Rawr » Гайды » Общие » Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?
Автор:
Varlav
Дата публикации:
16.03.20
Изменено:
11.03.24

Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?

Какую особенность использовать на ваших ювелирных украшениях? Что круче "Насыщенность" или «Магический потенциал/Неутомимость»? А может "Жажда крови"? Выдыхаем. Набираем воздуха в легкие и теперь информация для тех, кто хочет услышать развернутый ответ и знать, что, как и почему устроено. Погнали!

Магический потенциал/Неутомимость и Насыщенность

С главой Summerset у нас появилась новая крафтовая профессия ювелирное дело и количество особенностей для бижутерии увеличилось. Появилась особенность "Насыщенность", которая увеличивает эффективность зачарования на 60%. И что же в итоге лучше 174 урона + 870 ресурса или 278 урона? В этом мы сейчас и разберемся. Ключем к понимаю заключается определение модификаторов, влияющих на наши характеристики. Для примера можно назвать пассивное умение из гильдии бойцов которое даёт +3% урона от оружия при нахождении умения на панели. Это наш модификатор этой характеристики. На данный момент все модификаторы не умножаются, а предварительно складываются, а уже после умножатся с базовыми характеристиками. 

Для каждого бонуса на ресурс можно использовать следующую формулу:

Бонус к ресурсам = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов + 0,2) | Справочно: 0,2 в формуле это бонус от чемпионки

Для расчёта эффективности воздействия на урон используется другая формула:

Бонус к урону = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов)

То есть если вы выпиваете банку на + 20% к урону на оружия и получаете баф "Малая Жестокость" на 10% к урону оружия - итоговая прибавка 30%.

Также стоит понимать зависимость ресурса от урона оружия. Как они конвертируется между собой. Для тех, кто не в курсе, от объема вашего основного ресурса зависит урон от способностей. Коэффициент почти всегда равен ~ 10.5. То есть 10,5 выносливости или маны равны 1 урона от оружия. Точный коэффициент для каждого умения вы можете посмотреть на сайте UESP: http://esoitem.uesp.net/viewSkills.php

Понимая, как это все работает можно использовать следующий алгоритм:

  1. Сосчитать все модификаторы, влияющие на максимальный ресурс и урон;
  2. Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Магический потенциал/Неутомимость», а точнее от прибавки 870 значения ресурса.
  3. Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от "Насыщенность", а точнее от 104 дополнительного урона и умножьте на коэффициент перевода в ресурсы ~ 10,5 для привидения к общим значениям.
  4. Сравниваем эти показатели и узнаём, что более эффективно.

Для примера приведу расчёт для своего класса Клинок ночи, ресурс запас сил:

Итак, модификаторы на выносливость которые есть у моего персонажа:

  • +2% от пассивного умения из гильдии неустрашимых при ношении 7 кусков средней брони;
  • +10% при использовании горна в группе;

В итоге прибавка составила +12% к выносливости.

Далее, считаем модификаторы на урон от оружия:

  • +20% Баф "Великая Жестокость";
  • +15% пассивная способность из средней брони;
  • +3% за пассивное умение из гильдии бойцов;
  • +10% за баф "Малая Жестокость" при нахождении в группе;

Итоговая прибавка 48% к урону от оружия.

Умножаем и сравниваем:

В моём случае получается следующие значения:

Прибавка от Неутомимости: 870*(1,12+0,2) = 1148,4

Прибавка от Насыщенности: 104*1,48*10,5 = 1616,16

Как видно из цифр разница в эффективности составляет 40,7%! Насыщенность значительно превосходит показатели Неутомимости.

Для вашего удобства, отличный игрок нашего сервера Tabatta уже все посчитала за нас. Вы можете использовать следующую таблицу для понимания зависимостей в этом дополнении:

Еще больше цыфорок

Жажда Крови

Новое дополнение «Камни и шипы» внесло изменения в особенности колец, а частности «Жажды крови». Теперь особенность «Жажда Крови» не увеличивает на 10% урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 25%, а увеличивает силу оружия и заклинаний максимум на 350 против целей с уровнем здоровья ниже 90% (прибавка последовательно увеличивается за каждый процент недостающего здоровья).

Новое описание приведено к конкретным значениям и их можно сравнить с эффективностью других особенностей. 3 кольца с особенностью «Насыщенность» дают нам прибавку к стандартным зачарованиям на кольцах в 312 урона от оружия или заклинаний. Плюс, то что я упустил в ролике, бонус модификаторов. Итого ~460 урона от оружия и заклинаний.

«Жажда Крови» теперь даёт прибавку в 11,66 урона от оружия или заклинаний за каждый спущенный % после 90% здоровья. На этот урон не влияют модификаторы. Т.е вы не повысите тем самым свое исходящее леченеие, например. Только урон по цели. Я набросал простенький график для наглядности. 

 

Как вы можете заметить, уже на 50% здоровья цели, «Жажда Крови» начнет перегонять по урону «Насыщенность», вплоть до более чем в двухратного увеличиеня к концу боя. В PvE первые десятки процентов здоровья как правило опускаются очень быстро, а все основные механики начинаются в середине боя. К концу же боя нас ждут самые опасные испытания и там «Жажда Крови» проявляет себя великолепно. Новый вид этой особенности делает его идеальным в PvE для ДД. Так что, на вопрос "какую особенность выбрать для вашей бижутерии?" теперь есть универсальный ответ – «Жажда крови», не зависимо от типа контента по численности или боссов.

В PvP ваш выбор должен строить исходя из поставленных целей. Это отличный выбор для сборок с целью быстро убийства цели. 

На этом все. Надеюсь, эти данные были полезны для вас. От патча к патчу могут меняться модификаторы и бонусы, но с этими знаниями вы сможете посчитать что для вас наиболее эффективно. Крепче держите оружие в руках и успехов на просторах Тамриэля.

Смотрите также

Билеты событий, руководство
Twitch Drops в The Elder Scrolls online
Настройка интернет-соединения для The Elder Scrolls Online
Способы добычи золота в The Elder Scrolls online
Руководство по быстрой прокачке персонажа

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги