Rawr » Билды » Клинок ночи » Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии
Автор:
Varlav
Соавтор:
Geldis
Дата публикации:
28.06.20

Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии

Статья находится на редактировании, возможны временные ошибки

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Клинку ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом  дополнений к игре.

Магический Клинок ночи наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей — очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью Калечащий удар, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания.

Содержание:

Что нового?
Общие принципы нанесения урона
Сборка для испытаний (контент для 12 человек)
Сборка для подземелий и арен (контент для 4 человек)
Сборки для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов
Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)
Очки героя
Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
Ротация
Средние результаты на манекене
Часто задаваемые вопросы

Что нового?

В данном разделе будут размещаться важные изменения по классу, привнесённые каждым крупным игровым обновлением. Особую пользу эта информация принесёт тем игрокам, кто играет не постоянно, но всё равно хочет быть в курсе обновлений по своему классу.

Общие принципы нанесения урона

В этом разделе будут описаны базовые понятия, основные принципы, важные показатели и так далее. Все что касается нанесения урона, но не привязано к конкретному классу. Тем не менее, эта информация будет одинакова полезна всем игрокам, кто заинтересован в увеличении эффективности своей игры и нанесения урона.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важно! Внимательно прочтите раздел "Выбор между средними и легкими доспехами". 

Умения

Для максимального урона одну цель:

Набор умений для сборки под треш:

Важно! Внимательно прочтите раздел "Альтернативные оружия" если вы хотите играть с другими типами оружиями, например, с луком на основной панели.

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Поглощение души Если вы нуждаетесь в собственном лечении, замените умение Изнурение на Поглощение души, которое позволит вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Гонка со временем Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели, необходимо много передвигаться или бой слишком короткий - поменяйте это умение на Гонка со временем.
Поглощающие атаки Если вы испытываете проблемы с ресурсами поставьте на панель Поглощающие атаки.

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между уроном по площади и уроном в одну цель.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Поглощение души Поглощение души позволит вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.

Сборки для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов

Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Рекордов в нём не побьете, но без смертей пробежать не сложно.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Поглощение души Поглощение души и позволят вам не думать о восстановлении здоровья. Здоровье всегда будет на максимуме если, вы не прекращаете атаку. 
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.
Стихийное поглощение Умение Стихийное поглощение даст вам дополнительно 6 тысяч пробития, что сильно повысит ваш урон и даст эффект восстановления магии на сильных врагах.

Сборка с одной панелью (через легкие и тяжелые атаки)

Однопанельные сборки комфортны и удобны в использовании при соло игре, на аренах и подземелиях. Но полноценные сборки через две панели все равно дадут результат повыше. В рейдах на 12 игроков все положительные эффекты от предмета Кольцо души дуба вам будут обеспечивать сопартийцы, и мифик теряет все свои преимущества. В таком случае лучше использовать стандартную сборку. Но окончательный выбор всегда за вами.

Умения

Представленные панели умений хоть и универсальны, но не являются единственно верными. Вы можете использовать альтернативные умения, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений. Наиболее эффективные замены умений и особенности их использования представлены ниже.

Магический барьер Целебная жертва Замените Кража сущности на Магический барьер или Целебная жертва если вам нужно больше выживаемости.
Кража сущности Кража сущности позволит вам быстро убивать нескольких противников сразу не отвлекаясь на лечение.

 

Очки героя

Очки героя дают существенную прибавку к эффективности вашего персонажа до определенного уровня. После взятия основных активных звезд их эффективность снижается и в конце вы приходите просто к более комфортному варианту, где вам не нужно тратить средства для перераспределения звезд. Примерно к 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.

Синие звезды

Первым делом ваша задача взять пассивную звезду Приготовление. Она сильно повысит вашу выживаемость и сохранит душевное здоровье. Далее берите пассивные звезды для того чтобы дойти до основных активных звезд.

Стандартная сборка активных звезд:

Стандартная сборка под большое скопление монстров (треш):

  • Яростные удары - универсальная звезда с прибавкой ко всему урону;
  • Добиватель - очень сильная звезда на треше и коротких боях если контролируется эффект "Вывод из равновесия". И отличный вариант для замеров на кукле;
  • Жгучая аура - усиление вашего урона по площади;
  • Мастер оружия - отличный бонус к прямому урону;

Альтернативные звезды:

  • Бьющий в спину - хороший бонус к критическому урону. Учитывайте что эта звезда работает только если вы стоите позади цели. 
  • Критическая точность - хороший бонус к критическому урону. Хорошее решение если вам нужно еще больше критического урона, но бить в спину нет возможности. 
  • Сила природы - если вам необходимо дополнительное пробитие;
  • Эксперт по оружию - используется при игре через тяжелые атаки вместо звезды Тауматург;

Красные звезды

Из пассивных звезд в первую очередь возьмите Энергия Героя. Дополнительное здоровье всегда хорошо.

Стандартная сборка активных звезд:

  • Бесконечная Живучесть - ваш дополнительный источник здоровья
  • Восстановление - бонус к восстановлению ресурсов
  • Укрепление - бонус к броне. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.
  • Поглощающие чары - бонус к восстановлению ресурсов. В случае необходимости меняйте эту звезду на альтернативы в пользу более подходящей в бою.

Альтернативные звезды:

Зеленые звезды

Благословение коня пожалуй самое полезное что вам может понадобиться. Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений и экономических соображений.

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда 

Еда – обязательна к потреблению. Это источник вашего здоровья и ресурсов. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Используйте в большинстве случаев двухстатную еду. Проблем с ресурсами сейчас нет. Это даст вам максимальный прирост в уроне и здоровье.
Если вы используете много способностей за вторичный ресурс - используйте трехстатную еду.
Если все же вы по каким-то причинам все-таки остаетесь без маны, используйте эту еду или ее аналог золотого качества.
Также если вы совсем уверены в своих силах вы можете использовать специальную еду без здоровья. Вы получите превосходный прирост к урону и восстановлению ресурсов.
Если вам не хватает запаса вторичного ресурса при использовании трехстатной еды, вы можете отказаться от бонуса к здоровью и использовать еду с превосходным приростом к восстановлению вторичного ресурса.
Это еда даёт самый большой прирост к основному ресурсу и соответcтвенно даёт лучший прирост к урону если вам не надо переживать за свое здоровье и восстановление ресурсов.

Камень Мундуса

  • Вор - самый выгодный по урону вариант за счет увеличения шанса критического удара.
  • Любовник - можно использовать для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса 

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья.

  • Альтмер, Данмер – лучший урон;
  • Каджит - отличный урон, но будьте внимательны при расчёте бонуса к критическому урону. Возможно вам придется присмотреться к альтернативным звездам вместо критического урона.
  • Бретонец – лучшее восстановление ресурсов, но вы потеряете приблизительно 5-6% урона.
  • Остальные расы - ничего полезного, потяря урона от 5 до 10%

Атрибуты

Вкладывайте все 64 очка в ману, однозначно. Эта штука увеличивает ваш урон.

Зелья и яды

Яды сейчас использовать не надо, а там, где необходим максимальный результат, используйте эти зелья. Нажмите на иконку в таблице, чтобы увидеть рецепт и подробное описание.

Стандартные зелья - эссенция силы заклинаний. Имеют аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса.
Трехстатные зелья значительно улучшат восстановление вашего вторичного ресурса. Используйте их если уже имеете эффекты "Великая жестокость" ("Великое колдовство") и "Великая сверепость" ("Великое предвидение"), например при игре через однобарные сборки.
Еще более серьезным алхимическим бустером вашего урона являются банки на генерацию суперспособности. Вам необходимо позаботиться о получении недостающих бонусов от зелья выше и запастись огромным количеством золота, но это позволит достичь самых сочных результатов.

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать в нашей статье тут.

 

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой: Безжалостная решимость, Поглощающие атаки, Непроглядная тень, Продленная акселерация или Капкан с шипами. Далее опрокидываете ваши доты, Стихийная преграда, Искажающая тропа, <вставьте своё>, и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Общий приоритет — стрелять из лука (прок-умение Безжалостная решимость) как можно чаще (или каждую 6 обычную атаку для тех, у кого проблемы с пингом). Начиная с ~15% здоровья босса, откажитесь от выстрелов лука в пользу добивающей способности. 

C дополнением Некром Калечащий удар увеличил свою длительность и теперь вы можете стабильно кидать два прока умения Безжалостная решимость с увеличенным уроном на 20%. Старайтесь вначале сдать суперспособность, а уже потом использовать решимость.

В фазе добивания (25% и ниже) вы можете обновить все ваши доты в последний раз, а затем обновляйте только Стихийная преграда, Искажающая тропа, Непроглядная тень и Продленная акселерация или Капкан с шипами. Все оставшееся время вы используете умение Пронзание.

Если вы испытываете проблемы с динамической ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

Средние результаты на манекене

Замеры урона на рейдовом манекене далеко не всегда совпадают с реальными сборками для подземелий и испытаний. Важно понимать что значения пробития, критического урона и восстановления ресурсов на манекене отличаются от рейдовых показателей. Опытные игроки понимают как оптимизировать свою сборку под каждую ситуацию, и рейдовый манекен здесь не исключение. Другими словами, сборки используемые на замерах урона на манекене оптимизированы именно под манекен.

Так же стоит понимать что, хороший замер урона это не только оптимизированная сборка и умения игрока, но и большая доля удачи. Вам может неестественно повести с критическими ударами и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не сразу.

[Актуальные замеры урона под текущий патч появятся в скором времени]

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли резко бежать и переделывать все мои кинжалы под новые стандарты особенностей? Сильно я потеряю в уроне если ничего менять не буду?
Прибавка к урону от новых вариантов особенностей и зачарований не очень существенная. Кроме того в некоторых ситуациях редких старые варианты будут даже лучше новых. Поэтому бежать сломя голову тратить жеоды трансмутации на переделку всех старых кинжалов точно не стоит. А вот при создании новых предметов не будет ошибкой сразу выбирать нужные особенности. Ну и как минимум стоит сменить зачарование "Огонь" на "Полгощение запаса сил" на всех сборках под треш.

Зачарование на поглощение запаса сил? Неужели сейчас все так плохо с ресурсами? 
Нет, с восстановлением ресурсов сейчас все отлично. Дело в том что данное зачаровние не только восстанавливает запас сил, но и наносит физический урон, который имеет высокие шансы прокнуть эффект состояния "Вспарывание", наносящий дополнительный урон и увеличивая силу оружия и заклинаний на 100. Подробнеее в статье.

Сделал все как тут написано, а в одном из боев мне не хватает ресурсов! Что делать?

Бои сильно отличаются друг от друга. В одном вы можете спокойно стоять и бить цель. В другом вам надо крутиться как Юла. С недавнего момента, когда умения начали масштабироваться от максимальных атакующий характеристик у нас появилось возможность менять умения на другой ресурс без потери в уроне. Если вы понимаете, например, что вам не хватает запаса сил на защитные маневры - уберите одно умение за выносливость в пользу магии.  

Почему в сборках фигурирует Болотный Килт Гарпунера? Разве у Клинка ночи не будет перекап критического урона?
В идеальных условиях его использовать не нужно. Такими примерами служит манекен и сильная оптимизировання группа. В иных случаях Килт перекрывает недостатки в аптаймах и дает хороший прирост в уроне.

Почему используется Изнурение, а не как обычно Калечащая Хватка? Там ведь меньше урона.
Разница в уроне незначительная в пользу Изнурение, за счёт нового статус эффекта, который не только наклыдвает похищениее магии, но и наносит урон. Суммраный урон от умения и статус эффекта получается больше. Но разница незначительна.

А везде ли удобно использовать Болотный килт гарпунера? Есть ли бои где это не выгодно?
В большинстве случаев это самый лучший выбор. Зарубежные коллеги сделали понятную табличку на эту тему тут.

Я делаю все как на видео в ротации, но урон меньше. В чём проблема?
Сильную зависимость на урон оказывает плетение. Его эффективность можно посчитать. Разделите количество ваших обычных атак на количество потраченного времени в бою. Полученный коэффициент отражает скорость и правильность ротации. При пропусках атак и низкой скорости прожатия умений он будет падать. Отличные результаты вы начнете получать, перешагнув планку 0.9. Если вы используете аддон Combat Metrics, то во вкладке инфо также можно посмотерть среднее время пропущенное между умениями. Это обратная сторона коэфициента - 0.1 и ниже отличные варианты.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентировать для магического клинка ночи стоит на планку 0.9 и выше.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов и комплект Мантия Сирории? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах. Что касается сборки, то она вполне даже применима. Например, первые два босса испытания Эгида Кин или огненный дракон из Солнечного Шпиля. Все зависит от вашей группы и ваших навыков.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в магии. Оценочно до 10% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

А могу ли я переставлять умения местами для своего удобства?
Вполне, выставляйте как вам удобно. Главное понимать основной принцип. Есть основная панель – для нанесения урона и второстепенная – для бафов и дебафов. На основной панели, как правило, больше урона из-за комбинирования комплектов через оружие и выставления определённых умений. Например, если вы переставите умение Искажающая тропа на основную панель, заменив шар из гильдии неустрашимых – ничего не поменяется. Но не стоит ее, например, менять с умениями из гильдии магов. Они вам разгоняют на основной панели урон и восстановление ресурсов за счёт пассивных умений. Выгоднее получать бонус от такого умения большую часть времени (средняя продолжительность нахождения на основной панели в бою – 70%). Аналогичный пример с умением Калечащий удар. Он стоит на основной панели исключительно ради бонуса от классовой ветки.

Что насчёт комплекта Воительница? У Клинка ночи ведь много магического урона?
Неплохой комплект для использования. Как и множество других альтернатив. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Смотрите также

Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии
Клинок ночи, запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls Online | Отпрыски Ителии
Руководство для начинающих целителей в The Elder Scrolls Online

Комментарии 96

Имя
Добавить комментарий:
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Timur Oblomow
    12.03.2024
    Гость
    Товарищи, а сет "смертельный удар" точно работает на хэви атаки?

  2. Loki
    30.12.2023
    Гость
    На что заменять ускоряющий покров, если не хочется бегать с парнишка и а хочется с посохом на мжйн панели. И на что заменить скрытый клинок если не хочется подходить к врагам на семь метров или его можно не использовать просто пользуясь ускорением которое он даёт?

    В панели для подземелий кража сущности нужна как спам абилка для, убийства трэшпаков? То есть дорожка, сфера, тропа, потом спам кражи сущности?

  3. DonDron
    14.11.2023
    Гость
    привет, можно ли играть через кольцо души дуба, лайт атаки, посох играть и какой лучше посох использовать и какой глиф использовать как и через тяж. атаки на силу оружия/заклинания или пламя?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      31.12.2023
      Администратор
      Цитата: DonDron
      привет, можно ли играть через кольцо души дуба, лайт атаки, посох играть и какой лучше посох использовать и какой глиф использовать как и через тяж. атаки на силу оружия/заклинания или пламя?

      Через тяжелые атаки используйте электрический посох. Глиф берите на силу оружия/ заклинаний.

  4. Гость
    07.09.2023
    Гость
    Подскажите по одиночной цели точно дестра будет самой эффективной ультой или это ошибка?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      04.11.2023
      Администратор
      Цитата: Гость
      Подскажите по одиночной цели точно дестра будет самой эффективной ультой или это ошибка?

      Конечно ошибка. Лучшей будет классовая =) Дестра сдается вначале боя, когда у вас полный столб ультимейта. Потом желательно только классовую сдавать.

  5. Полина
    12.08.2023
    Гость
    Здравствуйте! А разве вместо глубинного смерча не надо собирать ансула? И вместо столпа Столпа Нирна какой сет собирать?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      13.08.2023
      Администратор
      Цитата: Полина
      Здравствуйте! А разве вместо глубинного смерча не надо собирать ансула? И вместо столпа Столпа Нирна какой сет собирать?

      Можно. Но важно учитывать некоторые факторы перед тем как вы его будете использовать. В опытной/ подготовленной пачке это будет хорошим решением. Об этом подробнее в сноске выбор между легкими и средними доспехами.
      Столп нирна все также нормальный вариант, особенно в новом патче где аносул будет бафать проки.
      Ниже под сборками есть альтернативные варианты комплектов.

  6. ingvar_red_egg
    08.08.2023
    Гость
    Доброго времени суток на этой бренной многострадальной планете. Будьте так великодушны помочь мне, подскажите, так-ли важно плечо я использую или нагрудник в сборке по вашему билду на Клинка Ночи с низкой социальной ответственностью (одно панельная сборка). Играя через легкие элегантные атаки? Засим откланиваюсь в чрезмерной благодарности...

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      13.08.2023
      Администратор
      Цитата: ingvar_red_egg
      Доброго времени суток на этой бренной многострадальной планете. Будьте так великодушны помочь мне, подскажите, так-ли важно плечо я использую или нагрудник в сборке по вашему билду на Клинка Ночи с низкой социальной ответственностью (одно панельная сборка). Играя через легкие элегантные атаки? Засим откланиваюсь в чрезмерной благодарности...

      Доброго дня, уважаемый сударь. Если вы имеете ввиду использования второго куска в другом слоте, то это не принципиально. Главное чтобы работали оба комплекта.

  7. mrskittlesd (Игорь)
    30.07.2023
    Гость
    Привет! А по вопросу однопанелек - сейчас актуальнее играть через хеви или лайт атаки? Или не принципиально? Не знаю, как выбрать

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.08.2023
      Администратор
      Цитата: mrskittlesd (Игорь)
      Привет! А по вопросу однопанелек - сейчас актуальнее играть через хеви или лайт атаки? Или не принципиально? Не знаю, как выбрать

      Привет! Не принципиально если честно. Однопанельные билды это не про актуальность, а про комфорт. С тяжелыми атаками вам не нужно будет думать о ресурсах вовсе.

  8. Дмитрий
    15.06.2023
    Гость
    Привет. А Мощь Яндира и монстр-сет Домихаус для треш-сборки будут хуже, чем указанные этом в гайде комплекты? Спасибо.

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      01.07.2023
      Администратор
      Цитата: Дмитрий
      Привет. А Мощь Яндира и монстр-сет Домихаус для треш-сборки будут хуже, чем указанные этом в гайде комплекты? Спасибо.

      Добрый день. Хуже. Яндир будет спадать после каждой пачки. Т.е когда вы будете подходить к следующей вы будете настакивать все заново. Хорошо собранная группа, разбирает пачки 5-10 секунд. Т.е сет почти не работает. Про домихаус.... урон от сета наносится, только если кто-то задевает само кольцо. Вы же получаете прибавку 300 СПД ВПД. Это не плохо. Но есть варианты и интереснее.

  9. Лиса
    16.05.2023
    Гость
    Добрый день!
    1) Подойдет ли данный гайд для прохождения всего соло-контента, включая данжи-триалы-арены, и насколько комфортно манаНБ себя чувствует в нем?
    2) Что лучше взять для пве, «теневая маскировка» и «покров тьмы»?
    3) Выбор оружия - кинжалы, двуруч или посох - дело вкуса или есть ощутимая разница в дамаге?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      19.05.2023
      Администратор
      Цитата: Лиса
      Добрый день!
      1) Подойдет ли данный гайд для прохождения всего соло-контента, включая данжи-триалы-арены, и насколько комфортно манаНБ себя чувствует в нем?
      2) Что лучше взять для пве, «теневая маскировка» и «покров тьмы»?
      3) Выбор оружия - кинжалы, двуруч или посох - дело вкуса или есть ощутимая разница в дамаге?

      Лиса, добрый день.
      1. Конечно. В руководстве есть сборки для всего типа контента. Мана НБ очень комфортно себя чувствует в соло за счёт сильного встроенного лечения от урона.
      2. Ничего из этого. Это по факту умения для пвп. Вашего спам умения с лечением должно хватать с запасом.
      3. Самые сочные по урону парники - кинжалы. Но это вопрос максимальной эффективности.
      Для большинство контента выбирайте то что вам комфортно. В соло контенте я бы предпочел посох.

  10. Гаррет
    31.03.2023
    Гость
    Какой НБ сейчас сильнее - через ману или стамину?

    1. Константин
      Varlav (Константин)
      10.04.2023
      Администратор
      Цитата: Гаррет
      Какой НБ сейчас сильнее - через ману или стамину?

      Зависит от боя, но в целом стамина