Rawr » Билды » Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пламя Амбиций
Автор:
Varlav
Консультант
Rosskag
Дата публикации:
28.06.20
Изменено:
18.04.21

Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пламя Амбиций


Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Клинку Ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический Клинок Ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для одиночных арен
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Обновления пассивных эффектов доспехов

В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.

Бонусы легких доспехов:

  • урон, получаемый вами от магических атак, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с магическим, огненным, морозным и электрическим уроном;
  • затраты на кувырок снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • снижение скорости передвижения в режиме скрытности уменьшается на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на освобождение снижаются на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на прерывающие удары снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов.

Штрафы легких доспехов:

  • урон, получаемый вами от боевых атак, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с физическим, ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения;
  • затраты на блокирование увеличиваются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • урон, наносимый прерывающими ударами, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов.

Концентрация: теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант: теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.

Изменение основных характеристик

Ко всему прочему поменяли базовое значение сопротивляемости урону, добавили общее количество здоровья и прикрутили базовые силу заклинаний и урон от оружия. Все это позволило по новому посмотреть на некоторые умения и сборки. Так что не удивляйтесь вашим 25+ тысячам здоровья.

Добавление новых эффектов состояния

Магический урон с некоторой вероятностью может наложить эффект состояния «Перегрузка». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малое похищение магии» на 4 секунды.

Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:

  • Великая выносливость
  • Великая стойкость
  • Великий интеллект

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:

  • Малая выносливость
  • Малая стойкость
  • Малый интеллект

Классовые изменения

Изнурение (преобразование): теперь это преобразование накладывает эффект состояния «Перегрузка» при каждом такте, а не «Малое похищение магии» на все время действия. Это изменение также должно исправить ошибку, из-за которой эффект «Похищение магии» исчезал, если вы слишком рано применяли эту способность повторно.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Использование кинжалов на основной панели добавит вам приблизительно тысячу урона, но сделает вас игроком ближнего боя. Используйте по усмотрению и ситуации. В этом случае на основной панели ставьте два зачарования - Огненное оружие и Ядовитое оружие. Особенности на обоих оружиях - Точность.

Умения

С вампиризмом, ближний бой, лучший урон, но очень рискованный за счёт умения Тлеющее безумие. Рекомендую использовать только в работе на рекорды из-за своей нестабильности:

Для максимального урона одну цель, без вампиризма. Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте сборку с умением Поглощение души:

Когда нуждаетсь в собственном лечении:

Когда требуется дополнительный урон по площади:

Ближний бой и лучшие показатели по ресурсам:

Используйте умение Разложение вместо Мистическая сфера в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель или АоЕ урона и так хватает. Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели или необходимо много передвигаться - поменяйте это умение на Продленная акселерация. В случае использования комлпекта Медуза умения Капкан с шипами и Продленная акселерация убираются с панели. Вы можете перенести в этот слот умение Мистическая сфера и выставить на основную панель Внутренний свет, например. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения Неустойчивая стена стихий. Оно даст потрясающий урон по площади без специальных изменений в сборке и ограничения по целям. Если вы не собираетесь использовать умение Стихийная ярость на второй панели, вы можете поставить туда также Калечащий удар. Это повысит ваш крит на второй панели и даст возможность работать пассивной спобности Кровоизлияние.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Гротдарр / Балорг Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Гротдарр / Балорг Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Медуза Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела.

Умения

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между АоЕ уроном и уроном в одну цель. Если вы идёте с лекарем, то можете заменить пятое умение на основной панели Замаскированный охотник на умение Внутренний свет. Комплект Балорг позволит вам максимально сильно подкопить силы для убийства боссов.

Сборки для одиночных арен

Сборка для Вихревой Арены

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов.  Рекордов в нём не побтете, но без смертей пробежать не сложно. Ледяное Сердце обеспечит вас постоянным щитом, так как критические атаки будут проходить постоянно. Вы также пожете заменив одну часть монстр сета, использовать Кольцо Бледного ордена, что позволит игнорировать почти все угрозы, кроме тех которые вас упокоют за один удар. Но Клинки ночи часто отказываются от кольца, так как имеют свой классовый сильный захил. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огенного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса. А если испытываете сильные проблемы с ресурсами замени сет на урон Служитель Новой Луны на стандартный комплект на критический шанс - Материнская скорбь или Медуза. Для некоторых арен возможно использовать оружие с призматическим зачарованием (Урон по Даэдра), а именно, на 1,6,8,9 аренах.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Кольцо Служитель Новой Луны Бижутерия Насыщенность Сила заклинаний
Оружие 1 Служитель Новой Луны Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Умения

Поглощение души и Кража сущности позволят вам не думать о восстановлении здоровья. Оно всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. Обжигающая руна — удобное умение для опрокидывания заранее под портал. Позволяет сэкономить время, а также усиливает основную панель за счёт пассивных способностей. Рассчитывайте ваши очки суперспособности под боссов.

Сборка для Арены Дебри Ватешранов

Эта арена, в отличие от Вихревой Арены заставляет вас куда больше передвигаться и больше похоже на подземелье. Из-за бесконечной беготни предлагаю вам использовать комплект Медуза. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога, замените его на Закон Джулианоса. Вы также, можете использовать Кольцо Бледного ордена и игнорировать большое количество механик и угроз. В таком случае лучше заменить комлпкт Медуза, на Материнскую скорбь. Почти на всех аренах, кроме зеленой рабодаёт зачарование на оружие против Даэдра. Это позволит выйграть немного урона, но нюанс скорей уже для более вдумчивого прохождения на очки.

Также стоит отметить, что на этой арене боссы плотнее как в здоровье, так и сопротивляемостях. Стихийное поглощение будет очень кстати.

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Ледяное Сердце / Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. магия
Наплечники Ледяное Сердце / Заан  Легкий Помощь богов Макс. магия
Нагрудник Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Перчатки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Пояс Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Штаны Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ботинки Преданность ложного бога Легкий Помощь богов Макс. магия
Ожерелье Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо Медуза Бижутерия Жажда крови Сила заклинаний
Оружие 1 Медуза Огонь Точность Огненное оружие
Оружие 2 Сокрушительная стена Огонь Насыщенность Сила оружия

Умения

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1800 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в раличных ситуациях.

Отдельно хочу выделить звезду Бьющий в спину. Она очень сильна, но не работает в некоторых боях. Например, в схватках со всеми боссами Солнечного шпиля - они всегда расположены к вам лицом. В таком случае меняйте ее на другую звезду.

600 очков героя 1200 очков героя 1800 очков героя

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот 
Верный прицел в слот
Тауматург х 20

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот
Верный прицел в слот
Тауматург в слот
Бьющий в спину в слот
Мистическое озарение
Быстрое восстановление х 10
Приготовление х 30
Безупречный ритуал х 10
Боевой маг

Точность
Пробитие
Критическая точность в слот
Верный прицел в слот
Тауматург в слот
Бьющий в спину в слот
Мистическое озарение
Быстрое восстановление
Приготовление
Безупречный ритуал
Боевой маг
Крепость тела
Эгида Стихий
Жгучая аура замена в в слот

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун х 10
Спешка х 8
Энергия Героя х 32

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун
Спешка
Энергия Героя
Поглощающие чары в слот
Прыгучесть
Непокорность
Неутомимый страж х 11

Бесконечная Живучесть в слот
Восстановление в слот
Железная оболочка в слот
Бегун
Спешка
Энергия Героя
Поглощающие чары в слот
Прыгучесть
Непокорность
Неутомимый страж
Надежная оборона
Яростная защита
Безжалостные удары
Проницательный взгляд х 10
Закаленная душа х 31

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Это источник ваших ресурсов. Используйте всегда двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье:

  

Если с деньгами беда, используйте еду синего качества с такими же пропорциями характеристик. Разница незначительная. В случае, если вы уверены в том, что урона по вам в бою будет не много, можно использовать еду без здоровья - в ней больше вашей основной хараектиристики и восстановления ресурсов. Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны с двухстатной едой, но не хотите сильно терять в здоровье - используйте эту еду или ее аналог золотого качества:

   

Камень Мундуса

Тень (увеличение критического урона). Если вы играете каджитом - берите мундус Вор (увеличение шанса критического удара)

Раса

  1. Каджит, Альтмер, Данмер – лучший урон;
  2. Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 6-8% урона.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

Атрибуты

Все в ману, однозначно. Запас магии повышает ваш урон.

Зелья и яды 

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

    

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: Безжалостная решимость, Поглощающие атаки, Непроглядная тень, Продленная акселерация или Капкан с шипами. Далее опрокидываете ваши доты, Неустойчивая стена огня, Искажающая тропа, <вставьте своё>, и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - стрелять из лука (прок умения Безжалостная решимость) как можно чаще (или каждую 6-ю обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом), а также обновлять Безжалостная решимость всякий раз, когда это необходимо. Помимо этого, поддержание Неустойчивая стена огня является приоритетным.

Перед использованием Калечащий удар выгодно, чтобы все ваши доты уже лежали на цели. Как только вы используете Калечащий удар и увеличите урон на 20%, вы получите максимальную отдачу от него, если будете использовать только свои прямые атаки в течение предстоящих 6 секунд (спам умение или проки умения Безжалостная решимость).

В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только Неустойчивая стена огня, Искажающая тропа и Продленная акселерация или Капкан с шипами. Все оставшееся время вы используете умение Пронзание.

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:
Старт: Безжалостная решимость - Поглощающие атаки, - Непроглядная тень - Продленная акселерация / Капкан с шипами
и повторяйте следующее: Неустойчивая стена огня -  Искажающая тропа - Непроглядная тень / Продленная акселерация / Капкан с шипами - Мистическая сфера / Разложение - Калечащий удар - прок умение Безжалостная решимость - спам умение х5 - прок умения Безжалостная решимость.
25% и ниже: Продленная акселерация / Капкан с шипами - Неустойчивая Стена Стихий - Искажающая тропа - спам Пронзание

Средние результаты на манекене

Кинжалы на основной панели (ср. плетение 0,059):

Клинок ночи урон

Посох на основной панели (ср. плетение 0,099):

Клинок ночи урон

Часто задаваемые вопросы

Почему используется Изнурение, а не как обычно Калечащая Хватка? Там ведь меньше урона.
Разница в уроне незначительная в пользу Изнурения, за счёт нового статус эффекта, который не только наклыдвает похищениее магии, но и наносит урон. Суммраный урон от умения и статус эффекта получается больше. Но разница незначительна.

Почему морф суперспособности для игры за запас сил, а не магический?
Разница в уроне незначительная, а прирост ресурсов позволяет вообще не заботиться о них и чувствовать себя комфортно.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса нового испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений. Например, если вы переставите умение Искажающая тропа на основную панель, заменив шар из гильдии неустрашимых – ничего не поменяется. Но не стоит ее, например, менять с умениями из гильдии магов. Они вам разгоняют на основной панели урон и восстановление ресурсов за счёт пассивных умений. Выгоднее получать бонус от такого умения большую часть времени (средняя продолжительность нахождения на основной панели в бою – 70%). Аналогичный пример с умением Калечащий удар. Он стоит на основной панели исключительно ради бонуса от классовой ветки.

А можно ли использовать такие сеты как Язвительный маг и Плетение огненных чар?
Можно. Но у них есть неприятная особенность. Проковость. Что сильно добавляет случайности в ваш урон. В момент бурста сет может оказаться в откате, и вы не сможете реализовать урон. Также, если вы комбинируете его с комлпектом на бонус к криту, вы теряете 5% урона от комлпектов из испытаний. Можно использовать на промежуточном этапе. Но стоит ли запариваться?

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 10

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Ar4ybald
    10.04.2021
    Имеется квесчен: сборка для 4ппл контента: зачем Медуза, если на панели акселерация? или наоборот, зачем акселерация, если есть Медуза?

    1. Константин
      Varlav
      10.04.2021
      Цитата: Ar4ybald
      Имеется квесчен: сборка для 4ппл контента: зачем Медуза, если на панели акселерация? или наоборот, зачем акселерация, если есть Медуза?

      Правильный вопрос. Сейчас поправлю.

  2. Евгений
    22.03.2021
    А Домихаус как монстр сет теперь совсем неактуален стал?

    1. Константин
      Varlav
      23.03.2021
      Цитата: Евгений
      А Домихаус как монстр сет теперь совсем неактуален стал?


      Он до сих пор хорошо, но только в Солнечном шпиле. Там работает и бонус у характеристикам и урон от кольца. Боссы очень большие.

  3. Николай
    16.12.2020
    Я заметил у вас ошибку в очках героя - Эльфийская кровь – 16

    1. Константин
      Varlav
      17.12.2020
      Цитата: Николай
      Я заметил у вас ошибку в очках героя - Эльфийская кровь – 16

      А в чем ошибка?

  4. Михаил
    15.11.2020
    Все по делу,без лишней "воды" спасибо за работу. Возник вопрос, комплекты сборок с пометкой "без доступа к триалам" - понятно. Однако ,комплект сборки Воительница+Медуза хоть и помечен как "без доступа",но комментарий к этой сборке отмечает его отличные показатели в триале Санктуарии. Или этот триал исключение из-за динамики боя 1+2 ?
    P.S- В чемпионской раскладке для 810 уровня в синем разделе один поинт потерян. +1

    1. Константин
      Varlav
      15.11.2020
      Цитата: Михаил
      Все по делу, без лишней "воды" спасибо за работу. Возник вопрос, комплекты сборок с пометкой "без доступа к триалам" - понятно. Однако ,комплект сборки Воительница+Медуза хоть и помечен как "без доступа", но комментарий к этой сборке отмечает его отличные показатели в триале Санктуарии. Или этот триал исключение из-за динамики боя 1+2 ?
      P.S- В чемпионской раскладке для 810 уровня в синем разделе один поинт потерян. +1

      Касательно воительницы это как пример использования. Я подводил к тому, что он хоть и без доступа к топ шмоту - все равно используется в сильных группах. Обычно считается что для достижения максимума без комплектов из испытаний не обойтись.
      По чемпионке спасибо! Там +1 очко в пробитие должно быть. Скоро буду обновлять под это дополнение и все причешу.

  5. Resevar
    14.11.2020
    А бижутерия "Материнской крови" разве бывает на "Жажду крови"? Видел только на "Магический потенциал". Или есть способ менять особенность?

    1. Константин
      Varlav
      14.11.2020
      Цитата: Resevar
      А бижутерия "Материнской крови" разве бывает на "Жажду крови"? Видел только на "Магический потенциал". Или есть способ менять особенность?

      По умолчанию, бижутерия падает с особенностью "Магический потенциал", кроме некоторых исключений. Вы можете поменяет ее, используя станцию трансмутации из дополнения "Заводной город" или воспользовавшись нашим гильдейским домом. Стоимость такой процедуру - 50 кристаллов трансмутации. Для изменения особенности необходимо изучить необходимую на ювелирном ремесленном станке.