Rawr » Билды » Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Пламя Амбиций
Автор:
Varlav
Соавтор:
USSRTovarisch
Дата публикации:
15.07.20
Изменено:
29.03.21

Некромант, магия, PvE руководство для The Elder Scrolls online | Пламя Амбиций

Доброго времени суток, в данной статье я расскажу о магическом некроманте, его ротации и стиле игры, также будут предоставлены сборки для подземелий, арен и испытаний. Статья будет редактироваться и адаптироваться под текущий контент.

Магический некромант - это класс с уникальным геймплеем, основаным на воскрешении прислужников и нанесении урона по площади. Во время добивания некромант обычно имеет 100% шанс критического удара, что дает ему серьезную прибавку к урону. Ультимативная способность некроманта Ледяной колосс накладывает на цели в огромном радиусе "Великая уязвимость", увеличивающую получаемый ими урон на 10%, что делает этот класс незаменимым в рейдовой композиции и высоковостребованным в группах.

Имеет в арсенале все типа урона, а из положительных черт пассивных и активных способностей можно отметить:

  • Хорошая выживаемость;
  • Несмотря на дорогую стоимость способностей, обладает неплохим сустейном;
  • Дополнительное пробитие;
  • Быстрое накопление очков суперспособности.

Из негативных сторон класса стоит отметить:

  • Активная способность Преследующий взрывающийся скелет в некоторых случаях зависает на некоторое время, прежде чем взорвётся, что приводит к потере ДПС и ломании ритма ротации. Также до сих пор не имеет дополнительного урона за пройденную дистанцию;
  • Активная способность Мистическое поглощение в некоторых случаях не может быть активирована или мигает, что приводит к выпадению одного умения из ротации и потере ДПС;
  • Дух, активной способности Некротическая сила, в группе, не фокусит владельца в критических ситуациях, когда нужен хил, что может привести к смерти;
  • Сложная ротация с множеством АоЕ способностей у которых разное время действия;
  • Вязкая, как жвачка, анимация умений.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для одиночных арен
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Обновления пассивных эффектов доспехов

В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.

Бонусы легких доспехов:

  • урон, получаемый вами от магических атак, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с магическим, огненным, морозным и электрическим уроном;
  • затраты на кувырок снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • снижение скорости передвижения в режиме скрытности уменьшается на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на освобождение снижаются на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на прерывающие удары снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов.

Штрафы легких доспехов:

  • урон, получаемый вами от боевых атак, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с физическим, ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения;
  • затраты на блокирование увеличиваются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • урон, наносимый прерывающими ударами, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов.

Концентрация: теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант: теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.

Изменение основных характеристик

Ко всему прочему поменяли базовое значение сопротивляемости урону, добавили общее количество здоровья и прикрутили базовые силу заклинаний и урон от оружия. Все это позволило по новому посмотреть на некоторые умения и сборки. Так что не удивляйтесь вашим 25+ тысячам здоровья.

Добавление новых эффектов состояния

Магический урон с некоторой вероятностью может наложить эффект состояния «Перегрузка». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малое похищение магии» на 4 секунды.

Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:

  • Великая выносливость
  • Великая стойкость
  • Великий интеллект

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:

  • Малая выносливость
  • Малая стойкость
  • Малый интеллект

Сборка для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь я бы хотел показать универсальную сборку для испытаний, которая будет эффективна практически везде, но для достижения максимального результата необходимы сборки конкретно для каждого босса. Сборку под любого босса и испытание вы можете увидеть на сайте Esologs.

Использование кинжалов на основной панели добавит вам приблизительно тысячу урона, но сделает вас игроком ближнего боя. Используйте по усмотрению и ситуации. В этом случае на основной панели ставьте два зачарования - Огненное оружие и Ядовитое оружие. Особенности на оружиях - Точность и Сила Нирна в левом слоте.

Умения

Стандартный набор умений:

Дот сборка:

Набор умений для сборки под треш:

Использование вампирского спам умения и вампиризма, в целом, мало эффективно. Ведь спам умение вы используете 1-2 раза за ротацию + Рикошетящий череп дает 10% крит. шанса на добивании, рикошетит в других противников и позволяет вести бой на расстоянии. Также вампиризм снижает ваше восстановление ресурсов.

Используйте умение Разложение вместо Мистическая сфера в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель, или АоЕ урона и так хватает. Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на Продленная акселерация. В случае использования комлпекта Медуза, умения Капкан с шипами и Продленная акселерация убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение Мистическая сфера и выставить на основную панель Разложение, например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения Неустойчивая стена стихий. Замените Жуткий могильник на Жадный могильник если уверены, что в группе накладывается массовое пробитие или оно не нужно. Используйте Мистическое поглощение вместо Взрывное поглощение если вы используете коплект Катализатор стихий или вам не хватает восстановления ресурсов.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Гротдарр / Балорг Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Гротдарр / Балорг Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела. 

Умения

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между АоЕ уроном и уроном в одну цель. Если вы идёте с лекарем, то можете заменить пятое умение на основной панели Замаскированный охотник на умение Внутрений свет. Комплект Балорг позволит вам максимально сильно подкопить силы для убийства боссов.

Сборки для одиночных арен

Вихревая арена

Для самого стабильного прохождения рекомендую такие наборы комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огненного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса или Материнская скорбьЛедяное Сердце - отличный выбор для безопасного прохождения. Набор обеспечит вас непрекращающимся щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно. При неоюходимости дополнительного лечения используйте Кольцо Бледного ордена. При достаточном уроне вы никогда не умрете за счёт гиганского объема лечения. В таком случае вы отказываетесь от одной части монстр сета. Для некоторых арен возможно использовать оружие с призматическим зачарованием (Урон по Даэдра), а именно, на 1,6,8,9 аренах.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце / Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце / Заан Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель Новой Луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Умения

Вкачестве хила вы можете использовать как Огрубевшая плоть, Усиленный лекарь или Некротическая сила

Дебри Ватешранов

Эта арена сильно отличается от Вихревой и скорей похожа на подзмелье. Рекоммендации по комплектам - аналогичны вихревой. Почти на всех аренах, кроме зеленой рабодаёт зачарование на оружие против Даэдра. Это позволит выйграть немного урона, но нюанс скорей уже для более вдумчивого прохождения на очки.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце / Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце / Заан  Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Умения

В качестве хила вы можете использовать как Огрубевшая плоть, Усиленный лекарь или Некротическая сила.

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1800 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в раличных ситуациях.

Отдельно хочу выделить звезду Бьющий в спину. Она очень сильна, но не работает в некоторых боях. Например, в схватках со всеми боссами Солнечного шпиля - они всегда расположены к вам лицом. В таком случае меняйте ее на другую звезду.

600 очков героя 1200 очков героя 1800 очков героя

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот 
Тауматург в слот
Жгучая аура х 20

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот
Тауматург в слот
Жгучая аура в слот
Бьющий в спину в слот
Мистическое озарение
Быстрое восстановление х 10
Приготовление х 30
Безупречный ритуал х 10
Боевой маг

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот
Тауматург в слот
Жгучая аура в слот
Бьющий в спину в слот
Мистическое озарение
Быстрое восстановление
Приготовление
Безупречный ритуал
Боевой маг
Крепость тела
Эгида Стихий
Темная перегрузка замена в в слот

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун х 10
Спешка х 8
Энергия Героя х 32

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун
Спешка
Энергия Героя
Поглощающие чары в слот
Прыгучесть
Непокорность
Неутомимый страж х 11

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун
Спешка
Энергия Героя
Поглощающие чары в слот
Прыгучесть
Непокорность
Неутомимый страж
Надежная оборона
Яростная защита
Безжалостные удары
Проницательный взгляд х 10
Закаленная душа х 31

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

  

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница незначительная. В случае, если вы уверены в том, что урона по вам в бою будет не много, можно использовать еду без здоровья - в ней больше вашей основной хараектиристики и восстановления ресурсов. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны с двухстатной едой, но не хотите сильно терять в здоровье - используйте эту еду или ее аналог золотого качества:

   

Камень Мундуса

Тень (увеличение критического урона). Если вы играете каджитом - берите мундус Вор (увеличение шанса критического удара)

Раса

  1. Каджит, Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

Атрибуты

Все в ману, однозначно. Запас магии повышает ваш урон.

Зелья и яды 

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

    

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

На фазе добивания если вы не уверены что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения. Используйте суперспособность вместо спам умения по возможности.

Вашим приоритетом в бою является поддержание максимально возможной длительности ваших ДОТов, а также каждой 3й вашей способностью по возможности должен быть Преследующий взрывающийся скелет, и только в свободное от этого время вы можете использовать вашу спам способность Рикошетящий череп. Если у босса есть несколько фаз, и вам остается 1-3% до следующей фазы, вам не нужно обновлять ДОТы, необходимо просто подряд использовать Рикошетящий череп.

На добивании у вас при правильном билде будет 100% шанс критического удара, я советую вам поддерживать ДОТы до 10-15% здоровья босса, затем использовать только Преследующий взрывающийся скелет и Рикошетящий череп.

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

Ротация для дот сборки:

Старт: Скелет-колдун - Капкан с шипами

Повторяйте следующее: 
Преследующий взрывающийся скелет - Разложение - Неустойчивая стена стихий - Жуткий могильник
Преследующий взрывающийся скелет - Мистическая сфера - Обжигающая руна - Взрывное поглощение
Преследующий взрывающийся скелет - Спам х2

Преследующий взрывающийся скелет - Разложение - Неустойчивая стена стихий - Жуткий могильник
Преследующий взрывающийся скелет - Мистическая сфера - Скелет-колдун
Преследующий взрывающийся скелет - Капкан с шипами - Взрывное поглощение - Спам

Спам = Неустойчивая стена стихий или Суперспособность

Ротация для стандартной сборки с Рикошетящий череп:

Старт: Скелет-колдун - Капкан с шипами

Повторяйте следующее: 
Преследующий взрывающийся скелет - Неустойчивая стена стихий - Жуткий могильник
Преследующий взрывающийся скелет - Мистическая сфера - Взрывное поглощение
Преследующий взрывающийся скелет - Спам х2
Преследующий взрывающийся скелет - Спам х2

Преследующий взрывающийся скелет - Неустойчивая стена стихий - Жуткий могильник
Преследующий взрывающийся скелет - Мистическая сфера - Скелет-колдун
Преследующий взрывающийся скелет - Капкан с шипами - Взрывное поглощение
Преследующий взрывающийся скелет - Спам х2

Спам = Рикошетящий череп или Суперспособность

Средние результаты на манекене

Кинжалы на основной панели, дот сборка (ср. плетение 0,059):

Кинжалы на основной панели, стандартная сборка (ср. плетение 0,037):

Часто задаваемые вопросы

Почему зеленый(взрывной) морф сифона?
Если вам хватает восстановления ресурсов, то вы можете спокойно использовать зеленый (взрывной) сифон для получения дополнительного 1-2к урона.

Куда подевали комлпект Медуза? Верните звери!
Вы до сих пор можете ходить с этим копмлектом и получаться отличные результаты, но в отличие от других классов некромант довольно часто меняет панели и следовательно куда больше поводит на второй панели. Используя Медузу через оружие вы слишком много потеряете, а использование ее через броню как ранее срежет ваш шанс критического удара и пробитие.

Почему при ношении кинжалов особенность не на крит шанс, а силу нирна?
Ваши пассивные способности позволяют разогнать критический шанс удара под 100% на экзекуте. И что бы особенность работала на всех этапах боя хорошо - ее меняют. Но если вы используете посохи - ваш выбор точность.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для некроманта стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Как часто использовать Преследующий взрывающийся скелет и какое оптимальное расстояние для его использования?
Идеальным является использование каждую третью способность, при этом стоять максимально близко к цели (так скелет долетит быстрее).

Почему у меня не работает и лагает сифон? Как это починить?
Сифон с самого начала является самой лагающей способностью в игре, для максимальной эффективности вам необходимо стоять на расстоянии от других некромантов в группе, а также нацелить камеру на труп, к которому вы хотите применить эту способность.

Сколько нужно некромантов в группе?
Обычно в оптимизированной группе берут 3 некроманта для достижения максимального поддержания Великой уязвимости с помощью суперспособности Ледяной колосс,  остальные некроманты могут брать ульту из Посоха разрушения. Некроманты сейчас очень востребованы.

Зачем играть мана некромантом? Он противен в ротации и урон не топовый!
Вы играете им для помощи группе и групового урона, страдаете, чтобы другие наносили урон! Ну, и я бы не сказал, что урон сильно проседает от верхушек.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Почему моя способность становится черного цвета и я не могу ее использовать?
Это внутриигровая ошибка, которая иногда возникает, чтобы ее починить нужно сменить панель.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А можно ли использовать такие сеты как Язвительный маг и Плетение огненных чар?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 4

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Volls
    29.03.2021
    Я правильно понимаю, если я хочу играть через кинжалы то во всех билдах просто беру, и меняю посох на кинжалы не меняя больше ничего?

    1. Константин
      Varlav
      30.03.2021
      Цитата: Volls
      Я правильно понимаю, если я хочу играть через кинжалы то во всех билдах просто беру, и меняю посох на кинжалы не меняя больше ничего?

      Все правильно. На основную панель берете кинжалы и в путь.

  2. Braunizt
    29.03.2021
    Как насчёт парсов с посохом? Или с посохом всё же на 10к дпс-а ниже будет?

    1. Константин
      Varlav
      30.03.2021
      Цитата: Braunizt
      Как насчёт парсов с посохом? Или с посохом всё же на 10к дпс-а ниже будет?

      Разница примерно в одну тысячу урона.