Rawr » Тактики » Подземелья » Зал Книжников. Руководство по прохождению и лор.
Автор:
Varlav
Консультант
un_DeaD
Дата публикации:
27.03.23

Зал Книжников. Руководство по прохождению и лор.

Спустившись в шахту, мы обнаруживаем небольшое уютное помещение. В нем старый каджит по имени Кешарго спорит с наблюдателем Зелипифом. Кешарго негодует и причитает о том, как писцы Мора могли отказаться от истинного пути? И пытается найти тайный проход в, так называемый, Зал Книжников.

Как можно узнать из дневника каджита, некогда он был магнастилусом – предводителем культа Писцов Хермеуса Моры. Этот культ занимался наблюдением за планами Обливиона, картографированием и тщательным документированием всего происходящего там. У них есть строгий свод правил, именуемый «Восемь октантов». Одним из главных правил в этом своде является правило невмешательства в происходящее. Все должно произойти так, как должно произойти, и задача писцов — это задокументировать. Сам зал книжников был построен в особом месте. Глубоко под землей есть разлом реальности, который позволяет проникать в планы Обливиона. Этот процесс был неконтролируемый, и Хермеус Мора даровал своим последователям особый артефакт - Переходной посох. Этот посох позволяет удерживать брешь в стабильном состоянии, а если так случится, что писец окажется в Обливионе в момент закрытия портала, он всегда может вернуться в Зал книжников и создать новый разлом с помощью этого посоха. Этот посох переходил от одного Магнастилуса к другому, позволяя писцам работать, не опасаясь за свою жизнь.

Все изменилось, когда в культ пришла Валинна. Кешарго лично выбрал её в ученицы, узрев талант последней. Валинна пришла в культ из гильдии магов, когда поняла, что изучение бесчисленных планов Обливиона привлекает ее больше практической магии. При этом её магический дар нельзя назвать скромным — она весьма могущественная чародейка. Свое изучение она начала со Спирального Сплетения. Ей удалось сделать несколько довольно точных карт, хоть её навыки и нуждались в совершенствовании. Тем не менее, она смогла принести немало ценных знаний о царстве Мефалы.

Все было хорошо, пока в один день после визита Валинны в Апокриф что-то не поменяло её. Она что-то увидела или услышала там, что потрясло её до глубины души. Тогда она спросила у Кешарго о том, почему Писцы не вмешиваются? Кешарго процитировал ей октанты и напомнил о долге наблюдателя. Но она осталась недовольна ответом.

Однако своих идей она не бросила. Наоборот, это только укрепило её веру в необходимости вмешательства. Она отказалась объяснять Кешарго в чем дело, закрылась и начала называть его «Старым дураком». Постепенно втайне она начала настраивать писцов против старого Магнастилуса. Идея вмешиваться в события начала набирать популярность. Заметив это Кешарго решил спрятать Переходной посох на всякий случай, если Валинна захочет стать Магнастилусом «раньше положенного».

И старый кот не ошибся. Все произошло в точности так, как он предвидел. Однако он успел улизнуть и теперь вместе со своим верными другом, наблюдателем Зелипифом, Кешарго вернулся, чтобы освободить писцов от власти Валинны.

С вами Варлав, и мы вместе попробуем проложить себе путь через приспешников писцов Мора и сразиться с их новым лидером - Валинной в подземелье Зал книжников. Смена руководства превратила переписчиков Даэдрического принца из кротких ученых в орден жестоких фанатиков, но, разобравшись как все устроено, нам не составит труда их победить. Само подземелье располагается в локации Рифт. В нем мы встретим трёх боссов с индивидуальными тяжелыми режимами и секретную механику с поисками скампов - школьников.

Содержание

Доступные комплекты

Легкий: Пыл резчика рун
Средний: Вдохновение Апокрифа
Тяжелый: Глубинная защита
Монстр: Озезан Бушующее Пламя

Начало пути

Мы радушно соглашаемся помочь коту. Пробравшись внутрь, усмирив нескольких культистов и пройдя в библиотеку (не без помощи Зелипифа), мы узнаем, что Валинна и писцы всеми силами ищут Переходной посох. Нашей целью становится тот самый посох. Кешарго рассказывает, что он спрятал его в Разломе Мертвых Земель. Секция разломов находится во внутреннем хранилище. А пока мы будем до нее добираться, нам встретятся несколько врагов:

Боевые писцы

Слабенькие враги-люди, которые населяют это подземелье, обычно слоняясь небольшими группами. Они бывают нескольких разновидностей. Но разницы, в целом, никакой, так как сами по себе они не представляют большой угрозы. Умирают сразу, как только притягиваются к группе.

Магматические медведи

Эти огромные медведи сделаны из расплавленной породы. Они могут шлепнуть своей лапой довольно больно, поэтому являются приоритетом для танка. Медведи также будут топать по земле, чтобы нанести урон по площади, из которого игроки должны выйти.

Грозовой Атронах

Иногда их можно встретить сопровождающими боевых писцов в этом подземелье. Не представляют серьезной угрозы, пока их здоровье не опустится до минимума. Как только здоровье начинает заканчиваться, атронах запускает процесс самовыпиливания с надеждой забрать и вас на тот свет. Вы или добиваете атронаха максимально быстро, не давая ему времени, чтобы сдетонировать, или отходите в сторонку и наблюдаете за его взрывом.

Дойдя до входа, мы наблюдаем за тем, как Валинна оставляет на охране Накри, сама же отправляется к разломам. Накри - один из тех, кто с самого начала разделял идеи о вмешательстве. Накри всегда был слишком агрессивен, и обойти его не выйдет. Придется принять бой! В бою он будет призывать на помощь всю силу Апокрифа, однако это не сильно ему поможет.

Первый босс - Мастер разломов Накри

Пройдемся по основным механикам:

Книжный поток

В начале боя и в дальнейшем Накри вызовет бурю книг на месте, где он стоит. Буря занимает не так много места, и избежать ее не составит проблем вовсе. Проблемы могут возникнуть во множестве ветерков, которые будут вылетать по кругу в разные стороны, нанося неплохой урон по области.

Отличным решением будет танку вывести босса из Бури подальше. В таком случае, вы сможете без труда и с минимальной концентрацией уворачиваться от небольших ветерков, исходящих из центра бури.

Обжигающий кодекс

При 80%, 55% и 35% здоровья Накри призовет в центр комнаты большую парящую книгу. Над этой книгой будет отображена одна из трех цветных рун. Каждая из рун связана с дополнительными атаками и эффектами, которые будут нацелены на игроков в группе:

  • Красная книга будет призывать иллюзии, которые необходимо прервать, чтобы не получить урон. Атаку можно также блокировать, если сбивать вам сейчас не к месту.
  • Зеленая книга создаст удар по площади под игроками, на которых нацелена. Атака следует за вами, но вы можете заблокировать ее, чтобы уменьшить урон, а еще лучше - просто принять ее в кувырок в самом конце.
  • Белая книга порождает белые иллюзии, которые будут атаковать игроков мощной атакой. Эта атака игнорирует уклонение, и поэтому должна быть заблокирована.

Эти эффекты будут повторяться, нанося каждый раз больше урона, пока кодекс не будет запечатан.

Также, пока открыт любой из кодексов, вы каждую секунду будете получать, постепенно увеличивающийся, урон.

Независимо от того, какой цвет у открытого кодекса, способ его закрыть один и тот же. Ваша задача - найти специальные книги в библиотеке и активировать их. Для того, чтобы понять, где находятся нужные вам книги присмотритесь к самому кодексу. Раз в несколько секунд из него будут вылетать руны в сторону книжных шкафов и полок, где расположены нужные вам книги. Ваша задача найти две книги. Обычно с этой задачей справляются игроки, наносящие урон.

Если ваша группа, скажем так, заряжена уроном по самые «не балуй», то вы можете попробовать пропустить эту механику частично или вовсе. Ориентируйтесь на ваш урон и выживаемость.

Распаляющие книги

Периодически во время боя мастер разломов Накри будет показывать вам книжки из своей «личной коллекции», без вырезанных сцен. Выглядит это как небольшая зеленая область, которая появится на земле на несколько секунд с крутящейся книжкой в ней. В идеале, танк должен встать в эту область до того, как она взорвется. Если никто этого не сделает, то это нанесет группе серьезный урон, что потенциально может привести к смерти и дальнейшей игре в Геншин Импакт. При активации тяжелого режима, таких книг появится сразу две. Обычно их забирают танк и целитель, пока другие игроки бегают в поисках других «интересных комиксов».

Также во время боя будут появляться писцы. Но с ними все просто. Стягивайте их прямо к боссу, где они сразу и помрут в ваших умениях по площади.

Ознакомившись с образцами современной литературы, мы отправляется во внутреннее святилище, а точнее к разлому Мертвых земель. Там нам встретятся следующие новые монстры:

Пустой доспех - Страж

Это крупные живые доспехи со щитом и одноручным оружием. Иногда бросаются этим щитом, нанося серьезный урон и оглушая игроков. Старайтесь выходить из этого удара.

Пустой доспех - Дуэлянт

Те же самые пустые доспехи, но носят два меча. Через некоторое время начинают размахивать своими мечами, нанося сильный урон по площади. Тут все, как и обычно. Не стойте в «красненьком».

Железные атронахи

Тупо железный и тупо тяжелый. Бьет больно, и в этом вся соль. Отворачивайте от группы в целях избежания фронтальной огненной атаки.

Дремора

В этой части подземелья вы начнете видеть группы Дремор вместо групп боевых писцов. Умирают точно также, как и прошлые пачки мелких мобов – от запаха пота ваших подмышек после прошлых прохождений. Среди них иногда будет попадаться монстр, создающий огненный круг, защищающий других противников. Просто сфокусируйте урон по нему.

Опустошители

Опустошители - крупные гуманоидные даэдра, вооруженные пылающим оружием ближнего боя с большим уроном. В начале боя они могут прыгнуть на удаленного игрока (обходя при этом агро от танка), нанося большой урон любому, кто находится поблизости. Хорошим решением будет сделать кувырок вначале схватки с этим здоровяком. В таком случае вы избежите контроля и урона.

Если бой затянется, то опустошитель начнет произносить заклинание и создавать небольшие огненные дожди. Если до этого дойдет, то просто надавайте ему по губам и прервите произношение столь непростительных вещей.

Дойдя до портала, мы обнаруживаем, что проход охраняют двое: Аргонианин тут же бросается в безрассудную атаку на бывшего Магнастилуса, отчего погибает на месте. Редгардкой оказывается Мазанди – бывшая ученица Кешарго, которую он взял на обучение, когда Валинна утратила его доверие. В результате схватки Каджит получил легкое ранение, и ему потребуется некоторое время для восстановления. В разломе в таком состоянии он будет только обузой, поэтому он поручает нам достать посох. А сам отправляется в свой кабинет ждать нашего возвращения. Зелипиф знает дорогу к саркофагу, где Кешарго оставил артефакт, а Мазанди может его использовать.

Пробившись через обитателей Мертвых Земель, мы находим нужное нам место, однако все не так просто. Между нами и саркофагом встает даэдрический разрушитель. Со слов Мазанди мы узнаем, что, помимо колоссальной силы, разрушитель обладает еще и довольно развитым интеллектом.

Второй босс - Озезан Бушующее Пламя

Босс потребует внимательности, а тактика прохождения, как обычно, будет зависеть от вашего урона.

Лавовые бассейны

Время от времени Озезан будет зарываться в землю и появляться в другом месте, оставляя после себя очень большую лавовую зону на предыдущем месте. Эти зоны будут сохраняться на протяжении всего боя, постепенно уменьшая доступную область для боя. Танк может свести к минимуму опасность остаться без места для маневра, удерживая босса на краю арены и максимально прижимая босса к старым лавовым бассейнам. Они, как вы наверно уже догадались, жгут «не по-детски».

Будьте внимательны и не проспите момент зарывания босса в землю. Если вовремя не выскочить из этой атаки, можно отправиться сразу на тот свет.

Лазеры

Периодически босс выбирает двух игроков и пытается поразить их своим лазером. Это атака по площади и она будет замедлять вас при попадании. При активации тяжелого режима эта механика будет направлена сразу на всех игроков. Постарайтесь не попадать в лучи и, в крайнем случае, используйте кувырок для наращивания дистанции. Вы можете добавить себе скорости передвижения, раздавив маленьких зелёных жуков, бегающих по арене.

Мерзкие выделения

В танка периодически будет направлена большая конусная атака ядом. Так что босса лучше всего держать спиной к группе во избежание смертей.

Эволюционировавшие детеныши

Это маленькие летающие существа, которые будут появляться на протяжении всего боя. Поначалу они не слишком опасны, но важно убивать их, иначе их накопится слишком много, что может вызвать проблемы. Отличным решением будет стоять недалеко от босса и использовать умения по площади в качестве спама.

Иногда эти создания будут применять умение, выбрасывающее в вас большое количество огненных сгустков. Вы можете его прервать, сократив урон или, если уверены в вашем целителе - просто пережить урон в группе.

Всасывание

Примерно в середине боя босс переместится на середину комнаты и начнет применять массивный удар по площади, быстро заполнив около 90% поля боя. Только самые дальние части комнаты, ближайшие к стене, не будут охвачены этим ударом. Когда атака закончит расширяться, всех игроков начнет тянуть к середине комнаты.

Если вы вовремя не вышли из расширяющейся области, вас засосет к боссу, и вы умрете. Если вы все-таки выбрались вовремя, вас все равно засосет, но отпустит на полпути к боссу. Обратите внимание, что в последнем варианте все еще возможно умереть, если танк случайно положил лавовый бассейн в неподходящее место, и вы приземлитесь прямо в него.

Кипящая кровь

С активацией тяжелого режима время от времени босс будет пытаться поразить вас кровяными паразитами. Попав в вас, они будут наносить серьезный урон от кровотечения. Это можно вылечить, но идеальным вариантом будет сделать кувырок в момент заражения и избежать попадания паразитов в организм. Будьте внимательны к анимациям босса, и эта механика не заставит вас напрягаться. Если все таки мы пропустили паразитов в свой организм, то после курса лечения на утро у вас выйдет черепаха... (интересно, какой процент смотрящих это руководство помнит этот мем) а точнее, дополнительные противники - крупный сгусток. С хорошим уроном по области вы сможете уничтожать эти сгустки пассивно. 

Железные атронахи

На тяжелом режиме, ближе к концу боя (у нас это было на 30% здоровья) босс создаст Железного Атронаха. Танк, соответственно, сразу забирает его на себя.  Если вы достаточно сильны по урону, а танк ваш креп как ваше утреннее настроение, то вы можете игнорировать эту угрозу и просто добивать босса. Если уверенности в завтрашнем дне пока нет, сфокусируйте атронаха и продолжайте бой.

Зеленые жуки

Будут появляться по мере запуска механик боссом. Через некоторое время они лопаются, выпуская огненные потоки в разные стороны, наносящие урон. Далее из огня появляются детеныши. Вы можете игнорировать жуков и убивать всех детенышей с помощью атак по площади или же, если нагрузка по урона слишком существенна - давите жуков по время их появления. Это серьезно снизит популяцию сильных противников. Наиболее удобным и эффективным способом, особенно с целителем, является заливка всего у босса. При грамотной расстановке у босса, вам они не страшны вовсе. Не тратьте на них время. 

Победив потомственного глиста разрушения, мы обнаруживаем заветный посох. Мазанди открывает портал прямиком в кабинет Кешарго, но каджита мы там не обнаруживаем. Вспомнив о том, что Валинна говорила о спиральном сплетении, мы отправляемся прямиком к разлому в план Мефалы. Там мы встречаем новых противников, которых описывать нет никакого смысла. Вся их суть сводится к одному, они могут сильно ударить. Никаких специальных атак и возможностей. Даже у моих любимых атронахов крайней плоти.

Хотя, вру. Вам будет попадаться Даэдра-хоарворы. Выглядят как пауки. При впадании их в ярость, вам необходимо завести их в ледяную лужу, которую создаст Мазанди. Остудить, так сказать, пыл. Но чаще всего вы будете убивать их раньше активации этой механики.

В плане Мефалы мы находим нового и старого «магнастилусов». Кот вешает лапшу на уши Валинне, что посох спрятан в сплетении и тянет время. Выбора нет и нужно спасать каджита. Так как Зелипиф некогда служил Мефале и против её воли сбежал из спирального сплетения, мы оставляем его на страже разлома и вместе с Мазанди отправляемся в план Мефалы. Там мы узнаем, что Валинна нашла себе новую госпожу – Мефалу. Бездействие Хермеуса подтолкнуло её на этот шаг. Мефала же обещала помочь ей все исправить в обмен на Переходной посох.

Пробившись через обитателей этого места, мы находим Валинну, Кешарго и нового питомца Валинны огромного паука Ламихая. Завидев нас с посохом Валинна говорит, что Кешарго ей больше не нужен и отдает его паукам. Нам же ничего не остается кроме как приготовиться к бою.

Третий и последний босс – Валинна и Ламихай

Это фазовый босс с большим количеством механик, игнорирование которых приведет вас к смерти. Но это не точно. Бой будет разделен на три части.

  1. Бой с пауком Ламихай до 50% его здоровья.
  2. Бой с Валинной до 50% ее здоровья и последующее убийство Ламихай.
  3. Финальная фаза с Валинной.

Огненный дождь

На протяжении всего боя случайные игроки будут мишенью огненного метеора. На тяжелом режиме все игроки группы, соответственно.  На это указывает красная руна, парящая над вашей головой. У вас будет несколько секунд, чтобы переместиться в желаемую точку перед тем, как дождь активируется. Эти области сохранятся вплоть до конца фазы, так что отличным решением будет стакать эти области на краю поля боя один в один. Так вы сэкономите много места для маневров.

Паучья ярость

Паук будет периодически становиться красным, нанося больше урона. В то же время дружественный товарищ, сопровождающий вашу группу, вызовет ледяную область. Танку необходимо ввести паука в эту область, что временно заморозит паука и снимет эффект ярости.

Хорошим решением будет держать босса в дальней части карты. Там будет и удобно раскладывать огненные дожди, и вы точно будете понимать, в какую сторону двигаться за ледяной областью.

Огненное извержение

Когда боссы достигнут определенного порога здоровья, они покинут комнату, и комната начнет заполняться огнём. Это переход на следующую фазу. В этот момент откроются ворота в соседнюю комнату, и каждому нужно пробежать через них к следующему этапу боя. Любой, кто будет слишком медлителен, будет убит огненным извержением.

Пауки - ловцы

Начиная со второй комнаты, вы начнете встречать пауков-ловцов, появляющихся в бою. Они появятся по краям комнаты, хватают самого дальнего игрока в кокон и начинают притягивать его к себе. Заманивающий в ловушку паук должен быть убит до того, как заключенный в кокон игрок будет притянут к пауку, в противном случае игрок в коконе умрет. Играя в 2 дд и целителя, отличным решением будет подставлять под эту механику вашего целителя. Для этого целителю необходимо находиться на центре, внимательно смотреть, где появляется паук и своевременно менять свое положение. В ином случае вы рискуете не успеть убить паука до смерти вашего товарища.

Испепеляющая Ловушка

Иногда на всех игроков будет наложена ловушка, которая через некоторое время останется на месте и создаст область. Вам нужно оставаться внутри этой области, пока она не пропадет. Пересечение краёв области этой ловушки активирует ее, убивая рядом стоящих игроков.

Раскладывая ловушки, всегда оставляйте место для прохода танка. Вы, конечно, можете встать  друг в друга на этой механике и сэкономить уйму места. Но в таком случае вам потребуется дополнительная координация при выполнении других механик. А самая большая ваша беда будет – поджог.

Поджог

Крайне неприятная механика, срабатывающая в бою с Валинной. На вас накладывается сильная дота с периодическим огненным уроном. Кроме того, носитель этой доты наносит урон и всем окружающим игрокам в том числе. Поэтому слишком плотный стак группы будет наносить вам в четыре раза больше урона. Это можно вылечить, но здоровье будет убывать очень шустро. Учитывайте это в ваших позициях. 

Огненный шар

На финальной стадии боя начнут падать большие взрывающиеся шары. Вы можете их уничтожить, сразу предотвратив будущий взрыв. Или просто игнорировать, но, в таком случае, вам необходимо заблокировать финальный взрыв, иначе вас выбросит с поля боя в обрыв. Так же во втором варианте будьте осторожны с вашей позицией. Нахождение рядом с этим солнышком вызывает болезненные ожоги.

Огненный Валун

На финальной стадии боя, кроме солнышка с потолка и Валинны, против вас выступит сборная по боулингу Дремора. Они будут пытаться выбить вас своими шарами из боя. Тут все просто. Избегайте траекторий движения и все будет тип топ. Если совсем прижало - то используйте блок. Но это в крайнем случае.

Обжигающий жар

Валинна время от времени будет выпускать огненную конусную атаку в танка. Она наносит очень ощутимый урон, и ее не стоит направлять в сторону группы. Справиться с этой атакой танкам поможет умение из тяжелой брони – Непоколебимость. Оно поможет разогнать ваш показатель блокирования до максимальных значений и значительно снизить входящий урон.

Когда противники повержены, Мазанди спешит достать Кешарго из паучьего кокона. Тот благодарит нас за спасение. Понимая, что его годы уже не те, он нарекает Мазанди новым Магнастилусом и обещает помочь ей освоить все тонкости этой непростой должности. Осознавая всю мощь и тот потенциальный вред, что может натворить Переходной посох, попадя не в те руки, Кешарго извлекает источник силы посоха – янтарную глифику. Сам же посох теперь будет просто обычным символом власти Магнастилуса. Глифику каджит обещает вернуть Хермеусу Море, дабы она не попала не в те руки.

Что в итоге Валинна разглядела в Апокрифе, пока остается загадкой.

Секретная механика в Зале Книжников

Как и принято в последнее время, в этом подземелье есть свои секреты. Но здесь это выполнено довольно необычно и приятно.

В начале подземелья есть хранилище, к которому вы не сможете получить доступ. Рейнфир – страж хранилища, охраняющий дверь, объяснит, что ключи от двери были украдены, но вы можете получить к ней доступ, если сможете вернуть ключи. Внутри комнаты есть сундуки, в которых хранится дополнительная добыча, включая хорошие карты сокровищ и наборы предметов из подземелья, в том числе и оружия.

Чтобы найти ключи, вам нужно будет найти скампов школьников - Картоклептов. Вы можете найти по два в каждом подземелье – одного после первого босса и одного после второго босса. Они тусуются в небольших закоулках и ответвлениях от основного пути. На нормальной сложности вам будут падать маленькие ключи, а на ветеранской большие.

В хранилище 40 сундуков, 20 маленьких и 20 больших. Открыв всей командой единовременно 20 больших или маленьких сундуков, вы призовёте секретного босса. Убить его не составит труда. С него упадет два оружия для вашей коллекции, и будет шанс, как и с сундуков, получить карту сокровищ, откопав которую, вы получите инструмент с помощью, которого вы сможете видеть на карте расположение школяров с ключами и деньгами на завтраки.

Надеюсь, это руководство было для вас полезным. Если у вас возникли какие-то вопросы или есть трудности в прохождении, не стесняйтесь написать комментарий или мне в личные сообщения. Я постараюсь вникнуть в ситуацию и помочь вам. Удачи и увидимся с вами на просторах Тамриэля!

Смотрите также

Храм верных клятве. Руководство по прохождению и лор.
Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.
Каменный Сад | Stone Garden. Руководство по прохождению.
Завеса хаоса. Руководство по прохождению и лор.
Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.

Комментарии 9

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Константин
    Varlav (Константин)
    25.07.2023
    Администратор
    UPD. Изменено описание механики с жуками на втором боссе. Жуки влияют на появление детенышей, но все также эффективней все заливать вместе с боссом игнорируя механику.

  2. BloodKiss
    30.05.2023
    Гость
    Путник
    Вопросик назрел, возможно ли вызвать секретного босса в соло? Или же используя вместо больших - маленькие ключи?

    1. BloodKiss
      30.05.2023
      Гость
      Про соло нашел информацию. Вопрос о мелких ключах остается)

      1. BloodKiss
        30.05.2023
        Гость
        Путник
        Так-с. На собственной шкуре опробовал. 20 мелких ключей так же вызывают босса.

      2. Константин
        Varlav (Константин)
        31.05.2023
        Администратор
        Цитата: BloodKiss
        Путник
        Так-с. На собственной шкуре опробовал. 20 мелких ключей так же вызывают босса.

        Тестировали на выходе подземелья. 20 маленьких ключей не призывали босса. Видать.... что-то поправили. В изменениях я этого не фиксировал официальных. Спасибо за информацию. Добавлю в руководство.

  3. Крокодил
    30.03.2023
    Гость
    Небольшие уточнения по механикам:
    На первом боссе маленькие ветерки можно перепрыгивать. Во второй части, дремору, который кастует защищающую АОЕ можно просто тянуть стяжкой и прерывать данное умение.
    На втором боссе - чтобы избежать урона от кипящей крови следует делать 2 кувырка подряд, тогда все 4 каста пройдут мимо.
    На третьем боссе - ледяная лужа всегда появляется в противоположной, через центр стороне арены, при этом сохраняется даже расстояние, потому если танк уверен в своих силах можно танчить ближе к центру и при активации ярости - одним кувырком укатываться в лужу.
    Пауки-ловцы существуют только на 2 фазе, и только во время добивания Ламихая, а после поражения Ламихая вы их больше не увидите.
    Испепеляющая ловушка - на нормале падает всего одна и обычно на танка. На ХМ-е - на всех, кроме танка.
    Обжигающий жар еще оставляет под танком АОЕ, которые следует раскладывать, ну или переживать все сразу "на мужика"

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.04.2023
      Администратор
      Спасибо за дополнения

  4. Allbu
    29.03.2023
    Гость
    Обожаю текстовые гайды. Спасибо вам за это.
    P.s. Получается, чтобы вызвать секретного босса нужно несколько заходов к Писцам сделать или ключника с собой прихватить. Вроде так?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      29.03.2023
      Администратор
      Цитата: Allbu
      Обожаю текстовые гайды. Спасибо вам за это.
      P.s. Получается, чтобы вызвать секретного босса нужно несколько заходов к Писцам сделать или ключника с собой прихватить. Вроде так?

      Добрый день! Спасибо за отзыв.
      Все верно. На всю группу вам нужно накопить 20 больших ключей. Их может активировать один игрок или все по чуть-чуть. Основная задача - открыть все большие сундуки.