Rawr » Билды » Хранитель, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Затерянные глубины
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Консультант
TheWayOfShinobi
Дата публикации:
02.04.21
Изменено:
02.10.22

Хранитель, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Затерянные глубины

Хранитель, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Затерянные глубины

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Хранителю в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Хранитель в запасе сил имеет хороший урон как в одиночную цель, так и по группе противников благодаря умениям по площади (АОЕ) Нападение из-под земли и Возмездие Зимы. При нанесении урона способностью Резкое пикирование по выведенной из равновесия цели, хранитель наносит дополнительный урон от кровотечения. Также данный класс имеет уникальную ультимативную способность Дикий страж, которая наносит цели порядка 15% от всего урона Хранителя, увеличивая свой урон на стадии добивания.

Содержание:

Что нового?
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью (для соло контента и простых подземелий)
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важное знание о пробитии

На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. При выполнении заданий, вылазок и публичных подземелий противники имеют 9100 брони. Во всем остальном контенте это значение равно 18200. Исключением является вихревая арена, с различными значениями защиты на каждой из арен. Тем не менее максимальный показатель защиты в PvE 18200. Не нагружая вас формулами - это равносильно снижению вашего урона на 36,4%. Если перевести на цифры попроще – каждое увеличение пробития на 500 единиц будет увеличивать ваш урон на 1%. Очень важно учитывать что броня вашего персонажа рассчитывается немного по-другому и основана на значениях: 33000 ед. брони = 50% сопротивляемости. То есть 660 единиц брони будет будет уменьшать входящий урон на 1%.

В таком случае если вы игнорируете броню цели вы получаете существенную прибавку в уроне. В групповом контенте, вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша команда. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:

Важное знание о критическом уроне

С дополнением «Мертвые земли» появилось ограничение на максимальное значение урона от критических атак. Оно составляет 125%. В таблице ниже приведены возможные источники получения бонуса к критическому урону. В различных группах вы можете встретить разные решения по оптимизации этого значения. Это зависит от композиции и сыгранности группы, навыков игроков, поля сражения и выбранной тактики. Там, где ваши решения дадут хороший результат, не факт, что при других условиях вы получите тот же результат.

Приведу пример. Одним из сильнейших источников бонуса к критическом урону является эффект «Великая Сила». Источниками этого эффекта является умение Яростный рог и использование комплекта Воитель саксхлил. Опытные сыгранные команды могут достичь почти максимального поддержания этого эффекта. Но, это требует большой концентрации и командной работы. В такой группе вы можете позволить себе взять, например, звезду из очков героя на урон. В менее опытной команде, скорей всего Бьющий в спину даст больший прирост по урону, так как сможет компенсировать потери в аптаймах от эффектов к бонусу критического урона. Наилучшее решение для каждой конкретной ситуации будет свое.

Какое оружие выбрать?

Новые игроки часто выбирают один тип оружия для игры. Стоит учитывать, что у каждого оружия есть свои особенности и умения, которые в разных игровых ситуациях раскроются по разному. Например, на огненном драконе в Солнечном шпиле вы без проблем сможете наносить максимум урона в босса "не отходя от кассы", а в Изоляционном Санктуарии, половина боя проходит в движении и эффективное использование оружия ближнего боя там реализовать тяжело. Отличным решением в таком случае будет использовать комбинация оружий лук/лук. Так что, рекомендую во время прокачки вашего персонажа уделять внимание всем основным типам оружия: луку, двуручному и парному оружию.

Выбор зачарований на бижутерии

С активным развитием гибридизации в игре у наших персонажей сравнялись значения силы оружия и заклинаний. На всех комплектах где указывалось только одно из значений, теперь указываются оба. При расчёте вашего урона теперь берется максимальные атакующие характеристики, то есть нет разницы что вы будете максимизировать - силу оружия или заклинаний. И что в таком случае выбирать?

На эти показатели сейчас влияют:

  • зачарования на вашей бижутерии
  • эффект "малая жестокость" - Рыцарь дракон в группе
  • эффект "великая жесткость" - зелья или различные умения
  • эффект "малое колдовство" - Храмовник в группе
  • эффект "великое колдовство" - зелья или различные умения

Умения

Ближний бой, парное и двуручное оружие:

Набор умений для лучника:

Набор умений для сборки под треш:

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Кра'гх Средний Помощь богов Макс. запас сил
Наплечники Шепот Моры Легкий Помощь богов Макс. запас сил
Нагрудник Военная машина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Перчатки Военная машина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Пояс Военная машина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Штаны Военная машина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ботинки Военная машина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ожерелье Отряд Тзогвина Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо Отряд Тзогвина Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо Отряд Тзогвина Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Оружие 1 Отряд Тзогвина Кинжал Сила нирна Огненное оружие
Оружие 2 Отряд Тзогвина Кинжал Сила стихий Ядовитое оружие
Оружие 3 Безжалостный рывок
Разрушительный залп
Сокрушительная стена
Двуручный меч
Лук
Огненный посох
Насыщенность Сила оружия

На второй панели выбирайте оружие по вашему комфорту. Урон у них очень похож. 

Военная машина отлично бафает группу и увеличивает ваш бурст (урон за короткое время). Замените комплект в случае, если в группе уже есть игрок на своей "тачке". Таким образом вы заметно повысите свой урон. Несколько дд в похожих сборках позволяют расщеплять боссов на атомы в 90% случаев еще до окончания фразы "Привет, как дела?":

  • Коралловое течение - универсальный вариант для подземелий, дающий сильный прирост у крону.
  • Пытка сул-зан - очень сильный сет, но с небольшим недостатком виде постоянно контроля эффекта. На большинстве боёв это будет не проблема, так как в подземельях очень большое количество легко убиваемых монстров. Но есть также и бои, где монстров будет не хватать и бонус будет длиться только часть боя. Используйте с умом.
  • Столп Нирна - Отличный вариант вместо Тзогвина. Из минусов, вам потребуется дополнительный слот для умения, который будет давать эффект "Малая сила".

Альтернативы мифическому предмету Шепот Моры:

Альтернативные монстр комплекты если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:

  • Кошмар Кьялнара - очень сильный монстр сет для нанесения урона. Но с важным условием. Он работает только у первого дд, который начал набирать его стаки. Брать в команде больше одного не стоит.
  • Штормовой кулак - монстр сет с хорошим уроном и бонусом к восстановлению запаса сил. Будет полезно при использовании нескольких умений за запас сил.
  • Ледяное Сердце - отличный монстр сет если вам нужно добавить себе выживаемости.
  • Велидрет - монстр сет с хорошим уроном по площади.

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку "для начинающих" или "без доступа к испытаниям" из прошлого раздела.

Умения

  • Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача — баланс между АоЕ уроном и уроном в одну цель.
  • При необходимости более бурстового лечения используйте умение Быстрый клич или Ледяной порыв вместо Цветущий лотос.
  • Дикий страж хорошая альтернатива при длительных боях, но для максимизация урона на в коротком бое используйте Падающая звезда на второй панели, а на первой панели Безупречное Сияние Рассвета.

Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Кра'гх Средний Помощь богов Макс. запас сил
Наплечники Коралловое течение Средний Помощь богов Макс. запас сил
Нагрудник Коралловое течение Средний Помощь богов Макс. запас сил
Перчатки Коралловое течение Средний Помощь богов Макс. запас сил
Пояс Коралловое течение Средний Помощь богов Макс. запас сил
Штаны Коралловое течение Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ботинки Отряд Тзогвина Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ожерелье Отряд Тзогвина Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо Отряд Тзогвина Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо Кольцо Бледного ордена Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Оружие 1 Отряд Тзогвина Двуручный меч Точность Огненное оружие
Оружие 2 Разрушительный залп Лук Насыщенность Сила оружия

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на аренах, то у вас не будет оружия с арен. Замените их на любой другой или расширьте комплект одетый двумя кусками. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арен, идите выбивать оружие с нормального режима. Это не составит труда, а разница несущественна. Если вы чувствуете себя не уверенно по ресурсам, замените комплект Коралловое течение на Беспощадный змей

Умения

  • Рубака это даст вам щит от урона за каждого пораженного противника, делающий вас непробиваемым почти в любой ситуации. Алтернативой с чуть более слабым щитом, но боле хорошим уроном является Вырезание.
  • При необходимости более бурстового лечения используйте умение Быстрый клич или Ледяной порыв вместо Цветущий лотос.
  • Острые триболы дадут вам хороший бонус в пробитии и очень неплохо повысят ваш урон.
  • Умение Серебряная цепь позволит стягивать к себе дальних противников для того чтобы устроить СОЧНУЮ РЕЗНЮ.

Сборка с одной панелью (для соло контента и простых подземелий)

Предмет Комплект Вес / Тип Особенность Зачарование
Шлем Слизебрюх Легкий Помощь богов Макс. запас сил
Наплечники Столп Нирна Средний Помощь богов Макс. запас сил
Нагрудник Гнев ордена Средний Помощь богов Макс. запас сил
Перчатки Гнев ордена Средний Помощь богов Макс. запас сил
Пояс Гнев ордена Средний Помощь богов Макс. запас сил
Штаны Гнев ордена Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ботинки Гнев ордена Средний Помощь богов Макс. запас сил
Ожерелье Столп Нирна Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо Столп Нирна Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Кольцо СТ_Кольцо_души_дуба Бижутерия Жажда крови Сила оружия
Оружие 1 Столп Нирна Кинжал Сила нирна Огненное оружие
Оружие 2 Столп Нирна Кинжал Сила стихий Ядовитое оружие

Альтернативные комплекты:

  • Ядовитая кара - неплохая альтернатива, можно купить у гильдейских торговцев сразу с нужными особенностями.
  • Механическая точность - все ваши атаки станут наносить критический урон на короткое время.
  • Ярость Хандинга - простой крафтовый вариант со статичными бонусами.
  • Исполин - отличный вариант из подземелия доступного в базовой версии игры.

Умения

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия"; И неплохой вариант для замеров на кукле. Так как этот эффект там появляется постоянно.
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Мастер оружия - отличный бонус к прямому урону;

Альтернативные звезды:

  • Добиватель - очень сильная звезда если контролируется эффект "Вывод из равновесия"; И неплохой вариант для замеров на кукле. Так как этот эффект там появляется постоянно.
  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. Используйте если в вам не хватает критического урона.
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Кровавое восстановление - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. 

Стандартный вариант - двухстатная еда на здоровье и максимальный запас сил:

Кушаем золотую (Артейумский походный бульон), либо фиолетовую (Сомнительный трон Каморана) трехстатную еду на характеристики и восстановление ресурсов в том случае, если есть необходимость разогнать восстановление запаса сил без серьезных потерь в основных характеристиках:

Этот вариант для мест где вы можете пожертвовать здоровьем, но вам требуется дополнительное восстановление запаса сил:

Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровьеи восстановление ресурсов:

 

Камень Мундуса

Вор (увеличение шанса критического урона).

Для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов используйте камень мундуса Любовник, с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса

  1. Данмер – лучший урон; Каджит также отличный вариант, но только для соло игры. В групповом контенте у вас не будет возможности компенсировать расовый бонус к критическому урону и вы по факту, просто потеряете его.
  2. Орк – выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона;
  3. Редгард, лесной эльф – вы потеряете 3-4%, однако будете иметь прекрасное восстановлением ресурсов.

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья. Но всегда учитывайте, что это не самое главное. Все зависит от ваших целей и задач. Нет смысла в оптимизации прохождения ежедневных случайных подземелий.

Атрибуты

Все в запас сил. Ваша основная характеристика повышает ваш урон.

Зелья 

Для максимального результата используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

 

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - использование способности Нападение из-под земли, так как это самая сильная способность хранителя, наносящая также урон по площади. Оптимальным будет использование Нападение из-под земли каждым шестым умением.

На фазе добивания, если вы не уверены, что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения.

Описанное выше называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с такой ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Парное + Двуручное оружие:

Замеры урона
Замеры урона

Часто задаваемые вопросы

НЕПОНЯЛ! А где килт на замере урона на кукле?
Условия на кукле не всегда возможно повторить в реальном бою. Там Килт будет сочным вариантом в вашей сборке.

А аренные пушки больше не котируются?
Они все также дают отличный результат. Не стоит их далеко убирать. Разница в уроне от топовых замеров не очень большая.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

Почему для бурста стоит умение Падающая звезда, а не Баллиста?
Звезда нанесёт на 30% больше итогового урона, а плюсом будет урон по площади. Как-то так.

Насколько критична смена ульты с Дикий страж на какую то другую, например Баллиста или Падающая звезда?
Ультимативная способность Дикий страж – уникальное умение в игре, являющийся одновременно и питомцем, и ультой, и в некотором плане экзекут-абилкой. Медведь наносит примерно 15% от всего урона хранителя по одинойной цели, и смена ульты весьма сильно скажется на ДПСе класса. Однако там, где нужен бурст, действительно полезнее поставить ульту Баллиста, или Падающая звезда.

А где сборки через другие луки? Они не катируются?
Катируются и могут быть использованы. Я решил не перегружать руководство, ими так как самой результативной себя показала именно эта сборка.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров!
В игре нету боёв где вы не сможете подойти к цели что бы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров не лучшая затея - групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь. 

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 43

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. NordWind
    01.09.2022
    Гость
    А Когти Дро'закара + Столб Нирна уже не актуален или можно что то с ним выжимать?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      21.09.2022
      Администратор
      Цитата: NordWind
      А Когти Дро'закара + Столб Нирна уже не актуален или можно что то с ним выжимать?

      Добрый день!
      Столп нирна все также сильный комплект. А Когти Дро'закара немного потеряли своей актуальности из-за переделки некоторых умений и уменьшения количества кровотечения. Все также можно использовать, но есть и более удачные альтернативы.

  2. ВУЛЬФ
    28.08.2022
    Гость
    Хранитель, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Высокий остров
    уже не актуально!
    можно обновить?

  3. Александр
    08.08.2022
    Гость
    Добрый день, возникло пара вопросов.
    1. Персонаж и должен получится хрустальным? Т.е. хороший дамаг, но выживаемость слабая? С самого начала игры ориентировался на этот гайд, все замечательно, но в данжиках чувствую себя самым ватным, что как-то компенсирую едой, так и должно быть?
    2. Стоит ли становится вампиром сугубо для пвп? Т.е. будет две сборки для пвп и для пве, имеет место быть? Или не стоит даже заморачиваться? Потенциально, мне кажется на своем небольшом опыте, что бонусы вампира мне пригодились бы.

    1. Dazz
      09.08.2022
      Гость
      По своему опыту скажу, что для данжей любого уровня достаточно "Кольцо бледного ордена" и скила "Вырезание" в двуручнем оружии, чтобы чувствовать себя бесмертным

  4. Dazz
    05.08.2022
    Гость
    Здравствуйте, не подскажите пожалуйста сборку для соло фарма 1 арены тюрьмы черной розы ?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      06.08.2022
      Администратор
      Цитата: Dazz
      Здравствуйте, не подскажите пожалуйста сборку для соло фарма 1 арены тюрьмы черной розы ?

      Основные принципы можно взять с этой статьи. Все на бонус к опыту. Шмот можно по факту сделать любой. Но что бы не сильно париться можно взять крафтовый: https://rawr-eso.ru/158-expguide.html
      Сделайте побольше восстановления запаса сил и притягивайте всех цепочкой из гильидии бойцов. Для выживаемости и урона по площади можно взять двуручный меч и умение рубака.

  5. Cangur
    21.05.2022
    Гость
    На что заменить капкан с шипами в сборке лук-лук?Использую тзогвина и скилл Лотус как подхил или спрей для аое, но есть мысль, что можно, что-то посильнее впихнуть=/

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.05.2022
      Администратор
      Цитата: Cangur
      На что заменить капкан с шипами в сборке лук-лук?Использую тзогвина и скилл Лотус как подхил или спрей для аое, но есть мысль, что можно, что-то посильнее впихнуть=/

      Ну тут зависит от цели. Если надо бить в одну цель - одиночную дотку. Можно даже за ману, что бы сильно не садить основной ресурс. Если нужен подхил, то лотус и быстрый клич тоже правильный выбор. Это с Тзогвином так называемый флекс слот. Ставьте то что нужно в конкретный момент.

    2. Cangur
      25.05.2022
      Гость
      Спасибо за развёрнутый ответ!;)

      P.s. в одну цель выбрал поглощение из ветки магии душ, она за ману и на сколько помню оч мощная дотка

    3. Константин
      Varlav (Константин)
      25.05.2022
      Администратор
      Цитата: Cangur
      Спасибо за развёрнутый ответ!;)

      P.s. в одну цель выбрал поглощение из ветки магии душ, она за ману и на сколько помню оч мощная дотка

      И не плохой источник ресурсов когда цель умирает. Неплохое решение во многих местах

  6. lomokolt
    18.05.2022
    Гость
    В ascending tide ничего не изменилось? Когти Дро Закара до сих пор наносят максимальный урон?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.05.2022
      Администратор
      Цитата: lomokolt
      В ascending tide ничего не изменилось? Когти Дро Закара до сих пор наносят максимальный урон?

      Кардинальных изменений нет. Сейчас начинаем работу над адаптацией сборок к новой главе. Там будет уже все учтено.

  7. Histor
    20.04.2022
    Гость
    А как поддерживать выживаемость? самоотхила почти нет

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      21.04.2022
      Администратор
      Цитата: Histor
      А как поддерживать выживаемость? самоотхила почти нет

      В каком контенте? Выбирайте из универсальных вариантов: Мифическое Кольцо Бледного ордена или Быстрый клич .

  8. Hellout
    09.02.2022
    Гость
    Здравствуйте. В "сборке новичка" есть лук служителя новой луны и меч механ. точности, но почем-то не указан какой(двурук или два однорука)
    Если двурук все таки то какой билд по скилам будет тогда? А то в гайде все вариации представлены(лук+лук, парные+двурук, парные + лук)
    но нету двурук+лук. Спасибо

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.02.2022
      Администратор
      Цитата: Hellout
      Здравствуйте. В "сборке новичка" есть лук служителя новой луны и меч механ. точности, но почем-то не указан какой(двурук или два однорука)
      Если двурук все таки то какой билд по скилам будет тогда? А то в гайде все вариации представлены(лук+лук, парные+двурук, парные + лук)
      но нету двурук+лук. Спасибо

      Добрый день. Там имелось в виду двуручный меч. Я поправлю. Возьмите набор умений как в первом примере: В первой панели замени умение из парного оружия Рассекающий порез на умение Вырезание. А на вторую панель возьмите набор умений для лука. Это и будет ваша сборка с двуручником.

  9. Артемий
    14.01.2022
    Гость
    Военная машина катируется только для контента для четырёх? Или в триалах/соло будет эффективна, или машину стоит брать только для 4, а на все остальное взять,например, кинрас? Может быть актуально так: военная машина для 12/4, а для соло - дважды клыкастый змей, с заменой трибол с панели?

    1. Артемий
      14.01.2022
      Гость
      Заменяю тзогвин на машину, поэтому триболы сменю на шипы или аксклерацию, которых сейчас нет

    2. Артемий
      14.01.2022
      Гость
      Ну, сменю триболы если змей нормально для соло, а с машиной, если этот сет и для соло актуален, триболы оставлю, есть что заменить на шипы помимо тоибол.
      Простите, тупанул, полноценным одним комментарием не смог расписать, а редактировать оригинальный нельзя - прошу прощения

    3. Константин
      Varlav (Константин)
      10.02.2022
      Администратор
      Цитата: Артемий
      Военная машина катируется только для контента для четырёх? Или в триалах/соло будет эффективна, или машину стоит брать только для 4, а на все остальное взять,например, кинрас? Может быть актуально так: военная машина для 12/4, а для соло - дважды клыкастый змей, с заменой трибол с панели?

      В основном только для контента в четыре человека. В рейде эффект от этого комплекта чаще всего вам будет обеспечивать целитель через комплект Бесстрашный Авантюрист. Кинрас в рейде будет более результативным. Я бы не менял триболы на Дважды клыкастый змей. Во первых бафы не пересекаются, во вторых, когда одно умение дает прирост такой же, чем пятый бонус этого комплекта... я молчу о том, что пока вы дойдете до 10 эффекта, вы скорей всего уже победите цель, с которой сражаетесь. Для соло я предпочитаю комплекты с постоянным бонусом.

  10. Света
    06.01.2022
    Гость
    Почему смертоносному рывку не нашлось места для 4/соло, нет профита с быстрого сокращения дистанции и бонусного урона?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.01.2022
      Администратор
      Цитата: Света
      Почему смертоносному рывку не нашлось места для 4/соло, нет профита с быстрого сокращения дистанции и бонусного урона?

      Исключительно слоты. Тем не менее стяжка пятым умением выглядит более комфортно. Вам не нужно будет прыгать к одному монстру и убивать всех по отдельности. Вы стягиваете противников к себе и убиваете их Вырезанием. Это эффективнее по урону и времени в несколько раз.

    2. Света
      08.01.2022
      Гость
      Хм. Попробуем так, это выглядит неплохим вариантом, но я рассуждала о выборе в пользу рывка не с точки зрения урона: те кого можно притащить в контенте на 4 не особо нуждаются в притягивании, есть лишь пара мерзких мобов, которых нужно быстро убивать, но о них мы знаем заранее и сразу идём к ним, а вот боссы которые любят перемещаться, да ещё и кастовать гадкие штуки, которые нужно сбивать - их не притянешь, а вот сделать рывок можно, да и большинство мобов в контенте на 4 обычно в кучках стоят, так что опять же проще прыгнуть и лужу оставить, а дальше уже вырезание. Ну не важно, попробую вариант со стяжкой побегать, вдруг и правда комфортнее будет

    3. Константин
      Varlav (Константин)
      08.01.2022
      Администратор
      Цитата: Света
      Хм. Попробуем так, это выглядит неплохим вариантом, но я рассуждала о выборе в пользу рывка не с точки зрения урона: те кого можно притащить в контенте на 4 не особо нуждаются в притягивании, есть лишь пара мерзких мобов, которых нужно быстро убивать, но о них мы знаем заранее и сразу идём к ним, а вот боссы которые любят перемещаться, да ещё и кастовать гадкие штуки, которые нужно сбивать - их не притянешь, а вот сделать рывок можно, да и большинство мобов в контенте на 4 обычно в кучках стоят, так что опять же проще прыгнуть и лужу оставить, а дальше уже вырезание. Ну не важно, попробую вариант со стяжкой побегать, вдруг и правда комфортнее будет

      Отвечаю про стяжку, я больше на соло ориентировался. Прошу прощения, за неточность. В контенте на четверых эту задачу у вас выполнит танк. Про 4ппл контент, это слоты. Можно поставить рывок, но надо выбрать что убрать. Из разумного или мух, но они повышают урон всей группы на 5%. что очень значительно или добивалку, которая тоже очень сильна. Стоит ли ради удобства в перемещении менять умения? Надо смотреть в конкретных ситуациях.
      В любом случае это лишь пример одной из сборок. Поменять что под себя, не большая проблема. Если вам так будет удобнее и комфортнее я бы убрал добивалку пожалуй. Если есть другой Хранитель - можно договориться кто носит мух.

    4. Света
      08.01.2022
      Гость
      Я попробовала стяжку - в целом для соло это удобно в некоторых ситуациях, до пауков на вет вихревой прошла легче и быстрее, чем проходила до этого, хотя на ледяной арене все же рывок поставила, а на пауках как обычно умираю xD. Последний вопрос по поводу этого всего: классовая морозная ловушка не лучше стяжки? - там и перемещает и обездвиживает, ещё и 5к морозного урона наносит, а бонусом и урон от тех кого перемещает снижает на 10% - я никогда не пользовалась этой способностью - не знаю как сравнивать их эффективность

    5. Константин
      Varlav (Константин)
      09.01.2022
      Администратор
      Цитата: Света
      Я попробовала стяжку - в целом для соло это удобно в некоторых ситуациях, до пауков на вет вихревой прошла легче и быстрее, чем проходила до этого, хотя на ледяной арене все же рывок поставила, а на пауках как обычно умираю xD. Последний вопрос по поводу этого всего: классовая морозная ловушка не лучше стяжки? - там и перемещает и обездвиживает, ещё и 5к морозного урона наносит, а бонусом и урон от тех кого перемещает снижает на 10% - я никогда не пользовалась этой способностью - не знаю как сравнивать их эффективность

      Морозные врата в целом хорошая альтернатива, но мне кажется у вас просто маны на это не хватит. Вечно будет на нуле. Арбалет из гильдии бойцов, за счёт пассивной способности вам еще даёт 3% урона от оружия, что тоже хорошая прибавка.