- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
С выходом новой главы Греймур нас ждёт новое испытание на 12 человек Эгида Кин. Вы возглавите контратаку сил нордов против сильного вампир Лорда Фалгравна и его союзников великанов. Нас ждёт три босса с различными механиками и индивидуальными тяжелыми режимами для каждого. С вами Варлав, и сегодня я вам расскажу о некоторых общих рекомендациях испытания и разберу первого босса для стабильного прохождения без смертей на тяжелом режиме прохождения. Приятного просмотра.
В некоторых испытаниях я пропускаю разбор пачек монстров между боссами. В этом испытании, пожалуй, стоит проговорить об особенностях механик некоторых монстров:
Или просто щитовик – имеет сильную конусную атаку перед собой, убивающую всех, кроме танков. Обязательно разворачивать от группы. Притягивает игроков вне радиуса ближний атаки в зоне видимости. Убивается в первую очередь, так как через некоторое время активирует ауру вокруг себя, уменьшающую урон по союзным целям приблизительно на 95%. Если у вашей группы достаточно урона – убиваете вместе со всеми. Если недостаточно – выводите из общего стака и убивайте уже отдельно без фокуса.
Моб с копьями – кидает в игроков копье, прибивающее к земле. Важно как можно скорее высвободиться из контроля. В этом вам поможет аддон Miat's CC Tracker.
Моб с двуручным мечом – так же, как и щитовик имеет сильную конусную атаку. Обязательно отворачивайте его от группы. Через некоторое время воткнет меч в землю, вызвав тем самым призыв волны. Необходимо блокировать или делать кувырок, иначе смоет на другой континент.
Моб, которого можно увидеть из далека. Из его руки в небо идёт луч, контролирующий бурю. В большой зоне вокруг этого негодяя будут падать разряды молнии, наносящие значительный урон. Чем больше зарядов вы поймаете, тем больше по вам будет проходить урон. Вблизи находиться можно только при условии того, что там достаточно лечения, так как он имеет электрическую ауру, которая постепенно наносит немало урона. Будьте внимательны.
Зря не прихватил солнцезащитные очки
Когда мы победим первые пачки монстров, нас будет ждать первый босс. Ключ к стабильному прохождению – фокус мини боссов с тотемами и грамотная расстановка. Пройдемся по основным механикам:
Сильная фронтальная атака, убивающая всех, кроме танка. Важно не разворачивать ее в группу, держа босса всегда спиной к рейду. Если попадает в танка, накладывает сильный ядовитый дот на 8 секунд, наносящий большое количество урона;
Легкий способ подравнять прическу танку
До 50% здоровья, босс будет по очереди призывать себе на помощь Грифона и Аспида. Оба имеют атаки по области, которые необходимо блокировать и вступают в синергию с боссом, вылечивая его и себя. Необходимо фокусить по призыву. Через некоторое время босс, наложит на призванное существо ледяной щит, который через 15 секунд, если не будет снят вашим уроном, рванёт, убив осколками весь рейд.
В течение всего боя босс будет призывать тотемы в случайном месте по комнате. Собственно, нас ждёт 4 типа тотемов:
После 50% здоровья босса по игрокам начнут бить разряды молний. Молния наносит серьезный ущерб цели и игрокам, которые находятся рядом с ней. Старайтесь не стоять рядом с друг другом вплотную.
После 50% здоровья босса Мясник также начнёт прыгать на танка. Он будет взмывать вверх и через пару секунд приземляться в случайном месте вокруг танка. Учитывайте это при позиционировании. Игроки, стоящие близко к месту приземления, обязательно заблокируйте удар от прыжка.
После 50% здоровья, Босс впадет в ярость из-за того, что вы не даете ему призывать своих питомцев во время боя. Он увеличит урон и начнет кидать срезку брони на вашего танка. Если ваш танк достаточно крепкий, вы можете продолжать держать удар в одиночку, а второй танк будет работать над дебафами и бафами. Если же нет, меняйтесь танками после срезания брони у одного из танков.
При включении тяжёлого режима прохождения в бой также добавятся маги, призывающие метеоры на нескольких случайных игроков. Метеор при приземлении также наносит урон по площади вокруг цели, но больше, чем молнии. Обязательно для блокирования. Маги появляются по очереди в 4х различных местах на арене, тем самым заставляя группу передвигаться вместе с боссом каждый раз к новому месту появления. Вначале маги будут появляться по часовой стрелке, а как вернутся в исходную точку — против часовой.
Ожидаются осадки, МЧС предупреждает...
Перейдем к прохождению на примере нашего рейда Crash Test. Мы стартуем бой, подводя Аспида между магом и боссом, и фокусим его. В идеале босс не успеет восполнить здоровье себе и гадюке, а Аспид не успеет дать по нам своим АОЕ. Мага мы убиваем пассивно, блокируя падающие метеоры. Он не сильно мешает при грамотной расстановки группы. Как стоит наша группа во время боя с этим боссом продемонстрировано на этой схеме.
Далее, к появлению нового мага, наш танк переводит босса на новую позицию. При появлении тотема переключаем внимание на его убийство. Обратите внимание на расстановку на ядовитом тотеме. Важно, чтобы вы не заражали никого вокруг. Маг, как и ранее, умирает пассивно.
При появлении грифона переключайте фокус на его убийство. Если тотем не такой противный, как например Горгулья, вначале добивайте грифона.
Снова переводим на новую позицию и продолжаем выкорчевывать боссу позвоночник. Будьте внимательны на перебежках после 50% здоровья босса. Молнии бьют очень больно. Старайтесь не пересекаться. Хорошим решением будет фокусить тотемы во время прыжка. Если, конечно, это не что-то критичное.
В зависимости от вашего урона, самостоятельно принимайте решение о переводе босса к следующему магу. Иногда будет выгоднее оставить его на месте и игнорировать убийство мага.
Как видите, бой довольно короткий, даже в тяжелом режиме. Самое главное расстановка. Не забывайте об этом. Бой без тяжёлого режима протекает заметно проще. Вам вообще не нужно двигаться, стойте и напитывайте урон. Перейдем к общий советам:
На этом все. Бой довольно короткий и прост в отработке. Если у вас остались вопросы или вы заметили какую-то неТочность в описании – добро пожаловать в комментарии к видео. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.