- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Всем доброго времени суток! С вами Varlav. Эта статья начинает серию разборов по прохождению ветеранской версии Солнечного шпиля. Пора чуть затронуть и актуальный контент. Разберем первого босса — ледяного дракона.
В битве с драконами в солнечном шпиле очень важно позиционирование группы. Босс имеет очень большую модель, так что вы сможете наносить урон ближним оружием даже находясь на приличном расстоянии, что даёт возможность довольно ловко уклоняться от большинства АОЕ и контроля босса, но с хорошим лечением и небольшой стадией вампиризма это особо и не нужно. Слишком близко стоять не нужно. У дракона есть аура мороза под ногами. Пока вы находитесь в ней вам наноситься значительной урон — 2-3 секунды, и вы мертвы. Нельзя позиционироваться с боку от босса, так как он попытается вышвырнуть вас крылом. Если вас не убьет ударом, то скорей всего вы покинете поле сражение улетев в пропасть. Так же после взмаха крыла вылетят завихрения, которые пойдут в сторону группы и нанесут значительный урон. Также стоит выбрать сторону позиционирования группы относительно головы дракона. Дракон будет использовать дыхание в танка с широким конусом. Танк соответственно должен отворачивать конус в другую сторону.
Дыхание ледяного босса
Первая важная механика после начала сражения, это когда Локкестиз призывает ледяную тюрьму. На обрыве, за спиной группы появляется круг, в который должен зайти игрок и в последующем вылечен до максимального здоровья. Если это займет слишком много времени тюрьма детонирует, убив игрока и всех, кто находиться рядом. Один и тот же игрок не сможет зайти в тюрьму раньше, чем пройдут еще 2 призыва, иначе он детонирует моментально. Так что распределяйте игроков заранее. Также нельзя заходить в круг раненым иначе можно умереть, сразу подорвав и соседей. Ледяные тюрьмы призываются по времени. Показатели урона вашей группы влияют на количество, тюрем которое вам придется вылечить до перехода на следующую фазу. После активации ХардМода количество тюрем за призыв увеличиться до 2х. После захода в них на игрока будет вешаться дот постоянно наносящий урон и снижение входящего лечения. Заходить во вторую тюрьму в призыве стоит с задержкой, что бы ваш лекарь успел вылечить вначале одного игрока, а потом другого. Хорошим решением будет использовать для исцеления игрока в тюрьме посох лечения из тюрьмы Черной розы и соответственно использовать Щит из ветки лечащего посоха для защиты и увеличения входящего лечения. Если на обычном режиме эту рекомендацию можно игнорировать, то на ХардМоде вам придется знатно потеть чтобы успевать вылечить сразу две тюрьмы.
Ледяные тюрьмы на Хард Моде
Доведя здоровье босса до 80% он поднимется в воздух, призовёт к уже призванным во время боя атронахам еще 4 электрических и 2 ледяных, а через некоторое время выпустит по всему полю электрический луч.
Ледяные атронахи не предназначены для убийства. Ваша задача убивать электрических атронахов и заводить ледяных атронахов в лужи, оставшиеся от электрических. Каждая такая лужа снимает 45% здоровья. Повесив дебаф minor Vulnerability на атронаха он умрёт без дополнительных усилий со стороны группы. В ином случае, группе лучше сфокусироваться на атронахе и добить его. Это можно сделать пассивно если танк подведет атронаха под АОЕ группы.
Лазерный луч наносит значительный урон по группе. Без активации ХардМода его можно просто блокировать и этого достаточно. После активации эта механика меняется и вносит значительно больше урона. Кроме единоразового урона во время того, как луч проезжает по группе, он вешает на каждого из игроков, так называемый «статик», который наносит периодический урон игроку и всем, кто стоит в небольшом радиусе от него. Для выживания тут вам понадобиться грамотная расстановка на 2 группы и сдача барьера на группу перед лучом. Если у вас правильная еда с хорошим бонусом на здоровье и есть щиты, то это механику можно пережить и без барьера.
После того как эффект от первого луча закончиться в бой вернется Lokkestiiz.
Полезно знать, что Босс поднимается в воздух на 80%, 50% и 20%. Но время применения луча на каждом взлёте разное:
Ети тайминги наиболее важны на хардмоде для ориентации группы и своевременного формирование групп. На обычной сложности даже не заморачивайтесь.
Лазер идёт по группе и навешивает «Статик» на Хард Моде
На фазе, когда босс в воздухе, во время уничтожения атронахов, вас также попробуют заставить разгруппироваться умением «метеор». Есть две разновидности. Одна довольно часто появляется и выглядит как быстро разрастающаяся АОЕ. Она в целом не большая, но оглушает в случае, если вы не успели выйти или заблокировать. Второй метеор что-то вроде крика дракона. Он выбирает цель для атаки и начинает произносить слова. Это ваше время для реакции. Все, кто окажутся в радиусе атаки и не заблокируют атаку, отлетят на приличное расстояние получив значительный урон. Во многих группах принято выносить это АОЕ из группы. На Хардмоде, как правило, просто оставляют в группе, и все игроки блокируют ее в последний момент. Это позволяет не терять в дпсе и стоять довольно кучно, что облегчает лечение игроков и исключает смерти от недохила когда игрок не пойми где стоит.
С активацией ХардМода в бою также начнут появляться огненные атронахи. На игрока будет кидаться плевок от другого дракона и через некоторое время под игроком начнет появляться огненная лужа. Она через секунды 3 детонирует и из нее появиться огненный атронах. Хорошим решением будет при появлении их убить с помощью АОЕ способностей. Если долго не убивать огненного атронаха он начнет образовывать круг и детонирует через пару секунд. Наносит значительный урон, но переживается в блоке.
Во время всего боя будут появляться огненные АОЕ с отсроченной детонацией, из них необходимо просто выходить. Называются они Lava Geyser.
В целом это, пожалуй, все по основным механикам. Бой будет состоять из трёх взлётов и фазами с тюрьмами пока не помрёт.
Основные советы по ролям: