Rawr » Билды » Некромант » Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
15.07.20
Изменено:
19.08.24
Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Доброго времени суток, в данной статье я расскажу о магическом некроманте, его ротации и стиле игры, также будут предоставлены сборки для подземелий, арен и испытаний. Статья будет редактироваться и адаптироваться под текущий контент.
Магический некромант - это класс с уникальным геймплеем, основанным на воскрешении прислужников и нанесении урона по площади. Во время добивания некромант обычно имеет повышенный шанс критического удара, что дает ему хорошую прибавку к урону. Ультимативная способность некроманта Чумной колосс накладывает на цели в огромном радиусе эффект "Великая уязвимость", увеличивающую получаемый ими урон на 10%, что делает этот класс незаменимым в рейдовой композиции и высоковостребованным в группах.
В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.
Чаропись - большинство новых умений отсюда очень хорошо заходят на танках и целителей. К сожалению каких-то выдающихся способностей для дд в чарописи не завезли. Но тем не менее есть некоторые точечные комбинации, которые могут быть иногда применимы и на дд. Все они не привязаны к классу и будут описаны в соответствующей статье.
СТ_Страж_нагорья - новый крафтовый сет дающий тонны критического шанса, но к сожалению он хорошо работает только на парсовом маникене. А это значит что нас будет ждать огромное количество замеров урона именно в этом сете, так как на кукле он сейчас самый сильный. Важно понимать что это только на кукле. На реальный контент добавление этого сета никак не повлияет, и бежать сломя голову крафтить его не стоит. Комплект создан исключительно для любителей безвылазно сидеть перед маникеном целыми днями.
Классовые изменения
Трупная вытяжка - увеличен урон от умения и его преобразований на ~33% за такт.
Заживляющая связь - увеличено лечение от умения и его преобразований на ~14% за такт.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Переработана работа эффектов состояния, о чем подробно будет рассказано в статье.
Сила Стихий - бонусный шанс наложения от особенности уменьшен с 365% до 235%. Актуальные варианты особенностей и зачарований обновлены в соответствующем разделе.
Капкан с шипами - первоначальный урон от срабатывания увеличен на 20%. Теперь первоначальный урон от срабатывания гарантированно накладывает эффект состояния "Кровоизлияние" вместо увеличенного шанса наложения от каждого такта периодического урона.
Изменения оружейных умений
Лук:
Прицельный выстрел - теперь это преобразование гарантированно накладывает эффект состояния "Вспарывания" вместо эффекта "Малый прорыв".
Парное оружие:
Растерзание - теперь с каждым тактом противники получают эффект состояния "Кровоизлияние".
Двуручное оружие:
Палач - теперь способность наносит урон от кровотечения вместо физического.
Классовые изменения
Взрывающийся скелет - способность и его преобразование Преследующий взрывающийся скелет были переработаны. Новое название способности - Жертвенные кости. Теперь вместо взрыва на противнике скелет разбегается и взрывается на вас, заряжая вас на 10 секунд эффектом увеличивающим весь ваш периодический урон и урон от всех классовых способностей на 15%.
СК_Жертвоприношение_могильного_владыки - продолжительность эффекта на увеличение урона увеличена до 20 сек. Также пока действует эффект от этого преобразования способность Пылающий череп и его преобразования будет наносить урон по площади каждое третье применение.
Моровой взрывающийся скелет - уменьшена стоимость с 2295 до 1836. Теперь нанесение урона этой способностью также накладывает на цели эффект состояния "Болезнь".
Похоронный звон - бонусный шанс критического удара увеличен с 8% до 10%
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Переработаны комплекты Столп Нирна и Призыватель стража. Если со вторым все понятно - бонус на восстановление запаса сил был изменен на бонус к критическому рейтингу - комплект из-за этого стал только сильнее. Со столпом нирна все чуточку сложнее. Урон от срабатывания этого комплекта бы уменьшен на 22%, но при этом бонус к запасу сил был изменен на бонус к критическому рейтингу. Давайте посчитаем насколько это скажется на итоговом уроне в секунду при использовании столпа нирна. До патча в среднем срабатывание комплекта составляло 7% от всего вашего урона. Умножим эти 7% на 22% уменьшения и получим что итоговый урон станет меньше на 1,54%. А теперь учтем что для персонажей в запасе магии старый бонус на максимальный запас сил никак не влиял на урон. Теперь вместо него универсальный бонус к критическому рейтингу. Суммируя все вышесказанное: для мана дд комплект Столп Нирна никсколько не потерял актуальности, а для стамина дд он стал чуть слабее, но все равно находится в числе используемых вариантов. Большинтсво игроков продолжат его использовать в тех ситуациях где Призыватель стража неприменим.
Классовые изменения
Новый классовый комплект из Бесконечного архива - Упадок аристократии - комплект для танков, для дд неинтересен.
Изменения в руководстве
Добавлен подраздел "Альтернативные оружия: способности". В соотвествии с новым форматом были переделаны все сборки под стандартный вариант использования парного оружия + посоха разрушения для мана дд и парного оружия + лука для стам дд. Это не означает что вам нужно резко переделывать свои сборки, если допустим вы раньше играли в подземелиях с луками на первой панели. Это изменение в руководстве никак не связано с внутриигровыми изменениями, это лишь улучшение формата самого руководтсва.
Актуализированы и дополнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
В текущем обновлении были проведены многочисленные перебатотки оружейных умениий. Все они будут подробно описанны ниже. Суммируя все эти изменения, можно сказать что больншинство из них незначительны и не сильно скажутся на жизни дамагеров. Пожалуй, выделить стоит только переработку умений из ветки "Лук" - больше нет необходимости отходить от противника на расстояние, чтобы наносить урон в сборках через лук. Теперь выгоднее наоборот стоять близко у цели изпользуя луки.
Был переработан комплет Жнец Лазурной чумы. Теперь его могут эффективно использовать несколько игрков в группе, а не только один. Резюмруя, во всех боях где этот комплект раньше использовался на одном персонаже, теперь его можно будет использовать на всех. Результат выйдет только сочнее. При этом стоит отметить, что в тех боях где данный комплект раньше не использовали, сейчас там его тоже использовать не стоит.
Изменена работа комплекта Безжалостный рывок. Теперь вместо накладывания эффекта с периодическим уроном этот комплект увеличивает каждый ваш удар прямым уроном на определеное значение. Это значит что чем больше прямых ударов в секунду вы наносите, тем больший прирост урона от этого комплекта вы получите. Например при использовании умений Стремительные удары или Пробивающие удары и его преобразований.
Еще больше ослаблены сборки через тяжелые атаки. Урон по площади от них уменьшили в значительной степени. Возможно стоит задуматься об отдельной сборке под треш или большом количестве аое умений, если вы все еще играете через эти билды.
Изменения оружейных умений
Лук:
Дальняя стрельба - способность полностью переработана и теперь называется Обучение Сумеречной Лозы. Теперь это умение увеличивает весь ваш урон на 5% если вы стоите ближе чем в 15-ти метрах от цели и увеличивает ваш крит рейтинг на 1314 в случае если расстояние до цели больше 15 метров.
Посох разрешения:
Древние знания - теперь при использовании огненного посоха это умение увеличивает урон от ваших статус эффектов и умений с переодическим уроном на 12% вместо увеличения урона от умений с уроном по одиночной цели на 10%. При использовании электрического посоха это умение теперь увеличивает урон от умений с прямым уроном и с необходимостью поддержания на 12% вместо увеличения урона от умений по площади на 10%.
Пробивающая магия - теперь это умение позволяет игнорировать 2974 магического сопротивления цели вместо 10% магического сопротивления.
Тройная Концентрация - при использовании огненного посоха после применени полностью заряженной тяжелой атаки на цель накладывается эффект с периодическим уроном на 20 секунд вместо увеличения урона от полностью заряженных тяжелых атак на 12%. При использовании морозного посоха увеличена сила щитов с 25% до 33% от вашего максимального здоровья. При использовании электирического посоха урон по площади от тяжелой атаки теперь срабатывает только от последнего такта заряженной тяжелой атаки вместо срабатывания от каждого.
Парное оружие:
Рубить и крушить - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании булав бонус к пробитию уменьшен с 1650 до 1487. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 142 до 129. При использовании кинжалов бонус к крит рейтингу уменьшен с 812 до 657.
Двуручное оружие:
Тяжелое оружие - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании кувалды бонус к пробитию уменьшен с 3300 до 2974. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 284 до 258.
Удар вдогонку - теперь это умение увеличивает урон от всех ваших атак двуручным оружием на 10% в течении 4-х секунд после нанесения урона полностью заряженной тяжелой атакой вместо увеличения урона от следующей тяжелой атаки на 10%.
Классовые изменения
Морозный колосс - уменьшена стоимость с 225 до 175. Урон увеличен на 11%.
Чумной колосс - теперь урон от этого преобразования гарантированно накладывает эффекст состояния "Болезнь" на пораженные цели.
Ледяной колосс- длительность эффекта "Великая уязвимость" от применения этого преобразования увеличена с 12 до 17 секунд.
Изменения в руководстве
Актуализированы и доплнены умения и их преобразования во всех сборках.
Общие принципы нанесения урона
В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. При выполнении заданий, вылазок и публичных подземелий противники имеют 9100 брони. Во всем остальном контенте это значение равно 18200. Исключением является вихревая арена, с различными значениями защиты на каждой из арен. Тем не менее максимальный показатель защиты в PvE 18200. Не нагружая вас формулами - это равносильно снижению вашего урона на 36,4%. Если перевести на цифры попроще – каждое увеличение пробития на 500 единиц будет увеличивать ваш урон на 1%. Очень важно учитывать что броня вашего персонажа рассчитывается немного по другому и основана на значениях: 33000 ед. брони = 50% сопротивляемости. То есть 660 единиц брони будет будет уменьшать входящий урон на 1%.
В таком случае если вы игнорируете броню цели вы получаете существенную прибавку в уроне. В групповом контенте, вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша команда. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Групповое пробитие
Кап магического и физического пробития 18200
Наименование
Легкие доспехи
Средние доспехи
Великий прорыв (Major Breach)
5948
5948
Малый прорыв (Minor Breach)
2974
2974
Крушитель (Crusher)
2108
2108
Бонус легкой брони (5 частей)
4695
0
Бонус легкой брони (6 частей)
5634
0
Бонус легкой брони (7 частей)
6573
0
Рев Алкоша (Alkosh)
0
6000
Пассивное пробитие из очков героя
700
700
Итоговое пробитие (5 легких частей)
16425 (1775 не хватает)
17730 (470 не хватает)
Итоговое пробитие (6 легких частей)
17364 (836 не хватает)
-
Итоговое пробитие (7 легких частей)
18339
-
Другие источники пробития
Значение
Пассивная способность Клинка Ночи
2974
Пассивная способность Некроманта
1500
Пассивная способность Мастера Рун
991 * количество скиллов из ветки Книжный вестник
Пакт Торуга (Torugs Pact)
957
Кристальное оружие (Crystal Weapon)
1000
Оружие на пробитие
1638 / 3276
Яды на пробитие
1320
Чешуйчатый Сотрясатель (Tremorscale)
2395 ~
Прозрение Алой Клятвы (Crimson Oath's Rive)
3541
Монстр сеты (Кра'гх, Валкин Скория)
1487
Мундус Любовник (7 кусков помощь богов)
4489
Сила природы (Force of Nature)
660 * количество эффектов
В некоторых боях источники пробития будут меняться в зависимости от боя, количества боссов и вашей группы. Умение применить эти знания позволит вам сделать вашу сборку сильнее. Например, если вам хватает ресурсов на применение магических умений и в группе используется комплект Прозрение Алой Клятвы, то вы можете заменить часть легких кусков брони на средние, что даст вам прирост силы оружия и заклинаний, а также и критического урона, что также позволит подумать о замене звезды на критический урон в пользу чего-то более полезного.
С дополнением «Мертвые земли» появилось ограничение на максимальное значение урона от критических атак. Оно составляет 125%. В таблице ниже приведены возможные источники получения бонуса к критическому урону. В различных группах вы можете встретить разные решения по оптимизации этого значения. Это зависит от композиции и сыгранности группы, навыков игроков, поля сражения и выбранной тактики. Там, где ваши решения дадут хороший результат, не факт, что при других условиях вы получите тот же результат.
Приведу пример. Одним из сильнейших источников бонуса к критическом урону является эффект «Великая Сила». Источниками этого эффекта является умение Яростный рог и использование комплекта Воитель саксхлил. Опытные сыгранные команды могут достичь почти максимального поддержания этого эффекта. Но, это требует большой концентрации и командной работы. В такой группе вы можете позволить себе взять, например, звезду из очков героя на урон. В менее опытной команде, скорей всего Бьющий в спину даст больший прирост по урону, так как сможет компенсировать потери в аптаймах от эффектов к бонусу критического урона. Наилучшее решение для каждой конкретной ситуации будет свое.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы» оба варианта зачарований увеличивают и силу оружия, и силу заклинаний. Вся разница в зачарованиях теперь заключена в бонусе к востановлению ресурса. Глифы увеличения магического урона восстанавливают дополнительно 10 единиц магии, а глифы физического урона - 10 единиц запаса сил. То есть, вы можете абсолютно без потерь урона использовать любые сочетания из этих глифов на любом персонаже.
С активным развитием гибридизации в игре, выбор между средними и лекгими доспехами меньше опирается на основной используемый ресурс. Теперь на первый план в этом выборе выходят такие показатели как критический рейтинг, пробитие, критический урон, сила оружия и заклинаний. Опытные игроки в оптимизированных группах могут подстраиваться под ситуацию, регулируя те или иные показатели с помощью добавления дополнительных легких или средних частей в сборку.
В таблице ниже приведены все бонусы и штрафы, получаемые за одну часть легкого или среднего доспеха. Рекомендую ориентироваться на пробитие и критический урон которые предоставляют члены вашей группы. О настройке этих показателей сказано в разделе выше.
Бонусы от разных типов доспехов
1 часть легких доспехов
1 часть средних доспехов
Важные боевые бонусы
1% крит. шанса (219 крит. рейтинга)
2% крит. урона и крит. исцеления
939 пробития
2% силы оружия и силы заклинаний
4% восстановления магии
4% востановления запаса сил
2% удешевление способностей за запас магии
2% удешевление способностей за запас сил
Вторичные боевые бонусы
3% снижение стоимости кувырка
4% снижение стоимости кувырка
5% снижение затрат на освобождение
3% снижение затрат на блокирование
3% снижение затрат на прерывающий удар
После кувырка урон, получаемый вами от способностей, действующих по площади, уменьшается на 2% на 2 сек.
726 магической сопротивляемости
4% снижение силы накладываемых на вас эффектов замедления
2% увеличение скорости передвижения при невосприимчивости к эффектам контроля
1% снижения получаемого урона от магических атак
Небоевые бонусы и штрафы
3% снижение стоимости спринта
1% снижение стоимости спринта
5% уменьшение снижения скорости передвижения в режиме скрытности
3% бонус к скорости во время спринта
7% снижение стоимости скрытности
1% увеличение входящего урона от боевых атак
5% уменьшение радиуса обнаружения в скрытности
3% увеличение затрат на блокирование
1% уменьшение исходящего урона от прерывающих атак
5% снижение затрат на передвижение в режиме скрытности
Все еще не понятно сколько каких частей доспехов брать? Ниже будут представлены основные варианты, используемые на данный момент в игре.
6 средних и 1 легкая - рекомендуется использовать в большинстве ситуаций, так как это самая эффективная на данный момент комбинация. Позволяет получить двойной бонус от пассивки Лихость Неустрашимых. Максимально раскрывается при наличии комплектов на пробитие в группе. Так же неплохо себя показывает даже в группах без пробития, но при использовании звезды Сила природы и комплектов с дополнительным бонусом на пробитие, например Отряд Тзогвина.
5 средних и 2 легких - принципиальных отчличий от первого варината нет, просто чуть больше восстановления магии и чуть меньше запаса сил.
2 средних и 5 легких - используется в случаях когда в группе нету комплектов на пробитие и при этом вам нужно много восстановления магии. Чаще всего это контент для четырех человек или открытые рейды, где вы не уверены в наличии пробития на противниках и в восстановлении вашего осноного ресурса.
1 средняя и 6 легких - то же самое что и предыдущий вариант, но еще больше восстановления магии.
Важно понимать что в рамках одной сборки можно балансировать соотношение легких и средних частей за счет бижутерии. Рассмотрим на примере классического сочетания комплектов Глубинный смерч и Столп Нирна. Вы можете собрать Глубинный смерч через бижутерию и оружие, оставив Столп Нирна полностью на теле, тем самым получив максимальное количество средних частей. Теперь вы можете переносить по одной части комплекта Глубинный смерч с бижутерии и оружия на тело, меняяя соответсвующие части комплекта Столп Нирна с тела на бижутерию и оружия. Вплоть до полностью собранного комплекта Глубинный смерч через тело и комплекта Столп Нирна через бижутерию и оружие, получив максимальное количество легких частей.
Новые игроки часто выбирают один тип оружия для игры. Стоит учитывать, что у каждого оружия есть свои особенности и умения, которые в разных игровых ситуациях раскроются по разному. Например, на огненном драконе в Солнечном шпиле вы без проблем сможете наносить максимум урона в босса "не отходя от кассы", а в Изоляционном Санктуарии, половина боя проходит в движении и эффективное использование оружия ближнего боя там реализовать тяжело. Отличным решением в таком случае будет использовать комбинация таких оружий, как огненный посох или лук.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы» персонажи в запасе сил могут использовать двуручное оружие на основной панели, при этом не сильно уступая по эффективности классическим сборкам. Вопрос выбора оружия только в удобстве его использования, личных предпочтениях и особенностях отдельных сражений.
Так что, рекомендую во время прокачки вашего персонажа уделять внимание всем основным типам оружия: посохам разрушения, луку, двуручному и парному оружию.
Но всегда помните: если ваши цели не мировые рекорды, используйте комфортный вариант лично для вас. Нет смысла выдавливать из себя несколько тысяч урона, когда ваша цель — открытые рейды или закрытие старого контента. Всему своё время и место.
Основная панель:
Использование определенного типа оружия на первой панели никак не обязывает вас использовать оружейные способоности. Например, вы можете использовать как классовую спам способность, так и оружейную, или вообще спам из ветки гильдии бойцов или ордена псиджиков.
В случае если вы решили использовать парное оружие - вы можете заменить спам-способность на Стремительные удары. В качестве хорошей дот способности с полезным эффектом "Великое уклонение" стоит рассмотреть Ускоряющий покров.
В случае если вы решили использовать двуручный меч - вы можете заменить спам-способность на Крушащий удар. Также можете добавить Палач - одну из сильнейший добивающих способностей в игре .
В случае если вы решили использовать лук - вы можете заменить спам-способность на Смертоносная стрела. Также можете добавить Ядовитые стрелы, это даст прирост к урону по площади.
В случае если вы решили использовать посох - вы можете заменить спам-способность на Всплеск стихий.
Вторая панель:
При использовании определенного типа оружия на второй панели убедитесь что вы используете умение с переодическим уроном по площади из соответсвующей ветки - иначе вы просто не сможете поддерживать эффект от зачарования «Сила оружия» со второй панели.
В случае если вы решили использовать лук - замените оружейное умение на Нескончаемый град. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Впрыскивание яда.
В случае если вы решили использовать двуручный меч - замените оружейное умение на Смертоносный рывок. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Вырезание.
В случае, если вы решили использовать альтернативные виды оружия, особенности и зачарования на них могут отличаться от стандартных.
При использовании классического варианта (универсальная комбинация для контента):
Такой набор особенностей и зачарований подходит всем классам на все бои, включая боссов, треш, подземелья, соло арены и далее.
Основная панель
Кинжал
Сила нирна
Поглощение запаса сил
Основная панель
Кинжал
Точность
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручный меч / посох / лук
Насыщенность
Сила оружия
При использовании классического варианта (для статичных боссов или парсовой куклы):
Такой набор особенностей чаще всего используется на парсовой кукле, но может быть эффективен в реальном контенте в определенных сборках которые позволяют полностью раскрыть потенциал двух кинжалов на силу стихий. К примеру: рыцарь-дракон с комплектом "Резчик рун", любой класс в запасе сил при использовании спам умения Стремительные удары, хранитель при использовании зачаровния на морозный урон, чародей при использовании зачарования на электрический урон и так далее.
Основная панель
Кинжал
Сила стихий
Поглощение запаса сил
Основная панель
Кинжал
Сила стихий
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручный меч / посох / лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие на двух панелях:
Основная панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Точность
Огненное оружие
Вторая панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие + парное оружие:
Основная панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Точность
Огненное оружие
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Ядовитое оружие
Парное оружие на двух панелях:
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила нирна
Огненное оружие
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила стихий
Ядовитое оружие
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Морозное оружие
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Важно! Внимательно прочтите раздел "Выбор между средними и легкими доспехами".
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Глубинный смерч - отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади, при условии что цель мало передвигается.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Болотный килт гарпунера - максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону, при условии что вы не получаете прямой урон.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комлекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Истязание Ансул - хорошая статичная прибавка к урону, даже без срабатывания дополнительного бонуса за счет прерывания цели.
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Безумие Басей - отличный бонус к урону, при условии что вы держите запас магии на низком уровне.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Катализатор стихий - комплект поддержки. Огромный бонус к критическому урону для всей группы, при условии что вы наносите по цели огненный, морозный и электрический урон.
Пыл резчика рун — хорошая по урону альтернатива в текущем обновлении, но собирается через бижутерию и две части на тело, что не всегда выгодно.
Столп Нирна - огромный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
Отряд Тзогвина - хороший бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Яростный воин - отличный бонус к критическому шансу, при условии что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса - эффект "Великая ярость", при условии что вы наносите урон легкими атаками непрерывно.
Медуза - средний бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Шепот Моры - максимальный постоянный бонус к критическому шансу, при условии что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Проковые сеты позволяют собрать их через вторую панель и отказаться от оружия с арен, тем самым добавив монстр сет и увеличив урон основной панели за счёт четвертого бонуса от комплекта со второй панели.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Глубинный смерч - отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади, при условии что цель мало передвигается.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Болотный килт гарпунера - максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону, при условии что вы не получаете прямой урон.
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комлекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна - огромный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Альтернативы мифического предмета:
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Альтернативы комплекта А:
Катализатор стихий - комплект поддержки. Огромный бонус к критическому урону для всей группы, при условии что вы наносите по цели огненный, морозный и электрический урон.
Истязание Ансул - хорошая статичная прибавка к урону, даже без срабатывания дополнительного бонуса за счет прерывания цели.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
Плетение огненных чар - хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении огненного урона.
Жнец Лазурной чумы - максимальный урон по нескольким целям, при условии что вы поддерживаете на них свои умения с переидическим уроном.
Механическая точность - на короткое время ваши атаки будут всегда наносить критичский урон.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Приор Тьеррик - отличный урон по площади и отличный бонус к урону умений по площади.
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Этого хватит для закрытия любой соло активности.
Если вы только начали играть и не понимаете, как так быстро можно прокачать крафт и сделать все необходимое - не забывайте, что вы играете не одни. Крафтеры многих сообществ и, в том числе нашего, без проблем помогут вам с крафтом и консультацией. Все подробности в специальном крафтовом канале нашего дискорда.
Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если в планируете использовать СК_Жертвоприношение_могильного_владыки, то можете поменять его местами с Жуткий могильник. Таким образом вы будете больше времени находится на основной панели что позволит вам выиграть немного урона и упростит ротацию. Также учтите что при использовании СК_Жертвоприношение_могильного_владыки вы привязаны к спам умению Пылающий череп и его преобразованиям (то есть в таком случае Серебряные осколки или Вихрь клинков дадут сильно меньше урона).
Если на в бою с трешем противники умирают слишком быстро и у вас нету возможности прокидывать три способности со второй панели, вы можете вместо умения Противоконные триболы поставить Скелет-колдун и использовать его на перебежках между боями.
Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Замените Ледяной колосс на Падающая звезда в случае если в группе от вас не требуют поддержания эффекта "Великая уязвимость" и вы находитель на парс позиции.
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Истязание Ансул - хорошая статичная прибавка к урону, даже без срабатывания дополнительного бонуса за счет прерывания цели.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и легких частей доспехов.
Шепот Моры - максимальный постоянный бонус к критическому шансу, при условии что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой - средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь - получаете хорошее восстановление ресурсов.
Главный архитектор - комплект поддержки. Позволяет получить хороший аптайм эффекта "Великая жажда убийств" при условии хорошего позиционирования группы.
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Безумие Басей - отличный бонус к урону, при условии что вы держите запас магии на низком уровне.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Столп Нирна - огромный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина - хороший бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Гнев Кинраса - эффект "Великая ярость", при условии что вы наносите урон легкими атаками непрерывно.
Медуза - средний бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера - максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону, при условии что вы не получаете прямой урон.
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Замените Ледяной колосс на Падающая звезда в случае если в группе от вас не требуют поддержания эффекта "Великая уязвимость" и вы находитель на парс позиции.
Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Истязание Ансул - хорошая статичная прибавка к урону, даже без срабатывания дополнительного бонуса за счет прерывания цели.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и легких частей доспехов.
Кольцо Бледного ордена - восстановление здоровья пока вы не прекращаете атаки и не находитесь в группе.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой - средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь - получаете хорошее восстановление ресурсов.
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Безумие Басей - отличный бонус к урону, при условии что вы держите запас магии на низком уровне.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Столп Нирна - огромный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина - хороший бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Гнев Кинраса - эффект "Великая ярость", при условии что вы наносите урон легкими атаками непрерывно.
Медуза - средний бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Шепот Моры - максимальный постоянный бонус к критическому шансу, при условии что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
СТ_Трассианские_душители - Огромный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы убили достаточно противников без смены локации. Отнимает часть вашего запаса здоровья и уменьшает силу щитов. Работает только при соло игре.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)
Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Столп Нирна - максимальный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
В контестке однопанельных сборок выбор комплектов не имеет большой роли, поэтому варианты комплектов А и Б взаимозаменямы.
Альтернативы комплекта А и комплекта Б:
СТ_Материнская_скорбь - хороший постоянный бонус к критическому шансу.
Закон Джулианоса - средний бонус к силе оружия и силе заклинаний.
Плетение огненных чар - хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении огненного урона.
Тайный гурман - легко добываемый комплект с хорошим бонусом к критическому урону.
На основной панели используйте грозовой посох, так вы полутите максимальный урон от тяжелой атаки.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Доспехи сержанта - комплект с наибольшей прибавкой к урону тяжелых атак. Собирается через бижутерию и оружие, так как все части комплекта тяжелые. Лазутчик Неустрашимых - неплохая прибавка к урону тяжелых атак, требует прожатия умения за запас магии.
В контестке однопанельных сборок выбор комплектов не имеет большой роли, поэтому варианты комплектов А и Б взаимозаменямы.
Альтернативы комплекта А и комплекта Б:
Шелка благородного дуэлянта - хорошая прибавка к урону тяжелых атак, но привязывает вас к ближней дистанции боя.
Развоплотитель Неустрашимых - неплохая прибавка к урону тяжелых атак, требует умение за запас сил на панели.
Повелитель бури - хорошая прибавка к урону тяжелых атак, но бонус к урону работает не постоянно.
Безупречный маг - неплохая прибавка к урону тяжелых атак, хорошо себя показывает если нет других источников эффекта "Малая уязвимость".
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если у вас достаточно запаса сил, вы можете использовать Разрушительная жатва для урона по площади и поддержания эффекта "Потеря равновесия" на противниках.
Используйте Ледяной колосс если вашей группе необходимо поддержание на противнике эффекта "Великая уязвимость".
Очки героя
Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд, их эффективность снижается, и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.
Синие звезды
Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того, чтобы дойти до основных активных звезд.
Умелое уклонение - если необходимо часто уворачиваться от атак, и вам не хватает запаса сил
Изворотливость - если вас часто берут в контроль, и вам не хватает запаса сил
Зеленые звезды
Благословение коня, пожалуй, самое полезное, что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Еда
Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.
Раса
Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.
Альтмер, Данмер – лучший урон;
Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%
Атрибуты
Вкладывайте все 64 очка в ману, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.
Зелья и яды
Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Пассивные умения, обязательные к изучению:
Все умения из классовых веток, ветки "Посох разрушения", "Двуручное оружие", "Лук", "Легкая броня", "Средняя броня" и "Неустрашимые";
Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.
Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.
На фазе добивания если вы не уверены что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения. Используйте суперспособность вместо спам умения по возможности.
Вашим приоритетом в бою является поддержание максимально возможной длительности ваших ДОТов, а также каждой 3й вашей способностью по возможности должен быть Моровой взрывающийся скелет, и только в свободное от этого время вы можете использовать вашу спам способность Рикошетящий череп. Если у босса есть несколько фаз, и вам остается 1-3% до следующей фазы, вам не нужно обновлять ДОТы, необходимо просто подряд использовать Рикошетящий череп.
Использование умения Ледяной колосс зависит от вашей очереди в рейде. Для отслеживания эффекта от этой суперспособности используют модификацию Hodor Reflexes.
Это называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйтестатичную, но в таком случае теряете в уроне:
Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.
Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.
[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду? Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.
Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.
А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно? В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.
Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема? Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.
Куда пропал комплект Мантия Сирории? Он теперь не торт? У этого комплекта все так же хороший урон. Но после объединения характеристик на многих комплектах, есть более удобные и самое главное дамажные альтернативы. Выкидывать его не стоит. Есть места где этот комплект до сих пор показывает отличные результаты.
Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)? Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для некроманта стоит на планку 0.9 и выше.
Как часто использовать Преследующий взрывающийся скелет и какое оптимальное расстояние для его использования? Идеальным является использование каждую третью способность, при этом стоять максимально близко к цели (так скелет долетит быстрее).
Почему у меня не работает и лагает сифон? Как это починить? Сифон с самого начала является проблемной способностью, для максимальной эффективности вам необходимо стоять на расстоянии от других некромантов в группе, а также нацелить камеру на труп, к которому вы хотите применить эту способность.
Сколько нужно некромантов в группе? Обычно в оптимизированной группе берут 3 некроманта для достижения максимального поддержания Великой уязвимости с помощью суперспособности Ледяной колосс, остальные некроманты могут брать другие суперспособности. Некроманты сейчас очень востребованы.
Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях? Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.
Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона? В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.
Почему моя способность становится черного цвета и я не могу ее использовать? Это внутриигровая ошибка, которая иногда возникает, чтобы ее починить нужно сменить панель.
Нет денег на банки. Есть возможность играть без них? Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.
Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя? Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.
Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой? На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.
Чем плоха статичная ротация? Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.
У меня еще остались вопросы… Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.