Rawr » Билды » Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Маркарт
Автор:
Varlav
Консультант
Rosskag
Дата публикации:
28.06.20

Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Маркарт


Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Клинку Ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический Клинок Ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для вихревой арены
Сборка для Арены Дебри Ватешранов
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В 28 дополнении для игры The Elder Scrolls online "Маркарт" нас ждёт множество различных изменений. Разберем те, которые наиболее важны магическим ДД и Клинку Ночи:

Переработали некоторые пассивные способности классовой ветки Ликвидация Клинков ночи, снизив востановление ресурсов и урон:
Пaлач: эта пассивная способность теперь восстанавливает 500/1000 ед. магии и запаса сил при срабатывании вместо 938/1876 ед. магии или запаса сил в зависимости от того, максимальный запас какой из характеристик больше.
Мастер-Убийца: эта пассивная способность теперь увеличивает ваше физическое и магическое пробивание целей, атакуемых сбоку или сзади, на 1487/2974. Раньше она увеличивала силу оружия и заклинаний против таких целей на 129/258.

В нашем арсенале появился новый мифический предмет – Кольцо Бледного ордена.
С его помощью вы будете восстанавливать здоровье в размере 18% от нанесенного вами урона, но не более 2750 ед. Минусом же является, что на вас не действуют внешние источники лечения, например от группы. Очень сильный инструмент на Аренах и в подземельях для четверых игроков.

Урон, наносимый обычными и средними атаками дальнего боя, уменьшен на 10%. Что снимет несколько тыщенок урона с топовых парсов.

Все "великие" и "малые" положительные и отрицательные эффекты были переработаны. Пройдемся по тем, которые наиболее важны для нас:

  • "Малый прорыв": эффективность увеличена с 1320 до 2974;
  • "Великий прорыв". эффективность увеличена с 5280 до 5948;
  • Теперь эти эффекты влияют в равной степени и на физическую, и на магическую сопротивляемость.
  • А зелья и яды, которые раньше накладывали эффект "Малый перелом" или "Малый прорыв", дают уникальные эффекты. Значения остались прежними: 1320.

Как итог мы получаем серьезную прибавку к пробитию и без проблем можем отказаться в рейдах в боях с боссами от комплекта Рев Алкоша, что добавит стабильности урону вашей группы.

  • "Малый интеллект": эффективность увеличена с 10% до 20%;
  • "Великий интеллект": эффективность увеличена с 20% до 40%;
  • "Малое похищение магии": действие уменьшено с 300 ед. за попадание до 168 ед. за попадание.

Это положительные эффекты, отвечающие за восстановления нашей магии. Результат изменений – даже не смотря на ослабления одного из эффектов, увеличенное восстановление ресурсов.

  • "Малая ярость": эффективность уменьшена с 8% до 5%;
  • "Великая ярость": с 25% до 10%;
  • "Малая уязвимость": эффективность уменьшена с 8% до 5%;
  • "Великая уязвимость": с 25% до 10%;
  • "Великая жажда убийств": эффективность уменьшена с 15% до 10%;
  • "Малая храбрость": эффективность увеличена с 129 до 215;
  • "Великая храбрость": с 258 до 430;
  • "Великая свирепость" и "Великое предвидение": эффективность увеличена с 10% до 12%;
  • "Усиление": Этот положительный эффект теперь влияет на все обычные, средние и силовые атаки, пока он активен, и больше не исчезает при использовании. "Усиление" теперь дается на 3 секунды.

Все эти изменения влияют на урон вашего персонажа. Суммируя все вместе в рейде мы получили неплохое увеличение урона.

  • "Великая сила": эффективность увеличена с 15% до 20%;
  • Добавлен новый эффект - "Малая хрупкость": получаемый целью критический урон увеличивается на 10%.

Такое добавление критического урона необходимо было компенсировать, снижением общего шанса критического удара. Под удар попала система геройских очков. Шанс критического удара от оружия и заклинаний, который дают таланты "Идеальный удар" и "Точные заклинания", теперь равен не 9%, а 3% от каждой способности.

Переработке подверглась ветка посохов разрушения, а частности умение Всплеск. Каждая стихийная версия этой способности и ее преобразований получила новые функции.
Огненный Всплеск теперь наносит дополнительный урон горящим целям. Размер урона зависит от количества недостающего здоровья.
А Электрический Всплеск теперь наносит на 5% больше урона за каждого пораженного врага. Максимальное увеличение урона — 30%.
Стоит обратить внимание на эти изменения, при формировании ваших сборок на большие скопления монстров.

Также разработчики не забыли пройтись по некоторым наборам снаряжения:

  • Чуть улучшили комплект Главный архитектор. Длительность положительного эффекта теперь рассчитывается по формуле: 1 секунда за каждые потраченные 10, а не 14 очков суперспособности.
  • Преданность ложного бога стала восстанавливать еще больше магии. Теперь количество ресурсов, восстанавливаемых при убийстве, увеличено с 2150 до 2454.

Подведя итог всех изменений:

  1. Итоговый урон в оптимизированный группе вырос, но появилась небольшая разница по сравнению с классами за запас сил в пользу последних.
  2. Восстановление ресурсов стало лучше.
  3. Влияние критического шанса на урон в целом вырос, за счёт увеличения модификатора критического урона. Используя, монстр сет Заан или две части на критический шанс удара вы получите хорошую прибавку в уроне.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Актуальная сборка вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Мантия Сирории Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Магический Клинок Ночи может себе позволить использовать комплект Мантия Сирории в большинстве боев, за исключением только самых динамичных, таких как в Изоляционном Санктуарии. Вам будет хватать ресурсов и вы будете выдавать превосходный урон.

Актуальная сборка вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Также отличный вариант, не сильно уступает в уроне первой сборке и прощает чрезмерную суетливость.

Актуальная сборка вариант 3:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Вариант сборки через медузу. Отлично подойдет для динамичных боёв, или если вы до сих пор испытываете проблемы в ротации. Важно отметить, что вам понадобятся легкие монстр сеты, так как придется использовать тяжелые куски для тела для получения максимума от комлпекта Медуза. В случае использования через посох, вы потеряете 30% времени бонуса к криту, что сильно ударит по вашему урону. Не делайте так.

Без доступа к испытаниям вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Без доступа к испытаниям вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Воительница Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Очень сильная сборка для магического клинка ночи. Комплект Воительница даёт 600 к силе заклинаний для ваших магических атак. А у нас все атаки магические кроме огненной дорожки...  Эта сборка неплохо показала себя в Изоляционном Санктуарии.

Для начинающих:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная Пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная Пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель Новой Луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Огненная Пасть: Темница изгнанников 2

Заан: Пик призывательницы чешуи

Преданность ложного бога: Солнечный шпиль

Материнская скорбь: Дешаан

Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Закон Джулианоса: Ремесленный

Служитель Новой Луны: Ремесленный

Воительница: Вварденфелл

Медуза: Аркс-Кориниум

Мантия Сирории: Клаудрест

Умения

С вампиризмом, ближний бой, отличный урон:

Для максимального урона одну цель, без вампиризма. Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте сборку с умением Поглощение души:

Когда нуждаетсь в собственном лечении:

Когда требуется дополнительный урон по площади:

Ближний бой и лучшие показатели по ресурсам:

Используйте умение Разложение вместо Мистическая сфера в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель или АоЕ урона и так хватает. Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на Продленная акселерация. В случае использования комлпекта Медуза умения Капкан с шипами и Продленная акселерация убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение Мистическая сфера и выставить на основную панель Внутрений свет, например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения Неустойчивая стена огня. Оно даст потрясающий урон по площади без специальных изменений в сборке и ограничения по целям. Если вы не собираетесь использовать умение Стихийная ярость на второй панели, вы можете поставить туда также Калечащий удар. Это повысит ваш крит на второй панели и даст возможность работать пассивной спобности Кровоизлияние.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Гротдарр / Балорг Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Гротдарр / Балорг Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела.

Где выбиваются эти предметы?

Гротдарр: Своды Безумия
Балорг: Путь Жертвоприношений
Материнская скорбь: Дешаан
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Умения


Умения для подземелий Клинок ночи  

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между АоЕ уроном и уроном в одну цель. Если вы идёте с лекарем, то можете заменить пятое умение на основной панели Замаскированный охотник на умение Внутрений свет. Комплект Балорг позволит вам максимально сильно подкопить силы для убийства боссов.

Сборка для Вихревой Арены

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побтете, но без смертей пробежать не сложно. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огенного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса. А если испытываете сильные проблемы с ресурсами замени сет на урон Служитель Новой Луны на стандартный комплект на криты - Материнская скорбь.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель Новой Луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное Сердце: Крепость лютых морозов
Служитель Новой Луны: Ремесленный
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Материнская скорбь: Дешаан
Джулианос: Ремесленный
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Кольцо Бледного ордена: Мифический предмет

Умения


Вихревая Арена умения Клинок ночи 

Ледяное Сердце обеспечит вас постоянным щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно. Поглощение души и Кража сущности позволят вам не думать о восстановлении здоровья. Оно всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. Обжигающая руна — удобное умение для опрокидывания заранее под портал. Позволяет сэкономить время, а также усиливает основную панель за счёт пассивных способностей. Рассчитывайте ваши очки суперспособности под боссов. Вы также пожете заменив одну часть монстр сета, использовать Кольцо Бледного ордена, что позволит игнорировать почти все угрозы, кроме тех которые вас упокоют за один удар. Но Клинки ночи часто отказываются от кольца, так как имеют свой классовый сильный захил.

Сборка для Арены Дебри Ватешранов

Эта арена, в отличие от Вихревой Арены заставляет вас куда больше передвигаться и больше похоже на подземелье. Из-за бесконечной беготни предлагаю вам использовать комплект Медуза. В таком случае вам понадобитться легкие монстр сеты. Будьте внимательны. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса. Вы также, можете использовать Кольцо Бледного ордена и игнорировать большое количество механик и угроз. В таком случае лучше заменить комлпкт Медуза, на Материнскую скорбь. Почти на всех аренах, кроме зеленой рабодаёт зачарование на оружие против Даэдра. Это позволит выйграть немного урона, но нюанс скорей уже для более вдумчивого прохождения на очки.

Также стоит отметить, что на этой арене боссы плотнее как в здоровье, так и сопротивляемостях. Стихийное Поглощение будет очень кстати.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце / Огненная Пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное Сердце: Крепость лютых морозов
Служитель Новой Луны: Ремесленный
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Кольцо Бледного ордена: Мифический предмет

Умения


 

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Синяя чемпионка подстраивается под конкретный рейд или используемые умения. Хорошим инструментом для ваших тестов послужит модификация Constellations. Если же вы хотите сесть и поехать, то рекомендуемый расклад будет ниже:

300 уровень очков героя 600 уровень очков героя 810 уровень очков героя

Конь
Железная оборочка – 16
Колдовской щит – 12
Леди
Крепкий – 27
Стихийный защитник – 27
Толстокожесть – 18
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 37
Колдовской щит – 28
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 37
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 81
Колдовской щит – 43
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 48
Лорд
-

Башня
Военачальник – 18
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 37
Тень
Прыгучесть – 17
Оберег тени – 17

Башня
Военачальник – 31
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 29
Оберег тени – 29

Башня
Военачальник – 37
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 61
Оберег тени – 61

Ученик
Эльфийская кровь – 16
Знаток стихий – 32
Атронах
Мастер владения посохом – 11
Мастер оружия – 16
Ритуал
Тауматург – 25

Ученик
Эльфийская кровь – 51
Знаток стихий – 49
Атронах
Мастер владения посохом – 14
Мастер оружия – 34
Ритуал
Тауматург – 52

Ученик
Эльфийская кровь – 66
Знаток стихий – 49
Атронах
Мастер владения посохом – 14
Мастер оружия – 66
Ритуал
Тауматург – 72
Пробитие – 3

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

  

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница незначительная. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества:

   

Камень Мундуса

Тень (увеличение критического урона). 

Раса

  1. Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Каджит - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 3-4% урона;
  3. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

Атрибуты

Все в ману, однозначно.

Зелья и яды 

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

    

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: Безжалостная Решимость, Поглощающие атаки, Непроглядная тень, Продленная акселерация или Капкан с шипами. Далее опрокидываете ваши доты, Неустойчивая стена огня, Искажающая тропа, <вставьте своё>, и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - стрелять из лука (прок умения Безжалостная Решимость) как можно чаще (или каждую 6-ю обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом), а также обновлять Безжалостная Решимость всякий раз, когда это необходимо. Помимо этого, поддержание Неустойчивая стена огня является приоритетным.

Перед использованием Калечащий удар выгодно, чтобы все ваши доты уже лежали на цели. Как только вы используете Калечащий удар и увеличите урон на 20%, вы получите максимальную отдачу от него, если будете использовать только свои прямые атаки в течение предстоящих 6 секунд (спам умение или проки умения Безжалостная Решимость).

В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только Неустойчивая стена огня, Искажающая тропа и Продленная акселерация или Капкан с шипами. Все оставшееся время вы используете умение Пронзание.

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:
Старт: Безжалостная Решимость - Поглощающие атаки, - Непроглядная тень - Продленная акселерация / Капкан с шипами
и повторяйте следующее: Неустойчивая стена огняИскажающая тропа - Непроглядная тень / Продленная акселерация / Капкан с шипами - Мистическая сфера / Разложение - Калечащий удар - прок умения Безжалостная Решимость - спам умение х5 - прок умения Безжалостная Решимость.
25% и ниже: Продленная акселерация / Капкан с шипами - Неустойчивая стена огня - Искажающая тропа - спам Пронзание

Средние результаты на манекене

Часто задаваемые вопросы

Почему морф суперспособности для игры за выносливость, а не магический?
Разница в уроне незначительная, а прирост ресурсов позволяет вообще не заботиться о них и чувствовать себя комфортно.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок. Лучшее что я видел в этом дополнении 96000 тысяч урона с коэфициентом 0,99. Одна и та же ротация, одна и та же сборка и рекомендации. Просто это не человек, а робот.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений. Например, если вы переставите умение Искажающая тропа на основную панель, заменив шар из гильдии неустрашимых – ничего не поменяется. Но не стоит ее, например, менять с умениями из гильдии магов. Они вам разгоняют на основной панели урон и восстановление ресурсов за счёт пассивных умений. Выгоднее получать бонус от такого умения большую часть времени (средняя продолжительность нахождения на основной панели в бою – 70%). Аналогичный пример с умением Калечащий удар. Он стоит на основной панели исключительно ради бонуса от классовой ветки.

А можно ли использовать такие сеты как Язвительный маг и Плетение огненных чар?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Почему в чеемпионских очках вложено 3 очка в пробитие? почему не в Тауматург?
Нам необходимо 75 очков в этом созвездии для получения бонуса в 10% урона против целей выведеных из равновесия. Если вложить еще 3 очка в Тауматург то игра округлит значения до общего и результат всеравно будет равен 72. Мы вкладываем 3 очка в пробитие чтобы, может и на копейку, но выйграть урона от наших немногочисленых физических атак.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 6

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Николай
    16.12.2020
    Я заметил у вас ошибку в очках героя - Эльфийская кровь – 16

    1. Константин
      Varlav
      17.12.2020
      Цитата: Николай
      Я заметил у вас ошибку в очках героя - Эльфийская кровь – 16

      А в чем ошибка?

  2. Михаил
    15.11.2020
    Все по делу,без лишней "воды" спасибо за работу. Возник вопрос, комплекты сборок с пометкой "без доступа к триалам" - понятно. Однако ,комплект сборки Воительница+Медуза хоть и помечен как "без доступа",но комментарий к этой сборке отмечает его отличные показатели в триале Санктуарии. Или этот триал исключение из-за динамики боя 1+2 ?
    P.S- В чемпионской раскладке для 810 уровня в синем разделе один поинт потерян. +1

    1. Константин
      Varlav
      15.11.2020
      Цитата: Михаил
      Все по делу, без лишней "воды" спасибо за работу. Возник вопрос, комплекты сборок с пометкой "без доступа к триалам" - понятно. Однако ,комплект сборки Воительница+Медуза хоть и помечен как "без доступа", но комментарий к этой сборке отмечает его отличные показатели в триале Санктуарии. Или этот триал исключение из-за динамики боя 1+2 ?
      P.S- В чемпионской раскладке для 810 уровня в синем разделе один поинт потерян. +1

      Касательно воительницы это как пример использования. Я подводил к тому, что он хоть и без доступа к топ шмоту - все равно используется в сильных группах. Обычно считается что для достижения максимума без комплектов из испытаний не обойтись.
      По чемпионке спасибо! Там +1 очко в пробитие должно быть. Скоро буду обновлять под это дополнение и все причешу.

  3. Resevar
    14.11.2020
    А бижутерия "Материнской крови" разве бывает на "Жажду крови"? Видел только на "Магический потенциал". Или есть способ менять особенность?

    1. Константин
      Varlav
      14.11.2020
      Цитата: Resevar
      А бижутерия "Материнской крови" разве бывает на "Жажду крови"? Видел только на "Магический потенциал". Или есть способ менять особенность?

      По умолчанию, бижутерия падает с особенностью "Магический потенциал", кроме некоторых исключений. Вы можете поменяет ее, используя станцию трансмутации из дополнения "Заводной город" или воспользовавшись нашим гильдейским домом. Стоимость такой процедуру - 50 кристаллов трансмутации. Для изменения особенности необходимо изучить необходимую на ювелирном ремесленном станке.