Rawr » Тактики » Эгида Кин | Kyne's Aegis, Яндир Мясник | Yandir the Butcher. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
11.06.20

Эгида Кин | Kyne's Aegis, Яндир Мясник | Yandir the Butcher. Руководство по прохождению.

С выходом новой главы Греймур нас ждёт новое испытание на 12 человек Эгида Кин. Вы возглавите контратаку сил нордов против сильного вампир Лорда Фалгравна и его союзников великанов. Нас ждёт три босса с различными механиками и индивидуальными тяжелыми режимами для каждого. С вами Варлав и сегодня я вам расскажу о некоторых общих рекомендациях испытания и разберу первого босса для стабильного прохождения без смертей на тяжелом режиме прохождения. Приятного просмотра.

Чемпионские очки

Рекомендуемая раскладка чемпионских очков для эффективного снижения количества урона:

  • 56 стихийный защитник
  • 56 толстокожесть
  • 56 железная оболочка
  • 70 колдовской щит
  • 32 быстрое восстановление

Паки перед боссом

В некоторых испытаниях я пропускаю разбор пачек монстров между боссами. В этом испытании, пожалуй, стоит проговорить об особенностях механик некоторых монстров:

Защитник

Или просто щитовик – имеет сильную конусную атаку перед собой убивающая всех кроме танков. Обязательно разворачивать от группы. Притягивает игроков вне радиуса ближний атаки в зоне видимости. Убивается в первую очередь, так как через некоторое время активирует ауру вокруг себя уменьшающую урон по союзным целям приблизительно на 95%. Если у вашей группы достаточно урона – убиваете вместе со всеми. Если недостаточно – выводите из общего стака и убивайте уже отдельно без фокуса.

Налетчик

Моб с копьями – кидает в игроков копье, прибивающее к земле. Важно как можно скорее высвободиться из контроля. В этом вам поможет аддон Miat's CC Tracker

Волнорез

Моб с двуручным мечом – так же, как и щитовик имеет сильную конусную атаку. Обязательно отворачивайте его от группы. Через некоторое время воткнет меч в землю вызвав тем самым призыв волны. Необходимо блокировать или делать кувырок, иначе смоет на другой континент.

Призыватель бури

Моб которого можно увидеть из далека. Из его руки в небо идёт луч, контролирующий бурю. В большой зоне вокруг этого негодяя будут падать разряды молнии, наносящие значительный урон. Чем больше зарядов вы поймаете, тем больше по вам будет проходить урон. Близи находиться можно только при условии того, что там достаточно лечения, так как он имеет электрическую ауру, которая постепенно наносит не мало урона. Будьте внимательны.

Эгида Кин, второй босс - Яндир МясникЗря не прихватил солнцезащитные очки

Яндир Мясник

Победив первые пачки монстров нас ждёт первый босс. Ключ к стабильно прохождению – фокус мини боссов с тотемами и грамотная расстановка. Пройдемся по основным механикам:

Конусная атака

Сильная фронтальная атака, убивающая всех кроме танка. Важно не разворачивать ее в группу, держа босса всегда спиной к рейду. Если попадает в танка, накладывает сильный ядовитый дот на 8 секунд, наносящий большое количество урона;

Эгида Кин, второй босс - Яндир МясникЛегкий способ подравнять прическу танку

Призыв Грифона и Аспида

До 50% здоровья, босс будет по очереди призывать себе на помощь Грифона и Аспида. Оба имеют атаки по области, которые необходимо блокировать и вступают в синергию с боссом, вылечивая его и себя. Необходимо фокусить по призыву. Через некоторое время босс, наложит на призванное существо ледяной щит, который через 15 секунд, если не будет снят вашим уроном, рванёт, убив осколками весь рейд.

Призыв тотемов

В течение всего боя босс будет призывать тотемы в случайном месте по комнате. Собственно, нас ждёт 4 типа тотемов:

  1. Тотем Дракона: всегда появляется два, но с незначительным запасом здоровья. Убивайте сразу по анонсу и старайтесь избегать направления огня. Сбривает за пару секунд.
  2. Тотем Горгульи: приблизительно раз в 10 секунд, наносит незначительный урон 6 игрокам и обращает их в камень. Эффект снимается самим игроком без проблем. В случае необходимости можно не сразу бить этот тотем, а сфокусировать урон на более критичных элементах боя.
  3. Тотем Гарпии: выпускает в разные стороны электрические круги. Скорость реакции зависит от того, насколько близко и соответственно опаснее он появился. Если тотем призвался в дали от группы, то можно не сразу бить этот тотем, а сфокусировать урон на более критичных элементах боя.
  4. Тотем Коруса: самый опасный тотем. После нескольких секунд от призыва выплевывает в шестерых игроков, ядовитые сгустки. От них можно уклонится. В случае попадания в вас яда, вы получаете значительный урон и получаете ядовитую ауру, которая заражает всех вокруг вас. Эффект можно снимать с помощью Ритуала Храмовника или специального умения Очищение из поддержки.

Призыв молний

После 50% здоровья босса, по игрокам начнут бить разряды молний. Молния наносит серьезный ущерб игроку цели и игрокам, которые находятся рядом с ним. Старайтесь не стоять рядом с друг другом в плотную.

Прыжки

После 50% здоровья босса, Мясник также начнёт прыгать на танка. Он будет взмывать вверх и через пару секунд приземлятся в случайном месте вокруг танка. Учитывайте это при позиционировании. Игроки, стоящие близко к месту приземления, обязательно заблокируйте удар от прыжка.

Ярость

После 50% здоровья, Босс впадет в ярость из-за того, что вы не даете ему призывать своих питомцев во время боя. Он увеличит урон и начнет кидать срезку брони на вашего танка. Если ваш танк достаточно крепкий, вы можете продолжать держать удар в одиночку, а второй танк будет работать над дебафами и бафами. Если же нет, меняйтесь танками после срезания брони у одного из танков.

Маги и метеоры 

При включении тяжёлого режима прохождения в бой также добавятся маги, призывающие метеоры на нескольких случайных игроков. Метеор при приземлении также наносит урон по площади вокруг цели, но больше, чем молнии. Обязательно для блокирования. Маги появляются по очереди в 4х различных местах на арене, тем самым заставляя группу передвигаться вместе с боссом каждый раз к новому месту появления. Вначале маги будут появляться по часовой стрелке, а как вернутся в исходную точку против часовой.

Эгида Кин, второй босс - Яндир МясникОжидаются осадки, МЧС предупреждает...

Тактика

Перейдем к прохождению на примере нашего рейда Crash Test. Мы стартуем бой подводя Аспида между магом и боссом и фокусим его. В идеале если босс не успеет восполнить здоровье себе и гадюке, а Аспид не успеет дать по нам своим АОЕ. Мага мы убиваем пассивно, блокируя падающие метеоры. Он не сильно мешает при грамотной расстановки группы. Как стоит наша группа во время боя с этим боссом продемонстрировано на этой схеме.

Далее, к появлению нового мага, наш танк переводит босса на новую позицию. При появлении тотема переключаем внимание на его убийство. Обратите внимание на расстановку на ядовитом тотеме. Важно чтобы вы не заражали никого вокруг. Маг, как и ранее, умирает пассивно.

При появлении грифона переключайте фокус на его убийство. Если тотем не такой противный, как например Горгулья, вначале добивайте грифона.

Снова переводим на новую позицию и продолжаем выкорчевывать боссу позвоночник. Будьте внимательны на перебежках после 50% здоровья босса. Молнии бьют очень больно. Старайтесь не пересекаться. Хорошим решением будет фокусить тотемы, во время прыжка. Если, конечно, этого не что-то критичное.

В зависимости от вашего урона, самостоятельно принимайте решение о переводе босса к следующему магу. Иногда будет выгоднее оставить его на месте и игнорировать убийство мага.

Рекомендации

Как видите, бой довольно короткий, даже в тяжелом режиме. Самое главное расстановка. Не забывайте об этом. Бой без тяжёлого режима протекает заметно проще. Вам вообще не нужно двигаться, стойте и напитывайте урон. Перейдем к общий советам:

  1. Не забывайте кидать стихийное поглощение на тотемы. Это сильно ускорит их убийство. Один из лекарей может делать это не напрягаясь;
  2. Попробуйте использование нового комплекта – Авантюриста. Его можно использовать как на лекаре вместе с Йорвульдом, так и на дд, как показано в видео;
  3. Если вам не хватает ресурсов вы можете пренебречь позиционкой и вставать кучнее пока нет метеоров и у босса больше 50% здоровья для получения проков от сетов восстанавливающих ману;
  4. Играя за танка обязательно делайте кувырок от конусной атаки, дот от нее очень сильный и критичный для выживания когда Мясник в ярости;
  5. Второй танк может помочь в танковании босса после 50% здоровья, использовав на основном танке умение защитник. Это сильно ему поможет в случае танкования в одиночку;
  6. Таймеры появления первых магов: второй 0:40, третий 1:23, четвертый 2:10;
  7. Во время прыжков танк может чуть ближе подтягиваться к группе, что бы избежать того случая что босс упрыгает за спину танка вне уже наложенных умений, наносящих урон по площади. Блокируйте во время приземления;
  8. При достаточном восстановлении ресурсов, вы можете попробовать одеть ваших дд в сирорию. Это значительно повысит урон вашей группы;
  9. В случае если кто-то умер и есть необходимость воскрешения, проверьте наличие алтаря из гильдии неустрашимых. Это позволит восстановить здоровье синергией сразу после воскрешения. Иначе вас убьет молнией или еще чем;
  10. Для снижения объема лечения босса и мини хорошим решением будет использовать дебаф великое осквернение. Его можно наложить, например с помощью умения вредоносная пыльца Хранителя;
  11. Лекарям важно сконцентрировать лечение в момент появления тотемов, а также падения метеоритов. В этот момент будет много входящего урона. Также не забудьте проконтролировать полное очищение группы от яда, после Тотема Коруса. Иногда придётся прожать очищение ни один раз чтобы убрать зеленые следы со штанов группы;
  12. На перебежках в лечении вам поможет умение исцеляющие лучи из ветки восстановления.
  13. Блокируйте атаки ядовитого и каменного тотема. Это поможет не умереть при срабатывании нескольких механик одновременно.

На этом все. Бой довольно короткий и прост в отработке. Если у вас остались вопросы или вы заметили какую-то неточность в описании – добро пожаловать в комментарии к видео. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

 

Смотрите также