Rawr » Архив » Обзор: Обновления 32, система вооружени и новая система получения снаряжения
Автор:
Sgy-x2
Дата публикации:
26.10.21

Обзор: Обновления 32, система вооружени и новая система получения снаряжения

Обзор: Обновления 32

Обновление 32 добавит в игру две важные новые возможности, доступные для всех игроков ESO. В этой статье мы расскажем о них подробнее.

Обновление 32, которое выйдет одновременно с дополнением «Мертвые Земли», будет включать исправление ошибок, улучшения производительности, а также две новые возможности, доступные для всех игроков ESO: систему вооружения и новый принцип отбора получаемых предметов из наборов снаряжения.

Система вооружения

Система вооружения позволит вам сохранять различные сборки для своего персонажа и быстро переключаться между ними. Вам больше не нужно будет вручную менять снаряжение, характеристики, очки навыков и многое другое. Чтобы начать ею пользоваться, просто заберите из кронного магазина бесплатную мастерскую вооружения и разместите в любом из ваших домов.

Команда разработчиков постаралась сделать это нововведение максимально удобным для вас и ваших персонажей.

«Когда мы работали над системой вооружения, нашей главной целью было сделать так, чтобы игрокам стало проще менять роли и переключаться между разными видами деятельности в игре, — рассказывает Кайл Новак, разработчик боевой системы, занимавшийся этим обновлением. — За минувшие семь лет ESO обрела поистине грандиозный размах, и разнообразных занятий в ней очень много. Мы знаем, что игроки любят делать сборки специально под конкретные занятия, но, учитывая широчайшие возможности настроек персонажа, на полную смену роли часто уходит много времени и сил. Система вооружения призвана решить эту проблему: после однократной настройки в самом начале игроки смогут без труда переключаться между сборками нажатием пары клавиш».

Команда трудилась не покладая рук, добиваясь того, чтобы сохранять сборки и переключаться между ними можно было легко и просто. Начав работу с мастерской вооружения, вы увидите перечень ячеек вооружения, которые позволят вам выполнять следующие действия:

  • применить сохраненную в ячейке сборку
    • (первые две ячейки бесплатны, а дополнительные можно приобрести в кронном магазине);
  • сохранить сборку в одной из ячеек;
  • переименовать ячейку вооружения и назначить для нее уникальный значок.
Система вооружения

Сохраняйте любимые сборки в мастерской вооружения

Применение сборки из ячейки вооружения изменит следующие параметры вашего персонажа:

  • характеристики;
  • активные и пассивные способности;
  • используемые предметы;
  • очки героя;
  • проклятие вампиризма или ликантропии;
  • предметы в ячейках быстрого доступа;
  • наряд.

Все используемые ранее предметы, не являющиеся частью выбранной сборки, будут перемещены в ваш инвентарь. Проще простого!

Помимо мастерской вооружения, которую можно разместить и использовать в доме, в кронном магазине также можно будет приобрести помощника по вооружению — Грашарога. Его можно призвать почти в любом уголке ESO, и он с радостью поможет вам и вашим соратникам сменить сборку прямо во время странствий.

Грашарог рад помочь вам сменить сборку!

Грашарог рад помочь вам сменить сборку!

Помните, что Грашарога можно призывать не везде (к примеру, он будет недоступен во время прохождения подземелья или испытания), так что, если вы собираетесь в важный поход, рекомендуем воспользоваться его услугами заранее. И наконец, в разделе «Расширения» кронного магазина вы можете приобрести дополнительные ячейки вооружения. Не забудьте, что две ячейки каждый из ваших персонажей получит бесплатно. 

Команда надеется, что с появлением новой системы игроки и их любимые персонажи будут чаще участвовать в разных видах деятельности.

«Мы знаем, что игроки часто создают нескольких персонажей, каждый из которых „специализируется“ на той или иной деятельности. Например, один персонаж — для ремесел, другой — для PvP, — говорит Новак. — Новая система вооружения позволит использовать для разных занятий одного персонажа».

Отбор получаемых предметов из наборов снаряжения

Обновление 32 существенно изменит принцип получения предметов из наборов снаряжения во время странствий по Тамриэлю. Теперь вы чаще будете получать именно те предметы, которых у вас еще нет, и, таким образом, сможете быстрее собирать полные наборы снаряжения и совершенствовать свои сборки.

Теперь, если за победу над монстром полагаются предметы из набора снаряжения, система в большинстве случаев создаст для вас предмет, которого в вашей коллекции еще нет. Награды станут гораздо менее случайными: при получении каждого следующего предмета неопределенность будет уменьшаться, пока вы не соберете весь набор целиком.

Новый принцип отбора получаемых предметов

Новый принцип отбора получаемых предметов позволит вам быстрее собрать нужные наборы

К примеру, при каждом прохождении ветеранской Вихревой арены вы будете получать то оружие, которого у вас еще нет, и через некоторое время получите именно то оружие, за которым охотитесь (в моем случае это совершенный посох из набора «Сокрушительная стена»). Собрав полный набор снаряжения, вы снова будете получать предметы в случайном порядке.

Работая над этой системой, наша команда стремилась избавить игроков от недовольства, вызываемого случайностью получения наград. Роб Гарретт, ведущий разработчик игрового процесса ESO, считает, что это нововведение логически вытекает из предыдущих обновлений.

«Первым шагом в этом направлении стала система трансмутации, появившаяся в игре с дополнением „Заводной город“ и позволявшая игрокам менять особенности снаряжения, — рассказывает Гарретт. — А в прошлом году мы добавили коллекции наборов снаряжения, и у игроков появилась возможность разбирать предметы из наборов и воссоздавать их, а не добывать каждый раз заново. Коллекции стали еще одной ступенькой на пути к персональному отбору получаемых предметов. Теперь система знает, у кого какие предметы есть в коллекции, и мы больше не оставим игроков на милость генератора случайных чисел».

Разумеется, эта система затронет не все награды в игре. В некоторых случаях порядок получения предметов останется случайным.

«Мы хотели облегчить игрокам получение определенных предметов, но не упростить его до примитивности. Вероятность получения различных предметов сама по себе не изменилась, и предметы можно получить из тех же источников, что и раньше. Например, в подземелье всегда появляются сундуки с предметами из наборов снаряжения, которые можно получить за победу над боссами этого подземелья. Для таких сундуков новый принцип отбора предметов не действует, потому что по сравнению с победой над боссом открытие сундука требует от игрока минимальных усилий. А вот сундуки с наградами за прохождение арен и устранение вторжений (событий в мире) напрямую связаны с победой над боссами, поэтому на их содержимое новый принцип распространяется».

Команда надеется, что с появлением этого нововведения вы будете меньше расстраиваться, пытаясь получить определенные предметы или собрать набор целиком.

«Главное в этом принципе — гораздо более предсказуемый результат при попытке получить конкретный предмет. Вы сможете легко рассчитать, сколько раз нужно выполнить то или иное действие, чтобы гарантированно получить нужное, — поясняет Гарретт. — И даже при самом неблагоприятном раскладе вы получите его гораздо быстрее и проще, чем раньше. Мы считаем, что благодаря этому нововведению пополнять коллекцию наборов станет намного приятнее».

Собирайте предметы и меняйте сборки

С новой системой вооружения и принципом отбора получаемых предметов из наборов снаряжения собирать нужные предметы и переключаться между сборками станет гораздо проще. Эти важные нововведения появятся в базовой игре уже в ноябре, с выходом обновления 32. Уже придумали, как будете их применять? Наконец-то соберете нужный набор снаряжения? Или отправитесь настраивать и сохранять сборки для любимого персонажа? Поделитесь с нами своими планами в TwitterInstagramFacebook и «ВКонтакте».

Обновление 32 для базовой игры выйдет одновременно с дополнением «Мертвые Земли» — 1 ноября на ПК/Mac и 16 ноября на Xbox и PlayStation. Это обновление является бесплатным для всех игроков ESO и не требует совершения покупок.

Источник: официальный сайт The Elder Scrolls Online.

Смотрите также

Праздник войны с даэдра
Система спутников: основы
Обзор испытания Каменная Роща
Почтите Зенитара и будете вознаграждены за честный труд
Ваши труды будут вознаграждены во время «Почитания Зенитара» • Лето 2024

Комментарии 3

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Allbu
    27.10.2021
    Гость
    Спасибо за прекрасный ресурс по ESO и что не забываете про нас.
    Хотелось бы увидеть актуализацию билдов с запуском нового патча.
    Знаю, что много парсили на ПТС и уже видите новую картину меты)
    Ваши младшие братья консольщики.

    1. Серый
      Sgy-x2 (Серый)
      27.10.2021
      Администратор
      Пожалуйста. Обновление билдов обязательно буде, но не сразу. Как только выйдет патч Varlav займется этим вопросом, следите за обновлениями в разделе Билды
      --------------------
      Sgy-x2#6774

  2. Ath
    27.10.2021
    Гость
    Это просто афигенно