Rawr » Тактики » Эгида Кин | Kyne's Aegis, Капитан Врол | Captain Vrol. Руководство по прохождению
Автор:
Varlav
Дата публикации:
10.07.20

Эгида Кин | Kyne's Aegis, Капитан Врол | Captain Vrol. Руководство по прохождению

Время продолжить разбор испытания на 12 человек Эгида Кин. Бои с мобами между первым и вторым боссом мы пропустим, так как механики там аналогичны пакам перед первым боссом. Если вы слышите морской прибой и пиратские песни у себя в голове, то вы уже близко к Капитану Вролу – втором боссу банды захватчиков. Если не слышите, то все хорошо. К врачу пока обращаться не стоит.

Капитан Врол

На этом боссе, как ни странно, нам встретятся механики, которые мы раньше не видели в испытаниях. Например, стрельба из осадных орудий, которая ранее была уделом PvP сражений. На двух пригорках по бокам от босса будут расположены баллисты, с помощью которых группа может убивать великанов на корабле, в целях более стабильного прохождения. Для починки и активации баллист необходимо подобрать ремонтный комплект из сумок в центре, у скалы.

Эгида Кин | Kyne's Aegis, Капитан Врол | Captain Vrol. Руководство по прохождению Сухопутные крысы

Как и ранее, ключ к стабильному прохождению на этом боссе – грамотная расстановка, позволяющая значительно уменьшить входящий урон по группе.

Основные механики

Громовой удар

Тяжелая атака босса. Наносит не так много урона, блокируется.

Призыв подкрепления

В зависимости от здоровья Капитана Врола в борту корабля будут появляться другие великаны. До значения 50% на корабле с таймером в 45 секунд нас встретит Призыватель. Первым делом он открывает двухсторонний портал к боссу, через который к нему приходит подкрепление. Но и один игрок из группы может попасть на корабль и покарать негодяя. Тип монстров зависит от уровня сложности. Если моба на корабле не убить, он начнет призывать подкрепления без остановки, что сильно вас затормозит и скорей всего приведёт к смертям. На Сложном режиме в бой втянуться 3 полу великана: Защитник, Налетчик и Лекарь.

После 50% здоровья босса, ребята на корабле изменят тактику. Подкреплений на суше больше не будет, но начнут появляться маги. Те самые которые закидывали нас метеорами на прошлом боссе. Как вы уже наверно поняли, нас ждут бомбардировки до конца боя.

Электрический гарпун

В самого дальнего игрока от босса упадёт гарпун и свяжет этого игрока электрической цепью. Цепь будет наносить довольно много урона, но пережить можно. Каждые несколько секунд гарпун будет дополнительно охватывать цепью новых игроков, также нанося им значительный урон. Если игнорировать убийство гарпуна, через 15-20 секунд он детонирует, убив всех, кого связал цепью. Таймер гарпуна 45 секунд, но иногда могут быть задержки если у босса срабатывают более приоритетный механики.

Холодный туман

Иногда босс будет кидать в танка большую лужу, которая оглушает и наносит тонну урона. Ко всему прочему она также навешивает на босса обновляющийся щит, который снимется только если лужа закончиться, или Капитана выведут из нее.

Призыв молний

Как и на первом боссе, нас будут бодрить разрядами молний. Все также не рекомендуется стоять близко друг к другу так как ваша молния задевает и соседних игроков. Разница заключается лишь в том, что молнии вас будут бить – весь бой.

Призыв электрической копии

После 50% здоровья Капитан Врол себе на помощь будет призывать, на основного танка, свою копию в виде электрической формы, которая будет дублировать все атаки босса, но больнее. Ее нельзя будет снять с танка. Кроме того, копия периодически будет начинать каст волны, сильной направленной атаки по области. Обязательно к прерыванию.

Прохождение

Тактика для опытной группы

Стартуем бой, как всегда, с пребафа и сразу бежим на свои позиции. Наше позиционирование на этом боссе представлено на этой схеме. Основной танк располагает босса так что бы Холодный туман не задел первую линию игроков и второго танка.

Через 10 секунд боя на корабле появиться призыватель и через 5 секунд после появления, нас уже ждут гости. За это время 2 выделенных человека (в нашей группе это второй танк и один из лекарей) бегут стрелять из баллист, в целях снижения здоровья прерывателя до отметки в 30%. Больше они бегать не будут. При отличном уроне у вас больше не будет появляться призыватель. А удары метеоров группа будет блокировать. Такой маневр позволяет сократить время нахождения игрока на корабле и боя в целом. В случае если вторая волна подкрепления появилась – ничего страшного. Это позволит отыграть более стабильно, так как сильно оттягивает появление магов и метеоров, вплоть до фазы добивания босса. В таком раскладе назначенный игрок, который ходит в портал, идёт еще раз, но уже придется сносить все здоровье призывателя.

Эгида Кин | Kyne's Aegis, Капитан Врол | Captain Vrol. Руководство по прохождению На абордаж!

После появления подкрепления его забирает второй танк в следующем порядке – Защитник, Налетчик и Лекарь. Таким образов вы избежите случайных ударов по группе. Защитника категорически нельзя поворачивать в группу из-за его конусной атаки, и он является приоритетной целью для убийства, так как через некоторое время кинет под себя ауру снизив урон по всем целям. Налётчик будет периодически отбегать чтобы кинуть копье. Пока конусная атака Защитника в откате можно попробовать пошевелить мобов чтобы поставить их плотнее. Лекарь не опасен, но использует продолжительное заклинание, исцеляющее босса. Его нужно сбивать как можно быстрей. При близком позиционировании босса к подкреплению, мобы будут умирать пассивно от вашего урона по области. Скидывать колосса некроманта в момент появления будет хорошим решением.

При появлении электрического гарпуна сфокусируйте его. Но вы можете сильно сэкономить во времени если будете подбегать под босса в момент броска гарпуна. Он появиться под боссом и умрёт пассивно от ваших дот.

После 50% босс начнет призывать свою электрическую копию. Второй танк забирает на себя босса. Основной танк с копией отходит чуть в бок или назад, чтобы не мешать группе бить босса. Копия умирает пассивно, а группа сосредотачивает урон на капитане Вроле, в целях скорейшего завершения боя и уменьшения количества метеоров.

Эгида Кин | Kyne's Aegis, Капитан Врол | Captain Vrol. Руководство по прохождениюСколько же рраз надо засунуть пальцы в разетку для такого эффекта?

При хорошем уроне, вы можете принять решение игнорирования гарпуна, который падает на фазе добивания. Вам выгоднее добить босса быстрее, чем гарпун нанесет значительный урон.

Тактика для начинающих

Пока вы только начинаете осваивать этого босса я рекомендую максимум усилий тратить на стабилизацию боя, снижение рисков и входящего урона до минимума. В таких целях рекомендую выделить 2 постоянных стрелка из баллист. Они будут убегать стрелять всякий раз, когда на корабле будет появляться один великанов. ВАЖНО! Следить за временем появления Электрического гарпуна и не бежать в момент его появления и активности. Он срезает почти моментально, а если он появиться на пригорке во время стрельбы это смерть группы.

Как только появляется подкрепление с корабля убивайте защитника, потом налетчика и лекаря. Как убили сразу переключайтесь снова на босса. При появлении электрической копии босса, убивайте ее, а потом снова босса.

В таком формате вы бьете Капитана Врола до конца боя, параллельно отстреливая все что появляется на корабле.

Рекомендации

Несколько важных моментов которые могут упросить ваше прохождение:

  1. Танкам рекомендую не менять панель сразу после тяжелой атаки босса или его копии. Сразу после нее почти без таймера он может дать легкую атаку, что часто является причиной смерти танка.
  2. Для снижения времени пребывания босса в Холодном Тумане, можно попробовать во время атаки сделать шаг назад и сразу сделать кувырок под ноги в босса. Если провернуть все идеально, наш Кэп, растерявшись от такого маневра, даже не зайдет в туман и группа не потеряет в уроне.
  3. ДД рекомендую использовать комплект Мантия Сирории. Большая часть группы вообще не будет двигаться с места, что позволит реализовать его по максимуму.
  4. Не забудьте поставить аддон Code Combats Alerts. Он предупредит вас в момент падения метеоров и когда босс планирует запускать электрический гарпун.
  5. Блокируйте метеоры заранее. Иногда из-за задержки сервера несколько метеоров в одну точку могут стать причиной вашей смерти.
  6. Лекарям рекомендую сконцентрировать свое внимание в момент появления гарпуна, в этот момент потребуется концентрированное лечение.
  7. Стреляя из баллист, определите какую цель вы будете убивать первой. Болт от балисты сносит 50% здоровья магов. Одним скоординированным залпом вы сможете убивать по одному магу за заход.

Итоги

Бой на этом боссе, как и на прошлом, не занимает много времени. Что, конечно, сильно контрастирует с боем против последнего босса. Основной входящий урон — это метеоры и удары молний. Обе механики можно контролировать с помощью более широкого позиционирования. Предполагаю, что можно даже встать так чтобы метеоры не пересекались, что сделает бой очень простым в выполнении. Уверен, что, использовав эти рекомендации вы без проблем с ним справитесь. Если у вас есть что дополнить, вы заметили нестыковки или появились вопросы – прошу вас в комментарии.

Спасибо за ваше внимание и удачи в покорении PvE контента.

Смотрите также