- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
В дополнении «Камни и шипы» и обновлении 27 вас ждет продолжение приключения «Темное сердце Скайрима» и два захватывающих подземелья — Каменный Сад и замок Шипов!
Дополнение The Elder Scrolls Online: Stonethorn и обновление 27 уже совсем скоро выйдут на ПК/Mac, Xbox One, PlayStation®4 и Stadia. Они будут включать в себя совершенно новые испытания, сюжетные линии и возможности:
В дополнении «Камни и шипы» вам и вашим соратникам предстоит исследовать два захватывающих новых подземелья, сюжеты которых продолжают историю, рассказываемую в дополнении «Мрачная буря» и главе «Греймур». Обратите внимание: несмотря на то, что сюжеты этих подземелий являются частью одного большого повествования, вы сможете отправиться в них сразу же — не обязательно предварительно проходить все части приключения «Темное сердце Скайрима». При желании вы можете начать свое приключение длиной в год прямо сейчас!
Хозяйка замка Шипов, могущественная Леди Шипов, собирает в своей крепости армию вампиров. Не дайте ужасному войску напасть на жителей Западного Скайрима — отправляйтесь в замок, пробейтесь сквозь ряды чудовищ и остановите это вторжение!
Что за ужасных тварей создает безумный алхимик Аркасис в своей тайной лаборатории? Темные создания из Каменного Сада, спрятанного глубоко в недрах Черного Предела, — с такими существами вам еще не доводилось сражаться. Победите злобного гения и положите конец его ужасным экспериментам, иначе из глубин выберутся новые монстры!
В этих подземельях вас и ваших соратников ждут новые увлекательные приключения, ужасные чудовища, нелегкие сражения с боссами, захватывающие истории, а также множество новых достижений, наборов снаряжения и коллекционных предметов.
Одновременно с дополнением «Камни и шипы» выйдет бесплатное обновление 27 для базовой игры, которое будет включать в себя улучшения игры, изменения баланса и новые возможности для всех игроков ESO.
В обновлении 27 команда продолжает трудиться над производительностью внутриигровых элементов. Мы улучшили действие способностей некоторых наборов снаряжения, исправили генерацию сообщений для задач сервера, внедрили новую систему управления памятью и многое другое. Эти нововведения и изменения сделают игру более стабильной и сократят время загрузки, а также уменьшат количество аварийных завершений работы из-за нехватки памяти и падений производительности.
Улучшения действующих по площади способностей с длительным эффектом. Действующие по площади способности с длительными эффектами со временем могут увеличивать количество сообщений, отправляемых сервером. Особенно ярко эта проблема проявляется в таких областях, как Сиродил, — там много игроков, которые постоянно применяют и получают урон от таких способностей. Чтобы решить эту проблему, мы внедрили на сервер новую технологию действия по площади. Функционал способностей останется прежним, а количество сообщений о попаданиях, которые получает и обрабатывает клиент игры, значительно уменьшится. Внутреннее тестирование прошло хорошо — количество задержек и падений частоты кадров снизилось. Мы будем развертывать эту технологию постепенно — в обновлении 27 она будет распространяться только на способность «Штандарт рыцаря-дракона» и ее преобразования. Мы понаблюдаем за тем, как она поведет себя на тестовом и основных серверах, и в грядущих обновлениях будем постепенно подключать к ней и другие способности игроков.
Примечание: в ближайшие несколько недель команда также проведет на основных серверах серию испытаний, сосредоточенных на действующих по площади способностях в Сиродиле, которые позволят собрать новые показатели реальных боевых ситуаций. Подробная информация об этих испытаниях будет опубликована в ближайшие пару недель, так что следите за новостями.
Эффекты наборов снаряжения. Команда провела большую работу с проверкой и оптимизацией эффектов всех наборов снаряжения в игре, ища способы повысить их производительность. Это привело к уменьшению количества вычислений на сервере и, как и в случае с действующими по площади способностями, уменьшению количества сообщений, которые приходится обрабатывать клиенту игры.
Критические улучшения в управлении памятью. Мы прекрасно понимаем, насколько это неприятно — переместиться в оживленный город и вылететь из игры. В последних обновлениях нам удалось значительно сократить количество вылетов, связанных с нехваткой памяти, однако они по-прежнему иногда случаются. Чтобы это исправить, консольные версии игры теперь будут определять, когда память подходит к концу, и реагировать на это, временно выгружая из памяти небоевых питомцев и личности игроков, не состоящих в вашей группе. Это стало возможным благодаря работе, проделанной нами в обновлении 26, — изменению принципа обработки небоевых питомцев. Как только память снова окажется в пределах нормы, эти модели будут подгружаться обратно по мере перемещения игроков по миру.
Ввод в действие физического движка. В течение нескольких лет у нас возникали трудности с физическим движком Havok, а именно — с обработкой крепостей в Сиродиле. Нам потребовалось время, чтобы очистить связанный с этим код, упростить его и добиться того, чтобы крепости вели себя как обычные модели. Их внешний вид и поведение останутся, по сути, такими же, как и раньше. Работая над движком, мы также отследили трудновоспроизводимую ошибку, из-за которой некоторые физические объекты не удалялись из памяти должным образом. Эта проблема могла возникнуть в любой области и приводила к вылетам. После внедрения изменений физического движка в игре должно стать меньше ошибок и вылетов.
Производительность в испытаниях. Судя по нашим показателям, производительность в испытаниях на сервере была непостоянной. Нам удалось определить, из-за чего это происходит: если запускалось несколько копий испытаний одновременно, производительность сервисов запуска резко снижалась. Мы перепроверили алгоритм распределения копий испытаний и теперь будем учитывать его. Это уменьшит вероятность того, что сервисы запуска окажутся перегружены, а производительность испытаний снизится.
Улучшения баз данных. Мы внесли в код некоторые изменения и включили кеш-память базы данных в серверные процессы. Это должно уменьшить количество конфликтов в рабочих базах данных в условиях высокой нагрузки. Мы будем внедрять это улучшение постепенно — в обновлении 27 оно будет распространяться только на поиск занятия, который теперь будет работать более плавно. Оценив эти изменения на основных серверах, в будущих обновлениях мы сможем внедрить дополнительные возможности, позволяющие выполнять больше задач одновременно без снижения производительности.
Периодические загрузочные экраны. Мы прекрасно понимаем, как раздражают периодически появляющиеся загрузочные экраны, которые мешают путешествовать по Тамриэлю. Нам удалось выявить две причины, из-за которых они могут появляться. Первая — это ошибка потоковой передачи масштабируемых моделей при переключении между упрощенными и основными моделями. На основных серверах эта ошибка будет исправлена в следующем накопительном патче для обновления 26. Вторая проблема связана с ошибкой, из-за которой в игре увеличивается физический радиус потоковой передачи данных, если у игрока выставлена высокая дальность прорисовки, что приводит к увеличению количества загрузочных экранов. Эта ошибка будет исправлена в обновлении 27. После выхода обновления 27 мы будем активно отслеживать показатели основного сервера, чтобы определить, нужно ли проводить дополнительные исследования и работы.
В редактор жилья будет добавлена функция перемещения для неигровых персонажей, которая позволит многочисленным обитателям вашего жилища (включая питомцев, верховых животных и помощников) перемещаться по дому. Вы сможете построить маршрут, задав несколько точек; выбрать скорость передвижения; добавлять задержки и настраивать способ перемещения по маршруту: персонаж может совершать круг, возвращаясь к исходной точке, ходить туда и обратно или перемещаться между точками случайным образом. Теперь у вас дома будет по-настоящему кипеть жизнь!
Дополнение «Камни и шипы» и обновление 27 скоро появятся на публичном тестовом сервере и будут доступны для игроков на ПК/Mac. Если вы хотите оценить новое дополнение и обновление, не дожидаясь, пока они появятся на основных серверах, откройте программу запуска ESO, перейдите в настройки и отметьте пункт «Показывать публичный тестовый сервер». После этого вы сможете загрузить клиент публичного тестового сервера и начать играть. Новое дополнение появится на тестовом сервере уже в понедельник. Вы можете посмотреть обзор новых изменений и разбор патч ноутов во время нашей прямой трансляции https://www.twitch.tv/varlav. в понедельник 13 июля в 19:00 мск.
"Спасибо центру за это"
Продолжите приключение «Темное сердце Скайрима», приобретя новое дополнение с подземельями «Камни и шипы», — вас ждут две новые истории, являющиеся частью грандиозного повествования, которое продлится до конца этого года. Готовы отправиться в темные залы замка Шипов и таинственную лабораторию Каменного Сада? Поделитесь своим мнением на трансляции и официальных группах нашей игры: Twitter, Instagram, Facebook или «ВКонтакте».
Дополнение «Камни и шипы», часть приключения «Темное сердце Скайрима», уже скоро выйдет на ПК/Mac, Xbox One, PlayStation®4 и Stadia. Одновременно с этим дополнением выйдет обновление 27 — бесплатный набор изменений для базовой игры, рассчитанный на всех игроков ESO.
Источник: официальный сайт The Elder Scrolls Online.