- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Дебри Ватешранов являются местом испытания клана Пылкой Крови. В отличии от большинства племен Ричманов, они не пытаются убить чужеземцев на месте, но и теплого приема от них не ждите. Чтобы заслужить уважение клана вам необходимо будет доказать свою силу в Дебрях Ватешранов. Многие сотни лет Дебри являются своеобразным испытанием взросления, которое показывает кому можно остаться в Пределе. Оно позволяет отделить сильных от тех, кто слаб и не может выжить в суровых землях клана. Как только дети становятся достаточно сильными, их отправляют в Дебри. Если они выживают, то становятся полноправными членами клана.
Главные в этом месте, как и принято у ричманов, - ковен ведьм. Он состроит из трех сестер-ворожей, которые составляют одно целое. Если с одной из сестер что-то произойдет – баланс будет нарушен.
Дебри Ватешранов предлагают вам получить комплекты экипировки и комплекты специального оружия. На ветеранском уровне сложности качество оружия улучшится и будет считаться совершенным, добавляя вам дополнительные характеристики. Выполняя достижения по прохождению Дебрей Ватешранов, вы можете получить титулы: Истребитель духов, Воин Пылкой Крови, Герой бессмертной песни. А также оболочку "Исчадие пустоты" и краску "Темень пустоты".
Выстрел в упор
Гнев Стихий
Клинок палача
Неистовая сила
Переполняющая сила
Удар пустоты
Совершенный выстрел в упор
Совершенный гнев стихий
Совершенный клинок палача
Совершенная неистовая сила
Совершенная переполняющая сила
Совершенный удар пустоты
Поглощение магии
Смертоносный рой
Яростный отпор
Дебри Ватешранов - это одиночная арена, которая находится в локации Предел, доступна по подписке или обладателям дополнения Маркарт. В Дебрях Ватешранов вы встретитесь с сильными врагами, интересными механиками, разными наградами и полезными видами оружия и доспехов. Для уверенного прохождения без смертей для начала придётся не один раз умереть и поднакопить знаний. Дебри Ватешранов - отличный источник опыта для вас и вашего персонажа, позволяющая понять базовые механики игры.
Для начала желательно набрать 300, а лучше 500 очков героя для её покорения. При повышении очков героя, вы можете выбрать звезды, увеличивающие ваши характеристики (урон, защиту к различным типам урона, усиление щитов, восстановление ресурсов и т.д.) Благодаря этому вам станет легче проходить Дебри Ватешранов. На нашем сайте вы можете найти сборки, рассчитанные под арены. В разделе билды выберите ваш класс, где вы сможете посмотреть сборки на Дебри Ватешранов, так же будет описана еда и зелья, которые помогут вам в прохождении.
На некоторых аренах вам могут понадобиться способности, которые прерывают противнику сотворение его заклинания, либо механику. Например, как у Храмовника Опрокидывающий рывок, либо из посоха разрушения Сокрушение стихий или из лука Ядовитая стрела. Обратите внимание, вам нужен навык с "Прерыванием".
Игроки ближнего боя для сокращения времени могут формировать для себя более плотный стак противников за счёт умения из гильдии бойцов Серебряная цепь. Это позволит, пока к вам бегут противники ближнего боя, притянуть к себе противников дальнего боя и рубить по ним одним ударом сразу.
Важной задачей будет научиться маневрировать между противниками и занимать выгодные позиции. Иногда выгоднее будет отбегать (это называется Кайт / Кайтинг), иногда принимать урон в блок, снижая входящий урон. А в некоторых случаях, и вовсе выгоднее будет уйти кувырком, чтобы полностью избежать урона и подтянуть уровень здоровья. С практикой вы поймете, в каких ситуациях подойдет тот или иной маневр.
Используйте Сигилы, если вы испытываете сложности. Каждый из них даёт разные бонусы на 30 секунд, и они будут сильны в определенных ситуациях:
Если вы играете на компьютере, то не забывайте, что у вас есть доступ к пользовательским модификациям. Очень часто новые игроки испытывают проблемы с тем, что не замечают некоторые механики, на которые важно реагировать. С этим вам могут помочь следующие модификации: Code's Combat Alerts и Samurai.
Хорошим решением будет настроить цвета и повысить яркость дружественных и вражеских способностей по площади. Для этого зайдите в настройки игры, в раздел "Игровой процесс". Яркость лучше выкрутить на максимум. При выборе цвета руководствуйтесь его насыщенностью. Постарайтесь настроить цвет вражеских умений так, чтобы вы без проблем могли их рассмотреть в пылу сражения и вовремя среагировать. Например, не стоит ставить красный и оранжевый цвет, так как это довольно часто встречающаяся комбинация цветов, и иногда вы можете просто не разглядеть эффект. Вам может не понравиться, но самый редко встречающийся цвет - это розовый. И он отлично подходит для наших целей. Если этот вариант не подходит по эстетическим соображениям, то можно еще попробовать воспользоваться пользовательской модификацией RGB AOE. Она будет постоянно менять цвет с заданной частотой. Это будет ваша самая лучшая дискотека.
Лучшая защита - это нападение. На Дебрях Ватешранов это очень полезное руководство к действию. Многие противники просто не успеют создать для вас серьезной угрозы, если вы сразу положите их на лопатки. Не стоит сильно паниковать и часто прожимать защитные умения. Разложите умения по площади заранее, вдарьте суперспособностью по сильным монстрам и вы заметите, насколько проще проходятся некоторые моменты. С этим вам может помочь мифический предмет Кольцо Бледного ордена, который позволит вам опустить момент лечения, пока вы находитесь в атаке. А для уже опытных игроков, уверенных в своих силах и планирующих ускорять темп прохождения, хорошим решением станут Трассианские душители.
Дебри Ватешранов отличаются от других арен, сделанных по принципу волн врагов. Дебри больше похожи на подземелье, и тут важно понять, что не всех противников обязательно убивать. Вы можете просто пробежать мимо некоторых пачек, не начиная бой, и никаких штрафов за это не будет, кроме снижения итогового счёта прохождения. Единственные, кого вы не сможете пропустить, это боссы и привратники на воротах. Это поможет вам сэкономить массу времени, если целью является только пройти арену.
Первая арена легко проходится всеми, но, чем дальше вы будете проходить, тем сильнее станут ваши противники. Не стоит огорчаться поражениям, учитесь, адаптируйтесь и накапливайте опыт. С каждой новой попыткой вам будет становиться легче. А в какой-то момент вы уже поймете, что не испытываете трудностей в прохождении вовсе.
Если в будущем вы планируете оптимизировать ваш урон и скорость прохождения, вам пригодится информация по здоровью боссов и необходимому значению пробития для максимизации урона. Необходимое количество пробития для всех противниках на арене - 18200.
Название арены | Наименование босса | Количество здоровья (без / одно / два усиления) |
Арена Рана | Закарин Скульптор и Чудовище из плоти |
659 583 и 989 092 / 791 500 и 1 207 297 / 1 121 291 и 1 710 338 |
Йозуззунт | 2 515 203 / 3 018 244 / 4 275 845 | |
Зобутар Сиятельный | - / 1 319 167 / 1 319 167 | |
Грот Охотника | Тень Рощи и шатуны: Марбана, Рофсута, Сагрант |
1 424 694 / 1 709 633 / 2 421 980 |
Радгарак | 2 743 858 / 3 292 630 / 4 664 559 | |
Хранитель пляшушего огня | - / 1 820 000 / 2 216 192 | |
Серное логово | Лавовая Королева | 1 829 238 / 2 195 086 / 3 109 705 |
Пламенный Владыка | 2 057 893 / 2 469 472 / 3 498 418 | |
Минар Метрон | - / 1 517 042 / 1 846 834 | |
Круг героя | Мэйбруга Лич Пустоты | 1 829 238 |
Пустотный ледяной маг, огнерог и дремора |
777 426 |
Дебри представляют из себя холл, в котором мы и встречаем ведьм, развилку – место, где претендент выбирает свой путь, и три осколка планов Обливиона – сами испытания, которые необходимо пройти претенденту для того, чтобы ему открылось финальное испытание.
Матроны, по сути, выступают регуляторами. Они поддерживают стабильность порталов в осколках Обливиона и наполняют их даэдра. Если даэдра слишком много, они отправляют или изгоняют их обратно в Обливион. В каждом осколке нас будут ждать два чемпиона духов, которых нам нужно будет победить, чтобы доказать свою силу. После выбора портала на развилке изменить свой выбор будет нельзя до убийства чемпионов.
Когда мы прибываем в Дебри, нас насторожено встречают, но все же пропускают внутрь, где нас ожидает матрона испытаний. Она нам рассказывает историю этого места и разрешает пройти испытание. Но вместе с этим предупредит, что чувствует что-то странное в Дебрях, и это как то связано с тем, что происходит в Пределе. Матроны пока понятия не имеют, что именно тут не так. Пройдя к развилке, мы встретим приветливого духа – Айдолана. Он является проводником Дебрей Ватешранов. При жизни Айдолан был первым Ватешраном клана Пылкой Крови и именно он придумал это испытание, чтобы воины клана могли доказать свою силу. Так же он поведает нам о всех порталах и поможет сделать выбор:
Мы будем расписывать порталы слева-направо, и, стоит учесть, что закрытие одной арены, увеличивает сложность врагов на другой, а так же добавляет новых боссов и механики. Например, при прохождении арены Рана вы получите возможность в Серном Логове использовать телепорт, при прохождении Грота Охотника вы откроете арбалет, который позволит вам попасть в некоторые места на арене Рана, а при прохождении Серного Логова вы откроете сферы, которые помогут вам в Гроте Охотника проходить по лаве.
Каждая арена имеет свою Сущность, которая обеспечит вам повышение характеристик на 5000 в определенном ресурсе. На первой арене, на которую вы выйдете, вы не сможете получить специальный бонус к характеристикам. Поэтому важно, чтобы вы делали арену в определенном порядке.
Игроки в магии: Грот Охотника > Рана > Серное Логово. Грот Охотника даст вам крюк для захвата, который вы можете использовать на арене Рана, чтобы добраться до сущности Мистицизма. Рана даст вам возможность использовать порталы, которые позволят вам получить Сущность Стойкости в Серном Логове.
Игроки в Запасе Сил: Арена Рана > Серное Логово > Грот Охотника. Рана даст вам возможность использовать порталы, и вы можете получить Эссенцию Стойкости в Серном Логове. В Серном Логове вы получите возможность использовать Серные сферы, которые позволят вам получить Эссенцию Выносливости в Гроте Охотника.
Как только вы соберете сущность определенной арены, в этой области случайным образом будут размещены более мелкие сферы. Их будет пять штук, и за каждую вы получите дополнительные 1000 ресурса. Собрав все сферы вы получите 10000 дополнительных характеристик.
Рана - вотчина прислужников Молаг Бала. Когда Айдолан впервые исследовал это место, копье банекина угодило ему прямо в бедро. От того он и назвал так это место. Хотя походка у него так и не выправилась, из ушей мелкого даэдра он сделал отличное ожерелье. В Ране нас будут поджидать зивкины, огримы, банекины и другие гнусные творения Князя Порабощения. И не стоит недооценивать бенекинов - они очень коварны.
Если вы уже посещали зеленую арену Грот Охотника, вы можете сделать небольшой крюк, чтобы захватить сущность Мистицизма и повысить свой запас магии. Для получения этого эффекта не продолжайте движение по деревянному мосту, а вместо этого бегите налево. Вы увидите зоны для работы зацепа. Пересеките пропасти с помощью арбалета и сфера Мистицизма ваша. Подобрав сущность, вы найдете далее сферы Мистицизма в случайных местах внутри арены Рана. Собирая их, вы еще больше повысите свой Запас магии.
Особенность этого босса заключается в том, что смерть одного из боссов, восстановит здоровье и увеличит силу другого с помощью магии крови. В бою на помощь боссу будут постоянно появляться из порталов Банекины. Опытные игроки стараются убивать боссов одновременно. Если все же вы решили убивать их по отдельности, то хорошим решением будет убить Закарина, так как в усиленной стадии он наносит очень сильный урон с быстрым применением. А Чудовище из плоти хоть и бьёт очень сильно, но делает это безумно медленно. Вы совершенно без напряга сможете уворачиваться или отходить от его атак.
Будет постоянно кидать в вас маленькие черепа с названием "Даэдрическая энергия". Через некоторое время будет применять заряд усиленных больших черепов, которые будут наносить повышенный урон с каждым разом, и эту атаку нужно сбить. Можно ее пережить и просто кувыркаясь или блокируя, но это крайне не выгодно. Через некоторое время телепортируется на новую позицию, при этом новое его местоположение будет подсвечено столбом света. Чуть позже после прыжка повесит на себя непробиваемый щит, который можно разрушить только с помощью большой наземной атаки Чудовища. Также будет подкидывать под вас наземное умение "Даэдрическое раздувание", которое не особо сильно бьет.
При убийстве Чудовища из плоти, вы увидите как в Закарина будет переходить его кровь, исцеляя и усиливая его. Также его старые умения начнут наносить больше урона и получат усиленную версию. Таким образом, когда Закарин будет раскидывать свое "Даэдрическое раздувание", то после активации первого, появится ещё одно. При применении больших черепов, он будет накладывать между вами связь "Даэдрическое поглощение", от которого нельзя будет избавиться, пока вы не собьете ему сотворение этого заклинания, либо пока оно не закончится. У обычной атаки Закарина - "Даэдрическая энергия", появится суммирующийся негативный эффект, наносящий периодический урон. От этого эффекта можно избавиться навыками, которые снимают негативные эффекты. Но, как правило, это не обязательно.
Будет преследовать вас и бить своими ручищами. Наносит огромный урон по площади, при этом долго заряжая правую руку. С помощью этой атаки можно убить банекинов и снять щит Закарину. Но если попасть под эту атаку, то она вас убьет моментально. Также Чудовище будет вбивать в землю свои руки, направляя в вас заряды электричества, которые будут вас преследовать. Передвигайтесь аккуратно.
Каждый удар рукой будет навешивать на вас негативный эффект с периодическим уроном. Этот эффект нельзя очистить с себя, но он исчезает через некоторое время. Заряженный удар по площади теперь так же будет раскидывать маленькие электрические шарики по земле, которые в целом довольно слабо бьют. Направленные заряды, когда босс втыкает руки в землю, теперь не просто вас преследуют, но и будут появляться в случайных местах, ограничивая вам место для маневров. Старайтесь не принимать его атаки в лицо и даже в блок. Они настолько медленные, что от каждой можно уворачиваться, не сильно потеряв в запасе сил.
Победа над Закарином открывает механику Порталов. После использования портала у вас есть 20 секунд, чтобы продвинуться вперед. Если вы не выполните поставленную задачу, например, потянув за цепь или рычаг или не обновите эффект с помощью специальной синергии в портале до 20 секунд, вы будете перенесены обратно и вам придется начинать все сначала.
Последний босс арены, находящийся на арене из двух этажей. Основной бой будет проходить на первом этаже вместе с боссом. На втором этаже постоянно будут появляться наблюдатели, пускающие свои лучи в вас на первый этаж, нанося урон и ограничивая вашу маневренность. Чтобы к ним попасть, надо использовать телепорт, который появляется время от времени на первом этаже. Но туда вам нужно будет подниматься только в случае, если наблюдатели начинают душить вас своим вниманием. Опытные игроки убивают босса прямо на месте, не поднимаясь наверх. Это реалистично даже на среднем уровне игры, ведь хорошая маневренность позволит избежать большую часть урона наблюдателей.
Время от времени будут появляться различные Стражи и будут накладывать на вас негативный эффект. Хорошим решением будет встать к Стражу спиной и дождаться, когда босс выпустит в вас большую наземную волну. В любом другом случае хорошим решением будет просто сбивать ее, но не в этом случае. Волна поразит Стража и снесёт 90% здоровья. Вам останется лишь разок ударить в Стража, чтобы снять с себя негативные эффекты.
Для опытных и уверенных игроков рекомендую убивать босса прямо на месте, блокируя его медленные легкие атаки и сбивая использование волны. Для тех, кто хочет более легкого и стабильного прохождения, рекомендую залетать с помощью портала на второй этаж и убивать наблюдателей. Такое прохождение максимально ненапряжное. Подъем наверх ограничен по времени, но, как правило, времени хватает, чтобы убивать наблюдателей, с запасом. Если вы до битвы с Йозуззунтом убили секретного босса этой арены, к вам на помощь в убийстве наблюдателей придёт еще и Зивкин. Спрыгивать со второго этажа никуда не нужно. По окончании действия портала вас перенесет обратно на первый этаж.
Победив Титана Йозуззунта, вы откроете для себя переход на следующие арены и сможете использовать порталы на других аренах.
Для доступа к этому боссу вы должны получить зацеп при прохождении Грота Охотника.
Сразу после начала боя босс улетит в одну из соседних комнат, оставив вас со своим подражателем. Убивать его не имеет смысла. Он нужен лишь для того, чтобы мешать вам зайти в портал, который активируется на центре через некоторое время. Подражатель будет постоянно раскручиваться со своим мечом, преследуя вас в попытках нанести вам урон, но вы без проблем можете его обходить. В целом, подражатель - это отличная возможность восстановить ваши ресурсы между схватками с боссом. Также он будет иногда применять апперкот, чтобы уложить вас на лопатки. Не ведитесь на его уговоры. Не для него вы такие красивые росли.
Попав к боссу через портал, вы столкнетесь с тем, что Зобутур будет использовать различные атакующие заклинания по вам:
Провернув свои атакующие комбо, босс убежит от вас в другую комнату, при этом заранее телепортировав вас из прошлой комнаты. Попасть к нему можно так же через портал в центральной комнате, который активируется через некоторое время. Если вы не хотите возиться с подражателем, можно отбежать ко входу, чтобы он пошел к вам, и потом сразу к порталу. Такой маневр отлично попадает в тайминг портала и позволяет избежать назойливого внимания подражателя.
После убийства этого босса вы получите бонус для битвы с последним боссом этой арены. К вам на помощь придет помощник "Зивкин - ледяной монстр", который поможет с убийством Наблюдателей на втором этаже.
Грот Охотника - дикое, опасное и дурно пахнущее место. Это владения Хирсина, Владыки Охоты. Здесь каждый может быть как охотником так и добычей. Ядовитые растения, громадные жуки и создания леса - это лишь малый перечень всех опасностей, которые вас поджидают. Здесь вы встретите спригганов, лурчеров и других представителей дикой природы.
Если вы посетили Серное Логово перед тем, как отправиться в Грот Охотника, вы можете сделать небольшой крюк вправо после тролля. Бегите вниз по каменной лестнице к реке лавы. Если вы завершили Серное Логово, вы сможете использовать Серную Сферу здесь, чтобы пересечь лаву. Бегите по реке лавы в пещеру. В конце вы найдете зеленый шар, сущность Выносливости, положительный эффект, повышающий ваш запас сил. Подобрав сущность, вы найдете далее сферы Выносливости в случайных местах внутри Грота Охотника. Собирая их, вы еще больше повысите свой Запас сил.
Это нематериальное существо, которое будет вселяться во врагов и испытывать ваше терпение едкими фразами. На фазе с шатунами она будет вселяться в разных шатунов. Ваша задача - убивать того, в кого она вселилась. Определить это вы сможете по жёлтому свечению и обводке цели. Перемещается она с помощью все той же сияющей ауры желтого цвета, которую вы можете увидеть на земле. Шатун, в котором нет Тени Рощи, не восприимчив к любому виду урона.
Это центральный шатун, который постоянно активируется первым. Что-бы увидеть, кто активируется, заметьте, что аура света переходит от одного шатуна к другому, и при этом на ком аура, того вам и надо бить, потому что, если света нет под ним, то вы не нанесете урона. Марбана будет постоянно ходить за вами, пытается нанести сильный урон разными атаками: либо заряжая тяжелую атаку, либо атакой по земле, наносящей урон по площади. Также босс иногда будет шлёпать по земле, выпуская конусом три огненных шара.
Так же как и Марбана будет махать своими ручищами по вам. Если вы разорвете хоть немного дистанцию от него, то начнёт заряжать большую конусную атаку по площади, выпуская в вас шипы. Она наносит серьёзный урон, но довольно медлительна. Хорошим решением будет выйти из нее, а не блокировать. Также периодически будут появляться "Лютые волки", помогая боссу в бою. АУФ! Время от времени этот шатун будет втыкать правую руку в землю, отравляя землю под вами.
Обычные атаки как у остальных шатунов. Самое отвлекающее и сбивающее с толку - заряженный удар по площади вокруг себя, выпускающий ударную волну. Наносит сильный урон и, как правило, вызывает панику у игроков. Убегать от нее никуда не надо. Заблокируйте ее, а еще лучше просто кувыркнитесь в нужный момент, полностью избежав урон. Также Сагрант, целясь в вас, будет бить правой ногой по земле, вызывая ударную волну двигающуюся в вашем направлении в попытке поразить вас.
На этом боссе не нужно паниковать и излишне бегать по арене в надежде избежать урон. Ваша задача - разбирать шатунов на щепки как можно быстрее. И чем лучше вы в этом, тем проще будет прохождение. Опытные игроки убивают Тень рощи до того, как арена начнёт высасывать ваши силы и вообще наносить серьезный урон. Но это, скорее всего, будет недоступно на первом прохождении. Давайте по порядку.
Вначале активируется первый шатун по центру - Марбана. Подойдите поближе и постарайтесь положить под цель сразу все наземные умения и пробить ее до 80%. На этом проценте гарантированно Тень рощи перейдет в другого шатуна. Далее можете сбросить вашу суперспособность и попытаться нанести максимальное количество урона по новой цели. Как только один из спригганов начнёт вытягивать из вас энергию в виде желтого луча - подойдите к нему поближе, и рассказав, что сегодня рыбный день, дайте знатного леща, сбив каст. Если же вы не успеете этого сделать, ваш экран посинеет, и вы не сможете более наносить урон по шатунам. Вашей задачей в таком случае станет уничтожение одного из сприггганов для получения сил обратно.
Далее снова вернитесь к нашему шатуну и вливайте урон. Не бегайте от босса, даже когда придет второй шатун и будет вас бить по голове. Урон терпимый, а при своевременном блокировании легких атак вообще незначительный. На 20% активируются одновременно все шатуны. Бейте все также подсвеченного желтым цветом. При нормальной сборке, хорошей ротации и плетении на этом шатуне обычно все и заканчивается. Но если вдруг Тень рощи перескочит на другого шатуна алгоритм все тот же. Подходите и изображаете звук лобзика. Победа неизбежна.
Победа над этим боссом даст вам зацеп и позволит вам продолжить путь дальше через Грот Охотника.
Этот огромный минотавр будет постоянно размахивать своей секирой в ближнем бою и кидать в вас огненный шар, если вы будете наращивать от него дистанцию. Но он всегда будет пытаться сблизиться с вами. Так как рубить ему нравится больше. Время от времени будет делать в вас рывок в попытке протаранить и опрокинуть на лопатки. Атака легко читаема по анимации, и у вас не составит труда просто отойти в сторону. Также, пока босс будет мутузить вас своей секирой, будет создавать конусную волну перед собой. Не стоит на нее обращать много внимания. Урон терпимый. Самое опасное из его атак - это заряженная сильная атака. Наносит очень много урона и даже при блокировании будет сносить большую часть здоровья. Рекомендую принимать эту атаку исключительно в кувырок. Все остальное легко вылечивается и переживается без защитных маневров.
Арена поделена на 4 платформы, две из которых окрашены синим цветом, а две другие - красным. Через некоторое время Радгарак воспользуется силой платформы, на которой вы с ним находитесь в данный момент. Синяя наделит босса Морозной защитой, а огненная Огненной. В обоих случаях эти эффекты не позволяют вам наносить урон по боссу, пока вы не переведете его на платформу противоположной стихии. Ко всему прочему, во время получения эффекта защиты босс призовёт двух стрелков-призраков. Они наносят немного урона, но для стабильного прохождения рекомендую их тоже убивать. Здоровья у них на пару ударов. Сразу после убийства лучников перепрыгивайте на платформу с другим цветом и наваливайте максимум урона до активации следующей защиты. Это лучшее окно для нанесение повреждений.
Периодически Медиумы на краях платформ будут использовать поджигающее заклинание на платформы, находящиеся напротив. По окончанию заклинания платформы будут поглощены огнём, и на них нельзя будет находиться некоторое время. Заклинание медиумов можно сбить с помощью специальных способностей со сбивающим эффектом или же просто сбашить вблизи (одновременное нажатие ПКМ+ЛКМ, по умолчанию). Можно сбивать всех, перепрыгивая с платформы на платформу с помощью захвата, или сбить всего две платформы разных цветов, чтобы продолжить переставлять босса в зависимости от наложенной защиты. Победив секретного босса Хранителя пляшущего огня до боя с Минотавром, ваш прыжок с цепляющим арбалетом будет сбивать заклинание автоматически.
Победив Редгарака, вы сможете использовать зацеп на других аренах.
Находится сразу же за первыми боссами шатунами Марбана, Рофсута, Сагрант. Вам надо войти в заросли слева и использовать арбалет с зацепом. Для доступа к этому боссу необходимо заранее пройти красную арену Серное Логово для получения Серной сферы, позволяющей ходить по лаве.
Арена представляет собой шесть платформ, на которые босс будет в случайном порядке перепрыгивать. В бою Хранитель огня постоянно будет раскидывать огненные лужи под вас и рядом с вами, а также бить огненной конусной атакой. Если босс перепрыгнет, то все так же продолжит раскидывать на вас эти лужи, пока вы с ним не сблизитесь. На близкой дистанции будет использовать огненную струю в попытках сделать из вас шашлык. Будет постоянно менять свое положение не только прыжками по платформам, но и кружась в разные направления. Вишенкой на торте будет огненный шар, иногда запускаемый в вашу сторону.
Бой, как правило, не представляет никакой угрозы. В основном это душная беготня за боссом без окон для нормального нанесения урона. После его убийства ваш арбалет получает способность сбивать сотворение заклинаний врагам и давать бонус к скорости передвижения. Это может пригодиться вам в битве с боссом минотавром Радгараком, когда маги на краю его платформ начинают использовать заклинания, поджигающие платформы.
Зной, жар и боль - все, что может ждать вас в Серном Логове. А еще огромные реки лавы и мерзкие прислужники лорда Дагона.
Если вы уже посетили синюю арену Рана ранее, вам не следует сразу же бежать через дверной проем вперед. Вместо этого взгляните направо. Вы можете увидеть портал на небольшой платформе. Пробегите через лаву и воспользуйтесь порталом. Он перенесет вас в область выше. Проберитесь через лаву, периодически обновляя эффект после телепортации. Обязательно поставьте щиты или лечащие способности, чтобы перебегать по лаве. В конце этой области вы найдете сущность Стойкости, которая увеличит ваше здоровье на 5000. Подобрав сущность, вы найдете далее сферы Стойкости в случайных местах внутри Серного Логова. Собирая их, вы еще больше повысите свой Запас Здоровья.
Первым испытанием будет Лавовая королева – огненный дух, который обитает на небольшом островке. Не смотря на то, что это пикси, проблем она может доставить достаточно.
Королева постоянно кидает огненные шары и создаёт огненные волны по земле, направленные в вашу сторону. Волны двигаются довольно медленно, и у вас достаточно времени, чтобы из них выйти, не получая урона. Через недолгое время откроется портал, из которого будет приходить помощь скампы. Последним из портала выйдет даэдрот. Хорошим решением будет встать так, чтобы портал был у Королевы за спиной. В таком случае, если вы например, наносите урон с расстояния, вынуждаете скампов подбегать прямо под ноги босса и умирать в ваших способностях по площади, не отвлекаясь на них. Также на помощь Королеве из Лавы будет образовываться лавовый атронах. Ждите, когда он подойдет к боссу, и убивайте его в первую очередь. С него упадёт большой кирпич, который вы сможете бросить, использовав кнопку синергии. Но не спешите этого делать.
Через некоторое время Королева телепортируется на новую позицию. Вы можете заметить эту точку заранее, так как это зона чуть набухает, и там появляются огненные эффекты. Сразу после телепортации эта набухшая зона прорвётся, образуя что-то вроде небольшого вулкана. Он будет в нас плевать огненным уроном до тех пор, пока не закончится или до того момента, пока мы его не закроем с помощью кирпича, оставшегося с убийства лавового атронаха. Используйте синергию и кидайте прямо в вулкан. Он сразу закроется и оглушит босса секунды на три.
С 50% здоровья босса Королева поймёт, что монархия под угрозой и усилит арену. После небольшого ритуала, по арене в случайных местах начнут появляться огромные огненные волны. Старайтесь выходить из них, а если понимаете, что не успеваете, просто блокируйте их.
Больше сюрпризов никаких не будет. После победы над Королевой вам будет открыта возможность бегать по лаве без урона на некоторое время. Для этого необходимо будет ударить заряженной атакой по Серной сфере. Вы получите щит на некоторое время, который полностью поглощает урон от лавы.
Не без помощи Серной сферы, пройдя через реки лавы и убив прислужников даэдра, мы попадаем в даэдричекую кузницу, окруженную озером лавы. Её хозяин – Пламенный владыка и будет нашим финальным испытанием Серного Логова.
Босс будет постоянно причёсывать вас своим двуручным оружием и использовать конусное огненное дыхание перед собой. Анимация дыхания заметна и длится достаточное время, чтобы из нее выйти. Само дыхание наносит терпимый урон, но накладывает сильное горение, которое в сочетании с другим уроном может вас убить. Очень рекомендую избегать этого эффекта. Если все же поймали его - очень внимательно следите за здоровьем. Шанс уехать на тот свет сильно возрастает.
Через некоторое время Владыка активирует огненную ауру на себе. Находясь на месте, он будет выпускать три крутящихся огненных луча в разные стороны. Ваша задача в таком случае или двигаться по кругу и наносить урон, либо отойти на расстояние и наносить урон из безопасной зоны. Во втором варианте от огненной ауры будут вылетать огненные шары в вашу сторону. Они наносят терпимый урон и легко переживаются.
В тот момент, когда вам показалось, что пора бы уже и закончить с механиками, босс воткнёт свой двуручный меч в землю, и арена начнёт заполняться лавой. Используйте Серную сферу для того, чтобы пережить урон от огня. Вы также можете попробовать пережить эту механику на центральном алтаре. Но там очень мало места и это может быть не комфортным. Рекомендую пользоваться сферой и учитывать это в своей позиции. После каждого заполнения арены лавой, зажигается одна из жаровен по краям арены. После того как босс подожжёт три жаровни, он телепортируется в центр арены и использует свою суперспособность. Владыка создаст столб огня и будет выпускать большое количество снарядов по земле в разные стороны. Если вы понимаете, что ваш бой затягивается, вы можете использовать Серную сферу для деактивации жаровен.
И это еще не все. Время от времени из порталов Обливиона будут появляться уже ранее встречающие огненные колоссы - Серные смотрители. Они будут призывать на помощь скелетов и призывать метеоритный дождь на игрока. Его обычные атаки дальнобойные. Постарайтесь заманить смотрителя на платформу наращиванием дистанции от него и убить для более комфортного прохождения. Вместе со скелетами он наносит ощутимый урон.
После победы над боссом вам будет доступна возможность использовать Серную сферу на зеленной арене Грот Охотника для получения бонуса к запасу сил.
Это большой огненный железный атронах. Чтобы попасть к нему, вам нужно пройти заранее синюю арену Рану для активации способности телепорта.
Находится он после Лавовой Королевы, где вам нужно дойти до первых Дремора-кингалд и пойти налево. В ту сторону направляется Серный смотритель, его убивать не обязательно. Пройдя с помощью Серных сфер, вы увидите арку с защитной аурой, чтобы её снять, вам понадобится нажать на рычаг на платформе сверху. Туда вы сможете попасть только использовав телепорт. Пройдя дальше, вы увидите большую арену с Серной сферой по центру и боссом. Не стоит его бояться, бой с ним не сильно напряжённый.
Босс будет периодически двигаться по кругу. Как только он переходит на новую позицию, это отличная возможность обновить ваши наземные способности и нанести максимум урона. У него будет много различных умений, связанных с огнём, но из всех вы без труда сможете выходить заранее. Самое сложное из них, это множество хаотично двигающихся зон с огнём. Но и они, по факту, переживаются даже без активного избегания урона.
Победив Атронаха вы улучшите Серную cферу. Теперь, когда вы будете находиться под защитным эффектом сферы, вы будете наносить урон всем противникам вокруг вас на близкой дистанции.
Завершив все испытания мы вернемся на развилку. Там нас будет ждать матрона испытаний, которая поздравит с прохождением всех порталов и откроет еще один - к финальному вызову. Она просит нас скорей завершить испытание, потому что на арене появляются странные сгустки - это тьма, которая проникла в Дебри. Связывательница во тьме пытается взять её под контроль, но ей что-то мешает. Необходимо завершить испытание как можно скорей, чтобы ведьмы вместе смогли разобраться с этой угрозой.
Войдя в портал, мы попадаем в круг героя, где стоит Айдолан. Он говорит, что финальное испытание это он сам, но вдруг его начинает неистово корежить и разрывает на части. Из его призрачного тела появляется Мейбруга - Лич пустоты. Поглотив энергию духа, Лич смог проникнуть в наш мир, при этом уничтожив дух бедного ватешрана. Единственное, что Мейбруга хочет – это насытить свой голод. И первой его жертвой должны стать мы.
Это последний босс Дебрей Ватешранов с большим количеством механик.
На краю арены будут стоять Теневые колоссы, которые будут приходить на помощь боссу, в зависимости от нанесенного урона по боссу или, если вы сами их ударите, заставив вступить в бой. Для комфортного прохождения убивайте их, как только они подходят к боссу, раскладывая ваши способности так, чтобы пассивно наносить урон и боссу.
Сам босс имеет слабый урон от обычных атак и полагаться будет на призыв помощников и сковывание ваших перемещений, используя различные способности с уроном по площади. В эти способности входит долго заряжающаяся конусная атака перед собой с эффектом оглушения и вставание на "мост", которое призывает взрывающиеся круги. Избежать урона от них не составит труда, но сильно ограничит ваше перемещение по арене, что в сочетании с другими механиками может поймать вас в ловушку. Если вы уйдете на слишком большую дистанцию от Мейбруги, она телепортируется к вам поближе.
Также Мейбруга будет призывать в помощь к себе разных помощников: Пустотная гниль, лучник и маг. Из них только лучник накидывает неплохой урон. Убивайте их по возможности пассивно или когда вам нужно восстановить ресурсы.
Несколько раз на протяжении боя Мейбруга будет вызывать кольцо Теней на краю платформы. Они соединены энергетической цепью и понемногу будут двигаться к середине, заставляя вас двигаться к центру. Прикосновение к цепи сразу убьет вас. Будьте осторожны и не попадайте в нее в горячке боя, пытаясь увернуться, например, от колосса или других противников. Вам необходимо убить одну из теней в течении 25 секунд, чтобы разорвать линию и выбежать из западни. Сосредоточьтесь только на одной цели. Одной дыры в цепи будет достаточно, чтобы выбраться. После того, как вы вышли из круга, игнорируйте оставшихся призраков. Они продолжат движение к центру и взорвутся там самостоятельно через некоторое время. Если вы стоите в этот момент в пределах круга это вас убьет. Так что не забудьте выйти. Избежать этой механики полностью могут Чародеи или Клинки Ночи с помощью способностей к телепортам, просто перепрыгнув через цепь.
После 10% здоровья босса Мейбруга начнет активировать сильнейший взрыв на всю арену, который обязательно вас убьёт. При этом босса вы не сможете добить пока не закроете три портала с цветами и механиками с прошлых арен. В этих порталах и есть ваше спасение. Ваша задача добежать до одного из порталов и притянуться к нему с помощью арбалета зацепа. Далее войти в портал, избежав урона.
Пока вы находитесь внутри портала, Мейбруга не спеша исцеляет себя. Ваша задача выбраться из портала как можно быстрее, чтобы босс восстановил минимальное количество здоровья. Если вам удастся очень быстро закончить фазу портала, босс будет все еще на низком здоровье, и вы без проблем сможете сразу перевести его на следующий портал, пропустив все его механики. Пустотные приспешники Лича будут продолжать появляться, даже пока вы находитесь в портале и атаковать вас уже там. Ваша цель внутри портала - убить мини босса как можно быстрее. После победы на вместе входа появится новый портал, который позволит вернуться вам на арену к основному бою. Однако Мейбруга получит дополнительного помощника или механику за каждый закрытый вами портал до конца боя.
Для более комфортного прохождения рекомендую закрывать порталы в таком порядке:
Находится напротив входа по центру. Внутри зеленого портала вам предстоит сражаться с призрачным Минотавром. Он будет атаковать огненными снарядами, топать ногами и создавать огненные зоны с уроном по площади, которые наносят урон и замедляют вас. Пустотного огнерога сопровождает неуязвимая копия его самого и после закрытия этого портала, эта копия будет появляться до конца боя, насылая на вас огненные атаки.
Находится в портале слева от входа. Зайдя внутрь, маг будет постоянно бить в вас электрическими зарядами по голове и обычными атаками из посоха. Левой рукой периодически будет кидать заклинание, которое выглядит как маленький ледяной вихрь и при попадании замедлит вас. Также, во избежание урона, использует ледяной заслон, защищающий его с одной из сторон. Также иногда будет запускать в вас комету, наносящую урон по площади и разделяющуюся на три магических вихря после. После закрытия этого портала по полю боя будет постоянно бить разряд молнии, наносящий довольно значительный урон. Удар происходит не сразу, так что вы должны без проблем из него выходить.
Находится в правом портале от входа. Это копия последнего босса с арены Серное Логово имеет такой же набор способностей.
Мини босс будет постоянно причёсывать вас своим двуручным оружием и использовать конусное огненное дыхание перед собой. Анимация дыхания заметна и длится достаточное время, чтобы из нее выйти. Само дыхание наносит терпимый урон, но накладывает сильное горение, которое, в сочетании с другим уроном, может вас убить. Очень рекомендую избегать этого эффекта. Если все же поймали его - очень внимательно следите за здоровьем. Шанс уехать на тот свет сильно возрастает.
Через некоторое время мини босс активирует огненную ауру на себе. Находясь на месте, он будет выпускать три крутящихся огненных луча в разные стороны. Ваша задача в таком случае или двигаться по кругу и наносить урон, либо отойти на расстояние и наносить урон из безопасной зоны. Во втором варианте от огненной ауры будут вылетать огненные шары в вашу сторону. Они наносят терпимый урон и легко переживаются.
Во время боя на помощь мини боссу будет появляться огненный маг, который через небольшой промежуток времени будет призывать пламя, из которого в вашу сторону полетит большое количество огненных шаров. Эту атаку можно сбить. Старайтесь убить мага как можно скорее, так как его шары наносят очень много урона, а в сочетании с механиками мини босса ее не всегда будет удобно сбить. После закрытия этого портала огненные маги начнут появляться до конца боя. Это пожалуй самая сильная угроза из порталов, и я крайне рекомендую закрывать этот портал последним.
Вам придется опускать здоровье босса до минимума, пока вы не сделаете все три разных портала. Обратите внимание на дополнительные механики и помощников, которые будут появляться по мере закрытия порталов. Финальная фаза будет очень хаотична и будет содержать в себе большое количество способностей по площади и различных противников с разными механиками. Это особенно будет заметно, когда на вас начнут двигаться тени и сокращать место для маневра. Ключом к стабильному прохождению является быстрое закрытие порталов. Это не даст Мейбруге пополнить достаточно здоровья и позволит пропустить множество опасностей. Если вы понимаете что здоровье у босса уже заканчивается, игнорируйте тени. Они пропадут со смертью босса или переходом на следующую фазу с порталом.
После победы над Личем появится матрона и скажет что это была Мать Пустоты, которую они не призывали! Она огласит, что испытание окончено и подзовет нас к себе. Поздравив нас в предельской манере, она дарует нам разрешение безнаказанно путешествовать по Пределу. Хоть они и потеряли своего первого ватешрана, но с нашей помощью тварь была изгнана обратно в пустоту, а клан получил новую историю о великом чужеземце, спасшем Дебри. Сестры проследят, чтобы испытания продолжались, а клан Пылкой Крови будет петь песнь Айдолана вечно.
С каждым новым прохождением арены вы будете привыкать к различным механикам игры и эти знания помогут вам в будущем в любых других вызовах игры. Надеемся, что это руководство было полезно для вас, а вам желаем уверенных прохождений. Но если у вас, что то не получается или осталось не понятно - не расстраиваетесь. Пишите в комментарии, мы поможем советом по прохождению. Приятной игры!
Материл для вас готовили:
Текст, редактура и оформление - Aitiro_Kubo и Varlav
Лор - un_DeaD