Rawr » Билды » Арканист » Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
15.06.23

Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Мастеру рун в запаcе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Мастер рун в запасе сил наносит отличный урон, в том числе и по площади. Од­на из от­ли­чи­тель­ных спо­соб­нос­тей – зависимость от одного умения, наносящее до 50% всего урона. Что делает игру за Арканиста, одновременно и комфортной, и зависящей от стабильности боя. Чем чаще вы вынуждены прерывать луч - тем больше теряете в уроне.

Часть умений Мастера рун меняет свою стоимость в зависимости от вашей максимальной характеристики. Это позволит настроить расход ресурсов комфортным для вас образом.  Кроме того, в отсутствии игрока поддержки Арканиста, имеет доступ к большому количеству эффектов, в том числе малая уязвимость и хрупкость, увеличивающие урон всей группы на 5%, а критический урон на 10%. А любое классовое умение навешивает на всю группу эффект "малое уклонение", увеличивающее защиту от атак по площади на 10%. Что делает игроков на этом классе весьма желанными в группе, а родной бонус к критическому урону в 12% будет полезен и в одиночных приключениях.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборки комплектов снаряжения и панели умений
Очки героя
Расходники, атрибуты и прочее
Ротация и замеры урона
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянfно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний, подземелий и арен для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты. 

Важно! Обратите внимание на раздел "Выбор между средними и легкими доспехами" если вы хотите использовать более гибридные сочетания. Также внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели. 

Испытания (боссы)
Испытания (треш)
Подземелья и арены
Для начинающих
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Смертоносный удар Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Смертоносный удар Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Смертоносный удар Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 


Прагматичный резчик судеб Используйте это преобразование если вам нужно больше выживаемости.
Доспех создателя знаков Если в конкретном бою вы часто получаете урон, хорошим решением будет заменить Противоконные триболы на Доспех создателя знаков. Это позволит чаще нажимать ваш луч за счет большей генерации знаков.
Усиливающий круг Зенаса Если вашей группе требуется поддержание эффекта "Малая Храбрость", вы можете использовать способность Усиливающий круг Зенаса, потреряв немного своего урона, но усилив всю группу.
Руна бесцветного омута Эта способность - простой и удобный способ поддерживать на противнике такие важные эффекты как "Малая уязвимость" и "Малая хрупкость". В отсутствии танка или хилера арканиста эта обязанность может упасть и на персонажей наносящих урон. 
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Пытка сул-зан Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Пытка сул-зан Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Пытка сул-зан Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.  

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. запас сил
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила оружия
Истязание Ансул Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Разрушительный залп Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.  


Стихийная уязвимость Острые триболы При игре на соло аренах позаботьтесь об эффекте Великий прорыв на противниках. Дополнительные 6 тысяч пробития значительно повысят ваш урон.
Быстрый клич При необходимости лечения поставьте умение Быстрый клич.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. запас сил
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила оружия
Расколотая судьба Комплект А Сила нирна Поглощение запаса сил
Расколотая судьба Комплект А Точность Ядовитое оружие
Расколотая судьба Комплект А Насыщенность Сила Оружия

В этой сборке по умолчанию выбрано парное оружие на основной панели и посох на второй, но в рамках сборки для новичков вы можете использовать любые альтернативные виды оружия.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Стандартная сборка для боссов
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Тауматург   Восстановление   Не влияет на бой
  Жгучая аура   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Под большое скопление монстров (треш)
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Тауматург   Восстановление   Не влияет на бой
  Жгучая аура   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Альтернативные звезды
  Критическая точность Используйте если вам не хватает критического урона
  Бьющий в спину Тоже самое что и предыдущая звезда, но требует нахождения за спиной противника.
  Сила природы Если вам необходимо дополнительное пробитие
  Умелое уклонение Если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
  Бастион При необходимости пробивать сильные щиты
  Власть над душами Если в вашей группе совсем все плохо
  Поглощающие чары Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Кровавое восстановление Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Изворотливость Если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил

Еда (Иконки кликабельны)
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Алхмические расходники (Иконки кликабельны)
Стандартные зелья - эссенция силы оружия. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" / "Великое колдовство" и "Великая сверепость" / "Великое предвидение".
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов как при использовании зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Раса
Данмер - самая выгодная по урону раса. Является универсальной и подходит как мана дд, так и стамина дд.
Орк - выбор хуже, вы потеряете приблизительно 1-2% урона
Каджит - в большинстве рейдов бы будете немного проигрывать в эффективности из-за капа критического урона, но в контенте на четырех человек и соло бы будете блистать.
Редгард - вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановление ресурсов
Лесной эльф - вы потеряете 5-6% урона, однако будете иметь прекрасное восстановление ресурсов
Остальные расы - ничего полезного, потеря урона от 5 до 10%. Подробнее о всех расах в рассказано в этой статье.
Атрибуты
0 Мана 0 Здоровье 64 Запас Сил
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони
Пассивные умения
Классовые - все умения их всех веток
Оружейные - все умения их веток "Парное оружие", "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие"
Доспешные - все умения из веток "Легкая броня" и "Средняя броня"
Гильдейские - все умения из веток "Неустрашимые",  "Гильдия бойцов", "Гильдия магов" и опционально "Гильдия Псиджиков"
Расовые - все умения
Ремесленные - Медицинская практика из Алхимии

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

А где сборка лучника? И почему нет отдельного набора умений на трэш? 
Огрмную часть урона мастера рун наносит умение Ослабляющий резчик судеб. Оно имеет большую дальность и урон по площади, поэтому сборка через луки будет проигрывать по урону обычной сборке мастера рун, который итак может свободно наносить урон на большой дистанции. Со сборкой на трэш та же история.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А где же мой любимый сет "вставьте свое"? Неужели он не работает? 
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров!
В игре нету боёв где вы не сможете подойти к цели что бы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров не лучшая затея - групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь. 

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.
 

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Мастер Рун, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Комментарии 42

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Полина
    04.10.2024
    Гость
    Привет, Варлав! А какие сборки можно использовать для прохождения Архива? Может я плохо ищу в интернете....

  2. Рязанский мясник
    17.04.2024
    Гость
    Привет, Варлав. Ситуация следующая, на парсах урон выше 100к не держится. Делаю пребаф, как на видео у ру, урон поднимается до 120-140к, дальше он начинает падать после свапа панели и падает до 89-93к и только к концу парса становится 95-99к, не удаётся его держать на одной планке. Коралка + дедли. В чем может быть проблема?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      19.04.2024
      Администратор
      Цитата: Рязанский мясник
      Привет, Варлав. Ситуация следующая, на парсах урон выше 100к не держится. Делаю пребаф, как на видео у ру, урон поднимается до 120-140к, дальше он начинает падать после свапа панели и падает до 89-93к и только к концу парса становится 95-99к, не удаётся его держать на одной планке. Коралка + дедли. В чем может быть проблема?

      Привет! Чтобы дать четкий ответ хорошо бы посмотреть ваши данные парсов: скорость пржатия умений, саму ротацию и график запаса сил если вы используете карал.
      Чаще всего проблема в следующем:
      1. Необходимо жать кнопочки побыстрее. Т.е уменьшить время после окончания ГКД и применение нового умения.
      2. Грамотный баланс запаса сил, в том числе сливать запас сил до боя
      3. В идеале таймить сдачу глаза и луча под вывод из равновесия для получения максимального урона

  3. Mag0rat
    06.04.2024
    Гость
    Приветствую, вопрос, каким глифом вы чарите бижу? Вы везде поставили силу оружия, но сила оружия это глиф для оружия как раз таки или я не понимаю чего-то?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.04.2024
      Администратор
      Цитата: Mag0rat
      Приветствую, вопрос, каким глифом вы чарите бижу? Вы везде поставили силу оружия, но сила оружия это глиф для оружия как раз таки или я не понимаю чего-то?

      На силу оружия и заклинаний + восстановление запаса сил

  4. Иван
    03.04.2024
    Гость
    [quote=Varlav][quote=Иван]
    приложил скрины, интересно мнение или советы, я не так давно играю, с января по факту

    https://printskrin.ru/i/GJbyhJ
    https://printskrin.ru/i/GJbHfq
    https://printskrin.ru/i/GJbDIg
    https://printskrin.ru/i/GJbBBL

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      12.04.2024
      Администратор
      [quote=Иван]https://printskrin.ru/i/GJbBBL
      [/quote]
      [quote=Иван][quote=Varlav][quote=Иван]
      приложил скрины, интересно мнение или советы, я не так давно играю, с января по факту

      https://printskrin.ru/i/GJbyhJ
      https://printskrin.ru/i/GJbHfq
      https://printskrin.ru/i/GJbDIg
      https://printskrin.ru/i/GJbBBL[/quote]
      Добрый день. Уф... ну многие вещи я бы взял из гайда и урон в целом больше станет... Давай для начала:
      1. Оружие на второй панели возьмите огненный посох. Будет больше урона от самой пушки. Особенность Насыщенность. Это необходимо чтобы зачарование срабатывало стабильно. Возьмите на него зачарование на силу оружия и заклинаний.
      2. На основной панели вместо огня поставьте поглощение запаса сил. Так будет больше урона от статусов.
      3. Умения нужно тоже поставить нужные. Ловушку на основную панель, а на заднюю родную доту. И если нет ур мага... надо жать даже трапу. Кстати УР маг есть возможность добыть? Это сигнатурный мифический прдмет для арканиста.
      4. Книга с щитом это для выживания. В ином случае берите длинную книгу. С ней больше урона.
      5. Почему не сдаете ультимейт? Я про глаз.

  5. Самурай
    02.04.2024
    Гость
    Здравствуйте, интересует такой вопрос. Можно ли в сборке для треша поменять местами Сул Зан и Исполин?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: Самурай
      Здравствуйте, интересует такой вопрос. Можно ли в сборке для треша поменять местами Сул Зан и Исполин?

      В целом, можно.

  6. Иван
    30.03.2024
    Гость
    В общем, три дня выбивал ансул, до него использовал врожденную аксиому, которая крафтовая вообще. Что хочу сказать, потраченного времени(и 1кк голды) жаль. Разницы практически никакой.
    Но хотел бы уточнить, прибавка в 7% от ансула идет в самом конце формулы расчета урона? Если так, то с ростом урона от других моментов, ансул будет увеличивать даваемую прибавку в абсолютном значении.

    С аксиомой дпс 70005, криты 57,0%, weaving aver 0.073
    С ансул дпс 72871, криты 60,8%, weaving aver 0.071

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: Иван
      В общем, три дня выбивал ансул, до него использовал врожденную аксиому, которая крафтовая вообще. Что хочу сказать, потраченного времени(и 1кк голды) жаль. Разницы практически никакой.
      Но хотел бы уточнить, прибавка в 7% от ансула идет в самом конце формулы расчета урона? Если так, то с ростом урона от других моментов, ансул будет увеличивать даваемую прибавку в абсолютном значении.

      С аксиомой дпс 70005, криты 57,0%, weaving aver 0.073
      С ансул дпс 72871, криты 60,8%, weaving aver 0.071

      Добрый день. Странный у вас показатель вивинга. Вы не через книгу играете что-ль? Чтобы ответить за разницу урона хотелось бы увидеть оба парса полностью. Не забывайте так же что чем выше у вас показатели, тем и разница будет выше в дпс. Т.е если сейчас у вас 3к разницы, то при 110к+ будет 6к+. По поводу ансула формулы не уверен. Я предполагаю, что конце, с остальными множителями.

  7. YEsido
    05.02.2024
    Гость
    Привет если я играю танком арканистом мне нужен другой билд?(агр , противника , щити и т.д)?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      02.04.2024
      Администратор
      Цитата: YEsido
      Привет если я играю танком арканистом мне нужен другой билд?(агр , противника , щити и т.д)?

      Верно, эти сборки для нанесения урона. Для танков сделает потом отдельно.

  8. Nishtar
    19.12.2023
    Гость
    Добрый Вечер.
    А посох Сокрушительная стена на второй панели огненный или грозовой (Морозный думаю вообще не имеет смысла)?

    1. Mister Arcanist
      26.12.2023
      Гость
      Используется огненный посох из-за его пассивок на периодический урон.

  9. MisterArcanist
    18.12.2023
    Гость
    А в приоритете же использовать классовую ульту в данной сборке?

    1. Mister Arcanist
      18.12.2023
      Гость
      добавлю ещё один вопросик.
      А почему используется стремительная оборона? Не лучше ли будет в урон морф взять?

      1. Константин
        Varlav (Константин)
        19.12.2023
        Администратор
        Цитата: Mister Arcanist
        добавлю ещё один вопросик.
        А почему используется стремительная оборона? Не лучше ли будет в урон морф взять?

        Вы про покров из парного оружия?
        Весь урон у Арканиста идет с луча. Мы хотим его использовать как можно чаще, не отвлекаясь не на что другое. Морф обороны на 10 секунд, полезен нам как в скорости, так и по прожатиям.

    2. Константин
      Varlav (Константин)
      19.12.2023
      Администратор
      Цитата: MisterArcanist
      А в приоритете же использовать классовую ульту в данной сборке?

      Все верно, другая ульта на основной панели стоит ради пассивных увеличений атакующих характеристик.

      1. Mister Arcanist
        19.12.2023
        Гость
        Капкан тоже ради пассивки или по возможности тоже ставить? Просто не всех боссов, можно подловить на капкан. Часто замечал, когда мимо ставят капкан в триалах.

  10. Morquen
    15.12.2023
    Гость
    Очень часто вижу, что многие мастера рун используют вместо лёгкого Слизебрюха средний. Насколько большая разница и стоит ли менять?

    1. Morquen
      15.12.2023
      Гость
      И ещё вопрос: стоит ли в наборе навыков для подземелий переставлять грозную руну на заднюю панель — вместо рунной подмоги, например, когда лечение не нужно — или просто заменять её капканом?

      1. Константин
        Varlav (Константин)
        16.12.2023
        Администратор
        Цитата: Morquen
        И ещё вопрос: стоит ли в наборе навыков для подземелий переставлять грозную руну на заднюю панель — вместо рунной подмоги, например, когда лечение не нужно — или просто заменять её капканом?

        Это гибкий слот. Вариантов по факту много чего туда поставить. Можно что-то на урон. Можно поставить Диск Зенаса или руну на уязвимость и хрупкость. Т.е я бы принимал решение по ситуации и состава группы. Заменить умение делов на 10 сек, а прирост в уроне может быть очень ощутим.

      2. Morquen
        16.12.2023
        Гость
        Большое спасибо. С наступающим.

    2. Константин
      Varlav (Константин)
      16.12.2023
      Администратор
      Цитата: Morquen
      Очень часто вижу, что многие мастера рун используют вместо лёгкого Слизебрюха средний. Насколько большая разница и стоит ли менять?

      Разница невелика и описана в пассивках доспехов. В некоторых рейдах, где почти все арканисты, есть решение убрать некроманта и поставить храмовника катализатора. Урона у него больше, а бонус к крит урона пойдет от среднего доспеха.