Rawr » Тактики » Солнечный Шпиль | Sunspire. Ледяной дракон – Lokkestiiz. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
14.02.20

Солнечный Шпиль | Sunspire. Ледяной дракон – Lokkestiiz. Руководство по прохождению.

Всем доброго времени суток! С вами Varlav. Эта статья начинает серию разборов по прохождению ветеранской версии Солнечного шпиля. Пора чуть затронуть и актуальный контент. Разберем первого босса — ледяного дракона.

Локкестиз

В битве с драконами в солнечном шпиле очень важно позиционирование группы. Босс имеет очень большую модель, так что вы сможете наносить урон ближним оружием даже находясь на приличном расстоянии, что даёт возможность довольно ловко уклоняться от большинства АОЕ и контроля босса, но с хорошим лечением и небольшой стадией вампиризма это особо и не нужно. Слишком близко стоять не нужно. У дракона есть аура мороза под ногами. Пока вы находитесь в ней вам наноситься значительной урон — 2-3 секунды, и вы мертвы. Нельзя позиционироваться с боку от босса, так как он попытается вышвырнуть вас крылом. Если вас не убьет ударом, то скорей всего вы покинете поле сражение улетев в пропасть. Так же после взмаха крыла вылетят завихрения, которые пойдут в сторону группы и нанесут значительный урон. Также стоит выбрать сторону позиционирования группы относительно головы дракона. Дракон будет использовать дыхание в танка с широким конусом. Танк соответственно должен отворачивать конус в другую сторону.

Ледяной дракон – LokkestiizДыхание ледяного босса

Прохождение

Первая важная механика после начала сражения, это когда Локкестиз призывает ледяную тюрьму. На обрыве, за спиной группы появляется круг, в который должен зайти игрок и в последующем вылечен до максимального здоровья. Если это займет слишком много времени тюрьма детонирует, убив игрока и всех, кто находиться рядом. Один и тот же игрок не сможет зайти в тюрьму раньше, чем пройдут еще 2 призыва, иначе он детонирует моментально. Так что распределяйте игроков заранее. Также нельзя заходить в круг раненым иначе можно умереть, сразу подорвав и соседей. Ледяные тюрьмы призываются по времени. Показатели урона вашей группы влияют на количество, тюрем которое вам придется вылечить до перехода на следующую фазу. После активации ХардМода количество тюрем за призыв увеличиться до 2х. После захода в них на игрока будет вешаться дот постоянно наносящий урон и снижение входящего лечения. Заходить во вторую тюрьму в призыве стоит с задержкой, что бы ваш лекарь успел вылечить вначале одного игрока, а потом другого. Хорошим решением будет использовать для исцеления игрока в тюрьме посох лечения из тюрьмы Черной розы и соответственно использовать Щит из ветки лечащего посоха для защиты и увеличения входящего лечения. Если на обычном режиме эту рекомендацию можно игнорировать, то на ХардМоде вам придется знатно потеть чтобы успевать вылечить сразу две тюрьмы.

Ледяной дракон – LokkestiizЛедяные тюрьмы на Хард Моде

Доведя здоровье босса до 80% он поднимется в воздух, призовёт к уже призванным во время боя атронахам еще 4 электрических и 2 ледяных, а через некоторое время выпустит по всему полю электрический луч.

Ледяные атронахи не предназначены для убийства. Ваша задача убивать электрических атронахов и заводить ледяных атронахов в лужи, оставшиеся от электрических. Каждая такая лужа снимает 45% здоровья. Повесив дебаф minor Vulnerability на атронаха он умрёт без дополнительных усилий со стороны группы. В ином случае, группе лучше сфокусироваться на атронахе и добить его. Это можно сделать пассивно если танк подведет атронаха под АОЕ группы.

Лазерный луч наносит значительный урон по группе. Без активации ХардМода его можно просто блокировать и этого достаточно. После активации эта механика меняется и вносит значительно больше урона. Кроме единоразового урона во время того, как луч проезжает по группе, он вешает на каждого из игроков, так называемый «статик», который наносит периодический урон игроку и всем, кто стоит в небольшом радиусе от него. Для выживания тут вам понадобиться грамотная расстановка на 2 группы и сдача барьера на группу перед лучом. Если у вас правильная еда с хорошим бонусом на здоровье и есть щиты, то это механику можно пережить и без барьера.

После того как эффект от первого луча закончиться в бой вернется Lokkestiiz.

Полезно знать, что Босс поднимается в воздух на 80%, 50% и 20%. Но время применения луча на каждом взлёте разное:

  • На 80% у группы будет время в размере 40 секунд чтобы убить атронахов, далее босс будет душить вашу группы лучом и сразу вернется после него в бой;
  • На 50% лазерный луч проезжает по 10 секунд после взлёта. Далее у вас есть 30 секунд на то, чтобы убить атронахов;
  • На 20% у вас есть 30 секунд до использования луча. И после использования еще 10 секунд;

Ети тайминги наиболее важны на хардмоде для ориентации группы и своевременного формирование групп. На обычной сложности даже не заморачивайтесь.

Ледяной дракон – LokkestiizЛазер идёт по группе и навешивает «Статик» на Хард Моде

На фазе, когда босс в воздухе, во время уничтожения атронахов, вас также попробуют заставить разгруппироваться умением «метеор». Есть две разновидности. Одна довольно часто появляется и выглядит как быстро разрастающаяся АОЕ. Она в целом не большая, но оглушает в случае, если вы не успели выйти или заблокировать. Второй метеор что-то вроде крика дракона. Он выбирает цель для атаки и начинает произносить слова. Это ваше время для реакции. Все, кто окажутся в радиусе атаки и не заблокируют атаку, отлетят на приличное расстояние получив значительный урон. Во многих группах принято выносить это АОЕ из группы. На Хардмоде, как правило, просто оставляют в группе, и все игроки блокируют ее в последний момент. Это позволяет не терять в дпсе и стоять довольно кучно, что облегчает лечение игроков и исключает смерти от недохила когда игрок не пойми где стоит.

С активацией ХардМода в бою также начнут появляться огненные атронахи. На игрока будет кидаться плевок от другого дракона и через некоторое время под игроком начнет появляться огненная лужа. Она через секунды 3 детонирует и из нее появиться огненный атронах. Хорошим решением будет при появлении их убить с помощью АОЕ способностей. Если долго не убивать огненного атронаха он начнет образовывать круг и детонирует через пару секунд. Наносит значительный урон, но переживается в блоке.

Во время всего боя будут появляться огненные АОЕ с отсроченной детонацией, из них необходимо просто выходить. Называются они Lava Geyser.

В целом это, пожалуй, все по основным механикам. Бой будет состоять из трёх взлётов и фазами с тюрьмами пока не помрёт.

Рекомендации

Основные советы по ролям:

  1. Важной особенностью на ХМе для танков является то, что им приходиться выживать самостоятельно на фазе с лучом. Так как лекари заняты лечением группы. Поэтому во время этой механики от вас требуется максимум концентрации: восполнить ресурсы, принимать все атаки в блок, выходить из АОЕ, особенно ледяных атронахов. И в то же время не забывать про огненных атронахов, которых вам предстоит забирать с группы. Будьте осторожнее со способностями, которые тратят ваше здоровье, например алтарь или баланс. Они могут быть причиной вашей смерти.
  2. У танка держащего босса есть два варианта танкования босса. Вблизи и на расстоянии. Держа босса на расстоянии вам понадобиться способность из щита и меча для отражения плевков босса. Это даёт возможность наносить танку больше 20 тысяч дпс, но усложняет возможность дебафа босса. Для дебафа лучшим решением будет использовать лук на второй панели, умение калтропсы для снижения брони босса и атронахов на взлете. Также в этом варианте танкования Lokkestiiz отказывается от использования дыхания. При варианте танкования близи вам придётся постоянно выдерживать его конусное дыхание. Ключем к снижению огромного количество входящего урона тут будет додж на последних секундах дыхания. В этом вам очень сильно поможет аддон Code Combat Alert’s который будет подсказывать, когда это сделать. Ссылку на него оставлю в описании.
  3. Тем не менее танкуя дракона из далека иногда есть смысл подойти и активировать дыхание в последние секунды перед призывом тюрем. Это отсрочит их появление и очень часто позволит перевести босса до нужных процентов для взлёта и игнорировать эту механику в целом. Для своевременного вызова дыхания вам нужно будет подойти к боссу за 5 секунд до появления тюрьмы или за 4% здоровья до взлёта.
  4. На фазе взлета Офф танк держит на себе всех ледяных атронахов. Основной танк забирает по одному атронаху и заводит в электрические печати, которые после смерти оставляют электрические атронахи.
  5. Офф танк может подбрасывать на атронахов паучков из гильдии неустрашимых. Это даст дополнительные синергии для ДД и значительно увеличит итоговый дпс.
  6. Как и говорит ранее для исцеления томбы важно опрокидывать щит из ветки восстановления с использование посоха лечения из тюрьмы черной розы. Это ключ к прохождению ХардМода.
  7. Очень хорошо себя показывают сборки для хила, лечащего тюрьмы, с максимальными показателями урона от заклинаний и лечения. Да, у вас будут проблемы с ресурсами, но вы сможете восстановить их на передышках между тюрьмами с помощью тяжелых атак. Такая сборка позволяет вылечивать тюрьмы почти моментально. А это соответственно увеличивает ваш групповой урон.
  8. Для увеличения урона вы можете отправлять группового хила в первую тюрьму. Урона в этот момент наноситься немного, так что группа без проблем проживает и на хиле от алтаря.
  9. Очень кстати придется в группе ритуал от Храмовника, он же Темплар. Он позволит снять с себя дебафы самостоятельно. Электрические атронахи периодически будут вешать дот, на группу который пурджиться. Он наносит большой периодический урон. Если нет ритуала, то поставьте пурдж.
  10. Если вы лечите группу преером на статике проверяйте направление его каста. Если вы наведете прицел на игрока, ваш персонаж автоматически развернется на него и кинет хил в другую сторону и часть игроков могут быть не задеты. Это частая проблема в отхиле группы этой способностью при расстаке.
  11. Для стаминых дд советую поставить себе зеленый вигор. Он позволит быстрей вылезать из тюрем, заранее опрокидывая его на себя перед заходом и куда стабильнее переживать «Статик» в ситуации возможного отсутствия лечения. У магов для этого есть более большой показатель максимального здоровья и щиты.
  12. Обязательно поставьте себе АОЕ способности на панель. Это ключ к быстрому уничтожению атронахов. Магические группы могут в качестве основной спам умения поставить форс пульс убив двух зайцев сразу.
  13. В стаминой группе при варианте танкования босса из далека, вам понадобиться дд в группе использующий комплект алкош. В мана группе это ложиться на офф танка. Это значительно повысит ваш дпс.
  14. Не разбегайтесь на фазе убийства атронахов. Это золотой совет почти во всем контенте. Зоны лечения имеет очень ограниченное действие. До Душанбе не дотягивается. Стойте в группе.
  15. Следите за своим уроном на фазе уничтожения атронахов. Если вы немного не успели добить атронаха, но оставили его, и он начал предсмертный АОЕ прокаст это Беда. Скорей всего трупов не избежать, а вполне возможно и полноценного вайпа.
  16. Для дд залетающих в тюрьму хорошим решением будет выставить 32 чемпионских очка в Quick Recovery.


 

Смотрите также