- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Многие игроки The Elder Scrolls Online сокрушаются о своём маленьком уроне и не могут вырасти выше определённого уровня уже долгое время. Выфармили топовые комбинации комплектов — и урон всё равно недостаточно высок на кукле? В таком случае ответ всегда один. Проблемы — в ротации и так называемом вивинге (англ. weaving), или, на русском языке, плетении. Переводя на простой язык — комбинировании лёгких атак и умений.
В моей практике обучения игроков встречаются одни и те же ошибки, и все они связаны с вивингом. Я бы хотел пропустить момент с правильной очерёдностью умений и больше сконцентрировать внимание на теоретическом аспекте плетения. Прожимать умения в нужном порядке, соблюдая время периодических эффектов, тоже важно и даёт значительный прирост. Но наверняка вы сталкивались с тем, что умения, комплекты и прожатия у вас похожи, как на видео от самого жгучего ДД, вот только урона значительно меньше. Постараюсь внести ясность и помочь вам увеличить ваши результаты.
На данный момент в плетении есть три важные группы:
У каждой этой группы своя уникальная задержка перед следующим использованием. Наша задача — грамотно это комбинировать и увеличивать наш урон в секунду. У каждой группы плетения также есть своё воздействие на анимацию другой группы. Например, использование умения срезает анимацию лёгкой атаки. Тем не менее, если вы откроете логи боя, то там будет урон и от лёгкой атаки, и от умения. Попробуйте для наглядного примера вставить лёгкую атаку сразу после прожатия умения и посмотрите результат. Её там не будет.
Итак, по группам и анимации:
Это значит, что для грамотного и быстрого плетения вам необходимо использовать лёгкую атаку — умение — баш (или без последнего). Именно в этой последовательности. Таким образом вы сможете за короткое время нанести максимальное количество урона, не потеряв во времени. Уникальные задержки каждой из групп не будут мешать друг другу, а срез анимации — сокращать время ротации. Ключом к росту вашего урона в секунду будет умение прожимать эту комбинацию стабильно на каждом умении на протяжении всего боя.
Это не обязательно. Баши, как и писал ранее, не влияют на задержку умений. Это просто перегон лишней выносливости в урон. Если выносливости нет — не прожимайте. Это может быть очень полезно на коротких боях и в боях в оптимизированной группе, где у вас будет много восстановления ресурсов.
Хорошим примером может послужить огненный босс в Солнечном шпиле, Йолнакрин. Вы точно знаете, когда босс улетит и вам придётся переключиться на амальгаму, которую держит один из танков. Используйте это. Слейте всю выносливость, используя баши, на босса, а на амальгаме восстановите ресурсы с помощью тяжёлых атак и синергий. С этим манёвром вы сможете добавить к своему урону несколько тысяч урона только засчёт башей.
И небольшой совет: поставьте баш на отдельную кнопку. Даже у опытных игроков при двойном нажатии кнопок часто просто ставится блок, а не применяется баш, а это режет и восстановление ресурсов, и урон.
Нет, не надо. Это 3 группа, и она идёт сразу после умения.
На смене панели завязаны и другие особенности ротаций. На основной панели, как правило, вы имеете куда больше впд, спд или крита. Если со второй панели срезать анимацию умения со временем полёта (например, ядовитой стрелы) сменой панели, то при расчёте нанесённого урона она возьмёт показатели основной панели, так как долетит уже с неё. Тоже бонус к урону, и притом очень неплохой.
Рекомендую поставить специальную модификацию на время практики: Combat Metronome. Она визуально покажет откат глобальной задержки умения в 1 секунду. Вы поймете, когда вы сможете применить следующее умение, не потеряв лёгкую атаку или во времени. Начинайте практику с одного умения и, как только поймете принцип, попробуйте полную ротацию. Не расстраивайтесь, если не получается сразу. Вспоминайте о плетении, пока бегаете по миру, и вы не заметите, как ваши руки привыкнут к этому ритму.
Нет, вы можете прожать её уже за 400 мс после прожатия умения, и она встанет «в очередь» на вылет. Но очень важно не прожать следующее умение до окончания отката прошлого. Иначе лёгкая атака отменится, так как «в очередь» может встать только одно действие. Это частая ошибка новичков, считающих, что, нажав 20 кнопок за секунду, нанесут больше урона. Тут так не работает. Закликивать ничего не нужно.
Ничего не имею против. В большей части контента вы не почувствуете разницу. Хорошие комплекты и знания в нанесении урона в целом не нужны, если их не применять. Но не удивляйтесь, если вы не сможете эффективно закрыть актуальный контент.
Эти рекомендации помогут вам как на магических классах, так и на классах, основанных на запасе сил. Надеюсь, эта короткая статья была полезна для вас в теоретическом плане. Осталось отработать всё на практике.
Спасибо за просмотр и удачи на просторах Тамриэля.