Rawr » Тактики » Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
12.03.20

Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.

Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав! Сегодня мы отправимся на покорение тройной ачивки в глубины Малатара (в оригинале Depths of Malatar). Для тех, кто еще не в курсе – тройное достижение – выполнение хардмода, забега на скорость и прохождение без смертей в одном забеге. Наиболее комфортное прохождение получается на магических классах или тех сборках cтамины, которые наносят урон на расстоянии. 

Глубины Малатара является одной из локаций на Золотом берегу. Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Камень ярости, вместе с другим подземельем Морозное хранилище (он же Frostvault).Подземелье расположено под айлейдскими руинами Гарлас Малатар, связанное с затонувшими руинами форта Туманная застава. Руины заняты последователями Меридии, которые посвятили свою жизнь и сущность сохранению половины таблички Камня ярости скрытого глубоко внутри.

Я не буду останавливать на разборе треш паков здесь. Это просто не имеет смысла. Они почти не наносят существенного урона. Как и везде в приоритете крупные мобы.

Падальщик

Падальщик постоянно шастает по складу и не имеет четкого места появления. Находим его и вступаем в схватку. У Падальщика есть рвотная атака, которая представляет собой конусное AOE, которое будет следовать за игроком, на которого наведено, куда бы он ни шел. Эта атака также разместит AOE среднего размера на землю, которая постоянно наносит значительный урон. Танк должен выйти из AOE, не разворовывая рвотную атаку в других членов группы.

Глубины МалатараЧто только на складах старых не найдешь

Падальщик также использует телепортационный удар. Этот удар наносит AOE урон по всем членам группы, а точнее вокруг каждого игрока появлется АОЕ, поэтому не стойте вместе, когда вы видите эту механику. Заблокируйте или уклонитесь от атаки, чтобы уменьшить урон. При достаточном уроне в группе эта механика полностью пропускается, как показано на видео. 

Когда Падальшик скрывается, появляется несколько аддов вместе с другими маленькими AOE. Ваша задача на этой фазе найти босса, параллельно убивая мобов и не попадая в АОЕ. Как только босс найден, он начнет сосать кровь у игрока, который его нашел, и должен быть немедленно прерван, прежде чем игрок будет убит. Игрок не выживет дольше пары секунд, даже если лечить этого игрока. Механики босса повторяться циклично, до самого его убийства. Убиваем и пробегаем дальше.

Плачущая женщина

Битва с Плаксой - одна из самых простых, как говориться классика подземелий. Действует правило «не стой в луже, Дебил». Большие ничего тут не требуется. Поле боя то увеличивается, то уменьшается. Задача выжить внутри. Опытные группы бьют только босса. Для более стабильного прохождения сфокусируйте внимание на аддах.

Глубины МалатараСовсем сгрустнула в одиночестве 

У босса есть тяжелая атака в виде осколка льда. Танк это соответственно блокирует. Собственно, все. Profit. Погнали дальше.

Тёмная сфера

Темная Сфера порождает четыре других шара во время боя, что расширяет возможности некоторых аддов. Авроранские адды являются самой большой угрозой и должны убиты в приоритете. Отличным решением будет использовать АОЕ билд здесь.

Глубины МалатараРазряд молнии еще никому не мешал

Четыре дополнительных шара будут появляться в течение всего боя, и эти шары дают дополнительные силы аддам. Radiant Orb - усиливает способность Radiant Oppression (луч Храмовника) от Radiant Aurorans. Это способность одной цели, и она будет представлять угрозу для танка только в том случае, если не будет вылечена. Blazing Orb - Усиливает способность Meteor и способность Fire Rain от Blazing Aurorans. Метеоры будут оглушать игроков, пораженных непосредственно ими, и добавленные от метеора AOE на земле могут быть опасны. Фосфоресцентный шар - усиливает способность Ледяного столба. Если игрок встанет в AOE ледяного столба, он станет обездвиженным, что сделает его уязвимым для других воздействий. Сверкающий шар - усиливает способности «Зов молнии» и «Искры». Способность «Зов молнии» наносит значительный урон любому игроку. Опытные группы скипают шары. Для более стабильного прохождение убивайте сферы. Для того чтобы закончить бой все Авроры должны быть убиты.

Король Нарилмор

Король Нарилмор - мастер иллюзий, и он создаст множество своих копий. Каждый клон будет иметь один из четырех эффектов, которые можно увидеть в бафах на адах во время боя с Темной Сферой. 

Глубины МалатараТучи сгущаются

Есть два варианта прохождения:

  1. В одной из них танк всех клонов стакает в одну точку и дд заливает их уроном всех вместе. Ничего сложного, но чуть проигрываете по времени.
  2. Второй вариант – вешаете на босса дрейн или лампу и во время деления высматриваете на ком он таки висит. Это и будет настоящий босс. Фокусите его и дело в шляпе.

Целитель может помочь в убийстве босса если во время боя будет подлечивать дружественного NPC – Тарайя. Она будет время от времени сражаться со своим бывшим мужем, призраком, которого вы видите на арене. Тарайя должна быть исцелена, чтобы она выжила в битве. Если Тарайя проиграет, ее муж (призрак) предоставит всем клонам Короля Нарилмор обновленный щит. Этот щит достаточно велик. Зачем тратить время? Из механик все. Убиваем босса и бегом дальше.

Симфония клинков

От самого босса исходят только две механики – Крутящая атака и Тяжелая атака. Тяжелую атаку танк блокирует, крутилку может игнорировать. Остальной группе урон от босса не стоит хватать.

Периодически босс будет запускать стену из призраков Аурориан. Если эта стена коснется игрока, она немедленно убьет этого игрока. Группа должна сфокусировать на одном из призраков и убить его, чтобы пробить брешь в стене и пройти сквозь нее.

Также босс периодически телепортируется центр комнаты и становиться неуязвимым. В четырех углах Арены появятся Авроры, каждый со своей способностью, которую они дадут Боссу, если доберутся до него. Расставьте приоритеты. Сильная группа сможет убить двух из них:

Radiant Auroran - Предоставляет боссу способность Radiant Oppression;

Blazing Auroran - Предоставляет боссу Will-o-Wisp и способность Метеор;

Фосфоресцентный Авроран - дает способность ледяного столба (обездвиживающий дебафф);

Сверкающий Авроран - дает способность искры и молнии вызова.

Рекомендую валить красного и фиолетового. Они дают самые серьезные способности на мой взгляд.

Периодически босс будет втыкать все четыре меча в землю, накладываю дебаф значительно снижающий входящие лечение. Используйте при необходимости щиты и рекомендую хилу накладывать как можно больше стаков периодического хила.

После того как вы доведете босса до 10% здоровья, начнется новая фаза. Босс телепортирует группу в другую локацию и восстановит здоровье до 25% на обычном режиме и на 50% на хардмоде. На обычном режиме ничего обычного – ставите в центр и заливаете уроном, уворачиваясь от стенок призраков. Танк должен держать босса подальше от стен призраков, иначе рискует наделить босса силой, если он касается стены призрака.

Глубины МалатараЕсли Магомед не идёт к горе, пусть гора идёт к Магомеду

Активировав Хард мод добавиться механика как на темной сфере, т.е начнут появляться сферы, которые будут добавлять способности боссу. Их игнорировать не стоит.

Есть очень простой способ прохождения этой фазы. Займите позиции как на видео. Это позволит почти всей группе полностью игнорировать стенки призраков и держать босса на месте. Целитель настакивает лечение на группу. Самый большой риск у игрока в центре. Ставте туда самого самодостаточного ддщку. Единственная по сути возможность здесь отлететь это стак дебафа на отхил и других механик. Хорошим решением будет помочь себе щитами. В таком режиме бой продолжается без изменений.

В целом довольна простая тройная ачивка. Мы уже на первом ознакомительном заходе оставили 15% боссу. Думаю, вам не составит труда повторить эти тактики и получить желаемое. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

Смотрите также