Rawr » Тактики » Арены » Вихревая арена. Руководство по прохождению.
Автор:
Aitiro_Kubo
Соавтор:
Varlav
Консультант
un_DeaD
Дата публикации:
22.01.22

Вихревая арена. Руководство по прохождению.

В горах Друадак локации Ротгар можно наткнуться на старинную разрушенную орочью крепость. Пройдя вглубь мы находим работающий портал обливиона. Набравшись смелости, мы заходим в портал и оказываемся в странном месте. Это явно план обливиона, но он какой-то странный. Повсюду царит ночь. Небо имеет неестественный фиолетовый оттенок. В центре долины находится небольшой особняк в редгардском стиле. И повсюду мы можем наблюдать разнообразных даэдра, ведущих безмятежную жизнь. Завидев наше приближение, хозяева этого Места, Фа-Нуит-Хен и Наставник Рипариус, отзывают своих слуг и оценивают наш вид. Они явно хотят нас как-то использовать. Фа-Нуит-Хен, полукнязь даэдра, предлагает пройти нам испытание для отважных воинов, как смертых, так и даэдра. Наградой в этом испытании станет возможность войти в свиту полукнязя и служить ему! Воистину, великая награда!

Содержание

Награды:

Вихревая арена предлагает вам получить комплекты экипировки, в том числе, комплекты специального оружия, усиливающие ваши способности. На ветеранском уровне сложности качество оружия улучшится и будет считаться - совершенным, добавляя вам дополнительные характеристики. Выполняя достижения по прохождению Вихревой арены вы можете получить три титула: Чемпион Вихревой арены, Бурестойкий и Безупречный завоеватель. А также образ Вихревой барон и краску "Лиловый мастера меча".

Оружие за прохождение обычной версии арены:

Безжалостный рывок
Свирепый удар
Жестокий шквал
Разрушительный залп
Сокрушительная стена
Точное восстановление

Оружие за прохождение ветеранской версии арены:

Совершенный безжалостный рывок
Совершенный свирепый удар
Совершенный жестокий шквал
Совершенный разрушительный залп
Совершенная сокрушительная стена
Совершенное точное восстановление

Наборы доспехов:

Вечная мерзлота
Прославленный защитник
Готовность к войне
Преемственность стихий
Возглавляющий охоту
Зиморожденные

Полезные рекомендации

Вихревая арена, полезные рекомендации

Вихревая арена расположена в локации Ротгар и вышла в далеком 2015 году с дополнением "Орсиниум". С тех времен механики арены не изменились, но большое изменение претерпели характеристики наших персонажей - урон, здоровье, лечение и сопротивляемости. Это заметно упрощает освоение арены новым игрокам, и она вполне проходима в базовых ремесленных комплектах экипировки.

Тем не менее, для прохождения без смертей для начала придётся не один раз умереть и поднакопить знаний. Вихревая арена - отличный источник опыта для вас и вашего персонажа, позволяющая понять базовые механики игры.

Для начала желательно набрать 300, а лучше 500 очков героя для её покорения. При повышении очков героя, вы можете выбрать звезды увеличивающие ваши характеристики (урон, защиту к различным типам урона, усиление щитов, восстановления ресурсов и т.д.) Благодаря этому вам станет легче проходить Вихревую арену. На нашем сайте вы можете найти сборки, рассчитанные под арены. В разделе билды выберите ваш класс, где вы сможете посмотреть сборки на Вихревую арену, так же будет описана еда и зелья, которые помогут вам в прохождении.

На некоторых аренах вам могут понадобиться способности, которые прерывают противнику сотворение его заклинания, либо механику. Например, как у Храмовника Опрокидывающий рывок, либо из посоха разрушения Сокрушение стихий или из лука Ядовитая стрела. Обратите внимание, вам нужен навык с "Прерыванием".

Игроки ближнего боя для сокращения времени могут формировать для себя более плотный стак противников за счёт умения из гильдии бойцов Серебряная цепь. Это позволит, пока к вам бегут противники ближнего боя, притянуть к себе противников дальнего боя и рубить по ним одним ударом сразу.

Важной задачей будет научиться маневрировать между противниками и занимать выгодные позиции. Иногда выгоднее будет отбегать (это называется Кайт / Кайтинг), иногда принмать урон в блок, снижая входящий урон. А в некоторых случаях, и вовсе выгоднее будет уйти кувырком, чтобы полностью избежать урона и подтянуть уровень здоровья. С практикой вы поймете, в каких ситуациях подойдет тот или иной маневр.

Используйте Сигилы, если вы испытываете сложности. Каждый из них даёт разные бонусы на 30 секунд, и они будут сильны в определенных ситуациях:

  • Сигил ускорения (Крылья) - дает вам активный положительный эффект (Buff) - Великое ускорение (Major Expedition), который увеличивает вашу скорость передвижения на 30%. Также эффект этого сигила увеличивает восстановление вашего здоровья, магии и выносливости;
  • Сигил исцеления (Кубок) - постепенно восстанавливает вам здоровье;
  • Сигил могущества (Топор) - увеличивает ваш наносимый урон;
  • Сигил защиты (Щит) - уменьшает количество входящего урона и дополнительно отражает все атаки дальнего боя обратно атакующему, часто заставляя противников дальнего боя убивать себя. 

Если вы играете на компьютере, то не забывайте, что у вас есть доступ к пользовательским модификациям. Очень часто новые игроки испытывают проблемы с тем, что не замечают некоторые механики, на которые важно реагировать. С этим вам могут помочь следующие модификации: Code's Combat Alerts и Samurai.

Хорошим решением будет настроить цвета и повысить яркость дружественных и вражестких способностей по площади. Для этого зайдите в настройки игры, в раздел "Игрвой процесс". Яркость лучше выкрутить на максимум. При выборе цвета руководствуйтесь его насыщенностью. Постарайтесь настроить цвет вражеских умений так, чтобы вы без проблем могли их рассмотреть в пылу сражения и вовремя среагировать. Например, не стоит ставить красный и оранжевый цвет, так как это довольно часто встречающаяся комбинация цветов, и иногда вы можете просто не разглядеть эффект. Вам может не понравиться, но самый редко встречающийся цвет - это розовый. И он отлично подходит для наших целей. Если этот вариант не подходит по эстетическим соображениям, то можно еще попробовать воспользоваться пользовательской модификацией RGB AOE. Она будет постоянно менять цвет с заданой частотой. Это будет ваша самая лучшая дискотека.

Лучшая защита - это нападение. На Вихревой арене это очень полезное руководство к действию. Многие противники просто не успеют создать для вас серьезной угрозы, если вы сразу положите их на лопатки. Не стоит сильно паниковать и часто прожимать защитные умения. Разложите умения по площади заранее, вдарьте суперсопосбностью по сильным монстрам, и вы заметите, насколько проще проходятся некоторые моменты. С этим вам может помочь мифический предмет Кольцо Бледного ордена, который позволит вам опустить момент лечения, пока вы находитесь в атаке. А для уже опытных игроков, уверенных в своих силах и планирующих ускорять темп прохождения, хорошим решением станут Трассианские душители.

Первая арена легко проходится всеми, но, начиная со второй арены, вам предстоит встретиться с опасными и сложными механиками. Не стоит огорчаться поражениям, учитесь, адаптируйтесь и накапливайте опыт. С каждой новой попыткой вам будет становиться легче. А в какой-то момент вы уже поймете, что не испытываете трудностей в прохождении вовсе. 

Список боссов Вихревой арены

Если в будущем вы планируете оптимизировать ваш урон и скорость прохождения, вам пригодится информация по здоровью боссов и необходимому значению пробития для максимизации урона.

Номер и название арены Наименование босса Количество здоровья Необходимое пробитие
1. Долина Абсурда Максус Многоликий 659.583 9000
2. Балкон Сета Центурион-воитель 395.748 12000
3. Болото разрядов Ламия-королева 791.497 12000
4. Маховик Сета Страж управления 731.695 18000
5. Кровавый Каток Матриарх Руна 791.497 12000
6. Спиральные Тени Воплощенная жестокость 923.417 9000
7. Мрачные Своды Чудовищный аргонианин 1.234.736 18000
8. Лавовый Резервуар Валкин Тефра 548.772 18000
9. Театр Отчаяния Ворьяк Солкин 989.375 9000

Первая арена, Долина Абсурда

Вихревая Арена, Первая арена, Долина Абсурда   

Приняв вызов, Фа-Нуит-хен оглашает начало боя и открывает первый портал. В долину Абсурда. Противники будут появляться из белых порталов, и вы можете заранее раскидать ваши наземеные способности, чтобы положить врагов на лопатки сразу после появления. Также хорошим решением будет заранее наложить на себя активные положительные эффекты, например, щиты, навыки, увеличивающие ваш урон или снижающие сопротивляемости цели. Самая легкая из всех арен, и, как правило, не вызывает проблем. Новому игроку может быть некомфортно от постоянно двигающейся за вами Некротической сферы. Наступая в нее, вы будете получать урон, который, как правило, и является самой частой причиной смерти здесь. Постарайтесь находиться постоянно в движении, а, в случае необходимости стоять у цели близко длительное время - маневрируйте вокруг.

Босс: Максус Многоликий

Сразу после появлении из портала он начинает призывать свои копии “Максус Воитель” и “Максус  Повелитель Стихий”, которые являются усиленными версиями “Соблазнителя - темного  поджигателя” и “Соблазнителя - рыцаря”. Темный поджигатель вместо огня будет использовать электричество и телепортироваться на вас в попытке оглушить. Рыцарь будет использовать точно такие же умения, но в усиленном варианте.

Максус будет перемещаться по арене с помощью телепорта и подкидывать под вас даэдрическую руну, которая после активации будет хватать вас, тем самым обездвиживая. Если вы не убили его копии или его до следующего телепорта, Максус поглотит свои копии, восстановив себе часть здоровья. Чем дольше вы затягиваете бой, тем больше будет в последующем появляться врагов. Так что оценивайте ваши силы и вслучае необходимости переключайтесь на копии.

Вторая Арена, Балкон Сета

Вихревая арена, Вторая Арена, Балкон Сета 

Следующая арена - это участок, вырваный из Заводного города. На второй арене вам понадобится очень много нервов поначалу. Многие люди после неё покидали игру, так как не могли ее пройти. Враги тут не очень сильные, но компенсировать это будут постояно двигающиеся по всей арене лезвия, которые наносят существенный урон и вешают кровотечение. Также вам нельзя будет заходить в центр, так как там будет находиться электрическое поле. Вы можете ненадолго отключить питание лезвий, дернув за рычаги по краям арены. Но самым простым решением будет просто своевременно блокировать лезвия и сконцентрировать внимание на убийстве противников.

Босс: Центурионы-воители

Этот босс представлен тремя Двемерскими Центурионами. У каждого свое здоровье, и каждые 25% потерянного здоровья они будут присаживаться, включая щит, передавая очередь в борьбе другому центуриону.

Используют все стандартные атаки Двемерского центруиона в усиленном варианте. Если вы разорвете дистанцию с центурионом, он начнет стрелять электрическими зарядами навесом в попытках поразить вас.

Для новичка хорошей идеей будет подвести центурионов к друг другу. Это позволит не перекидывать лишний раз умения по площади и наносить урон, так сказать, не отходя от кассы.

Для оптыных игроков стоит обратить внимание на то, что центурион не может наложить на себя щит, пока выполняет какую-либо механику. Самая долгая из них - выстрелы электрическими зарядами. Отойдите вначале схватки с каждым центурионом на небольшое расстояние и, если у вас достаточно урона, вы сможете уложить центурионов до момента активации щита прямо на месте, что заметно сильно сократит время прохождения этой арены.

Третья арена, Болото разрядов

Вихревая арена, Третья арена, Болото разрядов 

Вам не дадут расслабиться весь бой. Финальный босс будет наблюдать за ходом сражения и постоянно мешать вам с балкона. В попытках с вами расправиться Ламия будет:

  • Кидать яд на определенные области, чтобы сковать ваши передвижения;
  • Кидать лечащую ауру на своих союзников, которой вы также можете воспользоваться;
  • Электризовывать воду на арене с целью нанести вам урон, если вы находитесь вне островов;
  • И самое противное - бросать молнии, которые будут бить в ваше текущее местоположение. Во вреия этой механики не стойте на месте и постоянно двигайтесь.

Босс:  Ламия-королева

После выхода ламии с Балкона, ко всем, перечисленным выше механикам, добавится звуковая конусная атака перед собой с оглушающим эффектом. Хорошим решением будет не стоять на месте, а постоянно маневрировать вокруг ламии.

Хорошим решением будет, сразу после появления босса, подойти на ближайший остров и раскидать умения по площади заранее. Сразу после того как она подойдет, скорей всего, она будет использовать звуковую атаку, так что не забывайте о движении. Атака довольно долгая, и вы можете неплохо просадить босса. Опытные игроки убивают ее прямо на месте. Для новых игроков я бы советовал сконцентрировать внимание на появляющихся помощниках и убивать их в первую очередь, как только они подходят.

Четвертая Арена, Маховик Сета

Вихревая арена, Четвертая Арена, Маховик Сета 

Босс: Страж управления

Он выглядит как большой двемерский паук. Будет двигаться по кругу арены и бить вас электричеством, когда вы отходите от него. Во время этой фазы ваша задача постоянно находиться под брюхом босса. Как только он остановится, то начнет испускать пламя под собой и кидать в вас сгустки пламени. Вам необходимо выйти из пламени и продолжать наносить урон. Как только пламя закончится, босс снова продолжит движение по таким же правилам. Все время битвы со стражем будут появляться дозорные и другие враги. 

Для новых игроков хорошим решением будет убивать дозорных и всех, кто выходит на помощь к боссу. Если затянуть бой и не обращать внимание на подкрепления, в какой-то прекрасный момент вас завалят числом. На старте обратите внимание, что босс всегда идёт в одну и ту же сторону. Ваша задача положить наземные доты заранее и скинуть вашу суперспособность. До следующий остановки обновлять доты не имеет смысла из-за постоянного движения. Используйте только спам умение. С ростом опыта и вашего урона, вы перестанете отвлекаться на подкрепления и будете укладывать этого босса до остановки.

Пятая Арена, Кровавый Каток

Вихревая арена, Пятая Арена, Кровавый Каток 

Арена встречает вас тремя льдинами, окруженными водой. Перемещение по воде будет вас замедлять и наносить, постепенно увеличивающийся, урон. В конце концов, долгое нахождение в воде просто заморозит вас и убьет. Это одна из самых сложных арен, и вам потребуется много терпения, чтобы привыкнуть к ней.

Новичкам хорошим решением будет добавить на панель умений способность с прерывающим эффектом. Например, Ядовитая стрела из лука или Сокрушение стихий в ветке посоха. В основном это понадобится для прерывания тролля, который постоянно будет появляться во время боя и пытаться разломить одну из льдин. При уничтожении льдины троллем будет появляться Лейменида-оракул, которая будет вас преследовать, атаковать и стараться заморозить, накладывая эффект замедления. Убивайте ее при первой возможности. Старайтесь меньше перебегать по воде, чтобы не получать лишнего урона и не создавать возможности комбинирования нескольких типов урона по вам, что может привести к смерти. С ростом опыта, вы начнете запоминать, где появляются новые волны врагов и действовать превентивно, а тролля сможете убивать несколькими ударами вместо прерывания. Это сильно сократит время прохождения, а уничтожение некоторых противников сразу на старте поможет использовать более агрессивные сборки вместо концентрации на защите. 

На этой арене будет много противников, наносящих серьезный урон на дистанции. Игрокам ближнего боя необходимо будет наращивать дистанцию от противников, чтобы они зашли на льдину, или использовать умение из гильдии бойцов Серебряная цепь для притяжки противников сразу к вам. Второй вариант более агресивный и позволит вам быстрее расправляться с врагами, что, в итоге, приведет к снижению урона по вам.

Босс: Матриарх Руна

После последней волны врагов, где вы убили великанов, выйдет главный босс этой арены - Великан Матриарх Руна. Ее атаки очень медлительны, даже обычные атаки, но все наносят очень солидный урон и могут вас с легкостью убить. В том числе, она постоянно будет пытаться прогнать вас с арены своими умениями. Одно из них - удар по площади вокруг себя. Имеет довольно большой радиус, заставляющий вас отойти на край льдины. Также она будет испускать устрашающий рёв, из которого важно как можно скорее осовбодиться. По мере опускания ее здоровья, будут появлятся новые враги с прошлых волн. Если вы еще только начали осваиваться на арене - сконцентрируйте урон на них. На приблизительно 80 - 75 процентах здоровья босс разобьет ближайщую льдину к себе, заставляя вас перебежать на соседнюю. На 50% в разнос пойдет вторая льдина. Последняя льдина - своего рода проверка вашего урона. Если вы слишком долго задержитесь, она ее разобьет тоже, оставив вас без защиты. Приберегите вашу суперспособность на фазу добивания. Хорошим решением для начинающего игрока будет оставить себе последнюю льдину с сигилом щита и топора. Это может дать вам силы на последний рывок.

Шестая арена, Спиральные Тени

Вихревая арена, Шестая арена, Спиральные Тени 

При появлении на этой арене, вы увидите пять обелисков, некоторые из которых находятся в паутине. Также на арене постоянно, даже вне боя, будут появляться и бегать жуки - "Ядовитый хоарвор". Они будут ходить по арене, не нападая на вас. Ваша задача - подманивать их ударами ближе к запутанным обелискам и добивать. Таким образом, вы будете снимать паутины с обелисков. Если жук умер далеко от обелиска, можно использовать синергию с его тела для совершения броска в обелиск издалека.

Каждый обелиск будет испускать свет на некоторое время, помогающий защититься от налёта небольших красных пауков, преследующих вас. Как только они зайдут в радиус света обелиска, то уже не будут представлять опасности и начнут убегать от вас. Не следует тратить на них силы и убивать. Света более чем достаточно. Вам необходимо минимум два обелиска для безопасности от этой механики. При снятии со всех обелисков паутины, вы активируете их все разом, оглушая всех противников на арене и увеличивая урон по ним. После окончания этой механики четыре обелика снова покроются паутиной. Не забывайте убивать маленьких пауков у обелисков, чтобы не давать им запутать обелиск в паутину. Эти засранцы будут появляться время от времени.

Босс: Воплощенная жестокость

С самого начала борьбы на этой арене босс будет стоять и наблюдать за вами с балкона, используя электрические молнии, которые бьют по вам на протяжении всех волн. Будьте осторожны с этой механикой и незабывайте маневрировать также, как вы это делали на третьей арене. Во время боя непосредственно с ней, использует направленную электрическую атаку по площади прямо в вас. Она довольно быстрая и наносит много урона. Важно сбивать или блокировать. Также время от времени использует атаку по площади вокруг себя. Также важно блокировать или выходить из нее. Периодически будет призывать Даэдра-паука, который куда больше по размерам, чем другие пауки на арене. Он довольно противный, так как его плевки постоянно будут наносить вам урон и замедлять с каждым попаданием. Замедление сбрасывается, как только паук умирает, так что не оставляйте его в живых на долгое время. Примерно на 50% здоровья босса появится Шатун, который будет бегать за вами и мешать попасть в босса из-за своего массивного тела. Также его хоть и медленные, но сильные, атаки, в комбинации с атаками босса, легко могут положить вас на лопатки. Сохраните суперспособность на этот момент.

Чем дольше протекает бой, тем сильнее становится босс. У нее есть своя механика ярости. Каждый раз, когда она мигает красным, она становится сильнее и у нее повышаются сопротивляемости. В один прекрасный момент она может вас убить одним ударом. Ее стадия ярости сбрасывается, если вы оглушите ее с помощью механики обелисков, сняв паутину со всех.

Для новичков хорошим решением будет внимательно следить за жуками и обелисками, оставляя последний обелиск в паутине. Таким образом, вы сможете контролировать момент, когда вам нужно будет нанести максимум урона или восстановиться по ресурсам. Отличный тайминг использования обелисков - примерно на 50% здоровья босса. Таким образом, вы сильно стабилизируете ситуацию. Опытные игроки убивают босса сразу на месте, ни на что не отвлекаясь. Можно помочь себе, использовав обелиски в самом начале боя. Таким образом Босс выйдет из оглушения уже к концу боя или не выйдет вовсе.

Седьмая арена, Мрачные Своды

Вихревая арена, Седьмая арена, Мрачные Своды 

Одна из самых сложных арен, заставляющая ошибаться даже самых опытных игроков. Если откроете словарь на слове душный, там будет изображение этой арены. Самая главная напасть, постоянно появляющиеся в разных местах, взрывающиеся растения, накладывающее яд после детонации. Поймав яд, у вас есть буквально несколько секунд, чтобы почиститься в лужах на краях арены, иначе вы сразу уезжаете на тот свет. Активируются эти растения, если вы подошли к ним слишком близко, или при появлении специального противника - Ядовитой заклинательницы. Просто стоять в лужах и убивать врагов не получится. В этих лужах не проходит урон по врагам, так что придется постоянно двигаться и иметь глаза на затылке. Хорошим решением будет, контролировать в уме текущее положение растений.

Босс: Чудовищный аргонианин

Босс этой арены не очень быстрый, но наносит колоссальный урон. Находясь к нему довольно близко и не блокируя атаки, можно с легкостью улететь на тот свет в самом начале битвы. Кроме того, что он сам напитывает от души, так на арене постоянно будут появляться заклинательницы и активировать растения, чтобы застать вас в расплох. Сам босс активно вас кусает, накладывая кровотечение и оглушение. Может также ударить ногой перед собой, выпукская осколки земли, которые также наносят сильный урон. Все эти атаки важно блокировать или кайтить.

После 20 секунд от начала боя призывает двух “Аргонианок Надсмотрщиц”, которые будут стрелять в вас разрядами молний. При убийстве одной, вторая начнет создавать щит вокруг себя, который спасёт вас от следующей механики босса - Яростного крика, убивающего все, что не находится в радиусе щита. Крик можно сбить, но в таком случае босс останется в ярости, и бой с ним будет очень трудным. Куда лучший вариант, убить самую дальную надсмоторщицу от босса и прибежать к другой, встав под щит. В идеале, босс в этот момент будет не сильно далеко, и вы без проблем сможете продолжать наносить по нему урон. Как только крик закончится, ярость босса уйдет, а вы сможете добить вторую надсмотрщицу. Не затягивайте с этим, так как они после этой механики становятся сильнее. Если босс не умрёт втечение следующих 20 секунд, появятся новые надсмотрщицы.

Будьте осторожны, нанося урон по боссу во время щита. Не используйте способности и монстр сеты, которые могут убить надсмотрщицу во время крика. В таком случае вы останетесь без защиты. Крик босса действует 10 секунд.

Внимательно смотрите на положение растений. Если во время крика появится Заклинательница, она сразу умрёт, но активирует растения. Они могут задеть вас, когда вы будете под щитом, но почиститься у вас возможности уже не будет. Как вариант, вы можете расчищать себе площадку для боя с помощью пробежки рядом с растениями, но лучше выбирать место для боя заранее, чтобы не тратить на это время.

Восьмая арена, Лавовый Резервуар

Вихревая арена, Восьмая арена, Лавовый Резервуар 

Арена встречает вас островом, который находится в лаве. С тремя разрушенными Камнями-оберегами, которые будут восстанавливаться при определенных врагах, защищая их. Подходя к краям арены, из лавы будут вырываться сгустки огня, которые будут пытаться упасть вам на голову.

Босс: Валкин Тефра

Очень медленный босс, но её удары наносят очень большой урон. Перед тем, чтобы её бить, вам нужно будет уничтожить три камня-оберега. После чего она будет оглушена на долгое время. После окончания оглушения, снова станет неуязвимой и восстановит камни-обереги, и вам снова необходимо будет их разрушить. 

Пока она не оглушена, будет использовать сильное огненное дыхание и выпускать в вас большие огненные волны. Также во время боя будут появляться Дремора-кингалд и мешать вам в убийстве босса с помощью огненного вихря.

Хорошим решением для ее убийства будет освободить арену от других монстров и дождаться, когда босс подойдет близко к последнему камню-оберегу. После этого наложите ваши способности по площади через камень и босса и, как только Тефра уйдет в оглушение, обрушивайте на нее вашу суперспособность и весь урон. Как правило, одной такой фазы хватает.

Девятая арена, Театр Отчаяния

Вихревая арена, Девятая арена, Театр Отчаяния 

Эта финальная арена. Вы появитесь на острове, окруженном лавой, как и на прошлой арене. Подходя к краям арены, из лавы будут вырываться сгустки огня, которые будут пытаться упасть вам на голову. По всей арене будут путешествовать в разном направлении белые призраки, олицетворяющие отчаяние, и которые будут наносить вам урон, если вы с ними пересечетесь. Золотые призраки, олицетворяющие  надежду, будут появляться по одному через некоторое время, и будут улучшать тех, с кем они соединятся, но только человекоподобных существ. Если они впитаются во врагов, то у врагов станет в два раза сильнее урон, и повысится сопротивляемость. Если вы соединитесь с ними три раза, то у вас будет примерно тридцать секунд, чтобы активировать синергию взрыва, при которой все белые призраки исчезнут, а враги оглушатся на некоторое время.

Босс: Ворьяк Солкин

Появляется по центру арены и почти сразу направляет в игрока магический череп, который наносит много урона и отбрасывает. Его лучше блокировать или уходить кувырком. После своей телепортации по арене будет использовать “Некротический рой”. Он выглядит как залп магических шаров, летящих в вас. Босса можно сбить в этот момент или направить их обратно в босса, использовав сигил щита, но лучше придержать этот сигил под конец боя. Также, при телепортации, босс будет периодически делать взрыв вокруг себя. Из него лучше выходить. Примерно на 70% здоровья, босс активирует одну из рун на арене, а сам телепортируется на верхний ярус. Руна активируется на время и переодически будет перекидываться на другую. В этот же момент в бою появится электрический кланфир, которого важно подвести в руну и там добить. В таком случае руна наполнится энергией, и вы сможете подняться наверх за боссом. Если урона немного, в бою также появится уже известный нам Страж испепелитель, он же даэдрот, а также дремора целитель. Не стесняйтесь убивать Даэдрота в первую очередь. Также, пока вы находитесь внизу, босс не будет дремать и постонно будет направлять на вас взрывающиеся столбы. Будьте аккуратны.

Битва с боссом наверху

Ваша задача на этом этапе - уничтожить три кристалла. Площадь по центру и по краям за вами будет пустая. Вам нужно будет аккуратно бегать по кругу и не стоять на месте, так как в вас постоянно будут падать метеориты. Также босс, в определенные моменты боя, будет кидать в вас череп, в попытке оттолкнуть и скинуть вниз. Если это произошло, вам придется снова заряжать руну для подъема. У каждой механики в игре есть свой звук и череп не исключение. Прислушайтесь и вы услышите приближающуюся угрозу. Еще вам может знание алгоритма этой атаки. Она сдаётся через несколько секунд после подъема. Потом будет движущая стена (о ней далее по тексту). Следующий череп после стены, потом через 5 секунд снова череп, перед следующей двигающейся стеной. Далее, все также по две попытки сбросить между взрывами. Это может помочь вам, если вы играете без аддонов. Так же, пока вы находитесь наверху, вы постоянно будете получать немного урона, поэтому долго стоять не получится. Важно убивать кристаллы и не тратить время зря. Если урон становится совсем критичным, то вы можете самостоятельно спрыгнуть вниз, чтобы снять с себя эффект. Пока вы бьете кристаллы, босс также будет впитывать энергию, которую через некоторое время выпустит, выкинув вас с верхнего яруса, если вы не спрячетесь за движущимся щитом во время этой механики. Каждый раз во время этой механики щит будет начинать двигаться все быстрее. Будьте бдительны и не затягивайте убийство кристаллов. 

Битва с боссом после уничтожения кристаллов сверху

Босс вернется обратно вниз и будет сразу же использовать залп некротических шаров в вас. В этот момент также начнут появляться золотые призраки, летящие к боссу. Если босс получит три призрака, то он получит доступ к силе, которую сдерживал наверху. Обратите внимание, что наверху вокруг босса аура, которую он постепенно освобождает, пытаясь выкидывать вас, она вам и наносила периодический урон. Собрав три призрака, босс ее создаст внизу. Она выглядит как вихрь по всей арене и будет уничтожать все вокруг, убивая вас за секунды. Чтобы этого не произошло, собирайте призраков сами, а собрав три призрака, оглушите всех на арене. Новых заклинаний у босса на этой фазе не появляется. Будьте внимательны к Дремора-гандракин. Они будут периодически появляться, чтобы призвать костяного колосса. Бейте босса, сбивайте заклинания, контролируйте призраков и проблем с боссом у вас не возникнет. 

Опытные игроки, хорошо понимающие тайминги боя, могут убивать этого босса, пропуская абстолютно все механики. Но для этого вам потребуется специальная сборка, расчитанная на броню босса и максимальный урон, и три призрака, собранные заранее на прошлой арене. На 70% здоровья, когда босс будет готов уйти на верхний ярус, вы оглушаете его с помощью синергии призраков и убиваете, пока он стоит в оглушении.

Завершение испытания

Вихревая арена финал 

После того, как вы одолели Ворьяк Солкин, перед нами открывается портал, который ведет нас в начальную долину. Фа-Нуит-Хен поздравляет нас, дает нам скромное вознаграждение и благодарит, что мы смогли навеять ему память о баронах, что позволило полукнязю создать барона из памяти! Теперь он сможет начать завоевание Аурбиса! И он обещает нас не забыть, ну, по крайней мере, наставник нас не забудет, веть он и есть его память. И на этом похоже он теряет к нам всякий интерес, давая нам возможность спокойно уйти.

С каждым новым прохождением арены вы будете привыкать к различным механикам игры, и эти знания помогут вам в будущем в любых других вызовах игры. Надеемся, что это руководство было полезно для вас, а вам желаем уверенных прохождений. Но если у вас, что-то не получается или осталось не понятно - не расстраивайтесь. Пишите в комментарии, мы поможем советом по прохождению. Приятной игры!

Материл для вас готовили:
Текст, редактура и оформление - Aitiro_Kubo и Varlav
Лор - un_DeaD

Видео прохождение за магию от Aitiro_Kubo:







 


Смотрите также

Дебри Ватешранов. Руководство по прохождению.
Вихревая арена. Руководство по прохождению.

Комментарии 3

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. grompes
    02.04.2024
    Гость
    Ну слушайте. Впервый раз сейчас бегал по этой "легендарной арене", думал что будет сложнее. Конечно простой режим, не ветеранский.
    Играл ассасином, то есть двумя клинками с дд крошил "кровожадностью". Просто всех подряд. Это второй слот оружия, первый Меч использовал либо на босах, либо когда было слишком много мобов, что проще взамох меча разом всех валить.

    Застрял на Душниле и его крике. Психовать начал на 5й попытке, так как дох хз от чего.
    Так и наткнулся на этот гайд, так как оказывается надо было либо за 20 сек убить, либо под щит вставать от крика. А я его наоборот мочил пока он кричал. Ну и про "очищение в лужице" чето не догадался.

    Короче остатки арены прошел без поражений. Почти чисто на клинках (точнее будавах)
    Сеты: Ярость Хандинга и певец меча.
    Наверное еще проще было бы с алмазной победой и поцелуем вампира

  2. grekus808
    14.04.2022
    Гость
    Спасибо, ребята! Ещё гайд на прямые руки пригодился бы)))

  3. Allbu
    22.03.2022
    Гость
    Благодарю за гайды