Rawr » Тактики » Подземелья » Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
25.03.20

Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.

Всем привет! С вами снова Varlav и второе подземелье из нового дополнения Harrowstorm который попадает под мой нож. В этой статье мы разберем прохождение подземелья Ледяной предел или в оригинале Icereach.

Нас ждёт жестокий и таинственный Ковен ведьм, неравнодушных к тому, как их воспринимает мир, готовящий древний, нечестивый ритуал из своего дома на острове, скрытого в море призраков. Скайрим нуждается в героях, чтобы отправиться на эту холодную скалу и исследовать смертоносный шторм сверхъестественной силы, исходящий от нее.

Подземелье без проблем проходиться в 3 дд в стаминых и мана группах. Наиболее комфортное прохождение как обычно на мане. На хардмоде советую стам группам проходить сборках лук/лук. Так вы избежите попадание в несколько механик разом.

Кьярг скребок бивней

У этого Бро много здоровья, но он обделён интеллектуальными способностями. Он не очень подвижен, что сильно облегчает нанесение урона по нему. До тех пор, пока он не впадёт в ярость, он совсем не опасен. Главное, на что стоит обратить внимание чтобы танк не разворачивал его лицом в группу. Группа, как и почти всегда выбирает не самый приятный вид сзади.

Ледяной пределВот что бывает когда вкачиваешь интелект на единицу в РПГ играх

Периодически по полю боя будет летать ледяной торнадо. Под персонажем – целью будет круг, показывающий что за ним двигается торнадо. Просто убегайте и не стойте в нём. Урон в нём увеличивается с каждым попаданием по вам. Пока бегаете от торнадо не пробегайте перед лицом нашего скребка.

Время от времени он будет заряжать сильную атаку по земле и выпускать ледяные конусы. Атака делается перед собой и поэтому если группа стоит позади – опасности никакой.

Ледяные круги по зоне работают, как всегда. Не стой в луже, уважаемый.

Через некоторое время в бою появятся ледяные атронахи и, если у вас не очень большой урон сразу переключайтесь на них. Если они будут жить слишком долго они перейдут в стационарный режим и будут разбрасывать болты как турель, нанося значительные повреждения. Их можно убить в момент появления если подвести туда босса. Он даст тяжелую атаку и разобьет атронаха пока тот не появился. Эту анимацию вы видели перед началом боя.

Самое не приятный момент для танка тут – фаза ярости. Босс становиться нереально медленным, но начинает наносит очень значительные плюхи. Танковать это лицом не имеет смысла. Самый простой вариант бегать с ним по кругу, чтобы по факту он оставался на одном месте. В ярости также босс получает увеличенный урон. Будьте осторожны в АоЕ.

Соскребли все чтобы у босса выше икр и бежим дальше.

Сестре Скельга

Самое важное на что тут стоит обратить внимание это АоЕ накладываемое на игрока в виде пульсирующего пламени. Это баф и дебаф одновременно. Он будет наносить урон вам, но и всем окружающим в том числе и боссу. Убедитесь, что вы не задеваете своих товарищей. Он убивает очень быстро.

Ледяной пределПрипекло

Как и обычно нам не избежать кучу АоЕ. На этот раз нас ждёт что-то вроде ледяных взрывов. Выходите из них вовремя. Лагает? Втыкайте щиты или умение из средней брони.

Скельга будет прыгать из одной части поля боя в другую. Это ваш шанс переехать группу огненной аурой на перебежке. Не упустите.

Время от времени босс будет использовать темное вытягивание на танка. Не пытайтесь это отчистить, иначе нанесете дополнительный урон. P.S. С Очищением от дот в подземелье вообще отдельная история. Об этом чуть позже.

Далее, на что действительно стоит обратить внимание это душители. Они имеют ледяной щит вокруг себя и наносят нехилый такой урон. Задача игрока с огненным АоЕ разморозить этот цветок и убить. Советую не игнорировать эти цветы. При не большом уроне они заплюют всю группу.

Веарог

Очередное «полезное» создание наших ведьм.

Как и ранее позиционка группы позади босса. Время от времени будут появляться скелеты, которые привязываются к игроку. Они без проблем умирают в АоЕ, но важно знать, что они вытягивают из цели ресурсы.

Ледяной пределBad Boy

По всей арене проходят летающие огненные вихри. От них можно без проблем уворачиваться, но в целом если есть алтарь из гильдии неустрашимых или хил можно и игнорировать. 

Через некоторое время начнут появляться большие призраки. Они будут призывать скелетов в бой. В хороших группах без проблем игнорируется. Можно сфокусировать для стабилизации боя и рисков.

В таком темпе бьем босса. В целом очередная кукла для битья. Бежим дальше.

Бурерожденный Ревенант

У босса сильная тяжелая атака. Без проблем можно избежать кувырком.

Ледяной пределIce, Ice Baby

В бою очень много АоЕ которые заставляют вас двигаться. Если есть проблемы с задержкой используйте защитные способности, описанные ранее.

Через некоторое время на краях арены появятся штормовые атронахи. У них немного здоровья и ваша задача убить их до того, как они наделят босса силой.

Далее босс встанет посередине и призовёт ледяную бурю. Группа может оставаться рядом чтобы это проще было вылечивать. В случае в 3 дд мы просто максимально быстро уничтожили босса. Алтаря, как и обычно хватило для лечения. Отправив воздушный поцелуй на прощание, бежим дальше.

Мать Сианна

Последний босс и ее небольшая общественная организация.

В этом бою нас ждут все механики, которые мы видели ранее. Как вы и заметили по подземелью будет много АоЕ. Сборки с учетом на вашу мобильность будут очень кстати.

Итак, механики, которые будут сопровождать нас все время:

  1. Ледяной вихрь, который будет следовать за игроком (активируется сестрой Голлой);
  2. Огненное Аое, который топит цветы и наносит урон всем, кто в нём находиться (активируется сестрой Хити);
  3. Шоковое АоЕ удары по земле, преследующих игроков (активируется сестрой Мэйфин);
  4. Скелеты останавливающее регенерацию ресурсов (активируется сестрой Бани).

Единовременно есть возможность бить только одну ведьму. Танку важно держать ее на себе. Бьёт очень больно.

Активировав тяжелый режим, он же Хардмод ведьмы к своим спискам добавят еще механик, которые мы также видели ранее. На арене станет довольно тесно, от всего что происходит единовременно.

Разберем далее бой после усиления.

Сестра Гоулла

Ваш бой всегда будет начинаться с сестры Голлы, она призовёт своего бойфренда, который будет приходить в ярость через некоторое время. Собственно, это копия первого босса подземелья. Рекомендую убивать вначале гиганта, а уже после ведьму.

Сестра Хити

Второй мини босс, с которым вы будете сражаться. Она будет призывать душителей, наносящих очень большой урон. Желательно танку их брать на себя. Член группы с огненным АоЕ должен растопить цветочки и подрезать их на корень.

Сестра Бани

Третий мини босс, которого вам предстоит проучить. Она будет призывать призраков, призывающих кучу скелетов и зомби. Убейте их, а потом переключайтесь на ведьму.

Сетра Мэйфин

Четвёртый мини. Призовёт в бой ледяного война. Все как обычно. Убиваем вначале все призванное – далее босса.

Вы будете сражаться с одними и теми же мини-боссами дважды, ротация выглядит так:

  1. Сестра Гоулла;
  2. Сестра Хити;
  3. Сестра Бани;
  4. Сестра Мэйфин;
  5. ФАЗА ПРЕРЫВАНИЯ;
  6. И далее все сестры в случайном порядке между которыми будут фазы прерывания

На фазах прерывания, все, что вам нужно сделать, это один раз ударить каждого босса, чтобы они прекратили усиление сферы в центре. Если вы не успеете, ваша группа будет уничтожена.

Ледяной пределВедущие разработки по теории черных дыр

Как только вы закончите с сестрами в бой вступит Мать Сианна. Она появиться в центре и начнет самостоятельно заряжать сферу. Эта фаза копия добивания в испытании на 12 человека Aetherian Archive. Пока босс заряжается по группе будет проходить урон, увеличивающий с течением времени.  Если у вас есть лекарь оставайтесь, рядом чтобы получать лечение. Так как урон постепенно увеличивается у вас есть ограниченное время на убийство.

Рекомендации

Несколько рекомендаций, которые вам помогут все это дело пройти более комфортно:

  • ДД могут усилить себя, добавив себе пару защитных умений: щиты или защиту от АоЕ урона и самохил;
  • Не танкуйте гиганта в ярости на месте. Бегайте от него. Ведьм можно танковать и с расстояния;
  • Если вы играете на ДК танке, хорошим решением будет поставить «крылья» для снижения урона мини боссов;
  • ДД могут сделать кувырок сразу после появления душителей, чтобы увернуться от их плевков. Танку нужно время чтобы взять их на себя;
  • Не используйте умения на Очищение. Есть одна важная особенность у огненного АоЕ. Он считается дебафом и его возможно отчистить с игрока, но в таком случае по всей группе разлетятся болты по 16 тысяч урона. Очень опасная вещь. Для варденов – отличный день чтобы поиграть без нетча на панели. А для дд не жать синергию от ритуала храмовника;
  • Убивайте скелетов не дающих регенерировать ресурсы в первую очередь. Особенно важно в группах в 3 дд. Танк без ресурсов — это скорая его смерть.

На этом в целом все. Очень динамичный бой и на месте не постоять. Мне понравилось. Немного практики, и я уверен, что вы без проблем будете проходить это подземелье с Хардмодом. Если я что забыл при разборе – поправьте меня в комментариях к видео выше. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента. 

 

Смотрите также

Каменный Сад | Stone Garden. Руководство по прохождению.
Бал-Суннар. Руководство по прохождению и лор.
Храм верных клятве. Руководство по прохождению и лор.
Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.
Храм Погребенных лун | Moongrave Fane. Достижение Defanged the Devourer. Руководство по прохождению.

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги