Rawr » Билды » Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Автор:
Varlav
Соавтор:
imidazole
Дата публикации:
22.05.22
Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Целитель в The Elder Scrolls Online — это не тот, кто просто лечит. Ваша задача — сохранить жизнь своим товарищам по команде, убедившись, что у них есть ресурсы для танкования и нанесения урона. Также вы должны давать оборонительные и наступательные положительные эффекты для группы и в зависимости от ситуации вносить свой вклад в общий групповой урон. Если вы уже делаете все, что упомянуто выше, то у вас еще останется немного времени и свободных слотов на панели умений. Если вы не хотите помогать своей группе наносить большой урон и ваше представление об игроках поддержки недалеко ушло от классических представлении роли из формата «целители должны просто исцелять», то вы довольно часто будете испытывать проблемы с поиском нормальной группы.
Лекарь существо проактивное, а не реактивное, и если вы пытаетесь дать кнопку быстрого и жирного лечения, когда кто-то уже просел по здоровью — то так делать не надо. Сложность игры заключается в нахождении баланса между исцелением, наложением различных положительных эффектов и нанесением урона в каждой группе, на каждом уровне контента. Знание объема входящего урона и таймеров механик позволит делать все превентивно. Группа не будет нуждаться в интенсивном лечении, а вы перестанете в панике нажимать все навыки исцеления на своих панелях и сможете сконцентрироваться и на других вещах:
раздавать положительные эффекты на урон;
раздавать положительные эффекты на восстановление ресурсов;
накладывать негативные эффекты на противников;
выполнять механики, которые для группы будут потерей урона или наоборот помогут нарастить урон (например, разнообразный кайт или стягивание противника).
Все, что вы прочтете ниже, может помочь вам справиться с этими задачами.
В данном разделе будут размещаться важные изменения, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений.
В этом дополнении стоит отметить следующие моменты, которые НЕ повлияют на вашу игру.
Появился новый комплект Преображающая надежда. Но, к сожалению, в игре мало боёв где эффект это комплекта может срабатывать, и чаще всего в нем нет никого смысла из за условий боя. То есть вы не сможете адекватно его реализовывать. В данном виде как он сделан сейчас, комплект не актуален или, в крайнем случае, очень ситуативен.
Классовые изменения
Чародей
Темная сделка - теперь это умение и его преобразование СК_Темный обмен после применения дают эффект "Малая Ярость" на 20 секунд.
Темный союз - теперь это преобразование после применения дает эффекты "Малая Ярость" и "Малая Сила" на 10 секунд.
Призыв грозового атронаха - синергия от этого умения и его преобразований теперь накладывает эффект "Великая Ярость" на 12 человек вместо 6. Длительность накладываемого эффекта увеличена с 8 до 10 секунд.
Рыцарь дракон
Пылающие когти - уменьшен периодический урон на 27%, длительность увеличена с 4 до 5 секунд.
Старейший дракон - бонусное восстановление здоровья изменено с 5% на фиксированное значение в 259 единиц за каждое умение на панели из этой ветки. Это умение больше не увеличивает радиус ближних атак (все классы, в том числе рыцарь-дракон получили увеличение радиуса ближних атак на 2м, то есть для рыцаря-дракнона радиус атак по факту не изменился).
Храмовник
Прицельный рывок - теперь это умение и его преобразования после поражения цели дают персонажу эффект "Великая Защита" на 4 секунды.
Взрывной рывок - длительность эффекта "Великая Защита" от применения этого преобразования составляет 10 секунд.
Кара света - теперь это умение и его преобразования требуют на 60% меньше урона для достижения максимального урона от взрыва.
Солнечная вспышка - теперь это умение и его преобразования на 5 секунд после применения дают бонус, увеличивающий урон от классовых способностей на 5%.
Солнечный обстрел - длительность бонуса к урону от применения этого преобразования составляет 20 секунд.
Средоточие рун - теперь это умения восстанавливает вам 4% от максимального здоровья пока вы стоите в руне и 2% если вы не стоите в ней.
Некромант
Могильник - урон от синергии "Расхититель могил" уменьшен на 34%.
В этом дополнении стоит выделить три вещи, которые повлияют на вашу игру.
Зачарования бижутерии на силу оружия и силу заклинаний были переработаны. Теперь оба варианта зачарований увеличивают и силу оружия, и силу заклинаний. Вся разница в зачарованиях теперь заключена в бонусе к востановлению ресурса. Глифы увеличения магического урона восстанавливают дополнительно 10 единиц магии, а глифы физического урона - 10 единиц запаса сил. То есть, вы можете абсолютно без потерь урона использовать любые сочетания из этих глифов на любом персонаже.
Добавлен новый монстр комплект Озезан Бушующее Пламя. Неплохой набор, если ваша задача увеличить выживаемость и лечение группы на механиках с большим постоянным уроном.
Жемчужины эльнофей: этот набор теперь дает 3 очка суперспособности, когда вы пытаетесь использовать способность, которая потребляет ресурсы, когда у вас меньше 50% вашего доминирующего ресурса, а не 5 очков, когда у вас меньше 30% этого ресурса. Это сделано для того, чтобы сделать набор более доступным для использования, одновременно уменьшая его эффективность.
Классовые изменения
Чародей
Призванный оберег - увеличена прочность щита от способности и его преобразования Восстанавливающий оберег (новое название) на 10%. Теперь прочность щита не может превышать 55% максимального здоровья, вместо 50%. Прочность щита теперь зависит от максимального значения одного из трех ресурсов, вместо максимального запаса магии.
Прочный оберег - увеличена прочность щита на 7%. Теперь прочность щита не может превышать 72% максимального здоровья, вместо 60%.
Вихрь молний - урон от синергии "Проводник" увеличен на 20%.
Ярость магов - дополнительный урон по соседним с целью противникам от этой способности увеличен с 1019 до 4944 (теперь он равен дополнительному урону по основной цели).
Рыцарь дракон
Помощь земли - восстановление запаса сил увеличено с 990 до 1120. Теперь эта способность может срабатывать не чаще чем раз в 2 сек, вместо 1 сек. Теперь для восстановления запаса сил требуется использование способности имеющей стоимость.
Цепь опустошения (новое название) - теперь эта способность при применении дает эффект "Великая Ярость" на 4 секунды вместо эффекта "Усиление".
Обжигающий свет - Заряд этой способности теперь создается при нанесении урона любой атакой, а не только способностями из ветки "Копье аэдра". Урон от заряда уменьшен на 33%. Теперь заряд может быть создан раз в полсекунды.
Пробивающие удары - Переработана анимация умения и его преобразований. Теперь умение наносит урон три раза в течение 800 мс, вместо четырех раз за 1000 мс. Уменьшена стоимость с 2700 до 2295.
Пробивающий замах - Уменьшено исцеление от нанесения урона до 33% с 40%.
Солнечная вспышка - Увеличена длительность эффекта "Усиление" от этого умения и его преобразования Темная вспышка с 3 до 5 секунд.
Солнечный обстрел - Длительность увеличена с 8 до 20 секунд. Урон за такт уменьшен на 24%.
Огонь солнца - Длительность умения и его преобразований увеличена с 10 до 20 секунд. Уменьшен урон на 25%.
Бич вампиров - Длительность умения увеличена с 14 до 30 секунд.
Очищающий ритуал - Длительность умения и его преобразований увеличена с 12 до 20 секунд. Исцеление за такт от этого умения и его преобразования Продленный ритуал уменьшено на 3%.
Быстрая молитва - Увеличена длительность эффекта "Малое Ускорение" с 5 до 10 секунд.
Восстанавливающая аура - Теперь это умение и его преобразование Лучезарная аура дают эффекты «Малая выносливость», «Малая стойкость» и «Малый интеллект» на 20 секунд.
Лучезарная аура - Длительность умения теперь составляет 60 секунд.
Хранитель
Улучшенные виды - Теперь это умение увеличивает ваше пробивание на 990 за каждую выбранную способность из ветки «Звериные помощники», вместо увеличения урона на 2%.
Резкое пикирование - Теперь это умение наносит 2590 ед., вызванного кровотечением урона, в течение 10 сек, если противник при этом не был выведен из равновесия. Кроме того, урон от кровотечения больше не накапливается, а просто обновляется при каждом повторном применении способности.
Кричащий скальный наездник - Урон от этого умения больше не увеличивается в зависимости от расстояния до цели, теперь после нанесения урона этим умением, ваша сила оружия и заклинаний увеличится на 100 на 10 сек., а если противники при этом были выведены из равновесия, это значение увеличится в 4 раза.
Скорость сокола - Теперь это умение и его преобразования также дают невосприимчивость к эффектам замедления и обездвиживания на 4 сек после активации.
Выжигание - Это умение и его преобразование Глубокий разлом получили дополнительную атаку шалков через 6 секунд секунд после первой атаки. Урон от первой атаки шалков уменьшен на 20%, а от второй увеличен на 10%. Стоимость увеличена с 2430 до 2700.
Нападение из-под земли - Урон от этого преобразования уменьшен на 20%. Стоимость теперь равна 2066.
Рой - Длительность умения и его преобразований увеличена с 10 секунд до 20. Урон за такт уменьшен на 23%.
Нападение мух - Бонусный урон за каждое второе применение увеличен до 60%.
Хищный страж - Урон от атак медведя уменьшен на 19%.
Дикий страж - Шанс наложения эффекта состояния «Кровоизлияние» теперь увеличен в пять раз, вместо гарантированного наложения.
Вечный страж - Дополнительный урон, наносимый целям с низким уровнем здоровья, увеличен до 150%.
Ледяной ветер - Исцеление увеличено до 6% от вашего максимального запаса здоровья.
Полярный ветер - Теперь это умение также исцеляет вашего союзника каждые две секунды действия, вместо первоначального исцеления. Исцеление за такт увеличено на 20%.
Ледяной порыв - Первоначальное исцеление теперь зависит не от запаса здоровья, а от атакующих показателей. Теперь способность наносит периодический урон, который оглушает противников. Длительность умения увеличена с 10 секунд до 20. Урон за такт уменьшен на 3%. Увеличен шанс наложения эффекта состояния с 1% до 15%.
Замороженная броня - Бонусная физическая и магическая сопротивляемость увеличивается до 990 за каждую выбранную способность из ветки «Объятия зимы».
Ледяная крепость - Длительность умения увеличена с 25 секунд до 30.
Возмездие Зимы - Урон за такт от этого умения уменьшен на 55%. Теперь это умение наносит на 30% больше урона, если при его применении у вас в руках находился посох разрушения.
Некромант
Могильник - урон от синергии "Расхититель могил" уменьшен на 34%.
Добавлены новые комплекты и уточнения по работе старых комплектов
Выбор расы
Наиболее простая и хорошо заточенная под все классы и оптимальные сборки для новичков раса – Бретонец. Имеет повышенные запас магии, восстановление ресурсов и самое главное – снижение стоимости магических способностей. Отличная комбинация бонусов для начала игры и освоения в своей роли. Из хороших вариантов стоит отметить все расы, которые имеют в бонусах прибавку к максимальному значении магии, урон от заклинаний, бонус к лечению, восстановлению магии или снижение стоимости способностей. Чем больше из перечисленных бонусов представлено в расе – тем лучше. Плохие варианты – все что не имеет никаких магических бонусов - редгард, лесной эльф или норд.
Ощущать разницу в выборе расы вы будете только в некоторых задачах в хай-энд контенте - в сборках, где каждая характеристика будет на счету. А также в тех местах, где вам потребуется наносить урон. Если вы начали играть за лесного эльфа и ваши цели исключительно подземелья - это будет не критично.
Выбор особенностей, зачарований и расходников
Особенности
Для посоха восстановления у нас есть несколько вариантов:
Спасение (Powered) - хороший бонус к лечению для закрытия основных достижений и пока вы набираетесь опыта в роли целителя. На более высоком уровне игры вы начнете отдавать предпочтение другимвариантам;
Насыщенность (Infused) – идеальный вариант, если вам нужно помочь танку в повышении значения пробития на цели за счет зачарования пробивания (Crushing) по двигающейся цели или, если вы хотите активно поддерживать сразу два зачарования;
Сила стихий (Charged) – если вы по какой-либо причине используете комплект Возмездие З'ена c посохом восстановления. Позволяет увеличить продолжительность эффектов состояния на цели и повысить эффективность упомянутого набора;
Воодушевление (Decisive) – если вам не нужен ни один из перечисленных выше вариантов, то вы можете добавить дополнительной генерации очков суперспособности.
В качестве стандартного варианта, мы бы рекомендовали использовать на посохе восстановления особенность – Спасение (Powered).
В посохе разрушения нас интересуют только две особенности:
Насыщенность (Infused) – увеличивает силу зачарования и позволяет ему срабатывать чаще. Необходимый выбор для оружия второй панели. Позволяет достигать стабильного поддержания эффекта зачарования за счёт использования умения Неустойчивая стена стихий. Наземное оружейное умение с периодическим уроном по площади, позволит активировать зачарование, сразу после его отката, даже не находясь в этот момент на соответствующей панели. Примечание: Зачарование при использовании умения Неустойчивая стена стихий применяется к ближайшей цели к началу умения (с вашей позиции), поэтому, если бой содержит множество целей, или босс постоянно перемещается, вы можете помочь своему танку улучшить показатели пробития, используя зачарование пробивания (Crushing) на панели с посохом восстановления и постоянно используя обычные атаки.
Сила стихий (Charged) – увеличивает шанс наложения эффектов состояния на цели. Может понадобиться в случае поддержания эффекта малая хрупкость, увеличивающий урон от критических атак всей группе;
В качестве стандартного варианта, мы бы рекомендовали использовать на посохе разрушения особенность – Насыщенность (Infused).
Ускорение (Swift) – Увеличивает скорость передвижения. Полезный выбор, если в ваши задачи входит выполнение некоторых механик, зависящих от скорости. Например, прием рывков от первого босса Каменной рощи или кайт в Изоляционном Санктуарии.
Жажда крови (Bloodthirsty) – увеличивает наносимый урон в зависимости от здоровья цели. Этот вариант особенности понадобится вам в случае, когда в ваши задачи будет входить в большей степени нанесение урона, а не лечение.
В качестве стандартного варианта, мы бы рекомендовали использовать на бижутерии Магический потенциал (Arcane) или Насыщенность (Infused). Разница между ними минимальная. Она немного ощущается только в хай-энд контенте где вам будет необходимо выполнять специфические задачи.
Приведу пример. Для прохождения испытания Изоляционный Санктуарий по агрессивной тактике, где задача убить босса меньше чем за 3 минуты, есть существенные требования по урону группы. Первые 25% босса фронт кайтер целитель может, не отвлекаясь на лечение, вливать урон по боссу, тем самым, помогая группе существенно уменьшить таймер. В таком случае, бижутерия на Насыщенность (Infused) с зачарованиями на силу заклинаний будет отличным решением, так как даст больше урона.
Одежда:
Помощь богов (Divines). Повышает силу вашего камня мундуса. Это наиболее гибкий и полезный бонус.
Зачарования
Одежда: максимальная магия. Во многих руководствах вы встретите рекомендации использования тройного бонуса к характеристикам на большие куски, но с изменением объема основных характеристик и новой системой очков героя, добавленных в обновлении 29 «Пламя Амбиций», запаса сил и здоровья достаточно, можно смело все вкладывать в магию.
Посох восстановления:
Глиф Силы оружия (Weapon Damage) – при срабатывании повышает силу заклинаний, что соответственно отражается на уроне и силе исцеления.
Глиф электричества (Shock) – позволяет с высоким шансом наложить эффект состояния “контузия”, который, в свою очередь, накладывает эффект “малая уязвимость”, увеличивающий урон всей группы на 5%. Довольно редкий вариант в группах, так как источников этого эффекта сейчас достаточно.
Примечание: Для активации зачарований с посоха восстановления необходимо делать легкие атаки в противника.
Посох разрушения:
Глиф пробивания (Crushing) – позволяет понизить защиту цели на 2108 ед., что примерно равняется 4% дополнительно урона по цели. Отличное решение для повышения показателей вашей группы.
Глиф слабости (Weakening) – снижает исходящий урон цели. Неплохой вариант в боях с существенным уроном по группе и танку.
Глиф Силы оружия (Weapon Damage) – при срабатывании повышает силу заклинаний, что соответственно отражается на уроне и силе исцеления. Используется на второй панели только в случае отсутствия его на основной панели и отсутствия необходимости поддерживать другие зачарования.
Играя в паре, рейдовые хилы могут распределить между собой два основных зачарования - на снижение защиты и на снижение урона цели.
Примечание: Для активации зачарований с посоха разрушения необходимо делать легкие атаки в противника или использовать наземную оружейную способность с периодическим уроном по площади, например - Неустойчивая стена стихий.
Глиф восстановление магии – повышает значение пассивного восстановления магии раз в 2 секунды. Более предпочтительный вариант, чем глиф удешевления заклинаний в длинных боях и за счет различных бонусов на увеличение показателя восстановления.
Мундус
Реальная разница между камнями мундуса небольшая, и все зависит от ваших навыков игры, несмотря на непрекращающиеся дебаты вокруг этого.
Хорошие варианты:
Вор - баланс между уроном и исцелением. Добавляет больше критического шанса, что приятно, учитывая, что наборам целителей обычно не хватает этого показателя. Хороший выбор если вам нужно и лечить и наносить урон, но не является лучшим по лечению;
Ритуал – идеальный вариант, если ваша задача - высокий показатель лечения - очень помогает на тяжёлом режиме Локкестиза в Солнечном шпиле с исцелением гробницы, при прогрессе Клаудреста +3 или на тяжелом режиме лорда Фальгравна в Эгиде Кин в качестве главного целителя. Рекомендуемый универсальный мундус для новичков, или если ваша основная задача только лечение.
Атронах - неплохой вариант, если вам нужно больше восстановления ресурсов для вашей сборки с Жемчужины эльнофей или ваша раса и сборка далеки от бонусов на восстановление ресурсов и тяжелых атак;
Конь - хорош в местах, где ваша скорость является главным условием вашей выживаемости и полезности, например, любая позиция целителя в Изоляционном Санктуарии. Идеальный вариант для бэк кайтера и опциональный для фронт кайтера целителя.
Зелья
Универсальный вариант для большинства ситуаций – Зелья силы заклинаний. Используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Зелья генерации суперспособности. Постоянный эффект «Малый героизм» в бою - хороший выбор для боев между боссами, когда пытаетесь набрать хороший счёт в прохождении, так как каждая суперспособность имеет значение, если конечно, ваш танк обеспечивает эффект к бонусу силы заклинаний от зелья, представленного ранее.
Трехстатные зелья для ситуаций, требующих больших затрат в запасе сил, если, конечно, вы не используете комплект Путь боевого искусства.
Еда
Обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Это даст вам максимальный прирост лечения и здоровья: максимальная магия + максимальное здоровье. Набравшись опыта, вы сможете использовать и другую еду, но эта будет оптимальным универсальным вариантом для всех первых-вторых-третьих закрытий, давая вам высокий максимальный запас магии и здоровья, что позволит пережить ошибки в выполнении механик и чувствовать себя безопасно, как в случайных командах, так и в обучающих рейдах. Помните - мертвым вы никого не полечите и не сможете помочь команде, но ничего сверхъестественного для этого не нужно, пока вы не дойдете до выполнения самых сложных достижений в игре. На начальном этапе хватает правильно раскиданных очков героя, еды и понимания механик.
Описание основных способностей
Основные способности, которые необходимо открыть и использовать лекарю любого класса:
Исцеляющие потоки – основное лечение с длительным эффектом по площади;
Боевая молитва – основное быстрое лечение по площади и положительные эффекты в виде 5% дополнительно урона и 2974 ед. сопротивляемостей;
Энергетическая сфера – сильное лечение с длительным эффектом по площади и синергия для восстановления ресурсов группе;
Переполняющийся алтарь – позволяет союзникам лечиться от собственных атак, а самое главное даёт синергию с мгновенным лечением для выхода из ситуации с резким падением здоровья, будь то ошибка игрока или одновременное срабатывание нескольких механик на танке или дд.
Стихийная преграда – умение для гарантированного срабатывания зачарования со второй панели и пассивного восстановления магии за счет эффекта "Малое похищение магии" (Мinor magickasteal) на целях;
Яростный рог - основная суперспособность с сильными положительными эффектами для группы. После использования увеличивает максимальный запас сил и магии на 10% на 30 секунд и критический урон на 20% на 10 секунд, что даёт очень сильный прирост в уроне.
Дополнительные способности, которые понадобятся в том или ином месте даже в простых испытаниях, либо нужны для пассивных бонусов:
Исцеляющие лучи – отличное решение, когда ваша группа вынуждена много передвигаться или просто не может стоять на месте по причине шепота в голове.
Костяной вихрь – позволяет подстраховать группу от предстоящего урона, накладывая неплохой щит и увеличивая входящее лечение. С ростом вашего опыта и понимания таймеров боя – это умение становится еще полезнее.
Стихийное поглощение – источник "Малого похищения магии (Мinor magickasteal)" и "Великий прорыв". С добавлениемэффекта состояния «Перегрузка» с таким же эффектом, используется для наложения пробития на цель, до которой не дотягиваются танки.
Лечащий барьер – суперспособность, дающая огромный щит для всей группы. Позволяет вытащить группы почти из самых критичных ситуаций или пропустить некоторые из механик. Осознанная ротация этого умения позволит вам закрыть почти все, что угодно, без проблем. Чрезмерное использование этого умения расслабляет игроков и не даёт учиться на ошибках. Используйте там, где это действительно необходимо.
Громкий клич – Неплохое лечение по площади, и, как и все умения из ветки «Штурм», используется для активации комплекта Мощный натиск. Также неплохое решение для лечения за счёт второстепенного ресурса, если вы не испытываете с ним проблем.
Мистический защитник или Верный защитник – выбирается в зависимости от цели защиты. Первый вариант обычно для страховки танков, второй для дд. Сильное умение для подстраховки цели, передающее 30% урона вам. Носится сразу на двух панелях и сильно облегчает прохождение в некоторых боях.
Эффективное очищение – умение для снятия различных негативных эффектов. Необходимость для прохождения некоторых боссов.
Целебный оберег – Источник щита и неплохого лечения. Как правило используется вместе с Оберег лекаря. Сильный интрумент при лечении ледяных темниц на тяжелом режиме Локкестиза в Солнечном Шпиле и Бахсей в Каменной Роще.
Описание классов и их способностей
Класс с отличным восстановлением ресурсов, одним из лучших показатлей по лечению, хорошим набором суперспособности и минимальной сложностью игры. Довольно популярный вариант среди игроков. Даёт стабильную синергию для группы с отчисткой и групповой положительный эффект "Малое колдовство", увеличающий силу заклинаний группы на 10%. Также хранитель источник эффектов "Малый интелект" "Малая стойкость" и "Малая выносливость", увеличивающих восстановление ресурсов.
Обязательно:
Очищающий свет или Сила света – выбирается в зависимости от необходимости эффекта "Малый прорыв" для снижения сопротивления с цели. Например, если у танка нет возможности использовать щит и меч. А также для получения бонуса от пассивной способности Освещение. Хорошее умение для генерации очков суперспособности за счёт пассивного умения Призма.
Продленный ритуал – отличное лечение с длительным эффектом по площади и возможностью очистки от негативных эффектов с помощью синергии;
Лучезарная аура – источник восполнения всех ресурсов для группы. Замените это умение если в группе уже есть целители со схожими бонусами.
Дыхание жизни или Почитание усопших – быстрое и объемное лечение для одной цели. Отличный вариант при исцелении гробницы на ледяном боссе Солнечного Шпиля.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Самый востребованный класс для целителей в рейдах. Хорошее восстановление ресурсов, один из лучших показателей по лечению, средний набор суперспособности и средняя сложность игры. Без проблем раздаёт для группы увеличение брони, что заметно снижает входящий урон по группе. Имеет доступ к способностям увеличивающим урон всей группы, и один из самых сладких бонусов - 10% дополнительного здоровья всей группе. Также хранитель источник эффектов "Малый интелект" и "Малая выносливость", увеличивающих восстановление ресурсов.
Обязательно:
Нападение мух – источник эффекта "Малая уязвимость". Увеличивает наносимый урон на 5% по цели и является хорошей прибавкой для всей группы.
Зачарованные грибы – накладывает эффект, увеличивающий восстановление ресурсов на 10%. Хорошая прибавка для вас и ваших союзников.
Широкий морозный плащ – накладывает на союзников в большом радиусе эффект “Великая решимость”, который увеличивает сопротивляемость на 5948 ед. Это приблизительно 5%-ое снижение входящего урона.
Пророщенные семена – дополнительное лечение с длительным эффектом по площади и синергией для исцеления.
Опционально, но полезно:
Глубокий разлом – источник эффектов "Малый прорыв" и "Великий прорыв", снижающие защиту целей. Отличное решение для большого скопления врагов.
Голубая самка нетча – умение для увеличения восстановления магии. Отличный вариант для новичков, но первый в очереди на замену при необходимости для более опытных целителей.
Коварный хищник – источник снижения урона по площади. При нажатии повышают вашу скорость и снимает замедление. Отличное решение где важна ваша скорость.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Пожалуй самый сложный в игре целитель. Очень большие затраты по мане, худший показатель по лечению, средний набор суперспособности. После недавней переработки умения Усиливающая хватка востребован намного реже. Из полезного все также Чумной колосс, отлично повышающий урон группы. Имея средние показатели набора суперсобности с одной целью, имеет доступ к умению, позволяющему в кратчайшие сроки набрать суперспособность на больших скоплениях врагов.
Обязательно:
Некротическая сила – умение позволяющее некроманту набирать суперспособность в кратчайшие сроки за счет трупов. Самое сильное умение в игре на генерацию суперспособности.
Ветвящаяся связь – приятное бесплатное умение с длительным лечением по площади с самыми быстрыми тиками лечения в игре.
Призрачный страж – умение два в одном. Позволяет активировать пассивное умение Союз Нежити для дополнительного восстановления ресурсов и снижает входящий урон по вам. Для целенаправленного лечения использовать не имеет смысла.
Жуткий могильник – одна из лучших синергий с уроном и источник Великого пробития по площади.
Чумной колосс – источник эффекта "Великая уязвимость", увеличивающий урон всей группы по цели на 10%. Берется Чумной вариант, так как наносит чуть больше урона и не оглушает мелких противников в зоне действия, что позволяет танкам стягивать цели быстрее.
Опционально, но полезно:
Огрубевшая плоть – быстрое точечное лечение. Хорошее решение на Локкестизе в Солнечном Шпиле и на позиции фронт кайтера в Изоляционном Санктуарии.
Тотем агонии – источник эффекта “Малой уязвимости” по площади, увеличивающий урон по цели на 5%. Сильный контроль при понимании таймеров боя. Отличная штука для больших скоплений врагов и прохождения Тюрьмы Черная Роза.
Усиливающая хватка – источник эффекта "Усиление". После изменения работы и убирания бонуса к легким атакам стал намного реже использоваться в сборках. Если ваша группа играет через сборки с тяжелыми атаками отличное решение для увеличения урона.
Разрушительная жатва – стабильный источник массового эффекта "Вывод из равновесия". Отличное решение для коротких боёв с большим скоплением врагов.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Среднее восстановление ресурсов, средний показатель по лечению, плохой набор суперспособности и высокая сложность игры. Сегодня редко встречается в групповой композиции, но, с учетом последних изменений и гибритизации, будет встречаться чаще. Имеет доступ к синергии для группы, возможность увеличить пробитие для группы на 1000 ед. и групповой положительный эффект "Малое предвидение", увеличающий критический рейтинг заклинаний группы на 1314 ед. Также чародей даёт группе эффект "Малый интелект", увеличивающий восстановление магии и имеет уменьшение стоимости всех суперспособностей за счёт умения Камень силы. В качестве дополнительной поддержки группы может своей суперспособностью раздавать на шестерых игроков эффект «Великая ярость». Но от нее часто отказываются в пользу Яростный рог. Уж слишком хорошие бонусы от горна.
Обязательно:
Даэдрическая могила или Темный обмен – инструмент получения классового эффекта бонуса к критическому урону, если вы единственный чародей в группе. А обмен также поможет разогнать ваше восстановление магии.
Кристальное оружие – тоже инструмент получения классового эффекта бонуса к критическому урону и источник дополнительного пробития для группы.
Усиленный оберег – умение, дающее вам довольно крепкий щит. Но используют его в основном в целях наложения на группу эффекта “Малый интеллект”, повышающего восстановление магии на 10%. В отличие от “грибов” хранителя, действует сразу на всю группу.
Опционально, но полезно:
Жидкая молния – неплохой урон по площади и источник синергии.
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Довольно популярный класс для лечения, начиная с обновления 35. Хорошее восстановление ресурсов, один из лучших показателей по лечению, отличный набор суперспособности и средняя сложность игры. Из полезных навыков - групповой положительный эффект "Малая свирепость", увеличивающий критический рейтинг оружия группы на 1314 ед., возможность накладывания массово эффекты "Малая уязвимость", "Малая трусость" и "Великая трусость". Что делает этот класс очень полезным в группе. Ко всему этому он пассивно накладывает эффекты на восстановление ресурсов группы.
В дополнении 34 "Высокий остров" у клинков ночи целителей добавятся эффекты "Малый интеллект" и "Малая выносливость", увеличивающие восстановление ресурсов. Это полезное изменение, и оно может помочь клинкам ночи найти свою нишу.
Обязательно:
Обновляющий путь – сильное длительное лечение по площади с эффектом ускорения и восстановления различных ресурсов.
Веер клинков – источник эффекта “Малой уязвимости” по площади, увеличивающий урон по цели на 5% или, если есть необходимость, получения бонуса от пассивной способности Кровоизлияние.
Опционально, но полезно:
Целебная жертва – сильнейший хил в одну цель. Также позволяет получить бонус от пассивных навыков на 8% дополнительной маны.
Поглощающие атаки – источник обильного восстановления ресурсов, и позволяет получить бонус от пассивных навыков на 8% дополнительной маны.
Безжалостная решимость – источник неплохой прибавки к силе лечения при накопленных эффектах. Для активации необходимо делать легкие атаки.
Призрачный побег – эффект снижения урона по площади и снятия эффектов замедления.
Вытягивание души – исключительно для пассивного бонуса класса. Не используйте эту способность.
Разделение жизни – еще один вариант получения пассивного бонуса от класса на 8% магии. Использование активирует регенерация суперспособности.
Извлечение силы – еще один вариант получения пассивного бонуса от класса на 8% магии. Также накладывает на противников эффект «Малая трусость» неплохо снижающий исходящий урон от цели.
Массовая паника – накладывает на противников эффект «Великая трусость» очень сильно снижающий исходящий урон от цели.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Если клинков ночи еще можно иногда встретить в группах, то рыцари драконы целители - настоящий редкий зверь. Плохое восстановление ресурсов, средний показатель по лечению, слабый набор суперспособности и высокая сложность игры. Из сильных сторон класса - возможность накладывать сильные щиты на группу, увеличивать огненный урон по целям для всей группы и накладывать эффект “Ошеломление”, значительно повышающий урон группы. Также имеет доступ к групповому положительному эффекту "Малая жестокость", увеличивающий силу оружия группы на 10%. Вроде сильные бонусы, но проблема в том, что в игре очень распространены рыцари драконы на ролях танка и дд. Они забирают все эти функции на себя, сильно снижая актуальность роли целителя.
Обязательно:
Зольная буря - классовая способность с долговременным исцелением по площади.
Вулканическое оружие - источник бонуса 20% силы заклинаний и оружия. Важный инструмент, если группа использует банки на генерацию суперспособности.
Окутывающее пламя - сильный бонус к огненному урону. Хороший источник увеличения урона группы, если нет других Рыцарей Драконов дд.
Опционально, но полезно:
Расколотый щит - хороший массовый щит и способ повысить исходящее лечение на 16%. За счет пассивных способностей позволяет восстанавливать Запас сил при использовании.
Каменный великан - источник эффекта “Ошеломление”, значительно повышающий урон группы. Очень редкий вариант на хиле, но иногда встречающийся.
Прижигание - самонаводящееся лечение. Умение старается выбирать цель с наименьшим количеством здоровья на данный момент.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Мастер рун имеет неплохую пассивную генерацию суперспособнсти и доступ к большому количеству положительных эффектов для группы:
"Малая выносливость"
"Малая стойкость"
"Малый интеллект"
"Малая решимость"
"Малое уклонение"
"Малая уязвимость"
"Малая хрупкость"
Кроме того, имеет самое быстротаковое лечение в игре, что очень пригодиться при необходимости плотного лечения. Комбинация всего вышеизложенного делает мастера рун неплохим выбором в качестве целителя.
Обязательно:
Чакры судьбы - ваш основной источник знаков. Повышает максимальную прочность вашей команды за счёт неплохих щитов.
Руна бесцветного омута - позволяет легко добиваться максимальных аптаймов эффектов "Малая уязвимость" и "Малая хрупкость", что сильно отражается на уроне группы. Достаточно одного такого умения, так что если вы играете с танком Мастером рун, выберите кто использует это умение.
Опционально, но полезно:
Грозная руна - неплохое умение для ваших дд, наносящее хороший урон и дающее дополнительную синергию.
Растущая рунная подмога - сильное лечение для одной цели. Может быть полезно, например, при лечении ледяной тюрьмы в солнечном шпиле.
Лечебный прилив - очень сильное лечение по области и восстановление ресурсов вашей группе при поглашении знаков. Минусом, неудобность использования и сбивание таймингов других способностей.
Глифика приливов - отличная суперспособность на дополнительный урон и выживаемость, в условиях если вам не нужно сдавать Яростный рог.
Предварительный базовый набор умений. Заполняйте свободные слоты общими или классовыми опциональными умениями:
Если вы в группе из двух целителей, чаще всего вам потребуется всего один Переполняющийся алтарь. Договоритесь с другим лекарем кто будет его использовать.
Это основные умения, которые вам понадобятся. Старайтесь прокачивать все, так как остальные умения могут вам понадобиться на тяжелых версиях испытаний или, если вы захотите внести более весомый вклад в урон группы.
Важная информация об умениях и снаряжении, которую часто пропускают новые игроки
Важно, что нужно знать новичкам, это то, что большинство умений и комплектов снаряжения в этой игре имеют ограничения. Например, лечащие умения по площади имеют ограничение в количестве целей, равное шести игрокам, если в описании умения не указано иное. Это означает, что ваше Исцеляющие потоки, Пророщенные семена, Боевая молитва, Продленный ритуал и остальные навыки могут исцелять только шесть человек за один такт. Но это не означает, что оно, не может повлиять на других игроков при следующем такте или использовании. Если способность имеет компонент исцеления и компонент усиления, она действует в первую очередь, как способность исцеления, а не как способность усиления.
Исключением по количеству целей является умение Исцеляющие лучи, которое поражает только три человека одновременно, а также Панацея и морфы, которые поражают только одного человека за такт. Это менее эффективное использование вашего ГКД (глобальная задержка между применениями умений или просто каст).
То же самое относится и к комплектам снаряжения. Если в наборе есть процесс применения по площади — это означает, что он влияет только на шесть человек одновременно — это касается наборов Одеяние Олоримы, Жажда Полого Клыка, Страж Ркугамза и многих других. Это также означает, что в группе из четверых игроков Жажда Полого Клыка будет превосходить по эффективности набор Одежды Червя. Но уже в рейде, где с нами будет 12 игроков, Одежды Червя будут работать более стабильно и эффективно за счёт устранения фактора случайности в срабатывании Клыка.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть — синергии. Как правило, возможность использования синергии появляется одновременно у трёх человек, которые:
находятся ближе всего к центру умения, что дает нам синергию;
не имеют перезарядку на использование синергии.
И, как правило, только один человек из этих трёх может использовать синергию. После использования возможность использования исчезает. Однако есть несколько умений, которые не имеют ограничений для пользователей синергии – морфы умений Кровавый алтарь и Некротическая сфера. У навыка Костяной щит и его морфов есть еще одно условие - если вы получаете щит, когда кто-то нажимает синергию поблизости, вы также получаете перезарядку, как и пользователь синергии.
Очки героя
В первую очередь берутся основные защитные пассивные звезды Приготовление в синей ветке и Бесконечная Живучесть в красной, а первыми слотаемыми должны быть Успокаивающая волна и Ускоренное лечение. Универсально рабочий базовый вариант очков героя, если вы единственный целитель в группе:
Может быть применен с одной панели. Шесть человек получают эффект, стоя в круге, каждую секунду. Другие игроки могут также получить эффект но для этого требуется, чтобы другой игрок покинул зону действия эффекта. Требуется немного больше мозговых усилий и координации, чтобы поддерживать хорошее время безотказной работы, чем при использовании комплекта Сила исцеления.
Срабатывание способности центрируется на цели, получившей критическое исцеление или урон. Может быть неплохим вариантом для использования в Клаудресте.
Редко используемый.
Испытания - если нужен дополнительный комплект на восстановление ресурсов и бонус лечения.
Подземелья или Арены - неплохой вариант, если группа нуждается в восстановлении ресурсов
Может быть применен с одной панели, но использование через тело позволит получить показатели, значительно лучше в интенсивных сражениях. Перезарядка привязана на комплект, а не на цель. Это значит, что может применяться несколько таких комплектов на одну цель.
Может быть применен с одной панели. Дебаф накладывается легкой атакой на цель. Но для эффективности комплекта необходимо поддерживать способности с периодическим уроном. Их можно накладывать с любой панели. Часто этот комплект убирают с целителей в пользу дд.
Перезарядка привязана на цель. Это значит что использование более одного комплекта в группе не имеет смысла.
Редко используемый (Исключение - Изоляционный санктуарий).
Чаще всего используется на танках или дд. Но, как вариант, может перепасть и вам. При использовании учтите, что зачарования с недавних пор не прокают эффект Катализатора. В связи с этим, у некоторых классов могут возникнуть трудности с некоторыми эффектами.
Чаще всегда используется на Некромантах вместе с Чумным Колоссом. Но иногда может быть использован и на других классах с Лечащий барьер или Яростный рог для более продолжительного эффекта “Великой силы”.
Собирается через ювелирные изделия и через два оружия. Даёт уникальный бонус урону для всей группы, а бонусом снижает урон при мёртвых членах группы. Используется целителем, когда танк не может по особенности боя использовать этот комплект.
Восполняет 117 магии и запаса сил каждую секунду первые 4 тика умения Высшее исцеление и его морфов. Важно учитывать, что ограничение целей у умения 6 игроков.
Вариант, когда с лечением все хорошо и вы хотите повысить свой урон. Часто используется, но не является обязательным.
Любой
Как комбинировать комплекты?
Это таблица для демонстрации логики выбора в различных игровых ситуациях. Варианты и комплекты могут меняться со временем. Главное понять, что в различных ситуациях от вас потребуются разные подходы и выбор снаряжения.
Я единственный целитель?
Да: Одеяние Олоримы или Сила исцеления ваш основной комплект (Смотрите вариант Нет, если танк использует Одеяние Олоримы)
Нет: Моя группа нуждается в положительных эффектах на урон?
Да: Выбирайте между сборкой Бесстрашный авантюрист + Напутствие Йорвульда или комплектами Возмездие З'ена / Путь боевого искусства / Катализатор стихий / Мощный натиск.
Нет: Выбирайте комплекты в зависимости от нужд вашей группы - защитные или на дополнительное восстановление ресурсов
Итак, я использую Одеяние Олоримы или Сила исцеления. Что я должен надеть с этим в испытания?
Моя группа нуждается в дополнительном восстановленииресурсов: Используют ли ваши танки Одежды Червя?
Моя группа не нуждается в дополнительном восстановлении ресурсов: Путь боевого искусства. Можно рассмотреть Мощный натиск в случае, если у танков нет возможности его использовать. Или любой защитный комплект, если бой к этому располагает.
Да: Выбирайте Клятва говорящего с камнями
Нет: Надевайте Одежды Червя
Итак, я использую Одеяние Олоримы или Сила исцеления. Что я должен надеть с этим в контент для четверых?
Моя группа нуждается в дополнительном восстановлении ресурсов: Выбирайте между комплектами Клятва говорящего с камнями или Жажда Полого Клыка.
Моя группа не нуждается в дополнительном восстановлении ресурсов: Главный архитектор или Мощный натиск
Могу ли я использовать уникальное оружие? Использую-ли я два комплекта, которые должны быть активны на двух панелях ?
Да:Вы не сможете использовать уникальное оружие
Нет:Моя группа нуждается в дополнительном восстановлении ресурсов?
Да:Используйте комплекты Высшее восстановление или Переполняющая сила в зависимости от ситуации.
Нет: Используйте комплект Сокрушительная стена по желанию
Популярные сборки
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний и без доступа. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "без доступа к испытаниям".
Сборка с максимальной генерацией суперспособности
С появлением все большего количества комплектов, что срабатывают от суперспособности (и маштабируются не от стоимости, а от потраченных очков), навык - быстро набирать эти очки - становится востребованным. Это не обязательно для прохождения ветеранского контента и тяжелых режимов, но понимание, как этим пользоваться, сильно поможет вашей организованной группе при выполнении тройных достижений и актуального контента. Поэтому учиться можно начинать уже сейчас.
Итак, для превращения в целителя-супергероя с невероятной скоростью набора суперспобности нам понадобиться: - мифик Жемчужины эльнофей; - аддон Combat Metrics; - изученная особенность Воодушевление (Decisive) на посохе восстановления; - понимание того, как ваш класс набирает суперспособность; - и небольшая пачка глифов зачарования для экспериментов.
Жемчужины позволяют вам набирать 5 очков в секунду плюсом к стандартной генерации (от обычных атак или от того, что вы кого-то похилите + классовые пассивные умения) при выполнении условий - иметь меньше 30% маны и при этом использовать ресурс (магия или запас сил) для того чтобы активировать исцеляющую способность. Важно, способность должна быть таки первостепенно лечением, чтобы сработать, и дпс скиллы с компонентом исцеления не работают. Для этого подойдут способности, такие как Боевая молитва, Исцеляющие потоки, Громкий клич. НЕ подойдут такие как Ветвящаяся связь, Некротическая сила, Залечивание ран, Переполняющийся алтарь, Структурная энтропия. С выбором спобоностей, надеюсь, более менее понятно. Но что же дальше?
Баланс ресурсов
Теперь самая страшная часть - как быть на 30% или ниже магии и не убить себя и группу этим. Здесь нам понадобится аддон Combat Metrics (CMX), пачка глифов зачарований и свободное время. Идея заключается в том, чтобы сбалансировать расход магии и ее восстановление. Оба показателя можно увидеть в CMX и, в идеале, они должны отличатся на 100-150 ед. максимум. Это можно сделать с помощью зачарований на восстановление магии и удешевления магических способностей, еды, мундуса и включения в ротацию способностей, которые тратят запас сил, а не магию, но тоже хилят. Например, Громкий клич. Приоритет регулировки следующий: 1) зачарования на бижутерии 2) умения за запас сил 3) увеличение восстановления за счет пассивных умений (например, поставить на панель Лечащий барьер) 4) еда и мундус. Кое-где мы отдадим предпочтение еде со здоровьем и атронаху, а кое-где можно пойти и без здоровья, но с мундусом Ритуал. Но к такому варианту мы прибегаем только после того, как попробовали все, описанное ранее, и восстановления ресурсов все еще не хватает.
Единогласно верной цифры восстановления магии нет, поскольку это будет зависеть от вашей расы, класса, комплектов в группе, но самое главное - вашей скорости прожатия умений. Чем вы медленнее, тем меньше маны вы тратите, но и тем меньше ультимейта в итоге получите. Поэтому тут важно понять принцип и методом проб и ошибок за 3-4 рейда подобрать оптимальную сборку.
Как понять хорошо ли настроена сборка?
Записываете лог прохождения с помощью Esologs, идете во вкладку "Ресурсы", выбираете себя в списке игроков и магию в списке ресурсов. Смотрим на график. Чем более прямая линия - тем лучше настроена сборка. В идеале магия не должна подниматься выше 50%.
С дополнения 37 Писцы судьбы мифический предмет Жемчужины эльнофей был изменен. Он начинает работать с 50%, а не с 30% но даёт меньше очков суперспособности. Тем не менее, принцип работы остается без изменений. Просто теперь у нас больше ресурсов в запасе.
Особенности для одежды или бижутерии остаются такими же как и в стандартных сборках, с небольшой модификацией - если вы в Жемчужины эльнофей, то стандартная особенность посоха восстановления, это Воодушевление (Decisive), без каких либо вариантов. Бояться, что хила станет меньше, не стоит, его хватит. Если его не хватает, то виновата не особенность или мундус, а ваши действия.
С какой комбинацией комплектов можно использовать Жемчуг? Все просто - любая комбинация, которая не требует тяжелых атак. То есть, НЕ Бесстрашный Авантюрист и НЕ Клятва говорящего с камнями. Любые другие наборы подойдут.
При выборе между глифами на восстановление магии и удешелением стоимости магических способностей, если 7 из 10 используемых умений (именно используемых, а не просто стоят на панели) за 10 секунд магические, то снижение стоимости лучше. Если меньше 7, то восстановление магии лучше. Важно конечно еще смотреть скорость использования умений, но обычно новичкам восстановление заходит лучше.
Если есть возможность сменить стоимость полезных умений на запас сил - смело делайте. Например, Растущий рой или Сила света.
Если есть возможность использовать Громкий клич - смело ставьте на панель, чтобы вы не стояли и не пялились на босса, когда у вас мало магии. Регулярно включая его в ротацию вы также избежите ситуации, когда у вас действительно будет 0 магии.
Внимательно следите за откатом зелий и синергиями. Разделяйте их во времени - либо пейте банку перед началом боя, а потом сливайте магию до 30%. Либо задерживайте использование зелий, пока у вас не будет 0%, или близко к 0%, магии. То же самое делайте с синергиями. Никогда не жмите их вместе с банкой или сразу после, и старайтесь брать их только по необходимости восполнить ресурсы. Неправильный контроль этих двух вещей при хорошо настроенной сборке не даст результата, либо заставит вас искорячить себе сборку и сидеть без магии половину времени.
Помните, что сделать тяжелую атаку можно, если на горизонте ни синергий ни банки. Но если вам их надо делать постоянно - пересмотрите свое восстановление ресурсов. Наша основная цель - генерация суперспособности.
Если вы чувствуете, что магия растет, то чаще используйте дорогие умения. Например, Боевая молитва.
Имейте заготовленную "пре-бафф" сборку с очень дорогим умением, чтобы быстро слить магию перед боем. Либо держите такое умение в своей сборке для боев между боссами. Для этой задачи отлично подойдет умение Осадный щит.
Классовая генерация суперспособности при использовании Жемчуга
Имеет ли классовое умение, что даст нам очки суперспособности, полезный группе эффект? ДА: тогда используем ее в соответствии с длительностью эффекта. Например, Растущий рой каждые 10 секунд. НЕТ: смотрим, сколько ультимейта за каст она дает:
больше 5 - да, используем ее. Например, пассивное умение некроманта Поглощение трупов, даёт 10 очков раз в 16 секунд, а труп у нас и так будет от призрака.
меньше 5 - игнорируем ее. Например, нет смысла спамить Целебная жертва каждые 4 секунды, чтобы сработало пассивное умение Перенос. Это просто не выгодно. Играя на храмовнике, если на цели и так есть пробитие, используйте Сила света раз в 20 секунд исключительно ради бонуса от пассивного умения Освещение.
На каких классах лучше всего пробовать? Храмовник и Хранитель подойдут для начинающих. Остальные по мере понимания.
Несколько примеров сборок на генерацию суперспособности
Это пожалуй вся информация необходимая вам, чтобы начать свой путь как целителя. Пишите в комментариях если заметили неточность или у вас остались вопросы. Мы все читаем и обязательно поможем вам разобраться в спорных ситуациях. Отдельное спасибо в помощи в подготовке материла игроку imidazole. Вы сможете ее найти на ее Youtube канале и специализированном дискорде для целителей. Спасибо за просмотр и до встречи на просторах Тамриэля.