Rawr » Тактики » Триалы » Залы Фабрикации » ESO Залы Фабрикации. Прохождение 1 Босса - Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс
Автор:
Varlav
Дата публикации:
06.01.20

ESO Залы Фабрикации. Прохождение 1 Босса - Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс

Эта статья начинает серию разборов по Залам Фабрикации. Первый босс Hunter-Killer Negatrix & Positrox или просто как их называют в народе – Курицы.

Есть механики, которые вы должны знать, чтобы завалить этого босса. Также стоит отметить, что есть несколько способов, чтобы разделать куриц.

Охотник-убийцы Негатрикс и Позитрокс

Основные куриные механики:

Электрический Луч

Если боссы подключены к друг другу электрическим лучом, через некоторое время они начнут убивать всех с одного удара. Поэтому убедитесь, что луч не соединял боссов более чем на 10 секунд. Луч появляется если боссы находятся вблизи. Игроки также не должны стоять в луче, поскольку он наносит значительный урон. Избегайте соприкосновения с лучом.

Первый босс – Hunter-Killer Negatrix & PositroxЭлектрический луч между боссами

Шоковое поле

Босс поместит шоковое поле под танка, оно наносит безумное количество урона, так что ни танк, ни группа не должны в нём стоять. Это довольно легко избежать. Через некоторое время поля начнут пропадать. Как правило луж не больше 4х. Научиться грамотно класть поля рядом с группой, не двигая босса, одна из главных задач танка при тактике, где группа стоит вместе. Об этом чуть позже.

Искры

Время от времени босс кидает в самую дальнюю цель в зоне видимости веер электрических искр, которые будут оглушать всех, кто в них попадет.

Вы можете уменьшить повреждение от искр, если вовремя прожмёте блок. Это также убережет вас от оглушения. Искры вытягивают магические ресурсы вешают дот наносящий урон и увеличивающий входящий урон по вам. Пурджится.

Кровоточка

Босс накладывает неприятный дот на танка. Наносит значительный урон. Пурджится.

Опрокидывание

Время от времени босс сбивает танка на землю, и кто-то еще должен прервать босса, иначе танк умрет через секунды три. Вы можете заблокировать эту механику, когда вы знаете анимацию атаки. В опытных группах танка не кладут на лопатки. Он всегда знает когда прожать блок.

Сферы

Будут появляться через некоторое время, являются самой большой опасностью на этом боссе.

Ядовитая стрела имеет мгновенный прямой урон, а затем заражает вас ядом. Чем дольше висит яд, тем больше наноситься урона. Яд можно снимать с персонажа пурджем. В дополнение к этому, у них также есть заряжаемая атака, похожая на снайп лучников. Лучшим способом будет уворачиваться от нее. Сбивать не имеет смысла. Пока сфера кастует эту атаку, она ничего другого не делает т.е в нашем случае не будет плевать во всех ядом. Как только все 8 сфер появились на поле боя или один из боссов мёртв сферы краснеют, входя, скажем так, в ярость и начинают заметно быстрее кастовать и плеваться ядом. Яд в этот момент начинает наносить больше урона.

Первый босс – Hunter-Killer Negatrix & PositroxСферы искрят от обиды после окончания боя

Жуки

Время от времени появляются жуки. Их необходимо подвести под АОЕ группы. Если они умирают довольно долго это может быть серьезной угрозой для вашей группы. Они наносят неплохой урон и вещают кровоточащий дот.

Тактика для начинающих

Тактика для начинающих разделять боссов и рейд на две группы. 4 дд, хил и танк в каждой. Танки должны координироваться и перемещать боссов так, чтобы срезать щиты на сферах, а группы тем временем убивают срезанные сферы и косвенно наносят урон по боссам. Если вы будете продолжать убивать сферы, то не будет фазы с яростью и бой пройдет довольно гладко. Самая частая ошибка у начинающих групп здесь – нехватка очищения. Яд надо снимать. Довольно часто. Это очень большие затраты хилеров по ресурсам. Здесь вам понадобиться максимальный реген маны. Если и этого вам недостаточно поставьте пурдж на ДД. Общими усилиями у вас не будут просадок из-за яда. Также не забывайте про движение в группе. Хил не сможет захилить всех по всей комнате. Держитесь кучно. Это самая безопасная тактика, но долгая.

Продвинутая тактика

Тактика для более продвинутых групп убивать всей группой вместе, без разделения. Отводя второго босса на безопасное расстояние до поры до времени. После убийства одного из босса второго подводят к группе и бой продолжается. В таком случае игнорируется механика с лучом и экономиться масса времени. Но придется выживать в фазе ярости сфер. При этой тактике многократно возрастает нагрузка на хилов. При такой тактике вам также необходим будет человек, который ловит искры на себя вне группы.

Бой на примере

Бой начинается с пребафа и пул по команде. На позиции кайтера у нас находиться варден хил. Она будет ловить искры пока второй танк не приведёт своего босса. После этого он займёт ее позицию.
На первом боссе все очень спокойно. Можно наносить урон как на тренировочном скелете. Танк крутит босса так чтобы он оставался на месте, а лужи не попадали под группу. Первая трудность, которую мы видим тут это жуки. Они агрятся в том числе и на кайтера. Хил в этой ситуации должен подвести жуков к танку, а тот соответственно закорневать их. Все остальное сделают АОЕ. Здесь можно увидеть одну из наших ошибок. Кайтер слишком долго стоял у группы, и мы получили искры в группу. Это рискованно. Лучше всего подводить жуков между механиками искр. Зазор между ними 8 секунд. Если до ярости сфер это еще простительно то, на второй курице танк ориентируется именно по этому таймеру. Не забывает вовремя доджится от стрел.

Второй танк начинает движения с боссом учитывая необходимое время на убийство певрого босса. К моменту смерти первого, второй уже должен стоять у группы. Как только танк приводит босса, он занимает место кайтера. Ему эту роль исполнять намного легче. Для дд все остается неизменным. Но хилы с этого момента работают в усиленном режиме. Прежде всего координируя пурдж. Яд после ярости сфер начинает наносить усиленный урон. Важно не пропустить момент перехода в эту фазу. Именно на переходе происходит больше всего смертей.

Рекомендации

Полезные рекомендации для вашей группы:

  1. Поставьте пурдж также на танков. В свободные секунды они смогут вам помочь.
  2. Танк находящийся со вторым боссом, по тактике без разделения группы, может активно помогать с суппортом, подкидывать шары, пурджить и дебафать босса.
  3. Хорошим решением на хила кайтера кинуть гвард от МТ. Это сбережёт кайтера многих опасностей и спасет от некоторых ошибок.
  4. Хилерам стоит поставить бижу инфюз на мана реген. Лишним не будет.
  5. Человеку на кайте нужно быть очень внимательным и не получать лишнего урона. Важно не оглушаться от искр. Искры будут вытягивать ваши ресурсы, а моменты стана могут быть для вас последними. Жуки будут большой опасностью для вас. Смотрите на босса и считайте окно под спарки. Это может сохранить группу и вас. If he dies, he dies
  6. Если вы варден на хиле не пренебрегайте медузой. Она будет подпурдживать вас периодически автоматом.
  7. В группе важно чтобы была синергия для отчистки от темлара. Это даст возможность дополнительно отчиститься и использовать синергию, для повышения аптаймов алкоша и слеера.

К моменту выхода этой статьи уже появились варианты прохождений по еще более агрессивной тактике. На месте и без развода. Очень рискованная и требует максимального урона группы и очень четкой работы танков.


ВАЖНО! После обновления от 24 февраля 2020 года "Horrowstorm" ввели изменения-упрoщения в триале Залы Фабрикации. Учитывайте это в ваших группах:

Общие: Шоковые атаки больше не вытягивают ресурсы игроков

Охотник-Убийца Фабриканты (1 босс): Уменьшено здоровье сфер и боссов на ветеранской сложности. Уменьшен урон от кровотечения и шокового каскада. Способность шоковый каскад больше не оглушает тех, на кого она попадает.

Вершина Фактотума (2 босс): Уменьшено здоровье вершинного Фактотума, сборных Центурионов и силовых бурь. Способность ударной волны больше не оглушает пораженные ею цели.

Фабрикационный Комитет (4 босс): Уменьшена повреждающая способность электрической цепи между боссами и время набора урона. Уменьшены повреждения от молний и хватательных способностей. Уменьшилось здоровье вызванных разрушенных фактотумов на ветеранских сложности.

Генеральная Ассамблея (5 босс): Уменьшена скорость, с которой снаряды-Самонаводчики увеличивают урон при последовательных попаданиях.

 

Смотрите также

Обучающий рейд в Залы Фабрикации
Залы Фабрикации, прохождение 2 Босса - Вершинный Фактотум.
ESO Залы Фабрикации. Прохождение 1 Босса - Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс
Залы Фабрикации, прохождение 3 Босса - Архистраж.

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги