Rawr » Билды » Храмовник » Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Бесконечный архив
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
29.04.21
Изменено:
11.11.23
Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Бесконечный архив
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Храмовнику в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Особенностью стаминного храмовника является самая мощная спам-способность в игре - Пронзающие тычки, в совокупности с пассивным навыком Обжигающий свет, опережающая по эффективности большинство периодических умений, делает ротацию стаминного храмовника крайне простой. Но при этом, Пронзающие тычки крайне требовательны к хорошему плетению и отклику. При должной сноровке, благодаря данной способности, храмовник в запасе сил способен наносить огромный урон в одну цель, сохраняя солидный урон по области за счет дополнительного эффекта способности. Помимо отличного урона, стаминный храмовник имеет хорошие показатели защиты благодаря пассивной способности Стена копий и умению Средоточие восстановления, снижающие входящий урон и дающие дополнительные сопротивления. Кроме этого, благодаря Средоточие восстановления, удешевленным способностям и наличию в ротации способностей, расходующих запас магии, храмовник в запасе сил обладает хорошим восстановлением ресурсов.
В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Переработаны комплекты Столп Нирна и Призыватель стража. Если со вторым все понятно - бонус на восстановление запаса сил был изменен на бонус к критическому рейтингу - комплект из-за этого стал только сильнее. Со столпом нирна все чуточку сложнее. Урон от срабатывания этого комплекта бы уменьшен на 22%, но при этом бонус к запасу сил был изменен на бонус к критическому рейтингу. Давайте посчитаем насколько это скажется на итоговом уроне в секунду при использовании столпа нирна. До патча в среднем срабатывание комплекта составляло 7% от всего вашего урона. Умножим эти 7% на 22% уменьшения и получим что итоговый урон станет меньше на 1,54%. А теперь учтем что для персонажей в запасе магии старый бонус на максимальный запас сил никак не влиял на урон. Теперь вместо него универсальный бонус к критическому рейтингу. Суммируя все вышесказанное: для мана дд комплект Столп Нирна никсколько не потерял актуальности, а для стамина дд он стал чуть слабее, но все равно находится в числе используемых вариантов. Большинтсво игроков продолжат его использовать в тех ситуациях где Призыватель стража неприменим.
Классовые изменения
Новый классовый комплект из Бесконечного архива - Гнев солнца - не лучший вариант для нанесения урона, так как требует поддержания стаков и сильно привязан к статичности босса.
Блистательная слава - теперь при прменении этой способности вы восстанавливаете до 480 запаса магии в зависимости от недостающего запаса здоровься противника.
Восстанавливающая аура - эта способность и ее преобразования теперь дают свои пассивные бонусы на обе панели пока они стоять хотя бы на одной.
Изменения в руководстве
Добавлен подраздел "Альтернативные оружия: способности". В соотвествии с новым форматом были переделаны все сборки под стандартный вариант использования парного оружия + посоха разрушения для мана дд и парного оружия + лука для стам дд. Это не означает что вам нужно резко переделывать свои сборки, если допустим вы раньше играли в подземелиях с луками на первой панели. Это изменение в руководстве никак не связано с внутриигровыми изменениями, это лишь улучшение формата самого руководтсва.
Актуализированы и дополнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стоит выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
В текущем обновлении были проведены многочисленные перебатотки оружейных умениий. Все они будут подробно описанны ниже. Суммируя все эти изменения, можно сказать что больншинство из них незначительны и не сильно скажутся на жизни дамагеров. Пожалуй, выделить стоит только переработку умений из ветки "Лук" - больше нет необходимости отходить от противника на расстояние, чтобы наносить урон в сборках через лук. Теперь выгоднее наоборот стоять близко у цели изпользуя луки.
Был переработан комплет Жнец Лазурной чумы. Теперь его могут эффективно использовать несколько игрков в группе, а не только один. Резюмруя, во всех боях где этот комплект раньше использовался на одном персонаже, теперь его можно будет использовать на всех. Результат выйдет только сочнее. При этом стоит отметить, что в тех боях где данный комплект раньше не использовали, сейчас там его тоже использовать не стоит.
Изменена работа комплекта Безжалостный рывок. Теперь вместо накладывания эффекта с периодическим уроном этот комплект увеличивает каждый ваш удар прямым уроном на определеное значение. Это значит что чем больше прямых ударов в секунду вы наносите, тем больший прирост урона от этого комплекта вы получите. Например при использовании умений Стремительные удары или Пробивающие удары и его преобразований.
Еще больше ослаблены сборки через тяжелые атаки. Урон по площади от них уменьшили в значительной степени. Возможно стоит задуматься об отдельной сборке под треш или большом количестве аое умений, если вы все еще играете через эти билды.
Изменения оружейных умений
Лук:
Дальняя стрельба - способность полностью переработана и теперь называется Обучение Сумеречной Лозы. Теперь это умение увеличивает весь ваш урон на 5% если вы стоите ближе чем в 15-ти метрах от цели и увеличивает ваш крит рейтинг на 1314 в случае если расстояние до цели больше 15 метров.
Посох разрешения:
Древние знания - теперь при использовании огненного посоха это умение увеличивает урон от ваших статус эффектов и умений с переодическим уроном на 12% вместо увеличения урона от умений с уроном по одиночной цели на 10%. При использовании электрического посоха это умение теперь увеличивает урон от умений с прямым уроном и с необходимостью поддержания на 12% вместо увеличения урона от умений по площади на 10%.
Пробивающая магия - теперь это умение позволяет игнорировать 2974 магического сопротивления цели вместо 10% магического сопротивления.
Тройная Концентрация - при использовании огненного посоха после применени полностью заряженной тяжелой атаки на цель накладывается эффект с периодическим уроном на 20 секунд вместо увеличения урона от полностью заряженных тяжелых атак на 12%. При использовании морозного посоха увеличена сила щитов с 25% до 33% от вашего максимального здоровья. При использовании электирического посоха урон по площади от тяжелой атаки теперь срабатывает только от последнего такта заряженной тяжелой атаки вместо срабатывания от каждого.
Парное оружие:
Рубить и крушить - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании булав бонус к пробитию уменьшен с 1650 до 1487. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 142 до 129. При использовании кинжалов бонус к крит рейтингу уменьшен с 812 до 657.
Двуручное оружие:
Тяжелое оружие - бонусы от пассивного умения приведены к стандартным значениям бонусов. При использовании кувалды бонус к пробитию уменьшен с 3300 до 2974. При использорвании мечей бонус к силе оружия и заклинаний уменьшен с 284 до 258.
Удар вдогонку - теперь это умение увеличивает урон от всех ваших атак двуручным оружием на 10% в течении 4-х секунд после нанесения урона полностью заряженной тяжелой атакой вместо увеличения урона от следующей тяжелой атаки на 10%.
Классовые изменения
В этом обновлении не было классовых изменений храмовника.
Изменения в руководстве
Актуализированы и доплнены умения и их преобразования во всех сборках.
В этом дополнении стои выделить следующие вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Увеличена дальность всех ближних боевых умений с 5м до 7м. При этом классовая пассивка рыцаря-дракона больше не дает схожего бонуса. Таким образом теперь все классы равны по дальности ближних умений.
Из добавленных комплектов снаряжения стоит обратить внимание на Истязание Ансул, который пятым бонусом дает хорошую статичную прибавку к урону, которая даже без срабатывания дополнительного бонуса за счет прерывания цели смотриться вкусно для динамичных боев. Для сравнения, 7% бонуса к урону вы получаете используя комплект Безумие Басей на уровне 40% запаса магии. В эпоху гибридизации держать запас магии на таком уровне проблематично, а с новым комплектом вы получаете схожий бонус к урону пассивно и постоянно.
Добавлен мифический предмет Амулет велотийского ур-мага. Очень сильный вариант для сборок на трэш. Также неплохо смотрится для любых динамичных боев с боссами где нужно атаковать больше одной цели одновременно.
Бонус к урону тяжелых атак от эффекта "Усиление" уменьшен с 80 до 70%. Незначительное изменение, которое никак не повлияет на эффективность сборок через тяжелые атаки. Гораздо большей потерей для таких сборок станут изменения комплекта Повелитель бури: длительность уменьшена с 20 до 8 секунд, перезарядка уменьшена с 10 до 5 секунд. С такими показателями вы больше не будете получать бонус к урону от этого комплекта постоянно. В связи с этим альтернативные комплекты на тяжелые атаки стали более актуальны. Полные изменения отражены в разделе по таким сборкам.
Длительность эффекта "Великая Ярость" от использования умения Крушащий удар уменьшена с 5 до 3 секунд. В связи с этим двуручное оружие на основной панели стало менее выгодным на некоторых классах, но все еще хорошо смотрится на Чародее, Клинке Ночи и Хранителе через запас сил.
Классовые изменения
Прицельный рывок - теперь это умение и его преобразования после поражения цели дают персонажу эффект "Великая Защита" на 4 секунды.
Взрывной рывок - длительность эффекта "Великая Защита" от применения этого преобразования составляет 10 секунд.
Кара света - теперь это умение и его преобразования требуют на 60% меньше урона для достижения максимального урона от взрыва.
Солнечная вспышка - теперь это умение и его преобразования на 5 секунд после применения дают бонус, увеличивающий урон от классовых способностей на 5%.
Солнечный обстрел - длительность бонуса к урону от применения этого преобразования составляет 20 секунд.
Средоточие рун - теперь это умения восстанавливает вам 4% от максимального здоровья пока вы стоите в руне и 2% если вы не стоите в ней.
Изменения в руководстве
Расширен раздел "Выбор между средними и легкими доспехами".
Дополнены и переработаны сборки для рейдов.
Дополнена и переработана сборка для подземелий и арен.
Дополнена и переработана сборка для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов.
Дополнена и переработана сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки).
В этом дополнении стои выделить три вещи, которые повлияют на игру за персонажей, наносящих урон.
Зачарования бижутерии на силу оружия и силу заклинаний были переработаны. Теперь оба варианта зачарований увеличивают и силу оружия, и силу заклинаний. Вся разница в зачарованиях теперь заключена в бонусе к востановлению ресурса. Глифы увеличения магического урона восстанавливают дополнительно 10 единиц магии, а глифы физического урона - 10 единиц запаса сил. То есть, вы можете абсолютно без потерь урона использовать любые сочетания из этих глифов на любом персонаже.
Переработана способность Крушащий удар - теперь эта способность при применении дает вам эффект "Великая Ярость" на 5 секунд. Многочисленные тесты показали, что теперь персонажи в запасе сил при желании могут использовать двуручное оружие как основное без особых потерь урона по сравнению с парным. Это отличное изменение, привнесшее в игру еще больше опций для построения сборок под ваши собственные нужды.
Добавлен новый боевой комплект Пыл резчика рун. Будьте внимательны когда смотрите на замеры урона с этим комплектом, проверяйте дату замера и сервер на котором он был сделан, так как на тестовом публичном сервере данный комплект был сломан и позволял получать очень сочные результаты урона. В релизной же версии он и не является самым сильным вариантом для нанесения урона и имеет несколько ограничений при использовании. В обычном бою против одиночной цели новый комплект проигрывает по урону стандартному комплекту Столп Нирна. Но тем не менее, в некоторых ситуациях комплект может вполне эффективно использоваться. Как правило это бои где нужно длительное время наносить урон по нескольким целям, к примеру первый босс Каменной Рощи - Оазилцо или второй босс Рифа Зловещих Парусов - Страж Рифа. При этом вы должны иметь большое количество умений с периодическим уроном, поэтому данный комплект хорошо подойдет Некроманту или Рыцарю-Дракону.
Классовые изменения
Долгая жатва (новое название) - увеличена длительность периодического урона с 6 до 10 секунд. Эта способность больше не дает эффект "Усиление".
Изменения в руководстве
Переработан раздел "Выбор зачарований бижутерии".
Расширен раздел "Выбор между средними и легкими доспехами".
Расширен раздел "Выбор типа оружия".
Добавлен раздел "Альтернативные оружия: особенности и зачарования".
Дополнены и переработаны сборки для рейдов.
Удален раздел "Сборка без доступа к испытаниям". Этот раздел почти полностью повторял информацию из обычных сборок, за исключением поправки и виде отсутствия сетов из испытаний. Поэтому в угоду уменьшения перегруженности текста данный раздел был удален и часть информации была перенесена в обычные сборки.
Добавлена опция сборки через двуручное оружие для запаса сил.
Для сборок через магию отдельно вынесена актуальная сборка через тяжелые атаки.
Обновлен раздел "Средние результаты на манекене".
Общие принципы нанесения урона
В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. При выполнении заданий, вылазок и публичных подземелий противники имеют 9100 брони. Во всем остальном контенте это значение равно 18200. Исключением является вихревая арена, с различными значениями защиты на каждой из арен. Тем не менее максимальный показатель защиты в PvE 18200. Не нагружая вас формулами - это равносильно снижению вашего урона на 36,4%. Если перевести на цифры попроще – каждое увеличение пробития на 500 единиц будет увеличивать ваш урон на 1%. Очень важно учитывать что броня вашего персонажа рассчитывается немного по другому и основана на значениях: 33000 ед. брони = 50% сопротивляемости. То есть 660 единиц брони будет будет уменьшать входящий урон на 1%.
В таком случае если вы игнорируете броню цели вы получаете существенную прибавку в уроне. В групповом контенте, вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша команда. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
В некоторых боях источники пробития будут меняться в зависимости от боя, количества боссов и вашей группы. Умение применить эти знания позволит вам сделать вашу сборку сильнее. Например, если вам хватает ресурсов на применение магических умений и в группе используется комплект Прозрение Алой Клятвы, то вы можете заменить часть легких кусков брони на средние, что даст вам прирост силы оружия и заклинаний, а также и критического урона, что также позволит подумать о замене звезды на критический урон в пользу чего-то более полезного.
С дополнением «Мертвые земли» появилось ограничение на максимальное значение урона от критических атак. Оно составляет 125%. В таблице ниже приведены возможные источники получения бонуса к критическому урону. В различных группах вы можете встретить разные решения по оптимизации этого значения. Это зависит от композиции и сыгранности группы, навыков игроков, поля сражения и выбранной тактики. Там, где ваши решения дадут хороший результат, не факт, что при других условиях вы получите тот же результат.
Приведу пример. Одним из сильнейших источников бонуса к критическом урону является эффект «Великая Сила». Источниками этого эффекта является умение Яростный рог и использование комплекта Воитель саксхлил. Опытные сыгранные команды могут достичь почти максимального поддержания этого эффекта. Но, это требует большой концентрации и командной работы. В такой группе вы можете позволить себе взять, например, звезду из очков героя на урон. В менее опытной команде, скорей всего Бьющий в спину даст больший прирост по урону, так как сможет компенсировать потери в аптаймах от эффектов к бонусу критического урона. Наилучшее решение для каждой конкретной ситуации будет свое.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы» оба варианта зачарований увеличивают и силу оружия, и силу заклинаний. Вся разница в зачарованиях теперь заключена в бонусе к востановлению ресурса. Глифы увеличения магического урона восстанавливают дополнительно 10 единиц магии, а глифы физического урона - 10 единиц запаса сил. То есть, вы можете абсолютно без потерь урона использовать любые сочетания из этих глифов на любом персонаже.
С активным развитием гибридизации в игре, выбор между средними и лекгими доспехами меньше опирается на основной используемый ресурс. Теперь на первый план в этом выборе выходят такие показатели как критический рейтинг, пробитие, критический урон, сила оружия и заклинаний. Опытные игроки в оптимизированных группах могут подстраиваться под ситуацию, регулируя те или иные показатели с помощью добавления дополнительных легких или средних частей в сборку.
В таблице ниже приведены все бонусы и штрафы, получаемые за одну часть легкого или среднего доспеха. Рекомендую ориентироваться на пробитие и критический урон которые предоставляют члены вашей группы. О настройке этих показателей сказано в разделе выше.
Все еще не понятно сколько каких частей доспехов брать? Ниже будут представлены основные варианты, используемые на данный момент в игре.
6 средних и 1 легкая - рекомендуется использовать в большинстве ситуаций, так как это самая эффективная на данный момент комбинация. Позволяет получить двойной бонус от пассивки Лихость Неустрашимых. Максимально раскрывается при наличии комплектов на пробитие в группе. Так же неплохо себя показывает даже в группах без пробития, но при использовании звезды Сила природы и комплектов с дополнительным бонусом на пробитие, например Отряд Тзогвина.
5 средних и 2 легких - принципиальных отчличий от первого варината нет, просто чуть больше восстановления магии и чуть меньше запаса сил.
2 средних и 5 легких - используется в случаях когда в группе нету комплектов на пробитие и при этом вам нужно много восстановления магии. Чаще всего это контент для четырех человек или открытые рейды, где вы не уверены в наличии пробития на противниках и в восстановлении вашего осноного ресурса.
1 средняя и 6 легких - то же самое что и предыдущий вариант, но еще больше восстановления магии.
Важно понимать что в рамках одной сборки можно балансировать соотношение легких и средних частей за счет бижутерии. Рассмотрим на примере классического сочетания комплектов Глубинный смерч и Столп Нирна. Вы можете собрать Глубинный смерч через бижутерию и оружие, оставив Столп Нирна полностью не теле, тем самым получив максимальное количество средних частей. Теперь вы можете переносить по одной части комплекта Глубинный смерч с бижутерии и оружия на тело, меняяя соответсвующие части комплекта Столп Нирна с тела на бижутерию и оружия. Вплоть до полностью собранного комплекта Глубинный смерч через тело и комплекта Столп Нирна через бижутерию и оружие, получив максимальное количество легких частей.
Новые игроки часто выбирают один тип оружия для игры. Стоит учитывать, что у каждого оружия есть свои особенности и умения, которые в разных игровых ситуациях раскроются по разному. Например, на огненном драконе в Солнечном шпиле вы без проблем сможете наносить максимум урона в босса "не отходя от кассы", а в Изоляционном Санктуарии, половина боя проходит в движении и эффективное использование оружия ближнего боя там реализовать тяжело. Отличным решением в таком случае будет использовать комбинация таких оружий, как огненный посох или лук.
Начиная с дополнения «Писцы судьбы» персонажи в запасе сил могут использовать двуручное оружие на основной панели, при этом не сильно уступая по эффективности классическим сборкам. Вопрос выбора оружия только в удобстве его использования, личных предпочтениях и особенностях отдельных сражений.
Так что, рекомендую во время прокачки вашего персонажа уделять внимание всем основным типам оружия: посохам разрушения, луку, двуручному и парному оружию.
Но всегда помните, если ваши цели не мировые рекорды используйте комфортный вариант лично для вас. Нет смысла выдавливать из себя несколько тысяч урона, когда ваша цель открытые рейды или закрытие старого контента. Всему свое время и место.
Как стандартный вариант в руководстве будут предствавлены наборы умений предполагающие использование парного оружия на основной панели и посоха разрушения на второстепенной. В случае, если вы решили использовать альтернативные виды оружия, способности на панели могут отличаться в любой из представленных ниже сборок.
Основная панель:
Использование определенного типа оружия на первой панели никак не обязывает вас использовать оружейные способоности. Например, вы можете использовать как классовую спам способность, так и оружейную, или вообще спам из ветки гильдии бойцов или ордена псиджиков.
В случае если вы решили использовать двуручный меч вместо парного оружия - вы можете заменить спам-способность на Крушащий удар. В случае если вы использовали Ускоряющий покров замените его на Палач - одну из сильнейший добивающих способностей в игре .
В случае если вы решили использовать лук вместо парного оружия - вы можете заменить спам-способность на Смертоносная стрела. В случае если вы использовали Ускоряющий покров замените его на Ядовитые стрелы, это даст прирост к урону по площади.
В случае если вы решили использовать посох вместо парного оружия - вы можете заменить спам-способность на Всплеск стихий.
Вторая панель:
При использовании определенного типа оружия на второй панели убедитесь что вы используете умение с переодическим уроном по площади из соответсвующей ветки - иначе вы просто не сможете поддерживать эффект от зачарования «Сила оружия» со второй панели.
В случае если вы решили использовать двуручный меч вместо посоха - замените оружейное умение на Смертоносный рывок. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Вырезание.
В случае если вы решили использовать лук вместо посоха - замените оружейное умение на Нескончаемый град. Если у вас осталось свободное место на панели, хорошим вариантом будет использовать Впрыскивание яда.
В случае, если вы решили использовать альтернативные виды оружия, особенности и зачарования на них могут отличаться от стандартных.
При использовании классического варианта:
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила нирна
Огненное оружие
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила стихий
Ядовитое оружие
Вторая панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие на двух панелях:
Основная панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Точность
Огненное оружие
Вторая панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Насыщенность
Сила оружия
Двуручное оружие + парное оружие:
Основная панель
Двуручное оружие
Двуручный меч, посох, лук
Точность
Огненное оружие
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Ядовитое оружие
Парное оружие на двух панелях:
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила нирна
Огненное оружие
Основная панель
Парное оружие
Кинжал
Сила стихий
Ядовитое оружие
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Сила оружия
Вторая панель
Парное оружие
Кинжал
Насыщенность
Морозное оружие
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа к ним и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну а пока я рекомендую пользоваться сайтом ESO logs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Смертоносный удар - отличный постоянный бонус к урону умений с необходимостью поддержания.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комплекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Глубинный смерч — отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади при условии, что цель мало передвигается.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей — бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна — максимальный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
Отряд Тзогвина — хороший бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Яростный воин — отличный бонус к критическому шансу при условии, что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса — эффект «Великая ярость» при условии, что вы наносите урон лёгкими атаками непрерывно.
Медуза — средний бонус к критическому шансу и эффект «Малая сила». Позволяет отказаться от умения «Капкан с шипами» там, где его невыгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Шепот Моры — максимальный постоянный бонус к критическому шансу при условии, что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Проковые сеты позволяют собрать их через вторую панель и отказаться от оружия с арен, тем самым добавив монстр-сет и увеличив урон основной панели засчёт четвёртого бонуса от комплекта со второй панели.
Вооружение Релеквена — максимальный урон по одиночной цели при условии, что вы бьёте её непрерывно.
Столп Нирна — максимальный урон по одиночной цели при условии, что цель мало передвигается.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Заан — максимальный урон в одиночную цель при условии, что вы находитесь в контакте с ней непрерывно.
В случае, если вы не можете или не хотите использовать комплекты из испытаний, просто замените комплект А на любой из представленных комплектов Б.
Альтернативы комплекта А:
Глубинный смерч — отличный урон по основной цели с бонусным уроном по площади при условии, что цель мало передвигается.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории — отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии, что вы мало передвигаетесь.
Мощь Яндира — хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы комплекта Б:
Призыватель стража — огромный урон по площади при условии, что цели очень мало передвигаются.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера — максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону при условии, что вы не получаете прямой урон.
Колье морского змея — эффекты «Великая ярость» и «Великая храбрость» при условии, что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть — средний бонус к здоровью, магии и запасу сил без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр-сетов:
Штормовой кулак — огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади; без условий срабатывания.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
На второй панели в сборках на треш используется посох разрушения, так как он имеет самую сильную суперспосбность по площади: Стихийная ярость.
Исполин — хорошая пассивная прибавка к критическому шансу без дополнительных условий срабатывания.
Пытка сул-зан — отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону при условии, что рядом часто умирают противники.
Амулет велотийского ур-мага — максимальный бонус к урону и постоянный эффект «Малая сила» ценой снижения урона от лёгких и тяжёлых атак на 99%.
Альтернативы комплекта А:
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
СТ_Вересковое_сердце — хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении критического урона.
Жнец Лазурной чумы — максимальный урон по нескольким целям при условии, что вы поддерживаете на них свои умения с периодическим уроном. Работает только у одного игрока в группе.
Механическая точность — на короткое время ваши атаки будут всегда наносить критичский урон.
Альтернативы монстр-сетов:
Выберите один из монстр-сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Приор Тьеррик — отличный урон по площади и отличный бонус к урону умений по площади.
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Этого хватит для закрытия любой соло-активности.
Если вы только начали играть и не понимаете, как так быстро можно прокачать крафт и сделать всё необходимое — не забывайте, что вы играете не одни. Крафтеры многих сообществ, и в том числе нашего, без проблем помогут вам с крафтом и консультацией. Все подробности в специальном крафтовом канале нашего дискорда.
Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и лёгких частей доспехов.
Шепот Моры — максимальный постоянный бонус к критическому шансу при условии, что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой - средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь - получаете хорошее восстановление ресурсов.
Военная машина - комплект поддержки. Позволяет получить хороший аптайм эффекта "Великая жажда убийств" при условии хорошего позиционирования группы.
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей - бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна - максимальный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и легких частей доспехов.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина - хороший бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Яростный воин - отличный бонус к критическому шансу, при условии что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса - эффект "Великая ярость", при условии что вы наносите урон легкими атаками непрерывно.
Медуза - средний бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера - максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону, при условии что вы не получаете прямой урон.
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если же вы испытываете проблемы с выживаемостью - можете попробовать использовать двуручник как основное оружие. Замените Пронзающие тычки на Рубака. Умение Рубака даст вам щит от урона за каждого пораженного противника и сделает вас непробиваемым почти в любой ситуации, но к сожалению за счёт потери урона.
Всегда помните, что оптимальное количетсво лёгких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей, поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот, или, к примеру, заменив лёгкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Если у вас ещё нет таких комплектов, используйте сборку «Для начинающих» или «Без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Истязание Ансул — хорошая статичная прибавка к урону даже без срабатывания дополнительного бонуса засчёт прерывания цели.
Гнев ордена — хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и лёгких частей доспехов.
Кольцо Бледного ордена — восстановление здоровья, пока вы не прекращаете атаки и не находитесь в группе.
Альтернативы комплекта А:
Безграничный покой - средний бонус к силе оружия и силе заклинаний при условии что вы стоите на месте, но если вы двигаетесь - получаете хорошее восстановление ресурсов.
Вооружение Релеквена - максимальный урон по одиночной цели, при условии что вы бьете ее непрерывно.
Пытка сул-зан - отличные боунсы к критическому шансу и критическому урону, при условии что рядом часто умирают противники.
Мантия Сирории - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы мало передвигаетесь.
Коралловое течение - отличный бонус к силе оружия и силе заклинаний, при условии что вы держите запас сил на низком уровне.
Мощь Яндира - хороший бонус к силе оружия и силе заклинаний без дополнительных условий срабатывания.
Беспощадный змей - бонусов к урону нет, но есть бонус к восстановлению запаса сил.
Альтернативы комплекта Б:
Столп Нирна - максимальный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону, позволяет гибко настроить соотношение средних и легких частей доспехов.
Призыватель стража - огромный урон по площади, при условии что цели очень мало передвигаются.
Отряд Тзогвина - хороший бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Яростный воин - отличный бонус к критическому шансу, при условии что вы непрерывно наносите урон в ближнем бою.
Гнев Кинраса - эффект "Великая ярость", при условии что вы наносите урон легкими атаками непрерывно.
Медуза - средний бонус к критическому шансу и эффект "Малая сила". Позволяет отказаться от умения "Капкан с шипами" там где его не выгодно использовать.
Альтернативы мифического предмета:
Болотный килт гарпунера - максимальный бонус к критическому шансу и критическому урону, при условии что вы не получаете прямой урон.
Амулет велотийского ур-мага - максимальный бонус к урону и постоянный эффект "Малая сила" ценой снижения урона от легких и тяжелых атак на 99%.
Шепот Моры - максимальный постоянный бонус к критическому шансу, при условии что вы на этом персонаже нашли все книги из библиотеки Шалидора.
Колье морского змея - эффекты "Великая ярость" и "Великая храбрость", при условии что вы часто получаете урон.
Торжество несущего смерть - средний бонус к здоровью, магии и запасу сил, без дополнительных условий срабатывания.
Альтернативы монстр сетов:
Выберете один из монстр сетов, если вы не можете или не хотите использовать Мифические предметы:
Заан - максимальный урон в одиночную цель, при условии что вы находитесь в контаке с ней непрерывно.
Штормовой кулак - огромный урон по одиночной цели и по небольшой площади, без условий срабатывания.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Если же вы испытываете проблемы с выживаемостью - можете попробовать использовать двуручник как основное оружие. Замените одно из пассивных умений на Рубака. Умение Рубака даст вам щит от урона за каждого пораженного противника и сделает вас непробиваемым почти в любой ситуации.
Умение Серебряная цепь позволит стягивать к себе дальних противников для того чтобы устроить СОЧНУЮ РЕЗНЮ.
Сборка с одной панелью
Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.
Всегда помните, что оптимальное количетсво легких и средних доспехов зависит от каждого конкретного случая. Вы всегда можете увеличить количество средних частей поменяв части комплектов с бижутерии на тело и наоборот или, к примеру, заменив легкий комплект на средний, выбрав из альтернативных вариантов.
Столп Нирна - максимальный урон по одиночной цели, при условии что цель мало передвигается.
Гнев ордена - хороший постоянный бонус к критическому шансу и критическому урону.
В контестке однопанельных сборок выбор комплектов не имеет большой роли, поэтому варианты комплектов А и Б взаимозаменямы.
Альтернативы комплекта А и комплекта Б:
Исполин - хороший постоянный бонус к критическому шансу.
Ярость Хандинга- средний бонус к силе оружия и силе заклинаний.
Вересковое сердце - хороший фазовый бонус к силе оружия и силе заклинаний при нанесении критического урона.
Тайный гурман - легко добываемый комплект с хорошим бонусом к критическому урону.
Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.
Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.
Синие звезды
Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того, чтобы дойти до основных активных звезд.
Стандартная сборка активных звезд:
Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
Поглощающие чары - в случае если вам нужно больше второстепенного ресурса.
Умелое уклонение - если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
Изворотливость - если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил
Зеленые звезды
Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Еда
Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без запаса сил, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Для гибридных сборок вам может понадобиться такой вариант.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровьеи восстановление ресурсов.
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.
Раса
Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.
Данмер – лучший урон;
Орк – выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона;
Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
Редгард, лесной эльф – вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановлением ресурсов.
Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%
Атрибуты
Вкладывайте все 64 очка в запас сил, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.
Зелья и яды
Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.
Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. При использовании таких зелий убедитесь, что уже имеете все недостающие бонусы от обычных зелий, указанных выше.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Пассивные умения, обязательные к изучению:
Все умения из классовых веток, ветки "Двуручное оружие", "Парное оружие", "Лук", "Посох разрушения", "Легкие доспехи", "Средние доспехи" и "Неустрашимые";
Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.
Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.
На фазе добивания если вы не уверены что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения. Используйте суперспособность вместо спам умения по возможности.
После 40% здоровья босса используйте вместо спама умение Блистательная слава.
Средние результаты на манекене
Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.
Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.
Часто задаваемые вопросы
Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка! Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.
А где сборки через другие луки? Они не катируются? Катируются и могут быть использованы. Я решил не перегружать руководство, ими так как самой результативной себя показала именно эта сборка.
А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно? В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.
Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема? Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.
Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)? Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.
Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях? Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.
Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона? В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.
Нет денег на банки. Есть возможность играть без них? Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.
Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя? Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.
А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства? Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.
Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой? На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.
Чем плоха статичная ротация? Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.
У меня еще остались вопросы… Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.