Rawr » Тактики » Триалы » Залы Фабрикации » Залы Фабрикации, прохождение 3 Босса - Архистраж.
Автор:
Varlav
Соавтор:
Inluv63
Дата публикации:
09.04.22

Залы Фабрикации, прохождение 3 Босса - Архистраж.

Бой с третьим боссом Залов Фабрикации, или, как его называют в сообществе, «Пауком», специфический. Вы сможете наносить урон только в момент его оглушения. А все оставшиеся время, пока он находится под щитами, вы сможете только отступать. Но прежде чем начать бой вам придется расчистить себе путь к нему.

Путь к боссу

После подъема от второго босса вы попадете на арену в виде кольца. Паук находится с противоположной стороны от вашего места появления и начнёт свое движение против часовой стрелки, т. е. в лево. На этом этапе развития игры игрокам как правило хватает урона, чтобы убивать босса еще до прихода до точки подъема. В таком случае чистить правую сторону не имеет смысла для прохождения. Тем не менее в некоторых видео прохождениях вы можете встретить, как группы собирают монстров с двух сторон. Цель такого маневра — улучшение счёта. Каждый убитый механизм даёт прибавку. Для таких целей в правый коридор посылают одного из танков. Он просто пробегает весь коридор, не агрит босса и встаёт к группе.

Архистраж Залы Фабрикации 

Пока один из танков провоцирует мобов в соседнем коридоре, основная группа должна добежать до многоугольника перед пауком. Там вы и разделаетесь со всеми противниками разом. Для этого лучше всего подготовить специальную сборку с большим уроном по площади. Ваша задача максимально быстро добежать до точки и не потерять никого из членов группы. Не надо пытаться убить преследующих монстров по пути. Это не имеет смысла и только замедлит ваше передвижение, ваша группа слишком растянется и обязательно кто-то умрёт от отсутствия лечения или от своей ошибки. В целях повышения скорости передвижения рекомендуем использовать умение из ветки штурм Атакующий маневр. Как только вы добежите до платформы в виде многоугольника, немного не доходя до босса – начинайте раскладывать ваши умения по площади заранее в сторону преследователей. Противники будут приходить сразу на все готовое и сразу отправляться в посмертный мир машин.

Если вы получите преимущество в скорости, механические твари в коридоре для вас перестанут быть проблемой. Единственное, что будет играть на нервах ваших целителей — это лезвия, которые постоянно крутятся и двигаются по коридору. Они бывают двух типов по скорости движения — медленные и быстрые. Оба варианта наносят одинаковый, довольно ощутимый урон раз в полсекунды и вдобавок накладывают кровотечение. Ваша задача маневрировать между ними, и в момент, когда вы понимаете, что не сможете пройти между двух лезвий — делайте кувырок прямо через них и продолжайте движение. В таком случае вы не получите урон. В идеале вы за время движения не должны получить урона вовсе.

Небольшой лайфхак. В тот момент, когда вы блокируете или проходите кувырком сквозь лезвия у вас начинается набор суперспособности. Это неплохой способ во время движения или после убийства монстров немного подкопить недостающих очков для улучшения предстоящего бурста по боссу.

Описание механик

Лезвия

 

Начиная с этого босса, эта механика будет встречаться на протяжении всего прохождения испытания. Как и писали ранее, она наносит неплохой урон и накладывает кровотечение. Во время боя с боссом, пожалуй, это самый основной урон, который будет проходить по группе.

Вы будете наносить урон только в момент оглушения босса, заранее располагаясь на позиции. И тут ваша положение имеет очень важное значение. Вставайте всегда со стороны быстро двигающегося лезвия, чтобы контакт с лезвиями был минимален. Например, на первом оглушении — это справа (если смотреть на босса), а на втором уже будет слева. Частая встречающаяся ошибка — позиционирование прямо по центру. В таком случае вы получаете урон сразу из двух источников, и шанс отъехать повышается.

Щит и фаза «оглушения»

 

В начале боя паук окружён щитом, который не позволяет наносить урон. Если игрок заденет щит, то получит смертельный урон. Если противники на переходной фазе коснутся щита, они также его получат и станут неуязвимыми, что затруднит их убийство.

Чтобы снять щит, босс должен дойти до механизма электрическая опора. При нажатии опоры игроком, появится электрический луч, пройдя через который, босс выводится из строя на 12 секунд. После каждого подъёма босса, двигаться дальше он начинает немного быстрее.
Выберите ответственного участника группы, который будет вовремя нажимать на механизм, чтобы босс не прошел мимо. Лучше всего на эту роль выбирать игрока поддержки, так как дд в этот момент заранее начинают прокладывать различные наземные эффекты под босса в целях максимизации урона. Также важно не нажимать кнопку слишком заранее. Эффект длится некоторое время и пропадает. Вы же не хотите, чтобы он продолжил движение без оглушения? Активируйте механизм за несколько секунд до контакта.

Другие противники

Сразу после окончания каждой фазы оглушения, по вашей траектории движения будут появляться два новых противника. Как и механика лезвий, данные противники будут встречаться вам во всём испытании. Здесь вы встретите только врагов ближнего боя.

  • Нагреватель – противник с двуручником;
  • Рассекатель – противник с парным оружием.

Оба противника имеют сильные конусные атаки перед собой. Задача одного из танков выйти на позиции появления механизмов заранее, перехватить их и начать отводить на новую позицию. Группа в этот момент двигается от босса, но всегда держится за спиной мелких противинков, чтобы не получить лишнего урона от их конусных атак. Как только группа приходит к новому механизму и оглушает босса, танк подводит механизмы к боссу и они умирают в уроне по площади от группы. Во время движения танка к боссу важно не забывать про конусные атаки и не вести прямо через группу в целях избегания случайных смертей. Также важно не подвести помощников босса слишком рано, во избежание получения неуязвимости от щита.

Если вашего урона достаточно, чтобы убивать босса за два оглушения, то подводить противников к боссу не имеет смысла. Обычно в таком случае танк отбегает чуть дальше и ждёт пока группа доковыряет Паука.

Также отдельно хочется отметить некоторые способности Нагревателя и Рассекателя. Двуручник накладывает на себя огненную ауру, которая отражает прямой урон от летящих в него снарядов. А механизм с парным оружием притягивает случайного игрока из группы к себе. Будьте осторожны с этими механиками и в случае притяжки максимально быстро возвращайтесь в группу.

Тактика прохождения

Бой с боссом не похож на стандартные. Вся тактика заключается в том, как вы подготовитесь к нанесению урона в отведенное для этого окно в 12 секунд. И чем выше ваши показатели, тем еще более агрессивно вы можете сыграть. Как правило, опытные группы отказываются от стандартной композиции группы из 2 танков и 2 целителей в пользу большего урона, переделывая одного танка и целителя в дд. При грамотной позиции группы и хорошем уроне, они вам в этом бою будут не нужны. 

Для начала боя один танк подходит к пауку и «приглашает» его на бой. После этого убегает к группе, которая готовится к нанесению урона. Паук доходит, падает в оглушении. Группа наносит урон. Паук встает. Танк хватает механизмы и отходит на второй участок с кнопкой. Фаза оглушения, группа наносит урон, а танк подводит механизмы прямо под босса в пересечении всех умений по площади, где они и умирают. И если урона по боссу не хватило – повторяете те же действия на следующей платформе.

Рекомендации

  • Для более быстрого прохождения к боссу, подготовьте свою группу для нанесения максимального урона по большому количеству врагов (сборки с большим уроном по площади). Вы сами пуллите паука и у вас будет достаточно времени, чтобы переодеться перед боем с боссом.
  • Старайтесь позиционироваться как можно более плотной группой, чтобы облегчить целителям их работу и получить максимум положительных эффектов. Также учтите положение крутилок. Как и говорил ранее, вставайте всегда со стороны быстро двигающегося лезвия, чтобы контакт с ножами был минимален.
  • Начните накидывать баффы и наземные умения немного заранее, до нажатия механизма, чтобы нанести как можно больше урона сразу после активации оглушения. Начинайте с самих длинных умений. После наложения умений с периодическим уроном используйте только ваши спам умения до окончания оглушения. Синхронизировать работу группы вам может помочь модификация Samurai, показывающая таймер подхода паука.
  • У босса очень странная текстура, и некоторые умения иногда срабатывают некорректно. Например, Капкан с шипами или Обжигающая руна могут не активироваться или активироваться слишком рано, не дав нужного эффекта. В таком случаем можно от них отказаться, а эффект Малой силы получить, например от умения Продленная акселерация.
  • Если вы уверены в силах своей группы, я бы рекомендовал отказаться от одного из целителей и танка. Переоденьте их в дд и выдайте комплекты поддержки. Вместе они смогут дать ощутимую прибавку в уроне и помогут вам убивать босса за одно оглушение или два.
  • Назначьте ответственного игрока для нажатия кнопки, чтобы не было путаницы во время боя. Самый лучший вариант – один из целителей. Урона здесь не очень много, наземных лечащих способностей по площади как правило хватает, чтобы пережить все угрозы.
  • Уделите особое внимание сборкам вашей группы. Важно иметь ввиду, что фаза оглушения длится всего 12 секунд. Вам нужно дать максимум урона за короткий промежуток. Комплекты, которые постепенно накапливают урон по цели, будут тут не так эффективны. Традиционно дд здесь используют комплекты с фиксированными значениями и кратковременными, но сильными бонусами. Например, Балорг и Механическая точность. Вариантов сборок довольно много, большую часть из них под ваше дополнение вы сможете найти в логах прохождений других групп.
  • Оцените возможности вашей группы и распределите суперспособности игроков поддержки. Как правило, больше одного или двух умений Яростный рог не нужно. Все остальные игроки поддержки могут сдавать атакующие умения.

Этого достаточно для вашего выживания и прохождения этого босса. Использовав эти рекомендации и отточив свои навыки, вы без проблем начнете заливать этого босса за две платформы, пропуская все самые опасные участки. Если вы считаете, что я упустил некоторые детали или готовы дать свои рекомендации, буду рад увидеть вас в комментариях. Всем спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

Смотрите также

ESO Залы Фабрикации. Прохождение 1 Босса - Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс
Обучающий рейд в Залы Фабрикации
Залы Фабрикации, прохождение 2 Босса - Вершинный Фактотум.
Залы Фабрикации, прохождение 3 Босса - Архистраж.

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги