Rawr » Тактики » Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Близнецы Вашаи и С’кинраи | Vashai and S’kinrai. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
09.03.19

Пасть Лоркаджа | Maw of Lorkhaj. Близнецы Вашаи и С’кинраи | Vashai and S’kinrai. Руководство по прохождению.

Доброго времени суток! С вами снова Varlav. Продолжим разбирать прохождение ветеранской версии Пасти Лоркаджа. В этом видео мы подробно остановимся на прохождении первого ивентового пака мобов и боссов близнецов Вашаи и С’кинраи.

Итак, выйдя после убийства первого босса нас снова ждёт встреча с треш паками.

Бои перед боссом

Стоит отдельно рассказать про новых мобов, огров которые нам встреться в составах треш паков:

Огр-шаман

Первый из них и самый важный для умерщвления. Имеет слабые лайт атаки, но через какое-то время начинает ритуал лечения, которое не только восстанавливает здоровье всех огров вокруг, но и дает им дополнительные способности. Убивайте сразу.

Близнецы Вашаи и С’кинраиТот самый парень

Мелкие Огры

Слабые лайт атаки. Под лечением шамана появляются мелкие АОЕ которые при хорошем стаке могу уложить всю группу довольно бодро. Если вы не уверены в быстром убийстве шамана лучше держите небольшую дистанцию от мелких огров.

Близнецы Вашаи и С’кинраиЗа пацанов и двор...

Огр-рендер

Сильные атаки, накладывает кровотечение, станит и отталкивает вокруг себя под лечением шамана, танк может сбивать каст отталкивания, чем собственно довольно часто и занимается. Не забудьте вложить достаточно зеленых очков чемпионки в баш.

Близнецы Вашаи и С’кинраиРендер в ярости

Прохождение треша

Встречают нас Огр-Шаман и 5 мелких огров. Их хватает офф танк, а группа быстро заливает этот пак. Не бегите вперёд танка, пусть вся мелочь будет на нём. Если что-то из мелочи сорвалось, необходимо притянуть это обратно в стак и быстро убить. Иначе не появиться следующий пак. После убийства огров появляется следующая группа: Маг, Дубиньшик, Щитовик, 2 Лучника и 6 мелких паразитов. МТ в то же время спускается вниз и запускает появление пака снизу. Его прикрывает один из хилов. МТ хватает мобов, позволяет прокричаться Рендеру, чтобы обезопасить группу от срабатывания механики в стаке, и отводит всю эту пачку к лучнику наверху. К моменту, когда наверху основная группа вальнёт по фокусу мага – МТ возвращается с подъема с ограми. МТ агрит на себя щитовика и лучника на дороге. Агро лучника позволит контролировать его конусную атаку. ОТ берет дубиньщика  и лучника у стены. Убегает к кусту как на видео. Таким образом лучник плотно встанет в группу и быстро умрёт. Дубиньщика позже можно завести под АОЕ, но, если не уверены, что не поймаете шатер – не стоит. Позже завалите фокусом. Это касается и следующих паков. После стака группа начинает заливать эту массу. Советую на каждый стак давать Горн и 1 Дэстру. На крупные паки вроде этого также нигейт и нову как показано на видео. В процессе залива танки подтягивают мелких мобов в АОЕ.

Далее переходим к площадке на спуске. На ней мы задерживаемся только чтобы вальнуть мага. Далее бежим в пещеру снизу. Основной танк хватает щитовика и ведет к месту появления мобов. Вспомогательный танк как и раньше хватает дубиньщика и лучника, стараясь завести лучника в стак. В это время в пещере основная группа валит шамана и далее идёт развалить стак на подъеме. Танки за это время успеют дать рендеру прокричаться и собрать всех мобов вместе. Убийство огров начинает первый ивент с волнами мобов.

1ая волна

Мы уже стоим на месте ее появления. Сразу валим мага. Советую давать заранее дестру чтобы она зарядилась и полностью проработала до сдачи магом нигейта. МТ хватает лучника и щитовика, убегает на пригорок для стака лучника с магом и возвращается. ОТ хватает дубиньшика просаживая его здоровье в АОЕ. Когда остается процентов 25% убегает к месту появления 2 волны. Убийство всех мобов тригерит появление следующего пака.

2ая волна

Перебежали мы заранее для того чтобы успеть быстрее завалить шамана. Шамана и одного рендера хватает МТ. ОТ хватает второго. Танки сбивают каст рендерам, пока их убивают, чтобы они не могли начать свою механику. После убийства огров появляться следующая волна.

3ая волна

Начинаем как всегда с мага. Основной танк хватает Шамана и рендера и ведет к лучнику. ОТ хватает дубиньщика, просаживает его в АОЕ и уводит к месту появления 4 волны.

4ая волна

Самая опасная. В ней будет 2 мага и 2 щитовика. Очень опасно, когда все их механики сработают вместе. Ваша задача слить магов максимально быстро. Начинайте с мага на подъеме. МТ хватает щитовиков и лучника. Убегает вдоль пригорка чтобы подстакать лучника к Сан-Итеру и возвращается в стак. ОТ хватает второго мага у стены и ведет его к первому. Чтобы сыграть здесь более безопаснее дайте нигейтам уйти не в мили группу. Неподходите к магу на подъеме до тех пор, пока оба сан-итера не кастанут нигейты. Так вы обезопасите себя от настака механик и проще сможете убить магов. После убийства 4 волны открываться ворота ко второму боссу Близнецам Вашаи и С’кинраи.

Близнецы Вашаи и С’кинраи


Близнецы Вашаи и С’кинраиБратишки

Начнем, как и в прошлый раз с разбора способностей.

Черный босс

Черное влияние (Shadow Aspect)

Окрашивает головы ближайших к нему шести бесцветных игроков в черный цвет.

Воронка тьмы (Shadow Vortex)

На случайного игрока в поле зрения перед собой опрокидывает негейт, который не дает использовать магические способности и наносит урон.

Удар щитом (Shield Bash)

Использует хевиатаку щитом, которая убивает любого игрока, кроме танка.

Черный призыв (Spawn Will of Vashai)

Вызывает черных аддов на поле боя. Каждые два призыва добавляет по одному адду в группу. Также есть и зависимость от здоровья босса. Просадив, например, черного босса можно призвать 2 черных и 1 белого адда. Мы убивали босса за 1 ритуал и проверить четкую процентовку появления аддов не получилось. С уровнем урона у групп на данный момент — это не так важно, как и правило где появляются адды. Используйте расстановку, представленную на видео.

Смена влияния (Convert to Shadow Aspect)

После небольшой задержки окрашивает три белые, выбранные случайно, головы игроков, исключая цель белого босса, в черный цвет. Игрок видит под ногами воидзону соответствующего цвета. Цвет применяется через пару секунд после появления воидзоны после прилета шарика черного цвета.

Обычная атака (Shadow Slash)

Накладывает на цель эффект кровотечения Hemmorrage.

Темный ураган (Shadow Tempest)

Босс телепортируется на край поля боя и после короткого ритуана наносит колоссальный урон всем игрокам черного цвета (Shadow Aspect). Игроки противоположного белого цвета (Lunar Aspect) не получают урон. После взрыва Shadow Tempest все цвета стираются.

Белый босс

Белое влияние (Lunar Aspect)

Окрашивает головы ближайших к нему шести бесцветных игроков в белый цвет.

Лунный поток (Lunar Destruction)

На свою цель использует ченел каст. Луч, который станит и наносит урон, не позволяет порвать контроль. Каст может сбить только соседний игрок.

Лунная вспышка (Lunar Flare)

Разбрасывает дебафы-доты в случайных игроков перед собой.

Устрашающий размах (Fearsome Cleave)

Использует атаки по конусу, которые бьют всех, кто окажется перед лицом босса.

Белый призыв (Spawn Rage of S’Kinrai)

Вызывает белых аддов на поле боя. Каждые два призыва добавляет по одному адду в группу. Адды вызываются по тому же правилу, что и адды черного босса.

Смена влияния (Convert to Lunar Aspect)

После небольшой задержки окрашивает три черные, выбранные случайно, головы игроков, исключая цель черного босса, в белый цвет. Игрок видит под ногами воидзону соответствующего цвета. Цвет применяется через пару секунд после появления воидзоны после прилета шарика белого цвета.

Тяжелая атака (Lunar Slam)

Наносит своей цели большой урон. Переживается только танком.

Лунный ураган (Lunar Tempest)

Босс телепортируется на край поля боя и после короткого ритуала наносит колоссальный урон всем игрокам белого цвета (Lunar Aspect). Игроки противоположного черного цвета (Shadow Aspect) не получают урон. После взрыва Lunar Tempest все цвета стираются.

Черные адды Will of Vashai (маги) используют дистанционные автоатаки Void Bolt, перед собой в сторону своей цели колдуют большое количество шариков Dark Torrent, разлетающихся конусом и наносящих урон при соприкосновении, наносят утроенный урон по игрокам с черными головами.

Белые адды Rage of S’Kinrai (дубинщики) используют автоатаки ближнего боя Strike, периодически используют в свою цель ченел каст Lunar Destruction, который станит и наносит урон, не давая порвать контроль, сбивается только союзными игроками, разбрасывают доты Lunar Flare в игроков перед собой, наносят утроенный урон по игрокам с белыми головами.

Тактика

Рейд делится на две группы, в каждой из которых нужен танк, который и будет держать на себе одного из боссов. Весь бой строится вокруг того, что босса могут полноценно атаковать только игроки противоположного цвета. Кроме того, урон босса по игрокам своего цвета увеличивается в 3 раза. Также стоит постоянно помнить, что если 2 игрока противоположного цвета подойдут слишком близко друг к другу, то они оба взорвутся от Infernal Fusion, оставив после себя две разноцветные кучки.

Близнецы Вашаи и С’кинраиПеребежки

В целом, бой невероятно требователен к координации рейда и совершенно непроходим даже если хотя бы один игрок постоянно ошибается. Бой начинаем на центре. Боссы стоят максимально близко чтобы максимизировать урон от АОЕ. Обе группы бьют на старте черного босса. В него на протяжении боя будет входить меньше урона так как он будет кидать в танка негейт. Это потеря дпс из-за перемещений и сбрасывания граунд эффектов заклинаний. Почти сразу после начала боя боссы раздадут игрокам свои цвета. Чтобы не было никаких неприятностей, игроки должны стоять максимально близко к своему боссу. Как только игроки получают цвета, танки меняются боссами, чтобы привести в группу белых игроков черного босса, а в группу черных игроков белого босса. Самый дальний игрок в группе не должен стоять дальше танка противоположной группы по отношению к своему боссу. Танком рекомендую на момент распределения цветов смещаться в свою группу.

Рекомендую во время боя вставать группам не далеко друг от друга. Например, белый босс в центре. Черный на ковре. Как показано на видео. Это позволит танкам притягивать появившихся мобов почти с любой точки, позволит горнам и многим бафам распространяться на весь рейд и значительно увеличить ДПС. Хилы как всегда чуть на отдалении от группы, чтобы не хватать слеер и удобнее кидать шары.

При танковании черного босса неплохо знать пару нюансов:

  1. Блокирование тяжелой атаки чуть отбрасывает босса назад. И он может паркануть негейт в мили группу которая стоит слишком близко. Стойте на безопасном расстоянии, а не в плотную. С грамотной расстановкой будет минимальное количество негейтов. Если кто-то будет стоять или перебегать перед мордой босса только и будете весь бой перемещаться от негейтов.
  2. Шарики от темных аддов отталкивают, если их блокировать. Этого делать не надо. Блокируйте только хеви атаку. Не стоит лишний раз терять дпс из-за перемещений босса.
  3. Парковать негейты стоит по дуге у стены, быстро выводя босса и притягивая аддов. Может случиться ситуация, когда босс резко повернется и даст негейт не в танка. Так вот, не стоит располагаться так чтобы между танком и боссом были не было подушек. Он их может воспринять как стену и искать другую цель для каста. Будьте бдительны)

При танковании белого босса тоже есть особенности:

  1. Группа на черном боссе периодически будет перемещаться из-за негейтов. Чтобы не рвануть возможно потребуется чуть сместить босса в сторону от противоположной группы.
  2. Белый босс и белые адды будут кидать доты на группу, неплохим решением будет подстраховать работу хилов и пурджить доты.
  3. Босс имеет клив атаку перед собой. Напоминайте своей группе что не стоит стоять перед мордой босса чтобы не хватать лишнего урона.
  4. Также стоит следить за кастами босса и аддов. Сбивайте их максимально быстро. У группы такая же задача. Если адд держит танка и босс даст хеви атаку это гарантированная смерть.

С момента распределения первых цветов бой протекает циклично, единственное изменение от цикла к циклу — увеличивающееся количество призванных аддов: 1 белый и 1 черный адд на 1 и 2 цикле, 2 белых и 2 черных на 3 и 4 и так далее. Если у группы очень высокий дпс и вы сильно просадили одного из боссов, у него на 2 цикле может появиться 2 моба.

Цикл боя

Раздача цветов, Вызов аддов. Случайная смена цветов у трех игроков с каждой стороны (всего цвет меняется у 6 игроков), Разлет боссов для ритуала, Взрыв в конце ритуала, стирающий все цвета. Далее за последним пунктом следует первый до тех пор, пока хотя бы один из боссов не будет мертв. Раздача цветов работает по общему принципу. Игроки на черной половине у черного босса получат черный цвет и наоборот. Если на черной половине будет больше 6 игроков, то случайный из них получит белый цвет. Делитесь внимательно.

Близнецы Вашаи и С’кинраиПолучение голов

Позаботьтесь о том, чтобы аддов стягивали в кучу, для более простого АОЕ. На черном боссе негейт мешает АОЕ, потому стягивать приходится немного в отдалении от него, но между кастами негейта танк может подвести черного босса, чтобы АОЕ наносило урон и боссу. На белом боссе адды легко стягиваются к боссу и АОЕшатся вместе с ним. Очень важно, чтобы черные маги ни в коем случае не были обращены на противоположную группу черных дамагеров, которые получают от их кастов и атак в 3 раза больше урона, чем белые игроки. Аналогично для белых аддов, которые не должны бегать в группе белых дамагеров, иначе будут смерти. Чтобы уберечься от этого, танки должны как можно быстрее стаунтить как можно больше аддов. Черные дамагеры, занятые убийством белых аддов, не должны забивать о том, что им нужно как можно быстрее сбивать касты белых аддов. ДК хорошо справляются с этой задачей с помощью АОЕ сбития каста Deap Breath, остальные должны пользоваться стандартным сбитием каста (По умолчанию: ПКМ+ЛКМ). Группе не стоит контролировать аддов. Эффекты контроля не дадут танкам притянуть цель к себе.

Смена цветов ни в коем случае не должна игнорироваться. Так как противоположные цвета при встрече убивают друг друга, то перебегать из группы в группу необходимо. Главное не вбежать к соседям до смены цвета, как и не стоит оставаться в старой группе после смены цвета. Будьте внимательны, чтобы не пересечься со встречными тремя игроками. Мы в своей группе перебегаем против часовой стрелки. Группа на черном боссе бежит с задержкой напрямик, чтобы не пересекаться с негейтом. Во время механики по смене цветов в работе хилов есть два варианта развития событий:

  1. оставаться всегда хилить и бафать свою группу
  2. или объявлять о перемещении и при смене обоих хилов переключаться на новую группу.

В таком случае важно чтобы хилы озвучивали перебежали ли они или остаются. В случае перебежки обоих хилов они лечат и бафают новую группу. Остальным членам группам не обязательно всем рассказывать о том, что у них меняется цвет. Не засоряйте эфир. Оба варианты играбельны. Разным хилам нравиться разные системы. Используйте наиболее удобную для вас.

Ритуал

Как только боссы улетели на ритуал у вас есть несколько секунд, чтобы перебежать на ту половину поля, где окажется босс, которого вы били, т. е. противоположного вам цвета. Пример: если у вас черная голова и вы били белого босса, то вам нужно подбежать к белому боссу, чтобы не умереть от взрыва. Если вы окажетесь с черной головой на черной половине у черного босса, то взрыв после ритуала вас убьет. Хорошим индикатором куда телепортнеться босс будут ваши доты. Пока он в прыжке в месте появления будут появляться цифры с уроном. Вот такой вот лайфхак. Бегите и вносите ему с двух рук. В случае если 2 хила после смены цветов оказались в одной группе, хил из противоположной группы может с центра комнаты продолжать бафать свою родную группу: кидать олорим, потл и опрокидывать на босса хеви атаку для прока инфолибл аезер. Танк на этом этапе подбегает к боссу, навешивает все необходимые дебафы, ускоряеться цепочкой и бежит в зону противоположного босса получать голову и далее на позицию танкования. Крашер можно поддерживать на дистанции с помощью посоха.

Близнецы Вашаи и С’кинраиРитуал

Другие игроки, которые сменили цвета, остаются в новых группах и продолжают вносить в лицо.

Бесцветная фаза

После взрыва у вас есть несколько секунд до новой раздачи, чтобы переформировать группы при необходимости, а также, чтобы добить аддов, если они еще живы (по ним идет увеличенный урон) и влить урон в босса, здоровье которого идет неравномерно (обычно это черный босс). Некоторые группы предпочитают возвращаться к группам, которыми они начинали. Мы же предпочитаем менять только танков.

Выход из цикла

После смерти одного из боссов игроки теряют все цвета и у них есть немного времени, чтобы добить второго. Кроме того, в этот момент босс призывает дополнительные паки аддов, которых необходимо контролить, не давая колдовать. Освободившийся танк начинает судорожно сбивать всем касты и пурджить. Если не успеете убить босса, то он телепортируется в середину комнаты и начинает финальный ритуал, взрыв которого убьет всех игроков. Также стоит отметить что если вы убьете одного из боссов во время двойного ритуала, то второй босс, закончив его, убьет всех, так как на игроках больше не будет цветов, которые бы защитили их от взрыва.

В целом все. Цифры и ДПС будут меняться от патча к патчу в зависимости от изменений в игре и экипировки в группах, но в целом тактика видоизменяться сильно не должна. Всем спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

 

Смотрите также