Rawr » Билды » Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Маркарт
Автор:
Varlav
Соавтор:
USSRTovarisch
Консультант
Ҝekus the Đivine
Дата публикации:
15.07.20

Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Маркарт

Доброго времени суток, в данной статье я расскажу о магическом некроманте, его ротации и стиле игры, также будут предоставлены сборки для подземелий, арен и испытаний. Статья будет редактироваться и адаптироваться под текущий контент.

Магический некромант - это класс с уникальным геймплеем, основаным на воскрешении прислужников и нанесении урона по площади. Во время добивания некромант обычно имеет 100% шанс критического удара, что дает ему серьезную прибавку к урону. Ультимативная способность некроманта "Ледяной колосс" накладывает на цели в огромном радиусе "Великая уязвимость", увеличивающую получаемый ими урон на 10%, что делает этот класс незаменимым в рейдовой композиции и высоковостребованным в группах.

Имеет в арсенале все типа урона, а из положительных черт пассивных и активных способностей можно отметить:

  • Хорошая выживаемость;
  • Несмотря на дорогую стоимость способностей, обладает неплохим сустейном;
  • Дополнительное пробитие;
  • Быстрое накопление очков суперспособности.

Из негативных сторон класса стоит отметить:

  • Активная способность "Преследующий взрывающийся скелет" в некоторых случаях зависает на некоторое время, прежде чем взорвётся, что приводит к потере ДПС и ломании ритма ротации. Также до сих пор не имеет дополнительного урона за пройденную дистанцию;
  • Активная способность "Мистическое Поглощение" в некоторых случаях не может быть активирована или мигает, что приводит к выпадению одного умения из ротации и потере ДПС;
  • Дух, активной способности Призрачный Страж, в группе, не фокусит владельца в критических ситуациях, когда нужен хил, что может привести к смерти;
  • Сложная ротация с множеством АоЕ способностей у которых разное время действия;
  • Вязкая, как жвачка, анимация умений.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для вихревой арены
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Маркарт

В 28 дополнении для игры The Elder Scrolls online «Маркарт» нас ждёт множество различных изменений. Разберем те, которые наиболее важны магическим ДД и Некроманту:

Изменена способность Морозный колосс. Эта суперспособность и ее преобразования больше не имеют неуязвимости к "Великой уязвимости". Длительность «Великой уязвимости», вызванной этой суперспособностью и ее преобразованиями, теперь увеличена с 8 сек. за попадание до 12 сек. за попадание. Общая длительность каждого применения увеличится до 15 сек.

В нашем арсенале появился новый мифический предмет – Кольцо Бледного Ордена.
С его помощью вы будете восстанавливать здоровье в размере 18% от нанесенного вами урона, но не более 2750 ед. Минусом же является, что на вас не действуют внешние источники лечения, например от группы. Очень сильный инструмент на Аренах и в подземельях для четверых игроков.

Урон, наносимый обычными и средними атаками дальнего боя, уменьшен на 10%. Что снимет несколько тыщенок урона с топовых парсов.

Все «великие» и «малые» положительные и отрицательные эффекты были переработаны. Пройдемся по тем, которые наиболее важны для нас:

  • «Малый прорыв»: эффективность увеличена с 1320 до 2974;
  • «Великий прорыв». эффективность увеличена с 5280 до 5948;
  • Теперь эти эффекты влияют в равной степени и на физическую, и на магическую сопротивляемость.
  • А зелья и яды, которые раньше накладывали эффект «Малый перелом» или «Малый прорыв», дают уникальные эффекты. Значения остались прежними: 1320.

Как итог мы получаем серьезную прибавку к пробитию и без проблем можем отказаться в рейдах от комплекта Рев Алкоша, что добавит стабильности урону вашей группы.

  • «Малый интеллект»: эффективность увеличена с 10% до 20%;
  • «Великий интеллект»: эффективность увеличена с 20% до 40%;
  • «Малое похищение магии»: действие уменьшено с 300 ед. за попадание до 168 ед. за попадание.

Это положительные эффекты, отвечающие за восстановления нашей магии. Результат изменений – даже не смотря на ослабления одного из эффектов, увеличенное восстановление ресурсов.

  • «Малая ярость»: эффективность уменьшена с 8% до 5%;
  • «Великая ярость»: с 25% до 10%;
  • «Малая уязвимость»: эффективность уменьшена с 8% до 5%;
  • «Великая уязвимость»: с 25% до 10%;
  • «Великая жажда убийств»: эффективность уменьшена с 15% до 10%;
  • «Малая храбрость»: эффективность увеличена с 129 до 215;
  • «Великая храбрость»: с 258 до 430;
  • «Великая свирепость» и «Великое предвидение»: эффективность увеличена с 10% до 12%;
  • «Усиление»: Этот положительный эффект теперь влияет на все обычные, средние и силовые атаки, пока он активен, и больше не исчезает при использовании. «Усиление» теперь дается на 3 секунды.

Все эти изменения влияют на урон вашего персонажа. Суммируя все вместе в рейде мы получили неплохое увеличение урона.

  • «Великая сила»: эффективность увеличена с 15% до 20%;
  • Добавлен новый эффект - «Малая хрупкость»: получаемый целью критический урон увеличивается на 10%.

Такое добавление критического урона необходимо было компенсировать, снижением общего шанса критического удара. Под удар попала система геройских очков. Шанс критического удара от оружия и заклинаний, который дают таланты «Идеальный удар» и «Точные заклинания», теперь равен не 9%, а 3% от каждой способности.

Переработке подверглась ветка посохов разрушения, а частности умение «Всплеск». Каждая стихийная версия этой способности и ее преобразований получила новые функции.
Огненный всплеск теперь наносит дополнительный урон горящим целям. Размер урона зависит от количества недостающего здоровья.
А Электрический всплеск теперь наносит на 5% больше урона за каждого пораженного врага. Максимальное увеличение урона — 30%.
Стоит обратить внимание на эти изменения, при формировании ваших сборок на большие скопления монстров.

Также разработчики не забыли пройтись по некоторым наборам снаряжения:

  • Чуть улучшили комплект Главный архитектор. Длительность положительного эффекта теперь рассчитывается по формуле: 1 секунда за каждые потраченные 10, а не 14 очков суперспособности.
  • Преданность ложного бога стала восстанавливать еще больше магии. Теперь количество ресурсов, восстанавливаемых при убийстве, увеличено с 2150 до 2454.

Подведя итог всех изменений:

  1. Итоговый урон в оптимизированный группе вырос, но появилась небольшая разница по сравнению с классами за запас сил в пользу последних.
  2. Восстановление ресурсов стало лучше.
  3. Влияние критического шанса на урон в целом вырос, за счёт увеличения модификатора критического урона. Используя, монстр сет Заан или две части на критический шанс удара вы получите хорошую прибавку в уроне.

Сборка для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь я бы хотел показать универсальную сборку для испытаний, которая будет эффективна практически везде, но для достижения максимального результата необходимы сборки конкретно для каждого босса. Сборку под любого босса и испытание вы можете увидеть на сайте Esologs.

Актуальная сборка вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Стандартная сборка с отличным уроном. В случае необходимости меняйте комплект Материнская скорбь на Катализатор стихий. Но в таком случае лучше заменить комплекты местами. У Катализатор стихий короткий эффект и его лучше собирать через тело.

Актуальная сборка вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Вариант сборки через медузу. Отлично подойдет для динамичных боёв, или если вы до сих пор испытываете проблемы в ротации. Важно отметить, что вам понадобятся легкие монстр сеты, так как придется использовать тяжелые куски для тела для получения максимума от комлпекта Медуза. В случае использования через посох, вы потеряете 30% времени бонуса к криту, что сильно ударит по вашему урону. Не делайте так.

Актуальная сборка вариант 3:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Мантия Сирории Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Лучший урон, но требуется дополнительная концентрация и навыки чтобы не терять стаки комплекта при перемещении. В случае необходимости меняйте комплект Материнская скорбь на Катализатор стихий.

Актуальная сборка вариант 4:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Главный архитектор Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Сборка игрока поддержки. Не сильно проигрывает в уроне другим сборкам, но даёт колоссальное усиление вашей группе. ВАЖНО! Не используйте комплект Главный архитектор при наличии в группе комплекта Бесстрашный авантюрист.

Без доступа к испытаниям:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Для начинающих:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия


Где выбиваются эти предметы?

Огненная пасть: Темница изгнанников 2

Иламбрисы: Крипта сердец 1

Преданность ложного бога: Солнечный шпиль

Материнская скорбь: Дешаан

Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Закон Джулианоса: Ремесленный

Служитель новой луны: Ремесленный
Медуза: Аркс-Кориниум
Катализатор стихий: Каменный Сад
Главный архитектор: Залы Фабрикации
Мантия Сирории: Клаудрест

Заан: Пик Призывательницы Чешуи

Умения


Использование вампирского спам умения и вампиризма, в целом, мало эффективно. Ведь спам умение вы используете 1-2 раза за ротацию + "Рикошетящий череп" дает 10% крит. шанса на добивании, рикошетит в других противников и позволяет вести бой на расстоянии. Также вампиризм снижает ваше восстановление ресурсов.

Используйте умение "Разложение" вместо "Мистическая сфера" в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель, или АоЕ урона и так хватает. Используйте "Капкан с шипами", если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на "Продленная акселерация". В случае использования комлпекта Медуза, умения "Капкан с шипами" и "Продленная акселерация" убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение "Мистическая сфера" и выставить на основную панель "Разложение", например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения "Неустойчивая стена огня".

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Гротдарр Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Гротдарр Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела. Также отлично себя показывает "актуальная сборка вариант 2" за счет дополнительного слота на панели. Очень полезно, когда играете в 3 дд.

Где выбиваются эти предметы?

Гротдарр: Своды Безумия
Иламбрисы: Крипта сердец 1
Материнская скорбь: Дешаан
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Медуза: Аркс-Кориниум

Умения

Сборка для соло арен

Для самого стабильного прохождения рекомендую такие наборы комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огненного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса или Материнская Скорбь.

Ледяное сердце - отличный выбор для безопасного прохождения. Набор обеспечит вас непрекращающимся щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно.

С дополнение Маркарт можно попробовать добавить в сборку Кольцо бледного ордена. При достаточно нанесения урона вы никогда не умрете за счёт гиганского объема лечения. В таком случае вы отказываоесь от одной части монстр сета.

Вихревая арена

Арена из волн монстров, с большим временем на подготовку между волнами.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Ледяное сердце Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Ледяное сердце Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное сердце: Крепость лютых морозов
Служитель новой луны: Ремесленный
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Материнская скорбь: Дешаан
Кольцо бледного ордена: Мифические предметы

Умения

Вкачестве хила вы можете использовать как "Огрубевшая плоть", так и "Усиленный лекарь" или второй его морф. Для некоторых арен возможно использовать оружие с призматическим зачарованием (Урон по Даэдра), а именно, на 1,6,8,9 аренах.

Дебри Ватешранов

Эта арена сильно отличается от Вихревой и скорей похожа на подзмелье. Вам нужно постоянно бежать вперед. Очень хорошо в таком случае работает комплект Медуза. Остальные рекоммендации по комплектам - аналогичны вихревой. 

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Ледяное сердце Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Ледяное сердце Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Сила нирна / Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена /
Гнев стихий
Огонь Насыщенность Сила оружия

Ледяное сердце: Крепость лютых морозов
Медуза: Аркс-Кориниум
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Заан: Пик Призывательницы Чешуи
Кольцо Бледного Ордена: Мифические предметы

Умения

В качестве хила вы можете использовать как "Огрубевшая плоть", так и "Усиленный лекарь" или второй его морф. Для некоторых арен возможно использовать оружие с призматическим зачарованием (Урон по Даэдра), а именно, на красной, зеленой и последней аренах. На боссах, что бы чувствовать себя комфортно по ресусрам, вам поможет Стихийное поглощение. 

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Синяя чемпионка подстраивается под конкретный рейд или используемые умения. Хорошим инструментом для ваших тестов послужит модификация Constellations. Если же вы хотите сесть и поехать, то рекомендуемый расклад будет ниже:

300 уровень очков героя 600 уровень очков героя 810 уровень очков героя

Конь
Железная оборочка – 16
Колдовской щит – 12
Леди
Крепкий – 27
Стихийный защитник – 27
Толстокожесть – 18
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 37
Колдовской щит – 28
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 37
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 81
Колдовской щит – 43
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 48
Лорд
-

Башня
Военачальник – 18
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 37
Тень
Прыгучесть – 17
Оберег тени – 17

Башня
Военачальник – 31
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 29
Оберег тени – 29

Башня
Военачальник – 37
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 61
Оберег тени – 61

Ученик
Эльфийская кровь – 16
Знаток стихий – 32
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 16
Ритуал
Тауматург – 26

Ученик
Эльфийская кровь – 51
Знаток стихий – 49
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 34
Ритуал
Тауматург – 56

Ученик
Эльфийская кровь – 56
Знаток стихий – 64
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 66
Ритуал
Тауматург – 75

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница не значительная. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor

Камень Мундуса – тень (увеличение критического урона). 

Раса

  1. Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Каджит - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 3-4% урона;
  3. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

Атрибуты
Все в ману, однозначно. Чем больше у вас маны, тем больше ваш урон.

Зелья 

Для максимального результата используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor 

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Перед началом боя вам необходимо провести пребаф: сначала используем "Преследующий взрывающийся скелет" затем "Скелет-колдун"  и "Продленная акселерация"/"Капкан с шипами", после этого начнется бой, мы повторяем умение "Преследующий взрывающийся скелет" и прокидываем ДОТы: "Неустойчивая стена огня", "Жуткий могильник", снова "Преследующий взрывающийся скелет" и "Мистическая сфера".

Далее спам: "Рикошетящий череп", "Преследующий взрывающийся скелет", "Рикошетящий череп"х2. В этой последовательности "Рикошетящий череп" вы меняете на любую другое умение, действие которого закончилось и его необходимо обновить.

Вашим приоритетом в бою является поддержание максимально возможной длительности ваших ДОТов, а также каждой 3й вашей способностью по возможности должен быть "Преследующий взрывающийся скелет", и только в свободное от этого время вы можете использовать вашу спам способность "Рикошетящий череп". Если у босса есть несколько фаз, и вам остается 1-3% до следующей фазы, вам не нужно обновлять ДОТы, необходимо просто подряд использовать "Рикошетящий череп".

На добивании у вас при правильном билде будет 100% шанс критического удара, я советую вам поддерживать ДОТы до 10-15% здоровья босса, затем использовать только "Преследующий взрывающийся скелет" и "Рикошетящий череп".

Средние результаты на манекене

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать зеленый(взрывной) морф сифона?
Да, если вам хватает восстановления ресурсов, то вы можете спокойно использовать зеленый (взрывной) сифон для получения дополнительного 1-2к урона.

Почему особенность на оружии основной панели не на крит шанс, а силу нирна или насыщенность?
Ваши пассивные способности позволяют разогнать критический шанс удара под 100% на экзекуте. И что бы особенность работала на всех этапах боя хорошо - ее меняют. Но если фаза добивания незначительна или вы снижаете свой шанс крита - можно переиграть в сторону особенности точность.

В итоге: силу нирна или насыщенность?
Силу нирна при нескольких целях и насыщенность если урон нужно наносить в одну цель.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для некроманта стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Как часто использовать "Преследующий взрывающийся скелет" и какое оптимальное расстояние для его использования?
Идеальным является использование каждую третью способность, при этом стоять максимально близко к цели (так скелет долетит быстрее).

Почему у меня не работает и лагает сифон? Как это починить?
Сифон с самого начала является самой лагающей способностью в игре, для максимальной эффективности вам необходимо стоять на расстоянии от других некромантов в группе, а также нацелить камеру на труп, к которому вы хотите применить эту способность.

Сколько нужно некромантов в группе?
Обычно в оптимизированной группе берут 3 некроманта для достижения максимального поддержания "Великой уязвимости" с помощью суперспособности "Ледяной колосс",  остальные некроманты могут брать ульту из Посоха разрушения. Некроманты сейчас очень востребованы.

Зачем играть мана некромантом? Он противен в ротации и урон не топовый!
Вы играете им для помощи группе и групового урона, страдаете, чтобы другие наносили урон! Ну, и я бы не сказал, что урон сильно проседает от верхушек.

Сколько пробития нужно мана некроманту, и почему в чемпионских очках оно не берется?
У некроманта при призванном питомце(Скелет колдун или Призрак) появляется бонус к пробитию. Для достижения верхней планки пробивания дополнительных усилий не нужно.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Почему моя способность становится черного цвета и я не могу ее использовать?
Это внутриигровая ошибка, которая иногда возникает, чтобы ее починить нужно сменить панель.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А можно ли использовать такие сеты как "Язвительный маг" и "Плетение огненных чар"?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги