Rawr » Гайды » Общee » Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?
Автор:
Varlav
Дата публикации:
16.03.20
Изменено:
11.03.24

Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?

Какую особенность использовать на ваших ювелирных украшениях? Что круче "Насыщенность" или «Магический потенциал/Неутомимость»? А может "Жажда крови"? Выдыхаем. Набираем воздуха в легкие и теперь информация для тех, кто хочет услышать развернутый ответ и знать, что, как и почему устроено. Погнали!

Магический потенциал/Неутомимость и Насыщенность

С главой Summerset у нас появилась новая крафтовая профессия ювелирное дело и количество особенностей для бижутерии увеличилось. Появилась особенность "Насыщенность", которая увеличивает эффективность зачарования на 60%. И что же в итоге лучше 174 урона + 870 ресурса или 278 урона? В этом мы сейчас и разберемся. Ключем к понимаю заключается определение модификаторов, влияющих на наши характеристики. Для примера можно назвать пассивное умение из гильдии бойцов которое даёт +3% урона от оружия при нахождении умения на панели. Это наш модификатор этой характеристики. На данный момент все модификаторы не умножаются, а предварительно складываются, а уже после умножатся с базовыми характеристиками. 

Для каждого бонуса на ресурс можно использовать следующую формулу:

Бонус к ресурсам = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов + 0,2) | Справочно: 0,2 в формуле это бонус от чемпионки

Для расчёта эффективности воздействия на урон используется другая формула:

Бонус к урону = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов)

То есть если вы выпиваете банку на + 20% к урону на оружия и получаете баф "Малая Жестокость" на 10% к урону оружия - итоговая прибавка 30%.

Также стоит понимать зависимость ресурса от урона оружия. Как они конвертируется между собой. Для тех, кто не в курсе, от объема вашего основного ресурса зависит урон от способностей. Коэффициент почти всегда равен ~ 10.5. То есть 10,5 выносливости или маны равны 1 урона от оружия. Точный коэффициент для каждого умения вы можете посмотреть на сайте UESP: http://esoitem.uesp.net/viewSkills.php

Понимая, как это все работает можно использовать следующий алгоритм:

  1. Сосчитать все модификаторы, влияющие на максимальный ресурс и урон;
  2. Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Магический потенциал/Неутомимость», а точнее от прибавки 870 значения ресурса.
  3. Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от "Насыщенность", а точнее от 104 дополнительного урона и умножьте на коэффициент перевода в ресурсы ~ 10,5 для привидения к общим значениям.
  4. Сравниваем эти показатели и узнаём, что более эффективно.

Для примера приведу расчёт для своего класса Клинок ночи, ресурс запас сил:

Итак, модификаторы на выносливость которые есть у моего персонажа:

  • +2% от пассивного умения из гильдии неустрашимых при ношении 7 кусков средней брони;
  • +10% при использовании горна в группе;

В итоге прибавка составила +12% к выносливости.

Далее, считаем модификаторы на урон от оружия:

  • +20% Баф "Великая Жестокость";
  • +15% пассивная способность из средней брони;
  • +3% за пассивное умение из гильдии бойцов;
  • +10% за баф "Малая Жестокость" при нахождении в группе;

Итоговая прибавка 48% к урону от оружия.

Умножаем и сравниваем:

В моём случае получается следующие значения:

Прибавка от Неутомимости: 870*(1,12+0,2) = 1148,4

Прибавка от Насыщенности: 104*1,48*10,5 = 1616,16

Как видно из цифр разница в эффективности составляет 40,7%! Насыщенность значительно превосходит показатели Неутомимости.

Для вашего удобства, отличный игрок нашего сервера Tabatta уже все посчитала за нас. Вы можете использовать следующую таблицу для понимания зависимостей в этом дополнении:

Еще больше цыфорок

Жажда Крови

Новое дополнение «Камни и шипы» внесло изменения в особенности колец, а частности «Жажды крови». Теперь особенность «Жажда Крови» не увеличивает на 10% урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 25%, а увеличивает силу оружия и заклинаний максимум на 350 против целей с уровнем здоровья ниже 90% (прибавка последовательно увеличивается за каждый процент недостающего здоровья).

Новое описание приведено к конкретным значениям и их можно сравнить с эффективностью других особенностей. 3 кольца с особенностью «Насыщенность» дают нам прибавку к стандартным зачарованиям на кольцах в 312 урона от оружия или заклинаний. Плюс, то что я упустил в ролике, бонус модификаторов. Итого ~460 урона от оружия и заклинаний.

«Жажда Крови» теперь даёт прибавку в 11,66 урона от оружия или заклинаний за каждый спущенный % после 90% здоровья. На этот урон не влияют модификаторы. Т.е вы не повысите тем самым свое исходящее леченеие, например. Только урон по цели. Я набросал простенький график для наглядности. 

 

Как вы можете заметить, уже на 50% здоровья цели, «Жажда Крови» начнет перегонять по урону «Насыщенность», вплоть до более чем в двухратного увеличиеня к концу боя. В PvE первые десятки процентов здоровья как правило опускаются очень быстро, а все основные механики начинаются в середине боя. К концу же боя нас ждут самые опасные испытания и там «Жажда Крови» проявляет себя великолепно. Новый вид этой особенности делает его идеальным в PvE для ДД. Так что, на вопрос "какую особенность выбрать для вашей бижутерии?" теперь есть универсальный ответ – «Жажда крови», не зависимо от типа контента по численности или боссов.

В PvP ваш выбор должен строить исходя из поставленных целей. Это отличный выбор для сборок с целью быстро убийства цели. 

На этом все. Надеюсь, эти данные были полезны для вас. От патча к патчу могут меняться модификаторы и бонусы, но с этими знаниями вы сможете посчитать что для вас наиболее эффективно. Крепче держите оружие в руках и успехов на просторах Тамриэля.

Смотрите также

Essential Housing Tool. Расширенные возможности домостроительства.
10 советов оптимизации инвентаря. Есть ли жизнь без подписки ESO Plus?
Руководство по быстрой прокачке персонажа
10 советов прохождения подземелий для новичков
Эффекты состояния и Контроль в The Elder Scrolls Online | Руководство

Комментарии 1

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Pickless
    20.08.2024
    Гость
    Я чего-то не понимаю, что упустил или просто хлебушек?
    Глиф на силу закл 174 СПД, +60% от насыщенности, множится на три - 835