- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
В Бесконечном Архиве между этапами может открыться "портал в Неизвестность", который ведёт нас к испытаниям иного толка, чем стандартный бой с волнами. За пределами портала нас ждут головоломки, испытания ловкости и командной работы, дуэль и помощь библиотекарю в затруднённом положении. За каждое испытание в портале мы получим дополнительный сундук с наградой, дополнительную строфу для боя и сделаем особенные достижения, получив которые, мы сможем приобрести расширения, усиливающие нас в Архиве, делающие нас быстрее, мощнее и дающие дополнительную жизнь. Все расширения Архива распространяются на аккаунт, даже если вы пошли в Бесконечный Архив персонажем, не выполнившим там ни одного достижения или задания, вы будете пользоваться всеми купленными расширениями.
Всего таких испытаний шесть:
Мы разберём подробно все головоломки портала и все доступные нам улучшения, которые мы купим за достижения головоломок и валюту Архива. Спойлеров не будет, т.к. особо спойлерить нечего, но мы опишем некоторые тонкости, которые помогут вам легче проходить мини-испытания и хорошенько веселиться при этом.
Логово призраков в Бесконечном Архиве
Вы попадаете на поляну, на которой обитает некий дух и он рассыпается на призрачных дымков и просит собрать в одно целое его части. Дымки меняют цвет при вашем приближении и прицепляются к вашему персонажу. МЕДЛЕННО и аккуратно вы доводите дымок центру поляны, но не забывайте, что вы ограничены по времени. Можно за один раз принести к призраку два огонька, можно даже три, некоторые умудряются за один заход собирать все частички призрака. Не спешите, иначе дымок не успеет за вами и, отцепившись, вернётся на своё исходное место. Кто-то носит дымки, зажав блок (и тогда надо собирать их по несколько штук сразу, иначе вы не успеете), кто-то носит дымки по 1-2 короткими перебежками. Если вы в логове с напарником, дымок может прицепиться к нему и не дойти до центра. Если вам попался призрак Фейрифин, то он будет вас запугивать, будет даже угрожать преследовать вас день и ночь, если вы не собрали все его части. Не обращайте внимания на её болтовню, если не пошел таймер обратного отсчёта.
Попробуйте использовать кнопку перехода на шаг. Это позволит вам двигаться рывками, чередуя бег и ходьбу. Таким образом опытные игроки собирают все светлячки за один проход.
Гонка за рулетами, спасаясь от Мясника Хейфала
Пройдите в портал в Неизвестность во владения мясника Хейфала. Вы попадаете в ужастик, в котором вас будет преследовать маньяк, умеющий превращать свою жертву в козу, и после этого "легально" убивать и потрошить её. Превратившись в козу, бегайте от мясника, по пути заряжая свою суперспособность поеданием рулетов. Когда накопится 3 рулета, убейте мясника кнопкой "R". Если вы вдвоём, старайтесь не выполнять работу за вашего напарника, если у него ещё не сделано достижение на пять прохождений этого мини-испытания. Если ваш напарник умер, ваша коза может воскресить его синергией, по умолчанию клавиша "Х".
Ниже мы приводим историю о Мяснике Хейфале, эта информация не имеет ценности для прохождения мини-испытания, но отражает лор и атмосферу происходящего. За достижение "В первых рядах" вы получите сувенир Проклятый нож мясника Хейфала, который будет пытаться превратить вас в козу, едва вы им воспользуетесь.
Даэдрические рычаги на Коварном перекрёстке
Пройдя в портал в Неизвестность, иногда вы можете попасть на Коварный перекрёсток. Вы увидите поле со щупальцами и шесть даэдрических рычагов. При нажатии на рычаг он на короткое время очищает поле от щупалец и ваш напарник сможет пройти вперёд. Последовательно очищая участки щупальцевого поля, вы можете позволить вашему товарищу пройти к цели и нажать 7й рычаг в конце "перекрёстка". Чтобы понять в каком порядке нажимать рычаги, наведите на него курсор/камеру в игре и вам подсветит какой именно участок очищает тот или иной рычаг. Когда вы вдвоём попадаете на перекрёсток, то щупальца возвращаются на поле гораздо быстрее, чем когда вы один.
По мере прохождения сложность растёт, и, если вначале у вас будет три попытки пройти перекрёсток, то чем выше ваше умение, тем меньше будет попыток, в итоге будет только одна возможность пройти головоломку, и при ошибке рычаги заклинит. Имейте это в виду, когда проходите головоломку в паре, бывают игроки, которые любят подёргать рычаги просто так, по приколу, или "чтобы проверить что будет". На Коварном перекрёстке лучше всего видно, что головоломка усложняется по мере усложнения уровней Архива и по мере заполнения вашей шкалы достижения "Торжество разума над магией". Так, например, в самый первый раз надо будет нажимать рычаги в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6 и у вас будет три попытки прохождения. А дальше последовательностей вращения рычагов будет столько, что невозможно составить список подсказок, вам придётся самому спокойно навести камеру на рычаги и сориентироваться на месте для нахождения последовательности нажатия. На последнем этапе сложности у вас останется всего одна попытка и при первой же ошибке рычаги "заклинит".
Если вы собираетесь бежать по лабиринту щупалец, а ваш напарник очищает его для вас, запомните с какой стороны в конце будет выход. Может сложиться такая ситуация, что выходом будет не очищенная площадь, а маленькая дырочка, и вам нужно запомнить будет она справа или слева, чтобы успеть в неё проскочить.
План Крыла архивиста и его хозяин
Иногда портал в Неизвестность кидает вас в Крыло архивиста. Обитающий там Архивист Кор просит вас поймать сбежавшие книжные оболочки, но т.к. у вас всего две руки, он превратит вас в наблюдателя со щупальцами. Вы будете летать между стеллажами и ловить маленькие книжные оболочки. Вам будут мешать щупальца на полу, вихрящиеся ветерки и монстры - умолкшие хищники. Тактика такова: от ветерков можно спастись, обойдя их или прижавшись к стене, через зарождающийся ветерок можно проскочить на скорости; щупальца из-под пола опасны только когда активны, но не пытайтесь обойти их, прижавшись к стене или прошмыгнуть, у щупалец большой радиус действия и на более сложных уровнях они убивают с одного удара; против умолкших хищников придётся применять умения глазика-наблюдателя, в которого вас превратили.
Так как внутри Крыла Архивиста обычно суета и нет времени рассмотреть панель умений наблюдателя, мы разберём это сейчас подробно. Всего на вашей панели будет пять умений:
Какие ещё моменты здесь могут быть важны? Книжные оболочки могут быть пассивными, а могут вас заманивать под ветерки или удары щупалец, внезапно ускользая в сторону потенциально опасных для вас мест. Если у вас получится работать в команде, то можно воспользоваться возможностью воскресить партнёра (синергией через "Х"), а благодаря коротким секундам неуязвимости после воскрешения в форме наблюдателя, бой иногда превращается в серию ударов и воскрешений.
С повышением сложности, за вами начнут бегать монстры, которые убивают вас за очень короткое время. Следите за ними внимательно и когда они приближаются к вам, заранее развернитесь лицом к противнику и прожмите четвертую кнопку. Далее добивайте противника первой кнопкой. После устранения угрозы у вас будет временное окно до выхода следующего противника. Это отличная возможность для движения и поимки книг.
Арена дуэлянтки Арамрил
Ещё одна локация в портале в неизвестность - Театр войны Арамрил. Здесь обитает известная заклинательница и дуэлянтка, которая сначала вступит с вами с бой, а потом уже станет благосклонной и заговорит. Мы не встречали раньше Арамрил в игре, но могли читать её книгу "Справочник ученика", в логове Тёмного Братства в Скайриме или на случайных полках в TESO.
Дуэль с мастером рун Арамрил будет лёгкой на начальных уровнях, пока вы имеете с ней дело впервые, по мере усложнения боя (т.е. вашего прогресса в достижении "Тайная сила") Арамрил будет кидать на вас пятна с оглушающими щупальцами или ядом, спамить на вас удары рунного клинка (плевки магической энергии), призывать Пожирателей разума (детки босса Ходячий Кошмар) и активировать кристаллы магической энергии, которые будут бить вас тем сильнее, чем дольше они целы и активны.
Обитель Дестозуны, которая подарит вам дополнительную жизнь
Дестозуна - библиотекарь и переводчик Бесконечного Архива, она растеряла странички готового перевода на просторах Архива и боится выйти поискать их сама. Если при прохождении в портал в неизвестность вы попадаете в Библиотеку Дестозуны, она даст вам два задания: собрать листки перевода её книги и после собрать материалы для переплёта.
Странички будут лежать в укромных уголках той или иной комнаты Архива, а материалы для переплёта будут в сейфах, которые похожи на шкатулку в виде книги. Два задания Дестозуны дадут вам достижение "Танцующий со словами", которое позволит купить, пожалуй, самое желанное расширение на аккаунт, дающее вам дополнительную Нить Судьбы для прохождения Бесконечного Архива.
Расскажем подробнее о расширениях (улучшениях аккаунта, которые остаются с вами навсегда), покупаемых в Архиве и как их получить. Суть расширений - увеличение вашей мощи и возможностей в Архиве.
Торговец Архивистка Тезурс предлагает вам постоянный ассортимент товаров, в т.ч. шесть улучшений для вашего аккаунта. Это значит, что приобретая эти улучшения на любом персонаже, они будут доступны у всех ваших героев.
Если вы купили расширение Дестозуны и ваш напарник тоже уже приобрёл её "Страховочную сеть", то на время полного прохождения Архива нити жизни сложатся и у вас будет пять жизней для полного прохождения арены.
И в конце лирическое отступление о коммерческом аспекте Беконечного Архива. Кроме вещей, полезных только для вас (свитков со строфами, частей питомца, малиграфического коня или нательной и лицевой раскраски, зацепок на уникальную мебель) в Бесконечном Архиве падают вещи на продажу, и пока что это только мебельные формулы. Всего в дополнении 40 в игру ввели 71 формулу новой мебели и все они выпадают только в Бесконечном Архиве. Принцип выпадания таков: зеленые и синие формулы выпадают с многочисленных урн Бесконечного Архива и с контейнеров в его прихожей, которые расположены возле торговцев Архива. Фиолетовые и редкие синие мебельные схемы выпадают исключительно из сундуков за прохождение головоломок Бесконечного Архива, описанных в этой статье, начиная с третьей арки. Золотые рецепты парящих шкафов с книгами могут выпасть уже с третьей арки, но с сундука То'ат (последнего босса арки). Чем выше уровень арки и сложность прохождения, тем выше шанс, что выпадет редкий рецепт мебели.
Библиотека Дестозуны прекрасный источник контейнеров с мебельными формулами, а сундук с её наградами содержит в себе крутейшие зацепки. Кроме описанных выше мебельных формул у Дестозуны может выпасть любой рецепт мебели той или иной расы Тамриэля, например, Чертёж: редгардский книжный шкаф, заполненный. В прихожей Архива тоже замечены подобные мебельные формулы со всего Тамриэля, но ничего дорогостоящего там не ждите.
В файлах клиента игры уже есть толстые намёки, что в будущем в Бесконечном Архиве будут падать странички стиля классовых наборов брони, но неизвестно будут ли это персональные страницы специально для вас, или вы сможете их продавать другим игрокам.
Мы ждем ваших отзывов и вопросов по теме этой статьи, пишите в комментариях всё, что вам интересно.