Rawr » Тактики » Логово Маарселока | Lair of Maarselok. Достижение Nature's Wrath. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
12.03.20

Логово Маарселока | Lair of Maarselok. Достижение Nature's Wrath. Руководство по прохождению.

Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав! Сегодня мы отправимся на покорение тройного достижения, оно же ХМ, спидран и неумирайка одновременно, в Логово Маарселока (в оригинале Lair of Maarselok)

Логово Маарселока - это групповое подземелье вышедшее вместе с еще одним подземельем Moongrave Fane и входит в дополнение SCALEBREAKER. Немного истории: Корень Eldenского древа находится под угрозой смертельного разложения, которое происходит из близлежащих джунглей Тенмар и Логово Маарселока. Защитники Grahtwood пытались и не смогли уничтожить Дракона Маарселока в центре заражения. Было объявлено перемирие между лесным духом Селеной и ее похитителем, колдуном Кариндоном. С нашей помощью, они должны попытаться спасти корень Eldenского древа, прежде чем заражение распространиться.

Как обычно, я пройдусь по всем боссам подземелья на ветеранской сложности, включая hardmode. В этом подземелье мы будем сражаеться с последним боссом на протяжении всего подземелья, убивая его приспешников мы также будем наносить урон Маарселоку. На трешпаках стоить отметить только босмеров переростков, которые как правило стоят в одинокого и мучаются приступами тошноты. Есть два типа: маги и бойцы ближнего боя. Маг будет кастовать ледяные метеориты на всю группу, необходимо расстакаться вовремя и периодически сбивать ему каст. Боец ближнего боя будет кидать мощную хеви атаку которую необходимо блочить. Также будет кидать корни на группу и обездвиживать. В этот момент экран будет зеленеть. Если не сдоджиться из корней, убьет периодическим уроном. На этом все. Более отметить нечего. Опытным группам рекомендую проходить в 3 дд. Сильного захила здесь ненужно. Стоит также отметить, что после выхода любых DLC подземелий есть тенденция снижения их сложности разработчиками. И некоторые механики, могут быть переработаны. Не удивляйтесь если сказанное мною сегодня будет гораздо проще завтра.

Когти и Клыки Селены

Селена вызывает зеленого медведя, а затем зеленого паука. Вы должны победить их, чтобы продолжить свое путешествие по подземелью. Этот босс не должен вызывать слишком много проблем. Особое внимание стоит обратить на появление боссов. Иногда провокация танка не срабатывает сразу, и призванное существо может начать заряжать тяжелую атаку в дд или хила. Будьте бдительны.

Неправильный мёд

Борьба начинается с того, что Селена вызывает большого медведя духа. Танк должен стоять лицом к медведю отворачивая его от группы, так как медведь имеет конусное АОЕ. Медведь периодически будет вставать на задние лапы и хлопать по земле, под ногами у всех появятся маленькие круги АОЕ. Из них, необходимо выйти или заблокировать.

Селена периодически будет телепортироваться по комнате. Через некоторое время после скачка, она начнет посылать ядовитые болты на всех игроков. Это необходимо прервать, иначе она будет продолжать стрелять и наносить урон. Очень удобно в этой ситуации если у одного из игроков в группе будет крашинг шок. Кроме болтов она может выполнять дальнюю конусную атаку на случайных игроков. Если вы являетесь целью этой конусной атаки, заблокируйте и стойте на месте.  Не носитесь по зоне что бы не наносить урон со партийцам. Аналогичную механику мы встречали, ранее проходя Asylum Sanctorium.

 

Чешите спину медведю пока он не помрёт, следя за Селеной, не забывая прерывать ее атаку ядовитыми болтами. Как только медведь упадет, Селена призовет дух паука. Из особенностей кроме механик селены только то, что Паук будет призывать маленьких паучков, танк может провоцировать их или притягивать. Они в целом не страшны и сильные группы могут их вообще игнорировать и просто убивать паука. После того, как мы положим паука на лопатки вы сможете продолжить свое приключение дальше.

Шатун, пораженный лазурной гнилью

На протяжении боя будет также присутствовать Маарселок. Каждый раз, когда мы будем убивать ловца Азуреблайта, Маарселок будет жертвовать свое здоровье, чтобы оживить его. Он оживит его дважды. Так как мы начинаем борьбу с Lurcher живым, это означает, что нам нужно распилить эту деревяху три раза.

Шел трейтий день боя

Кроме оживления Маарселок будет периодически поджигать землю надеясь поджарить и вас. Ну мы ведь знаем золотое правило? Верно. Не стой в луже. Если это пламя попадёт на босса он получит усиление. Так что выводите его заранее или ставьте в точки куда пламя не попадёт. К счастью для многих, пламя летит всегда в одно и то же место.

В течение всего боя будут появляться адды. Задача группы стоять максимально близко к танку. Задача танка притянуть все это добро к боссу. Хорошее АОЕ позволит разносить всех аддов без проблем, не обращая на них много внимания. Но если вы чувствуете, что испытываете проблемы на этом этапе – сконцентрируйте урон на аддах. Они появляются в зависимости от здоровья босса.

Также палено будет кидать круги на землю, в которых лучше всего не стоять так как они наносят много урона. Эта механика сильно влияет на позиционирование группы. Хорошим решением будет вывести босса из АОЕ. В таком режиме вы деретесь с боссом 3 раза. После этого он умирает окончательно, а Маарселок улетает с 70% здоровья.

Сгусток лазурной гнили

Опухоль защищена барьером. Чтобы сломать его, вам необходимо убить инфестора, забрать семя, которое он выбросит, и отнести его к опухоли. После того, как барьер спадёт, у вас есть небольшое окно времени, чтобы эту опухоль «оперировать». Сохраняйте ультимативные способности на этот момент. Стоять рядом с барьером пока он не снят не стоит. Он наносит значительный периодический урон. Я рекомендую держать инфесторов близко к барьеру вокруг опухоли, медленно перемещая их вокруг, чтобы избежать больших синих АОЕ выпускаемых ими. Нам выгодно держать его максимально близко, так как в таком случае нам придётся меньше бежать до центра что бы активировать семя.

Главное не проспать следующего инфестора

Также инфестора лучше держать лицом от группы чтобы не хватать его конусное АОЕ. После выхода нового носителя семени его для начала можно поставить рядом с опухолью чтобы пока группа бьет основную цель, также дамажила и инфестора. Грамотно расположенные доты позволят убивать этого босса, так сказать: «Не отходя от кассы». Если ваш DPS слишком низок, появится много душителей, наносящих большое количество урона. Они в приоритете для убийства. Проходя в 3 дд душителей вы скорей всего не увидите.

Маарселок раунд первый

Главная цель здесь-защитить Селену, которая запускает зеленых пауков, которые поднимаются по стене, чтобы укусить Маарселока, как только достаточное количество пауков доползет вверх по стене, Маарселок упадёт вниз, и вы сможете его поковырять. Основная задача группы убивать душителей, которые будут стягивать пауков вниз. Если не отвлекаться не на что больше, то бой не займет у вас много времени.

На земле будут появляться небольшие АОЕ, не стоите в них дабы не получать лишнего урона.

Вот они главные враги

Периодически Маарселок будет использовать крик для того, чтобы откинуть игроков. Блокируйте эту атаку.

Следующая вещь, мешающая Селене это, жуки, которые пытаются добраться до нее и оглушить. Задача вашего танка агрить мобов и забегать на этих жуков чтобы они детонировали раньше, чем доберутся до Селены. Когда босс упадёт вниз группа с танком стакается под его задние лапы и аоешит вместе с боссом всех аддов. Босс оклемается или по количеству отнятого здоровья или по времени. Как только босс снова взлетит повторяем всю процедуру сначала и так до 50% босса. Ничего сложного, босс улетает и мы продолжаем восхождение.

На вашем пути к следующему боссу вы получите немного практики для выполнения одной из основных механик Маарселока. Вы получите подсказку на экране о том, что “вы заражены!". Один из членов вашей группы теперь носитель Lurchera. Через некоторое время Селена покажет на ком заражение, и вы сможете отчиститься в специальной руне. Если затянуть с отчисткой слишком долго из вас появиться Lurcher и будет атаковать группу.

Маарселок и Селена

На начало боя здоровье босса будет 50%. В течение всего подземелья мы его доводили до этого состояния. Активировав Хардмод здоровье увеличиться до 69%. Ключом к этому бою является правильное позиционирование. Будет много AOEs и неприятных атак от Maarselokа. Важно отметить также что почти все атаки и механики в этом бою доджаться. Лишняя выносливость и чемпионские очки в уворот будут вам плюсом. Если кто-то из игроков соизволит умереть, то прежде, чем его воскресить необходимо будет, убить корни оплетающее тело. Танк должен стоять немного сбоку от дракона так, чтобы он повернул голову в сторону танка. Остальная часть группы теперь может стоять на другой стороне дракона, но не подходите слишком близко к его крылу, он может выполнить атаку размахом крыла.

Вааааааааах

Одна из основных механик босса – рывок. Маарселок встанет на задние лапы и будет готовиться к рывку. Начала атаки можно прогнозировать по исчезновению ауры, наносящий урон, у него под ногами. Рывок будет совершен в цель с агро т.е танка, пока не достигнет края платформы. Танк может заблокировать рывок или увернуться в момент ее проведения полностью поглотив урон. Любой другой член группы умрёт если не увернется.

Хорошим решением в этой ситуации будет встать под ногами или за хвостом у босса и продолжать наносить урон. Там вам рывок не страшен. Важно танку направить рывок так, чтобы при приземлении дракон не упал в огненную лужу после своего АОЕ. В ином случае он получит усиление своего урона. Анимация усиления выглядит как будто босс покрыт электрическим полем.

Следующая механика, с которой мы столкнемся будет заражение. На экране появится надпись, как и на пути к боссу с сообщением о том, что вы заражены. В этот момент кто-то в группе был заражен семенем, которое вскоре породит Lurcher, если не произвести отчистку. Селена, как и в прошлый раз покажет кто заражён. Но! после активации хардмода ситуация измениться. Активировав сложный режим Марселок возьмет под контроль Селену и она более не сможет нам помочь в бою, а что еще хлеще будет периодически применять свои способности. С этого момента ей необходимо будет сбивать каст ядовитых болтов как это было на первом боссе. Сняв ей щит в 250к вы освободите Селену от контроля Маарселока на 25 секунд и необходимость в сбитии на это время исчезнет. Но, вернемся к нашим баранам. После заражения все кроме танка бегут брать семя. Активировать семя вы можете только пока Селена находиться вне контроля Маарселока. Активировав синергию вы получите небольшой дот и возможность видеть подсвеченную руну. Работает оно так: Трём игрокам подсвечивается одна и та же руна. И только одному подсвечивается другая. Так вот этот самый игрок и есть зараженный. Ему необходимо забежать в руну большинства. Руна которую видит он – ложная. Хорошим решением будет пронумеровать руны. Мы, например использовали расчёт 1, 2 ,3 начиная с первый левой и по часовой стрелке. Таким образом в голосе мы могли сказать номер руны, которую видим, понять кто заражен и куда ему бежать. Танку, собственно, брать необязательно. Если 3 игрока которые взяли руны видят одно и тоже, то чиститься нужно танку. Если 2 игрока видят одно, а другой игрок другую руну, то ему нужно чиститься в руне большинства. Трудность только в координации и ограничении времени на это.

Следующая механика Sweeping Breath. Маарселок повернет голову в сторону и начнет распылять огонь, он накроет всю платформу, так что спрятаться негде. Вы можете либо увернуться прямо через него полностью игнорировав урон и дот который эта атака вещает, или вы можете заблокировать снизив часть урона, но в таком случае вы также получите дот наносящий значительный урон и генерирующий появление огненного круга под вами. Если вкратце – используйте уворот. Каждое дыхание босса будет призывать аддов в бой. Хорошим решение будет стягивать их под босса в АОЕ группы.

Отдельно стоит отметить количество АОЕ на этом боссе. Первая из них это конусная атака перед собой – headbutt. Если вы боец ближнего боя важно знать, что дистанция атаки на этом боссе куда больше, чем кажется. Вы вполне можете наносить урон, не попадая в радиус этой атаки. Также из нее можно увернуться. Далее любимый многими фус ро да. Нацелена всегда на танка. Можно блокировать или уворачиваться. Никто кроме танка в это АОЕ попадать не должен. Если не успеваете выбежать используйте уворот. Как и говорил ранее если стоять у босса с боку, он вас огреет своим крылом и откинет. Также важно это учитывать при позиционке. Время от времени Маарселок будет поднимать голову вверх и выплевывать огненные АОЕ по комнате. Необходимо вовремя из них выходить. Убивает довольно быстро. Как и говорил ранее, в большие круги, которые остаются на земле, босс не должен залетать во время рывка.

В этом бою ничто не может убить танка одним ударом пока он держит блок. Главное не засыпайте. На хард моде Босс будет вешать своими атаками дот, постоянно наносящий периодический урон, но это без проблем выхиливается самим танком. Доту можно спурджить, но после отчистки дот нанесет значительный урон по другим игрокам. Будьте осторожны используя такой способ.

ВАЖНО! На этом моменте сконцентрируйте ваше внимание. Готовы? Танки, не используйте рефлект на этом боссе. В Санспеере это было неплохое решение для плевков босса. Здесь на этом подвешена еще одна механика. Начнут появляться огненные атронахи и знатно втыкать по группе. Поверьте, оно вам не нужно.

По механикам все. Они будут чередоваться до тех пор, пока вы не убьете босса. Если подвести итог, то подземелье довольно простое. Сложность вызывает только последний босс. Остальные боссы пробегаются почти не глядя, пришлось останавливаться чтобы рассмотреть их механики. Используя этот разбор и рекомендации, вы без проблем пройдете это подземелье. Успехов вам и удачи в покорении ПВЕ контента.

Смотрите также