- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Знаменитый флот Всех Флагов, судя по всему, был крупнейшим в истории Тамриэля. Считается, что в Первую эру именно его силы одолели виновников Трассианской чумы — слоадов. Одну из многочисленных верфей этого некогда могущественного флота, давно заброшенную под гнетом времени и бед, теперь населяют неупокоенные духи и нежить. Лишь самые отважные (или безрассудные) искатели приключений стремятся раскрыть тайны Горя Корабела. В их числе и капитан За’джи.
«Во времена флота Всех Флагов эта верфь была центром передовых технологий, — объясняет Майк Финниган, ведущий дизайнер сражений ESO. — Планы флота так и не осуществились, но За’джи о них известно. Он хочет усовершенствовать свой корабль „Идеальный коготь” и считает, что заброшенная и населенная призраками верфь — это отличное место для поиска новых идей».
Как и следовало ожидать, дела у каджитского капитана пошли не по плану. За’джи уверен, что в затерянной судоремонтной мастерской все еще хранятся чертежи, и вам предстоит помочь ему найти их. Как и в Коралловом Гнезде, в этом новом подземелье вы познакомитесь с персонажами и группировками, которые встретятся вам в следующих частях приключения «Бретонское наследие».
«В этом подземелье вы не только встретите За’джи и Каску, но и узнаете о пиратах Зловещих Парусов и их возможных замыслах. Кое-что останется для вас загадкой до выхода „Высокого острова”, но подобные небольшие зацепки, которые тянутся от подземелья к новой главе, помогут восстановить цельную и захватывающую историю».
Может, флот Всех Флагов и остался в прошлом, но его древняя верфь не пустует. Призраки тех, кто когда-то работал на легендарном флоте, теперь обитают здесь, защищая доки и наводя ужас на каждого, кто намерен раскрыть тайны верфи.
«Разрабатывая это подземелье, мы хотели сделать его пугающим. Игроки сразу должны понять, что тут повсюду бродят мстительные лесные духи и нежить, и нам было важно передать эту атмосферу, — говорит Финниган. — В подземелье есть три уникальные области, а туман и зеленые огни объединяют их и создают ощущение чего-то жуткого».
По некогда оживленным проходам уже много лет скитаются хищные зомби и кричащие призраки, но это не единственная опасность, которая поджидает вас в Горе Корабела. Путь к чертежам преграждают мстительные духи леса, жаждущие вернуть свои владения. Есть здесь и более опасные враги, например свирепые пираты Зловещих Парусов, которые тоже хотят узнать все секреты верфи.
«Будьте предельно внимательны во время битвы с последним боссом, ведь тогда вы столкнетесь с необычными механиками боя, а также узнаете новые подробности сюжета за пределами подземелья, — рассказывает Финниган. — В этом бою очень важно постоянно двигаться, чтобы отбиться от монстров и уклоняться от вражеских способностей. Любая неосторожность может сыграть против вас».
Секретные чертежи — это не единственные сокровища Горя Корабела. Исследуя подземелье и сражаясь с врагами, вы будете получать достижения, коллекционные предметы и наборы снаряжения, которые больше нигде в Тамриэле не встречаются.
Всего здесь можно найти четыре новых набора снаряжения (три обычных и один набор монстра). Все они помогут вашим персонажам стать еще сильнее. Так, например, набор тяжелых доспехов «Приливная волна» дает прибавку к силе заклинаний, а враги получают отрицательный эффект, когда вы наносите прерывающий удар после успешного блока.
«Тем, кто хочет использовать новый набор снаряжения „Приливная волна” и поражать как можно больше врагов, важно уметь занимать правильную позицию, — советует разработчик нового снаряжения Стивен Черретани. — Способности вроде „Темных когтей” или „Пронзающих осколков”, которые обездвиживают или замедляют противников в области, помогут вам затормозить врага перед прерыванием, а с помощью наборов „Знатный завоеватель” и „Натиск Змея” можно сделать прерывающие удары гораздо эффективнее».
Помимо новых наборов, в Горе Корабела также можно найти множество достижений, титулов и коллекционных предметов. Например, за получение сложного достижения «Без капли сожалений» вам полагается титул «Капер», а за прохождение подземелья в ветеранском режиме — нательная раскраска «Объятия бездны».
Исследуйте затопленные полуразрушенные доки легендарной верфи и прорубите себе путь через полчища мертвецов и других искателей наживы, чтобы помочь неунывающему капитану За’джи улучшить его любимый корабль. В Горе Корабела вас ждет немало захватывающих приключений! Готовы отправиться в новое подземелье для 4 игроков? Расскажите нам об этом в Twitter, Instagram, Facebook и «ВКонтакте»!
The Elder Scrolls Online: Ascending Tide выйдет 14 марта на ПК/Mac и 29 марта на консолях Xbox и PlayStation. Чтобы получить доступ к новому дополнению, оформите подписку ESO Plus™ или приобретите его за кроны во внутриигровом кронном магазине.
Источник: официальный сайт The Elder Scrolls Online.