- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав. В этот раз остановимся на роли бегунах в портал на финальном боссе Ракхатте, когте Лоркаджа.
Сигналом того, что двум игрокам необходимо идти в утробу, служат шесть теней, появляющихся на средней платформе. Начинается ритуал погружения вашего рейда ниже дна. Тени в центре начнут медленное погружение. Это своеобразный таймер. Если не вскрыть и не убить тени в портале до того, как тени в главной комнате упадут в землю, вся команда умрёт, взгрустнёт и вы должны будете начать бой с самого начала.
Можно увеличить время на забег ориентируясь по закрытию платформ в центральной комнате. Перекрашивание каждой четной платформы в золотой цвет запускает ритуал, но анимация теней в центре появиться позже. Можете начинать бежать сразу после разбития платформы. Игроки вашей команды должны отправиться в портал, разоблачить и убить шесть Теней Дроматры, которые спрятаны на заднем дворе. Две тени находятся в верхней области, две - в левой области, а две - в нижней области карты.
Советую отправляться в портал сразу после разбития, не раньше. Необходимо вначале захилить урон от перекрещивания платформы. После этого с небольшой задержкой бегите. Задержка необходима чтобы после того, как вы вошли в портал и получили дебаф дыхание Лорхана не начали наносить урон друг другу. Если слышите, что с центра начинается механика так называемого «попкорна», сделайте додж в движении чтобы не нахватать лишнего урона.
Два игрока разделяют область как показано на изображении, останавливаясь на каждом ковре с чашей и нажимая синергию, чтобы вскрыть тень. После нажатия синергии на ковре возможны три варианта развития событий:
Цель вашего поиска
Как только игрок убил две тени в любой из областей: сверху, снизу или посередине, он может пропустить оставшиеся ковры в этой области и перейти к следующей. После убийства двух теней из одной области огни в чашах этой области потухнут. Не тратьте время на эти ковры, там гарантировано не будет теней. Пробегайте дальше до горящих огней и продолжайте вскрытие.
Часто игроки умирают в лабиринте от курсирующих сфер. Они наносят значительный урон. Будьте внимательны. Если вы играете на магическом классе, вам очень поможет в выживаемости использование магического щита.
Опасные синие шары
На хардмоде закрытие одной из областей призовёт на центральную платформу ассасина. Рекомендую бегунам озвучивать закрытие каждой из сторон, чтобы офф танк успел сориентировать и схватить аддов.
Что бы сократить движение по лабиринту часто бегуны используют короткие пути до ковров. В таком случае необходимо прыгать через обрыв. Это стандартная в целом процедура и без проблем выполняется после использования синергии. Она кроме вскрытия ковров даёт также и бонус к скорости. Но если у вас проблемы с интернетом или не получается выполнять прыжок вовремя попробуйте проходить маршрут без прыжков. Это дольше, но также возможно.
После того как все шесть теней будут обнаружены и убиты, бегуны могут вернуться через портал, очистить себя и начать бить босса, пока на средней платформе не появится следующий набор теней. С активацией хардмода пропадут очищающие площадки. В таком случае у вашей команды будет на выбор две тактики: умерщвление бегунов для снятия проклятья или выделение на следующие забег следующей партии игроков. Выбор зависит от возможностей и качества группы.
В целом это основания необходимая информация для тех, кто собирается бегать в портал. В видео я показал примеры забегов на обе стороны. Главное — это понимание того, что маршрут, нарисованный на схеме, перестраивается после закрытия одной из сторон. Не стоит слепо бежать по маршруту и проверять уже не актуальные ковры. Я уверен, что вы справитесь. Удачи в покорении ПВЕ контента.