Rawr » Билды » Клинок ночи » Клинок ночи, запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
07.04.21
Клинок ночи, запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Клинку ночи в запаcе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Клинок ночи в запасе сил наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей — очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью Калечащий удар, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазе добивания. А в группе с основным ресурсом в запасе сил будете полезны групповым бафом на шанс критического удара.
В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет непостоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Переработана работа эффектов состояния, о чем подробно будет рассказано в статье.
Сила Стихий - бонусный шанс наложения от особенности уменьшен с 365% до 235%. Актуальные варианты особенностей и зачарований обновлены в соответствующем разделе.
Капкан с шипами - первоначальный урон от срабатывания увеличен на 20%. Теперь первоначальный урон от срабатывания гарантированно накладывает эффект состояния "Кровоизлияние" вместо увеличенного шанса наложения от каждого такта периодического урона.
Изменения оружейных умений
Лук:
Прицельный выстрел - теперь это преобразование гарантированно накладывает эффект состояния "Вспарывания" вместо эффекта "Малый прорыв".
Парное оружие:
Растерзание - теперь с каждым тактом противники получают эффект состояния "Кровоизлияние".
Двуручное оружие:
Палач - теперь способность наносит урон от кровотечения вместо физического.
Классовые изменения
Калечащий удар - при применении этого преобразования за 120 очков суперспособности длительность эффекта на дополнительный урон увеличено с 8 до 12 секунд. Больше не восстанавливает ресурсы за нахождение на панели.
Жатва душ - пассивный бонус за получение очков суперспособности теперь работает сразу на обе панели способностей.
Скрытый клинок - больше эта способность не является источником эффекта "Великая Жестокость". Теперь вместо него вы получаете увеличение урона только от этой способности на 10% в течении 15 секунд после выхода из скрытности иди невидимости. Пассивный эффект "Малое ускорение" теперь работает сразу на обе панели способностей.
Изнурение - теперь базовый шанс наложения эффекта состояния "Перегрузка" от этой способности составляет 15% вместо гарантированного наложения.
Поглощающие удары - способность и ее преобразования переработаны. Теперь они восстанавливают ресурсы пассивно и при применении восстанавливают сразу много ресурсов в обмен на очки здоровья.
Изменения в руководстве
Дополнен раздел "Альтернативные оружия: особенности и зачарования".
Во всех таблицах со снаряжением обновлены особенности и зачарования.
Актуализированы и дополнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Переработаны комплекты Столп Нирна и Призыватель стража. Если со вторым все понятно - бонус на восстановление запаса сил был изменен на бонус к критическому рейтингу - комплект из-за этого стал только сильнее. Со столпом нирна все чуточку сложнее. Урон от срабатывания этого комплекта бы уменьшен на 22%, но при этом бонус к запасу сил был изменен на бонус к критическому рейтингу. Давайте посчитаем насколько это скажется на итоговом уроне в секунду при использовании столпа нирна. До патча в среднем срабатывание комплекта составляло 7% от всего вашего урона. Умножим эти 7% на 22% уменьшения и получим что итоговый урон станет меньше на 1,54%. А теперь учтем что для персонажей в запасе магии старый бонус на максимальный запас сил никак не влиял на урон. Теперь вместо него универсальный бонус к критическому рейтингу. Суммируя все вышесказанное: для мана дд комплект Столп Нирна никсколько не потерял актуальности, а для стамина дд он стал чуть слабее, но все равно находится в числе используемых вариантов. Большинтсво игроков продолжат его использовать в тех ситуациях где Призыватель стража неприменим.
Классовые изменения
Новый классовый комплект из Бесконечного архива - Рассекатель душ - не самый сильный вариант для нанесения урона, может показать себя неплохо в подвижных боях или соло аренах, где вы часто перекастовываете умение Поглощение души.
Изменения в руководстве
Добавлен подраздел "Альтернативные оружия: способности". В соотвествии с новым форматом были переделаны все сборки под стандартный вариант использования парного оружия + посоха разрушения для мана дд и парного оружия + лука для стам дд. Это не означает что вам нужно резко переделывать свои сборки, если допустим вы раньше играли в подземелиях с луками на первой панели. Это изменение в руководстве никак не связано с внутриигровыми изменениями, это лишь улучшение формата самого руководтсва.
Актуализированы и дополнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
В текущем обновлении были проведены многочисленные перебатотки оружейных умениий. Все они будут подробно описанны ниже. Суммируя все эти изменения, можно сказать что больншинство из них незначительны и не сильно скажутся на жизни дамагеров. Пожалуй, выделить стоит только переработку умений из ветки "Лук" - больше нет необходимости отходить от противника на расстояние, чтобы наносить урон в сборках через лук. Теперь выгоднее наоборот стоять близко у цели изпользуя луки.
Был переработан комплет Жнец Лазурной чумы. Теперь его могут эффективно использовать несколько игрков в группе, а не только один. Резюмруя, во всех боях где этот комплект раньше использовался на одном персонаже, теперь его можно будет использовать на всех. Результат выйдет только сочнее. При этом стоит отметить, что в тех боях где данный комплект раньше не использовали, сейчас там его тоже использовать не стоит.
Изменена работа комплекта Безжалостный рывок. Теперь вместо накладывания эффекта с периодическим уроном этот комплект увеличивает каждый ваш удар прямым уроном на определеное значение. Это значит что чем больше прямых ударов в секунду вы наносите, тем больший прирост урона от этого комплекта вы получите. Например при использовании умений Стремительные удары или Пробивающие удары и его преобразований.
Еще больше ослаблены сборки через тяжелые атаки. Урон по площади от них уменьшили в значительной степени. Возможно стоит задуматься об отдельной сборке под треш или большом количестве аое умений, если вы все еще играете через эти билды.
Изменения оружейных умений
Лук:
Дальняя стрельба - способность полностью переработана и теперь называется Обучение Сумеречной Лозы. Теперь это умение увеличивает весь ваш урон на 5% если вы стоите ближе чем в 15-ти метрах от цели и увеличивает ваш крит рейтинг на 1314 в случае если расстояние до цели больше 15 метров.
Посох разрешения:
Древние знания - теперь при использовании огненного посоха это умение увеличивает урон от ваших статус эффектов и умений с переодическим уроном на 12% вместо увеличения урона от умений с уроном по одиночной цели на 10%. При использовании электрического посоха это умение теперь увеличивает урон от умений с прямым уроном и с необходимостью поддержания на 12% вместо увеличения урона от умений по площади на 10%.
Пробивающая магия - теперь это умение позволяет игнорировать 2974 магического сопротивления цели вместо 10% магического сопротивления.
Тройная Концентрация - при использовании огненного посоха после применени полностью заряженной тяжелой атаки на цель накладывается эффект с периодическим уроном на 20 секунд вместо увеличения урона от полностью заряженных тяжелых атак на 12%. При использовании морозного посоха увеличена сила щитов с 25% до 33% от вашего максимального здоровья. При использовании электирического посоха урон по площади от тяжелой атаки теперь срабатывает только от последнего такта заряженной тяжелой атаки вместо срабатывания от каждого.
Парное оружие:
Рубить и крушить - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании булав бонус к пробитию уменьшен с 1650 до 1487. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 142 до 129. При использовании кинжалов бонус к крит рейтингу уменьшен с 812 до 657.
Двуручное оружие:
Тяжелое оружие - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании кувалды бонус к пробитию уменьшен с 3300 до 2974. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 284 до 258.
Удар вдогонку - теперь это умение увеличивает урон от всех ваших атак двуручным оружием на 10% в течении 4-х секунд после нанесения урона полностью заряженной тяжелой атакой вместо увеличения урона от следующей тяжелой атаки на 10%.
Классовые изменения
Мрачная сосредоточенность - больше эту способность не нужно активаровать чтобы накапливать ее заряды. Грубо говоря она теперь всегда активна пока стоит на панели. Тем не менее специальное умение «Воля убийцы» (вариант умения Мрачная сосредоточенность на пяти накопленных зарядах) применять по прежнему нужно. Стоимость специального умения увеличена с 1350 до 1890 запаса магии.
Непреклонная сосредоточенность - теперь это преобразование увеличивает вашу силу оружия и заклинаний на 80 за каждый накопленный заряд. Стоимость специального умения увеличена с 1148 до 1377 запаса сил.
Покров тени - теперь эта способность и ее преобразование Теневая маскировка дают постоянные эффекты «Великая свирепость» и «Великое предвидение» пока находятся на любой из панелей способностей.
Покров тьмы - теперь эта способность дает эффект «Малая защита» постоянно пока находятся на любой из панелей способностей.
Внезапная атака - уменьшена перезарядка гарантированного критического удара с 4 до 3 секунд.
Скрытый клинок - теперь это преобразование дает эффект «Великая ярость» вместо уникального увеличения урона на 10%.
Изменения в руководстве
Актуализированы и доплнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Увеличена дальность всех ближних боевых умений с 5 м до 7 м. При этом классовая пассивка Рыцаря-дракона больше не даёт схожего бонуса. Таким образом, теперь все классы равны по дальности ближних умений.
Из добавленных комплектов снаряжения стоит обратить внимание на Истязание Ансул (Ansuul's Torment) с его хорошей постоянной прибавкой к урону на пятом эффекте, которая даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели смотрится вкусно для динамичных боев. Для сравнения, 7% бонуса к урону вы получаете, используя комплект Безумие Басей, на 40% запаса магии. В эпоху гибридизации держать запас магии на таком уровне проблематично, а с новым комплектом вы получаете схожий бонус к урону пассивно и постоянно.
Добавлен мифический предмет Амулет велотийского ур-мага (Velothi Ur-Mage's Amulet). Очень сильный вариант для сборок на треш. Также неплохо смотрится для любых динамичных боев с боссами, где нужно атаковать больше одной цели одновременно.
Бонус к урону тяжёлых атак от эффекта «Усиление» уменьшён с 80% до 70%. Незначительное изменение, которое никак не повлияет на эффективность сборок через тяжёлые атаки. Гораздо большей потерей для этих сборок станут изменения комплекта Повелитель бури: длительность уменьшена с 20 сек. до 8 сек., перезарядка уменьшена с 10 сек. до 5 сек. С такими показателями вы больше не будете получать бонус к урону от этого комплекта постоянно. В связи с этим альтернативные комплекты на тяжёлые атаки стали более актуальны. Полные изменения отражены в разделе по таким сборкам.
Длительность эффекта «Великая Ярость» от использования умения Крушащий удар уменьшена с 5 сек. до 3 сек. В связи с этим двуручное оружие на основной панели стало менее выгодным на некоторых классах, но всё ещё хорошо смотрится на Чародее, Клинке ночи и Хранителе через запас сил.
Классовые изменения
Смертельный удар — увеличена длительность умения и его преобразований с 6 сек. до 8 сек.
Скрытый клинок — изменены условия получения бонуса к урону. Теперь для его получения необходимо применить это умение, пока на персонаже активен эффект «Великое Ускорение». Условие получения урона, завязанное на использовании невидимости или скрытности, осталось без изменений. Длительность получаемого бонуса к урону увеличена с 5 сек. до 10 сек.
Изменения в руководстве
Расширен раздел «Выбор между средними и легкими доспехами».
Дополнены и переработаны сборки для рейдов.
Дополнена и переработана сборка для подземелий и арен.
Дополнена и переработана сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов.
Дополнена и переработана сборка с одной панелью (через лёгкие и тяжёлые атаки).
Обновлён раздел «Средние результаты на манекене».
Общие принципы нанесения урона
В этом разделе описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Всё, что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры, в том числе, чтобы повысить эффективность нанесения урона в группе.
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. При выполнении заданий, вылазок и публичных подземелий противники имеют 9 100 брони. Во всем остальном контенте это значение равно 18 200. Исключением является Вихревая арена, с различными значениями защиты на каждой из арен. Тем не менее, максимальный показатель защиты в PvE — 18 200. Не нагружая вас формулами — это равносильно снижению вашего урона на 36,4%. Если перевести на цифры попроще — каждое увеличение пробития на 500 единиц будет увеличивать ваш урон на 1%. Очень важно учитывать что броня вашего персонажа рассчитывается немного по-другому и основана на значениях: 33 000 ед. брони = 50% сопротивляемости. То есть 660 единиц брони будет будет уменьшать входящий урон на 1%.
В таком случае, если вы игнорируете броню цели, вы получаете существенную прибавку в уроне. В групповом контенте вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша команда. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд-лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
В некоторых боях источники пробития будут меняться в зависимости от боя, количества боссов и вашей группы. Умение применить эти знания позволит вам сделать вашу сборку сильнее. Например, если вам хватает ресурсов на применение магических умений и в группе используется комплект Прозрение Алой Клятвы, то вы можете заменить несколько лёгких частей брони на средние, что даст вам прирост силы оружия и заклинаний, критического урона, что в свою очередь позволит подумать о замене звезды на критический урон в пользу чего-то более полезного.
С дополнением «Мертвые земли» появилось ограничение на максимальное значение урона от критических атак. Оно составляет 125%. В таблице ниже приведены возможные источники получения бонуса к критическому урону. В различных группах вы можете встретить разные решения по оптимизации этого значения. Это зависит от композиции и сыгранности группы, навыков игроков, поля сражения и выбранной тактики. Там, где ваши решения дадут хороший результат, не факт, что при других условиях вы получите тот же результат.
Приведу пример. Одним из сильнейших источников бонуса к критическому урону является эффект «Великая сила». Источниками этого эффекта является умение Яростный рог и использование комплекта Воитель саксхлил. Опытные, сыгранные команды могут достичь почти максимального поддержания этого эффекта. Но это требует большой концентрации и командной работы. В такой группе вы можете позволить себе взять, например, звезду из очков героя на урон. В менее опытной команде, скорее всего, Бьющий в спину даст больший прирост по урону, так как сможет компенсировать потери в аптаймах от эффектов к бонусу критического урона. Наилучшее решение для каждой конкретной ситуации будет своё.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы», оба варианта зачарований увеличивают и силу оружия, и силу заклинаний. Вся разница в зачарованиях теперь заключена в бонусе к востановлению ресурса. Глифы увеличения магического урона восстанавливают дополнительно 10 единиц магии, а глифы физического урона — 10 единиц запаса сил. То есть вы можете абсолютно без потерь урона использовать любые сочетания этих глифов на любом персонаже.
С активным развитием гибридизации в игре выбор между средними и лёгкими доспехами меньше опирается на основной используемый ресурс. Теперь на первый план в этом выборе выходят такие показатели, как критический рейтинг, пробитие, критический урон, сила оружия и заклинаний. Опытные игроки в оптимизированных группах могут подстраиваться под ситуацию, регулируя те или иные показатели с помощью добавления дополнительных лёгких или средних частей в сборку.
В таблице ниже приведены все бонусы и штрафы, получаемые за одну часть лёгкого или среднего доспеха. Рекомендую ориентироваться на пробитие и критический урон, которые предоставляют члены вашей группы. О настройке этих показателей сказано в разделе выше.
Всё ещё непонятно, сколько каких частей доспехов брать? Ниже представлены основные варианты, используемые на данный момент в игре.
6 средних и 1 лёгкая — рекомендуется использовать в большинстве ситуаций, так как это самая эффективная сейчас комбинация. Позволяет получить двойной бонус от пассивки Лихость Неустрашимых. Максимально раскрывается при наличии комплектов на пробитие в группе. Так же неплохо себя показывает даже в группах без пробития, но с использованием звезды Сила природы и комплектов с дополнительным бонусом на пробитие, например Отряд Тзогвина.
5 средних и 2 лёгких — принципиальных отличий от первого варината нет, просто чуть больше восстановления магии и чуть меньше запаса сил.
2 средних и 5 лёгких — используется в случаях, когда в группе нет комплектов на пробитие и при этом вам нужно много восстановления магии. Чаще всего это контент для четырёх человек или открытые рейды, где вы не уверены в наличии пробития на противниках и в восстановлении вашего осноного ресурса.
1 средняя и 6 лёгких — то же самое, что и предыдущий вариант, но ещё больше восстановления магии.
Важно понимать, что в рамках одной сборки можно балансировать соотношение лёгких и средних частей засчёт бижутерии. Рассмотрим на примере классического сочетания комплектов Глубинный смерч и Столп Нирна. Вы можете собрать Глубинный смерч через бижутерию и оружие, оставив Столп Нирна полностью на теле, тем самым получив максимальное количество средних частей. Теперь вы можете переносить по одной части комплекта Глубинный смерч с бижутерии и оружия на тело, меняя соответсвующие части комплекта Столп Нирна с тела на бижутерию и оружие. Вплоть до полностью собранного комплекта Глубинный смерч через тело и комплекта Столп Нирна через бижутерию и оружие, получив максимальное количество лёгких частей.
Новые игроки часто выбирают один тип оружия для игры. Стоит учитывать, что у каждого оружия есть свои особенности и умения, которые в разных игровых ситуациях раскроются по-разному. Например, на огненном драконе в Солнечном шпиле вы без проблем сможете наносить максимум урона в босса, «не отходя от кассы», а в Изоляционном санктуарии половина боя проходит в движении, и эффективное использование оружия ближнего боя реализовать там тяжело. Отличное решение в таком случае — использовать комбинацию таких оружий, как огненный посох или лук.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы», персонажи в запасе сил могут использовать двуручное оружие на основной панели, при этом несильно уступая по эффективности классическим сборкам. Вопрос выбора оружия только в удобстве использования, личных предпочтениях и особенностях отдельных сражений.
Так что рекомендую во время прокачки вашего персонажа уделять внимание всем основным типам оружия: посохам разрушения, луку, двуручному и парному оружию.
Но всегда помните: если ваши цели не мировые рекорды, используйте комфортный вариант лично для вас. Нет смысла выдавливать из себя несколько тысяч урона, когда ваша цель — открытые рейды или закрытие старого контента. Всему своё время и место.
Основная панель:
Использование определенного типа оружия на первой панели никак не обязывает вас использовать оружейные способоности. Например, вы можете использовать как классовую спам способность, так и оружейную, или вообще спам из ветки гильдии бойцов или ордена псиджиков.
В случае если вы решили использовать парное оружие - вы можете заменить спам-способность на Стремительные удары. В качестве хорошей дот способности с полезным эффектом "Великое уклонение" стоит рассмотреть Ускоряющий покров.
В случае если вы решили использовать двуручный меч - вы можете заменить спам-способность на Крушащий удар. Также можете добавить Палач - одну из сильнейший добивающих способностей в игре .
В случае если вы решили использовать лук - вы можете заменить спам-способность на Смертоносная стрела. Также можете добавить Ядовитые стрелы, это даст прирост к урону по площади.
В случае если вы решили использовать посох - вы можете заменить спам-способность на Всплеск стихий.
Вторая панель:
При использовании определенного типа оружия на второй панели убедитесь что вы используете умение с переодическим уроном по площади из соответсвующей ветки - иначе вы просто не сможете поддерживать эффект от зачарования «Сила оружия» со второй панели.
В случае если вы решили использовать лук - замените оружейное умение на Нескончаемый град. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Впрыскивание яда.
В случае если вы решили использовать двуручный меч - замените оружейное умение на Смертоносный рывок. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Вырезание.
В случае, если вы решили использовать альтернативные виды оружия, особенности и зачарования на них могут отличаться от стандартных.
При использовании классического варианта (универсальная комбинация для контента):
Такой набор особенностей и зачарований подходит всем классам на все бои, включая боссов, треш, подземелья, соло арены и далее.
Основная панель
Кинжал
Сила нирна
Поглощение запаса сил
Основная панель
Кинжал
Точность
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручный меч / посох / лук
Насыщенность
Сила оружия
При использовании классического варианта (для статичных боссов или парсовой куклы):
Такой набор особенностей чаще всего используется на парсовой кукле, но может быть эффективен в реальном контенте в определенных сборках которые позволяют полностью раскрыть потенциал двух кинжалов на силу стихий. К примеру: рыцарь-дракон с комплектом "Резчик рун", любой класс в запасе сил при использовании спам умения Стремительные удары, хранитель при использовании зачаровния на морозный урон, чародей при использовании зачарования на электрический урон и так далее.
Основная панель
Кинжал
Сила стихий
Поглощение запаса сил
Основная панель
Кинжал
Сила стихий
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручный меч / посох / лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие на двух панелях:
Основная панель
Двуручный меч / посох / лук
Точность
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручный меч / посох / лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие + парное оружие:
Основная панель
Двуручный меч / посох / лук
Точность
Поглощение запаса сил
Вторая панель
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Кинжал
Насыщенность
Ядовитое оружие
Парное оружие на двух панелях:
Основная панель
Кинжал
Сила нирна
Поглощение запаса сил
Основная панель
Кинжал
Точность
Ядовитое оружие
Вторая панель
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Кинжал
Насыщенность
Огненное оружие
Сборки для испытаний (контент для 12 человек)
Здесь представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа к ним и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну а пока я рекомендую пользоваться сайтом ESO logs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комплекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Глубинный смерч — отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади при условии, что цель мало передвигается.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей — бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна — огромный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
Отряд Тзогвина — хороший бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Яростный воин — отличный бонус к критическому шансу при условии, что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса — эффект «Великая ярость» при условии, что вы наносите урон лёгкими атаками непрерывно.
Медуза — средний бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Шепот Моры — максимальный постоянный бонус к критическому шансу при условии, что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Проковые сеты позволяют собрать их через вторую панель и отказаться от оружия с арен, тем самым добавив монстр-сет и увеличив урон основной панели засчёт четвёртого бонуса от комплекта со второй панели.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комплекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Глубинный смерч — отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади при условии, что цель мало передвигается.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна — огромный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Альтернативы мифического предмета:
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
На второй панели в сборках на треш используется посох разрушения, так как он имеет самую сильную суперспосбность по площади: Стихийная ярость.
Исполин — хорошая пассивная прибавка к критическому шансу без дополнительных условий срабатывания.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Альтернативы комплекта А:
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
Вересковое сердце — хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении критического урона.
Жнец Лазурной чумы — максимальный урон по нескольким целям при условии, что вы поддерживаете на них свои умения с периодическим уроном.
Механическая точность — на короткое время ваши атаки будут всегда наносить критичский урон.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Приор Тьеррик — отличный урон по площади и отличный бонус к урону умений по площади.
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Этого хватит для закрытия любой соло-активности.
Если вы только начали играть и не понимаете, как так быстро можно прокачать крафт и сделать всё необходимое — не забывайте, что вы играете не одни. Крафтеры многих сообществ, и в том числе нашего, без проблем помогут вам с крафтом и консультацией. Все подробности в специальном крафтовом канале нашего дискорда.
Важно! Внимательно прочтите разделы "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если у вас хватает ресурсов и вы хотите еще сильнее увеличить свой урон, вы можете использовать в качестве спам-умения Стремительные удары в комбинации с комплектом Безжалостный рывок (в таком случае поменяйте оружейные умения на второй панели на Смертоносный рывок и Вырезание). Но учитывайте что этот вариант менее универсален и работает далеко не везде.
Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Если вы испытываете проблемы с ресурсами, поставьте на панель Вытягивающие удары.
Сборка для подземелий и арен (контент для 4 человек)
Большая часть боёв и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача — баланс между уроном по площади и уроном в одну цель.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и лёгких частей доспехов.
Шепот Моры — максимальный постоянный бонус к критическому шансу при условии, что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой — средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь — получаете хорошее восстановление ресурсов.
Военная машина — комплект поддержки. Позволяет получить хороший аптайм эффекта «Великая жажда убийств» при условии хорошего позиционирования группы.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей — бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна — огромный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина — хороший бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Яростный воин — отличный бонус к критическому шансу при условии, что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса — эффект «Великая ярость» при условии, что вы наносите урон лёгкими атаками непрерывно.
Медуза — средний бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Если у вас ещё нет таких комплектов, используйте сборку «Для начинающих» или «Без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и лёгких частей доспехов.
Кольцо Бледного ордена — восстановление здоровья, пока вы не прекращаете атаки и не находитесь в группе.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой — средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь — получаете хорошее восстановление ресурсов.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей — бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна — огромный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина — хороший бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Яростный воин — отличный бонус к критическому шансу при условии, что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса — эффект «Великая ярость» при условии, что вы наносите урон лёгкими атаками непрерывно.
Медуза — средний бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Шепот Моры — максимальный постоянный бонус к критическому шансу при условии, что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Серебряная цепь — умение, пассивно увеличивающее ваши показатели урона. Внимательно смотрите пассивные умения Гильдии бойцов. И самое главное: его можно использовать для стягивания дальних противников к себе и убийства всех разом способностями по площади.
Для подержания ресурсов на хорошем уровне чаще обновляйте Вытягивающие удары.
Сборка с одной панелью
Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло-игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели всё равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
В контексте однопанельных сборок выбор комплектов не имеет большой роли, поэтому варианты комплектов А и Б взаимозаменямы.
Альтернативы комплекта А и комплекта Б:
Столп Нирна — огромный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Исполин — хороший постоянный бонус к критическому шансу.
Ярость Хандинга — средний бонус к силе оружия и силе заклинаний.
Вересковое сердце — хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении критического урона.
Тайный гурман — легко добываемый комплект с хорошим бонусом к критическому урону.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если вы хотите добавить урона по площади, вы можете использовать в качестве спам-умения Серебряные осколки
Очки героя
Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определённого уровня. После взятия основных активных звёзд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звёзд. Примерно к 1 650 очкам героя вы прокачаете всё, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.
Синие звезды
Первым делом ваша задача — взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звёзды, для того чтобы дойти до основных активных звёзд.
Стандартная сборка активных звезд:
Яростные удары — универсальная звезда с прибавкой ко всему урону.
Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):
Яростные удары — универсальная звезда с прибавкой ко всему урону.
Добиватель — очень сильная звезда на треше и коротких боях, если контролируется эффект «Вывод из равновесия»; неплохой вариант для замеров на кукле, так как этот эффект там появляется постоянно.
Тауматург — увеличивает силу ваших дот; выбирайте вместо Жгучей ауры, если не используете Серебряные осколки.
Бьющий в спину — хороший бонус к критическому урону. Учитывайте, что эта звезда работает, только если вы стоите позади цели. Используйте, если вам не хватает критического урона.
Критическая точность — хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение, если вам нужно ещё больше критического урона, но бить в спину нет возможности.
Сила природы — если вам необходимо дополнительное пробитие.
Красные звезды
Из пассивных звёзд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.
Поглощающие чары — в случае, если вам нужно больше второстепенного ресурса.
Умелое уклонение — если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил.
Изворотливость — если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил.
Зеленые звезды
Благословение коня, пожалуй, самое полезное, что вам может понадобиться. Все остальные звёзды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Еда
Еда — обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если вы всё же по каким-то причинам остаётесь без запаса сил, используйте эту еду или её аналог золотого качества.
Также, если вы совсем уверены в своих силах, вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону, если вам не надо переживать за своё здоровье и восстановление ресурсов.
Камень Мундуса
Вор — самый выгодный по урону вариант засчёт увеличения шанса критического удара.
Любовник — можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.
Раса
Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.
Данмер — лучший урон.
Орк — выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона.
Каджит — отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно, вам придётся присмотреться к альтернативным звёздам вместо критического урона.
Редгард, лесной эльф — вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановление ресурсов.
Остальные расы — ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%.
Атрибуты
Вкладывайте все 64 очка в запас сил, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.
Зелья и яды
Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Пассивные умения, обязательные к изучению:
Все умения из классовых веток, ветки «Двуручное оружие», «Парное оружие», «Лук», «Посох разрушения», «Лёгкие доспехи», «Средние доспехи» и «Неустрашимые».
Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется «плетение» и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.
Вы всегда начинаете с пребафа. Используйте умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидывайте доты и, пока они активны, используйте спам-умение. По завершении дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 сек. до окончания.
Общий приоритет — стрелять из лука (прок-умение Безжалостная решимость) как можно чаще (или каждую 6 обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом). Начиная с ~15% здоровья босса, откажитесь от выстрелов лука в пользу добивающей способности.
C дополнением Некром Калечащий удар увеличил свою длительность и теперь вы можете стабильно кидать два прока умения Безжалостная решимость с увеличенным уроном на 20%. Старайтесь вначале сдать суперспособность, а уже потом использовать решимость.
Начиная с ~40-35%, начинайте использовать вместо спам-умения Клинок убийцы. По мере снижения здоровья у цели, клинок будет наносить все больше урона и в конечном счёте, некоторые ваши умения будет не выгодно обновлять, так как они нанесут меньше урона. Приблизительно к 20-15% вы можете обновить все ваши доты в последний раз. Всё оставшееся время вы используете умение Клинок убийцы.
Это называется динамической ротацией. Если вы испытываете проблемы с ней, используйте полустатичную или статичную. В случае статичной ротации вы теряете в уроне:
Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать, что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают, как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки, используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.
Также стоит понимать что хороший замер урона — это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду? Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.
Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.
Почему в сборках фигурирует Болотный Килт Гарпунера? Разве у Клинка ночи не будет перекап критического урона? В идеальных условиях его использовать не нужно. Такими примерами служит манекен и сильная оптимизировання группа. В иных случаях Килт перекрывает недостатки в аптаймах и дает хороший прирост в уроне.
Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка! Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.
А где же мой любимый сет *вставьте своё*? Неужели он не работает? В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтернатив.
А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои, где это невыгодно? В большинстве случаев это наилучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.
Я делаю всё, как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема? Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений, он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку в 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке «Инфо» также можно посмотреть среднее время, пропущенное между умениями. Обратная сторона коэффициента — 0.1 и ниже — отличные варианты.
Какой дпс считается нормальным на *ваши очки героя*? Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, всё ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше, ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.
Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях? Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.
Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона? В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может, больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите, что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.
Нет денег на банки. Есть возможность играть без них? Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.
Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня ещё не кап очков героя? Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.
А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства? Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель — для нанесения урона — и второстепенная — для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.
Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой? На нём значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.
Чем плоха статичная ротация? Используйте доты по откату. В свободное время — спам-умение. Если из-за механик или здоровья босса доты не смогут полностью нанести урон — забейте на них и дальше прожимайте спам. Это всё, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов влево-вправо. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до её перелета на новую позицию — позволит вам выиграть тонну урона.
Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров! В игре нету боёв, где вы не сможете подойти к цели, чтобы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров нелучшая затея — групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь.
У меня ещё остались вопросы… Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.