Rawr » Билды » Рыцарь Дракон » PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
26.10.20
Изменено:
19.08.24

PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Рыцарю Дракону для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Магический Рыцарь Дракон наносит неплохой урон и сильно увеличивает силу группы, за счёт комплектов брони и классовых умений, таких как Окутывающее пламя, увеличивающее урон на 6% от огня по цели всему рейду.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важно! Внимательно прочтите раздел "Выбор между средними и легкими доспехами". 

Умения

Для максимального урона в одну цель:

Набор умений для сборки под треш:

Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Пылающие когти

Если вы испытываете проблемы с ресурсами и вам не нужно много урона по площади, вы можете отказаться от умения Пылающие когти - это никак не скажется на вашем уроне в одиночную цель.

Окутывающее пламя Ядовитое дыхание Умения Окутывающее пламя и Ядовитое дыхание дают очень близкие цифры урона. Выбор между этими преобразованиями - дело контроля ваших ресурсов и поддержания на противнике бонуса на 6% огненного урона.
Гонка со временем Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Стихийная ярость

Иногда вас будут ждать бои, где фаза боя слишком короткая, тогда вам будет выгоднее использовать вместо Штандарт силы умение Стихийная ярость.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Свертывание крови

Свертывание крови позволит быстро поднять ваше здоровье в случае необходимости в лечении. 

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Свертывание крови

Свертывание крови позволит быстро поднять ваше здоровье в случае необходимости в лечении. Если вы идёте с лекарем, то можете заменить Свертывание крови на умение Внутренний свет.

Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Магический барьер Свертывание крови

Замените Извержение на Магический барьер или Свертывание крови если вам нужно больше выживаемости.

Окутывающее пламя

Используйте в качестве спам умения Окутывающее пламя если вам необходим дополнительный урон по площади.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд, их эффективность снижается, и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Верный прицел - основная звезда для соло урона;
  • Тауматург - увеличивает силу ваших дот;
  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Необходимость если вы используете большое количество легких частей брони; Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. Если вы уже достигли капа критического урон, как, например, при использовании большого количества средней брони - замените звезду эту звезду на альтернативу;

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия";
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Необходимость если вы используете большое количество легких частей брони; Если вы уже достигли капа критического урона замените звезду эту звезду на альтернативу;

Альтернативные звезды:

  • Мастер оружия - первая звезда на добавление если достигнут кап критического урона. Например, при использовании средней брони;
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;
  • Эксперт по оружию - используется при игре через тяжелые атаки вместо звезды Тауматург;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Поглощающие чары - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Альтмер, Данмер – лучший урон;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в ману, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. При использовании таких зелий убедитесь, что уже имеете все недостающие бонусы от обычных зелий, указанных выше.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетением и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: Пламя обливиона, Обжигающая руна, Продленная акселерация или Капкан с шипами. Далее опрокидываете ваши доты, Стихийная преграда, Мистическая сфера, <вставьте своё>, и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их.  Капкан с шипами имеет время активации, поэтому данное умение стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Все умения из классовой ветки Ревущее пламя выставлены на одну панель чтобы максимально усилить вашу бурст фазу за счёт усиления умения Лавовый хлыст. Также хорошим решением будет до боя получить бонус от плетки в холостую использовав три раза Пламя обливиона.

Старайтесь сдавать Штандарт силы как можно чаще и последний оставить на последние 20 секунд боя. Если понимаете, что штандарт не накапливается используйте вместо него Безупречное Сияние Рассвета. На фазе добивания ротация без изменений, обновляя доты будьте уверены, что они отработают до конца. В ином случае используйте спам умение.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

Замеры урона Замеры урона

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

Сделал все как тут написано, а в одном из боев мне не хватает ресурсов! Что делать?
Бои сильно отличаются друг от друга. В одном вы можете спокойно стоять и бить цель. В другом вам надо крутиться как Юла. С недавнего момента, когда умения начали масштабироваться от максимальных атакующий характеристик у нас появилось возможность менять умения на другой ресурс без потери в уроне. Если вы понимаете, например, что вам не хватает запаса сил на защитные маневры - уберите одно умение за выносливость в пользу магии. 

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Порой некторые игроки даже прибегают к небольшим уловкам чтобы увеличить свой урон. Самое главное ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок. 

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Приблизительно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

А можно ли использовать такие сеты как "Язвительный маг" и "Плетение огненных чар"?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комплектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комплектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Рыцарь дракон, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online

Комментарии 34

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Николай
    10.11.2021
    Гость
    Здравствуйте! Отряд Тзогвина предпочтительней Гнева Кинраса в динамичной сборке? Спасибо

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      11.11.2021
      Администратор
      Цитата: Николай
      Здравствуйте! Отряд Тзогвина предпочтительней Гнева Кинраса в динамичной сборке? Спасибо

      Да. Кинрас сложнее поддерживать. Он требует постоянного попадания легкими атаками. Тзогвин в этом плане куда проще. Он требует лишь нанесения критического урона. Просто лежащие доты уже будут продлевать эффект, если вы находитесь на нужном посохе.

      1. Николай
        11.11.2021
        Гость
        Спасибо. И вопрос по треш сетапу: Велидрет+бсв+сул-зан (мех. точность) это оптимальный вариант или возможны другие на основе бсв?

      2. Константин
        Varlav (Константин)
        12.11.2021
        Администратор
        Цитата: Николай
        Спасибо. И вопрос по треш сетапу: Велидрет+бсв+сул-зан (мех. точность) это оптимальный вариант или возможны другие на основе бсв?

        Треш сетапов очень много. Старые варианты через мастерское оружие также выдают хорошие цифры. На данный момент с этим получается самый лучший результат по тестам.

  2. Feel4ak
    25.04.2021
    Гость
    Подскажите когда будет сеттапы под новую чемпионку?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      25.04.2021
      Администратор
      Цитата: Feel4ak
      Подскажите когда будет сеттапы под новую чемпионку?

      В процессе. Пока не успеваю все классы ухватить и работаю над этим. Боюсь что все четко смогу обновить только в новой главе(

  3. Денис
    31.10.2020
    Гость
    Добрый вечер.Данный гайд очень полезен во всём.Но Вы самое главное не сказали, это про сет Бич Эльфов.Который не правильно по времени показывает некоторые скиллы(Пример стена стихий,корни и прочее стана работает 15сек, а показывает всего 10 и корни также работают 9 сек, показывают 4 сек.), не все конечно, но новичку будет трудно с этим.Надеюсь вы понимаете о чём я говорю.Я одет Бич Эльфов через бижу и Служитель новой луны тело и посох.Имею всего 450чп, может в сборке какая проблема? и из-за этого баги со скилами.Спасибо,жду ответа.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.11.2020
      Администратор
      Цитата: Денис
      Добрый вечер. Данный гайд очень полезен во всём. Но Вы самое главное не сказали, это про сет Бич Эльфов. Который не правильно по времени показывает некоторые скиллы(Пример стена стихий, корни и прочее стана работает 15сек, а показывает всего 10 и корни также работают 9 сек, показывают 4 сек.), не все конечно, но новичку будет трудно с этим. Надеюсь вы понимаете о чём я говорю. Я одет Бич Эльфов через бижу и Служитель новой луны тело и посох. Имею всего 450чп, может в сборке какая проблема? и из-за этого баги со скилами. Спасибо, жду ответа.

      Добрый вечер.
      1. Подскажите какую модификацию вы используете на панель умений для отслеживания?
      Fancy Acrion Bar: https://www.esoui.com/downloads/info2462-FancyActionBar.html показывает актуальное время действия умения при использовании комплекта "Бич Эльфов". Гарантирую.
      2. И еще вопрос. Бич Эльфов весь ведь собран? 2 куска через тело и 3 бижи? Из описания вижу что только три куска собраны. В таком случае комплект не увеличивает длительность заклинаний и отображаться соответственно не будет...

      1. Денис
        01.11.2020
        Гость
        Бич Эльфов собран у меня 2 части тела и 3 бижы.Для отслеживания умений использую Бандита.Я бы вам не писал, если б проблем не было, с показаниями скилов:(

      2. Константин
        Varlav (Константин)
        01.11.2020
        Администратор
        Цитата: Денис
        Бич Эльфов собран у меня 2 части тела и 3 бижы.Для отслеживания умений использую Бандита.Я бы вам не писал, если б проблем не было, с показаниями скилов:(

        Денис, попробуйте протестировать модификацию, которую скинул выше. Если все работает - проблема в Бандитском интерфейсе. Тут будет два решения:
        1. Напишите разработчику комментарий и думаю он со временем это исправит. Хофт если я не ошибаюсь.
        2. Настройте другие модификации для игры. Если хотите я помогу в подборе аналогов. Рекомендую ознакомиться с моей подборкой аддонов в случае второго варианта:
        https://youtu.be/HoI6qmm1BUs

      3. Денис
        02.11.2020
        Гость
        Спасибо большое за подсказку аддон Fancy Action Bar показывает всё верно и чётко.Так больше проблем нет.Все аддоны работают отлично.Приятно, что вы отвечаете.Думаю теперь люди с этой проблемой будут знать что делать.Так как не только у меня она была.Разработчику Бандита написал, может что подправит.Желаю вам 1.000.000 подписчиков и просто удачи по жизни.Кстати,находимся в вашей гильдии:)

      4. Константин
        Varlav (Константин)
        02.11.2020
        Администратор
        Цитата: Денис
        Спасибо большое за подсказку аддон Fancy Action Bar показывает всё верно и чётко.Так больше проблем нет.Все аддоны работают отлично.Приятно, что вы отвечаете.Думаю теперь люди с этой проблемой будут знать что делать.Так как не только у меня она была.Разработчику Бандита написал, может что подправит.Желаю вам 1.000.000 подписчиков и просто удачи по жизни.Кстати,находимся в вашей гильдии:)

        Спасибо! Рад что смог помочь. Приятной игры. Если будут еще вопросы - пишите. Буду рад помочь.

  4. Николай
    31.10.2020
    Гость
    Благодарю за развернутый ответ.

  5. Николай
    30.10.2020
    Гость
    Доброго дня. У меня возникло несколько вопросов:
    При комбинации сетов Бич эльфов + Ложный бог - рейтинг критического удара оказывается ниже 50%, почему все равно используется камень мундуса "Тень"?
    Второй вопрос касается величины магического пробития. В подавляющем большинстве случаев при прохождении данжей и триалов с рандомными людьми, невозможно достичь максимального значения пробития. Почему в синей чемпионской ветке в эрозию заклинаний вкладывается всего 10 очков? Я понимаю, что выше представлено оптимальное распределение очков чемпионской ветки для замеров на рейдовом манекене; но ведь в жизни ситуация обстоит иначе. Может, имеет смысл использовать камень мундуса "Любовник", без вложения очков в эрозию заклинаний в чемпионской ветке, и распределение 10 очков между другими пунктами? В настоящий момент, при таком раскладе мой дпс в среднем получается на 5к выше, чем с камнем мундуса "Тень", однако стоит отметить, что мой персонаж достиг только 605 уровня.
    Из всего изложенного выше, вытекает следующий вопрос, появятся ли когда-нибудь "народные" сборки для несбалансированных рейдов?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.11.2020
      Администратор
      Цитата: Николай
      Доброго дня. У меня возникло несколько вопросов:
      При комбинации сетов Бич эльфов + Ложный бог - рейтинг критического удара оказывается ниже 50%, почему все равно используется камень мундуса "Тень"?
      Второй вопрос касается величины магического пробития. В подавляющем большинстве случаев при прохождении данжей и триалов с рандомными людьми, невозможно достичь максимального значения пробития. Почему в синей чемпионской ветке в эрозию заклинаний вкладывается всего 10 очков? Я понимаю, что выше представлено оптимальное распределение очков чемпионской ветки для замеров на рейдовом манекене; но ведь в жизни ситуация обстоит иначе. Может, имеет смысл использовать камень мундуса "Любовник", без вложения очков в эрозию заклинаний в чемпионской ветке, и распределение 10 очков между другими пунктами? В настоящий момент, при таком раскладе мой дпс в среднем получается на 5к выше, чем с камнем мундуса "Тень", однако стоит отметить, что мой персонаж достиг только 605 уровня.
      Из всего изложенного выше, вытекает следующий вопрос, появятся ли когда-нибудь "народные" сборки для несбалансированных рейдов?

      Добрый день.
      1. Про мундус. Учтите что в рейде или группы у вас еще будет баф от группы (Чародея) который даст еще 6% крита. И баф от банки, если на панели не стоит умение "внутрений свет". В итоговых тестах у ребят всегда получалось чуть больше чем в мундусом "Вор". Плюс, в рейде, как правило, игроки пользуются быстрой сменой комплектов с помощью аддонов, и при комбинации разных сборок на разные ситуации испытания "Тень" является универсальным камнем с отличным уроном.
      2. Вы правильно говорите про пробитие. Оно сильно зависит от группы. Но почти даже в самых грустных группах вы получите минимальные значения:
      - 5280: Великое пробитие
      - 4884: Концентрация (пассивное умение легкой брони)
      - 3010-5000: Рев Алкоша
      - 2108: пробитие на оружие с насыщенностью (дебафают танки с зачарования оружия)
      Итого: 15280-17280 в группе в которой танк одет не во что попало. В случае со стам ДД с Алкошом... цифры будут ближе к 5, хоть и на танке можно это сделать. И это еще не все бафы на пробитие... и без учета чемпионки. Я в рейдах использую 0 в пробитии. А в следующем дополнении и подавно. Там сильно все переработают в плюс. Оставил старые 10 очков так как, учитывал как раз рандом группы. Не рекомендую брать мундус "Любовника" - вы просто уйдете в оверкап. В целом, если это дает прирост, в вашем случае, можно использовать его отдельно для подземелий.
      Вы также можете проверить вашу группу с помощью комбат метрикса. Он покажет среднее и максимальное значение пробития.
      3. Насчёт оптимального замера на скелете - это не скелетная сборка. На рейдовом манекене нет дебафов на пробитие. Любое увеличение пробития даст сильную прибавку в уроне по нему, но совершенно бесполезно в рейде. Адекватный рейд лидер даже не будет смотреть парсы игроков с завышенными очками пробития или камнем "Любовник".
      4. Отвечаю на последний вопрос про "народные" сборки - распределение РЛом сетов и дебаф умений перед началом рейда между суппортами занимает пару минут. Если ваш рейд не готов этим заниматься - не лезьте в это болото. Оно вас сожрёт.