- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Из этой статьи вы узнаете, как собрать карточную колоду Алмалексии для «Легенд о наградах» в The Elder Scrolls Online. Наличие главы «Некром» открывает к этому доступ.
В дополнительном разделе статьи вы узнаете, как усовершенствовать колоду, заменив четыре карты на их улучшенные версии.
И теперь обо всём этом по порядку.
Новый карточный набор формируется из пяти фрагментов, которые вы найдёте, выполняя различные задачи. В главе «Некром» их можно свести к простому утверждению: «Четыре фрагмента — от боссов и один — за задание».
Вам предстоит найти:
Собрав и объединив все части, вы получите достижение «Поклон Милосердной Матери» — оно и добавляет нынешний комплект игральных карт в вашу коллекцию.
Посмотрите, какие части вам уже удалось собрать, а какие ещё остались, в Коллекциях (клавиша U по умолчанию) — вкладка Коллекционных предметов — Фрагменты — «Колода Алмалексии». Там же можно увидеть полные описания фрагментов, в том числе подсказки, как найти каждый из них.
Горн — открытое подземелье телваннийского полуострова недалеко от главного города главы. Если вы только вышли из Некрома, встретили ящера-наёмника с бархатным голосом или издалека заметили небесный осколок, «щекочущий ладонь горной руки», — вам по пути в Горн. Именно там можно найти один из фрагментов колоды Матери Морровинда.
Но не только на полуострове можно найти эту часть. Архив Несотворенного в Апокрифе, царстве Хермеуса Моры, также источник фрагмента. Находится Архив на полпути от дорожного святилища вершины Надир до алтаря Того-Кто-Знает, в центре Апокрифа.
Любой босс из этих двух подземелий — ваш шанс пополнить коллекцию.
Для одного мера в игре эта история — сплошная головная боль. А вот мы довольно просто делаем следующий шаг в поиске нового фрагмента.
В этом нам поможет служитель Балвер Бемис, которого можно встретить недалеко от Некрома. Появляется он в двух местах: на полпути от дорожного святилища предместья Некрома — до мастерской в Тель-Хлураг-Вене (там можно сделать боевой комплект «Рациональность Телванни») и на побережье к югу от святилища Твёрдой Руки, прямо перед каменным мостом. Погружение в дела Телванни обеспечит вас ещё одним фрагментом колоды.
Если вы начали прохождение сюжета главы, то сама Судьба приведёт вас к Балверу, ведь обратный путь от руин цистерны Меноса к городу мёртвых (первое задание, «Агент Судьбы») лежит через обе точки.
Сделали всё, что считаете нужным, для решения проблемы Лларо? Держите «Искателя» Алмалексии.
Камоннарун и яичная шахта Анкре — боссы именно из этих двух лóгов интересуют нас на этом этапе. По одному боссу в каждом логове — и по хорошему шансу найти новый фрагмент. Выбирайте, что вам ближе: яичная шахта в районе дорожного святилища предместья Некрома или Камоннарун на самом западе полуострова.
Кстати. Ординатор Тилена, посредница ежедневных поручений Некрома, может попросить вашего содействия именно в этих логовах. В таком случае в вашем Журнале появится либо задание «Бей и беги» (Камоннарун), либо — «Добытчик яиц» (яичная шахта Анкре).
Только два мировых босса из шести существующих понадобятся нам, чтобы заработать эту часть колоды, и оба находятся на полуострове Телванни: в Громозвучной котловине (как раз рядом с Камоннаруном) и в Кошмарном логове (север полуострова). Победа над Корлисом Поработителем или Ходячим Кошмаром может принести вам новый фрагмент.
Кстати. Ординатор Нелин, посредник ежедневных поручений Некрома, готов вознаградить вас за схватку с опасными противниками, в том числе теми, которых можно найти на полуострове. В этом случае ищем в Журнале либо задание «Избавление от оков» (Громозвучная котловина), либо — «Погоня за кошмарами» (Кошмарное логово).
Этих парящих мини-боссов со здоровьем под два миллиона очков (а с выходом обновления 39 — под миллион очков) можно встретить и на полуострове, и в царстве князя Судьбы. Схватка в несколько фаз и, возможно, помощь друзей — и вот уже смотрим, не выпал ли желанный фрагмент.
И кстати. Если в Некроме вы взяли ежедневное задание у ординатора Тандасии и готовы пойти в Оплот Нимик, то знайте: пока вы убиваете искателей Вестника ради сбора ихора, вы используете свой шанс забрать из скользких неподвижных щупалец ещё и фрагмент «Учёный» для новой колоды.
Как только вы получили все пять фрагментов, вы можете увидеть их и объединить в меню Коллекций.
Нажали? У вас новое достижение! И новая колода одного из живых богов Трибунала.
Отлично! Колода собрана — первая партия сыграна. Пришло время следующей, а это значит, пора рассказать про...
Играя в «Легенды», вы совершенствуете не только свой навык. Собранную колоду вы также можете улучшить, добавив четыре карты усовершенствованного типа к уже существующим. Рассмотрим их внимательно.
Карта, о преобразовании которой мы узнаём из Журнала достижений (клавиша J по умолчанию), в разделе «Некром» — «Легенды о наградах» — достижение «Взор Айем». Описание подсказывает: первые десять обращений к покровительству Алмалексии улучшают эффекты «Почитания бардов», превращая её в «Праздник долготерпения». Крутите покровителя!
Карта этого агента становится ещё сильнее благодаря самим играм в «Легенды». После окончания партии в вашем наградном кошеле́ можно обнаружить любопытный свиток с текстом. Из него, немного поразмыслив, вы сможете понять, где вас ждёт усовершенствованная карта колоды.
Чтобы «Блюститель благочестия» стал «Рукой Алмалексии», вооружитесь свитком с подсказкой и отправляйтесь на запад Альд-Исры на телваннийском полуострове. Там, на берегу, вы найдёте нужную шкатулку с картой.
От Некрома до Альд-Исры есть прямой транспорт: силт-страйдер Тринни тёмной эльфийки Нулено Хеним. Если вы в городе, то сможете быстро найти караванщика, пройдя по тропинке, которая заворачивает под мостом на выходе из Некрома.
Ещё одна карта, которую вы сможете улучшить, просто играя в «Легенды», — это «Страж Трибунала». Если после игры, среди наград, вы нашли другой любопытный свиток — это ваш знак. Подсказка в свитке укажет, что пора отправиться в Дешаан, к святилищу Святой Рилмс недалеко от Морнхолда. Именно там светится шкатулка с новой картой, а агент из обычного «Стража Трибунала» станет «Элитным стражем Милосердной Матери».
Карта действия: Милосердие Матери — Милость АЛМСИВИ.
Чтобы улучшить эту карту, понадобится терпение. И хорошая встреча. Будем искать стража Болма Непобедимого на полуострове Телванни! А именно — в местечке к югу от Тель-Рендиса, куда очень удобно доставит дорожное святилище Альд-Исры.
Страж Болм, как настоящий воин, знающий ценность отдыха и времени, ищет уединения на берегу реки у водопада, разжёгши костёр. При встрече страж как раз поймает волну творческого вдохновения и не захочет долго разговаривать. Не согласится он и на игру в карты, ведь искусство не ждёт. Однако...
Всё это будет так, если на момент встречи вы ещё не прошли всю сюжетную историю области — девять главных заданий. Именно столько времени нужно стражу, чтобы набраться сил, захотеть общаться и даже перекинуться в карты.
Это будет славная битва! Мастер Болм, подобный «сильнейшему кагути», по достоинству оценит ваши игровые навыки и, если вам удастся его переиграть, наградит новой картой: «Милость АЛМСИВИ».
Если сюжетная линия на момент встречи вами уже пройдена, Болм будет в боевом расположении духа сразу же, а также не прочь сыграть партию и не одну.
Кроме того, победа над Непобедимым Болмом — ваше личное достижение, которое вы можете посмотреть у себя в Журнале. Его описание не подскажет вам, где найти стража, но покажет, была ли улучшена карта в колоде. Ищем «Победитель Непобедимого» в разделе «Некром» — «Легенды о наградах».
Все четыре карты улучшены — снова подводим мы счёт. Можно сказать, что колода Алмалексии собрана на 100%.
Супер! Мои поздравления!