Rawr » Билды » Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Писцы судьбы
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Консультант
Arthomas
Дата публикации:
28.06.20
Изменено:
08.06.23

Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Писцы судьбы

Статья находится на редактировании, возможны временные ошибки

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Клинку Ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический Клинок Ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью Калечащий удар, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Умения

Для максимального урона одну цель:

Набор умений для сборки под треш:

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Смертоносный рывок Вырезание В случае если вы решили использовать двуручный меч вместо посоха - замените оружейное умение на Смертоносный рывок. Если у вас достаточно запаса сил то можете также заменить умение Мистическая сфера на Вырезание. Это даст прирост в уроне, но будьте осторожны - оставляйте выносливость для защитных действий.
Нескончаемый град Впрыскивание яда В случае если вы решили использовать лук вместо посоха - замените оружейное умение на Нескончаемый град. Если у вас достаточно запаса сил то можете также заменить умение Мистическая сфера на Впрыскивание яда. Это даст прирост в уроне, но будьте осторожны - оставляйте выносливость для защитных действий.
Поглощение души Если вы нуждаетесь в собственном лечении, замените умение Изнурение на Поглощение души, которое позволит вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Гонка со временем Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Неустойчивая стена стихий Если в вашем бою нужно наносить много урона по площади, вы можете воспользоваться перекастом умения Неустойчивая стена стихий. Оно даст потрясающий урон по площади без специальных изменений в сборке и ограничения по целям.
Поглощающие атаки Если вы испытываете проблемы с ресурсами поставьте на панель Поглощающие атаки.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Поглощение души Поглощение души позволит вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Поглощение души Поглощение души и позволят вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.
Стихийное поглощение Умение Стихийное поглощение даст вам дополнительно 6 тысяч пробития, что сильно повысит ваш урон и даст эффект восстановления магии на сильных врагах.

Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Магический барьер Целебная жертва Замените Кража сущности на Магический барьер или Целебная жертва если вам нужно больше выживаемости.
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия". И отличный вариант для замеров на кукле;
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Мастер оружия - отличный бонус к прямому урону;

Альтернативные звезды:

  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. 
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;
  • Эксперт по оружию - используется при игре через тяжелые атаки вместо звезды Тауматург;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Поглощающие чары - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Для гибридных сборок вам может понадобиться такой вариант.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровьеи восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Альтмер, Данмер – лучший урон;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в ману, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

 

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: Безжалостная решимость, Поглощающие атаки, Непроглядная тень, Продленная акселерация или Капкан с шипами. Далее опрокидываете ваши доты, Неустойчивая стена стихий, Искажающая тропа, <вставьте своё>, и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - стрелять из лука (прок умения Безжалостная решимость) как можно чаще (или каждую 6-ю обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом), а также обновлять Безжалостная решимость всякий раз, когда это необходимо. Помимо этого, поддержание Неустойчивая стена стихий является приоритетным.

Перед использованием Калечащий удар выгодно, чтобы все ваши доты уже лежали на цели. Как только вы используете Калечащий удар и увеличите урон на 20%, вы получите максимальную отдачу от него, если будете использовать только свои прямые атаки в течение предстоящих 6 секунд (спам умение или проки умения Безжалостная решимость).

В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только Неустойчивая стена стихий, Искажающая тропа, Непроглядная тень и Продленная акселерация или Капкан с шипами. Все оставшееся время вы используете умение Пронзание.

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

Замеры урона Замеры урона

Часто задаваемые вопросы

Сделал все как тут написано, а в одном из боев мне не хватает ресурсов! Что делать?
Бои сильно отличаются друг от друга. В одном вы можете спокойно стоять и бить цель. В другом вам надо крутиться как Юла. С недавнего момента, когда умения начали масштабироваться от максимальных атакующий характеристик у нас появилось возможность менять умения на другой ресурс без потери в уроне. Если вы понимаете, например, что вам не хватает запаса сил на защитные маневры - уберите одно умение за выносливость в пользу магии.

А аренные пушки больше не котируются?
Они все также дают отличный результат. Не стоит их далеко убирать. Разница в уроне от топовых замеров не очень большая.

Почему используется Изнурение, а не как обычно Калечащая Хватка? Там ведь меньше урона.
Разница в уроне незначительная в пользу Изнурение, за счёт нового статус эффекта, который не только наклыдвает похищениее магии, но и наносит урон. Суммраный урон от умения и статус эффекта получается больше. Но разница незначительна.

Почему морф суперспособности для игры за запас сил, а не магический?
Разница в уроне незначительная, а прирост ресурсов позволяет вообще не заботиться о них и чувствовать себя комфортно.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Мантия Сирории? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений. Например, если вы переставите умение Искажающая тропа на основную панель, заменив шар из гильдии неустрашимых – ничего не поменяется. Но не стоит ее, например, менять с умениями из гильдии магов. Они вам разгоняют на основной панели урон и восстановление ресурсов за счёт пассивных умений. Выгоднее получать бонус от такого умения большую часть времени (средняя продолжительность нахождения на основной панели в бою – 70%). Аналогичный пример с умением Калечащий удар. Он стоит на основной панели исключительно ради бонуса от классовой ветки.

Что насчёт комплекта Воительница? У Клинка ночи ведь много магического урона?
Неплохой комплект для использования. Как и множество других альтернатив. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 82

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Лиса
    16.05.2023
    Гость
    Добрый день!
    1) Подойдет ли данный гайд для прохождения всего соло-контента, включая данжи-триалы-арены, и насколько комфортно манаНБ себя чувствует в нем?
    2) Что лучше взять для пве, «теневая маскировка» и «покров тьмы»?
    3) Выбор оружия - кинжалы, двуруч или посох - дело вкуса или есть ощутимая разница в дамаге?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      19.05.2023
      Администратор
      Цитата: Лиса
      Добрый день!
      1) Подойдет ли данный гайд для прохождения всего соло-контента, включая данжи-триалы-арены, и насколько комфортно манаНБ себя чувствует в нем?
      2) Что лучше взять для пве, «теневая маскировка» и «покров тьмы»?
      3) Выбор оружия - кинжалы, двуруч или посох - дело вкуса или есть ощутимая разница в дамаге?

      Лиса, добрый день.
      1. Конечно. В руководстве есть сборки для всего типа контента. Мана НБ очень комфортно себя чувствует в соло за счёт сильного встроенного лечения от урона.
      2. Ничего из этого. Это по факту умения для пвп. Вашего спам умения с лечением должно хватать с запасом.
      3. Самые сочные по урону парники - кинжалы. Но это вопрос максимальной эффективности.
      Для большинство контента выбирайте то что вам комфортно. В соло контенте я бы предпочел посох.

  2. Гаррет
    31.03.2023
    Гость
    Какой НБ сейчас сильнее - через ману или стамину?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.04.2023
      Администратор
      Цитата: Гаррет
      Какой НБ сейчас сильнее - через ману или стамину?

      Зависит от боя, но в целом стамина

  3. rico
    24.03.2023
    Гость
    Спасибо за ответы
    Еще один вопрос : в гайде вы указали, что набор из 6 средних и 1 легкого доспехов является одним из лучших.
    В списке сборок на триалы глубинный смерч это легкие доспехи
    Но вы так же указали хорошим вариантом релеквен
    Не будет ли профитнее носить релеквен +тзогвин или столп нирна? Извините если вопрос глупый, пытаюсь прикинуть что собрать первоочередно

  4. rico
    24.03.2023
    Гость
    Полскажите пожалуйста касательно мундуса для катжита
    Вор ему сядет в любом случае? Или может лучше тень?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      24.03.2023
      Администратор
      Цитата: rico
      Полскажите пожалуйста касательно мундуса для катжита
      Вор ему сядет в любом случае? Или может лучше тень?

      Только Вор. У каджита со своим крит. уроном то иногда перебор капа набирается.

  5. Михаил
    04.01.2023
    Гость
    Судя по всему,зосы опять *убивают" по дамагу РДД маг НБ.., сколько можно уже нерфить то..

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.03.2023
      Администратор
      Цитата: Михаил
      Судя по всему,зосы опять *убивают" по дамагу РДД маг НБ.., сколько можно уже нерфить то..

      Ближний бой почти всегда будет наносить больше урона, так как это компенсация за счёт повышения количества механик и риска.

  6. Павел
    14.12.2022
    Гость
    Здравствуйте, очень понравилось новый дизайн (чуть более полное описание сборок в названии и выделение комплектов А и Б разными цветами). Также варианты умений с иконками выглядят очень приятно. Спасибо большое за вашу работу. Есть небольшой вопрос, такие обновления будут только на клинке ночи или для других классов тоже?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      15.12.2022
      Администратор
      Цитата: Павел
      Здравствуйте, очень понравилось новый дизайн (чуть более полное описание сборок в названии и выделение комплектов А и Б разными цветами). Также варианты умений с иконками выглядят очень приятно. Спасибо большое за вашу работу. Есть небольшой вопрос, такие обновления будут только на клинке ночи или для других классов тоже?

      Добрый день! Спасибо за отзыв! Обкатываем новый дизайн на клинке ночи. Сейчас учтем все правки и масштабируем на другие руководства.

  7. Ай
    07.12.2022
    Гость
    А описание заана не поменяется, говорят что он аое наносит, а вот как это реализовано не совсем уверен. а тут старое описание т.к. на дракошах он работает.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.12.2022
      Администратор
      Цитата: Ай
      А описание заана не поменяется, говорят что он аое наносит, а вот как это реализовано не совсем уверен. а тут старое описание т.к. на дракошах он работает.

      Наносит АоЕ урон верно. В самом описании комплекта об этом сказано. Условие прикосновение к лучу.
      Про дракош случаем видоса нет? А то не слышал о корректировках хитбоксов.

    2. Ай
      07.12.2022
      Гость
      Видео нет, но лично у меня работал (визуально луч точно был от заана на дракона, и в голову и в туловище. и даже куда-то в небо, когда он взлетал)

    3. Константин
      Varlav (Константин)
      10.12.2022
      Администратор
      Цитата: Ай
      Видео нет, но лично у меня работал (визуально луч точно был от заана на дракона, и в голову и в туловище. и даже куда-то в небо, когда он взлетал)

      Собрал информацию. С недавних пор все работает. В ДСР тоже. Примем к сведению - спасибо.

  8. Дима
    04.12.2022
    Гость
    Привет. Под трэш надеть плетение огненных чар (верх), велидрет, через низ сул-зан (кинжалы, бижа) и маэлшторм посох. Сильно сомневаюсь в такой сборке. Что бы камни трансмута не тратить - посоветуй пожалуйста.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      06.12.2022
      Администратор
      Цитата: Дима
      Привет. Под трэш надеть плетение огненных чар (верх), велидрет, через низ сул-зан (кинжалы, бижа) и маэлшторм посох. Сильно сомневаюсь в такой сборке. Что бы камни трансмута не тратить - посоветуй пожалуйста.

      Добрый день. В чем сомнения?

  9. Sizzle
    06.11.2022
    Гость
    Привет, комплект басей+медуза подходит под любой триал или все таки лучше иметь альтернативы?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.11.2022
      Администратор
      Цитата: Sizzle
      Привет, комплект басей+медуза подходит под любой триал или все таки лучше иметь альтернативы?

      Как универсальный вариант сойдет везде. А оптимизированных группах на более серьёзные цели потребуется и другие комплекты.

  10. Антон
    05.11.2022
    Гость
    Здравствуйте, как понять из комбат метрикс, в чем основная причина плохого значения коэффициента плетения, он у меня 0.84 :(( В пропусках атак или низкой скорости прожатия умений? Или в том и другом, но в большей степени, и на что обратить большее внимание. Использую Global cooldown monitor, но он, пока, не очень помог.

    1. Антон
      05.11.2022
      Гость
      Извините! Нашел.