Автор:
Дата публикации:
06.04.20

Руководство по прохождению ветеранской версии Залов Фабрикации | Halls of Fabrication, второй босс – Вершинный Фактотум | Pinnacle Factotum

Всем доброго времени суток! С вами Варлав.

Продолжим с вами разбирать всеми нами так любимые Залы Фабрикации. Следующий босс, который будет разобран на металлолом это Pinnacle Factotum, в русском варианте Вершинный Фактотум​.

Бой со вторым боссом начинается почти сразу после смерти куриц. Вам предстоит перед появлением самого босса убить один треш пак аддов. Для начала разберем все механики, которые могут вам встретиться на пути освоения этого босса.

Тяжёлая атака

Тут она не так проста, как обычно. Она пораждает искры вокруг босса, самое противное в этой атаке даже не урон, а оглушение. В сочетании с другими механиками на боссе это может быть смертельно. Хорошим решением будет если танк будет озвучивать момент тяжелой атаки, и группа сможет подготовиться.

Какой подвижный буратино 

Лужа молний

Время от времени босс делает рывок к случайной цели и оставляет под ней электрическую лужу. Поджаривает как следует и в ней стоять не стоит вообще.

Отбрасывание

Это конусная атака от босса направленная в случайного игрока. Если ее не заблокировать, то вы будете отброшены назад и получите значительный урон. Опасна с комбинированием других механик и выбивания из зоны лечения группы.

Луч молний

Босс выбирает несколько целей и начинает заряжать в них молнию. Обязательно к прерыванию, так как жахает как в детстве при засовывании двух пальцев в розетку. Не один же я такое проходил, верно? Раньше еще вытягивало ману, но разработчики сжалились и теперь просто периодически убивает, и оглушает.

Метеориты

Время от времени на каждого игрока будет падать по метеориту. Механика, заставляющая неопытных игроков, увидев все поле в метеоритах, впасть в коллапс и со спокойной душой умереть. Наносят прямой урон, основанный на процентах здоровья. 3 штуки можно пережить если не комбинировать с другим уроном.

Центурион

Активируется после 6 секунд боя, а затем еще каждые 60 секунд боя. Не умирает окончательно, а просто отключается до следующего появления. Каждые 30 секунд начинает раскуривать вейп нанося безумное количество урона и снижая получаемое лечение. Дебаф стакается до 10 раз и снижает лечение вплоть до 0. Особенно опасно для танка. Убедитесь, что вы находитесь вне зоны досягаемости пара, во время механики.

Так же у Центуриона довольно сильная тяжелая атака. Будьте уверены, что принимаете ее с полным здоровьем. 

Если цель центуриона находиться не близко к нему, то он начинает раскручиваться, разбрасывая металлические куски. Довольно неприятный урон, который может быть опасен с другими механиками. Рекомендую поставить его на место и успокоить.

Тени или в обиходе игроков «Армия»

С 75% здоровья босса и каждые 40-45 секунд босс исчезает и заменяется 4 тенями, стоящими вокруг танка. Танк не имеет возможности сдвинутся с места или сразу умрёт. Один за другими тени становятся активными и используют ударные волны. Танк должен успеть заблокировать эту волну с нужного направления иначе получит кровотечение, и все игроки в зоне ударной волны умрут. Механика, вызывающая скрип зубов во всех начинающих рейдах, а пропуск этой механики танком в опытных группах приводит к сердечным приступам у ДД.

Время открыть третий глаз 

Заточенная искра

И не спрашивайте за перевод. Не знаю как это называют в RuESO но были еще варианты с трубопроводом. Обычно называют просто «Кандуит». Эта механика начинается от 60% здоровья. В случайном месте на арене появляется эта самая искра и кидает луч в одного из игроков. В конце как луч зарядиться оглушает игрока. Ранее еще и вытягивало ману. Сфокусируйте если хотите стабилизировать прохождение. После изменения сложности Залов Фабрикации, ей сильно урезали здоровье и это не составляет труда совсем.

Заряженный Центурион

С 40% здоровья босса, в бою начнет появляться второй центурион, но с другой особенностью. Он будет бесконечно крутиться как на вашем выпускном и убивать все что попадает в его радиус. Второй танк должен сразу его забрать его на себя и бегать с ним по кругу арены. В таком случае он не причинит никакого вреда. Обычного центуриона в таком случае берет на себя основной танк.

Перегрузка

Каждые 90 секунд боя происходит перегрузка и произойдет взрыв если игроки не нажмут кнопки на консолях, которые находятся наверху арены. У игроков есть 60 секунд чтобы расчистить сферы наверху и разблокировать терминалы. Все кнопки должны быть нажаты одновременно. Задача игроков во время активации этой механики:

  1. Заранее распределиться на подъемы. Обычно используют для ориентирования часовые разделения. 3 часа 6 часов и так далее;
  2. Определить кто первый поднимается. Остальные игроки поднимаются на секунды 3 позже и бегут к сфере первого игрока. Далее начинают пинать сферы по часовой стрелке;
  3. Первый человек поднявшийся наверх получит на себя молнию и должен подбежать к сфере, срезая щит. Бить без срезки не имеет смысла. Луч наносит урон сфере и союзникам тоже. Не стойте в луче если он не на вас;
  4. Бить надо всем одну сферу у которой деактивирован щит;
  5. Поставьте защитные умения так как там будет достаточно урона и бегающие по земле искры, а лечить вас там никто не будет;
  6. После того как сферы убиты вернитесь на исходные позиции подъема и по команде одного из игроков одновременно прожмите кнопку на терминале. Перезагрузка остановлена. Время вернутся к мертвой группе внизу. Шутка.

Где там надо говорите подниматься?

Очень насыщенный и интересный босс даже после снижения его здоровья и особенностей способностей. Время перейти к тактикам - галактикам.

Тактика бурста

Проходиться в группах как в мане так и за выносливость и позволяет пропустить перезагрузку. Перед началом можно сделать небольшой финт ушами и переодеть вашего офф танка в полу дд. До 40% он будет вам помогать наносить урон. После появления второго центуриона он возьмёт его также на себя и убежит в закат, но урона вы выиграете сильно.

Начало боя самая сладкая вещь, где можно спокойно нанести максимум урона. Используйте все что есть на этом этапе. Лучшего момента чтобы сдать ваш ультимейт нет. Почти сразу выходит центурион, но если вы решились на эту тактику, то у вас будет достаточно урона чтобы убить его совершенно пассивно прямо вместе с боссом. В крайнем случае можно дать леща и по нему. Танку важно располагать босса так чтобы группа могла стоять кучно рядом с боссом.  Поэтому хорошим решением будет вывести его из электрической лужи если она упадёт в группу. Далее нас ждут тени. Их тоже можно поколупать во время появления, но важно помнить, что это самое лучшее время для обновления ваших бафов и грунд дот. Хорошим решением будет сгруппироваться за спиной последней копии. Кучная группа легко вылечивается, бафается и позволяет класть метеоры в одну точку, что тем самым высвобождает огромное пространство для безопасных маневров. Также позиционирование группы рядом с боссом сокращает дистанцию его рывка что экономит массу времени на его возвращение в точку самоанигиляции. Вроде технологичная такая штуковина, а мозгов все равно нет. После теней наступает следующая удачная фаза нанесения урона. Босс начнёт механику перезагрузки даст пару атак и в целом будет чаще всего топтаться на одном месте. Кондуиты рекомендую игнорировать до появления теней. Их можно грохнуть и в неактивное время босса или вообще пропустить. Бой в такой тактике должен заканчиваться не позже минуты и 30 секунд. Очень короткий и при правильном выполнении вы увидите минимум механик.

Главное не перестовать нажимать кнопки

Тактика с подъемом

Если вы еще в формате освоения или урона пока еще нахватает вы не сможете избежать подъема на верх. Бой до активации механики боссом аналогичен, как и по тактике бурста. А далее уже нужно принимать взвешенные решения. Первое, о чем стоит подумать – сколько отправлять игроков на убийство сфер. Важно понимать следующее. Чем меньше игроков внизу, тем более напряженная ситуация из-за нехватки урона по центуриону и кондуитам. Сейчас 2 хороших дд без проблем могут самостоятельно убить сферы, но ваша задача принять решения исходя из силы вашей группы. Остальные игроки необходимые для активации механики поднимаются только в момент убиения последней сферы, нажимают кнопку и возвращаются вниз. Это будет наиболее выгодное решение. До 40% босса можно без проблем отправлять одного лекаря и офф танка на нажатие кнопок.

В этом варианте прохождения советую сразу убивать центуриона-вейпера. Это сильно упростит жизнь танку. За уроном сильно гнаться уже нет смысла.

Если группа не часто умирает, то в определенный момент будет выгодно принять решение и не идти на второй подъем и добить босса. Но в любом случае всегда оценивайте возможности вашей группы.

Полезные рекомендации по прохождению

  1. Ключем к росту вашего дпс в группе за выносливость умение кайтить пар. То есть стоять рядом с боссом, когда рядом также находиться и центурион. А для танка это способность нереально повысит выживаемость. Ориентируйтесь на ваш пинг. Он тут важен в учете движения. Основной принцип если вы решились на кайт то вам стоит знать - пар не сразу наносит урон, первая зона которая появится это уведомление, через секунду зона обновиться с тем же радиусом и будет уже наносить урон. За секунду до, вы заходите внутрь, не позже. Тем самым самым вы учитываете задержку сервера и в целом вообще не получаете урон. Так и двигаетесь пока пар не закончится. Profit; В мана группах этот навык не принципиален. Бейте с расстояния;
  2. Если танк нахватал достаточно много снижения лечения, то хорошим решением будет его прощитовать пока снижение входящего лечения не пройдет;
  3. Важно научиться правильно ловить ударные волны во время теней. Советую разворачиваться к копиям с помощью движения с блоком. Разворачиваете камеру в нужное направление и делаете в блоке маленький шажок. Тут необходимо научиться ориентироваться с какой стороны будет удар для своевременной реакции. Тригером к развороту послужит электрическая «дымка» у копии. Это значит следующий удар последует с этой стороны. Самое противное в этой механике это кучу других ярких механик, которые снижают скорость принятия решения. Вы реально можете не увидеть эту дымку если в точке с тенями будет еще куча других механик, особенно электрическая лужа от босса. Если ваш внутренний таймер подсказывает что скоро будет «Армия» чуть отойдите от этой лужи. Так же некоторые танки советуют уменьшить яркость отображения для лучший визуализации.
  4. Если вы не уверены в выживании танка с центурионом и боссом одновременно, можно в виде исключения офф танку брать центуриона-вейпера на себя и уводить в сторонку. А одному из дд поставить таунт и водить центуриона из клуба «Папанин».
  5. Группа не должна выбегать из механик к танку. Это мешает его видимости, а если вы еще умудрились накидать на него метеоритов, то помните, что они наносят урон в % от здоровья. Танки любят боль, но тоже хотят жить.
  6. Сбрасывайте ваши ультимейты сразу после «армии». Это время, когда он стоит на месте, а вы сможете реализовать максимальный потенциал урона.
  7. Игроки, которые бьют сферы наверху убедитесь, что у вас есть соответствующее мажорное срезание брони. Заметно ускорит процесс.
  8. Не выбегайте из группы, когда на вас луч от кандуита. Это не имеет смысла. Лучше быть в зоне лечения и с соответствующей стойкостью переживать все беды и невзгоды жизни рейда.
  9. Во время блокирования тяжелой атаки босса группа должна понимать, что оглушает не сама атака в танка, а искры исходящие от нее. От вашего положения зависит, когда необходимо нажимать блок.

Этого достаточно для вашего выживания и прохождения этого босса. Использовав эти несложные рекомендации и отточив свои навыки, вы с гордостью можете назвать себя псом войны и отправиться на фарм мотивов. Если вы считаете, что я упустил некоторые детали или готовы дать свои рекомендации буду рад увидеть вас в комментариях. Всем спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

DataLife Engine® Copyright 2004-2020 © SoftNews Media Group All rights reserved.
Design by Rawr 2020.