Rawr » Билды » PvE Некромант магия, Руководство | Камни и шипы
Автор:
Varlav
Консультант
KekusTheDivine
Дата публикации:
15.07.20
Изменено:
18.10.20

PvE Некромант магия, Руководство | Камни и шипы

Доброго времени суток, в данной статье я расскажу о магическом некроманте, его ротации и стиле игры, также будут предоставлены сборки для подземелий, арен и испытаний. Статья будет редактироваться и адаптироваться под текущий контент.

Магический некромант - это класс с уникальным геймплеем, основаным на воскрешении прислужников и нанесении урона по площади. Во время добивания некромант обычно имеет 100% шанс критического удара, что дает ему серьезную прибавку к урону. Ультимативная способность некроманта "Ледяной колосс" накладывает на цели в огромном радиусе "Великую уязвимость", увеличивающую получаемый ими урон на 30%, что делает этот класс незаменимым в рейдовой композиции и высоковостребованным в группах.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для вихревой арены
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Камни и Шипы

В этом дополнении геймплея, некроманта не коснулись сильные изменения. Скорей добавились новые возможности отыгрыша и поддержки группы:

Вампирское умение "Кровь за Кровь" теперь не позволяет получать вам лечение из внешних источников 5 секунд после применения. Это делает невозможным его использование в большинстве рейдового контента. Другой морф умения "Артериальный взрыв", хорошее дешевое спам умение с хорошим уроном. Но, использовав его, вы повышаете стоимость ваших других умений и суперспособности за счет вампирской ветки умений.

Сильное изменение коснулось нового сета "Медуза". Ранее этот сет не рассматривался как сет для нанесения урона из-за бонуса к здоровью. Теперь же все бонусы поменяли на бонус к шансу критического урона, также добавив к пятому бонусу еще больше шанса на крит, оставив только пассивное получение бафа "Малая Сила" на увеличение урона от критических атак на 10%. Эти изменения делают этот сет очень неплохим конкурентом комплекту "Материнская скорбь" и позволяют убрать с панели умения со схожим бонусом. Отличное решение для боёв с большим объёмом перемещения, которое дает вам возможность большей концентрации на уроне, а лишний слот иногда очень полезен для размещения дополнительных умений вроде щита. Но, при грамотном использовании, "Материнская скорбь" даст урона немного больше. Те, кто испытывают проблемы с ротацией и забывают обновлять баф "Малая Сила", почувствуют заметное повышение урона.

Коснулись изменения комплекта "Главный архитектор". Теперь он накладывает эффект "Малая жажда убийств" на 6 целей и действует в зависимости от потраченных очков суперспособности, а точнее, одну секунду за каждые 14 очков суперспособности. "Ледяной колосс" в сочетании с этим сетом даст очень серьезной бурстовый урон вашей группе.

Появился новый комлпект поддержки "Катализатор стихий", увеличивающий критический урон от каждого из элементов. Некромант - идеальный класс для использования этого сета, так как использует в своей ротации сразу 3 элемента, и аптайм получается великолепный. Один из некромантов в рейде будет однозначно использовать этот комплект.

Сильные изменения коснулись и мифического предмета "Трассианские душители". Им урезали максимальный бонус к урону от заклинаний с 3000 до 1150. Вместо 20 убийств, вам необходимо сделать 50 убийств, и вместо входящего урона у вас теперь будет уменьшаться здоровье и снижаться эффективность щитов. При максимальных стаках вы теряете 6000 здоровья. С такими изменениями эти перчатки не стоит брать в рейдовый контент и, в целом, они мало где могут пригодиться. 50 стаков долго набивать в одиночку и очень проблематично в группе.

Изменения коснулись и комплекта "Мантия Сирории". Уменьшено количество стаков, но увеличен урон от каждого стака. Это сильно повышает актуальность этого сета в рейдах, так как уменьшены потери при потере стаков и скорость набора полного бонуса комплекта.

С дополнением у всех понизили шанс критического удара в чемпионской системе. Теперь некроманту, как и другим классам ранее, выгоднее использовать на основной панели оружие с особенностью "Точность".

Сборка для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь я бы хотел показать универсальную сборку для испытаний, которая будет эффективна практически везде, но для достижения максимального результата необходимы сборки конкретно для каждого босса. Сборку под любого босса и испытание вы можете увидеть на сайте Esologs.

Актуальная сборка вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Стандартная сборка с отличным уроном. В случае необходимости меняйте комплект "Материнская скорбь" на "Катализатор стихий". Но в таком случае лучше заменить комплекты местами. У "Катализатор стихий" короткий эффект и его лучше собирать через тело.

Актуальная сборка вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Вариант сборки через медузу. Отлично подойдет для динамичных боёв, или если вы до сих пор испытываете проблемы в ротации. Важно отметить, что вам понадобятся легкие монстр сеты, так как придется использовать тяжелые куски для тела для получения максимума от комлпекта Медуза. В случае использования через посох, вы потеряете 30% времени бонуса к криту, что сильно ударит по вашему урону. Не делайте так.

Актуальная сборка вариант 3:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Материнская скорбь Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Мантия Сирории Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Лучший урон, но требуется дополнительная концентрация и навыки чтобы не терять стаки комплекта при перемещении. В случае необходимости меняйте комплект "Материнская скорбь" на "Катализатор стихий".

Актуальная сборка вариант 4:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Катализатор стихий Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Главный архитектор Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Главный архитектор Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Сборка игрока поддержки. Не сильно проигрывает в уроне другим сборкам, но даёт колоссальное усиление вашей группе. ВАЖНО! Не используйте комплект "Главный архитектор" при наличии в группе комплекта "Бесстрашный авантюрист".

Без доступа к испытаниям:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Сила нирна Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Для начинающих:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия


Где выбиваются эти предметы?

Огненная пасть: Темница изгнанников 2

Иламбрисы: Крипта сердец 1

Преданность ложного бога: Солнечный шпиль

Материнская скорбь: Дешаан

Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Закон Джулианоса: Ремесленный

Служитель новой луны: Ремесленный
Медуза: Аркс-Кориниум
Катализатор стихий: Каменный Сад
Главный архитектор: Залы Фабрикации
Мантия Сирории: Клаудрест

Умения


Использование вампирского спам умения и вампиризма, в целом, мало эффективно конкретно на некроманте. Ведь спам умение вы используете 1-2 раза за ротацию + "Рикошетящий череп" дает 10% крит. шанса на добивании, рикошетит в других противников и позволяет вести бой на расстоянии.

Используйте умение "Разложение" вместо "Мистическая сфера" в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель, или АоЕ урона и так хватает. Используйте "Капкан с шипами", если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на "Продленная акселерация". В случае использования комлпекта "Медуза", умения "Капкан с шипами" и "Продленная акселерация" убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение "Мистическая сфера" и выставить на основную панель "Разложение", например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения "Неустойчивая стена огня".

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Иламбрисы / Гротдарр Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Иламбрисы / Гротдарр Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела. Также отлично себя показывает "актуальная сборка вариант 2" за счет дополнительного слота на панели. Очень полезно, когда играете в 3 дд.

Где выбиваются эти предметы?

Гротдарр: Своды Безумия
Иламбрисы: Крипта сердец 1
Материнская скорбь: Дешаан
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Медуза: Аркс-Кориниум

Умения

Сборка для вихревой арены

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огненного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект "Преданность ложного бога", замените его на "Закон Джулианоса" или "Материнская Скорбь".


Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное сердце Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное сердце Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность/Насыщенность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное сердце: Крепость лютых морозов
Служитель новой луны: Ремесленный
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Материнская скорбь: Дешаан

Умения

Ледяное сердце обеспечит вас постоянным щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно. Ловушка из магии душ помогает восполнять ресурсы, в качестве хила вы можете использовать как "Огрубевшая плоть", так и "Усиленный лекарь" или второй его морф. Для некоторых арен возможно использовать оружие с призматическим зачарованием (Урон по Даэдра), а именно, на 1,6,8,9 аренах.

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Синяя чемпионка подстраивается под конкретный рейд или используемые умения. Хорошим инструментом для ваших тестов послужит модификация Constellations. Если же вы хотите сесть и поехать, то рекомендуемый расклад будет ниже:

810 уровень очков героя 600 уровень очков героя 300 уровень очков героя

Конь
Железная оборочка – 81
Колдовской щит – 43
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 48
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 37
Колдовской щит – 28
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 37
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 16
Колдовской щит – 12
Леди
Крепкий – 27
Стихийный защитник – 27
Толстокожесть – 18
Лорд
-

Башня
Военачальник – 37
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 61
Оберег тени – 61

Башня
Военачальник – 31
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 29
Оберег тени – 29

Башня
Военачальник – 18
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 37
Тень
Прыгучесть – 17
Оберег тени – 17

Ученик
Эльфийская кровь – 56
Знаток стихий – 64
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 66
Ритуал
Тауматург – 75

Ученик
Эльфийская кровь – 51
Знаток стихий – 49
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 34
Ритуал
Тауматург – 56

Ученик
Эльфийская кровь – 16
Знаток стихий – 32
Атронах
Мастер владения посохом – 9
Мастер оружия – 16
Ритуал
Тауматург – 26

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница не значительная. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor

Камень Мундуса – тень (увеличение критического урона)

Раса

  1. Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Каджит - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 3-4% урона;
  3. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

Атрибуты
Все в ману, однозначно.

Зелья 

Для максимального результата используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

Магический Некромант в PVE , Руководство | Greymoor 

Пассивные умения, обязательные к изучению:

  • Все умения из классовых веток, ветки "Посох разрушения", "Легкая броня" и "Неустрашимые"
  • Все расовые умения
  • "Решимость", "Телосложение" и "Джаггернаут" из ветки "Тяжелая броня"
  • "Изгнание нечестивых" и "Опытный следопыт" из ветки "Гильдия бойцов"
  • "Маг адепт", "Вечная магия", "Властитель Магии" и "Мощь гильдии" из ветки "Гильдия магов"
  • "Тайное знание", "Сфера заклинаний", "Концентрированный барьер" и "Осмотрительность" из ветки "Гильдии Псиджиков" (опционально)
  • "Медицинская практика" из Алхимии

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Перед началом боя вам необходимо провести пребаф: сначала используем "Преследующий взрывающийся скелет" затем "Скелет-колдун"  и "Продленная акселерация"/"Капкан с шипами", после этого начнется бой, мы повторяем умение "Преследующий взрывающийся скелет" и прокидываем ДОТы: "Неустойчивая стена огня", "Жуткий могильник", снова "Преследующий взрывающийся скелет" и "Мистическая сфера".

Далее спам: "Рикошетящий череп", "Преследующий взрывающийся скелет", "Рикошетящий череп"х2. В этой последовательности "Рикошетящий череп" вы меняете на любую другое умение, действие которого закончилось и его необходимо обновить.

Вашим приоритетом в бою является поддержание максимально возможной длительности ваших ДОТов, а также каждой 3й вашей способностью по возможности должен быть "Преследующий взрывающийся скелет", и только в свободное от этого время вы можете использовать вашу спам способность "Рикошетящий череп". Если у босса есть несколько фаз, и вам остается 1-3% до следующей фазы, вам не нужно обновлять ДОТы, необходимо просто подряд использовать "Рикошетящий череп".

На добивании у вас при правильном билде будет 100% шанс критического удара, я советую вам поддерживать ДОТы до 10-15% здоровья босса, затем использовать только "Преследующий взрывающийся скелет" и "Рикошетящий череп".

Средние результаты на манекене


Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать зеленый(взрывной) морф сифона?
Да, если вам хватает восстановления ресурсов, то вы можете спокойно использовать зеленый (взрывной) сифон для получения дополнительного 1-2к урона.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для некроманта стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Как часто использовать "Преследующий взрывающийся скелет" и какое оптимальное расстояние для его использования?
Идеальным является использование каждую третью способность, при этом стоять максимально близко к цели (так скелет долетит быстрее).

Почему у меня не работает и лагает сифон? Как это починить?
Сифон с самого начала является самой лагающей способностью в игре, для максимальной эффективности вам необходимо стоять на расстоянии от других некромантов в группе, а также нацелить камеру на труп, к которому вы хотите применить эту способность.

Сколько нужно некромантов в группе?
Обычно в оптимизированной группе берут 3 некроманта для достижения максимального поддержания "Великой уязвимости" с помощью суперспособности "Ледяной колосс",  остальные некроманты могут брать ульту из Посоха разрушения. Некроманты сейчас очень востребованы.

Зачем играть мана некромантом? Он противен в ротации и урон не топовый!
Вы играете им для помощи группе и групового урона, страдаете, чтобы другие наносили урон! Ну, и я бы не сказал, что урон сильно проседает от верхушек.

Сколько пробития нужно мана некроманту, и почему в чемпионских очках оно не берется?
У некроманта при призванном питомце(Скелет колдун или Призрак) появляется бонус к пробитию. Для достижения верхней планки пробивания дополнительных усилий не нужно.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Почему моя способность становится черного цвета и я не могу ее использовать?
Это внутриигровая ошибка, которая иногда возникает, чтобы ее починить нужно сменить панель.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А можно ли использовать такие сеты как "Язвительный маг" и "Плетение огненных чар"?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также