Rawr » Гайды » Руководство по быстрой прокачке персонажа
Автор:
Machine Prophet
Соавтор:
Varlav
Дата публикации:
17.03.21

Руководство по быстрой прокачке персонажа

Вопрос быстрой прокачки всегда волновал многих игроков, а с выходом нового дополнения "Пламя Амбиций" и изменением системы Очков Героя - стал актуальным как никогда.

Сколько нужно Очков Героя для комфортной игры? Опросы во время работы тестового сервера показали совершенно разные результаты. Но большинство игроков пришли к одному выводу - надо фармить. Тем, кто решил встать на этот темный путь наше руководство позволит разогнать их скорость получения опыта до первой космической, чтобы они смогли максимально быстро и комфортно достичь своей точки Лагранжа по количеству Очков Героя.

Содержание

Способы получения опыта

Разноообразия тут не так много, как, наверное хотелось бы. Из серьезных методов можно выделить:

  • Ежедневные случайные подземелья и сражения - неплохой способ прокачки ваших персонажей. Сильный минус - ограничение на количество персонажей, так как хороший бонус дается только за первое подземелье и первое призовое место в сражении (1 или 2 место у команды) на каждом персонаже, плюсом идет опыт за убийства и выполнение квестов. Считаем это лучшим способом поднимать своих второстепенных персонажей. Тут вам и скиллпоинты, и второстепенные гильдии и заполнение Коллекции. Слаааасть.
  • Мастерские заказы - очень удобный способ для опытных крафтеров. Если у вас изучено множество стилей, то хорошим способом для вас может служить массовое изготовление мастерских заказов, которые падают с ремесленных ежедневных заданий. Их также можно купить на рынке у игроков, которые не занимаются их изготовлением. Ставьте пару аддонов - Essential Housing Tools и Writ Worthy. Первый подсветит нужные станки для изготовления, а второй поставит в очередь ваши мастерские заказы. Далее подходите к каждому станку и ваш персонаж автоматически выполняет заказы. Profit! Идете сдавать сразу целую пачку заказов. Под 150% свитком и подпиской, вам за каждый заказ может выдавать около 45-50к опыта. Можете дождаться игрового ивента и наслаждатся нереально быстрым ростом опыта. А потраченные деньги на заказы вы сможете отбить, продавая предметы, купленные за ваучеры. Пожалуй самый эффектинвый способ по набору опыта, но с большим порогом вхождения и ограничением рынка. P.S.: А вы что думали? Именно потому алхимические заказы такие дорогие.
  • Убийство монстров в PvE - самый стабильный способ получения заветных Очков Героя. Есть множество мест, где вам никто не будет мешать, и вы с математической точностью будете вырезать пак мобов за паком. Единственный минус - найти время и силы повторять одно и то же раз за разом. Мы уже говорили что такое безумие? Из-за своей стабильности и низкого порога вхождения, этот способ является наиболее массовым. О подготовке и подходящих местах будет дальше. ВАЖНО! Если на месте фарма кто-то есть - посмотрите вначале на движения игроков. Чаше всего эти движения имеют четкую схему для более плотных стаков и быстрого убийства. Если вы, все же решили остаться, то останьтесь просто так. Двигайтесь вместе с ними, но не мешайте машинам для убийства делать свою работу. 

Увеличение получаемого опыта

Особенность снаряжения

Нам нужно получать как можно больше опыта за минимальное время. Тут нам на помощь приходит особенность (trait) доспехов и оружия Развитие (Training), увеличивающая получаемый опыт при убийстве монстров. Каждая позолоченная часть брони с данной особенностью дает дополнительные 11% опыта. Предполагаем, что никто не будет золотить подобное снаряжение, так что будем расчитывать по фиолетовому качеству - 10% к получаемому опыту. Оружие с аналогичной особенностью, фиолетового качества добавит еще 8%! Все остальные особенности для нас неинтересны.

Расходники

Также получаемый опыт увеличивают свитки опыта или амброзия (на 50%, 100% или 150% в зависимости от качества предметов). Почему или? Потому что, к сожалению, они дают одинаковый бафф, и, следовательно, их бонусы не складываются. И если 150% вариант является обоснованым только для зажиточных граждан, то 50% баф доступен даже новым игрокам.

Игровые события

Хорошим решением будет спланировать прокачку на проведение внутриигровых событий. Во время больших ивентов, игрокам, как правило, выдают уникальный 100% бонус к получаемому опыту. Сладкий и желанный баф.

Найти компаньона

Если вы фармите опыт в группе из двух человек, вы получаете бонус к опыту в 10%. Но если в группе состоит больше чем двое участников, весь получаемый опыт будет ниже.

Свадьба

И вы спросите - Вата фак? И правильно скажите. Но соединив своих с товарищем персонажей у алтаря Мары - вы получите кольцо с бонусом к получаемому опыту в 10%. Действует бонус, только пока вы оба носите кольца. Сила любви, так сказать.

Подписка

Также подписка ESO+ дает постоянный прирост опыта в 10%. Ни к чему не призываем - просто держим в курсе.

Что же мы получаем в итоге?

Средний получаемый бонус к опыту - 148%:

  • 70% от снаряжения;
  • 8% от оружия;
  • 10% от подписки;
  • 10% от группы из двух человек;
  • 50% от расходников;

Итоговый максимальный бонус который вы можете получить - 366%:

  • 77% от снаряжения;
  • 9% от оружия;
  • 10% от подписки;
  • 10% от свадьбы;
  • 10% от группы из двух человек;
  • 150% от расходников;
  • 100% от игровых событий;

Выбор снаряжения

Теперь, когда самые мощные фармеры опыта пошли ждать ивента с двухкратным множителем опыта, мы можем вернуться к снаряжению.

К сожалению, для ювелирки никаких особых рекомендаций нет, так что используйте ту, что будет в наличии. Но если вы желаете хоть каких-то рекомендаций по данному вопросу, то присмотритесь к экзотическим вариантам, например Кольцо Дикой охоты, что увеличит вашу скорость передвижения как в бою, так и вне его; Кольцо Бледного ордена, которое существенно улучшит вашу выживаемость, и возможно освободит пару слотов на панели умений. Также интересным вариантом может оказаться Кольцо Жестокости Малаката, особенно, если по итогам сборов ваш критический шанс будет слишком маленьким.

Теперь перейдем к сетам, в которые мы бы советовали вам одеться для фарма. Начнем с общих рекомендаций. Лучше всего себя покажут сеты, которые сконцентрированы на максимизации мгновенного урона, сеты же, которые настакивают урон в течении нескольких секунд являются НЕ оптимальным выбором, но если больше ничего под рукой нет - сойдут и они. Из всего вышесказанного следует, что мы ищем сеты со следующими характеристиками:

  • для персонажей, играющих через запас сил, лучше всего подойдут сеты увеличивающие максимальный запас сил, урон от оружия и физическое пробивание
  • для персонажей, играющих через магию, соответственно нужны сеты увеличивающие максимальную магию, урон от заклинаний и магическое пробивание.
  • Рейтинг, размер и шанс крита являются приятными бонусами, но далеко не самыми обязательными.

Мы предлагаем следующие примеры всем доступных сборок для фарма:

Монстр Сеты не являются обязательными для нашего фарма, и их можно заменить элементами от обычных сетов. Но если у вас есть доступ к монстр сетам, можете попробовать взять те, которые дают урон по области (AOE). Это неплохо ускорит ваш фарм, так как добавит стабильный урон по всем ближайшим врагам вокруг вас. Для игроков через магию можем посоветовать следующие сеты: Иламбрисы, Валкин Скория и возможно лучший вариант - сет Гротдарр. Для игроков через запас сил отметим следующие сеты: Штормовой кулак, Кра'гх и Селлистрикс, последний является отличным вариантом так как содержит встроенный АОЕ контроль. Также пара универсальных вариантов: сет Слизебрюх, который пассивно увеличит ваш урон, и сет Домихаус, который добавит вам АОЕ урон и разгонит ваши характеристики для нанесения урона.

Выбор способностей

Так как мы хотим максимизировать скорость и простоту убийства множества весьма слабых врагов - рекомендуем бегать со всеми атакующими способностями на основной панели, а на задней панели держать способности для выживания, и поддержания своих характеристик и долговременных баффов. На основную панель мы рекомендуем вынести побольше умений с уроном по площади. В зависимости от используемого оружия мы настоятельно рекомендуем взять:

для парного оружия - Вихрь клинков, Смертоносный Покров и ультимативную способность Раздирание, в любом преобразовании.

для двуручного оружия - Круговой разрез, и Рубака, который сделает вас неуязвимым за счёт щита после удара.

для посоха разрушений - Неустойчивая Стена Стихий, Стихийная Волна и ультимативную способность - Стихийная Буря в любом из преобразований. Отдельно отметим, что из стихийных посохов для наших задач лучше всего подходит электрический посох.

Еда и Напитки

Ну что же, мы оделись, пора подумать про еду и напитки. Для экономиии мы рекомендуем брать самые простые и доступные варианты, которые будут максимально увеличивать ваш основной ресурс (запас сил или магию). На всякий случай можно использовать двухстатную еду увеличивающую основной ресурс и ваш запас здоровья. Если же даже с двустатной едой вы будете испытывать сложности с ресурсами, то… внезапно! следует брать свое питание под личный контроль и звать диетолога, чтобы он посоветовал обратиться к ультимативным вариантам, вроде Сомнительного Трона Каморана (Dubious Camoran Throne) для игроков через запас сил, или Крепкого Варева Ведьмы-Матери (Witchmother's Potent Brew) для игроков через магию соответственно.

Из зелий же мы порекомендуем взять обычные дроповые зелья на восстановление основного ресурса - их должно быть более чем достаточно. Так как баффы от более качественных зелий вам принесут очень мало пользы из-за специфики фарма и сложности, точнее ее отсутсвия в битвах с мобами. К тому же дроповые зелья будут восполняться вами по мере зачистки локации.

Важные созвездия

Добавим нашему фарму немного рекурсии. Так как вы хотите набивать опыт максимально эффективно - стоит сразу же потратить очки героя ради ускорения и упрощения их получения! И тут нам помогут следующие быстродоступные созвездия: 

Ремесла Ведение боя Физическая форма

Благословение коня
Звонкая монета

Точность
Пробитие
Необузданная Жестокость
Опустошающие удары

Бесконечная Живучесть
Восстановление
Энергия Героя

Естественно, если ваших, уже имеющихся Очков Героя хватает чтобы закрыть приведенные выше созвездия, и еще остается, то закрывайте те, до которых получается достать, пользуясь простым здравым смыслом. Конкретных рекомендаций тут не будет - для этого надо бы отдельную статью писать. Но общее правило осталось еще с прошлой системы Очков Героя - наносить как можно больше урона и получать его как можно меньше.

Ну что же, мы подготовились, настроились, оделись, поели, но куда идти? Неужели придется просто бегать по миру и бить случайных мобов? Конечно же нет - мы подобрали для вас места, где вы сможете познакомиться с множеством мобов, заведете с ними дружбу и множество раз убьёте. Мы ведь все здесь ради старого-доброго ультранасилия?

Так как, скорее всего многие места фарма на старте дополнения будут заполнены игроками, которые будут фармить Очки Героя также как и вы, мы не стали делать топ лучших мест. Ведь вы расстроитесь от недоступности, или занятости отличного места. 

Фарм в локациях регионов

Вы не поверите, но мобы, обитающие вне подземелий имеют одни из самых высоких модификаторов опыта в игре. Это связано с тем, что несколько лет назад опыт получаемый с мобов в подземельях был урезан. В итоге мобы, обитающие на поверхности оказались весьма желанной целью, так как, как правило, они одни из самых слабых в игре, а время до их респавна обычно весьма невелико. Потому фарм опыта в перечисленных ниже общедоступных местах является достаточно эффективным, а если вы следуете приведенным выше рекомендациям, будет весьма комфортным. Естественно здесь перечислены не все возможные локации для фарма, но мы постарались привести их достаточно, чтобы вы смогли найти что-то интересное и комфортное лично для вас.

Форт Вирак, Стоунфолс (Fort Virak, Deshaan)

Весьма уединенное местечко с достаточно большим числом противников, как солдат, так и зомби. Расположены противники весьма плотно, потому можно быстро набирать группу противников и заливать их уроном по площади. После чего переходить к формированию следующей группы. Отдельно отметим, что при прохождении квеста, связанного с этим фортом вся зона будет очищена от врагов по его окончании, потому не берите его, если намереваетесь фармить опыт здесь.

Форт Вирак, Стоунфолс (Fort Virak, Deshaan)

Кручи Поражения, Хладная гавань (Cliffs Of Failure, Coldharbor)

В Хладной Гавани достаточно много интересных мест для фарма опыта, но сегодня мы рассмотрим достаточно уникальную квестовую зону под названием Кручи Поражения. Для начала вам надо будет пройти парочку порталов, которые спустят вас вниз, на открытую площадку на другой стороне утеса. Здесь достаточно много различных мини-зон для фарма. Но как универсальный вариант мы предлагаем вам центральную зону - это достаточно большое пространство заполненное солдатами-скелетами ближнего боя. Просто совершая круг по данной площадке, и не уходя в другие зоны вы сможете без остановки фармить опыт.

И даже если центральная зона уже будет занята - вы можете попробовать занять дополнительные зоны, которые выглядят как приподнятые островки. Рекомендации те же - двигайтесь по кругу и получайте сладкую экспу.

Кручи Поражения, Хладная гавань (Cliffs Of Failure, Coldharbor)

Дюна, Марка Смерти (Dune, Reaper’s March)

Помните обещание что не будет рейтинга мест? Ну что же, мы солгали. Представляем вам одно из лучших мест для фарма. Если вы, конечно, не боитесь даэдра. Просто переходите по мосту от дорожного святилища и сворачивайте налево, к площади с гильдией магов. Здесь вы сможете найти множество кланфиров и даэдротов. И это идеальные цели - за них даётся БОЛЬШЕ опыта, чем за обычных мобов, за Кланфиров вам дают 50% бонусного опыта, а за Даэдротов аж 100% бонусного опыта. Это связано с увеличенным количеством здоровья, по сравнению с обычными мобами. Также они бьют чуть-чуть посильнее, чем обычные мобы, потому сначала попробуйте их бить в небольших количествах, и если все идет хорошо - только тогда переходите к тотальному уничтожению даэдра в отдельно взятом районе города.

Также, имейте ввиду, что квесты, связанные с освобождением Дюны не надо выполнять, иначе злобные даэдра исчезнут. И на ком вы тогда будете вымещать подавляемую ненависть?

Дюна, Марка Смерти (Dune, Reaper’s March)

Тюрьма Белой Розы, Тенетопь (White Rose Prison, Shadowfen)

Вы готовы к боли и страданиям? Плачу танка и множеству вайпов? Все это ждет вас в Тюрьме Черной Розы! Записывайтесь уже сегодня! А вот в Тюрьме Белой Розы вас ждет весьма чиловый гринд зомбей. Мы разобьем его на две части - снаружи и внутри подвалов тюрьмы. Снаружи зомби весьма рассредоточены, и легко теряют к вам интерес. Потому мы рекомендуем собирать их небольшими группами и уничтожать сразу. Маршрут весьма незатейлив - начинаете по центральной затопленной территории стягивая зомби с обеих сторон, после чего заворачиваете к палаткам и поднимаетесь к башне. Заходить в нее не обязательно, так как зомби заканчиваются у частокола. После чего можно начинать маршрут вновь. Но! все становится намного интереснее, если вы продвинетесь по сюжету местного квеста и получите доступ к внутренней части тюрьмы - там куда больше врагов, расположены они плотнее, да и держаться на вас они будут куда дольше.

Тюрьма Белой Розы, Тенетопь (White Rose Prison, Shadowfen)

Глубокие Могилы, Тенетопь (Deep Graves, Shadowfen)

Глубокие могилы - это древние аргонианские руины, которые опять же, почти всегда игнорируются всеми игроками. Основной целью в местном фарме будут блуждающие огоньки. Они весьма слабые противники (почти как волки), не обладают дальними атаками и мрут от случайного чиха. Идеальные враги для начинающих охотников за опытом. Рекомендуем начинать ваш маршрут во внутреннем дворе руин, стягивая всех доступных огоньков к центру внутреннего двора, после чего обходить храм снаружи, где к огонькам можно добавить забредших "на огонек" змей и крокодилов. За то время, что вам понадобится для выхода на исходную позицию огоньки в центральном дворе воскреснут вновь.

Глубокие Могилы, Тенетопь (Deep Graves, Shadowfen)

Мут Гнаар, Дешаан (Muth Gnaar, Deshaan)

Мут Гнарр - это небольшая деревня и прилегающие территории заполненные зомби. Зомби - враги ближнего боя, потому с ними легко и весело водить хороводы, при этом, исполняя сложные па кругового танца можно кидать в них умения по площади (AOE). Зомби будут умирать просто двигаясь в танце за вами.

Мут Гнаар, Дешаан (Muth Gnaar, Deshaan)

Лунный хендж, Гриншейд (Moonhenge, Greenshade)

Еще одно отличное место для фарма с даэдра. Это уже начинает выглядеть подозрительно. Там где хороший фарм опыта мы всегда встречаем даэдра. Но мы здесь не для того, чтобы разгадывать секреты ТЕСО. Эта местность подверглась прорыву даэдра с какого-то из планов Обливиона. Здесь ключевыми целями все также будут Кланфиры, из-за увеличенного количества опыта за их головы. Ну а культисты просто идут приятным бонусом. Если же вы возьмете локальный квест, то сможете нырнуть в местный даэдрический портал, и уже там приступить к уничтожению местной фауны, к которой присоединятся еще и Даэдроты. Это будет ваша личная ферма с даэдра. Время убивать!!!

На всякий случай уточним, что если вы завершите местный побочный квест, то закроете портал и потеряете доступ к этим милым созданиям.

Лунный хендж, Гриншейд (Moonhenge, Greenshade)

Баандарский торговый пост, Малабал-Тор (Bandaari Trading Post Camps, Malabal Tor)

Надоело бить огоньков, скелетов, зомби и даэдра? Мы вас услышали - держите целый лагерь нейтральных!!! наемников, что расположились возле торгового поста, населенного котиками. Изначально они нейтральны к игроку, и вы сможете выбрать идеальный маршрут резни - лично мы рекомендуем начинать с дальнего края реки, проходить вдоль реки и подниматься к палатке командира, естественно усеивая свой путь трупами наемников (ультранасилие, вы же помните?). После чего спрыгивать с небольшого утеса и начинать свое восхождение вновь. Также по дороге можно зачищать дольмен (хотя убивать даэдра уже должно поднадоесть, да и не так весело, как наемников), который находится где-то в середине пути, перед началом подъема. И прекрасный бонус - за все ваши бесчинства в лагере вам не выпишут штраф и не объявят награду за вашу голову. Идеально!

Баандарский торговый пост, Малабал-Тор (Bandaari Trading Post Camps, Malabal Tor)

Некрополь Моталион, Пустыня Аликр (Motalion Necropolis, Alikr Desert)

Очень хорошее место по опыту и конечно же очень популярное. Большие паки зомби с быстрым респом и удобным маршрутом сквозь них - все что нужно для счастья. Самый большой минус - чудовищная конкуренция. Найти это место без игроков - большая удача. Весь фарм здесь укладывается в три последовательных этапа. Первый начинаете внизу, у лестницы, очищаете нижний ярус от зомби, далее поднимаетесь на верхний ярус и собираете всех зомби, вплоть до навесного моста. И наконец переходите через мост и делает там круг. После того, как собрали лут, с павших зомби - прыгайте вниз, под мост и попадаете на исходную точку внизу. Можно начинать сначала.

Некрополь Моталион, Пустыня Аликр (Motalion Necropolis, Alikr Desert)

Магический Утес, Краглорн (Spellscar, Craglorn)

Одно из самых известных и популярных мест для фарма. Гигантское количество различных монстров, которые собираются в сочные пачки. Выбираете одну из сторон, бегаете между пачками и стараетесь свести их в центр относительно всех запуленных паков. Со временем вы поймете какие пачки и где лучше сводить, ну или подсмотрите эти места у своих коллег по фарму, которые находятся там постоянно. И в этом и состоит самый большой минус этого места. Здесь постоянно находится вся Крага, и возможно часть Вварденфелла. Вы думаете что нашли небольшой, свой участочек, и вы его доите? Не-е-е-ет! Уже на втором круге какая-то сорка увела пак прямо перед вами, другой ДК сжег пол-пака из тех, что вы сводите в точку, а в оставшихся напихала джабсы горячая парочка темпларов. Как говорится: мы делили апельсин - много наших полегло. И такие ситуации будут постоянно. Даже глубокой ночью. Популярность - она такая.

Магический Утес, Краглорн (Spellscar, Craglorn)

Фарм в публичных подземельях

Если вам надоели мобы на поверхности, или с ними слишком просто и хочется хоть какого-то испытания, то публичные подземелья Тамриэля ждут вас. Что в программе? В первую очередь - одна из самых высоких плотностей мобов в игре - в среднем это 5-8 врагов в одной группе, и обычно несколько подобных групп можно собрать вместе для быстрого уничтожения, если вы справитесь с таким количеством врагов, конечно же. Также эти мобы могут приносить вам МНОГО добычи и золота, дополняя этими приятными бонусами свою невероятно высокую скорость возрождения.

В публичных подземельях мы постараемся не рекомендовать каких-то конкретных маршрутов, но скорее будем давать рекомендации по возможным зонам, относительно которых стоит строить свой фарм. Хотя есть несколько исключений, где конкретные МАРШРУТЫ являются важной частью фарма.

Старый Орсиниум, Ротгар (Old Orsinium, Wrothgar)

Начнем мы со Старого Орсиниума. Он имеет порог входа - необходимо взять квест и решить первую головоломку, чтобы открыть внутренние помещения, заполненные врагами. Хотя фарм в первой зоне, до решения головоломок, также является отличным вариантом, так как в ней находися множество животных, с которых падает шкура, которую после фарма можно обработать или продать в чистом виде. Profit! Если же вы прошли во внутренние помещения, то из центральной области, есть множество ответвлений, в которых вы сможете фармить опыт. Не рекомендуем только ходить в крыло с пауками, потому что они просто обожают кидать замедление, что снижает весь темп прокачки. Если же вы решите вторую головоломку по квесту, то получите доступ в последнее крыло, в котором куда больше коридоров по сравнению с предыдущими зонами. Соответственно тут мы рекомендуем построить круговой маршрут и БЕЖАТЬ - УБИВАТЬ!!!

Старый Орсиниум, Ротгар (Old Orsinium, Wrothgar)

Багровая бухта, Малабал Тор (Crimson Cove, Malabal Tor)

Багровая бухта весьма удобное место для фарма - здесь есть как минимум три огромных пещеры с множеством точек возрождения мобов в каждой. И тут можно поубивать ОЧЕНЬ много имперцев вне Имперского Города. При этом Имперцы всегда носят с собой много золота, правда в данном случае много, это по сравнению с обычными мобами.

К сожалению место это весьма известное, потому для оптимизации процесса, мы рекомендуем постараться занять хотя бы одну пещеру и переводить имперцев в горизонтальное положение только в ней самой и близлежащих к ней тоннелях.

Багровая бухта, Малабал Тор (Crimson Cove, Malabal Tor)

Обсидиановый утёс, Ривенспайр (Obsidian Scar, Rivenspire)

Обсидиановый утёс - отличное публичное подземелье для получения опыта из-за обилия врагов, особенно в центральной комнате. В этой комнате прямоугольной формы есть как минимум четыре группы врагов, которых можно вытащить одновременно для получения максимального опыта. Как только вы закончите главную комнату, пройдите по одному из коридоров по обе стороны от комнаты и начните убивать там врагов. Все коридоры возвращаются в главную комнату, поэтому постарайтесь создать круговой маршрут, который будет проводить вас через нее.

Обсидиановый утёс, Ривенспайр (Obsidian Scar, Rivenspire)

Ркиндалефт, Ротгар (Rkindaleft, Wrothgar)

Ркиндалефт - второе из двух публичных подземелий Ротгара. И здесь можно устраивать бойню оркам!!! Двемерским механизмам тоже можно, но мы здесь не за этим. Потому пробегаем начальную зону у входа, где в основном обитают двемерские пауки, заходим в центральную хаб-зону, поднимаемся по мосту направо. И здесь нас встречают Орки, много Орков, ну очень много Орков. Вы можете путешествовать по мосткам, а можете спустить на дно зоны, к реке и устраивать насилие там. Также можно строить маршрут от основания водопада в глубине зоны - поднимаясь по склону на его вершину, убивая орков и механизмы в равном количестве, после чего аккуратно спрыгивать по водопаду вниз, на исходную.

Ркиндалефт, Ротгар (Rkindaleft, Wrothgar)

Оскверненное поместье, Марка Смерти (The Vile Manse, Reaper’s March)

Оскверненное поместье - достаточно атмосферное публичное подземелье, с одной интересной особенностью - на верхних этажах подвала вы почти не сможете нормально пофармить мобов - тут всегда есть кто-то, кто уже занят этим делом и водит хоровод из пачек магов, стрелков и обычных бойцов. Если это делает вы - то знайте, остальные фармеры вас слегка недолюбливают.

Ну а для всех остальных есть тоннели ПОД подвалом - в этой зоне плотность мобов даже больше чем в верхнем подвале, а спускаются туда люди редко - отличное место для жатвы опыта. Спуск вниз выглядит как дыра в полу в районе западной части подвала.

Оскверненное поместье, Марка Смерти (The Vile Manse, Reaper’s March)

Руины Нчулефтингта, Вварденфелл (Nchuleftingth Ruins, Vvardenfell)

Что может быть лучше двемерских названий? Правильно - фарм в них. Отличное место для гринда ваших Очков Героя в глубинах Руин Нчулефтингта. От входа топайте направо, спускайитесь вниз и бегите по каналу почти до конца. На карте вход будет обозначен стрелочкой. После входа в руины начинайте круговые движения в правой части. После убийства центрального пака, прыгайте на карниз слева и пробегайте к крайнему правому спавну мобов. Далее по прямой налево до предела. Пролетайте в небольшом проходе у стенки и возвращайтесь на исходную позицию. 

Руины Нчулефтингта, Вварденфелл (Nchuleftingth Ruins, Vvardenfell)

Забытые Развалины, Вварденфелл (Forgotten Wastes, Vvardenfell)

Хотя Забытые Развалины являются достаточно большым подземельем, и весьма плотно населеным мобам, мы считаем, что оптимальным местом будет пещерная часть подземелья, туда можно попасть несколькими способами, но в любом случае придется пройти наземную часть. НАчало маршрута находится на самом дне пещерной части подземелья. Убивайте ВСЁ, что шевелится и смотрит на вас не так. И даже то что на вас не смотрит и не шевелится. После чего двигайтесь вверх, зачищая по пути платформы и мостки. Подниматься сильно высоко не стоит. Доходите до лестницы и спускайтесь вниз на новый круг. Повторяйте пока слезы не пойдут из глаз.

Забытые Развалины, Вварденфелл (Forgotten Wastes, Vvardenfell)

Катакомбы Скайрича, Краглорн (Skyreach Catacombs, Craglorn)

Не то что бы публичное подземелье, но по уровню сложности - то же самое. А все потому, что все зоны в Краглорне приведены к групповому уровню. Почти такое же популярное место для фарма как Магический Утес все в том же Краглорне, но без его главного минуса! Здесь только вы и те, кого вы решите пригласить к себе в группу. Да, и все это с возможностью удобного перезапуска. Пожалуй одно из лучших мест для набора Очков Героя, но мобы здесь злые, они таких, как вы не любят, потому бьют больно.

Первый пак на входе убивайте на месте, цепляя мобов справа и слева, и стягивая к центру. Дальше двигайтесь в левый коридор и собирайте паровоз из мобов до центральной комнаты, и не заходя в нее останавливайтесь. Устраивайте поезду мобов последнюю остановку и заходите в центральную комнату. В ней активируйте сундук в центре, что запустит призыв волн монстров. Пока волны призываются, для экономии времени, всех боковых мобов тяните к себе. Зачищайте и проходите в следующий коридор, не ТРОГАЯ!!! боссов. Собирайте очередной паровоз до комнаты со входом в подземелье, не заходя в центр комнаты, чтобы монстры не отвалились. Разворачивайтесь и разбирайтесь с гостями. Поздравляем, вы освоили основы работы железнодорожников в The Elder Scrolls online. Пора на перезапуск. В этом вам поможет любой игрок из гильдии, или друг. Выходите из локации, после чего меняете сложность подземелий. Зона перезапустится и можно снова приступать к работе.

Катакомбы Скайрича, Краглорн (Skyreach Catacombs, Craglorn)

Фарм на аренах

За убийство монстров на аренах даётся большое количество опыта. Если у вас еще неполная коллекция барахла с арен, то хорошим решением будет совместить приятное с полезным! Из полезного отметим контроль перезапуска зоны и отсуствие лишних игроков. Исключением, пожалуй, будет арена Драгонстара. Там куда больше времени уходит на постановочные разговоры, а не на изничтожение мобов. Возможно лучшим вариантом будет фарм первой зоны арены Тюрьмы Черная Роза на нормальной сложности. Она довольна простая и не занимает много времени. Вашей задачей будет убить все волны вплоть до появления первого босса. Оптимальным решением будет найти себе компаньона. Один из вас будет стягивать монстров в центр с помощью, например, умения Серебряная цепь, а другой игрок будет заливать всё уроном по площади (AOE). По объёму получаемого опыта Тюрьма Черная Роза может даже превышать фарм в Катакомбах Скайрича, но, к сожалению, она еще более требовательна к вашим навыкам.

Фарм на дольменах

Довольно популярный способ набора опыта и различной бижутерии для разбора или продажи. Сие мероприятие наиболее развито в Пустыне Алик'р, там организованы безостановочные забеги. Проходят они на следующих дольменах (они же якоря из Хладной Гавани): дольмен Тигона, дольмен Пустных Земель и дольмен Мирквасы. Если решились на этот способ пишите в зонном чате "+dolmen" и вас автоматом пригласят в группу, которая уже активно бегает по кругу и зачищает якоря без перерыва. Без группы туда соваться почти нет смысла потому что вы даже коснуться босса не сможете, а это обязательное условие для получения опыта. Опыта там падает на среднем уровне, но дополнительная прибыль от занятия манит искателей приключений в эту карусель. Также порой бывают подобные группы в Бангкорае и Дешаане, но там они организуются стихийно и не носят постоянного характера. И да, это прекрасное средство от бессоницы.

Фарм на дольменах

Эпилог

В Тамриэле есть множество мест, где можно легко и безнаказано фармить опыт и даже с учетом всего вышесказанного мы рассказали далеко не обо всех. Мы надеемся что наше руководство поможет вам разобраться в данной теме и станет важным подспорьем на вашем пути к заветным 8400 Очков Героя... ну или около того. И вы сможете вкачать все возможные созвездия, даже те, которые Вам абсолютно не нужны. Обязательно поделитесь в комментариях, где вы будете фармить Очки Героя, будете ли вообще, и помог ли вам в этом трудном деле наш гайд.

Ну и чего же вы ждете? Одевайтесь и идите изничтожать мобов. Ультранасилие, вы же помните? 

Смотрите также

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги