Rawr » Билды » Храмовник » PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
23.10.20

PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Храмовнику для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Магический храмовник наносит огромный урон по площади и не менее силен по урону в одну цель. Так же особенностью магического храмовника является одно из самых мощных добиваний в игре, которое становится еще сильнее, чем меньше здоровья у противника. Но так же имеются и, минусы магический храмовник привязан к битве вблизи от босса, это не значит, что он не сможет воевать на расстоянии, однако эффективность его сильно снижается. Так же отличается довольно дорогими умениями, что делает восстановление его ресурсов не самым приятным.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важно! Внимательно прочтите раздел "Выбор между средними и легкими доспехами". 

Умения:

Для максимального урона в одну цель:

Набор умений для сборки под треш:

Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Гонка со временем Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Пробивающий замах

Пробивающий замах позволит поддерживать ваше здоровье на высоком уровне.

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Пробивающий замах

Пробивающий замах позволит поддерживать ваше здоровье на высоком уровне.

Острые триболы Сила света

Умения Острые триболы и Сила света дадут вам дополнительно 9 тысяч пробития, что сильно увеличит ваш урон. 

Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Магический барьер Дыхание жизни

Замените Ритуал возмездия на Магический барьер или Дыхание жизни если вам нужно больше выживаемости.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд, их эффективность снижается, и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того, чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях, если контролируется эффект "Вывод из равновесия". И отличный вариант для замеров на кукле;
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Мастер оружия - отличный бонус к прямому урону;

Альтернативные звезды:

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Поглощающие чары - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня, пожалуй, самое полезное, что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Альтмер, Данмер – лучший урон;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в ману, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. При использовании таких зелий убедитесь, что уже имеете все недостающие бонусы от обычных зелий, указанных выше.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

 

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

На фазе добивания если вы не уверены что дота провисит до конца, откажитесь от нее в пользу спам умения. Используйте суперспособность вместо спам умения по возможности.

Когда у цели остается 40% вы в последний раз обновляете все доты, далее следует поддерживать только Стихийная преграда, Бич вампиров и Капкан с шипами, в остальное время используете Блистательная слава.

Это называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

Замеры урона Замеры урона

Часто задаваемы вопросы

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

НЕПОНЯЛ! А где килт на замере урона на кукле? 
Условия на кукле не всегда возможно повторить в реальном бою. Там Килт будет сочный вариантом в вашей сборке.

Чем можно пожертвовать, чтобы поднять восстановление ресурсов?
Если противник один, то поменяйте умение Мистическая сфера на Разложение, разница в уроне не так значительна, зато прирост ресурса получится значительный. Если и это не помогает, то поменяйте умение Средоточение энергии на Симметрия заклинаний, но к нему нужно привыкнуть. Также можно рассмотреть морф в запасе сил Сила света как альтератива Очищающий свет, это поможет сбалансировать расход ресурсов.

Какую суперспособность лучше использовать?
Если противник один или несколько, но в малом радиусе, то наш выбор классовая способность Серповая жатва, если нужно быстро уничтожить в большом радиусе, то суперспособность из посоха разрушения Стихийная ярость. Так же иногда ставят суперспособность из гильдии магов Падающая звезда на главную панель для пассивного увеличения количества магии на этой самой панели.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.85. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.15 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для Храмовника стоит на планку 0.85 и выше.

Что насчёт комплекта Воительница? У Храмовника ведь много магического урона?
Отличный комплект для использования. Как и множество других альтернатив. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтернатив.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога
Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога

Комментарии 79

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Karshatin
    10.05.2024
    Гость
    2)Не много, но разгонять его менее 60% смысла мало т.к фактически, что 50, что 55 будут работать как каждый второй и только после 60ти можно рассчитывать на 2 из 3х, а без потери в уроне на пларе такого не добиться, разве что заменой дедли на гнев ордена или велоти на шепот моры, что слабо эффективно в оптимизированных триалах из-за перекапов критурона/потери большого куска урона от экзекутки.

    3)Как раз из-за встречи в контенте и возник этот вопрос, если рассматривать логи то используется нирн+шарп с поглощением запаса сил+ядом на треш сборки и там это нужно ради сустейна парной экзекутки , нирн+чардж или чардж+чардж, оба варианта с огнем и ядом - используется постоянно на энкаунтерах с 1/2мя целями.
    Ваш вариант я увидел только у вас)

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.05.2024
      Администратор
      2-3. Шанс крита работает не так. Там нет как такого брейк поинта, где в неожиданный переломный момент начинает выпадать 2 крита из 2х ударов...
      P.S. Сборки без крита всегда будут наносить больше урона, чем критовые в одномоменте, но будут проигрывать в среднем значении. Так как всегда может неестественно повести в сборке без крита с собственно критом, и получиться урон лучше за счёт уже других статов.
      P.S.S. В тестах начала патча точность vs сила стихий показывали аналогичные результаты в рамках погрешности. Решили взять более универсальный вариант.

  2. Karshtain
    10.05.2024
    Гость
    Доброе утро.
    Расскажите пожалуйста о выборе трейтов и зачарований на мейн бар.
    Гайд рассчитан на патч "Отпрыски Ителии"
    1) "Сила света" темплара стала давать гарантированное вспарывание, какой смысл от использования зачарования на поглощение запаса сил, ведь эффекты не стакаются, вспарывание длиться 4с, а сила света 6, для увеличения аптайма? Сила стихий, возможно, довела бы его до 100%, но без нее, шанс 100% поддержания вспарывания слишком рандомный.
    В плане чистого урона вспарывание имеет примерно такой же урон как и горение(как мы видим из метрикса приложенного видео), которого в отличии от вспарывания у плара нет вообще.
    2)Для чего нужна точность?
    Если рассматривать ваш билд для несбалансированной группы, шанса крита и так достаточно, 5-6 легких предметов его обеспечат выше 50%
    Если взять 6/1 в пользу средних в оптимизированной группе, получиться 49% и опять же, в оптимизированной группе 6: мы получаем от чародеев

    3) Сила нирна безусловно вариативнее т.к разгоняет весь урон, но если говорить об одной цели, 2 силы стихий с огнем и ядом дают лучший результат, как и отражено в видео которое вы приложили.
    Пробовали сами использовать подобные характеристики?

    Заранее спасибо за ответ.

    Также для однопанельных билдов лучше использовать кальтропы, в соло контенте те что дают великий прорыв, в групповом те что дольше находятся на земле, это позволяет разгрузить ману, увеличить площадь поражения и получить великий прорыв там где он нужен.
    Ритуал возмездия полезен только на большом количестве противников с большим количеством здоровья, полезнее использовать солнечный обстрел чтоб усилить все способности темплара.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.05.2024
      Администратор
      Цитата: Karshtain
      Доброе утро.
      Расскажите пожалуйста о выборе трейтов и зачарований на мейн бар.
      Гайд рассчитан на патч "Отпрыски Ителии"
      1) "Сила света" темплара стала давать гарантированное вспарывание, какой смысл от использования зачарования на поглощение запаса сил, ведь эффекты не стакаются, вспарывание длиться 4с, а сила света 6, для увеличения аптайма? Сила стихий, возможно, довела бы его до 100%, но без нее, шанс 100% поддержания вспарывания слишком рандомный.
      В плане чистого урона вспарывание имеет примерно такой же урон как и горение(как мы видим из метрикса приложенного видео), которого в отличии от вспарывания у плара нет вообще.
      2)Для чего нужна точность?
      Если рассматривать ваш билд для несбалансированной группы, шанса крита и так достаточно, 5-6 легких предметов его обеспечат выше 50%
      Если взять 6/1 в пользу средних в оптимизированной группе, получиться 49% и опять же, в оптимизированной группе 6: мы получаем от чародеев

      3) Сила нирна безусловно вариативнее т.к разгоняет весь урон, но если говорить об одной цели, 2 силы стихий с огнем и ядом дают лучший результат, как и отражено в видео которое вы приложили.
      Пробовали сами использовать подобные характеристики?

      Заранее спасибо за ответ.

      Добрый день!
      1. Вы правильно отметили на счёт повышения аптайма, но также не забывайте что вспарывание наносит урон моментально в полном объеме. Перенакладывание хорошо увеличивает ваш урон в отличие дот. Тем не менее изменение зачарований около одного тира - очень близкие по урона значения. Огонь на темпларе с учетом лампы хороший вариант. Надо его пожалуй, включить по умолчанию.
      2. 50 крита это много? С чего вы взяли что его достаточно? При движении к капу в крит урона крита много не бывает. Это универсальный и сильный по урону вариант.
      3. Даёт да. Можете менять в зависимости от ситуации. А можете использовать универсальный вариант. Все в ваших руках. В контенте вариант чарджх2 встретите редко.

  3. Lentaala
    24.04.2024
    Гость
    Доброе утро! Вопрос по однопанельным билдам, указан один набор скиллов под легкие и тяжелые атаки и там присутствует спам-скилл, это касается билдов для всех классов у вас. Вопрос, как делать ротацию со спам-скиллом в случае тяжелых атак? Разве в такой сборке вообще используется спам-скилл?
    Заранее спасибо за ответ!)

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.05.2024
      Администратор
      Цитата: Lentaala
      Доброе утро! Вопрос по однопанельным билдам, указан один набор скиллов под легкие и тяжелые атаки и там присутствует спам-скилл, это касается билдов для всех классов у вас. Вопрос, как делать ротацию со спам-скиллом в случае тяжелых атак? Разве в такой сборке вообще используется спам-скилл?
      Заранее спасибо за ответ!)

      Доброе утро. Примерно также. Просто атак будет меньше так как у тяжелых атак есть время применения. Правда в случае Храмовника я теперь не уверен что там нужно брать как спам поддерживаемое умение. Надо вставить что-то моментальное и будет аналогично другим классам.

  4. Zetta
    24.03.2024
    Гость
    Здравствуйте, подскажите, какой смысл брать трейт на Силу Нирна в сочетании с Амулетом Велоти? Он же снижает урон от атак на 99%, и профит от Силы Нирна будет никакой? Или урон оружия влияет не только на легкие и тяжелые атаки?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: Zetta
      Здравствуйте, подскажите, какой смысл брать трейт на Силу Нирна в сочетании с Амулетом Велоти? Он же снижает урон от атак на 99%, и профит от Силы Нирна будет никакой? Или урон оружия влияет не только на легкие и тяжелые атаки?

      Кажется я уже отвечал недавно на этот вопрос) Особенность Нирн увеличивает урон от всех ващих атак и способностей, а не только от легких и тяжелых атак. А Велоти уменьшает только последнее.

  5. Василий
    07.12.2023
    Гость
    Здравствуйте, а при использовании амулета велотийского урмага все также нужно продолжать плетение или уже можно отказаться от легких атак?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      09.12.2023
      Администратор
      Цитата: Василий
      Здравствуйте, а при использовании амулета велотийского урмага все также нужно продолжать плетение или уже можно отказаться от легких атак?

      В зависимости от комплектов. Есть те которые срабатывают от легких атак. В таком случае нужно.
      Плюс всегда учитывайте, что легкие атаки запускают генерацию очков суперспособности. Не факт вступления в бой и применение умений. А обычные атаки.

  6. Demonessa
    20.11.2023
    Гость
    Какой смысл зачарки "сила стихий" на основной панели ? В контексте "Классическая сборка" для триалов.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.11.2023
      Администратор
      Цитата: Demonessa
      Какой смысл зачарки "сила стихий" на основной панели ? В контексте "Классическая сборка" для триалов.

      Увеличивает шанс наложения эффектов состояния с зачарований. Это неплохое увеличение урона со статусов.

  7. dodo
    06.10.2023
    Гость
    Целесообразно ли использовать сет смертоносный удар в сборке для ХА?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      22.11.2023
      Администратор
      Цитата: dodo
      Целесообразно ли использовать сет смертоносный удар в сборке для ХА?

      Вполне. Электрическая заряженная атак это поддерживаемое умение. С другими оружиями смысла нет.

  8. Sablezubzero
    10.09.2023
    Гость
    А как насчет тяжёлой брони
    Я всегда бегаю только в ней

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.09.2023
      Администратор
      Цитата: Sablezubzero
      А как насчет тяжёлой брони
      Я всегда бегаю только в ней

      Оцените описание бонусов в самой игре, от пассивных умений. Они исключительно защитные. Не самое удачное решение для нанесения урона.
      Используют тяжелую броню в основном танки.

  9. asket
    14.06.2023
    Гость
    А почему в сборке 1 смерч собран через тело, а дедли страйк черещ бижу? Вроде же нынче в средней броне ходить положено, не лучше ли их местами поменять, чтобы средний дедли страйк был через тело?

    Привет, спасибо за обновление гайда. Такой вопрос - по урону падающая звезда больше дестроульты дамажит, по этому она выбрана основной?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.07.2023
      Администратор
      Цитата: asket
      А почему в сборке 1 смерч собран через тело, а дедли страйк черещ бижу? Вроде же нынче в средней броне ходить положено, не лучше ли их местами поменять, чтобы средний дедли страйк был через тело?

      Привет, спасибо за обновление гайда. Такой вопрос - по урону падающая звезда больше дестроульты дамажит, по этому она выбрана основной?

      Добрый день. Легкие шмотки - исключительно как универсальная база мана билдов. BIS средняя броня при условии, что будет пробитие и вам будут нормально подзаливать ресурсы. Это не всегда можно встретить. Подумаю, может сделаем отдельную сборку для оптимизированных групп.
      Дестра ульта привязывает вас к посоху. Это не всегда удобно / возможно в том числе и по ресурсам. Звезда в этом плане намного универсальный вариант. С посохом - берите дестро.

  10. Тыльк
    22.05.2023
    Гость
    Впервые вижу, чтобы Джулианос и Орден Гнева использовали одновременно, обычно это один из этих сетов + Медуза, к примеру :)
    Что ожидает темпларов в новом патче? Будут изменения в лучшую/худшую сторону?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.07.2023
      Администратор
      Цитата: Тыльк
      Впервые вижу, чтобы Джулианос и Орден Гнева использовали одновременно, обычно это один из этих сетов + Медуза, к примеру :)
      Что ожидает темпларов в новом патче? Будут изменения в лучшую/худшую сторону?

      Темплары сейчас хороши. 5% хорошо добавили урона. Восстановление ресурсов правда так себе.