Rawr » Билды » Храмовник » Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
29.04.21
Изменено:
30.10.24

Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Храмовнику в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Особенностью стаминного храмовника является самая мощная спам-способность в игре - Пронзающие тычки, в совокупности с пассивным навыком Обжигающий свет, опережающая по эффективности большинство периодических умений, делает ротацию стаминного храмовника крайне простой. Но при этом, Пронзающие тычки крайне требовательны к хорошему плетению и отклику. При должной сноровке, благодаря данной способности, храмовник в запасе сил способен наносить огромный урон в одну цель, сохраняя солидный урон по области за счет дополнительного эффекта способности. Помимо отличного урона, стаминный храмовник имеет хорошие показатели защиты благодаря пассивной способности Стена копий и умению Средоточие восстановления, снижающие входящий урон и дающие дополнительные сопротивления. Кроме этого, благодаря Средоточие восстановления, удешевленным способностям и наличию в ротации способностей, расходующих запас магии, храмовник в запасе сил обладает хорошим восстановлением ресурсов.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборки комплектов снаряжения и панели умений
Очки героя
Расходники, атрибуты и прочее
Ротация и замеры урона
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянfно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний, подземелий и арен для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты. 

Важно! Обратите внимание на раздел "Выбор между средними и легкими доспехами" если вы хотите использовать более гибридные сочетания. Также внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели. 

Испытания (боссы)
Испытания (треш)
Подземелья и арены
Для начинающих
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Смертоносный удар Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Смертоносный удар Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Разрушительный залп Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Пытка сул-зан Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Исполин Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Исполин Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Исполин Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Исполин Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Исполин Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Пытка сул-зан Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Разрушительный залп Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 


Стихийная уязвимость Острые триболы При игре на соло аренах позаботьтесь об эффекте Великий прорыв на противниках. Дополнительные 6 тысяч пробития значительно повысят ваш урон.
Быстрый клич При необходимости лечения поставьте умение Быстрый клич.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Сила нирна Поглощение запаса сил
Расколотая судьба Комплект А Точность Ядовитое оружие
Расколотая судьба Комплект А Насыщенность Сила Оружия

В этой сборке по умолчанию выбрано парное оружие на основной панели и посох на второй, но в рамках сборки для новичков вы можете использовать любые альтернативные виды оружия.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Стандартная сборка для боссов
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Верный прицел   Восстановление   Не влияет на бой
  Мастер оружия   Укрепление   Не влияет на бой
  Тауматург   Стремительность   Не влияет на бой
Под большое скопление монстров (треш)
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Жгучая аура   Восстановление   Не влияет на бой
  Мастер оружия   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Альтернативные звезды
  Критическая точность Используйте если вам не хватает критического урона
  Бьющий в спину Тоже самое что и предыдущая звезда, но требует нахождения за спиной противника.
  Сила природы Если вам необходимо дополнительное пробитие
  Умелое уклонение Если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
  Бастион При необходимости пробивать сильные щиты
  Власть над душами Если в вашей группе совсем все плохо
  Поглощающие чары Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Кровавое восстановление Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Изворотливость Если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил

Еда (Иконки кликабельны)
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Алхмические расходники (Иконки кликабельны)
Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" / "Великое колдовство" и "Великая сверепость" / "Великое предвидение".
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов как при использовании зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Раса
Данмер - самая выгодная по урону раса. Является универсальной и подходит как мана дд, так и стамина дд.
Орк - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона
Каджит - в большинстве рейдов бы будете немного проигрывать в эффективности из-за капа критического урона, но в контенте на четырех человек и соло бы будете блистать.
Редгард - вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановление ресурсов
Лесной эльф - вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановление ресурсов
Остальные расы - ничего полезного, потеря урона от 5 до 10%. Подробнее о всех расах в рассказано в этой статье.
Атрибуты
0 Мана 0 Здоровье 64 Запас Сил
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони
Пассивные умения
Классовые - все умения их всех веток
Оружейные - все умения их веток "Парное оружие", "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие"
Доспешные - все умения из веток "Легкая броня" и "Средняя броня"
Гильдейские - все умения из веток "Неустрашимые",  "Гильдия бойцов", "Гильдия магов" и опционально "Гильдия Псиджиков"
Расовые - все умения
Ремесленные - Медицинская практика из Алхимии

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка! 
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А где сборки через другие луки? Они не катируются?
Катируются и могут быть использованы. Я решил не перегружать руководство, ими так как самой результативной себя показала именно эта сборка.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online

Комментарии 23

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Luchano
    29.11.2023
    Гость
    В описании зачарования однопанельного билда бижутерии написано : Сила Оружия.
    Не нашел с таким названием глифов кроме как для оружия.
    Уточните пожалуйста названия необходимых глифов для бижутерии.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      30.11.2023
      Администратор
      Цитата: Luchano
      В описании зачарования однопанельного билда бижутерии написано : Сила Оружия.
      Не нашел с таким названием глифов кроме как для оружия.
      Уточните пожалуйста названия необходимых глифов для бижутерии.

      Добрый день. Еще совсем недавно было четкое разделение на глифы бижутерии: силы оружия и силы заклинаний. Сейчас оба из них дают одинаковую прибавку по урону. Разница лишь в бонусной регенарции ресурсов.
      Посмотрите вот эту таблицу: таблицу
      Вас интересует "Глиф увеличения физического урона".

  2. DrMisanthrope
    16.08.2023
    Гость
    Разрешите подушнить: очень важным моментом при игре на темпларе является грамотное использование добивалки, тк она по факту является основном фишкой темпларов, ради которой их могут иногда брать в некоторые рейды. Наиболее эффективное использование добивалок, работающих после 50% является цифра 38% (встречал такое наблюдение в разных источниках), при этом важным нюансом является то, что чем меньше хп у босса, тем меньше дот мы обновляем. Причем из-за того, что мы играем через стамину, а добивалка манная, в первую очередь мы убираем доты за ману. В идеале перед началом использования добивалки мы обновляем ритуал возмездия и пылающее копье, которое берут вместо солнечного обстрела в топ парсах ради пассивки на крит. После 25% обновляется только капкан с шипами и, в случае проблем с маной Сила света. Так же желательно обновить Вырезание так, чтобы оно провисело до конца файта. Если грубо: смертоносный покров, стампиду и пылающее копье дропаем на 38%, ритуал возмездия на 25%, вырезание стараемся продержать до конца боя, обычно хватает обновить его на 30%, ловушку не обновляем если осталось менее 10% хп, силу света дропаем на 15%, бич вампиров держим до конца в случае обычных банок, более эффективный вариант - перейти на Эссенцию силы заклинаний на фазе добивания, тогда дропаем Бич процентах на 30, тут уже все упирается в сустейн маны. В реальном контенте у вас скорее всего будет ДК с лавовым оружием, тогда аптаймим бич вампиров до конца боя, а банки продолжаем пить трехстатные. Так же на кукле и в некоторых реальных случаях есть смысл использовать ульту Сияние рассвета, если падающая звезда не успеет откатится до конца боя.
    По поводу луков - есть очень хороший варинт - Лук мастера, он привязан к сингл таргет доте, которая никуда не денется, даже если босс бегает, в то время как граунд дота, к которой привязан Вихревой лук, может не всегда быть под боссом, если он любит бегать.
    Так же по моим наблюдениям на кукле использовать Смертоносный покров не особо получается в сетапе 5/2 из-за сустейна, как вариант вместо него поставить солнечный обстрел, тогда с сустейном все ок. На бэк бар все же ставят пылающее копье ради пассивки на крит.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      05.09.2023
      Администратор
      Спасибо большое за подробные тайминги. Обязательно добавим в описание.
      Полностью с вами согласен.

  3. DrMisanthrope
    07.02.2023
    Гость
    Зачем нужны банки силы оружия? в билде уже есть все эффекты, которые дает банка - великая жестокость от тычков, предвидение от бича вампиров, который в рейде однозначно нужно ставить вместо средоточия восстановления. Учитывая что почти половину боя мы используем блистательное подавление, которое кастуется за ману, с банками на силу оружия мы просто не отсустейним добивалку. Таким образом, гораздо выгоднее будет использовать трехстатные банки, которые дадут сустейн всех характеристик, что бустанет в том числе выхиваемость и позволит использовать добивалку без проблем.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.02.2023
      Администратор
      Цитата: DrMisanthrope
      Зачем нужны банки силы оружия? в билде уже есть все эффекты, которые дает банка - великая жестокость от тычков, предвидение от бича вампиров, который в рейде однозначно нужно ставить вместо средоточия восстановления. Учитывая что почти половину боя мы используем блистательное подавление, которое кастуется за ману, с банками на силу оружия мы просто не отсустейним добивалку. Таким образом, гораздо выгоднее будет использовать трехстатные банки, которые дадут сустейн всех характеристик, что бустанет в том числе выхиваемость и позволит использовать добивалку без проблем.

      Добрый день. Хорошее замечание. Уточнюсь и внесу добавления.

  4. DrMisanthrope
    01.09.2022
    Гость
    Изменилось ли что-то после августовского патча и выхода новых данжей?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      30.09.2022
      Администратор
      Цитата: DrMisanthrope
      Изменилось ли что-то после августовского патча и выхода новых данжей?

      Изменения в целом в игре были серьезные. Подробнее можно посмотреть в разделе "Что нового?". В Ноябрьском дополнении будет куда меньше.

  5. Allbu
    05.07.2022
    Гость
    Благодарю. Ульта "Падающая звезда" ведь используется всегда? Если да, то в придачу используем все пассивки гильдии магов.
    Жду гайдецкий на магтемпларе.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      05.07.2022
      Администратор
      Цитата: Allbu
      Благодарю. Ульта "Падающая звезда" ведь используется всегда? Если да, то в придачу используем все пассивки гильдии магов.
      Жду гайдецкий на магтемпларе.

      Спасибо! Про пассивки вы верно заметили. Бегу править еще и в других классах. Мана плар скоро будет.

  6. Teramisu
    05.01.2022
    Гость
    Приветствую! В чем прикол умения "Средоточие восстановления"?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      06.01.2022
      Администратор
      Цитата: Teramisu
      Приветствую! В чем прикол умения "Средоточие восстановления"?

      Добрый день. Оно без приколов. Просто возможность повысить восстановление ресурсов, в местах где это необходимо. В ротации используется, только при просадках ресурсов.

  7. Setju
    20.09.2021
    Гость
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то добиться того, что при использовании сета несовершенного Вооружения Релеквена запас стамины был как на скриншоте с замером DPS?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      06.01.2022
      Администратор
      Цитата: Setju
      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то добиться того, что при использовании сета несовершенного Вооружения Релеквена запас стамины был как на скриншоте с замером DPS?

      Думаю нет. Ведь совершенный Релеквени даёт стамину. Точнее можно, но с потерей других характеристик. Надо ли оно?

  8. ShiDsuki
    17.09.2021
    Гость
    "Железная оболчка" звезда которая находится в синей ветке, но в гайде вписана в красную "в слот" где места уже нет.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      17.09.2021
      Администратор
      Цитата: ShiDsuki
      "Железная оболчка" звезда которая находится в синей ветке, но в гайде вписана в красную "в слот" где места уже нет.

      Спасибо. Опечатка. Изменение последнего дополнения. Теперь эта звезда называется Укрепление.

  9. Necr
    13.09.2021
    Гость
    Помоему тут отпечатка. Вместо кровавого восстанавления рекомендуют поглащающие чары.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      17.09.2021
      Администратор
      Цитата: Necr
      Помоему тут отпечатка. Вместо кровавого восстанавления рекомендуют поглащающие чары.

      Спасибо, исправляю.

  10. Санёк
    15.06.2021
    Гость
    Не принципиально что на голове (слизебрюх или грандвульф)

    1. Игор Чумак
      04.08.2021
      Гость
      Слизебрю дает немного больше к крит шансу

    2. Константин
      Varlav (Константин)
      04.08.2021
      Администратор
      Цитата: Санёк
      Не принципиально что на голове (слизебрюх или грандвульф)

      Все верно написано выше, Слизебрюх имеет чуть больше шанса крита чем Грандвульф