Rawr » Билды » Магический Клинок ночи в PvE, Руководство | Камни и Шипы
Автор:
Varlav
Дата публикации:
28.06.20
Изменено:
Сегодня, 16:56

Магический Клинок ночи в PvE, Руководство | Камни и Шипы


Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому клинку ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический клинок ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для вихревой арены
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Камни и Шипы

В этом дополнении клинка ночи коснулись серьезные изменения, заметно повышающие урон класса и не только. Пройдемся по всему:

Одно из важнейших изменений касается нашего прок умения "Безжалостная решимость".

Теперь это умение дает 2% критического урона и излечения за каждый стак, вместо снижения урона на 2% по схожему принципу. Максимальный бонус – 10% критического урона, что невероятно круто и даёт сильную прибавку к урону. Удержание 5 стаков для максимального бонуса, даёт меньше урона, чем постоянное использования умения, но, тем не менее, вы получаете неплохую прибавку к урону на протяжении всего боя. На стадии добивания стоит последний раз обновить это умение и отказаться от использования проков в пользу вашего классового добивания.

Также стаки теперь не пропадают после того, как выходите из боя. Помните, как между волнами на вихревой арене у вас пропадали стаки? Так вот, теперь это исправили, и вы сможете прибить врагов уже вначале боя. Исключением являются PvP зоны.

"Непроглядная Тень" теперь работает не на цель, а является вашим питомцем. Это позволит вам использовать его заранее в начале сражения, не стартуя бой. Тень не будет атаковать цель, пока вы не начнете атаку.

Подверглась изменению пассивная способность "Мастер-Убийца". Теперь вместо прибавки 10% увеличения урона из невидимости или в состоянии крадучись, вы получаете 258 урона от оружия и заклинаний, нанося урон со спины или флангов. Это довольно сильное увеличение урона почти во всех сражениях в игре.

Пассивное умение "Палач" теперь работает от любого урона, а не только от умений из ветки "Ликвидация".

Вампирское умение "Кровь за Кровь" теперь не позволяет получать вам лечение из внешних источников 5 секунд после применения. Это делает невозможным его использование в большинстве рейдового контента. Другой морф умения "Артериальный взрыв", хорошее дешевое спам умение с хорошим уроном. Но, использовав его, вы повышаете стоимость ваших других умений и суперспособности за счет вампирской ветки умений.

Сильное изменение коснулось нового сета "Медуза". Ранее этот сет не рассматривался как сет для нанесения урона из-за бонуса к здоровью. Теперь же все бонусы поменяли на бонус к шансу критического урона, также добавив к пятому бонусу еще больше шанса на крит, оставив только пассивное получение бафа "Малая Сила" на увеличение урона от критических атак на 10%. Эти изменения делают этот сет очень неплохим конкурентом комплекту "Материнская скорбь" и позволяют убрать с панели умения со схожим бонусом. Отличное решение для боёв с большим объёмом перемещения, которое дает вам возможность большей концентрации на уроне, а лишний слот иногда очень полезен для размещения дополнительных умений вроде щита. Но, при грамотном использовании, "Материнская скорбь" даст урона немного больше. Те, кто испытывают, проблемы с ротацией и забывают обновлять баф "Малая Сила", почувствуют заметное повышение урона.

Сильные изменения коснулось и мифического предмета "Трассианские душители". Им урезали максимальный бонус к урону от заклинаний с 3000 до 1150. Вместо 20 убийств, вам необходимо сделать 50 убийств и вместо входящего урона у вас теперь будет уменьшаться здоровье и снижаться эффективность щитов. При максимальных стаках вы теряете 6000 здоровья. С такими изменениями эти перчатки не стоит брать в рейдовый контент и, в целом, они мало где могут пригодиться. 50 стаков долго набивать в одиночку и очень проблематично в группе.

Изменения коснулись и комплекта "Мантия Сирории". Уменьшено количество стаков, но увеличен урон от каждого стака. Это сильно повышает актуальность этого сета в рейдах, так как уменьшены потери при потере стаков и скорость набора полного бонуса комлпекта. Многим классам тяжело дается использование этого комплекта из-за нехватки ресурсов. Но Клинок Ночи без проблем может себе это позволить.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результат, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Актуальная сборка вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Мантия Сирории Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Магический клинок ночи может себе позволить использовать комплект "Мантия Сирории" в большинстве боев, за исключением только самых динамичных, таких как в Изоляционном Санктуарии. Вам будет хватать ресурсов и вы будете выдавать превосходный урон.

Актуальная сборка вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Также отличный вариант, не сильно уступает в уроне первой сборке и прощает чрезмерную суетливость.

Актуальная сборка вариант 3:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Преданность ложного бога Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Вариант сборки через медузу. Отлично подойдет для динамичных боёв, или если вы до сих пор испытываете проблемы в ротации. Важно отметить, что вам понадобяться легкие монстр сеты, так как придется использовать тяжелые куски для тела для получения максимума от комлпекта Медуза. В случае использования через посох, вы потеряете 30% времени бонуса к криту, что сильно ударит по вашему урону. Не делайте так.

Без доступа к испытаниям вариант 1:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Без доступа к испытаниям вариант 2:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Перчатки Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Медуза Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Ботинки Воительница Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Воительница Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Очень сильная сборка для магического клинка ночи. Комплект "Воительница" даёт 600 к силе заклинаний для ваших магических атак. А у нас все атаки магические кроме огненной дорожки...  Эта сборка отлично показала себя в Изоляционном Санктуарии.

Для начинающих:

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Заан / Огненная пасть Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Заан / Огненная пасть Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Закон Джулианоса Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Огненная пасть: Темница изгнанников 2

Заан: Пик призывательницы чешуи

Преданность ложного бога: Солнечный шпиль

Материнская скорбь: Дешаан

Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Закон Джулианоса: Ремесленный

Служитель новой луны: Ремесленный

Воительница: Вварденфелл

Медуза: Аркс-Кориниум

Умения

С вампиризмом, ближний бой, отличный урон:

Для максимального урона одну цель, без вампиризма. Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте сборку с умением "Поглощение души":

Когда нуждаетсь в собственном лечении:

Когда требуется дополнительный урон по площади:

Ближний бой и лучшие показатели по ресурсам:

Используйте умение "Разложение" вместо "Мистическа сфера" в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель или АоЕ урона и так хватает. Используйте "Капкан с шипами", если это возможно. Если нет возможности подходить к цели или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на "Продленная акселерация". В случае использования комлпекта "Медуза" умения "Капкан с шипами" и "Продленная акселерация" убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение "Мистическа сфера" и выставить на основную панель "Внутрений свет", например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения "Неустойчивая стена огня". Оно даст потрясающий урон по площади без специальных изменений в сборке и ограничения по целям. Если вы не собираетесь использовать умение "Стихийная ярость" на второй панели, вы можете поставить туда также "Калечащий Удар". Это повысит ваш крит на второй панели и даст возможность работать пассивной спобности "Кровоизлияние".

Где найти эти умения?

"Артериальный взрыв" - морф первого умнения из вампирской ветки умений, основное спам умение;
"Стихийное оружие" - морф второго умения ордена Псиджиков, основное спам умение, лучший урон в одну цель, но очень требовательна к вашему плетению;
"Поглощение души" - морф первого умения классовой ветки Поглощение, основное спам умение. Даёт фантастическое самолечение. Если вы используете это умение, вы можете поставить вместо "Калечащая Хватка" умение "Внутрений свет" и выигарть в уроне;
"Всплеск стихий" - морф первого умения ветки посохов разрушения, основное спам умение; Используйте в качестве дополнительного урона по площади;
"Скрытый клинок" - морф первого умения классовой ветки Тень, основное спам умение. Используйте, если можете позволить себе ближний бой и вам не хватает ресурсов;
"Мистическа сфера" - морф пятого умения гильдии Неустрашимых, превосходный урон по площади;
"Разложение" - морф второго умения гильдии магов, такой же урон как у сферы, но в одну цель. Также за счёт пассивных умений гильдии магов вы получаете 2% бонуса к регенерации маны и максимальной магии, а также за каждое использование этой способности ваша следующая обычная атака усиливается на 40%;
"Калечащая Хватка" - морф третьего умения классовой ветки Поглощение. Дот, берут ради бонуса от пассивной способности "Поток магии";
"Внутрений свет" - морф первого умения гильдии магов, источник 5% увеличения вашей максимальной магии;
"Пронзание" - морф первого умения классовой ветки Ликвидация, добивание. Используйте как основное спам умение после 25% здоровья цели;
"Безжалостная решимость" - морф пятого умения классовой ветки Ликвидация. Даёт сильные бафы и мощные проки. Большой приоритет использования;
"Калечащий удар" - морф суперспобности классовой ветки Ликвидация. Увеличивает урон по цели на 20% на 6 сек.
"Неустойчивая стена огня" - морф второго умения ветки посохов разрушения. Мощный дот по площади и отличная АоЕ спам умение;
"Искажающая тропа" - морф третьего умения классовой ветки Тень. Мощный дот по площади;
"Непроглядная тень" - морф пятого умения классовой ветки Тень. Призыв тени, сражающейся на вашей стороне, наносит неплохой урон как в одну цель, так и АоЕ;
"Поглощающие атаки" - морф четвертого умения классовой ветки Поглощение. Умение, разгоняющее вашу регенерацию ресурсов до небес;
"Капкан с шипами" - морф четвертого умения гильдии бойцов. Источник бафа "Малая сила";
"Продленная акселерация" - морф третьего умения ордена Псиджиков. Источник бафа "Малая сила";
"Стихийная ярость" - морф суперспособности ветки посохов разрушения. Много АоЕ урона;

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Гротдарр / Балорг Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Гротдарр / Балорг Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Материнская скорбь Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Материнская скорбь Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела.

Где выбиваются эти предметы?

Гротдарр: Своды Безумия
Балорг: Путь Жертвоприношений
Материнская скорбь: Дешаан
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Умения


Умения для подземелий Клинок ночи  

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между АоЕ уроном и уроном в одну цель. Если вы идёте с лекарем, то можете заменить пятое умение на основной панели "Замаскированный охотник" на умение "Внутрений свет". Комплект "Балорг" позволит вам максимально сильно подкопить силы для убийства боссов.

Сборка для Вихревой Арены

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огенного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект "Преданность ложного бога", замените его на "Закон Джулианоса".


Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное сердце Тяжелый Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное сердце Средний Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель новой луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель новой луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Где выбиваются эти предметы?

Ледяное сердце: Крепость лютых морозов
Служитель новой луны: Ремесленный
Преданность ложного бога: Солнечный шпиль
Сокрушительная стена: Вихревая арена в Орсиниуме

Умения


Вихревая Арена умения Клинок ночи 

Ледяное сердце обеспечит вас постоянным щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно. "Поглощение души" и "Кража сущности" позволят вам не думать о восстановлении здоровья. Оно всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. "Обжигающая руна" — удобное умение для опрокидывания заранее под портал. Позволяет сэкономить время, а также усиливает основную панель за счёт пассивных способностей. Рассчитывайте ваши очки суперспособности под боссов.

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Синяя чемпионка подстраивается под конкретный рейд или используемые умения. Хорошим инструментом для ваших тестов послужит модификация Constellations. Если же вы хотите сесть и поехать, то рекомендуемый расклад будет ниже:

810 уровень очков героя 600 уровень очков героя 300 уровень очков героя

Конь
Железная оборочка – 81
Колдовской щит – 43
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 48
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 37
Колдовской щит – 28
Леди
Крепкий – 49
Стихийный защитник – 49
Толстокожесть – 37
Лорд
-

Конь
Железная оборочка – 16
Колдовской щит – 12
Леди
Крепкий – 27
Стихийный защитник – 27
Толстокожесть – 18
Лорд
-

Башня
Военачальник – 37
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 61
Оберег тени – 61

Башня
Военачальник – 31
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 100
Тень
Прыгучесть – 29
Оберег тени – 29

Башня
Военачальник – 18
Спринтер – 11
Любовник
Колдун – 37
Тень
Прыгучесть – 17
Оберег тени – 17

Ученик
Эльфийская кровь – 61
Знаток стихий – 64
Колдовская эрозия – 9
Атронах
Мастер владения посохом – 29
Мастер оружия – 72
Ритуал
Тауматург – 34

Ученик
Эльфийская кровь – 51
Знаток стихий – 64
Колдовская эрозия – 8
Атронах
Мастер владения посохом – 23
Мастер оружия – 34
Ритуал
Тауматург – 20

Ученик
Эльфийская кровь – 16
Знаток стихий – 32
Колдовская эрозия – 7
Атронах
Мастер владения посохом – 11
Мастер оружия – 16
Ритуал
Тауматург – 18

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

  

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница незначительная. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду:

   

Камень Мундуса

Тень (увеличение критического урона). 

Раса

  1. Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Каджит - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 3-4% урона;
  3. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Атрибуты

Все в ману, однозначно.

Зелья и яды 

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

    

Пассивные умения, обязательные к изучению:

  • Все умения из классовых веток, ветки "Посох разрешения", "Легкая броня" и "Неустрашимые"
  • Все расовые умения
  • "Решимость", "Телосложение" и "Джаггернаут" из ветки "Тяжелая броня"
  • "Изгнание нечестивых" и "Опытный следопыт" из ветки "Гильдия бойцов"
  • "Маг адепт", "Вечная магия", "Властитель Магии" и "Мощь гильдии" из ветки "Гильдия магов"
  • "Тайное знание", "Сфера заклинаний", "Концентрированный барьер" и "Осмотрительность" из ветки "Гильдии Псиджиков" (опционально)
  • "Медицинская практика" из Алхимии

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: "Безжалостная решимость", "Поглощающие атаки", "Непроглядная тень", "Продленная акселерация" или "Капкан с шипами". Далее опрокидываете ваши доты, "Неустойчивая стена огня", "Искажающая тропа", <вставьте своё> и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. "Продленная акселерация" и "Капкан с шипами" имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - стрелять из лука (прок умения "Безжалостная решимость") как можно чаще (или каждую 6-ю обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом), а также обновлять "Безжалостная решимость" всякий раз, когда это необходимо. Помимо этого, поддержание "Неустойчивая стена огня" является приоритетным.

Перед использованием "Калечащий удар" выгодно, чтобы все ваши доты уже лежали на цели. Как только вы используете "Калечащий удар" и увеличите урон на 20%, вы получите максимальную отдачу от него, если будете использовать только свои прямые атаки в течение предстоящих 6 секунд (спам умение или проки умения "Безжалостная решимость").

В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только "Неустойчивая стена огня", "Искажающая тропа" и "Продленная акселерация" или "Капкан с шипами". Все оставшееся время вы используете умение "Пронзание".

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:
Старт: "Безжалостная решимость" - "Поглощающие атаки", - "Непроглядная тень" - "Продленная акселерация" / "Капкан с шипами"
и повторяйте следующее: "Неустойчивая стена огня" -  "Искажающая тропа" - "Непроглядная тень" / "Продленная акселерация" / "Капкан с шипами" - "Мистическа сфера" / "Разложение" - "Калечащий удар" - прок умения "Безжалостная решимость" - спам умение х5 - прок умения "Безжалостная решимость".
25% и ниже: "Продленная акселерация" / "Капкан с шипами" - "Неустойчивая стена огня" - "Искажающая тропа" - спам "Пронзание"

Средние результаты на манекене

Часто задаваемые вопросы

Почему морф суперспособности для игры за выносливость, а не магический?
Разница в уроне незначительная, а прирост ресурсов позволяет вообще не заботиться о них и чувствовать себя комфортно.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок. Лучшее что я видел в этом дополнении 96000 тысяч урона с коэфициентов 0,99. Одна и та же ротация, одна и та же сборка и рекомендации.

Почему на манекене используют еду без здоровья и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Стоит отметить, что конечно в рейде с вампирской спамилкой ваше здоровье не будет так сильно проседать, что отразится на итоговом уроне. Но тем не менее, она все равно будет давать урона значительно больше. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений. Например, если вы переставите умение "Искажающая тропа" на основную панель, заменив шар из гильдии неустрашимых – ничего не поменяется. Но не стоит ее, например, менять с умениями из гильдии магов. Они вам разгоняют на основной панели урон и восстановление ресурсов за счёт пассивных умений. Выгоднее получать бонус от такого умения большую часть времени (средняя продолжительность нахождения на основной панели в бою – 70%). Аналогичный пример с умением "Калечащий удар". Он стоит на основной панели исключительно ради бонуса от классовой ветки.

А можно ли использовать такие сеты как "Язвительный маг" и Плетение огненных чар?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Что насчёт перераспределения очков героя в сторону получения пассивного бонуса "Добиватель", увеличивающий урон по целям, выведенных из равновесия на 10%?
Это имеет смысл только в оптимизированной группе, которая способна комбинировать все дебафы на цели в одно время. В ином случае вы проиграете в уроне.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также