Rawr » Билды » Храмовник » PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
23.10.20

PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Храмовнику для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Магический храмовник наносит огромный урон по площади и не менее силен по урону в одну цель. Так же особенностью магического храмовника является одно из самых мощных добиваний в игре, которое становится еще сильнее, чем меньше здоровья у противника. Но так же имеются и, минусы магический храмовник привязан к битве вблизи от босса, это не значит, что он не сможет воевать на расстоянии, однако эффективность его сильно снижается. Так же отличается довольно дорогими умениями, что делает восстановление его ресурсов не самым приятным.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборки комплектов снаряжения и панели умений
Очки героя
Расходники, атрибуты и прочее
Ротация и замеры урона
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянfно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний, подземелий и арен для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты. 

Важно! Обратите внимание на раздел "Выбор между средними и легкими доспехами" если вы хотите использовать более гибридные сочетания. Также внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели. 

Испытания (боссы)
Испытания (треш)
Подземелья и арены
Тяжелые атаки
Для начинающих
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Глубинный смерч Комплект А Помощь богов Макс. магия
Глубинный смерч Комплект А Помощь богов Макс. магия
Глубинный смерч Комплект А Помощь богов Макс. магия
Глубинный смерч Комплект А Помощь богов Макс. магия
Глубинный смерч Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Смертоносный удар Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Пытка сул-зан Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Материнская скорбь Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Пытка сул-зан Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.


Стихийная уязвимость Острые триболы При игре на соло аренах позаботьтесь об эффекте Великий прорыв на противниках. Дополнительные 6 тысяч пробития значительно повысят ваш урон.
Магический барьер Используйте Магический барьер если вам нужно больше выживаемости.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Доспехи сержанта Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект А Помощь богов Макс. магия
Доспехи сержанта Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Доспехи сержанта Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Кольцо души дуба Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Доспехи сержанта Комплект Б Точность Сила Оружия

При игре через тяжелые атаки используйте грозовой посох - так вы получите максимальную прибавку к урону.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Сила нирна Поглощение запаса сил
Расколотая судьба Комплект А Точность Ядовитое оружие
Расколотая судьба Комплект А Насыщенность Сила Оружия

В этой сборке по умолчанию выбрано парное оружие на основной панели и посох на второй, но в рамках сборки для новичков вы можете использовать любые альтернативные виды оружия.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Стандартная сборка для боссов
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Верный прицел   Восстановление   Не влияет на бой
  Мастер оружия   Укрепление   Не влияет на бой
  Тауматург   Стремительность   Не влияет на бой
Под большое скопление монстров (треш)
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Жгучая аура   Восстановление   Не влияет на бой
  Мастер оружия   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Альтернативные звезды
  Критическая точность Используйте если вам не хватает критического урона
  Бьющий в спину Тоже самое что и предыдущая звезда, но требует нахождения за спиной противника.
  Сила природы Если вам необходимо дополнительное пробитие
  Эксперт по оружию Используется при игре через тяжелые атаки вместо звезды Тауматург
  Умелое уклонение Если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
  Бастион При необходимости пробивать сильные щиты
  Власть над душами Если в вашей группе совсем все плохо
  Поглощающие чары Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Кровавое восстановление Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Изворотливость Если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил

Еда (Иконки кликабельны)
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Алхмические расходники (Иконки кликабельны)
Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" / "Великое колдовство" и "Великая сверепость" / "Великое предвидение".
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов как при использовании зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Раса
Данмер - самая выгодная по урону раса. Является универсальной и подходит как мана дд, так и стамина дд.
Альтмер - ни чем не уступает по урону Данмеру, но подходит только для магических сборок.
Каджит - в большинстве рейдов бы будете немного проигрывать в эффективности из-за капа критического урона, но в контенте на четырех человек и соло бы будете блистать.
Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
Остальные расы - ничего полезного, потеря урона от 5 до 10%. Подробнее о всех расах в рассказано в этой статье.
Атрибуты
64 Мана 0 Здоровье 0 Запас Сил
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони
Пассивные умения
Классовые - все умения их всех веток
Оружейные - все умения их веток "Парное оружие", "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие"
Доспешные - все умения из веток "Легкая броня" и "Средняя броня"
Гильдейские - все умения из веток "Неустрашимые",  "Гильдия бойцов", "Гильдия магов" и опционально "Гильдия Псиджиков"
Расовые - все умения
Ремесленные - Медицинская практика из Алхимии

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

НЕПОНЯЛ! А где килт на замере урона на кукле? 
Условия на кукле не всегда возможно повторить в реальном бою. Там Килт будет сочный вариантом в вашей сборке.

Чем можно пожертвовать, чтобы поднять восстановление ресурсов?
Если противник один, то поменяйте умение Мистическая сфера на Разложение, разница в уроне не так значительна, зато прирост ресурса получится значительный. Если и это не помогает, то поменяйте умение Средоточение энергии на Симметрия заклинаний, но к нему нужно привыкнуть. Также можно рассмотреть морф в запасе сил Сила света как альтератива Очищающий свет, это поможет сбалансировать расход ресурсов.

Какую суперспособность лучше использовать?
Если противник один или несколько, но в малом радиусе, то наш выбор классовая способность Серповая жатва, если нужно быстро уничтожить в большом радиусе, то суперспособность из посоха разрушения Стихийная ярость. Так же иногда ставят суперспособность из гильдии магов Падающая звезда на главную панель для пассивного увеличения количества магии на этой самой панели.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.85. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.15 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться для Храмовника стоит на планку 0.85 и выше.

Что насчёт комплекта Воительница? У Храмовника ведь много магического урона?
Отличный комплект для использования. Как и множество других альтернатив. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтернатив.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Сирория? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Рекомендую на первых этапах добавить себе одно зачарование на здоровье, чтобы компенсировать недостаток защиты. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Храмовник, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
PvE Храмовник, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Комментарии 79

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Fery
    12.12.2021
    Гость
    При использовании Дедли, в качестве оружия предложено посох. А если не посох, а два кинжала, как в первой сборке? То насколько это будет хуже или нормально....

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.12.2021
      Администратор
      Цитата: Fery
      При использовании Дедли, в качестве оружия предложено посох. А если не посох, а два кинжала, как в первой сборке? То насколько это будет хуже или нормально....

      Добрый день. Урона с ней выйдет больше, но в таком случае она немного теряет своей "Комфортности". В том же АС+2 вы не сможете в такой сборке наносить урона из-за постоянных перебежек. Если хотите использовать для боев с небольшим количеством перемещений - правильное решение заменить посох на кинжалы.

  2. SneiK
    09.12.2021
    Гость
    Цитата: Varlav
    С удобностью Дедли соглашусь. Заменю его в "комфортной" сборке. Спасибо.


    Поправь тогда описание, а то стоит смертоносник, а речь идет в альтернативе о тзогвине.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      09.12.2021
      Администратор
      Цитата: SneiK
      Цитата: Varlav
      С удобностью Дедли соглашусь. Заменю его в "комфортной" сборке. Спасибо.


      Поправь тогда описание, а то стоит смертоносник, а речь идет в альтернативе о тзогвине.

      Готово, спасибо!

  3. Zertos
    01.12.2021
    Гость
    Хотел задать вопрос по умению "Блистательное подавление". У этого умения два морфа, то которое выбрано и морф на "Блистательная слава", которая дает меньше урона не 500%, а 480%, но при этом дает отхил "Нав 20% от нанесенного урона". Может быть потерять 20%, но иметь отхил или все таки лучше иметь +20% урона. Как думаете...

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.12.2021
      Администратор
      Цитата: Zertos
      Хотел задать вопрос по умению "Блистательное подавление". У этого умения два морфа, то которое выбрано и морф на "Блистательная слава", которая дает меньше урона не 500%, а 480%, но при этом дает отхил "Нав 20% от нанесенного урона". Может быть потерять 20%, но иметь отхил или все таки лучше иметь +20% урона. Как думаете...

      Добрый день. Тут важно принимать решение, учитывая ваши цели. Сколько урона вам наносят? Если в группе лекарь? и многое другое. Мое мнение - это излишне. Лучше наносить больше урона. В соло контенте или контенте для четверых вы без проблем восполните свое здоровье за счёт Кольцо Бледного ордена. А в некоторых местах даже и без него. В рейдовым контенте за ваше здоровье будут отвечать отдельные люди. А ваша основная задача - наносить урон. Вы редко встретите этот вариант морфа у игроков. В любом случае можно попробовать поставить его и посмотреть как он будет себя показывать. Реально ли он будет вас лечить на фазе добивания или все лечение будет уходить в пустоту.

  4. EldemarKron aka Demyelination
    26.11.2021
    Гость
    Прошу прощения не за полностью русский слэнг, но не играю на русской версии вообще.

    2 момента:
    1) Возможно мои глаза совсем уже не работают, но в таблице в вариантами пробития я не вижу как варианта для добора капа 1 куска монстр сета на пробитие (ну или просто использование МСов с подобным 1ым бонусом);
    2) Тут уже именно вопрос и строго по манатемплару - на сколько он утилитарен для триалов (да и данжей) с высокой степенью передвижения а-ля AS/Cr/etc.? Дадут ли отворот-поворот с классовой спамилкой? Например, на той же механике "кайта" в AS:
    а) Просто кидать доты и добивалку?
    б) добавить спамилку из посохов на панель?
    в) вообще заменить классовую спамилку?
    г) не идти на магпларе как дд?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      30.11.2021
      Администратор
      Цитата: EldemarKron aka Demyelination
      Прошу прощения не за полностью русский слэнг, но не играю на русской версии вообще.

      2 момента:
      1) Возможно мои глаза совсем уже не работают, но в таблице в вариантами пробития я не вижу как варианта для добора капа 1 куска монстр сета на пробитие (ну или просто использование МСов с подобным 1ым бонусом);
      2) Тут уже именно вопрос и строго по манатемплару - на сколько он утилитарен для триалов (да и данжей) с высокой степенью передвижения а-ля AS/Cr/etc.? Дадут ли отворот-поворот с классовой спамилкой? Например, на той же механике "кайта" в AS:
      а) Просто кидать доты и добивалку?
      б) добавить спамилку из посохов на панель?
      в) вообще заменить классовую спамилку?
      г) не идти на магпларе как дд?


      Добрый день. Спасибо за комментарий.
      1. Добавлю в альтернативу со следующим обновлением, спасибо
      2. В КР он себя вполне хорошо показывает на агрессивных тактиках, а вот в АС большие проблемы. Там приходится менять свою спамилку и существенно терять в уроне. Если посмотреть логи прохождений то там храмовников берут исключительно на роль хилов для бафа группы. Но это не значит, что на нём не закрыть ту же трифекту. Просто важно понимать, что другим классам храмовник в этом бою будет уступать по урону. Для АС лучший выбор - Клинок ночи.

  5. Виктор
    25.11.2021
    Гость
    Привет, а почему Дедли Страйк указан лишь в альтернативах Йокеде, если судя по парсам множества людей он выходит дамажнее Тзогвина и лишь чуть-чуть уступает Кинрасу и Йокеде?
    По анализу парсов выходит ~ 115-119к Кинрас (самый дамажный парс) и ~ 110-113к Дедли, а вот в Тзоге выше 107к я парсов не видел, учитывая тот факт что он ещё и менее удобен чем полностью "пассивный" Дедли.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      26.11.2021
      Администратор
      Цитата: Виктор
      Привет, а почему Дедли Страйк указан лишь в альтернативах Йокеде, если судя по парсам множества людей он выходит дамажнее Тзогвина и лишь чуть-чуть уступает Кинрасу и Йокеде?
      По анализу парсов выходит ~ 115-119к Кинрас (самый дамажный парс) и ~ 110-113к Дедли, а вот в Тзоге выше 107к я парсов не видел, учитывая тот факт что он ещё и менее удобен чем полностью "пассивный" Дедли.

      Сделав выборку из 10 парсов, Йокеда, в среднем, даст наилучший результат. А Кинрас достигает максимальных значений в случае когда криты превысят средние значения. То есть в 10 боях чаще Йокеда выдаст максимальный резлуьтат по сравнению с Кинрасом.
      С удобностью Дедли соглашусь. Заменю его в "комфортной" сборке. Спасибо.

  6. Sviatosha
    25.11.2021
    Гость
    Привет! Спасибо за билд! Еле дождался обновления). Есть вопрос: почему звезда Верный прицел, а не Жгучая аура? Пробивающий замах же вроде бы бьет по площади?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      26.11.2021
      Администратор
      Цитата: Sviatosha
      Привет! Спасибо за билд! Еле дождался обновления). Есть вопрос: почему звезда Верный прицел, а не Жгучая аура? Пробивающий замах же вроде бы бьет по площади?

      Добрый день. Верно, бьет. Но урон состоит не только из этого умения. Жгучую аура часто используют как альтернативу. Например на скелете в парсах, убирают Критическую точность и ставят Ауру. Так как так выйдет выгоднее из-за капа критического урона. В том случае если капа достич не получается, Аура уходит как запасной вариант.

  7. Zertos
    25.11.2021
    Гость
    Вопрос - на кинжалах, особенность и зачарованеие какое лучше сделать....

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      26.11.2021
      Администратор
      Цитата: Zertos
      Использование кинжалов на основной панели добавит вам приблизительно несколько тысяч урона, но сделает вас игроком ближнего боя. Но храмовникам не привыкать. Играя через Пробивающий замах вы всеравно постоянно будете близко к цели. Используйте по усмотрению и ситуации. В этом случае на основной панели ставьте два зачарования - Огненное оружие и Ядовитое оружие. Особенности на оружиях - Сила нирна (левый слот (правая рука)) и Сила Стихий (правый слот (левая рука)).

      Добрый день. Из текста и сборок выше:
      Использование кинжалов на основной панели добавит вам приблизительно несколько тысяч урона, но сделает вас игроком ближнего боя. Но храмовникам не привыкать. Играя через Пробивающий замах вы всеравно постоянно будете близко к цели. Используйте по усмотрению и ситуации. В этом случае на основной панели ставьте два зачарования - Огненное оружие и Ядовитое оружие. Особенности на оружиях - Сила нирна (левый слот (правая рука)) и Сила Стихий (правый слот (левая рука)).

  8. Sindikt
    05.11.2021
    Гость
    Здравствуйте, хочу задать вопрос касательно сборки "без доступа к испытаниям"
    Как описываются почти все гайды - бэкбар используют в основном для дот\баф\дебаф абилок. Иными словами это не наша "основная" панель. От сюда закрадывается вопрос - Зачем там нужна вихрепалка, если ее "фитча" это все гиль буст лайт атак ( и хэви, но они нам не нужны) под действием стены стихий...
    Как я это вижу - Бьем абилками (к примеру босса) согласно ротации, чередуя навыки с лайт атаками (при том что на нас висит баф +10% к\д от 5ого комплекта медузы), потом переключаем бар, а это -10% к\д и чуток % ш\к, что бы забустить себе лайт атаку. Если же мы берем пресет навыков с акселерацией или капканом, то они и так дают нам баф на 10% к\д что делает медузу по сути вообще бесполезной (по сути тот же тзогвин будет профитнее)
    Только не поймите меня не правильно, я ничего не осуждаю и не умничаю, это лишь мое видение ситуации, я лишь прошу пояснить почему так, и в чем я ошибаюсь )))

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      07.11.2021
      Администратор
      Цитата: Sindikt
      Здравствуйте, хочу задать вопрос касательно сборки "без доступа к испытаниям"
      Как описываются почти все гайды - бэкбар используют в основном для дот\баф\дебаф абилок. Иными словами это не наша "основная" панель. От сюда закрадывается вопрос - Зачем там нужна вихрепалка, если ее "фитча" это все гиль буст лайт атак ( и хэви, но они нам не нужны) под действием стены стихий...
      Как я это вижу - Бьем абилками (к примеру босса) согласно ротации, чередуя навыки с лайт атаками (при том что на нас висит баф +10% к\д от 5ого комплекта медузы), потом переключаем бар, а это -10% к\д и чуток % ш\к, что бы забустить себе лайт атаку. Если же мы берем пресет навыков с акселерацией или капканом, то они и так дают нам баф на 10% к\д что делает медузу по сути вообще бесполезной (по сути тот же тзогвин будет профитнее)
      Только не поймите меня не правильно, я ничего не осуждаю и не умничаю, это лишь мое видение ситуации, я лишь прошу пояснить почему так, и в чем я ошибаюсь )))

      Добрый день. Вихрепалка действует и на основной панели при использовании дорожки. Дорожку вам использовать все равно придется, так как с оружейного умения прокается и зачарование второго бара.
      Что касается Тзогвина. Он сейчас выгоднее, да. Но вы не торопитесь. Он только в этом патче стал универсальным. Еще неделю назад, он работал только для классов в запасе сил. Не душите. Я еще не успел обновить руководство. В процессе.

      1. sindikt
        07.11.2021
        Гость
        Спасибо за пояснения, я просто не знал что при смене бара баф от палки продолжает работать, теперь ясно почему именно она, и почему вообще именно такой сетап.
        Я же сказал что не пытаюсь умничать и вносить что то... я просто не понимал как это работает, по этому и спросил )

        Цитата: Varlav
        Я еще не успел обновить руководство. В процессе.

        Тогда ждем обновленной сборки ) Спасибо за ваши старания

      2. Константин
        Varlav (Константин)
        08.11.2021
        Администратор
        Цитата: sindikt
        Спасибо за пояснения, я просто не знал что при смене бара баф от палки продолжает работать, теперь ясно почему именно она, и почему вообще именно такой сетап.
        Я же сказал что не пытаюсь умничать и вносить что то... я просто не понимал как это работает, по этому и спросил )

        Цитата: Varlav
        Я еще не успел обновить руководство. В процессе.

        Тогда ждем обновленной сборки ) Спасибо за ваши старания

        Все тип топ, я шучу. Спасибо за отзыв.

  9. Exciter71
    01.11.2021
    Гость
    Жду редакции билдов в связи с обновлением 32. Интересно насколько все поменяется

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.11.2021
      Администратор
      Цитата: Exciter71
      Жду редакции билдов в связи с обновлением 32. Интересно насколько все поменяется

      Жаль они сами не редачатся. Так было бы приятно... /cry
      Все в процессе, скоро приступлю к корректировкам.

      1. Exciter71
        02.11.2021
        Гость
        О да, очень жаль...
        Огромное спасибо! ждем с нетерпением "всем селом" =)

  10. Евгений
    29.10.2021
    Гость
    Средоточие рун, практически на всех сборка вижу на второй панели, есть какой-то особый смысл в этом? Я привык к ней на главной панели, лучше ложится в ротацию, надо ли переделывать или можно оставить?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.11.2021
      Администратор
      Цитата: Евгений
      Средоточие рун, практически на всех сборка вижу на второй панели, есть какой-то особый смысл в этом? Я привык к ней на главной панели, лучше ложится в ротацию, надо ли переделывать или можно оставить?

      Основная панель использует для нанесения урона, вторая для бафов и дебафов. Нет смысла ставить на основную панель умение, которое ничего не даёт пассивным эффектом. Ее выгодно прожать и забыть до окончания действия. Почитайте описание умений, и пассивных способностей. Например, Внутренний свет пассивно увеличит ваш запас магии на 7%, что сильно повысит ваш урон, пока вы находитесь на панели с этой способностью.