Rawr » Билды » PvE Храмовник, магия, Руководство | Камни и шипы
Автор:
Lodner
Соавтор:
Varlav
Дата публикации:
23.10.20

PvE Храмовник, магия, Руководство | Камни и шипы

Добро пожаловать! Хочу предствить вашему вниманию Руководство по магическому Храмовнику для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Магический храмовник наносит огромный АоЕ урон и не менее силен по урону в одну цель. Так же особенностью магического храмовника является одно из самых мощных добиваний в игре, которое становится еще сильнее, чем меньше здоровья у противника. Но так же имеются и, минусы магический храмовник привязан к битве вблизи от босса, это не значит, что он не сможет воевать на расстоянии, однако эффективность его сильно снижается. Так же отличается довольно дорогими умениями, что делает восстановление его ресурсов не самым приятным.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12ти человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для вихревой арены
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Камни и Шипы

В этом дополнении Храмовника коснулись сильные изменения ударив, по урону. Пройдемся по всему:

Изменена работа пассивного умения "Обжигающий свет", убрана 25%-ная вероятность срабатывания при попадании. Теперь она срабатывает, когда вы 4 раза подряд за короткий промежуток времени наносите противнику урон способностью из ветки «Копье аэдра». Частота срабатывания стала меньше, как и урон Храмовников.

Вампирское умение "Кровь за Кровь" теперь не позволяет получать вам лечение из внешних источников 5 секунд после применения. Это делает невозможным его использование в большинстве рейдового контента. Другой морф умения "Артериальный взрыв", хорошее дешевое спам умение с хорошим уроном. Но, использовав его, вы повышаете стоимость ваших других умений и суперспособности за счет вампирской ветки умений. Это сильно ударило по ресурсам Храмовника и заставило использовать умения на восстановление ресурсов.

Сильное изменение коснулось нового сета "Медуза". Ранее этот сет не рассматривался как сет для нанесения урона из-за бонуса к здоровью. Теперь же все бонусы поменяли на бонус к шансу критического урона, также добавив к пятому бонусу еще больше шанса на крит, оставив только пассивное получение бафа "Малая Сила" на увеличение урона от критических атак на 10%. Эти изменения делают этот сет очень неплохим конкурентом комплекту "Материнская скорбь" и позволяют убрать с панели умения со схожим бонусом. Отличное решение для боёв с большим объёмом перемещения, которое дает вам возможность большей концентрации на уроне, а лишний слот иногда очень полезен для размещения дополнительных умений вроде щита. Но, при грамотном использовании, "Материнская скорбь" даст урона немного больше. Те, кто испытывают проблемы с ротацией и забывают обновлять баф "Малая Сила", почувствуют заметное повышение урона.

Сильные изменения коснулось и мифического предмета "Трассианские душители". Им урезали максимальный бонус к урону от заклинаний с 3000 до 1150. Вместо 20 убийств, вам необходимо сделать 50 убийств, и вместо входящего урона у вас теперь будет уменьшаться здоровье и снижаться эффективность щитов. При максимальных стаках вы теряете 6000 здоровья. С такими изменениями эти перчатки не стоит брать в рейдовый контент и, в целом, они мало где могут пригодиться. 50 стаков долго набивать в одиночку и очень проблематично в группе.

Изменения коснулись и комплекта "Мантия Сирории". Уменьшено количество стаков, но увеличен урон от каждого стака. Это сильно повышает актуальность этого сета в рейдах, так как уменьшены потери при потере стаков и скорость набора полного бонуса комплекта.

Сборка для испытаний (контент для 12ти человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Актуальная сборка вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Стандартная сборка для рейдового контента.

Актуальная сборка вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога / Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога / Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога / Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога / Мантия Сирории Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Вариант сборки через медузу. Отлично подойдет для динамичных боёв, или если вы до сих пор испытываете проблемы в ротации. Важно отметить, что вам понадобятся легкие монстр сеты, так как придется использовать тяжелые куски для тела для получения максимума от комлпекта Медуза. В случае использования через посох, вы потеряете 30% времени бонуса к криту, что сильно ударит по вашему урону. Не делайте так.

Без доступа к испытаниям:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса / Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса / Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса / Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса / Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса / Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Для начинающих:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Служитель новой луны Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Огненная пасть: Темница изгнанников 2
Заан: Пик призывательницы чешуи
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Материнская скорбь: Дешаан
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Закон Джулианоса: Ремесленный
Служитель новой луны: Ремесленный
Воительница: Вварденфелл
Медуза: Аркс-Кориниум
Мантия Сирории: Клаудрест

Умения:

С сетом: "Материнская скорбь"

С сетом: "Медуза"

 

Максимальный урон темплар может выдать только сражаясь с боссом лицом к лицу, так как классические спам умения ("Всплеск стихий" и "Стихийное оружие"), доступные любому магическому классу, оказываются слабее классового умения темплара "Пробивающий замах".

 Где найти эти умения?

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Для подзмелеий и арен вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Слизебрюх Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Слизебрюх Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Для подзмелеий и арен вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Слизебрюх: Канализация Вэйреста 1
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Материнская скорбь: Дешаан
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Медуза: Аркс-Кориниум

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте "сборку для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела

Умения:

С сетом: "Материнская скорбь"

С сетом: "Медуза

 

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не на боссов, поэтому нам отлично подойдет умение "Пробивающий замах", которое обладает отличным АоЕ уроном и уроном в одну цель, а так же еще и моментально отхиливает нас, когда мы наносим урон этим умением.

Сборка для вихревой арены

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное сердце / Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное сердце / Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное сердце: Крепость лютых морозов
Слизебрюх: Канализация Вэйреста 1
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Материнская скорбь: Дешаан
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме
Медуза: Аркс-Кориниум

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте "сборку для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела.

Умения:

Используйте комплект "Ледяное сердце", если не уверены в своей выживаемости. 

 Где найти эти умения?


Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Синяя чемпионка подстраивается под конкретный рейд или используемые умения. Хорошим инструментом для ваших тестов послужит модификация Constellations. Если же вы хотите сесть и поехать, то рекомендуемый расклад будет ниже:

810 уровень очков героя 600 уровень очков героя 300 уровень очков героя

Конь
Железная оборочка – 81
Колдовской щит – 43
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 48
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 37
Колдовской щит – 28
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 37
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 16
Колдовской щит – 12
Леди
Крепкий – 27
Стихийный защитник – 27
Толстокожесть – 18
Лорд
-

Башня
Военачальник – 37
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 61
Оберег тени – 61

Башня
Военачальник – 31
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 29
Оберег тени – 29

Башня
Военачальник – 18
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 37
Тень
Прыгучесть – 17
Оберег тени – 17

Ученик
Эльфийская кровь – 61
Знаток стихий – 64
Колдовская эрозия – 10
Атронах
Мастер владения посохом – 23
Мастер оружиям – 56
Ритуал
Тауматург – 56

Ученик
Эльфийская кровь – 37
Знаток стихий – 64
Колдовская эрозия – 8
Атронах
Мастер владения посохом – 23
Мастер оружия – 34
Ритуал
Тауматург – 34

Ученик
Эльфийская кровь – 16
Знаток стихий – 32
Колдовская эрозия – 7
Атронах
Мастер владения посохом – 11
Мастер оружия – 16
Ритуал
Тауматург – 18

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

  

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница незначительная. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду:

   

Камень Мундуса

Тень (увеличение критического урона). 

Раса

  1. Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Каджит - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 3-4% урона;
  3. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять как ваша раса подходит для вашей роли поможет эта статья.

Атрибуты

Все в ману, однозначно.

Зелья и яды 

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

    

Пассивные умения, обязательные к изучению:

  • Все умения из классовых веток, ветки "Посох разрушения", "Легкая броня" и "Неустрашимые"
  • Все расовые умения
  • "Решимость", "Телосложение" и "Джаггернаут" из ветки "Тяжелая броня"
  • "Изгнание нечестивых" и "Опытный следопыт" из ветки "Гильдия бойцов"
  • "Маг адепт", "Вечная магия", "Властитель Магии" и "Мощь гильдии" из ветки "Гильдия магов"
  • "Тайное знание", "Сфера заклинаний", "Концентрированный барьер" и "Осмотрительность" из ветки "Гильдии Псиджиков" (опционально)
  • "Медицинская практика" из Алхимии

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Перед боем мы пребафаемся умением "Продленная акселерация" и если нужно "Средоточение энергии". После отчета танка мы начинаем свою ротацию. Начинаем с главной панели с умения "Пылающее копьё", далее переключаем панель и используем умение "Неустойчивая стена огня", далее опять переключаем панель и наш выбор - это умение "Очищающий свет", далее опять переключаем панель и прокастовываем оставшиеся доты, потом возвращаемся на главную панель и используем спам умение до тех пор, пока не закончатся доты, потом начинаем все сначала. Начинать использовать добивание храмовника "Блистательное подавление" следует не раньше 30%, на этих процентах урон от нее будет сравним со спам умением, но чем меньше здоровья у противника, тем больше урона наносит это умение.

Когда у цели остается 25% вы в последний раз обновляете все доты, далее следует поддерживать только "Неустойчивая стена огня", "Пылающее копьё" и "Продленная акселерация" или "Капкан с шипами", в остальное время используете "Блистательное подавление".

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:
Старт: "Средоточение энергии" - "Продленная акселерация" / "Капкан с шипами"
и повторяйте следующее: "Очищающий свет" - "Серповая жатва" - "Пылающие копья" - "Неустойчивая стена огня" - "Солнечный обстрел" - "Ритуал возмездия" / "Мистическая сфера" - "Очищающий свет" - спам умение 3 или 4 раза.

Средние результаты на манекене

Часто задаваемы вопросы

Актуален ли магический храмовник в патче Камни и шипы?
В опытных группах или группах, которые идут на рекорды - нет, слишком мало наносит урона по сравнению с конкурентами. В не очень опытных группах его можно использовать, однако стоит побеспокоиться о восстановлении ресурсов, у конкурентов и с этим проблем нет. В подземельях и на аренах остается как дамагер с самым большим АоЕ уроном, и его вполне можно использовать.

Чем можно пожертвовать, чтобы поднять восстановление ресурсов?
Если противник один, то поменяйте умение "Мистическая сфера" на "Разложение", разница в уроне не так значительна, зато прирост ресурса получится значительный. Если и это не помогает, то поменяйте умение "Средоточение энергии" на "Симметрия заклинаний", но к нему нужно привыкнуть.

Какую суперспособность лучше использовать?
Если противник один или несколько, но в малом радиусе, то наш выбор классовая способность "Серповая жатва", если нужно быстро уничтожить в большом радиусе, то суперспособность из посоха разрушения. Так же иногда ставят суперспособность из гильдии магов на главную панель для пассивного увеличения количества магии на этой самой панели.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать на Храмовнике, перешагнув планку 0.75.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Лучшее что я видел в этом дополнении 90000 тысяч урона.

Я хотел бы играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать хорошей ротацией и плетением, то ничего страшного. Вы сможете пройти своей расой весь контент в игре, однако не стоит ожидать, что вас будут звать на чистые закрытия или рекорды.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вам придется столкнуться с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону, которые можно компенсировать грамотной ротацией. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Можно компенсировать путем избегания лишнего урона или добавить одно зачарование на здоровье в крупную часть экипировки (Шлем/Нагрудник/Поножи)

Можно ли переставлять местами умения для своего удобства?
Да, но стоит помнить, что некоторые умения выставлены так, чтобы работали все пассивные умения, переставлять умения в пределах одной панели можно как угодно, но при перестановке умений на обеих панелях убедитесь, что после перестановки умений все пассивные способности работают.

Смотрите также

Комментарии 6

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Код
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код
  1. Tsuyoshi_V
    06.11.2020
    Здравствуйте, возник вопрос насчет Ритуала и Тауматурга. Почему на кап чп билде нет 75 очков в ритуале для получения пассивки на +10% урона по выведенным из равновесия противникам? Плюс интересует почему тауматурга настолько мало, для темплара это вроде как важный пункт, ибо у него много периодического урона. Буду рад, если создатель билда это объяснит, может быть я чего-то не понимаю.

    1. Костя
      Lodner
      09.11.2020
      Это правда, что в оптимизированных рейдах и на кукле выгоднее 75 очков, но когда я подбирал чемпионку я основывался на игроках среднего уровня, где аптайм выведения из равновесия будет не очень большим, плюс в подземелиях и на аренах 75 очков в таумаруг показали себя хуже, потому что мобы часто выбегают и АоЕ способностей, а множество боссов телепортируются или уходят делать механики. Конечно те игроки которые осваивают высокоуровневый контент в хороших рейдах и без меня знают что нужно 75 очков нужно в тауматург.

  2. litrrq
    31.10.2020
    Спасибо за ответ! Очень полезная информация. А еще один вопрос/предложение от меня: Есть ли желание составить билд через вампиризм и нюансы связанные с этим? Просто еще со Скайрима мне дико зашли эти ребята и я думаю я не один такой. Даже если он будет фановым)
    P.s. Я искал инфу на такую тему,но не нашел. Возможно я долблюсь в глаза и не увидел статейку где-то,если уже есть такая скинь в ответе плиз.

    1. Костя
      Lodner
      02.11.2020
      Здесь публикуются билды направленные на получение максимального урона или максимальной эффективности, а вампир в этом обновлении не обладает ни сильными дотами, ни сильной ультимейт способностью, у него есть сильное спам умение. Можете заменить своё спам умение на вампирское

  3. Костя
    Lodner
    30.10.2020
    Привет. Вампира следует рассматривать исключительно на 1 стадии и только ради вампирских умений "Артериальный взрыв" и "Тлеющее безумее", но на первой стадии все умения будут дороже на 3%, если у тебя не будет трудностей с восстановление ресурса, то можно и стать вампиром. Про 2 стадию и выше говорить не буду, умения будут еще больше дорожать, а эффективности от этого магический храмовник не получит. Про вервольфа аналогично, становиться оборотнем имеет смысл если Вы персонаж использующий запас сил, потому что все умения вервольфа скалируются от запаса сил.

  4. litrrq
    30.10.2020
    Здравствуй! Познавательное чтиво, однако у меня возник один вопрос. Мог бы ты его дополнить информацией про вампиризм/ликонтропию. Особенно интересует вампиризм, на какой стадии лучше быть? и стоит ли вообще.