Rawr » Гайды » Карточная игра » Правила и советы по игре Легенды о наградах в TESO
Автор:
Svetlada
Соавтор:
Varlav
Консультант
un_DeaD
Дата публикации:
04.08.22

Правила и советы по игре Легенды о наградах в TESO

Правила и советы по игре Легенды о наградах в TESO

С выходом обновления Высокий остров в игру была добавлена карточная игра Легенды о наградах. В этой статье вы найдете правила этой игры и углубитесь в некоторые интересные моменты. Вся статья построена на описании четырёх базовых колод и, хотя следующие четыре колоды более сложны, на примере базовых колод можно разобраться как всё работает. Все собранные колоды карт вместе с улучшенными картами будут доступны на весь аккаунт. Умение играть и ранг также будут доступны на других персонажах аккаунта. Для этого вам нужно зайти на персонажа, сделать начальное задание "Легенды о Наградах" (его даёт Брагас на площади у фонтана в Знаменной гавани), потом зайти на главного персонажа, играющего в карты, и его ранг и звания перенесутся на всех персонажей, которые обучились играть в Легенды о Наградах.

Правила

В игре циркулируют три типа ресурсов: Деньги (монетка), Сила (ромб) и Престиж (шестиугольник).

Вы покупаете карты в Таверне на игровом столе, формируя колоду. Купленные карты идут в стопку ожидания, чтобы позже вступить в игру на вашей стороне. В конце хода очки Денег и Силы со стола удаляются, Сила при этом конвертируется в Престиж.

На приведённом примере мы видим:

  1. Колода Таверны
  2. Стол Таверны
  3. Ваша колода, 3а — колода противника
  4. Ваша стопка ожидания, 4а — стопка ожидания противника
  5. Ваша рука с картами, 5а — рука противника
  6. Игровое поле и карта-агент на нём
  7. Трекер комбинаций, указывает какие именно карты вступили в комбинацию и какие бонусы они принесли (с последнего обновления показывает комбинации только за текущий ход)
  8. Песочные часы дают возможность завершить ход. В бою с игроком они отсчитывают 90 секунд и завершают ход сами. В последние 20 секунд часы перевернутся, и появится таймер отсчета.
  9. Очки Денег, Престижа и Силы
  10. Карты-Покровители

Условия победы:

  • Первым накопить 40 очков Престижа и выиграть. Накопивший эти очки выиграет только, если противник не сможет набрать больше Престижа в свой следующий ход. Если же соперники продолжают побеждать друг друга по очкам, то начинается "битва титанов", и окончательно побеждает игрок, первым набравший 80 очков Престижа.
  • Привлечь к себе благосклонность всех четырёх Покровителей — это второй способ выиграть игру, не набирая очки Престижа. Если ваш противник уже привлёк к себе благосклонность трех покровителей, то игра будет подсказывать вам, что ваш оппонент на пути к победе. Правда, бывают случаи, когда игра начинает это подсказывать только с третьего раза. Будьте бдительны! 

Совет: Если в игре есть колоды Святого Пелина и Дельмена Хлаалу, то привлечь их благосклонность можно только в случае, если вы и ваш противник уже ввели в игру карты-агенты, и выполнены особые условия. В этом случае вам легче контролировать противника и не дать ему привлечь благосклонность всех четырех покровителей (у вас есть 1 ход, чтобы отменить эффект благосклонности и переманить Покровителя к себе). В случае же игры другими колодами, привлечение благосклонности Покровителей происходит менее заметно, и это полезно брать в расчет при игре.

В начале матча игроки выбирают, колодами каких Покровителей они будут играть. Каждый выбирает две колоды, и они, смешавшись с картами Сокровищницы, ложатся в Таверну на игровой стол.

Один игрок вначале получает преимущество, получив право первого хода, второй же игрок, в качестве компенсации, получает 1 монету.

Карты после окончания хода не убираются со стола, а идут в вашу стопку ожидания. Таким образом, вы играете, постепенно обменивая карты-монеты на более могущественные карты, которые после сброса всех карт в стопку ожидания перемешиваются, перемещаются в вашу колоду и вступают в игру вновь и вновь.

Какие бы колоды вы ни выбрали, они смешаются с колодами противника и лягут в Таверну. Вы сможете постепенно выкупать карты со стола и формировать свою колоду, каждый раз в уникальном стиле.

Совет: не старайтесь играть только от колод, которые вы выбрали. Оценивайте, что приходит в таверну, и адаптируйтесь на приходящие карты, меняя свою стратегию.

Вы можете смотреть карты как и в своей колоде, руке и стопке ожидания, так и в руке, колоде и стопке ожидания противника. Вы также можете смотреть карты в Таверне и в отбое Таверны. Во всех случаях это не будет та последовательность карт, которая вступит в ход, т.е. непонятно, какая карта будет верхней и пойдет следующей.

Совет: смотрите в колоду противника. Это позволит вам планировать ваши действия и понимать возможности оппонента. Например, посмотрев что в следующем ходу игроку придет с высокой вероятностью много монет, а в таверне лежит выгодная для него карта - выгоднее постараться убрать эту карту из таверны, чем отдать ее противнику.

Если вы играете с игроком в рейтинговой игре, вам отведено 90 секунд на ход. Ни вы, ни ваш противник не обязаны использовать все 90 секунд, и вы можете закончить свой ход раньше. Но имейте в виду: по истечении этих 90 секунд ваш ход автоматически завершается. Если вы играете с неигровым персонажем или в товарищеский матч через меню выбора персонажа - ваш ход может длиться сколько угодно, и вы можете не беспокоиться о времени.

Вы можете обратиться к помощи только одного Покровителя за один ход. Карта Сокровищница тоже считается картой-покровителем. Если вы на протяжении хода использовали Сокровищницу, то вы уже не можете обратиться к другому Покровителю, разве что вы примените карты Подношение или Обмен Валют из колоды Хлаалу.

Совет: Не игнорируйте покровителей. Потратьте немного времени и почитайте, что они дают. Иногда, выгодно использовав покровителя, можно переломить ход игры. Но не спешите применять такого покровителя как ворон. Активировав его на ранней стадии игры для небольшой выгоды, вы потеряете возможность его использовать в дальнейшем, пока его не перекрутит ваш оппонент. В конечном итоге, это не даст вам разыграть сильную комбинацию в нужный момент.

Монеты и стартовые карты

Все карты в игре «покупаются». Вам не надо иметь никакой стартовый капитал, как думают некоторые игроки, карты-монеты выдаются вам из Сокровищницы. Каждая колода имеет также условную «карту-монету», но она может вступать в синергии с картами своей колоды, а поэтому более ценна, чем карта-монета из сокровищницы. В начальных четырех колодах карта-монета той или иной колоды представляет собой карту минимального достоинства, приносящую вам 1 монету во всех колодах, кроме колоды Святого Пелина. Пелин приносит вам 1 очко Силы.

На старте вы получите 10 карт, 6 карт-монет и по одной карте каждой из четырёх колод. Таким образом у вас будет 10 монет или 9 монет и 1 Сила, в зависимости от того, какие колоды выбрали для игры вы и ваш соперник. Если на столе Таверны нет полезных для вас карт для покупки, вы всегда можете сконвертировать карту-монету в "Ценную бумагу" номиналом 2 монеты в Сокровищнице.

Совет: ваша задача - постепенно избавляться от самых дешевых карт в виде монеток. Со временем, когда вы будете брать сильные карты, карты монеты будут серьезной обузой, не позволяющей вам эффективно проводить комбинации. В этом вам помогут карта Старьёвщик и некоторые карты покровителя  короля Предела Красного Орла. А пока этих карт нет, старайтесь как можно скорей перевести монетки в ценные бумаги с помощью сокровищницы.

Совет: базовая карта Святого Пелина, предоставляющая одну силу, вызывает серьезные боли у некоторых игроков, так как часто не позволяет взять интересные карты на старте номиналом в 5 монет. От нее очень часто стараются избавиться в первую очередь, даже при учете, что она может взаимодействовать с другими картами красной колоды.

Карты-действия

Карты-действия — это обычные карты, если вы купили в Таверне карту-действие, она пойдёт в вашу стопку ожидания и будет разыграна позже. Картой действия может быть любая карта: и агент, и карта для комбинаций, карта Ценная бумага из Сокровищницы.

Все карты имеют отметки. В примере вы видите: наверху в кружке - стоимость карты; слева в кружке основной эффект карты, который сработает как только вы походили картой (в данном случае их два). Справа в шестиугольнике эффект от комбинации этой карты с любой другой картой своей колоды. Понять к какой колоде относится карта можно по значку над шестиугольником, в котором изображена рубашка колоды. В данном случае мы имеем дело с картой колоды Хранителя знаний псиджиков Келаруса, основной эффект: удаление карты из Таверны и сортировка двух карт в колоде. Использование второй карты из колоды Хранителя знаний псиджиков Келаруса в этот ход принесёт вам дополнительно две монеты.

Карты-контракты

Карта-контракт является картой немедленного действия, вы покупаете её в Таверне, и карта тут же ложится на стол и даёт вам все свои преимущества. Контрактная карта после окончания хода не идёт в вашу стопку ожидания, а уходит со стола в Таверну. Стоимость контрактной карты написана не в кружке, а на свитке. На примере 2 карты-агента, первый при этом карта-действие (при покупке она уйдет в стопку ожидания), а второй агент контрактный (этот сразу ляжет на стол):

Все карты Сокровищницы по умолчанию контрактные, кроме карты Ценная бумага. Но этой карты изначально нет в Таверне, за Ценную бумагу Сокровищница выкупает любую вашу карту, конвертируя ее в своеобразный вексель, ценой в 2 монеты. Контрактные карты могут иметь как основной, так и побочный эффект, одноразово вступая в комбинацию с уже выложенными на столе картами. Точно так же, как и карты-действия, имеют цену.

Карты немедленного действия (контракты) могут делать самые разнообразные вещи:

  • убирать из вашей колоды карту (Старьёвщик)
  • убирать карту из таверны (Меняла)
  • позволять вам взять еще одну карту в руку (Сбор урожая)
  • сразу дать очки Силы (Заточение, Шантаж)
  • удалить вражеского агента со стола (Черное таинство)
  • второй раз за ход обратиться к карте-Покровителю (Пожертвование)
  • может не только совершать действие, но и вступать в синергию (Мудрый совет)
  • контрактным может быть также карта-агент, она идёт не в стопку ожидания, а сразу на стол

Совет: карты-контракты - отличная возможность потратить монеты и не брать лишних карт в свою колоду.

Карты-агенты

Карта-агент может быть картой действия или контрактной. Карта действия покупается в стопку ожидания и после «смерти» уходит в вашу же стопку ожидания, контрактный агент ложится на стол немедленно и после «смерти» убирается со стола. Когда Карта-агент кладётся на стол, она не убирается в стопку ожидания после окончания хода и даёт свои эффекты каждый ход. Для того, чтобы сработал основной эффект карты-агента, которая уже лежит на столе, на него надо клацнуть мышкой (активировать его). Если карта-агент взаимодействует с той картой, которой вы походили, то эффект обычно осуществится в момент хода (+ к монетам, Силе и т.п.) Если карта-агент из-за комбинации может давать вам дополнительные возможности, то, в некоторых случаях, это не будет происходить пассивно. Надо активировать агента нажатием мышки, а потом произвести действие (сортировка колоды, вытаскивание карты из Таверны, иные полезные действия).

Каждый агент, обладающий способностью Провокация, не дает вашему оппоненту конвертировать Силу в Престиж. Он платит за это ценой своей жизни, теряя очки здоровья. Вы можете понять, что агент обладает способностью Провокация, по виду его очков здоровья — они написаны на щите, в то время как у всех остальных карт на флажке. Каждый агент с Провокацией защищает ваших агентов от атаки, оппонент должен сперва убрать с доски агента с Провокацией, чтобы получить возможность убирать остальных агентов. В базовых четырёх колодах агенты с Провокацией есть только в колоде Святого Пелина:

Убрать со стола карту-агента можно следующими способами:

  • потратить очки силы чтобы снять очки здоровья агента
  • «заказать» агента, применив карту «Чёрное таинство»
  • карта Засада удалит с доски сразу двух вражеских агентов
  • Хранитель знаний псиджиков Келарус может убрать вражеского агента за небольшую плату

На примере вы видите как агенты с Провокацией (их здоровье отмечено на щите, обведено красным) защищают агентов колоды Хлаалу, пока те добывают ресурсы для хозяина: приносят 1 монету пассивно и таскают 1 карту стоимостью до 5 монет из Таверны, комбинируясь друг с другом. Агент Дозорные Бангкорая при этом карта-действие и после смерти пойдет в стопку ожидания, приносит 1 монету каждый ход. Агент Щитоносец - контрактная карта, после смерти уберется с доски, приносит 1 очко Силы каждый ход.

Совет: играя через дорогих агентов, продумайте варианты их уничтожения противником. Если в момент розыгрыша вашего агента в Таверне будет, например, карта "Чёрное таинство", то неплохим решением будет попытаться удалить ее из Таверны или выкупить самому, так как следующим ходом ей воспользуется скорей всего ваш оппонент.

Комбинации и взаимодействия

Карты одной колоды могут создавать комбинации друг с другом. Бонус от комбинации обычно бывает вторым (иногда и третьим) эффектом после основного. На карте основной эффект обозначен в кружке справа карты, а бонус от комбо отмечен в шестиугольнике слева.

Карты на столе могут образовывать комбинации напрямую (вы выкладываете одинаковые карты, и они приносят вам дополнительные бонусы), а также взаимодействовать неявно. Например, вы выкладываете карту на стол и она вытаскивает карту другой колоды. При этом, если на столе уже есть карта из той же самой (другой) колоды, то они вступают в комбинацию, и срабатывает дополнительный эффект карты. Так можно плести цепочки из карт, умеющих вытаскивать новые карты, и карт, вступающих в комбинации. Это моменты высшего наслаждения! Обратите внимание, что вступают в синергии и комбинируются все карты — и те, что уже лежат на столе, и те, которые вы только вводите в игру, и иногда важно, в каком порядке вы выкладываете карты, чтобы сработали все синергии.

Что могут дать нам комбинации:

  • прибавку Денег
  • прибавку Силы
  • дать карту из колоды
  • дать возможность взять карту из Таверны
  • дать возможность навредить противнику, заставив его сбросить одну или несколько карт из руки в начале хода
  • позволить нам удалить карту из Таверны
  • дать возможность второй раз использовать обращение к Покровителю за один ход (талант колоды Хлаалу)
  • лечить карту-агента (талант улучшенного агента Св. Пелина)
  • отнять очко Престижа у противника (талант колоды Раджина)
  • создавать карты, которые потом вступят в комбинацию (талант колоды Оргнума)
  • чистить свою руку от ненужных карт (талант колоды Красного Орла)

Справа от игрового стола игра будет отмечать все комбинации в раунде. На примере вы видите, как последовательно снизу вверх отмечены комбинации, которые дали игроку 1 монету, потом 2 монеты, потом 2 очка Силы, потом возможность взять из колоды 1 карту и ещё раз взять из колоды 1 карту.

В конце партии, когда колода сильна, у вас, в результате комбинаций карт, может срабатывать больше полезных эффектов, чем вы заметили. Все карты, которые могут дать вам еще дополнительные бонусы, ходы или преимущества, будут подсвечены до тех пор, пока вы их не активировали. Следите за подсвеченными картами на столе и в руке, чтобы не упустить дополнительные возможности выиграть или пополнить вашу колоду.

Совет: Лучше не взять в Таверне карту вообще, чем взять ненужную. Уплотняйте колоду, обменивайте в Сокровищнице ненужные карты на ценные бумаги, удаляйте лишние карты с помощью карты-Старьёвщика, аккуратно выбирайте карты при покупке в Таверне. Помните, что при комбинации эффекты разных колод могут взаимодействовать между собой и давать вам преимущества. Например, карты Делмена Хлаалу при комбинации могут давать вам возможности вытаскивать новые карты, и это могут быть карты Вороньего Герцога, которые будут комбинироваться между собой и приносить вам Деньги и Силу по цепочке.

Покровители


Святой Пелин

Позволяет вернуть карту агента на верх вашей колоды за две силы. Ситуативная способность, но бывает очень полезна при игре через сильных агентов, таких как: Кровник дома Хлаалу или Рыцарь командир.


Грандмастер Делмен Хлаалу

Позволяет пожертвовать карту. Взамен вы получите очки Престижа в количестве -1 от её стоимости. Очень полезный покровитель, который позволяет как выкинуть уже не нужные карты из колоды и получить за это немного Престижа, так и быстро набрать Престиж, продавая дорогие карты.


Вороний герцог

Позволяет получить силу равную вашему золоту -1 на момент активации покровителя. Это позволяет догнать противника или упрочить свою позицию, если вы побеждаете по Престижу. Крайне не рекомендуется активировать этого покровителя на ранней стадии игры, потому что активировать его можно только из нейтрального и враждебного положения. Если он благосклонен к вам - силы вам не видать. "Ворона покрутил - каточку слил" - народная мудрость.


Хранитель знаний Псиджиков Келарус

Позволяет за 4 монеты изгонять агентов с поля боя. Очень полезная способность, которая позволяет как уничтожать агентов-контрактников, не давая противнику получить полноценные плюшки от их использования, так и вовремя убрать в стопку сброса надоедливых агентов, и тем самым поломать всю комбинацию противника.


Красный Орел король Предела

Позволяет за 2 силы добрать 1 карту из вашей колоды. Очень сильная способность, которую не стоит игнорировать. Особенно хорошо работает в сочетании с колодой ворон, а так же, если все правильно рассчитать, позволяет добрать монетки для покупки необходимой карты из Таверны.


Раджин Мурчащий лжец

Позволяет за 3 золота поместить в стопку оппонента карту обмана, которая не дает ничего, и в начале хода противник сбрасывает её в стопку ожидания. Довольно интересная способность, которая позволяет увеличивать в размере колоду противника и сбивать темп игры. Но не стоит увлекаться поглаживанием котика, потому что эффект этого покровителя хорошо работает на долгих и средних матчах. Если противник играет с высоким темпом, 3 монеты непозволительная роскошь на котика...


Ансей Франдар Хандинг

Покровитель за 2 единицы силы становится к вам благосклонным и каждый ход дает одну монетку (золота). Полезен при игре через карты, приносящие силу, так как они часто имеют слабую экономику, а дополнительное золото от покровителя позволит покупать кары стоимостью в 5-6 монет. У Хандинга есть еще одна особенность: у него нет нейтрального положения. То есть он может быть благосклонен либо к вам либо к противнику. Будьте осторожны и помните об этом: многие проиграли «по покровителям» забыв этот факт.


Король чародей Оргнум

Один из сильнейших покровителей, однако не самый простой для понимания:

У него, как и у большинства покровителей, существует 3 стадии: враждебный, нейтральный и благосклонный. Так вот:

  • Если он к вам враждебен, покрутив его вы получите всего 2 силы, и он станет нейтральным.
  • Если он нейтрален: дает 1 ед. силы за каждые 6 карт, которые у вас есть вообще (в руке, колоде и отбое). Округление идет в меньшую сторону. То есть, если у вас в колоде 10 карт, вы получите 1 силы, а если 12, уже 2.
  • Благосклонный Оргнум при активации дает 1 силы за 4 карты, то есть за 10 карт вы получите уже 2 силы, а за 12 даст вам ­­3. Эти бонусы Оргнум даст вам не тогда, когда вы получили благосклонность впервые, а если вы удержали её. Вдобавок к этому, он даст вам в стопку ожидания карту Маормерская абордажная команда. Эта карта будет давать вам 2 очка Престижа при выкладывании её на стол и увеличит количество карт в вашей колоде (а, стало быть, и бонус от активации короля-чародея каждый ход). При игре с Оргнумом стоит быть очень внимательным, ведь дав противнику несколько таких абордажных команд, можно легко упустить победу из рук. Не игнорируйте этого покровителя, он ключ к быстрой победе!

Награды

В меню коллекций (буква U - покровители "Легенд о наградах") вы можете просмотреть все карты всех колод, и какие карты из них могут быть улучшены. За получение достижения из раздела "Легенды о наградах" Покровитель колоды улучшит вам определённую карту своей колоды.

В качестве наград за матчи вы будете получать кофры. С них могут выпадать т.н. «подсказки для карты» - свитки, в описании которых будут указаны места, где вы найдете шкатулку с улучшением для карты (из фиолетовых чаще). Внутри такой подсказки текст с загадочным описанием места расположения шкатулки. Пока вы не используете подсказку, она будет лежать у вас в инвентаре в разделе "прочее", и вы всегда можете перечитать её текст. Если вы не откроете и не прочтёте свиток, то шкатулка с улучшенной картой не появится в мире игры, даже если вы будете стоять и смотреть на место её появления в упор.

Вы можете получать свитки с подсказкой для любой колоды, даже той, которой у вас еще нет. Собственно, единственная причина проходить квест на обучение Легендам о наградах несколькими персонажами - возможность получить второй (третий и т.д.) фиолетовый кофр в сутки на аккаунт, т.к. фиолетовые награды выпадают одна на персонажа в день. Принцип таков же, как в получении фиолетовых наград за прохождение случайного подземелья. Никаких особенных вещей с фиолетовых кофров больше не замечено, напишите в комментариях, если у вас есть опыт, что с них падает что-то более ценное, чем с синих или зеленых кофров. Может быть это гобелены или золотые ремесленные заточки? Нам интересен любой Ваш опыт.

В Знаменной Бухте вы получите ежедневные задания. Квест «Игры на Большой земле» будет посылать вас играть в карты с неигровыми персонажами в Тамриэле. Они будут подстраиваться под ваш уровень, с 1го уровня вашим оппонентом будет начинающий игрок в "Легенды", с 4го уровня опытный игрок и с 6 уровня превосходный игрок в "Легенды". Квест «Карточные поединки» вы можете делать в любом уголке мира, чтобы получить награду, можно играть как в рейтинговые бои, так и в бои без рейтинга. Поиграйте в эти бои в чьем-нибудь доме и получите достижение "Домашняя игра".

В наградах за карточные поединки и задания кроме еды и зелий вы найдёте:

  • ремесленные ресурсы (необработанное сырьё)
  • подсказки для улучшения игровых карт
  • редкие рецепты еды синего и фиолетового качества
  • редко: карты исследований ресурсов
  • редко: золотые покрытия
  • редко: страницы мотива стиля
  • редко: чертежи и диаграммы для создания мебели
  • редко: карты сокровищ, в т.ч. и Высокого Острова
  • очень редко: большие и маленькие гобелены, посвященные тематике карточной игры

Также за достижения в Легендах о наградах вы будете получать особенную мебель (карточный игровой стол и витрину с картами), собаку и даже Брагас поселится в качестве гостя в ваш дом.

За все типы карточных поединков вам всегда будут начисляться очки вашего личного ранга. Очки ранга вы будете получать за любой тип боя: с неигровым персонажем, с другим игроком через меню поиска группы и занятия, при этом количество очков будет зависеть от успешности вашей игры. От получения очков ранга зависит ваше звание в игре и связанные с ним достижения.

При свободном матче с другим игроком (через меню поиска группы и занятия) вы будете получать только очки ранга, но больше, чем при выигрыше у неигрового персонажа.

Выигрыш у НПС даёт вам
+120 в первый раз и +60 очков ранга в каждый последующий раз
Проигрыш у НПС
+ 30 очков ранга

Выигрыш в свободном матче даёт вам:
+150 очков ранга
Проигрыш в свободном матче даёт вам
+30 очков ранга

Таким образом, вы всегда сможете набрать очки ранга и, постепенно повышая его, сделать все достижения раздела «Легенды о наградах», даже не играя никогда с игроками и не участвуя в рейтинговых боях.

Рубедитовый жезл, полученный за взятие рубедитового ранга в рейтинговых боях

При участии в рейтинговых соревновательных боях начнут также начисляться очки сезона, при этом вы будете как получать очки рейтинга при победах, так и терять их при поражениях. От получения очков сезона зависит ваш рейтинг в 30-дневном сезоне игр и будущие награды. Предмет обстановки Рубедитовый жезл  - единственный предмет из наград, который можно получить только в рейтинговых играх. Его можно получать за взятие Рубедитового ранга в каждом сезоне игр.

Не все так просто

Понимание правил и работы игры позволит вам контролировать ход партии. А базовые рекомендации - не делать банальных ошибок в первых партиях на пути к рубедитовому рангу. Но важно понимать, что это только базовые знания. В игре очень много различных комбинаций и стратегий в зависимости от выбранных покровителей и выдачи таверны. В каждой новой партии вы будете разыгрывать уникальные комбинации и ситуации, и не всегда одно и то же решение будет приводить к победе. Тренируйтесь и побеждайте. Приятной игры и ценных наград! 

Смотрите также

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги