Rawr » Тактики » Подземелья » Замок Шипов | Castle Thorn. Руководство по прохождению.
Автор:
Varlav
Дата публикации:
08.10.20

Замок Шипов | Castle Thorn. Руководство по прохождению.

Армия вампиров поднимается из укрепленных залов Замка Шипов, возглавляемая хозяйкой крепости, могущественной Леди Шипов. Чтобы это ужасное воинство не смогло двинуться на людей западного Скайрима, вы должны штурмовать крепость, пробиться через этот чудовищный легион и положить конец их вторжению!

Замок Шипов одно из двух подземелий дополнения 27 Камни и Шипы. Подробный разбор механик подземелья Каменный Сад вы также можете найти на моем канале. В Каменном Саду вы можете наблюдать эксперимент с тяжёлыми режимами для каждого босса, что делает прохождение более зрелищным и интересным. Замок Шипов в этом плане представитель, так сказать, старой школы, где вы вспоминаете, как нажимать кнопки, только на тяжелом режиме последнего босса.

Прохождение возможно как в 3 дд и танка, как показано в видео, так и в стандартной комбинации: 1 лекарь, 1 танк и 2 дд. Первый вариант - требовательный к уходу от урона механик на последнем боссе. С Хилом вы можете позволить себе расслабить булки и допускать ошибки. Тройное достижение делается без проблем в любой комбинации. Вы также можете использовать оружие с призматически зачарованием на урон против нежити и даэдра. Оно действует почти на всех монстров в подземелье, кроме горгулий, импов, кошек и первого босса. Видать новую кожу натянули, а особенности прописать забыли. Стоит ожидать добавления этой возможности позже.

Ужасная Тиндалра

Первый босс - верный пес вампирской системы. Не очень опасен, если не считать механику оглушения, где вы должны помочь своему товарищу освободиться, прервав босса. Пройдемся по основным механикам:

Ужасная ТиндалраСнова флешбеки из Вьетнама

Огненный плевок

Ужасная Тиндалра время от времени будет плеваться огнем в воздух, оставляя огненные лужи на земле. Лужи статичны, и поэтому их легко избежать.

Дыхание смерти

Конусный огненный удар по площади, который наносит огромный урон. Танк без проблем его переживает, а вот другие игроки должны стараться держаться достаточно далеко, чтобы не дойти до состояния готового блюда, или позиционироваться позади босса.

Оглушающий прыжок

Босс прыгнет на случайную цель и оглушит игрока. Товарищи по группе должны прервать босса, чтобы освободить оглушенного игрока, если это займет слишком много времени, игрок умрет. Рекомендую стоять не так далеко друг от друга.

Выводки гончей смерти

Босс будет время от времени давать дорогу Щенкам. У них не так много здоровья, поэтому они должны умереть в ваших умениях по площади довольно быстро. Танк может поучаствовать в их упокоении, притянув их к основному боссу.

Немного разогрелись и пора двигаться дальше.

Кровавый Сумрак

Второй босс - настоящая загадка. Нам пришлось вообще не наносить урон, чтобы увидеть, что на нем происходит, и как выяснилось – ничего страшного. Вы также можете полностью игнорировать все механики и дезинтегрировать его, прежде чем он вообще что-то сделает прямо на месте появления.

Лужа крови

Через некоторое время появятся 4 кровавых проводника, aka Импа, и соединятся с боссом. И еще через несколько секунд босс поднимется в воздух, и арена внизу станет полностью красной. Вы должны выйти оттуда по лестнице вверх, так как лужа наносит много урона, а снаружи вы не получите никакого урона вообще. Время на реагирование довольно большое и вам не составит труда оттуда выйти. Также босс призовёт на помощь вампира, чтобы подровнять вам кончики волос. Никаких специальных механик – убивайте, как подниметесь наверх.

Конусный удар

Время от времени босс будет телепортироваться и использовать конусную атаку, вы можете заблокировать ее, чтобы смягчить урон. А во время механики «Лужа крови» вместо босса конусные атаки будут делать его тени у вас за спиной, пытаясь скинуть вас в центр комнаты. Просто блокируйте, чтобы устоять на ногах.

Заградительный огонь

Босс будет стрелять в вас красными шарами (как Ракхат в Пасти Лорхаджа). Танк должен встать перед боссом и принять атаки в блок.

Мины

Также во время боя будут появляться красные светящиеся мины. Босс их раскидывает в небольшом количестве по всей арене. Урона наносят немного, и шанс просто на них наткнуться совсем небольшой.

Вадорот

Не путать с Водородом. Это другой пацанчик, и он сильно обижается, когда его называют неправильно. Самое главное на этом боссе - разобраться, где лево, а где право, и разойтись в разные стороны. Когда-то я думал, что это тривиальная задача. Но поиграв в TESO несколько лет и поводив обучающие рейды это уже не кажется, таким смешным.

Вадорот Ориентация в пространсве не такая простая вещь как кажется

Бросок косы

Босс бросит свою косу в случайное место, и всю вашу группу стянет к ней. Ваша задача разбежаться, чтобы не поубивать взрывами друг друга. Рекомендую распределиться следующим образом: один остается на месте (например танк), один делает кувырок по ходу притягивания назад, и два игрока делят между собой лево и право. Profit. После разбежки дд должны снять щит с косы, чтобы группу снова не притянуло. После того как щит будет снят, косу можно использовать для призыва на вашу сторону слизней, путем броска в подвешенные туши. Если проследить перед боем за боссом, можно увидеть, что некоторые туши он усиливает, и они горят особым сиянием. Это ключ к появлению более сильных слизней и выполнения одного из достижений.

Реанимированный вампир

После стягивания группы, босс начнет реанимировать вампира. Танк должен сразу его взять на себя, так как он напитывает неплохой урон. Для стабильного прохождения убейте вампира по фокусу.

Мини-Рой летучих мышей

Босс призовет небольшую зону, наносящую урон по площади, из летучих мышей, которая будет бродить вокруг. Не стойте в луже, как говорится.

Подрезаем крылья пернатому и продвигаемся дальше.

Тальфик

Последняя преграда перед Леди Шипов. При хорошему уроне заливается, не отходя от кассы, в ином случае переключайтесь на призывных существ.

Тяжелая атака

Босс имеет мощную тяжелую атаку, которую лучше всего будет принять в кувырок. Приняв атаку без кувырка, вы также получите сильное кровотечение.

Удар по земле

Тальфик разобьет свои кулаки о землю и оставит лужу крови на месте удара. Убедитесь, что не стоите в ней, она наносит большой урон.

Огненная Горгулья

Через некоторое время босс будет призывать себе в помощь огненных горгулий, которые будут плеваться огнем, оставлять огненное АоЕ на земле, а также делать атаку в виде огненной волны на игроков.

Ледяные горгульи

Еще одна вариация призыва. Через некоторое время босс начнет пробуждать ледяных горгулий. Они очень медлительны, и вы без проблем сможете их избегать. В случае крайней необходимости убивайте фокусом.

Аннигиляция

Босс поднимет руку вверх и создаст большой кровавый шар, затем направит лучи в каждого игрока, которые будут короткое время вас преследовать. Попадание в них убьет вас очень быстро. Не зря ведь такое название.

Стряхиваем с себя иней и золу и бежим к нашей старушке.

Леди Шипов

Последний босс и глава всего этого воинства. 7,5 миллионов здоровья без активации тяжелого режима и 20,5 миллионов на тяжелом режиме. На этом боссе немного нужно будет привыкнуть к передвижениям для стабильного прохождения, и на тяжелом режиме довольно сильно наказываются ошибки в передвижении или пропущенном контроле. Делайте тяжеленый режим только в том случае, если ваша группа держит связь в голосе, иначе вы часто будете умирать от отсутствия координации.

Леди Шипов Крутое пике

В течении боя будут две фазы, когда Леди будет улетать к потолку и становиться невосприимчивой к урону. Во время этой механики вам необходимо выживать в бесконечно-перемещающемся рое летучих мышей, и, с помощью специальных синергий, падающих со скампов, опускать босса на землю. Всего для прохождения фазы необходимо использовать 4 синергии. Фазы будут начинаться на 60% и 20% здоровья босса.

Кровавое АоЕ

Леди Шипов создаст АоЕ рядом с собой и запустит их слева и справа от себя. Если вы попадете в них, вы получите урон и будете оглушены.

Огромный рой летучих мышей

Вся арена покроется летучими мышами, кроме небольшого зеленого поля. Вы должны попасть в эту зону как можно быстрее, иначе рой вас сожрёт! Во время этой механики Леди Шипов будет продолжать использовать и другие механики.

Взрыв крови

Босс призовёт кровавые зоны на земле в случайных местах, которые вскоре бабахнут. Выглядит как кровавые АоЕ, описанные ранее, но принцип действия другой. Можно принять в кувырок.

Тяжелая атака

Босс имеет мощную тяжелую атаку, которую хорошо бы принимать в кувырок, особенно в группе без хила. В ином случае блокируйте.

Вторжение

Если вы отойдете от босса слишком далеко, она прыгнет на вас и нанесет мощную атаку. Обязательно к блокированию или уходу кувырком.

Отбрасывание

Босс исчезнет и оставит поле летучих мышей под собой, избегайте его, так как оно наносит сумасшедший урон. Также небольшие стаи отправятся в разные стороны в попытке нанести вам урон. На месте исчезновения также появятся прислужники, которых необходимо убить. Через некоторое время стаи начнут собираться в одной точке, и Леди Шипов снова вступит в бой.

Фаза полёта

На этой фазе вся арена будет покрыта летучими мышами, вам снова придется оставаться внутри круга, чтобы не умереть. В этот раз круг будет постоянно двигаться. С активацией тяжелого режима скорость вращения увеличивается. Ваша задача - держаться в круге и не дать себя выбить. Во время движения будут появляться прислужники, мешающие вам, кровавые АоЕ с оглушением, и, периодически, Леди Шипов будет пикировать к вам, выбивая за пределы круга. Эту атаку желательно принимать в кувырок, а в случае необходимости и кровавые АоЕ тоже. Блокирование не поможет.

Во время этой фазы вы должны убить скампов, которые оставят после себя синергию разложения крови. После использования синергии, вы бросаете кровь в главного босса. Фаза будет закончена после четырех бросков.

Если кто-то умирает во время этой фазы, то почти невозможно воскресить падшего. Вам поможет суперспособность некроманта на воскрешение, комплект Кагренак на скорость воскрешения, храмовник в группе или очень точный просчёт движения круга. Если хорошо приглядеться, вы увидите закономерность движения безопасной зоны в рое, и что проще держаться ближе к центру для снижения количества передвижений.

Фаза добивания тяжёлого режима

Фаза добивания становится еще более сумасшедшей с активацией тяжёлого режима. Прохождение последний фазы не прекратит движение роя. Вам придется добивать босса и передвигаться одновременно, уворачиваясь от взрывов.

Во время этой фазы босс будет в основном использовать свою обычную атаку, тяжелую атаку и Вторжение, которое вы должны блокировать или уворачиваться.

Хорошим решением будет перед последней фазой полёта влить максимум урона со всеми суперспособностями в босса. Пока она переходит в следующую фазу у вас есть отличная возможность для этого. Это позволит довольно прилично сократить фазу добивания и сделать прохождение более безопасным.

На этом все.

Подведя итоги. Отличный и зрелищный тяжелый режим последнего босса с хорошей динамикой. Все остальные боссы были расстреляны на месте. Опытные группы даже не увидели 80% механик. Очень жалко работы дизайнеров подземелий и, надеюсь, разработчики придут к варианту из Каменного Cада, с отдельными тяжелыми режимами для каждого босса. Надеюсь, ничего не упустил, и этой информации вам будет достаточно для остановки вампирского вторжения. Если у вас остались вопросы или есть что добавить, пишите в комментарии. И не забудьте оценить видео. Благодарю всех за просмотр, и удачи в покорении PvE-контента.

Смотрите также

Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.
Нечестивая Могила | Unhallowed Grave. Достижение In Defiance of Death. Руководство по прохождению.
Бал-Суннар. Руководство по прохождению и лор.
Ло­го­во Ма­ар­се­ло­ка | Lair of Maarselok. Руководство по прохождению.
Замок Шипов | Castle Thorn. Руководство по прохождению.

Комментарии 0

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги