Rawr » Билды » Арканист » Мастер Рун, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
16.06.23

Мастер Рун, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Мастеру рун для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический Мастер рун наносит отличный урон, в том числе и по площади. Од­на из от­ли­чи­тель­ных спо­соб­нос­тей – зависимость от одного умения, наносящее до 50% всего урона. Что делает игру за Арканиста, одновременно и комфортной, и зависящей от стабильности боя. Чем чаще вы вынуждены прерывать луч - тем больше теряете в уроне.

Часть умений Мастера рун меняет свою стоимость в зависимости от вашей максимальной характеристики. Это позволит настроить расход ресурсов комфортным для вас образом.  Кроме того, в отсутствии игрока поддержки Арканиста, имеет доступ к большому количеству эффектов, в том числе малая уязвимость и хрупкость, увеличивающие урон всей группы на 5%, а критический урон на 10%. А любое классовое умение навешивает на всю группу эффект "малое уклонение", увеличивающее защиту от атак по площади на 10%. Что делает игроков на этом классе весьма желанными в группе, а родной бонус к критическому урону в 12% будет полезен и в одиночных приключениях.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборки комплектов снаряжения и панели умений
Очки героя
Расходники, атрибуты и прочее
Ротация и замеры урона
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянfно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний, подземелий и арен для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты. 

Важно! Обратите внимание на раздел "Выбор между средними и легкими доспехами" если вы хотите использовать более гибридные сочетания. Также внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели. 

Испытания (боссы)
Испытания (треш)
Подземелья и арены
Для начинающих
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Смертоносный удар Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Смертоносный удар Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Смертоносный удар Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.  


Прагматичный резчик судеб Используйте это преобразование если вам нужно больше выживаемости.
Доспех создателя знаков Если в конкретном бою вы часто получаете урон, хорошим решением будет заменить Противоконные триболы на Доспех создателя знаков. Это позволит чаще нажимать ваш луч за счет большей генерации знаков.
Усиливающий круг Зенаса Если вашей группе требуется поддержание эффекта "Малая Храбрость", вы можете использовать способность Усиливающий круг Зенаса, потреряв немного своего урона, но усилив всю группу.
Руна бесцветного омута Эта способность - простой и удобный способ поддерживать на противнике такие важные эффекты как "Малая уязвимость" и "Малая хрупкость". В отсутствии танка или хилера арканиста эта обязанность может упасть и на персонажей наносящих урон. 
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Пытка сул-зан Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. магия
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. магия
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. магия
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. магия
Жнец Лазурной чумы Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Пытка сул-зан Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Пытка сул-зан Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Сокрушительная стена Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений.  

Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Слизебрюх Часть на шанс крита Помощь богов Макс. магия
Истязание Ансул Комплект Б Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Гнев ордена Комплект А Помощь богов Макс. магия
Амулет велотийского ур-мага Мифический предмет Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Жажда крови Сила заклинаний
Истязание Ансул Комплект Б Сила нирна Поглощение запаса сил
Истязание Ансул Комплект Б Точность Ядовитое оружие
Разрушительный залп Аренное оружие Насыщенность Сила Оружия


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 


Стихийная уязвимость Острые триболы При игре на соло аренах позаботьтесь об эффекте Великий прорыв на противниках. Дополнительные 6 тысяч пробития значительно повысят ваш урон.
Быстрый клич При необходимости лечения поставьте умение Быстрый клич.
Слот Комплект Тип Особенность Зачарование
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Помощь богов Макс. магия
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Жажда крови Сила заклинаний
Расколотая судьба Комплект А Сила нирна Поглощение запаса сил
Расколотая судьба Комплект А Точность Ядовитое оружие
Расколотая судьба Комплект А Насыщенность Сила Оружия

В этой сборке по умолчанию выбрано парное оружие на основной панели и посох на второй, но в рамках сборки для новичков вы можете использовать любые альтернативные виды оружия.


Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. 

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Стандартная сборка для боссов
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Тауматург   Восстановление   Не влияет на бой
  Жгучая аура   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Под большое скопление монстров (треш)
  Яростные удары   Бесконечная Живучесть   Благословение коня
  Тауматург   Восстановление   Не влияет на бой
  Жгучая аура   Укрепление   Не влияет на бой
  Добиватель   Стремительность   Не влияет на бой
Альтернативные звезды
  Критическая точность Используйте если вам не хватает критического урона
  Бьющий в спину Тоже самое что и предыдущая звезда, но требует нахождения за спиной противника.
  Сила природы Если вам необходимо дополнительное пробитие
  Умелое уклонение Если необходимо часто уворачиваться от атак и вам не хватает запаса сил
  Бастион При необходимости пробивать сильные щиты
  Власть над душами Если в вашей группе совсем все плохо
  Поглощающие чары Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Кровавое восстановление Дополнительное восстановление ресурсов (работает только на соло аренах)
  Изворотливость Если вас часто берут в контроль и вам не хватает запаса сил

Еда (Иконки кликабельны)
Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.
Алхмические расходники (Иконки кликабельны)
Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" / "Великое колдовство" и "Великая сверепость" / "Великое предвидение".
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов как при использовании зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.
Раса
Данмер - самая выгодная по урону раса. Является универсальной и подходит как мана дд, так и стамина дд.
Альтмер - ни чем не уступает по урону Данмеру, но подходит только для магических сборок.
Каджит - в большинстве рейдов бы будете немного проигрывать в эффективности из-за капа критического урона, но в контенте на четырех человек и соло бы будете блистать.
Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
Остальные расы - ничего полезного, потеря урона от 5 до 10%. Подробнее о всех расах в рассказано в этой статье.
Атрибуты
64 Мана 0 Здоровье 0 Запас Сил
Камень Мундуса
Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара
Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони
Пассивные умения
Классовые - все умения их всех веток
Оружейные - все умения их веток "Парное оружие", "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие"
Доспешные - все умения из веток "Легкая броня" и "Средняя броня"
Гильдейские - все умения из веток "Неустрашимые",  "Гильдия бойцов", "Гильдия магов" и опционально "Гильдия Псиджиков"
Расовые - все умения
Ремесленные - Медицинская практика из Алхимии

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

А где сборка лучника? И почему нет отдельного набора умений на трэш? 
Огрмную часть урона мастера рун наносит умение Ослабляющий резчик судеб. Оно имеет большую дальность и урон по площади, поэтому сборка через луки будет проигрывать по урону обычной сборке мастера рун, который итак может свободно наносить урон на большой дистанции. Со сборкой на трэш та же история.

Опять этот ваш двуручный меч на второй панели! Отписка!
Это лишь один из доступных вариантов. В статье есть и другие. Замена оружия, чаще всего потребует от вас только замены оружейных способностей.

А где же мой любимый сет "вставьте свое"? Неужели он не работает? 
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время, пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

Так, не понял. А почему у лучника имеются умения ближнего боя? Я же делаю пиу пиу с 30 метров!
В игре нету боёв где вы не сможете подойти к цели что бы использовать представленные умения, да и стрельба с 30 метров не лучшая затея - групповые бафы и лечение никто не отменял. Вставайте поближе, не стесняйтесь. 

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.
 

Смотрите также

Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online
Мастер Рун, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43
Мастер Рун, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Золотая Дорога, Дополнение 43

Комментарии 15

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Фири
    15.09.2024
    Гость
    Здравствуйте, огромное спасибо за гайд. Есть один вопрос, возможно не заметил, в таком случае извините, но вроде в статье нету - а какие ещё мифики актуальны. Неужели на этом Ур-маге свет клином сошелся? Я к чему веду - взять ту же голову моры, на шанс крита, к примеру, и наплечник тяжелый, и тогда по идее пассивка неустрашимых даже будет "задета". Но это так, просто размышления. Главный вопрос какие ещё мифики акутальный на арканиста. (кстати, хз как так получается, но со смертоносным и соверш. ансул у меня на 20+-к урона\сек меньше, чем с тусклым кошмаром. Может вы знаете в чём может быть проблема? Измерял, разумеется, на боссах и манекенах).

  2. А.
    14.05.2024
    Гость
    Совсем плохо понимаю следующую картину. Все очки вложены в ману, а расходуется по итогу стамина более всего. Постоянно сижу с голым попом даже с банками. Объясните в чём прикол 😂

    Если конкретнее, из предложенных умений на мане резчик и вдохновенные познания. Это всё....

    Немного добавлю, такая плачевная ситуация почему-то именно в 12 чел. В данжах всё достаточно сносно...

  3. Dao Levin
    07.05.2024
    Гость
    Комплект А может быть Релеквеном или я что-то упустил и он не работает на Арканисте?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      08.05.2024
      Администратор
      Цитата: Dao Levin
      Комплект А может быть Релеквеном или я что-то упустил и он не работает на Арканисте?

      Плохо работает. Вам нужно сдавать постоянно легкие атаки в цель чтобы поддерживать и настакивать эффект. А вы это будете делать редко так как хотите как можно чаще жать луч.

  4. Дмитрий
    13.01.2024
    Гость
    Я правильно понимаю что разница между мана и стамина арканистамм только в прокачиваемой характеристике, да зачарованниях на броне и биже? И способность замаскировагный охотник нужен для пассивки и прожимать её не надо?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      16.01.2024
      Администратор
      Цитата: Дмитрий
      Я правильно понимаю что разница между мана и стамина арканистамм только в прокачиваемой характеристике, да зачарованниях на броне и биже? И способность замаскировагный охотник нужен для пассивки и прожимать её не надо?

      Все корректно

  5. Darmatoonz
    31.12.2023
    Гость
    Извиняюсь за возможно ukegsq вопрос, но в " Пассивные умения, обязательные к изучению" написано что нужно изучить все умения из классовых веток, ветки "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие", "Легкая броня" и "Неустрашимые", а собственно зачем изучать перки посоха, лука и двуручки если у меня в слоту чисто парное оружие? Или тут уже на выбор в зависимости от используемого оружия выбрать. Или эта тема из разряда секретных секретов скрытых механик?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      16.01.2024
      Администратор
      Цитата: Darmatoonz
      Извиняюсь за возможно ukegsq вопрос, но в " Пассивные умения, обязательные к изучению" написано что нужно изучить все умения из классовых веток, ветки "Посох разрушения", "Лук", "Двуручное оружие", "Легкая броня" и "Неустрашимые", а собственно зачем изучать перки посоха, лука и двуручки если у меня в слоту чисто парное оружие? Или тут уже на выбор в зависимости от используемого оружия выбрать. Или эта тема из разряда секретных секретов скрытых механик?

      Выбор оружия как правило ситуативная история. И чтобы не прокачивать в бешеной спешке полностью навыки, можно изучить сразу. Все пассивки сразу распределять не нужно. Только то что используете. Кинжалы и посох для арканиста маст хев. Посох для второй панели.

  6. Idzanaki
    28.07.2023
    Гость
    Вопрос по звездам.
    Может я не прав, но сколько не тестировал - звезды Мастер оружия и Верный прицел вообще никак не увеличивали урон от Резчика (что стоят эти звезды, что не стоят разницы в уроне вообще нет). В среднем просадка относительно Жгучей ауры и Таматурга, на этом умении, составила около 10%. Тестировал на манекене скелета, а в общей ротации где-то 5-6%.

  7. Sergay Zverev
    24.07.2023
    Гость
    Привет! Вопрос по динамической ротации, после того, как у меня закончилась дорожка, мина или кинжальная оборона, я прерываю резчика судеб, для перекаста этих способностей или даю лучу прожечь полностью, а потом уже перекаст делаю?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      25.07.2023
      Администратор
      Цитата: Sergay Zverev
      Привет! Вопрос по динамической ротации, после того, как у меня закончилась дорожка, мина или кинжальная оборона, я прерываю резчика судеб, для перекаста этих способностей или даю лучу прожечь полностью, а потом уже перекаст делаю?

      Привет! Луч до конца. Он безумно сочен. Потом снова доты. В идеале, зазор должен быть минимален. В парсах у ребят, как правило, потери в аптаймах дот минимальны.

  8. Пипин Кроткий
    22.07.2023
    Гость
    Оффтоп. Кто рисует такие милые артики на гайды? Хочется похвалить просто.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      25.07.2023
      Администратор
      Цитата: Пипин Кроткий
      Оффтоп. Кто рисует такие милые артики на гайды? Хочется похвалить просто.

      Рисует красоту эту - Lena Fekhner. Можно найти у нас в дискорде или в вк.

  9. Алесь
    17.07.2023
    Гость
    Почему все очки вкладываются в ману, если большинсьво представленных способностей работает на стамине?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      18.07.2023
      Администратор
      Цитата: Алесь
      Почему все очки вкладываются в ману, если большинсьво представленных способностей работает на стамине?

      Для запаса сил представлена отдельная сборка на сайте.
      Урон от умений масштабируется от максимальной характеристики. Умения за запас сил подбираются по эффективности и баланса расхода ресурсов. Т.е вам выгодно расходовать избытки запаса сил в целях уменьшения расхода магии.