- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий
В Оплоте Красных Лепестков всего шесть боссов, три из которых являются обязательными, каждый со своим тяжелым режимом, а еще три - второстепенными секретными боссами. Убийство дополнительных боссов не обязательно, но повысит ваши характеристики и даст уникальные бонусы, значительно помогающие в прохождении.
Во время прохождения вы сможете раздобыть следующее снаряжение:
В качестве награды за прохождение ветеранской версии вы получите уникальные татуировки на тело. Пройдя все секреты в этом подземелье и Ужасном подвале, вы также получите и татуировки на лицо. Пройдя оба подземелья на ветеранском режиме еще и красочку выдадут. А просто зайдя в это подземелье вам выдадут питомца – большого прыща!
Прибыв в оплот, мы встречаем многим ранее знакомую дремору Лирант и Жреца Азуры Вейлина. Им преграждает путь рыцарь Серебряной розы, который строго-настрого запрещает войти и советует покинуть это место по-хорошему, пока еще можно. От Вейлина мы узнаем, что он хорошо знаком с рыцарями. Многие из их числа приходили в его храм и оставляли дары в честь Азуры. Этот орден дал клятву защищать Тамриэль от скверны злобных даэдра. Рыцари Серебряной розы являются орденом рыцарей коллекционеров. В стенах ордена они собрали огромную коллекцию опасных даэдрических артефактов. Они всегда были мирным орденом. Но с недавнего времени по непонятным причинам начали нападать на окружающие святилища и храмы мирных даэдропоклонников. Храм, посвященный Азуре, в котором был Вейлин также подвергся нападению. Из храма были похищены все артефакты.
Лирант пришла в храм за реликвией, находящейся под присмотром жрецов в храме азуры. Узнав, что храм был разграблен рыцарями, Лирант и Вейлин заключили соглашение: Лирант помогает Вейлену вернуть все артефакты в храм, а взамен она получает искомый артефакт. Информацию об артефакте Лирант от нас утаивает.
Объединив усилия, мы проникаем сквозь главный вход. Изнутри форт выглядит разрушенным и запустевшим. В домике интенданта мы находим дневник. В нем рассказывается о том, что весь форт был без причины заперт по приказу приора Тьерика. Без объяснений, жителей гарнизона рыцари стали отводить внутрь твердыни. Ни один из них не вернулся. Часть жителей предприняли попытку бежать, но по всей видимости не преуспели в этом деле.
Кто был раньше Эльдары или Айлейды?
Сама твердыня была построена на месте айлейдских руин. В гарнизоне мы находим первые три загадочных кристалла, и они остались еще с айлейдских времен. Первый находится вначале, еще один в башне и последний в доме. Рыцари изучали их, но так и не смогли разгадать тайну. Подумав минуту и встав на плиты в трёх разных местах, мы открываем портал в Грлас – подпространство, созданное айлейдами в целях хранилища и транспорта. Видать рыцари этого ордена не блещут умственными способностями, раз не смогли открыть портал за все время пребывания в оплоте... Как хорошо, что мимо проходили наши герои. Зайдя в портал и активируя кристалл, мы встречаем первого секретного босса. Победить его не составит никакого труда. Даже механики описывать не имеет смысла. Наградой вы получите увеличение максимальной маны и запаса сил на десять процентов. Также теперь при исцелении союзника вы будете призывать духов, атакующих противников. Их можно будет поглотить для увеличения эффективности лечения.
Пробившись сквозь гарнизон, мы оказываемся на внутреннем дворе, где нас встречает безумец по имени Рожерен Хитрец. По нему явно плачет психушка. Во время боя он взывает к силе Дрожащих островов, призывая порталы даэдра. Превращает людей в козу и заставляет есть сладкие рулеты.
Бееее?
Усиливая свою атаку, уважаемый Рожерен начинает крутить свой посох и бьет им о землю, призывая тем самым электрические искры, которые наносят электрический урон и оглушают всех, кого они коснутся. Танку важно заблокировать саму атаку или вовсе избежать урона кувырком.
Босс бросает огромный круг на игрока с туманом пустоты, исходящим от земли. Вы и ваша группа должны из нее выйти. Лужа наносит огромный урон и является простеньким тестом на реакцию. Времени выйти из нее у вас достаточно. Также из центра этой механики, будут расходится восемь небольших кругов с уроном по площади, которые нанесут довольно значительный урон. Старайтесь избегать их, уходя с их пути. Они не будут менять траекторию движения. Выберите удачную позицию и продолжайте наносить урон.
Иногда босс заставляет яд падать на группу. Эти удары наносят большой ущерб, и хорошим решением будет выйти из этих ударов. Они бьют в три захода, с каждым разом увеличивая радиус атаки. Пожалуй, самая опасная механика на этом боссе. После конечной атаки, в бою появятся две жабы. Хорошим решением будет – танку подтянуть жаб к боссу.
Время от времени босс будет призывать портал. Из этого портала будут выходить различные враги до того момента, пока вы не уничтожите эти врата:
Один игрок, который будет превращен в козла (см. Ниже), сможет помочь группе значительно увеличить свой урон по порталу. Об этом далее.
С небольшим перерывом босс будет превращать случайного игрока в козла. В образе козла вы можете есть cладкие булочки, усиливая себя и вылечивая свою группу. Каждый раз, когда вы перекусываете, в небольшом радиусе от рулета можно получить положительный эффект. Бафф значительно увеличивает урон, наносимый порталам. Мгновенно восстанавливает небольшую часть Выносливости и Магии. Увеличивает весь нанесенный урон и исцеление на 5%. Также приятным бонусом будет увеличение скорости передвижения на 5%. Эти эффекты можно суммировать множество раз, что необходимо для выполнения одного из достижений. Но для этого необходимо получать эти эффекты всей группой, бегая за козлом. Отличный босс, чтобы психологически компенсировать потерю калорий от диеты.
При активации усиленного режима толком ничего не меняется, кроме урона и здоровья монстров. При прохождении, в первую неделю после выхода, у нас появлялись сразу два портала. На обычной версии всегда только один. Но совсем недавно, бегая с ребятами на стриме, отметил, что и на хардмоде теперь только один портал. Очередное снижение сложности под давлением игроков или штраф за слишком бысрый бурст босса - неважно. Уверен, что босс не доставит вам много хлопот.
Все в целом довольно просто. Выходите из АоЕ, он же урон по площади, особое внимание обращая на ядовитые плевки сверху. Они могут убить с одного удара, если их не заметить. Во время появления портала, хорошим решением будет переставить босса прямо к порталу, чтобы одновременно бить и портал, и босса, и всех, кто оттуда вылезает. Получив форму козла, хорошим решением для стабилизации боя будет усилить урон по порталу. Закрыв врата призыва снова переключайтесь на босса и бейте до следующего призыва. И так до последнего «Бееее». Добиваем и бежим дальше.
После победы над Рожереном открывается дорога в твердыню. В ней Преобразователи миров Алых лепестков обращают невинных жителей гарнизона в бездумных рабов, а затем трансформируют их тела в даедричесских тварей с помощью силы артефактов. Мы узнаем, что сила артефактов, собранных вместе, начала резонировать и накапливаться, сводя рыцарей с ума и придавая им черты тех принцев даэдра, чьи артефакты они носят. Это объясняет безумие Рожерена Хитреца. Даэдрический артефакт Шеогората свел его с ума.
Сразу на входе мы встретим очередные кристаллы для входа в Грлас и призываем второго секретного босса. На этот раз бонусом станет дополнительное здоровье в размере десяти процентов. Также, во время блокирования вы сможете выпускать огненную струю в ваших противников.
Спускаясь в недра твердыни, мы натыкаемся на закрытую дверь. Открыть ее можно только победив трех хранителей. Хранители – сильнейшие из рыцарей. Каждый из них обладает одним из даэдрических артефактов.
Эльям Мерик обладает Раскалывателями земли. Один удар этих сапог способен раскалывать скалы. Для человека это будет смертельный пинок. Ихадир использует меч с именем «двуликий», это легентадрый меч госпожи интриг – Боэтии. Меч позволяет создавать свою теневую копию, которая двигается так же как и ее владелец, и помогает в бою, атакуя противника с самых неожиданных сторон. Однако он всегда на самом деле служит только Боэтии и уже не один раз предавал своего владельца. Лираминдрель достался Опаловый талисман. Талисман проводит свет из царства Меридии - Цветных Комнат. В умелых руках талисман может создавать проекции различных объектов на расстоянии. Еще одним свойством является власть над всем живым. Талисман способен объединять жизненные силы существ, делая их неуязвимыми, пока не будет убит владелец. За боем будет наблюдать сам Приор Тьерик.
Основным боссом в этом сражении выступит Эльям Мерик. Ихадир и Лираминдрель будут приходить на помощь в зависимости от процентов здоровья Эльяма.
Стрелочники на стрелке
Эльям Мерик может создавать электрически заряженное поле на полу. Выходите из него как можно быстрее, так как оно наносит большой урон, если вы продолжите стоять в нем.
Время от времени если группа стоит на расстоянии от босса, на самого дальнего игрока Эльям, выкрикивая бодрое Халеоп, будет совершать прыжок в попытке сесть ему на лицо. Если вы против всех этих попыток нарушить ваше личное пространство – проявите инициативу и самостоятельно подойдите к боссу поближе. В таком случае эту механику можно избежать.
Босс попытается опрокинуть танка ударом с ноги. Это важно заблокировать, но все равно оттолкнет вас назад.
Все тот же босс начнет атаку, которая протаранит танка. Блокируйте или исключайте урон кувырком. Хорошим решением будет не разворачивать босса лицом к группе. Эта атака очень болезнена для группы.
При примерно 80% здоровья Эльяма, Лираминдрель, лучник, бросится в бой. У нее есть несколько типичных атак лучника. Она также будет выпускать заряженные стрелы в воздух, которые падают на землю и оставляют ловушки. Они оглушат и нанесут урон любому игроку, вошедшему в них. Вы можете уменьшить урон от ловушки и избежать оглушения, если войти в нее в блоке. Вы можете только временно вывести ее из строя, но не добить.
При примерно 50% здоровья босса Ихадир вступит в бой. Он сражается в ближнем бою двуручным мечом и наносит довольно большой урон. Периодически он будет убегать в угол арены и начинать применять способность, которую нужно немедленно прервать, иначе она нанесет массу урона.
При примерно 35% здоровья Эльяма, Лираминдрель и Ихадир вернутся в бой и будут сражаться с вами одновременно.
Активация усиленного режима добавляет новые способности. Как только появится Лираминдрель, Эльям получит щит, который не позволяет наносить урон по боссу вне купола. Также Эльям будет выпускать круги энергии конусом в игроков, наносящие урон по площади и оглушающие тех, кого они коснутся. Как только Лираминдрель будет выведена из строя, щит исчезнет. Эльям начинает вдавливать танка как бульдозер. Особенно когда появится Ихадир, так как он наделяет его силой и заставляет бить еще сильнее.
Самое противное это щит от Лираминдрель. Он нереально душный, так как не дает наносить урон с расстояния. Вам придется стоять в упор к боссу. А там и ловушки, и способности по площади от босса. Шанс улететь на тот свет значительно повышается. Мы приняли решение игнорировать двуручника, но сливать лучницу, чтобы снимать щит. К сожалению, на 35% процентах ребята снова вернутся в бой и станут неуязвимы. Так что от близкого знакомства с боссом вам не отвертеться. Хорошим решением будет расчищать зону для группы, разминируя танком через блок ловушки лучницы в зоне ближнего боя босса. Самое главное стоять, поближе и не разворачивать босса лицом к группе, постепенно перемещаясь на новое место после применения тарана боссом. Немного сократить финальную стадию можно, сдав все суперспособности под 35% здоровья босса. Пока призываются помощники и нет купола, можно попробовать неплохо просадить Эльяма.
Когда троица проигрывает нашим героям, Тьерик вмешивается в бой и забирает артефакты, дарованные им орденом, а вместе и их жизни.
Теперь мы устремляемся вниз в самое сердце хранилища. Попутно Вейлин очищает хранилище от скопившейся даэдрической энергии, отправляя ее в план его повелительницы – Азуры (леди роз). А мы находим очередные кристаллы и последнего секретного босса. Наградой станет увеличение критического урона на 10 процентов. Бонусом вы сможете вешать с помощью тяжелых атак магичесую бомбу, которая детонирует через 5 секунд и будет подрывать пердаки не только монстров, но и нетерпимых к тяжелым атакам членов вашей группы.
В конце мы находим Приора Тьерика. Он, облачившись во все артефакты, выходит на бой.
Приор Тьеррик Саразен является конечным боссом подземелья Оплота Красного Лепестка. У него нетолько тонна здоровья, но и много механик, которые могут довольно быстро отправить вас на тот свет.
И как тут не стоять в луже?
Босс зарядит удар, от которого вы можете уклониться или заблокировать. Если вы этого не сделаете, эта атака оглушит вас, и сразу же последует Широкий Разрез - фронтальная атака, которая наносит большой урон и весьма неплохо ровняет прическу вашем сопартийцам. Так что не разворачивайте босса лицом к вашей группе.
Как и предыдущий босс, может создавать электрически заряженное поле на полу, которое занимает большую часть комнаты. Только теперь он призывает не одно поле, а сразу в нескольких местах на арене. Выходите из АоЕ как можно быстрее, так как оно наносит большой урон, если вы продолжите стоять в нем.
Босс встает на колено и начнет призывать удары из-под земли в виде призрачного клинка под каждым игроком. Ваша задача избегать удара постоянно передвигаясь.
Время от времени босс начнет проводить прерываемую атаку, которая, если ее не прервать, убьет того, на кого она нацелилась. Не забудьте сбить в гуще сражения.
Начиная с 60 процентов здоровья, босс начнет призывать стену из своих призрачных копий. Постарайтесь не попасться под удар, иначе вы получите серьезной урон и окажетесь опрокинутыми. Если не уверены, что можете среагировать на эту механику – сделайте кувырок. Можно прямо через стенку. Урона не нанесется и контроля не будет.
Время от времени Приор будет призывать себе помощников. Эти ребята могут исцелить босса, если вы не прервете их. Однозначно приоритет для убийства. Кроме лечения еще не хило так всекают. Также будут призываться Реликтовые Демоны, которые скорее раздражают, чем вредны.
Начиная с 35 процентов здоровья, босс начнет призывать дубликатов по всей арене, которые будут делать вихревую атаку на 360° вокруг себя. Она наносит весьма серьезный урон, и вы явно не захотите оставаться в ней надолго.
С активацией тяжелого режима босс получит намного больше здоровья и урона. Даже у призванных существ будут такие же усиления, поэтому важно всегда фокусировать этих ребят в первую очередь, сразу после призыва. Также у босса появляются новые механики:
При применении умения пронзания теперь босс будет окружен щитом, что сделает невозможным прерывание его умения снаружи щита.
Так же, как и босс раньше, он будет выпускать сгустки энергии конусом, чтобы нанести урон группе и оглушить при касании.
Чтобы проходить этого босса стабильно, важно понять его таймеры. Не буду очередной раз рассказывать, как важно выходить из всевозможных атак по площади, которых на этом боссе как воды в роликах по тематике The Elder Scrolls online. Главное помните, если все-таки вы померли в какой-либо луже, ни за что не признавайтесь, что это ваша ошибка. Свалите ответственность на высокий пинг, рассинхрон с сервером или хила, на крайний случай перезагружайте компьютер и говорите, что отвалился интернет. Как говорится, берегите репутацию смолоду.
А если серьёзно, самое большое внимание уделите таймерам призыва помощников. Они очень неплохо высекают с руки, и в нашем случае, были, пожалуй, самой частой проблемой отправки игроков на тот свет из-за настакивания урона. Также важно учитывать, что бойзы появляются на краях арены, и бить их там рискованно из-за возможного появления стены в самый разгар выяснения отношений. И если бойцы дальнего боя могут найти удобную позицию для напитывания урона, то в ближнем бою это, тот самый рот этого казино. Вам придется вытягивать цели, чтобы стабилизировать прохождение. Первый призыв ожидайте на 70% здоровья, далее на 55%, на 30% и финальные на 20%. Важно не всадить босса до 20%, пока живы старые помощники. Они и так доставляют хлопот, а в двойном количестве спокойно отправят танка или игроков группы на тот свет.
Все остальные механики не так страшны и скорей направлены на то, чтобы вы сокращали дистанцию с боссом и группировались вокруг него. В этом и заключается вторая основная опасность – широкая конусная атака босса, высекающего любого игрока кроме танка. Стоит танку чуть не так повернуть босса, рядом стоящие союзники сразу получают бесплатную стрижку по последним тенденциям. Будьте аккуратны и следите за вашей позиционкой и временем призыва помощников. Знание этих моментов позволит повернуть ход боя в вашу пользу.
В конце концов сила артефактов и становится причиной смерти Приора, а его душа оказывается разорваной на куски разными принцами даэдра. Обладание одновременно таким количеством артефактов оказывается смертельно опасным (подмечает Лирант). Со смертью приора орден рыцарей Серебряной розы перестает существовать. А все артефакты, похищенные ими, остаются без надзора. Лирант получает загадочный артефакт, который согласно сделке ей был обещан. А Вейлин клянется позаботиться об артефактах. Ведь собранные вместе, они продолжат накапливать даэдричесскую энергию, что приведет к катастрофе.
Спасибо за просмотр и отдельное огромное спасибо игроку Un_Dead за пояснение за Лор этого подземелья. Хотелось бы узнать, как вам расширение формата и рассказ о том, что происходит в подземельях, в которые мы направляемся. Если вам не сложно, напишите в комментариях мнение по этому поводу. Также если вам интересен Лор вселенной в целом, предлагаю вам посетить канал Андеда. Он только начал свой путь, и уверен, будет рад вашей поддержке. Еще раз спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах Тамриэля!