Rawr » Билды » Клинок ночи, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Писцы судьбы
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Консультант
Arthomas
Дата публикации:
07.04.21
Изменено:
07.06.23

Клинок ночи, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Писцы судьбы

Статья находится на редактировании, возможны временные ошибки

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Клинку Ночи в запаcе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Клинок Ночи в запасе сил наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания. А в группе с основным ресурсом запас сил будут полезны групповым бафом на шанс критического удара.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Умения

Ближний бой, парное и двуручное оружие:

Набор умений для лучника:

Набор умений для сборки под треш:

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Крушащий удар

В случае если вы решили использовать двуручное оружие на основной панели - замените Серебряные осколки на Крушащий удар. Вместо умения Смертоносный Покров ставьте Изнурение.

Нескончаемый град Впрыскивание яда

В случае если вы решили использовать на второй панели лук вместо двуручного оружия - замените оружейные умение на Нескончаемый град и Впрыскивание яда.

Скрытый клинок

Скрытый клинок на панели прожимать не нужно. Умение стоит ради пассивного бонуса к 10% урона после окончания ускорения. Вы его будете получать автоматически если будете стоять в умении Искажающая тропа.

Быстрый клич При необходимости лечения поставьте умение Быстрый клич.
Гонка со временем

В случае, если нет желания или возможности использовать умение Капкан с шипами, замените его на аналог Гонка со временем, но тогда вы потеряете в уроне. Используя комплект Отряд Тзогвина, замените умение Капкан с шипами и Гонка со временем в пользу умения из гильдии бойцов для пассивного бонуса к урону или умение для излечения.

Калечащий удар Если вы не собираетесь использовать умение Падающая звезда на второй панели, вы можете поставить туда также Калечащий удар. Это даст возможность работать пассивной способности Кровоизлияние.
Вытягивающие удары Если вы испытываете проблемы с ресурсами поставьте на панель Вытягивающие удары.
Смертельная метка Умение Смертельная метка даст вам потрясающий прирост в уроне на треше если заранее ее опрокидывать на самую слабую цель, умирающую в самом начале.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Крушащий удар

В случае если вы решили использовать двуручное оружие на основной панели - замените Серебряные осколки на Крушащий удар.

Нескончаемый град Впрыскивание яда

В случае если вы решили использовать лук вместо двуручного оружия - замените оружейные умение на Нескончаемый град и Впрыскивание яда.

Скрытый клинок Скрытый клинок на панели прожимать не нужно. Умение стоит ради пассивного бонуса к 10% урона после окончания ускорения. Вы его будете получать автоматически если будете стоять в умении Искажающая тропа.
Смертоносный Покров

Играя в ближней дистанции вы часто будете получать лишний урон по площади. Умение Смертоносный Покров позволит очень сильно снизить этот урон и риски смерти. Если вы понимаете что лишнего урона не избежать отказывайтесь от умения Замаскированный охотник.

Быстрый клич

При необходимости лечения используйте умение Быстрый клич.

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Нескончаемый град

В случае если вы решили использовать лук вместо двуручного оружия на второй панели - замените оружейное умение на Нескончаемый град.

Серебряная цепь

Серебряная цепь - умение пассивно увеличивающее ваши показатели урона. Внимательно смотрите пассивные умения гильдии бойцов. И самое главное его можно использовать для стягивания дальних противников к себе и убийству всех разом способностями по площади.

Быстрый клич

При необходимости лечения используйте умение Быстрый клич.

Внезапная атака Острые триболы

Внезапная атака и Острые триболы дадут вам в сумме девять тысяч дополнительного пробития и очень неплохо повысят ваш урон.

Вытягивающие удары Для подержания ресурсов на хорошем уровне, чаще обновляйте Вытягивающие удары.

Сборка с одной панелью

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Крушащий удар

В случае если вы решили использовать двуручное оружие на основной панели - замените Серебряные осколки на Крушащий удар.

Быстрый клич

Замените Скрытый клинок на Быстрый клич если вам нужно больше выживаемости.

Скрытый клинок

Скрытый клинок на панели прожимать не нужно. Умение стоит ради пассивного бонуса к 10% урона после окончания ускорения. Вы его будете получать автоматически если будете стоять в умении Искажающая тропа.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия"; И неплохой вариант для замеров на кукле. Так как этот эффект там появляется постоянно.
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Мастер оружия - отличный бонус к прямому урону;

Альтернативные звезды:

  • Тауматург - увеличивает силу ваших дот; Выбирайте вместо Жгучей ауры если не используете умение Серебряные осколки.
  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. Используйте если в вам не хватает критического урона.
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Кровавое восстановление - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без запаса сил, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Для гибридных сборок вам может понадобиться такой вариант.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровьеи восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Данмер – лучший урон;
  • Орк – выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Редгард, лесной эльф – вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановлением ресурсов.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в запас сил, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - стрелять из лука (прок умения Безжалостная решимость) как можно чаще (или каждую 6-ю обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом), а также обновлять Безжалостная решимость всякий раз, когда это необходимо. 

Перед использованием Калечащий удар выгодно, чтобы все ваши доты уже лежали на цели. Как только вы используете Калечащий удар и увеличите урон на 20%, вы получите максимальную отдачу от него, если будете использовать только свои прямые атаки в течение предстоящих 6 секунд (спам умение или проки умения Безжалостная решимость).

Начиная с 40% начинайте использовать вместо спама умение Клинок убийцы. В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только Смертоносный Покров, Непроглядная тень и Капкан с шипами. Все оставшееся время вы используете умение Клинок убийцы.

Это называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с такой ротацией, используйте полу статичную или статичную. В случае статичной ротации вы теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

Замеры урона Замеры урона

Часто задаваемые вопросы

НЕПОНЯЛ! А где килт на замере урона на кукле?
Условия на кукле не всегда возможно повторить в реальном бою. Там Килт будет сочный вариантом в вашей сборке.

А аренные пушки больше не котируются?
Они все также дают отличный результат. Не стоит их далеко убирать. Разница в уроне от топовых замеров не очень большая.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А где же мой любимый сет "вставьте свое"? Неужели он не работает? 
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров!
В игре нету боёв где вы не сможете подойти к цели что бы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров не лучшая затея - групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь. 

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.
 

Смотрите также

Комментарии 120

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Дмитрий
    31.03.2023
    Гость
    В альтернативных звездах Кровавое восстановление. Наверное там должен быть аналог, восстанавливающий ману. Запас сил же - наш основной ресурс, а речь о второстепенном.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      13.04.2023
      Администратор
      Цитата: Дмитрий
      В альтернативных звездах Кровавое восстановление. Наверное там должен быть аналог, восстанавливающий ману. Запас сил же - наш основной ресурс, а речь о второстепенном.

      Спасибо, поправим

  2. Serpent
    30.01.2023
    Гость
    Цитата: Varlav
    Цитата: Serpent
    Здравствуйте. Играю с мификом кольцо души дуба. И опыт совсем скромный. До получения привык к монстр сету Заан. Таким образом в сете полный гнев ордена, заан (шлем и плечи). Второй комплект получается 4 предмета. Пользуюсь дуал кинжалами. Хотел попробовать вариант сборки с использованием аренных кинжалов. Так как все равно второй сет неполный. А вот определиться в эффективности такого билда не могу в плане смены умений для сборки с одной панелью. Будет ли эффективно просто заменить серебрянные болты на шквал для прока бафа на доты? Заан же тоже как дот будет? Смущает выживаемость и отхил тогда в стамине. Сейчас из раю в Мана билде с кинжалами. В Мана билде есть Слот под масс или соло отхил, который очень выручает, но кинжалы аренные там совсем не в тему будут.

    Добрый день. Аренные кинжалы с вихревой арены сейчас не самый лучший выбор в плане урона. Я бы на вашем месте всетаки оставил второй комплект с 5 бонусами. А вот уже кусок монстр сета взял в зависимости от важных нужд. Например, на пробитие или крит.
    К сожалению интересных аренных кинжалов для такой сборки я не посоветую. Хорошо бы подошел мастерский посох, но это скорей для маны.


    Varlav, благодарю за ответ. Ваш гайд, по моему мнению, самый толковый, поэтому на него и ориентируюсь в попытке разобраться. За гайд отдельное спасибо вам.
    Играю на приставке, поэтому нет возможности оценить вклад разных умений в общий дпс. А существенная (вообще есть ли) разница от прока умения по 5-му пункту сета и от 2х монстр-сета Заан? Меня заинтересовал сет Столп Нирна, но нет доступа к нему.
    Еще вопрос о статах. Играя на мана-билде было около 10к пробития, в стамине (средние доспехи) около 3-3,5к, крит рейтинг 60% (мундус Вор). Нужно ли поднимать пробитие за счет мундуса или заточки на оружии или таких цифр достаточно для соло игры и подземелей? Этот пункт не понятен в плане веса статов. Потеря за счет критического рейтинга скажется на снижении частоты прока на крита умений сетов.
    И последний вопрос о механике. Прок Заан и Ядовитой кары считаются соло-дотом? я все про прок от аренных кинжалов думаю.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      03.02.2023
      Администратор
      Цитата: Serpent
      Varlav, благодарю за ответ. Ваш гайд, по моему мнению, самый толковый, поэтому на него и ориентируюсь в попытке разобраться. За гайд отдельное спасибо вам.
      Играю на приставке, поэтому нет возможности оценить вклад разных умений в общий дпс. А существенная (вообще есть ли) разница от прока умения по 5-му пункту сета и от 2х монстр-сета Заан? Меня заинтересовал сет Столп Нирна, но нет доступа к нему.
      Еще вопрос о статах. Играя на мана-билде было около 10к пробития, в стамине (средние доспехи) около 3-3,5к, крит рейтинг 60% (мундус Вор). Нужно ли поднимать пробитие за счет мундуса или заточки на оружии или таких цифр достаточно для соло игры и подземелей? Этот пункт не понятен в плане веса статов. Потеря за счет критического рейтинга скажется на снижении частоты прока на крита умений сетов.
      И последний вопрос о механике. Прок Заан и Ядовитой кары считаются соло-дотом? я все про прок от аренных кинжалов думаю.

      Как правило, эффект от 5 кускового сета даёт больше чем монстр сет.
      Пробитие даёт самый большой прирост по урону. В большинстве контента где вам действительно понадобиться урон вы будете пробивать цели с 18200 брони. Каждые 500 ед. пробития даст вам 1% урона. Его можно добрать разными источниками, в том числе и некоторыми умениями в соло. Если рассматривать подземелья для четверых, то танк вам обеспечит около 11к минимум- за счёт своих зачарований и умений. Иногда и до предела в зависимости от взятых комплектов. Тут всегда стоит уточнить у танка, что у него за комплекты и что у вас по пробитию. Вор довольно универсальный мундус и если сравнивать с любовников в вашем варианте разница будет не большая. Я бы добрал остатки за счёт куска монст сета и легких кусков брони.
      По весу статов все сложно. Есть Капы, которые не стоит превышать. Но нет точной цифры по криту. Он зависит от ваших других атакующих характеристик. Чем они выше, тем выше и роль крита в вашем уроне.
      По поводу соло дот - да являются. Но жестокий шквал на них не подействует. Он работает только на умения.

  3. Serpent
    25.01.2023
    Гость
    Здравствуйте. Играю с мификом кольцо души дуба. И опыт совсем скромный. До получения привык к монстр сету Заан. Таким образом в сете полный гнев ордена, заан (шлем и плечи). Второй комплект получается 4 предмета. Пользуюсь дуал кинжалами. Хотел попробовать вариант сборки с использованием аренных кинжалов. Так как все равно второй сет неполный. А вот определиться в эффективности такого билда не могу в плане смены умений для сборки с одной панелью. Будет ли эффективно просто заменить серебрянные болты на шквал для прока бафа на доты? Заан же тоже как дот будет? Смущает выживаемость и отхил тогда в стамине. Сейчас из раю в Мана билде с кинжалами. В Мана билде есть Слот под масс или соло отхил, который очень выручает, но кинжалы аренные там совсем не в тему будут.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      29.01.2023
      Администратор
      Цитата: Serpent
      Здравствуйте. Играю с мификом кольцо души дуба. И опыт совсем скромный. До получения привык к монстр сету Заан. Таким образом в сете полный гнев ордена, заан (шлем и плечи). Второй комплект получается 4 предмета. Пользуюсь дуал кинжалами. Хотел попробовать вариант сборки с использованием аренных кинжалов. Так как все равно второй сет неполный. А вот определиться в эффективности такого билда не могу в плане смены умений для сборки с одной панелью. Будет ли эффективно просто заменить серебрянные болты на шквал для прока бафа на доты? Заан же тоже как дот будет? Смущает выживаемость и отхил тогда в стамине. Сейчас из раю в Мана билде с кинжалами. В Мана билде есть Слот под масс или соло отхил, который очень выручает, но кинжалы аренные там совсем не в тему будут.

      Добрый день. Аренные кинжалы с вихревой арены сейчас не самый лучший выбор в плане урона. Я бы на вашем месте всетаки оставил второй комплект с 5 бонусами. А вот уже кусок монстр сета взял в зависимости от важных нужд. Например, на пробитие или крит.
      К сожалению интересных аренных кинжалов для такой сборки я не посоветую. Хорошо бы подошел мастерский посох, но это скорей для маны.

  4. TobiMur
    25.01.2023
    Гость
    Привет Варлав! Подскажи пж, есть ли разница в сборке с кольцом душидуба - когда я использую Гнев Ордена через биржу и пухи а Ярость Хандинга через броню, или наоборот? Последний в голд заточил, не хотелось бы точить ещё и гнев ордена

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      29.01.2023
      Администратор
      Цитата: TobiMur
      Привет Варлав! Подскажи пж, есть ли разница в сборке с кольцом душидуба - когда я использую Гнев Ордена через биржу и пухи а Ярость Хандинга через броню, или наоборот? Последний в голд заточил, не хотелось бы точить ещё и гнев ордена

      Добрый день. С учетом того что панель у вас одна, разницы никакой нет. Как правило выбор положения зависит возможности срабатывания комплекта с одной панели. Не переживайте, все будет работать исправно.

  5. Fly
    08.01.2023
    Гость
    Приветствую, в данном гайде не затрагивается тема о шансе крита.
    Вопрос возникает какой шанс крита минимален и максимален для нб, так же вопрос про сет "мощь яндира", актуален ли он.
    Ну и на последок существуют ли сеты универсальные которые подходят почти везде(любой контент).

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      09.01.2023
      Администратор
      Цитата: Fly
      Приветствую, в данном гайде не затрагивается тема о шансе крита.
      Вопрос возникает какой шанс крита минимален и максимален для нб, так же вопрос про сет "мощь яндира", актуален ли он.
      Ну и на последок существуют ли сеты универсальные которые подходят почти везде(любой контент).

      Добрый день.
      1. Как правило, за конкретной цифрой крита не гонятся. Его сейчас достаточно. Ваши источники, мундус, кинжалы, малый и великий баф на крит. Иногда используют килт + слизебрюх. Этого хватает чтобы достичь значений 60+. Можно разгонять еще выше, но на замерах урон будет такой же как и других сборках. Но сборки без критов могут неестественно накритовать и урон в них будет больше. Сказать уверено, что вам нужно столько вот крита - будет ошибочно. Как правило комплекты (оставшиеся источники крита) подбираются по ситуации в бою.
      2. Яндир можно использовать, но есть аналоги сочнее. Пожалуй как временный вариант только я бы посоветовал.
      3. Универсальные сеты я бы назвал... те которые дают чисто стат. Напирмер, 300 ВПД. Их немного и они слабоваты. У всех остальных как правило есть подводные камни. Например, серрория даёт сильный баф, но приковывает вас к одному месту. В этом плане сейчас многим нравиться Столп Нирна. Он проковый, даёт хороший урон и работает во многих местах. К нему можно взять Корал на стамине. В целом отличный универсальный сетап. При том довольно сильный. Вы проиграете "специализированным" сборкам под конкретную ситуацию, но не сильно. Я бы бегал именно в нем на все активности.

  6. Norldis
    03.11.2022
    Гость
    Не знаю как на 2к+ геройских очках, и полном оранжевом эквипе, но на 300+ геройских это не играбельные билды, точнее ты будешь на уровне плинтуса по демагу и выживанию, даже в первых ветеранских дохнуть с тычка, а по демагу тебя будут кикать из пати, урон, как сказал, на уровне плинтуса.
    Первое что бросается в глаза на ближнем сете, стоят зачем то серебряные стрелы, это что из-за 3% прибавки от гильдии? но почему то нет вытягивания сил на второй, бафовой панели, хотя целых две ячейки заняты скилами с покровом, дающие прибавку в 5% на 10 секунд, а не заменено 1й ячейкой удара с перемещением к цели, не помню название, 2е умение в классовой ветке, которое еще и дебафает.
    Скажу честно, пробовал данный сет скилов, мало того что гемор и извращение еще то, для истинных ценителей изврата, так еще и все выше описанные проблемы, демаг и выживаемость на уровне плинтуса.
    Вот у меня 3 сета, осквернителя, гексоса, и вилидрет, это и урон и постоянный щит. вот взять демаг в 2-3к, 10% дадут прибавку в 200-300, за 4 секунды это где то +1000 урона, а осквернитель за те же 4 секунды нанесет 3к урона, так где же тут польза?
    Фактически, в сете на ближний бой, 2 бесполезных скила на 6% прибавки, вместо ловушки и круга защиты, крайне полезных. Вместо 1 скила на 5% к урону, 2 скила, не демажных, один из которых просто занимает место, а смертельная метка рассматривается исключительно как баф, и стоит только в сборке треша, хотя вполне можно ставить на 2ю бафовую панель она же еще и дебафает, как и безжалостную решимость, не на основной, пускать стрелы, а как баф на второй панельке, запустили на 40 секунд и забыли.
    Возможно для строгой консты, где посчитаны все бафы группы, и шаг в сторону - изгнание и забвение))) И гайд фактически для нужд конкретной консты)))
    Вот взять манекен, результаты, простейший вопрос, а зачем там вообще использовались серебряные стрелы, ни бафов, ни дебафов, они не дают, кроме как пассивное содержание на панельке для 3% прибавки.
    Лично я использую парное на основной, лук на бафовой/дебафовой.
    Так же, видя отчет с манекенов, возникает вопрос, самый первый, где тут трата ресурсов, если нет спама способностей? на первом месте простые удары, что же так жрет ресурсы то?

    1. MadHatter
      06.11.2022
      Гость
      Вопрос: почему если тебе не удобен, может не понятен до конца представленный билд, то называешь его не играбельным в принципе? Тогда уж сделай вставку - "не играбельным именно для тебя". Если ты зайдёшь чтобы почитать ответ на свой коммент, а я сам тоже просто юзер, игрок, и никак не отношусь к сообществу Rawr. Но здесь люди вполне доступно, считая и оценивая, предлагают вполне рабочие билды, которые корректируются от меты. Не всегда прям своевременно вносятся изменения на сайте, но всё же работа явно большая проделана. Тебя никто не заставляет играть на том, что здесь представлено, а если есть вопросы, то их вроде как можно задавать и ребята тебе ответят. Про твой комментарий с вопросом про прибавку в 5% урона. В данной игре, дебафы с названиями одинаковые не стакаются между собой(малая сила, храбрость и т.д.), но если написано про простое увеличение(уникальное) урона на 5%, как в билде, то данная прибавка складывается со всеми другими бафами и дебафами. Т.е. если на цели наложен уже эффект "малой уязвимости", то во второй раз накладывать не имеет смысла или использовать другой точно такой же источник эффекта, так как работать будет только один. А малую уязвимость вполне можно повесить "контузией", ядами, или у тебя варден дд с мухами и т.д. Скилл тени с подготовкой и малым уроном, который кстати будет меньше суммарно за 10 сек, чем от тёмной тропы использовать не эффективно. Когда ты на дд идёшь в вет данж, то бафы и дебафы накладывают также и хил и танк. Тот же дебафф от метки, о которой ты писал "Великий прорыв" накладывает танк скилом из ветки одноручного оружия и щита, а значит и профита от использовании метки на босе нет. На треш билде она из за другого бафа при смерти моба и мобы умирают быстро, поэтому она в нём очень эффективна. Если говорить про выжимаемость, то перекат и блок так же твои друзья, а не щит от сета Гексоса. Конечно без звёзд и пассивок умирать ты будешь чаще и урона у тебя будет меньше, но глобально это ничеге не меняет. Про безжалостную решимость - это вообще требует отдельного внимания. Если тебя не смущает тот факт, что стаки набираются только когда у тебя выбрана панель с этим скилом, а урон от него очень и очень хорош, что он у тебя в битве с босом будет как из самых дмажных, а ты пишешь о том, чтобы поставить его на панель, которую используешь для дотов, бафов и т.д, т.е. гораздо реже в файте, чем основную. Таким образом ты теряешь много урона. Не буду уже писать в этом комментарии о важности ротации, вивинга, так как это всё сказано здесь без меня. Отмечу также, что своим ответом я не намерен оскорбить, принизить или задеть, написавшего комментарий человека. Просто побольше узнай сначала, спроси, что конкретно не так получается у тебя, а не старайся принизить труд других людей только потому что, ты сам не до конца разобрался, не спросил, не понял. Не нравится, не играй этими сборками, но писать о том, что это не подходит для людей с малым ЧП, только потому что не получилось именно у тебя, выдвигая свои "советы", странновато. Желаю тебе хорошей игры, чтобы было комфортно играть, и ты получал удовольствие от игры. урон появится с опытом, и мнение твоё вполне может измениться, если ты получше узнаешь игру, её механики и прочее.

    2. MadHatter
      06.11.2022
      Гость
      Про безжалостную решимость про стаки с выбранной панелью не прав. Тут подкорректирую себя. Но переключать каждый раз и запускать ножик с бэк панели менее удобно), чем с главного бара

    3. Константин
      Varlav (Константин)
      07.11.2022
      Администратор
      Цитата: Norldis
      Не знаю как на 2к+ геройских очках, и полном оранжевом эквипе, но на 300+ геройских это не играбельные билды, точнее ты будешь на уровне плинтуса по демагу и выживанию, даже в первых ветеранских дохнуть с тычка, а по демагу тебя будут кикать из пати, урон, как сказал, на уровне плинтуса.
      Первое что бросается в глаза на ближнем сете, стоят зачем то серебряные стрелы, это что из-за 3% прибавки от гильдии? но почему то нет вытягивания сил на второй, бафовой панели, хотя целых две ячейки заняты скилами с покровом, дающие прибавку в 5% на 10 секунд, а не заменено 1й ячейкой удара с перемещением к цели, не помню название, 2е умение в классовой ветке, которое еще и дебафает.
      Скажу честно, пробовал данный сет скилов, мало того что гемор и извращение еще то, для истинных ценителей изврата, так еще и все выше описанные проблемы, демаг и выживаемость на уровне плинтуса.
      Вот у меня 3 сета, осквернителя, гексоса, и вилидрет, это и урон и постоянный щит. вот взять демаг в 2-3к, 10% дадут прибавку в 200-300, за 4 секунды это где то +1000 урона, а осквернитель за те же 4 секунды нанесет 3к урона, так где же тут польза?
      Фактически, в сете на ближний бой, 2 бесполезных скила на 6% прибавки, вместо ловушки и круга защиты, крайне полезных. Вместо 1 скила на 5% к урону, 2 скила, не демажных, один из которых просто занимает место, а смертельная метка рассматривается исключительно как баф, и стоит только в сборке треша, хотя вполне можно ставить на 2ю бафовую панель она же еще и дебафает, как и безжалостную решимость, не на основной, пускать стрелы, а как баф на второй панельке, запустили на 40 секунд и забыли.
      Возможно для строгой консты, где посчитаны все бафы группы, и шаг в сторону - изгнание и забвение))) И гайд фактически для нужд конкретной консты)))
      Вот взять манекен, результаты, простейший вопрос, а зачем там вообще использовались серебряные стрелы, ни бафов, ни дебафов, они не дают, кроме как пассивное содержание на панельке для 3% прибавки.
      Лично я использую парное на основной, лук на бафовой/дебафовой.
      Так же, видя отчет с манекенов, возникает вопрос, самый первый, где тут трата ресурсов, если нет спама способностей? на первом месте простые удары, что же так жрет ресурсы то?

      Добрый день.
      1. Очки героя на эти сборки конечно влияют. Но и на любые другие, о чем пожалуй не сложно догадаться. Если вы умираете с тычка я бы задумался почему по вам собственно наноситься урон и почему вы должны думать о своем выживании, а не о нанесении урона. Возможно приоткроются неожиданные тайны.
      2. На ближнем сете? Наборе умений вы имеете ввиду? Серебрянные осколки вам не нравятся. Но если сравнить тултипы умений вы не найдете вариантов лучше по урону. Плюсом к этому идёт бонус из гильдии бойцов в 3% всего вашего урона и Урон по плоащди. И все это на одной кнопке. Предложите вариант результативнее?
      3. Прыжок неплохой вариант для бафа на 5% но проигрывает по урону если этот баф уже в группе есть. Получается он из множества источников и чаще всего присутствует. Как и описано выше в руководстве, в каждой конкретной ситуации вы найдете для себя лучшее решение исходя из вашей группы. Точно также и худшее. Например, если у вас в группе есть Хранитель, то ваш прыжок только уменьшит ваш урон, а не увеличит.
      4. Зачем вам вытягивание? У вас не хватает ресурсов? Если да, ставьте. Об этом и написано в рекомендациях. Если же все нормально - лишнее прижатие это потеря урона. Алтаря от танка более чем достаточно для пассивного подтягивания здоровья.
      5. ДД собирающий в рейдовых сборках наборы для выживания - это и есть изврат. Вы лечите симптомы, а не корень проблем.
      6. В этих наборах у вас больше урон чем в рейдовой сборке? Звучит фантастически.
      7. Не понимаю ваших рассуждений по поводу умений. Осколки лишние, окей. А чем вы спамите?
      Круг защиты? Вы урон наносить собираетесь или лечить?
      Метка? Эффект срезки брони от этого бафа даёт любой танк по умолчанию, просто прожам агро. Эффект увеличения урона только после убийства вам дадут цели и он спадёт до следующего боя, если это конечно не треш рейдовый. В данжах это просто излишне по ГКД. У вас не будет времени его проживать чаще всего.
      Безжалостную решимость сдавать со второй панели сильная потеря в уроне. На основной панели у вас и крита больше и урона. Собственно вторая панель для этого и бафовая. Если конечно, вы не пускаете стрелы а используете решимость только как пассивный баф... тогда можно и там оставить конечно....
      8. А зачем использовать что-то кроме серебряных осколков? вы не предлагаете альтернативы лучше.
      9. Парники + лук. Хороший вариант. В сборке он тоже есть.
      10. Почему нет спама способностей? Вы о чем? Умения прожимаются раз в 1 секунды. Если вы это не делаете урона у вас не будет.

  7. Criotesak
    16.10.2022
    Гость
    Пытаюсь бить в билде как на парсах на скринах. Единственное отличие - Релеквен несовершенный. Но набиваю в среднем 105к (максимум получилось 107к). У меня не идеальный вивинг, конечно, но не думал, что будет настолько меньше урона.
    Может, что-то делаю не так? В динамической ротации написано обновлять Смертоносный покров после 25%, но он в билд уже не входит.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      16.10.2022
      Администратор
      Цитата: Criotesak
      Пытаюсь бить в билде как на парсах на скринах. Единственное отличие - Релеквен несовершенный. Но набиваю в среднем 105к (максимум получилось 107к). У меня не идеальный вивинг, конечно, но не думал, что будет настолько меньше урона.
      Может, что-то делаю не так? В динамической ротации написано обновлять Смертоносный покров после 25%, но он в билд уже не входит.

      Добрый день. Смертоносный покров нет смысла использовать на большом количестве боёв и в том числе на кукле. Но часто используется в более актуальном контенте чтобы уменьшать входящий урон. Не обращайте на него внимание в ротации если он у вас не стоит.
      По поводу замера. Вы с ПК? Есть возможность кинуть ваши парсы в нашем дискорде в канал Клинок ночи. Мы с ребятами вам разберем замеры урона и дадим рекомендации. Наугад сложно сказать, но сильно это зависит как от качества ротации, скорости так и просто удачи в критах. Т.е вам может неестественно повести с критическими ударами добивалки в конце боя. И вместо 60% крит атак будет 90%. Разница в уроне в таком случае существенна. Это как пример. Самые рекорды по уроны ставятся в том числе многочасового ожидания удачного парса. Но в вашем случае уверен, можно еще немного добить другими факторами.

    2. Criotesak
      16.10.2022
      Гость
      После моего коммента выше кое-как наковырял 110к.
      По поводу покрова я хотел сказать не конкретно про него, а что вообще делать на стадии добивания. Пробовал обновлять разные доты и не обновлять вообще, каждый раз выходило по-разному. А парсы я скину, хорошо (там лучший и худший результаты).

  8. Drealem
    15.10.2022
    Гость
    Как всегда, билд отличный, спасибо!

    Маленький вопрос, если, например, я использую в билде вместо пилара - тзогвин, вместо трапы - Камуфляж, то есть ли резон взять в рки не кинжалы а тооры для большего крит урона, заместо крит шанса?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      15.10.2022
      Администратор
      Цитата: Drealem
      Как всегда, билд отличный, спасибо!

      Маленький вопрос, если, например, я использую в билде вместо пилара - тзогвин, вместо трапы - Камуфляж, то есть ли резон взять в рки не кинжалы а тооры для большего крит урона, заместо крит шанса?

      Добрый день. Не стоит. Кое-где от этого можно выиграть урона, но не забывайте про кап критического урона -125%. Кинжалы более универсальный вариант и дают прибавку не хуже.

  9. Макс
    21.09.2022
    Гость
    А Шепот Моры, разве, не легкий?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.09.2022
      Администратор
      Цитата: Макс
      А Шепот Моры, разве, не легкий?

      Все верно. Исправим. Спасибо

  10. Telef
    19.09.2022
    Гость
    Доброго времени суток! На сколько я понял, яды (кронные, крафтовые) не используем? Спс)

    1. Geldis
      20.09.2022
      Главный редактор
      Добрый день! На данный момент яды проигрывают по урону стандартным зачарованиям на огонь и собственно яд. От двух зачарований прокается сразу два статус эффекта - горение и отравление соответственно. При использовании кронных или крафтовых ядов у вас остается только отравление. Отсюда и разница в уроне.