Rawr » Билды » Рыцарь Дракон » PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls Online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
26.10.20
Изменено:
21.10.24

PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls Online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Рыцарю Дракону для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Магический Рыцарь Дракон наносит неплохой урон и сильно увеличивает силу группы засчёт комплектов брони и классовых умений, таких как Окутывающее пламя, увеличивающее урон на 6% от огня по цели всему рейду.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборки комплектов снаряжения и панели умений
Очки героя
Расходники, атрибуты и прочее
Ротация и замеры урона
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний, подземелий и арен для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты. 

Важно! Обратите внимание на раздел «Выбор между средними и легкими доспехами» если вы хотите использовать более гибридные сочетания. Также внимательно прочтите раздел «Альтернативные оружия» если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели. 

Испытания (боссы)
Испытания (треш)
Подземелья и арены
Тяжелые атаки
Для начинающих
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Пыл резчика рун Комплект А Помощь богов Макс. магия
Пыл резчика рун Комплект А Помощь богов Макс. магия
Пыл резчика рун Комплект А Помощь богов Макс. магия
Пыл резчика рун Комплект А Помощь богов Макс. магия
Пыл резчика рун Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Сила стихий Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Сила стихий Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.


Пылающие когти Если вы испытываете проблемы с ресурсами и вам не нужно много урона по площади, вы можете отказаться от умения Пылающие когти — это никак не скажется на вашем уроне в одиночную цель.
Окутывающее пламя Ядовитое дыхание Умения Окутывающее пламя и Ядовитое дыхание дают очень близкие цифры урона. Выбор между этими преобразованиями — дело контроля ваших ресурсов и поддержания на противнике бонуса на 6% огненного урона.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Пытка сул-зан Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Сила Нирна Поглощение запаса сил
Пытка сул-зан Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Сила Нирна Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.


Свертывание крови Свертывание крови позволит быстро поднять ваше здоровье в случае необходимости в лечении.
Стихийная уязвимость Острые триболы При игре на соло аренах позаботьтесь об эффекте Великий прорыв на противниках. Дополнительные 6 тысяч пробития значительно повысят ваш урон.
Укрепленная броня Используйте Укрепленная броня в качестве щита если вам нужно больше выживаемости.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Доспехи сержанта Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Доспехи сержанта Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Доспехи сержанта Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо души дуба Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Доспехи сержанта Комплект Б Точность Сила оружия

При игре через тяжелые атаки используйте грозовой посох — так вы получите максимальную прибавку к урону.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.


Свертывание крови Свертывание крови позволит быстро поднять ваше здоровье в случае необходимости в лечении.
Укрепленная броня Используйте Укрепленная броня в качестве щита если вам нужно больше выживаемости.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Сила Нирна Поглощение запаса сил
Расколотая судьба Комплект А Точность Ядовитое оружие
Расколотая судьба Комплект А Насыщенность Сила оружия

В этой сборке по умолчанию выбрано парное оружие на основной панели и посох на второй, но в рамках сборки для новичков вы можете использовать любые альтернативные виды оружия.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Стандартная сборка для боссов
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Верный прицел   Восстановление   Не влияет на бой
  Тауматург   Укрепление   Не влияет на бой
  Критическая точность   Стремительность   Не влияет на бой
Под большое скопление монстров (треш)
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Жгучая аура   Восстановление   Не влияет на бой
  Мастер оружия   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Альтернативные звезды
  Бьющий в спину Используйте если вам не хватает критического урона
  Сила природы Если вам необходимо дополнительное пробитие
  Эксперт по оружию Используется при игре через тяжелые атаки вместо звезды Тауматург
  Умелое уклонение Если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
  Бастион При необходимости пробивать сильные щиты
  Власть над душами Если в вашей группе совсем все плохо
  Поглощающие чары Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Кровавое восстановление Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Изворотливость Если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил

Еда (Иконки кликабельны)
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс — используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Алхмические расходники (Иконки кликабельны)
Стандартные зелья — эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты «Великая жестокость» / «Великое колдовство» и «Великая сверепость» / «Великое предвидение».
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов как при использовании зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Раса
Данмер — самая выгодная по урону раса. Является универсальной и подходит как мана дд, так и стамина дд.
Альтмер — ни чем не уступает по урону Данмеру, но подходит только для магических сборок.
Каджит — в большинстве рейдов бы будете немного проигрывать в эффективности из-за капа критического урона, но в контенте на четырех человек и соло бы будете блистать.
Бретонец — лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
Остальные расы — ничего полезного, потеря урона от 5 до 10%. Подробнее о всех расах в рассказано в этой статье.
Атрибуты
64 Мана 0 Здоровье 0 Запас Сил
Камень Мундуса
Вор — самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара
Любовник — можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони
Пассивные умения
Классовые — все умения их всех веток
Оружейные — все умения их веток «Парное оружие», «Посох разрушения», «Лук», «Двуручное оружие»
Доспешные — все умения из веток «Легкая броня» и «Средняя броня»
Гильдейские — все умения из веток «Неустрашимые»,  «Гильдия бойцов», «Гильдия магов» и опционально «Гильдия Псиджиков»
Расовые — все умения
Ремесленные — Медицинская практика из Алхимии

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне, если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того, в некоторых ситуациях (редких) старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование «Огонь» на «Полгощение запаса сил» на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том, что это зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния «Вспарывание», наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

Сделал все, как тут написано, а в одном из боев мне не хватает ресурсов! Что делать?
Бои сильно отличаются друг от друга. В одном вы можете спокойно стоять и бить цель. В другом вам надо крутиться как юла. С недавнего момента, когда умения начали масштабироваться от максимальных атакующий характеристик, у нас появилось возможность менять умения на другой ресурс без потери в уроне. Если вы понимаете, например, что вам не хватает запаса сил на защитные маневры — уберите одно умение за выносливость в пользу магии. 

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои, где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю всё, как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0,9.

Какой дпс считается нормальным на <ваши очки героя>? 
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на свой коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, всё ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического рыцаря-дракона стоит на планку 0,9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше, получается?
Хороший замер урона — это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете нескоро. Порой некоторые игроки даже прибегают к небольшим уловкам, чтобы увеличить свой урон. Самое главное — ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему чётко можно определить наличие ошибок. 

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Всё зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может, больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Приблизительно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите, что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня ещё не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель: для нанесения урона — и второстепенная: для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

А можно ли использовать такие сеты, как «Язвительный маг» и «Плетение огненных чар»?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Это сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комплектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комплектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нём значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время — спам-умение. Если из-за механик или здоровья босса доты не смогут полностью нанести урон — забейте на них и дальше прожимайте спам. Это всё, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов влево-вправо. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию — позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
PvE Рыцарь Дракон, магия, Руководство для The Elder Scrolls Online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Рыцарь дракон, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Комментарии 34

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Серафим
    17.10.2023
    Гость
    У тебя ошибка в сборке для арен и 4 человек скилл из парников,если два посоха на панелях.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      18.10.2023
      Администратор
      Цитата: Серафим
      У тебя ошибка в сборке для арен и 4 человек скилл из парников, Если два посоха на панелях.

      Спасибо исправим

  2. Малявка эльф
    25.07.2023
    Гость
    Доброго. Сборки для данжей и для соло арен: оружие одно - посох, а на панели смертоносный покров парников?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      18.10.2023
      Администратор
      Цитата: Малявка эльф
      Доброго. Сборки для данжей и для соло арен: оружие одно - посох, а на панели смертоносный покров парников?

      Спасибо, исправим

  3. Ох
    09.02.2023
    Гость
    Сборка под треш - по шмоту парники, по скиллам посох, конкретно - стихийная волна

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      09.02.2023
      Администратор
      Цитата: Ох
      Сборка под треш - по шмоту парники, по скиллам посох, конкретно - стихийная волна

      Спасибо, поправим

  4. Yz
    08.01.2023
    Гость
    Здравствуйте!
    Ситуация такая: раса норд, вкачаны тяжёлые доспехи, двуручное оружие, посох разрушения, ну и классовые способности. Ещё немного вкачаны пвп-линейки, всё остальное по нулям. Какие-то новые ветки качать не хочется, гильдии в ближайшее время не планирую проходить. Вы не могли бы дать совет, как можно из этого собрать мало-мальски оптимальный билд? Чисто с друзьями по данжам, аренам и групповым активностям в Краглорне побегать и не быть совсем бесполезным. Без триалов. Амбиций и желания глубоко вникать в механики, считать проценты и упарываться в минмаксерство нет, просто сейчас есть ощущение, что даже спутник выдаёт больше урона, а мой персонаж совсем слабый и не особо живучий.

  5. Karaus
    21.12.2022
    Гость
    добрый день.

    Немного не понял абзац:
    "Обратите внимание на зачарования бижутерии. Они сделаны на силу оружия. Это из-за уникального бонуса рыцаря дракона к дополнительным 10% силы оружия и масштабирования умений от максимальных атакующих характеристик. Так как вы все также будете пить банки на магию, вам необходимо получить 20% бонус к силе заклинаний."
    Может имелось ввиду к силе оружия?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      27.12.2022
      Администратор
      Цитата: Karaus
      добрый день.

      Немного не понял абзац:
      "Обратите внимание на зачарования бижутерии. Они сделаны на силу оружия. Это из-за уникального бонуса рыцаря дракона к дополнительным 10% силы оружия и масштабирования умений от максимальных атакующих характеристик. Так как вы все также будете пить банки на магию, вам необходимо получить 20% бонус к силе заклинаний."
      Может имелось ввиду к силе оружия?

      Добрый день. Есть две атакующие характеристики равнозначные. "Сила оружия" и "Сила заклинаний". Грубо говоря бонус к физическому урону и магическому. Ранее физические умения масштабировались от первого показателя, магические от второго. Совсем недавно это поменяли и сделали масштабирование от максимальной характеристики. Ваша задача выбрать какую характеристику вы будете максимизировать.

  6. Jrmsk
    13.11.2022
    Гость
    Хочу обратить внимание на вот два таких абзаца:

    Обратите внимание на зачарования бижутерии. Они сделаны на силу оружия. Это из-за уникального бонуса рыцаря дракона к дополнительным 10% силы оружия...


    Но предшествуют панельки скилов, которые не прокают классовую пассивку и не дадут в итоге это 10% силы оружия

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      14.11.2022
      Администратор
      Цитата: Jrmsk
      Хочу обратить внимание на вот два таких абзаца:

      Обратите внимание на зачарования бижутерии. Они сделаны на силу оружия. Это из-за уникального бонуса рыцаря дракона к дополнительным 10% силы оружия...


      Но предшествуют панельки скилов, которые не прокают классовую пассивку и не дадут в итоге это 10% силы оружия

      Спасибо. Поправим где пропущено.

  7. Джамал
    07.09.2022
    Гость
    Цитата: Varlav
    Цитата: Джамал
    Привет, в сборке для подземелий вторым комплектом идет медуза, не лучше будет взять тзогвина?

    Хорошего дня! В некоторых случаях лучше, но не везде. Тзогвин пятисекундный сет с поддержанием. На фазовых боях вы будете его часто терять. А на треше он просто и не будет успевать накопиться. Медуза здесь выступает более универсальным вариантом со стабильной хорошей работой.

    Понял, спасибо большое! Тоже хорошего дня (вечера)!

  8. Джамал
    05.09.2022
    Гость
    Привет, в сборке для подземелий вторым комплектом идет медуза, не лучше будет взять тзогвина?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.09.2022
      Администратор
      Цитата: Джамал
      Привет, в сборке для подземелий вторым комплектом идет медуза, не лучше будет взять тзогвина?

      Хорошего дня! В некоторых случаях лучше, но не везде. Тзогвин пятисекундный сет с поддержанием. На фазовых боях вы будете его часто терять. А на треше он просто и не будет успевать накопиться. Медуза здесь выступает более универсальным вариантом со стабильной хорошей работой.

  9. Эдуард
    05.09.2022
    Гость
    Табличку с пробитием обновить пора. Алкош маг пробитие ведь даёт)

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.09.2022
      Администратор
      Цитата: Эдуард
      Табличку с пробитием обновить пора. Алкош маг пробитие ведь даёт)

      Он всегда давал. Суть в таблице, что магом он не нужен для достижения максимального пробития. Только если они начинают одевать среднюю броню. Легкие доспехи дают очень много пробития.

      1. Эдуард
        08.09.2022
        Гость
        Ну да, я имею ввиду, что сейчас чаще появляются "маги" с 5-6 кусками средней брони

  10. Андрей
    23.05.2022
    Гость
    Спасибо за гайд! Ещё актуально для подземелий?)

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      23.05.2022
      Администратор
      Цитата: Андрей
      Спасибо за гайд! Ещё актуально для подземелий?)

      Вполне. Скоро новая глава. Там буду обновлять под новые реалии все.