Rawr » Билды » Арканист » Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
15.06.23

Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога

 

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Мастеру рун в запаcе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Мастер рун в запасе сил наносит отличный урон, в том числе и по площади. Од­на из от­ли­чи­тель­ных спо­соб­нос­тей – зависимость от одного умения, наносящее до 50% всего урона. Что делает игру за Арканиста, одновременно и комфортной, и зависящей от стабильности боя. Чем чаще вы вынуждены прерывать луч - тем больше теряете в уроне.

Часть умений Мастера рун меняет свою стоимость в зависимости от вашей максимальной характеристики. Это позволит настроить расход ресурсов комфортным для вас образом.  Кроме того, в отсутствии игрока поддержки Арканиста, имеет доступ к большому количеству эффектов, в том числе малая уязвимость и хрупкость, увеличивающие урон всей группы на 5%, а критический урон на 10%. А любое классовое умение навешивает на всю группу эффект "малое уклонение", увеличивающее защиту от атак по площади на 10%. Что делает игроков на этом классе весьма желанными в группе, а родной бонус к критическому урону в 12% будет полезен и в одиночных приключениях.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12и человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещещаться важные изменения по классу, привнесенные каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесет тем игрокам, кто играет не постоянно, но все равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Умения

Универсальный набор умений на все бои:

Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Усиленные рунные клинки Ужасное щупальце Если по каким-либо причинам вы не хотите использовать луч со временем поддержания 4 секунды, используйте в качестве спам умения Усиленные рунные клинки, в таком случае смените морф щупалец на Ужасное щупальце и используйте его когда наберете 3 активных знака. Учтите что в таком варианте вы потеряете от 5 до 10 тысяч урона.
Доспех создателя знаков Если в конкретном бою вы часто получаете урон, хорошим решением будет заменить Противоконные триболы на Доспех создателя знаков. Это позволит чаще нажимать ваш луч за счет большей генерации знаков.
Усиливающий круг Зенаса Если вашей группе требуется поддержание эффекта "Малая Храбрость", вы можете использовать способность Усиливающий круг Зенаса, потреряв немного своего урона, но усилив всю группу.
Руна бесцветного омута Эта способность - простой и удобный способ поддерживать на противнике такие важные эффекты как "Малая уязвимость" и "Малая хрупкость". В отсутствии танка или хилера арканиста эта обязанность может упасть и на персонажей наносящих урон. 
Прагматичный резчик судеб Используйте это преобразование если вам нужно больше выживаемости или если в конкретном бою вам часто сбивают применение другого морфа.
Растущая рунная подмога При необходимости лечения поставьте умение Растущая рунная подмога.
Стихийная уязвимость Если вам нужно сконцентрировать весь урон в одну цель, вы можете заменить Противоконные триболы на Стихийная уязвимость.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Растущая рунная подмога

При необходимости лечения используйте умение Растущая рунная подмога.

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Растущая рунная подмога

При необходимости лечения используйте умение Растущая рунная подмога.

Сборка с одной панелью

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Растущая рунная подмога

При необходимости лечения используйте умение Растущая рунная подмога.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Тауматург - увеличивает силу ваших дот; Увеличивает урон умения Ослабляющий резчик судеб;
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия"; И неплохой вариант для замеров на кукле. Так как этот эффект там появляется постоянно.

Альтернативные звезды:

  • Верный прицел - основная звезда для соло урона;
  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. Используйте если в вам не хватает критического урона.
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Кровавое восстановление - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если вы всё же по каким-то причинам остаётесь без запаса сил, используйте эту еду или её аналог золотого качества. 
Также, если вы совсем уверены в своих силах, вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соотвественно даёт лучший прирост к урону, если вам не надо переживать за своё здоровье и восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Данмер – лучший урон;
  • Орк – выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Редгард, лесной эльф – вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановлением ресурсов.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в запас сил, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет - создавать три знака перед каждый применением умения Ослабляющий резчик судеб. Отслеживайте этот момент. Знаки создаются при использовании умений Бич цефалиарха и Вдохновенные познания.

Это называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с такой ротацией, используйте полу статичную или статичную. В случае статичной ротации вы теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

Замеры урона Замеры урона

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

А где сборка лучника? И почему нет отдельного набора умений на трэш? 
Огрмную часть урона мастера рун наносит умение Ослабляющий резчик судеб. Оно имеет большую дальность и урон по площади, поэтому сборка через луки будет проигрывать по урону обычной сборке мастера рун, который итак может свободно наносить урон на большой дистанции. Со сборкой на трэш та же история.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А где же мой любимый сет "вставьте свое"? Неужели он не работает? 
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров!
В игре нету боёв где вы не сможете подойти к цели что бы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров не лучшая затея - групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь. 

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.
 

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога
Мастер Рун, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога

Комментарии 41

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Рязанский мясник
    17.04.2024
    Гость
    Привет, Варлав. Ситуация следующая, на парсах урон выше 100к не держится. Делаю пребаф, как на видео у ру, урон поднимается до 120-140к, дальше он начинает падать после свапа панели и падает до 89-93к и только к концу парса становится 95-99к, не удаётся его держать на одной планке. Коралка + дедли. В чем может быть проблема?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      19.04.2024
      Администратор
      Цитата: Рязанский мясник
      Привет, Варлав. Ситуация следующая, на парсах урон выше 100к не держится. Делаю пребаф, как на видео у ру, урон поднимается до 120-140к, дальше он начинает падать после свапа панели и падает до 89-93к и только к концу парса становится 95-99к, не удаётся его держать на одной планке. Коралка + дедли. В чем может быть проблема?

      Привет! Чтобы дать четкий ответ хорошо бы посмотреть ваши данные парсов: скорость пржатия умений, саму ротацию и график запаса сил если вы используете карал.
      Чаще всего проблема в следующем:
      1. Необходимо жать кнопочки побыстрее. Т.е уменьшить время после окончания ГКД и применение нового умения.
      2. Грамотный баланс запаса сил, в том числе сливать запас сил до боя
      3. В идеале таймить сдачу глаза и луча под вывод из равновесия для получения максимального урона

  2. Mag0rat
    06.04.2024
    Гость
    Приветствую, вопрос, каким глифом вы чарите бижу? Вы везде поставили силу оружия, но сила оружия это глиф для оружия как раз таки или я не понимаю чего-то?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.04.2024
      Администратор
      Цитата: Mag0rat
      Приветствую, вопрос, каким глифом вы чарите бижу? Вы везде поставили силу оружия, но сила оружия это глиф для оружия как раз таки или я не понимаю чего-то?

      На силу оружия и заклинаний + восстановление запаса сил

  3. Иван
    03.04.2024
    Гость
    [quote=Varlav][quote=Иван]
    приложил скрины, интересно мнение или советы, я не так давно играю, с января по факту

    https://printskrin.ru/i/GJbyhJ
    https://printskrin.ru/i/GJbHfq
    https://printskrin.ru/i/GJbDIg
    https://printskrin.ru/i/GJbBBL

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.04.2024
      Администратор
      [quote=Иван]https://printskrin.ru/i/GJbBBL
      [/quote]
      [quote=Иван][quote=Varlav][quote=Иван]
      приложил скрины, интересно мнение или советы, я не так давно играю, с января по факту

      https://printskrin.ru/i/GJbyhJ
      https://printskrin.ru/i/GJbHfq
      https://printskrin.ru/i/GJbDIg
      https://printskrin.ru/i/GJbBBL[/quote]
      Добрый день. Уф... ну многие вещи я бы взял из гайда и урон в целом больше станет... Давай для начала:
      1. Оружие на второй панели возьмите огненный посох. Будет больше урона от самой пушки. Особенность Насыщенность. Это необходимо чтобы зачарование срабатывало стабильно. Возьмите на него зачарование на силу оружия и заклинаний.
      2. На основной панели вместо огня поставьте поглощение запаса сил. Так будет больше урона от статусов.
      3. Умения нужно тоже поставить нужные. Ловушку на основную панель, а на заднюю родную доту. И если нет ур мага... надо жать даже трапу. Кстати УР маг есть возможность добыть? Это сигнатурный мифический прдмет для арканиста.
      4. Книга с щитом это для выживания. В ином случае берите длинную книгу. С ней больше урона.
      5. Почему не сдаете ультимейт? Я про глаз.

  4. Самурай
    02.04.2024
    Гость
    Здравствуйте, интересует такой вопрос. Можно ли в сборке для треша поменять местами Сул Зан и Исполин?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: Самурай
      Здравствуйте, интересует такой вопрос. Можно ли в сборке для треша поменять местами Сул Зан и Исполин?

      В целом, можно.

  5. Иван
    30.03.2024
    Гость
    В общем, три дня выбивал ансул, до него использовал врожденную аксиому, которая крафтовая вообще. Что хочу сказать, потраченного времени(и 1кк голды) жаль. Разницы практически никакой.
    Но хотел бы уточнить, прибавка в 7% от ансула идет в самом конце формулы расчета урона? Если так, то с ростом урона от других моментов, ансул будет увеличивать даваемую прибавку в абсолютном значении.

    С аксиомой дпс 70005, криты 57,0%, weaving aver 0.073
    С ансул дпс 72871, криты 60,8%, weaving aver 0.071

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: Иван
      В общем, три дня выбивал ансул, до него использовал врожденную аксиому, которая крафтовая вообще. Что хочу сказать, потраченного времени(и 1кк голды) жаль. Разницы практически никакой.
      Но хотел бы уточнить, прибавка в 7% от ансула идет в самом конце формулы расчета урона? Если так, то с ростом урона от других моментов, ансул будет увеличивать даваемую прибавку в абсолютном значении.

      С аксиомой дпс 70005, криты 57,0%, weaving aver 0.073
      С ансул дпс 72871, криты 60,8%, weaving aver 0.071

      Добрый день. Странный у вас показатель вивинга. Вы не через книгу играете что-ль? Чтобы ответить за разницу урона хотелось бы увидеть оба парса полностью. Не забывайте так же что чем выше у вас показатели, тем и разница будет выше в дпс. Т.е если сейчас у вас 3к разницы, то при 110к+ будет 6к+. По поводу ансула формулы не уверен. Я предполагаю, что конце, с остальными множителями.

  6. YEsido
    05.02.2024
    Гость
    Привет если я играю танком арканистом мне нужен другой билд?(агр , противника , щити и т.д)?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: YEsido
      Привет если я играю танком арканистом мне нужен другой билд?(агр , противника , щити и т.д)?

      Верно, эти сборки для нанесения урона. Для танков сделает потом отдельно.

  7. Nishtar
    19.12.2023
    Гость
    Добрый Вечер.
    А посох Сокрушительная стена на второй панели огненный или грозовой (Морозный думаю вообще не имеет смысла)?

    1. Mister Arcanist
      26.12.2023
      Гость
      Используется огненный посох из-за его пассивок на периодический урон.

  8. MisterArcanist
    18.12.2023
    Гость
    А в приоритете же использовать классовую ульту в данной сборке?

    1. Mister Arcanist
      18.12.2023
      Гость
      добавлю ещё один вопросик.
      А почему используется стремительная оборона? Не лучше ли будет в урон морф взять?

      1. Константин
        Varlav (Константин)
        19.12.2023
        Администратор
        Цитата: Mister Arcanist
        добавлю ещё один вопросик.
        А почему используется стремительная оборона? Не лучше ли будет в урон морф взять?

        Вы про покров из парного оружия?
        Весь урон у Арканиста идет с луча. Мы хотим его использовать как можно чаще, не отвлекаясь не на что другое. Морф обороны на 10 секунд, полезен нам как в скорости, так и по прожатиям.

    2. Константин
      Varlav (Константин)
      19.12.2023
      Администратор
      Цитата: MisterArcanist
      А в приоритете же использовать классовую ульту в данной сборке?

      Все верно, другая ульта на основной панели стоит ради пассивных увеличений атакующих характеристик.

      1. Mister Arcanist
        19.12.2023
        Гость
        Капкан тоже ради пассивки или по возможности тоже ставить? Просто не всех боссов, можно подловить на капкан. Часто замечал, когда мимо ставят капкан в триалах.

  9. Morquen
    15.12.2023
    Гость
    Очень часто вижу, что многие мастера рун используют вместо лёгкого Слизебрюха средний. Насколько большая разница и стоит ли менять?

    1. Morquen
      15.12.2023
      Гость
      И ещё вопрос: стоит ли в наборе навыков для подземелий переставлять грозную руну на заднюю панель — вместо рунной подмоги, например, когда лечение не нужно — или просто заменять её капканом?

      1. Константин
        Varlav (Константин)
        16.12.2023
        Администратор
        Цитата: Morquen
        И ещё вопрос: стоит ли в наборе навыков для подземелий переставлять грозную руну на заднюю панель — вместо рунной подмоги, например, когда лечение не нужно — или просто заменять её капканом?

        Это гибкий слот. Вариантов по факту много чего туда поставить. Можно что-то на урон. Можно поставить Диск Зенаса или руну на уязвимость и хрупкость. Т.е я бы принимал решение по ситуации и состава группы. Заменить умение делов на 10 сек, а прирост в уроне может быть очень ощутим.

      2. Morquen
        16.12.2023
        Гость
        Большое спасибо. С наступающим.

    2. Константин
      Varlav (Константин)
      16.12.2023
      Администратор
      Цитата: Morquen
      Очень часто вижу, что многие мастера рун используют вместо лёгкого Слизебрюха средний. Насколько большая разница и стоит ли менять?

      Разница невелика и описана в пассивках доспехов. В некоторых рейдах, где почти все арканисты, есть решение убрать некроманта и поставить храмовника катализатора. Урона у него больше, а бонус к крит урона пойдет от среднего доспеха.

  10. Вася
    13.12.2023
    Гость
    В разделе умения для начинающих указаны противоконые триболы

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      14.12.2023
      Администратор
      Цитата: Вася
      В разделе умения для начинающих указаны противоконые триболы

      Добрый день. Есть раздел просто умения. Для начинающих - это спойлер выше. Если вы на него нажмете, он раскроется и там будет сборка...
      P.S. В чем вопрос то? Что не так с Триболами?