Rawr » Гайды » Плетение | Weawing. Основы комбинирования легких атак и умений
Автор:
Varlav
Дата публикации:
15.03.20

Плетение | Weawing. Основы комбинирования легких атак и умений

Многие игроки The Elder Scrolls Online сокрушаются своим маленьким уроном и не могут вырасти выше определенного уровня уже долгое время. Выфармили топовые комбинации комлпектов и урон все равно недостаточно высок на кукле? В таком случае ответ всегда один. Проблемы в ротации и так называемом вивенге (eng. weaving) или на рускком языке плетение, переводя на простой язык, комбинировании легких атак и умений.

В моей практике обучения игроков встречаются одни и те же ошибки и все они связаны с вивингом. Я бы хотел пропустить момент с правильными умениями и сконцентрировать внимание больше на теоретическом аспекте плетения. Прожимать умения в нужном порядке соблюдая время периодических эффектов тоже важно и даёт значительный прирост. Но наверняка вы сталкивались тем, что умения, кпомлекты и прожатия у вас похожи как на видео от самого жгучего ДД, вот только урона значительно меньше.  Постараюсь внести ясность тут и помочь вам увеличить ваши результаты.

На данный момент в плетении, есть три важных группы:

  1. Легкие или обычные атаки
  2. Умения
  3. Баши (удар плашмья оружием (одновременное нажатие левой и правой кнопки мыши по умолчанию)), кувырки, блокирование и смена панели

У укаждой этой группы своя уникальная задержка перед следующим использованием. Наша задача грамотно это комбинировать и увеличивать наш урон в секунду. У каждой группы также есть свое воздействие на анимацию другой группы, например использование умения срезает анимацию легкой атаки, тем не менее если вы откроете логи боя то там будет урон и от легкой атаки и умения. Попробуйте для наглядного примера вставить легкую атаку сразу после пожатия умения и посмотрите результат. Ее там не будет. Итак, по группам и анимации:

Легкие атаки не могут срезать анимации.

Умения срезают анимации лайт атак, но не могут воздействовать на баши и смену панели.

Баши, кувырок, блокирование и смена панели срезают анимации легких атак и умений.

Это значит, что для грамотного и быстрого плетения вам необходимо использовать легкую атаку - умение - баш (или без последнего). Именно в этой последовательности. Таким образом вы сможете за короткое время нанести максимальное количество урона, не потеряв во времени.  Уникальные задержки каждой из групп не будут мешать друг другу, а срез анимации сокращать время ротации. Ключём к росту вашего урона в секунду будет умение прожимать эту комбинацию стабильно на каждом умении на протяжении всего боя.

Часто задаваемые вопросы

Зачем прожимать баши?

Это не обязательно. Баши как и писал ранее не влияют на задержку умений. Это просто перегон лишний выносливости в урон. Если выносливости нет – не прожимайте. Это может быть очень полезно на коротких боях и в боях в оптимизированной группе где у вас будет много восстановления ресурсов. Хорошим примером может послужить огненный босс в Солнечном шпиле. Вы точно знаете когда босс улетит и вам придется переключится на амальгаму которую держит один из танков. Используйте это. Слейте всю выносливость используя баши на босса, а на амальгаме восстановите ресурсы с помощью тяжелых атак и синергий. На этом энкаунтере вы сможете добавить к своему урону несколько тысяч урона только за счёт башей. И небольшой совет, поставьте баш на отдельную кнопку. Даже у опытных игроков при двойном нажатии кнопок часто просто ставиться блок, а не применяется баш, а это режет и восстановление ресусов и урон.

Надо ли делать легкую атаку атаку перед сменной панели?

Нет не надо. Это 3 группа и она идёт сразу после умения. На смене панели завязаны и другие особенности ротаций. На основной панели как правило вы имеете куда больше впд, спд или крита. Если со второй панели срезать анимацию умения с временем полёта (например ядовитой стрелы) сменой панели, то при расчёте нанесения урона она возьмёт показатели основной панели, так как долетит уже с нее. Тоже бонус к урону и притом очень неплохой.

Как мне лучшего всего отрабатывать плетение? Есть ли какие для этого инструменты? 

Рекоммендую поставить специальную модификацию на время практики Combat Metronome. Она визуально покажет откат глобальной задержки умения в 1 секунду. Вы поймете когда вы сможете применить следующее умение не потеряв легкую атаку или во времени. Начинайте практику с одного умения и как только поймете принцип, попробуйте полную ротацию. Не расстраивайтесь если не получается сразу. Вспоминайте о плетение пока бегаете по миру и вы не заметите как ваши руки привыкнут к этому ритму.

А в какой момент можно прожимать легкую атаку после умения? После 1 секунды?

Нет, вы можете прожать ее уже за 400мс после прожатия умения и она встанет "в очередь" на вылет. Но очень важно не прожать следующее умение до окончания отката прошлого. Иначе легкая атака отменится, так как "в очередь" может встать только одно действие. Это частая ошибка новичков, считающих что нажав 20 кнопок за секунду будет больше урона. Тут так не работает. Закликивать ничего не нужно.

Не могу так дальше жить по вашим схемам! Ухожу в тяжелые атаки! Отписка!

Ничего не имею против. В большей части контента вы не почувствуете разницу. Хорошие комплекты и знания в нанесении урона в целом не нужны если их не применять. Но не удивляйтесь если вы не сможете закрыть эффективно актуальный контент.

Эти рекомендации помогут вам как на магических классах, так и основанных на запасе сил. Надеюсь, эта короткая статья была полезна для вас в теоретическом плане. Осталось отработать все на практике. Спасибо за просмотр и удачи на просторах Тамриэля.

Смотрите также

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги